Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
3akuc

Когда будет баланс по скилу?

В этой теме 525 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 385
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв
Сегодня в 10:50:16 пользователь Kranmer сказал:

 А соревнование с собой прямой путь к стагнации.

Откуда вы это взяли?

Отсутствие стремления к улучшению - путь к стагнации.

А любое соревнование (даже с самим собой ) это способ развития, но не как не стагнация.

Да, соревнование с другими более лучший путь, но это не значит, что соревнование с собой это путь к стагнации.

Изменено пользователем al_nikif

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 826 публикаций
Сегодня в 10:57:35 пользователь al_nikif сказал:

Откуда вы это взяли?

Отсутствие стремления к улучшению - путь к стагнации.

А любое соревнование (даже с самим собой ) это способ развития, но не как не стагнация.

Да, соревнование с другими более лучший путь, но это не значит, что соревнование с собой это путь с стагнации.

Рано или поздно, соревнуясь с собой вы упрётесь в потолок который посчитаете идеалом.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 385
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв
Сегодня в 10:59:46 пользователь Kranmer сказал:

Рано или поздно, соревнуясь с собой вы упрётесь в потолок который посчитаете идеалом.

Так это и при соревновании с другими произойдет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 826 публикаций
Сегодня в 11:13:06 пользователь al_nikif сказал:

Так это и при соревновании с другими произойдет.

Нет. Всегда найдётся тот, кто лучше и у кого можно чему-либо научиться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 385
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв
Сегодня в 11:14:45 пользователь Kranmer сказал:

Нет. Всегда найдётся тот, кто лучше и у кого можно чему-либо научиться.

Ну, если вы будете лучшим, то не найдется. :))

Да, если и не лучшим, а одним из лучших, то тоже ничего не меняет.

И при соревновании с самим собой, нет предела. То, что кто-то посчитает что достиг потолка -  это его проблема.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
123 публикации
739 боёв
Сегодня в 10:59:46 пользователь Kranmer сказал:

Рано или поздно, соревнуясь с собой вы упрётесь в потолок который посчитаете идеалом.

Считать можно, что угодно и как угодно, но так ли это на самом деле?

Миямото Мусаши так не думал. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 682
[ODINS]
Участник
15 568 публикаций
37 262 боя
Сегодня в 10:59:46 пользователь Kranmer сказал:

Рано или поздно, соревнуясь с собой вы упрётесь в потолок который посчитаете идеалом.

Немного перефразирую ,упретесь  в потолок   дальше которого нужно учиться и по настоящему потеть  ,а   на расслабоне не получиться  ,здесь  и  закончиться  ,собственно ,игра   и начнется армия ,где  нужно выполнять директивы  :Smile_Default:  Так что не стоит  завидовать  киберкотлетам   и  топ кланам с  турниров  , я видел  изнанку   вау   вау   :Smile_great:еще  в цистернах  .. Пот еще  тот  ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 09:59:46 пользователь Kranmer сказал:

Рано или поздно, соревнуясь с собой вы упрётесь в потолок который посчитаете идеалом.

Идеал - 100% побед/100% выживаемость/12 фрагов за бой. Все остальное не идеал. Пока он не достигнут - есть к чему стремиться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация
Сегодня в 13:55:50 пользователь MIrall сказал:

Что вы подразумеваете под сливом? 
 

Скоротечный проигрыш. Настолько скоротечный, что не представилось возможности поиграть.  

Сегодня в 12:48:56 пользователь Kranmer сказал:

В игровом процессе. Процент побед это фальшивая ёлочная игрушка для бегущего ослика.

Фальшивая она или нет, но она котируется. Ну типа как биткоин и иже с ними. 

Сегодня в 12:48:19 пользователь __RoSeR__ сказал:

То есть Вы именно хотите для поднятия своего ЧСВ ввести баланс по скиллу?

 

Или хотите убрать вообще это понятие? Потому что при той самой балансировке по ПП у всех совсем скоро он станет 50% +/-

Я не хочу ни поднять свой ЧСВ, ни убрать. 

Я хочу, чтобы было как можно меньше сливов.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 826 публикаций
Сегодня в 14:59:16 пользователь ART_MEDIUM сказал:

Фальшивая она или нет, но она котируется. Ну типа как биткоин и иже с ними. 

Скрытый текст
Цитата

В город завезли фальшивые ёлочные игрушки. Они почти как настоящие, только радости никакой.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация
Сегодня в 13:33:17 пользователь MirniyTraktor сказал:

За тысячи боев игровой процесс приедается и становится обыденным. Собственно, первичный вау эффект проходит за первые 100-200 боев. Д

Вам за 100-200 боев ЭТА игра приелась?

А позвольте Вам не поверить!!!

Сегодня в 18:03:42 пользователь Kranmer сказал:
  Показать содержимое

 

 

Да хоть какие картинки нарисуйте, но как были стато***ы, так и остались. 

И кланы с рангами их в принципе не смогли удалить из рандома. 

А может не стОит писать против ветра, а дать им проявить себя реальным образом? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 14:03:52 пользователь ART_MEDIUM сказал:

Вам за 100-200 боев ЭТА игра приелась?

Стала обыденной и приелась - это для меря несколько разные вещи. Когда игра вообще приелась - я на нее забиваю. А когда стала обыденной - это значит, что заходя в игру я уже не рассматриваю порт, не любуюсь пейзажами в бою. Я просто в нее играю. Но когда красоты уходят на второ план, больше начинают интересовать механики игры. А их изучение совместно с опытом боев повышает эффективность игры. И вот тут и появляется желание начать играть лучше, чем раньше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 071
[D-2-D]
Участник
3 877 публикаций
Сегодня в 18:59:16 пользователь ART_MEDIUM сказал:

Скоротечный проигрыш. Настолько скоротечный, что не представилось возможности поиграть

Два вопроса

  1 как часто и на каких уровнях ты видишь такие бои?

  2 почему баланс по скилу должен кардинально изменить увиденную тобой картину?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация
Сегодня в 18:23:25 пользователь MirniyTraktor сказал:

Стала обыденной и приелась - это для меря несколько разные вещи. Когда игра вообще приелась - я на нее забиваю. А когда стала обыденной - это значит, что заходя в игру я уже не рассматриваю порт, не любуюсь пейзажами в бою. Я просто в нее играю. Но когда красоты уходят на второ план, больше начинают интересовать механики игры. А их изучение совместно с опытом боев повышает эффективность игры. И вот тут и появляется желание начать играть лучше, чем раньше.

Согласитесь, что описанное выше - Ваша личная проблема?

Сегодня в 18:26:42 пользователь suiZidal сказал:

Два вопроса

  1 как часто и на каких уровнях ты видишь такие бои?

  2 почему баланс по скилу должен кардинально изменить увиденную тобой картину?

1.  Настоящий форум Вам в помощь.

2.  Потому, что по моему мнению, слив - есть прямое следствие очень сильного неравенства команд по мастерству их участников. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 14:34:38 пользователь ART_MEDIUM сказал:

Согласитесь, что описанное выше - Ваша личная проблема?

А я где-то писал, что это вообще проблема? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация
Сегодня в 19:07:11 пользователь MirniyTraktor сказал:

А я где-то писал, что это вообще проблема? 

Да, потому как Вы вроде выше даже поплакались, что только 100-200 без стато**ва сможете....

Ну я Вам и посочувствовал. Искренне кстати....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
565
Участник
774 публикации
13 408 боёв

Так вопрос то слив не слив) А вопрос в том что хотелось бы видеть равные команда по силе игры..И если бы такой баланс был то я бы знал что если мы слили мы слили не потому что у меня почти вся команда желтых игроков с 10к среднего за 5000 боев) А проиграли потому что Я или кто то еще из команды где то ошибся в бою )) А не когда заходишь в бой видишь что команда противников изначально сильней и по эффективности и по пп и ты заведомо знаешь ууу 90% щас слив потому что красные желтые ребята с 10к среднего погибнут к 3-4 а может даже кто то и ко 2 минуте боя ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
742
[RE]
Бета-тестер, Коллекционер
1 397 публикаций
13 344 боя
В 10.12.2018 в 16:07:11 пользователь MirniyTraktor сказал:

А я где-то писал, что это вообще проблема? 

Вовремя я отмазался и вышел =)
Тут спор ради спора. Люди по разную сторону баррикад, никто никого не переубедит, никто не захочет оказаться "переубежденным" чисто из принципа.
Кстати представь баланс по скиллу, особенно на АВ...2 игрока будут играть часами друг против друга каждый бой, ибо более подходящих противников на АВ не будет онлайн в те моменты, когда они жмут "В бой", если конечно игроки не хотят заставить их ждать в очереди по 5 минут.

Изменено пользователем HotDogich

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация
Сегодня в 17:37:31 пользователь HotDogich сказал:

Кстати представь баланс по скиллу, особенно на АВ...2 игрока будут играть часами друг против друга каждый бой, ибо более подходящих противников на АВ не будет онлайн в те моменты, когда они жмут "В бой",

Каждый год мы видим в финалах мировых первенств одних и тех же футболистов, и все этому радуются.

Включая этих самых футболистов!!!

Изменено пользователем ART_MEDIUM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 13:37:31 пользователь HotDogich сказал:

Вовремя я отмазался и вышел =)
Тут спор ради спора. Люди по разную сторону баррикад, никто никого не переубедит, никто не захочет оказаться "переубежденным" чисто из принципа.
Кстати представь баланс по скиллу, особенно на АВ...2 игрока будут играть часами друг против друга каждый бой, ибо более подходящих противников на АВ не будет онлайн в те моменты, когда они жмут "В бой", если конечно игроки не хотят заставить их ждать в очереди по 5 минут.

Да я то это все понимаю, а вот многие в этой теме - нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×