Перейти к содержимому
deadmansgamble

[0.7.12] Общий фидбэк

Опрос  

298 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 197 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
428 публикаций

Уважаемые господа разработчики, может быть, вы сможете мне, простому смертному, объяснить, почему линейный корабль, стреляя в крейсер выбивает жалкие цифры своими дрынами калибра 460 мм, а в ответ получает на поллица из пукалок того самого крейсера? Где логика? Я отхватил на полхп за два залпа пока отворачивал, а в ответ либо рикошет либо сквозное, хотя сталинград стоял с большим доворотом, да и стрелять я вроде не разучился. Короче, вы считаете что это логичная ситуация? И если да, то почему? Ведь по логике, пусть я и схватил цитадель, пусть две от крейсера (что, учитывая бронирование бронепояса этого ЛК, и тем более, приведенку под таким углом само по-себе странно) с орудиями ГОРАЗДО меньшего калибра, то логично, что с пушек 460 мм я должен был его гарантированно забрать. Но нет, нифига. Почему Леста, ваша политика баланса столь однобока к одному классу?

shot-19_01.09_21_50.34-0145.thumb.jpg.05be6d500f1cbb1ea685a0d4366f8b48.jpg

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
117 публикаций
11 623 боя

Сделайте звук уничтожения корабля тише. Он слишком громкий. Неприятно выделяется на общем фоне.

 

Внутриигровая голосовая связь не заглушает общий фон игры во время разговора. В крепких замесах ничего не разобрать, что говорят.

Изменено пользователем grekjr88

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
335 публикаций

Насчет эсминцев---вы повторяете опыт своих коллег из WoT,они там из легких танков сделали монстров,это путь ошибочный!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
125
[SILKI]
Участник
100 публикаций
15 580 боёв

Здравствуйте! Поднимаю одну из доставших меня и множество игроков проблему: наказание за выход из боя в самом начале. У меня есть 2 проблемы: 1) убогий провайдер (и единственный) 2) люблю играть в корабли. Провайдер:  независимая *** ему пофиг на мои интересы- он может в любой момент времени заглючить и особо повлиять на него нет. Особенно часто это происходит в начале боя. Все мои претензии к провайдеру  сводятся к обещаниям все сразу улучшить.  У меня вопрос от многих ваших немногочисленных обожателей кораблей в СНГ:за что вы нас так не любите? В чем мы виноваты перед игровым сообществом за плохой интернет?   Мы вас любим, а вы походу нас нет, я не виноват что у меня провайдер п....с,  помните что и уровень развития у нас не как в Европе. Просто обидно быть розовым в вашей игре, оцениваю это как негативное отношение компании лично ко мне и другим игрокам. Надеюсь на понимание компании  моей точки зрения, и что вы меня прочитаете.

Кстати у вас, наверняка есть данные по провайдерам и вы можете производить мониторинг по интернету, предлагаю выкладывать их на своем сайте как по количеству игроков в игре, будет всем интересно в том числе и провайдерам

 

писец 4 боя "очищаться" из-за провайдера....

Изменено пользователем CrazyPoseidon
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 103
[AN1ME]
Участник
742 публикации
9 541 бой
В 10.01.2019 в 05:38:34 пользователь CrazyPoseidon сказал:

У меня вопрос от многих ваших немногочисленных обожателей кораблей в СНГ:за что вы нас так не любите?

За кулисами персонального эгоизма Вы не видите дальше своего носа. А Вы потрудитесь представить себе, как 11 игроков в вашей команде коллективно сливаются из-за одного поциента с поганым провайдером. Думаете, кого-то волнует, что у Вас там с интернетом? Есть минимальные системные требования. Не тянете? Нефиг вообще лезть в эту игру. А если на свой страх и риск таки лезете, то страдайте. Вы обязаны страдать куда сильнее, чем 11 игроков из Вашей команды. Элементарно. Мониторинг провайдеров - это вообще курам на смех.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
497 публикаций
12 207 боёв
В 19.12.2018 в 02:50:53 пользователь deadmansgamble сказал:
Скрытый текст

 

Привет, Командиры!

 

Полный список изменений версии 0.7.12 можно прочесть в новости на портале.

 

 

 

Мы ждем ваших отзывов об обновлении 0.7.12, проходите опрос и оставляйте комментарии в этой теме.

 

Профильные темы для отзывов по различным аспектам обновления:

 

[0.7.12] Производительность 

[0.7.12] Ранговый спринт

[0.7.12] Обновление Арсенала, Снабжения и Послужного списка

[0.7.12] Балансные изменения

[0.7.12] Событие "Им. Его Высочества", кампании "Могущественный "Принц" " и "Стальные гиганты" , коллекция "Прекрасная эпоха"

 

 

Корабельный премиум аккаунт

  Показать содержимое

 

Премиум аккаунт — неотъемлемая часть вселенной Wargaming. Его наличие позволяет быстрее развиваться и достигать новых высот в игре, обеспечивая дополнительный заработок кредитов и опыта.

 

Общий премиум аккаунт действует сразу в трёх играх: World of Tanks, World of Warships и World of Warplanes. Это позволяет с комфортом играть одновременно во все проекты.

Для тех, кто играет только в World of Warships, есть радостная новость — с выходом обновления 0.7.12 появляется специальный Корабельный премиум аккаунт. Его действие распространяется только на World of Warships, но приносит на 15% больше опыта!

 

e0e30c3e-0146-11e9-a185-8cdcd4b149ac.jpg

 

Если же у вас уже есть Общий премиум аккаунт, то с момента выхода обновления вы однократно получите Корабельный премиум со сроком действия, равным длительности вашего Общего премиум аккаунта на момент выхода версии. Таким образом, вы сможете в полной мере оценить все бонусы «корабельного» без каких-либо дополнительных расходов.

Узнать подробности о Корабельном премиум аккаунте вы можете в отдельной статье.

 

 

«Снежинки»

  Показать содержимое

 

Новый Год — это зимний праздник. А зимой во многих странах идёт снег. Вот и в «Кораблях» выпал снег! «Снежинки» — это ещё одно событие, которое принесёт вам ресурсы для Арсенала: уголь и сталь.

В обновлении 0.7.12 вы обнаружите «снежинки» на многих ваших кораблях. Они работают аналогично «звёздам», которые дают ежедневный разовый бонус за победу. «Снежинки», однако, можно «сбить» с каждого корабля только один раз в обновлении 0.7.12.

 

cbff1932-012a-11e9-8978-8cdcd4b149ac.png

 

«Снежинка» отображается в карусели кораблей в Порту рядом со «звездой», поэтому вы легко сможете определить, получен ли бонус на определённом корабле. Если «снежинка» есть, значит самое время её «сбить»!

 

Поучаствовать в событии могут все игроки, но не забывайте, что воспользоваться ресурсами в Арсенале вы сможете только после достижения 8-го уровня в Послужном списке. Обнаружить «снежинки» можно на исследуемых кораблях V–X уровня, а также на акционных и премиум кораблях II–X уровня. На кораблях, которые были получены в версии 0.7.12, — приобретены, выкуплены или получены из контейнеров — новогодний бонус тоже появится.

 

Для получения бонуса нужно одержать победу в Кооперативном, Случайном, Ранговом или Сценарном бою. За «сбитие» «снежинки» вы получите уголь или сталь. Количество и тип ресурса отличается в зависимости от типа и уровня кораблей.

 

40febbe2-012c-11e9-9adc-8cdcd4b149ac.jpg

 

Обратите внимание! «Снежинка» не «сбивается» и остаётся на корабле, если игрок получает 0 опыта в бою.

 

 

Изменения карт

  Показать содержимое

 

В обновлении 0.7.12 карта «Окинава» получит много изменений, которые помогут ей стать лучше:

  • гряда, находившаяся между контрольными точками А и В, делила карту на две неравные части с одной и с двумя точками. Мы разделили большую гряду на два части и сместили на юго-восток. Теперь они размещены в центральной области. Высота этих островов позволяет кораблям с одного фланга оказывать огневую поддержку союзникам, находящимся на другом. В то же время, эти острова позволят крейсерам укрыться от залпов линкоров и активнее участвовать в борьбе за точку. Острова в центральной области карты и пролив между ними позволяют кораблям легко переходить с одной части карты на другую.
  • северо-западная точка станет более открытой, а высота островов вокруг неё изменится. Это позволит крейсерам и даже линкорам принять участие в её захвате или в оказании огневой поддержки союзникам.
  • юго-восточная точка получит пару новых островов. Они дадут возможность эсминцам укрыться от огня противника. Тем не менее, открытое пространство возле точки, которое подходит для игры на линкорах и эсминцах, сохранится.

В целом новая Окинава станет комфортнее для игры на кораблях всех классов. Значительные области открытой воды, а также внешний вид ландшафта, сохранят узнаваемые черты.

 

d364dca4-f25a-11e8-92f1-8cdcd4b149ac.jpg                  cdef722a-f25a-11e8-bb4d-8cdcd4b149ac.jpg

«Окинава» 0.7.11                                                                                                      «Окинава» 0.7.12

 

 

 

 

Добавление и изменение контента

  Показать содержимое

 

Начиная с обновления 0.8.0, корабли IX уровня Musashi и «Кронштадт» будут недоступны для покупки за свободный опыт и обмена на уголь в клиенте.

 

Эти корабли становятся весьма популярными на своём уровне; чтобы избежать чрезмерного заполнения этими кораблями боев IX уровня и для удержания разнообразия команд на должном уровне, было принято решение убрать возможность покупки и обмена этих кораблей на неопределённый срок. На замену этим кораблям уже пришёл французских линкор IX уровня Jean Bart, и в ближайшем будущем мы готовимся представить ещё один корабль этого же уровня.

 

Мы понимаем, что накопление ресурсов на данные корабли — длительный процесс, поэтому предупреждаем вас заранее, чтобы у заинтересованных игроков была возможность поставить данные корабли в Порт до выхода обновления 0.8.0. Все желающие смогут заполучить Musashi и «Кронштадт» ещё в течение примерно месяца.

 

Для тестирования силами разработчиков, супертестеров и коммьюнити контрибьюторов добавлены следующие корабли:

  • советский эсминец IX уровня «Неустрашимый»;
  • японский крейсер V уровня Yahagi;
  • австро-венгерский линкор IV уровня Viribus Unitis;
  • итальянский эсминец VI уровня Leone;
  • японский крейсер X уровня Azumaya.

 

В окне «Камуфляжи» во вкладке «Внешний вид» стали недоступны для покупки следующие постоянные камуфляжи (теперь их можно купить в Арсенале):

  • для линкора Tirpitz: «Особый», «Норвежский» и «Magnus-S»;
  • для линкора Gascogne: «Ослепляющий», «Орлеанская дева» и «Республика»;
  • для крейсера Atago: «Особый», «Боевой» и «Тропический»;
  • для линкора Scharnhorst: «Арктический», «Особый» и «Z-15»;
  • для линкора Duke of York: «Арктический», «Средиземноморский» и «Тропический»;
  • для линкора Hood: «Особый», «Со дна океана» и «Последний поход».

 

В игру добавлен камуфляж «Новогодний серпантин»:

  • 8df92862-014d-11e9-b609-8cdcd4b149ac.png–3% от заметности с кораблей;
  • +4% к рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю;
  • +100% к опыту за бой;
  • +100% к свободному опыту за бой;
  • +150% к опыту командира за бой.

 

edc2a488-014f-11e9-8b33-8cdcd4b149ac_120
 

Добавлены постоянные «Новогодние» камуфляжи для кораблей VI уровня Prinz Eitel Friedrich, Hatsuharu, Nürnberg, Icarus, Dallas и Normandie со следующими бонусами:

  • 8eee53d2-014d-11e9-b2c5-8cdcd4b149ac.png –10% от стоимости обслуживания корабля после боя;
  • +50% к опыту за бой;
  • –3% к заметности с кораблей;
  • +4% к рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю.

 

edbe388a-014f-11e9-b609-8cdcd4b149ac_120

 

Череда «британских» обновлений закончилась, и Порт «Лондон» принимает своё привычное состояние.

Увеличены бонусы к опыту за бой для камуфляжей «Карибское море» (с 50% до 75%) и «Искры победы» (с 50% до 100%).

 

В обновлении 0.7.12 отключается тип боя «Сумеречный бой», становятся недоступными для выбора Порты «Хэллоуин 2017» и «Хэллоуин 2018», а достижение «Воин света» будет убрано из перечня достижений, доступных для получения.

 

Мы рады, что вам понравились корабли «Сумеречного флота» и их уникальное снаряжение. Возможно, вы встретитесь с ними в следующем году!

 

 

 

 

Прочие исправления и улучшения

  Показать содержимое

 

  • переработано отображение трассеров на всех картах. Это улучшит их заметность на фоне окружения;
  • мелкие исправления геометрии и текстур кораблей Dreadnought, Le Terrible, Vanguard, West Virginia, Edinburgh, Mikasa, Iron Duke, Graf Spee, Nueve de Julio, Medea, Jutland. На оба корпуса линкора Tirpitz добавлен герб;
  • время окончания, отображаемое в боевых задачах на получение уникальных модернизаций для кораблей X уровня, изменено с 31.12.2018 г. на 31.08.2019 г., однако боевые задачи по-прежнему не имеют срока окончания;
  • исправлена ошибка со временем перезарядки базового снаряжения «Катапультный истребитель». На Musashi данное снаряжение было установлено в стандартном, а не в «особом» исполнении. Время его перезарядки снижено со 180 до 90 сек.;
  • исправлена ошибка, при которой ленточки перекрывали индикатор боеспособности 3 полка в операции «Цветок сакуры»;
  • исправлена ошибка, при которой в редких случаях для захваченных целей не применялся бонус на разброс снарядов;
  • исправлена ошибка, из-за которой корабли могли видеть команду противника до завершения предстартового отсчёта;
  • исправлена проблема, при которой показывалась кнопка «Снова в бой» в окне результатов боя, если игрок получил запрет на участие в данном типе боёв;
  • исправлено «наползание» полосы прокрутки на текстовое описание в коллекциях;
  • исправлено неверно определявшееся начальное масштабирование интерфейса при перетаскивании окна игры на монитор с другим разрешением;
  • исправлены проблемы отрисовкой изображений в интерфейсе, которые могли возникнуть при масштабировании;
  • исправлена проблема, при которой в профиле игрока в «Сводке» не помещались четырёхзначные цифры на графике статистики для количества боёв по уровням;
  • исправлено некорректное название артиллерии ГК на линкоре Colorado в окне «Модули»;
  • орудия ГК линкора König теперь не задевают краны при перекладке на другой борт;
  • исправлена ошибка, при которой достижение «Тактическое мастерство» не выдавалось в операции «Эгида» при выполнении всех условий;
  • изменена информация в окне подсказки во вкладке «Ранговые бои» в профиле игрока с учётом результатов проводимых сезонов Рангового спринта;
  • исправлена проблема, при которой в Порту «Дюнкерк» вспышка от взрыва могла быть видна сквозь корабль;
  • исправлено отображение прогресса для эмблемы «Мастер клановых боёв»;
  • теперь все эмблемы «Клуба коллекционеров» и условия их получения видны игрокам;
  • при первом запуске после установки игра будет работать в режиме «Полноэкранный в окне»;
  • обновлена иконка достижения Twitch Welcome;
  • исправлена ошибка, при которой клиент мог остаться в состоянии постоянной «загрузки» при попытке входа в игру;
  • исправлена проблема с автоматическим входом в игру, при которой после запуска клиента через WGC приходилось заново вводить пароль;
  • исправлен процесс появления границ изображения для текстур повреждений;
  • добавлена катапульта для гидросамолётов на третью башню ГК линкора Arizona;
  • В связи с тем, что слишком малое количество игроков выбирали белорусскую локализацию, а её поддержание в актуальном состоянии требовало дополнительных ресурсов, данная локализация убирается из клиента игры;
  • В Тренировочной комнате на картах «Океан», «Большая гонка», «Соломоновы острова», «Новый рассвет», «Край вулканов», «Слёзы пустыни», «Горная цепь» и «Путь воина» команда «Альфа» теперь появляется на севере, а команда «Браво» — на юге.

 


 

 

Здравствуйте!! Хотелось бы узнать о Юянге! Я понял что ТА апать никто не будет как и гк. Что ж, мы имеем тень геринга на другой ветке. Так может дать ему и дым и РЛС в разных слотах,как у Блека, но с правками!иначе нужно делать откат нерфа по причином потери актуальности как таковой!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
239
[CA7]
Участник
173 публикации
10 378 боёв

Не знаю куда обратиться, поэтому для начала сюда. В общем проблема такая, выходим мы значит такие отрядом с другом, а тут сюрпрааайз!!! Оказывается вместо полностью  обвешенного Эльзаса я на голой Айове. Ну с кем не бывает, наверное не ту кнопку нажал, ага, щас, бой закончился(вышел исплевавшись раньше чем закончился-утопили достаточно быстро) угадайте на какой корабль я попал? Какого....!!!!! Успокоившись иду на Москве, это я так решил, а вот игра нет! Нате вам опять голого Эдика(не Эдика мужчину, а Эдинбург который крейсер). Это прикол сейчас такой? Вроде бы еще не первое апреля. Если учесть ,что корабли не вывезли естественно ничего без флажков(про нервы промолчу) кто и чем компенсировать будет? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
[SCAV]
Участник
16 публикаций
11 625 боёв
В 09.01.2019 в 23:05:50 пользователь EvenStarN7 сказал:

Уважаемые господа разработчики, может быть, вы сможете мне, простому смертному, объяснить, почему линейный корабль, стреляя в крейсер выбивает жалкие цифры своими дрынами калибра 460 мм, а в ответ получает на поллица из пукалок того самого крейсера? Где логика? Я отхватил на полхп за два залпа пока отворачивал, а в ответ либо рикошет либо сквозное, хотя сталинград стоял с большим доворотом, да и стрелять я вроде не разучился. Короче, вы считаете что это логичная ситуация? И если да, то почему? Ведь по логике, пусть я и схватил цитадель, пусть две от крейсера (что, учитывая бронирование бронепояса этого ЛК, и тем более, приведенку под таким углом само по-себе странно) с орудиями ГОРАЗДО меньшего калибра, то логично, что с пушек 460 мм я должен был его гарантированно забрать. Но нет, нифига. Почему Леста, ваша политика баланса столь однобока к одному классу?

 

а я задавал этот вопрос, мне ответили, что все съедает птз... я в шоке от птз во весь крейсер и линкор. в борт вылетает пробитие без урона на целом корабля в начале боя с 10 км. когда починят - никогда

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
235 публикаций
10 953 боя

словил в бою глюк с башней у Принца Эйтеля, башня (самая передняя) стала проворачиваться через барбет второй башни, реплей прилагаю, там почти перед моей смертью)))

https://replayswows.ru/replay/22741#stats

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
В 11.01.2019 в 12:51:25 пользователь SilenceWall сказал:

За кулисами персонального эгоизма Вы не видите дальше своего носа. А Вы потрудитесь представить себе, как 11 игроков в вашей команде коллективно сливаются из-за одного поциента с поганым провайдером. Думаете, кого-то волнует, что у Вас там с интернетом? Есть минимальные системные требования. Не тянете? Нефиг вообще лезть в эту игру. А если на свой страх и риск таки лезете, то страдайте. Вы обязаны страдать куда сильнее, чем 11 игроков из Вашей команды. Элементарно. Мониторинг провайдеров - это вообще курам на смех.

Я  бы, за систематический АФК, игрока банил бы, до устранения проблем связанных по каким либо причинам вылета .  Надоели , занимать места в команде и не играть.

Я все понимаю и неоднократно предлагал альтернативу этой ситуации.

1. Если игрок вылетел то его ХП становится достоянием команды и распределяется по кораблям команды, по какой либо логике (что то подобия ремонтной команды) до полного исчерпания ХП у АФК. Если игрок АФК вернулся в игру, то продолжает играть с оставшимся ХП.

2. Исходя из информации, что корабль остался без клиента, корабль выводится из боя вместе со своим оппонентом из другой команды (по таблице начала боя). Оппонент при этом получает компенсацию в полной мере,, что то выше среднего по итогам боя, и перезарядку за счет АФК игрока. Оба игрока получают сообщение с содержанием о получении и затратах.

    Или какие либо другие варианты. Так как существующая система борьбы с АКФ, наказывает АФК игрока не меняя ситуации с возможным появлением АФК игрока в игре, но наказанными остаются остальные 9 -11 игроков команды (количество АФК иногда бывает  до 3-х человек), так как не симметричный баланс почти всегда приводит к поражению команды с соответствующими штрафами.

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 058 публикаций

пора модернизировать сервера?

вчера (1 раз) и сегодня (3 раза):

image.thumb.jpeg.6197585a6c0ea580697f9125c22e664b.jpeg

Изменено пользователем anonym_VJFZCMLZSgyg
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
563
[KOPM3]
Участник
351 публикация

1)  Союзные боты в кооперативе стали намного тупее, чем два года назад. Если раньше они уничтожали противника в пропорциях 1:1 (на один вражеский бот погибал 1 союзный бот), то сейчас 5-7:1-2 (т.е. вся орда союзных ботов дохнет, утопив 1-2 противников). Проверено на боях 2-8 уровня.

2) Боты всё так же игнорируют корабельные торпеды, как союзные, так и вражеские. Один союзный бот может легко утопить торпедами другой союзный бот. Маневр уклонения включен только от авиационных.

3) При игре на авиках на 3-4 бой пропадают голосовые подтверждения команд ("взлёт произвёл", "возвращаюсь" и т.д.)

4) Некоторые вступительные анимации (например та, что начинается с поворота торпедных аппаратов) прерываются на первых секундах, и начинается загрузка в порт. Проверка клиента ("восстановить игру") ошибок не находит.

 

Модов нет, чистый клиент.

Изменено пользователем XuTpblu_6ypyHdyk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации

Парни! Решайте что то с АФК игроками, ну  достала эта ситуация, по два три АФК игрока в команде. Кто с начала боя неподвижный , кто в середине вылетает и т.д.

Кому это нужно , с окраской в розовый АФК ? если после них почти в каждом бою находится замена.

Поймите, зачем портить хороший бой АФКашниками, и оставлять плохие впечатления о игре у играющих, которые теряют время и ресурсы из-за них.

Проверяйте их, на моды и прочее... Почему если у меня по каким либо причинам вылетает клиент (очень редко ) я всегда возвращаюсь в бой, дело 1-2 минут стартануть клиент по новой и вернуться в бой.

  Я понимаю, что есть масса проблем, с которыми игроки АФК сталкиваются, и не могут их решить или не знают как, или не хотят понимать что происходит с игрой когда она вылетает. Но эти обстоятельства не должны быть достоянием тех кто хочет хорошей игры без дисбаланса.

Сделайте в игре , в настройках три пункта:

- играю с модами

- играю с плохим интернетом

- часто бываю АФК

- играю в свою игру

Пусть  это будет как правило, и эти пункты включаются автоматически (без возможности отключить на три дня), если игрок по каким то из этих пунктов "порозовел".

Пусть эти парни попадают в одни бои ,играют вместе и решают эти проблемы сами.

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 103
[AN1ME]
Участник
742 публикации
9 541 бой
В 13.01.2019 в 21:02:42 пользователь Lex__1_2018 сказал:

1. Если игрок вылетел то его ХП становится достоянием команды и распределяется по кораблям команды, по какой либо логике (что то подобия ремонтной команды) до полного исчерпания ХП у АФК. Если игрок АФК вернулся в игру, то продолжает играть с оставшимся ХП.

Я думаю, это дисбалансная идея. К примеру, два корабля сражаются на последнем издыхании, один решил рискнуть и вылезти из-за острова, чтобы грохнуть оставшийся 1 HP врагу, но тут кого-то выкинуло, и этот 1 HP за секунду превращается в 1000 HP. Вот сюрприз-то будет. Или другой пример - в начале боя идут корабли обеих сторон в равном качестве и количестве к одной точке. А на другом фланге два наших Ямато, к примеру, не проснулись. Получается, наши, пришедшие на точку, будут иметь существенное преимущество в живке. А если не будут, то какой тогда смысл в таком нововведении?

 

В 13.01.2019 в 21:02:42 пользователь Lex__1_2018 сказал:

2. Исходя из информации, что корабль остался без клиента, корабль выводится из боя вместе со своим оппонентом из другой команды

Опять же, нету баланса. Сейчас корабли худо-бедно балансятся по принципу "Налево - Зао (X), направо - Минотавр (X), налево - Нептун (IX), направо - Сент-Луис (IX)", то есть, баланс между количеством огнеплюев/тяжелых КР/дымовых КР и т.д. соблюдается, но в плюс-минус два уровня. И если в одной команде соскочил Зао, а в другой зеркально выкинут Минотавра только потому, что оба десятки, то вторая команда останется без дымового КР. Да и кэпы на кораблях могут быть с совсем разным скиллом. А во всяких рангах так вообще можно абузить такую систему, выводя из команды врага слишком хорошо играющего кэпа путем выдергивания кабеля с интернетом. Вот если бы матч был полностью зеркальным, тогда еще можно было бы ввести подобное.

 

Я бы тут предложил продлевать загрузку, пока не прогрузятся все авики и эсмы, или, хотя бы, одинаковое количество однотипных кораблей. Чтобы не получилось так, что в одной команде 3 эсма из 4 спят, а в другой все 4 уже точки отжимают или авики беспредельничают. Ну и давно пора уже вводить ботов, ИИ которых будет соответствовать проценту побед и среднему урону отвалившегося юзернейма, и чтобы он чутко откликался на пинги тиммейтов, а не шел фармить торпы в борта.

 

Сегодня в 05:45:37 пользователь XuTpblu_6ypyHdyk сказал:

Союзные боты в кооперативе стали намного тупее, чем два года назад. Если раньше они уничтожали противника в пропорциях 1:1 (на один вражеский бот погибал 1 союзный бот), то сейчас 5-7:1-2 (т.е. вся орда союзных ботов дохнет, утопив 1-2 противников). Проверено на боях 2-8 уровня.

Да, это точно. Когда ботов тиме 2-3, это терпимо, но когда в тиме всего 2 реальных игрока, а остальные - боты, тут и до слива недалеко.

 

Сегодня в 05:45:37 пользователь XuTpblu_6ypyHdyk сказал:

Боты всё так же игнорируют корабельные торпеды, как союзные, так и вражеские. Один союзный бот может легко утопить торпедами другой союзный бот. Маневр уклонения включен только от авиационных.

Тоже тема. В коопе рулят эсмы. Они ботов выносят просто кракенами, не давая поиграть остальным. А боты-ЛК, кстати, на эсмов обращают ноль внимания и получают от них по самые надпочечники.

 

Сегодня в 06:26:17 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Сделайте в игре , в настройках три пункта:

- играю с модами

- играю с плохим интернетом

- часто бываю АФК

- играю в свою игру

Пусть  это будет как правило, и эти пункты включаются автоматически (без возможности отключить на три дня), если игрок по каким то из этих пунктов "порозовел".

Наивно. Не дождемся такого.

 

Сегодня в 06:26:17 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Пусть эти парни попадают в одни бои ,играют вместе и решают эти проблемы сами.

Идея согнать розовых и АФКеров в резервации звучит заманчиво, но, опять же, разраб на это не пойдет. Потому что розовые обидятся и уйдут из игры навсегда, а это минус донат и онлайн.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 14:25:27 пользователь SilenceWall сказал:

Я думаю, это дисбалансная идея. К примеру, два корабля сражаются на последнем издыхании, один решил рискнуть и вылезти из-за острова, чтобы грохнуть оставшийся 1 HP врагу, но тут кого-то выкинуло, и этот 1 HP за секунду превращается в 1000 HP. Вот сюрприз-то будет. Или другой пример - в начале боя идут корабли обеих сторон в равном качестве и количестве к одной точке. А на другом фланге два наших Ямато, к примеру, не проснулись. Получается, наши, пришедшие на точку, будут иметь существенное преимущество в живке. А если не будут, то какой тогда смысл в таком нововведении?

НР АФК игрока ничего не делает, подойти и утопить его без ущерба для себя ничего не стоит. Таким образом вся команда с АФК игроком лишена фактически :

1. Боевой единицы не способной лишить НР противника

2. Команда по общему НР имеет меньше, чем команда противника

У Вас же не возникает удивление, когда еле живой линкор ушел за остров от атаки, а вышел оттуда с половиной восстановленного ХП. К примеру, ХП АФК игрока может быть отдано кораблю, который в инвизе, и не ближе 15км к ближайшему кораблю, или у команды с АФК игроком появляются зоны где они могут восстановить свой ХП, или что то еще, другие варианты и логику замещения бездействия АФК. Я понимаю, что мое предложение сирое, и есть много вариантов над которыми можно подумать. Но оставить все как есть сейчас с АФК, это не дело.

Сегодня в 14:25:27 пользователь SilenceWall сказал:

Наивно. Не дождемся такого. 

Тоже сырое предложение , но что то надо делать, у меня за вчерашние бои в половине боев в среднем по  одному АФК.

Сегодня в 14:25:27 пользователь SilenceWall сказал:

Идея согнать розовых и АФКеров в резервации звучит заманчиво, но, опять же, разраб на это не пойдет. Потому что розовые обидятся и уйдут из игры навсегда, а это минус донат и онлайн.

А какая разница, как и с кем играть тем кто часто вылетает. Или тот факт, что они не могут привести в порядок свое железо, моды, интернет и т.д., повышает шансы доната с их стороны ? Сегодняшняя (как и вчера) ситуация с вероятностью 99% иметь в команде АФК игрока , или несколько АФК, никак не повышает шансы доната от тех игроков которые еще не донатили.

Ситуация с АФК в игре это "болезнь" которую надо лечить. АФКашники уже пишут и возмущаются, что их красят в розовый незаконно и они вынуждены играть штрафные коопы и д.т. Это не стимулирует их разбираться с проблемой, которая у них есть. У меня тоже было, вылетал интернет, но это не систематическое явление для меня, и я не буду заходить в игру, если вижу, что есть проблема с интернетом. По этой причине я ни разу не был в розовой команде АФК и не создавал проблему другим играющим вызывая дисбаланс.

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 103
[AN1ME]
Участник
742 публикации
9 541 бой
Сегодня в 19:57:49 пользователь Lex__1_2018 сказал:

АФКашники уже пишут и возмущаются, что их красят в розовый незаконно и они вынуждены играть штрафные коопы и д.т. Это не стимулирует их разбираться с проблемой, которая у них есть. У меня тоже было, вылетал интернет, но это не систематическое явление для меня, и я не буду заходить в игру, если вижу, что есть проблема с интернетом. По этой причине я ни разу не был в розовой команде АФК и не создавал проблему другим играющим вызывая дисбаланс.

Я не спорю, что надо что-то делать, однако же, чего бы мы тут не предложили, разрабы сделают по-своему или не сделают ничего. Как вариант, можно фильтровать игроков по пингу. Если тормоз - кидать к таким же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 16:19:05 пользователь SilenceWall сказал:

Я не спорю, что надо что-то делать, однако же, чего бы мы тут не предложили, разрабы сделают по-своему или не сделают ничего. Как вариант, можно фильтровать игроков по пингу. Если тормоз - кидать к таким же.

Клиент и так подключает игроков ближайших по пингу, но пинг не показатель  стабильности интернета игрока и отсутствия проблем в средствах связи (сетевая карта, роутер, кабель и прочее, плохой провайдер), + моды которые могут вызывать проблемы с клиентом игры, и исправлением проблемы мода (как минимум отключить мод, и пробовать играть без него).

Вся эта совокупность проблем, по которым появляются АФК игроки не решается АФК игроками.

Как предполагали вчера, здесь на форуме, по игровому вопросу (игроки не корректно ведут себя в бою, или занимаются своими вопросами), добавить в меню на игроках строку "черный список" или "не хочу с ним играть" дать игрокам возможность самим исключать вероятность попадать с такими игроками в один бой. Я лучше подожду лишнее время в очереди на бой , чем играть бой с такими игроками. Но в случае отсутствия каких либо изменений по АФК, со стороны Лесты, я могу попасть в ситуацию, когда ожидание очереди на бой может быть больше самого боя , когда мой черный список значительно вырастит.

Пусть Леста сделает прикрепит статистику к игрокам по АФК и самостоятельно принимает решение по ним, индивидуально.

 Спросите у любого провайдера, как решается вопрос с абонентом, который стабильно оплачивает интернет, но часто вызывает проблему в сети, из-за проблем на линии связи, с оборудованием или ПО абонента, что влияет на работу интернета у абонентов подключенных на одном узле. Если такой абонент не будет содействовать мастерам провайдера в устранении проблемы или отказываться от приведения своего оборудования и ПО в порядок, его отключат.

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
40
[_O-O_]
Участник
117 публикаций
11 677 боёв

Ситуация уже описанная здесь, при входе в игру командой меняются назначенные корабли, кроме того, бой пару раз пытался начаться сам. Со сменой вообще беда, один раз было 4(!) раза подряд не то назначение, при этом один из боев не начался т.к. в бой пошли 9-ка и 5-ка! Вообще весело идти с 10-ми на необвешенной 10-ке же, ничего что в минус по сере улетаешь если не в пятерке победителей? Да и пригар конечно тот еще. Разрабы, ау, ответ то будет?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 057 публикаций

Падение FPS

До 9, а то и до 4 или 5.

Обнаруживается при покупке нового корабля, выходе им в случайный бой и настройке параметров миникарты.

При этом наблюдается мерцание "галочек"и самих кругов на миникарте, которые они контролируют.

shot-19.01.16_04.57.51-0956.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×