Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_CFLJkI1Dbfr1

Давайте все-таки что-то делать с интерфейсом

В этой теме 39 комментариев

Рекомендуемые комментарии

13 228
Старший бета-тестер, Коллекционер
7 978 публикаций
Сегодня в 17:28:36 пользователь Rodionme сказал:

Может не ненужно? А то как доработают.... потом вообще зайти невозможно будет:cap_haloween:

Надеюсь все таки,что в лучшую сторону.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
382
[TRYAM]
Участник
591 публикация
Сегодня в 17:34:01 пользователь Mebius_lW сказал:

мы постепенно отказываемся от устаревших технологий и ищем новые решения

Flash выпиливаете? :Smile_smile:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

К 1.0 версии все сделают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 816
[-RAT-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 891 публикация
В 24.12.2018 в 22:38:29 пользователь mrHammer сказал:

Flash выпиливаете? :Smile_smile:

:Smile_teethhappy:

В 24.12.2018 в 22:34:01 пользователь Mebius_lW сказал:

То есть проблема более глубока, чем кажется на первый взгляд - поэтому мы постепенно отказываемся от устаревших технологий и ищем новые решения, для повышения производительности игрового клиента .

А не проще было изначально НЕ использовать "дешёвую" технологию "флеша" и устаревшую методику встроенного интернет браузера с интернет страничками ввиде ИММУЩЩИССТВА и Клан-базы в игру??

Достаточно посмотреть на танковый движок. Как он написан (я имею виду 1.0). Да даже если посмотреть СТАРЫЕ танковые записи 2011-2012 годов, и посмотреть ангар, на этих записях видно, что блин там ничего не лагает когда быстро меняешь расходку или снаряжение/модернизации... у нас же это так или иначе превращается в слайд шоу даже на мощных компьютерах.

Я понимаю, что когда вы выпускали игру надо было быстрее-быстрее выпустить и просто взяли БигВорлд "натянули" на него картинки корабликов и ""хpeнк-хpeнaк и в продакшн"...
А теперь вот "работа над оптимизацией"...

Изменено пользователем God_Light
добавил ясности
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
462
[AT]
Альфа-тестер, Коллекционер
445 публикаций
17 037 боёв

6700к

16гб

Ссд Интел

Была рх460 2гб и средние настройки, подлагивало многое.

Поставил рх570 4гб, настройки высокие. Красиво, быстро, душа радовалась. Примерно через неделю опять начались лаги в порту.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 630 публикаций
Сегодня в 16:34:01 пользователь Mebius_lW сказал:

Сотрудник ЦПП имел ввиду, что нет бага с подобной операцией, которую вы произвели. Такого бага действительно нет, есть проблема с производительностью клиента в порту, о которой мы знаем, признаём и над который мы уже работаем. При этом надо понимать, что скорость работы интерфейса также зависит и от производительности вашего ПК. Что касается решения проблемы интерфейса порта, я и мои коллеги уже неоднократно рассказывали об этом. На данный момент в работе целой команды находится большая задача по оптимизации, этот процесс не быстрый, как бы этого не хотелось нам и вам, т.к. он требует переделки части технологий используемых в игре на данный момент. То есть проблема более глубока, чем кажется на первый взгляд - поэтому мы постепенно отказываемся от устаревших технологий и ищем новые решения, для повышения производительности игрового клиента . Нам не хотелось бы делать громких заявлений или прогнозов на этот счёт, но работа идёт. По готовности мы с радостью будем готовы поделиться новостями по оптимизации, которая коснется интерфейса в потру.

Эх побыстрее бы, а то когда все корабли подготовлены, то один-два сигнала поменять вроде и ничего, но когда начинаешь что-то перенастраивать, токсичность повышается безмерно.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 305 публикаций
Сегодня в 17:34:01 пользователь Mebius_lW сказал:

Сотрудник ЦПП имел ввиду, что нет бага с подобной операцией, которую вы произвели. Такого бага действительно нет, есть проблема с производительностью клиента в порту, о которой мы знаем, признаём и над который мы уже работаем. При этом надо понимать, что скорость работы интерфейса также зависит и от производительности вашего ПК. Что касается решения проблемы интерфейса порта, я и мои коллеги уже неоднократно рассказывали об этом. На данный момент в работе целой команды находится большая задача по оптимизации, этот процесс не быстрый, как бы этого не хотелось нам и вам, т.к. он требует переделки части технологий используемых в игре на данный момент. То есть проблема более глубока, чем кажется на первый взгляд - поэтому мы постепенно отказываемся от устаревших технологий и ищем новые решения, для повышения производительности игрового клиента . Нам не хотелось бы делать громких заявлений или прогнозов на этот счёт, но работа идёт. По готовности мы с радостью будем готовы поделиться новостями по оптимизации, которая коснется интерфейса в потру.

Подскажите есть ли задача сделать кнопку снятия всех сигналов с корабля? И если да, то когда она появится?

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 458
[COD]
Участник
4 045 публикаций
20 414 боёв
Сегодня в 15:59:02 пользователь AnnoDomini14 сказал:

Вам адназначна нуно купить процессор Core i9 9900k. 8 ядер, 16 потоков-лагать будет поменьше чутка.:Smile_glasses::Smile_teethhappy:

гОВОРЯТ ГРЕЕТСЯ ОН НЕПОДЕЦЦКИ...

 

Упс, сорян за КАПС(

Изменено пользователем SuperLOCb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 517
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 216 публикаций
19 562 боя
Сегодня в 17:48:12 пользователь federal сказал:

6700к

16гб

Ссд Интел

Была рх460 2гб и средние настройки, подлагивало многое.

Поставил рх570 4гб, настройки высокие. Красиво, быстро, душа радовалась. Примерно через неделю опять начались лаги в порту.

 

порт не ограничивает потребление графики, т.е. пытается использовать максимум доступного.

Например в бою ресурсы графики ограничиваются ресурсами проца (и наоборот), т.к. там они работают в связке, а в порту проц почти не используется, зато графику нагружает максимально, ну и флэш, он же тупой как валенок и априори не может работать быстро и стабильно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
164 публикации
1 685 боёв
В 24.12.2018 в 21:30:38 пользователь ExcaGamer сказал:

Например в бою ресурсы графики ограничиваются ресурсами проца (и наоборот), т.к. там они работают в связке, а в порту проц почти не используется, зато графику нагружает максимально.

а не наоборот?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 517
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 216 публикаций
19 562 боя
Сегодня в 08:51:41 пользователь Kot_Fon_Baton сказал:

а не наоборот?

проц отвечает за математические расчеты, в порту они зачем) ? там только графика нужна

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 425
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 260 публикаций
28 050 боёв
В 24.12.2018 в 16:27:17 пользователь memx86 сказал:

Проблема уже давняя порт лагает страшно, любые операции с кораблями и командирами выполняются с задержками. Особенно это раздражает когда приходиться ставить/снимать на корабль сигналы в большом количестве.

Сбиваю снежинки со своих 150+ кораблей в порту. На некоторых нет командира, где-то снаряжения, где-то надо снять/установить сигналы. Лагающий интерфейс раздражает, ОЧЕНЬ РАЗДРАЖАЕТ. 

Благодаря лагам при переобучении командира на Хирю не прокликалось обучение за 200 000 кредитов, списали 500 золота.

Большое спасибо ребятам из ЦПП, помогли, еще раз скажу, что всегда советую всем обращаться в ЦПП, всегда помогают, 10/10.

НО, ОФИЦИАЛЬНО ПРОБЛЕМЫ НЕТ, вот цитата ответа:

Возможно, нужно признать проблему и все-таки что-то сделать с интерфейсом?

Из личного опыта могу сказать, что когда сменил платформу, а именно переехал с i5 4570 на ryzen 5 2600X, то лаги в порту стали гораздо меньше. Грубо говоря их и нет, просто интерфейс не столь плавный. Так что хоть в системных требованиях и указаны достаточно скромные минимальные требования, однако это не значит что они обеспечат комфорт на уровне мощных железок. Корабли не умеют в многопоток, поэтому для них критически важна именно частота процессора. И если ваш камень работает на частоте менее 4 ГГц, то будут тормоза. И избавиться от них не так просто. Если не ошибаюсь надо полностью переехать на directx 11- что бы разгрузить видеокарту и сменить движок игры на более новый - что бы игра смогла распределять нагрузку на несколько потоков одновременно. Как вы понимаете это надо конкретно перелопатить клиент игры и серверную часть, но перед этим разработчики должны ещё освоить этот новый движок. Ну или переделывать уже существующий, что тоже накладно.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
633
[POI]
Участник
653 публикации
12 876 боёв
В 24.12.2018 в 17:34:01 пользователь Mebius_lW сказал:

Что касается решения проблемы интерфейса порта, я и мои коллеги уже неоднократно рассказывали об этом. На данный момент в работе целой команды находится большая задача по оптимизации, этот процесс не быстрый, как бы этого не хотелось нам и вам, т.к. он требует переделки части технологий используемых в игре на данный момент. То есть проблема более глубока, чем кажется на первый взгляд - поэтому мы постепенно отказываемся от устаревших технологий и ищем новые решения, для повышения производительности игрового клиента . Нам не хотелось бы делать громких заявлений или прогнозов на этот счёт, но работа идёт. По готовности мы с радостью будем готовы поделиться новостями по оптимизации, которая коснется интерфейса в потру.

вроде давно уже есть игры, у которых клиент в одном окне, и он не лагает, а запускаемые матчи - в другом. это сложно применить к кораблям? если бы кто-то действительно занимался интерфейсом игры, его можно было бы за год сделать нормальным. чтобы он не жрал ресурсов больше чем игра во время матча, сделать возможной отключение анимаций, добавить полезных кнопок, например, чтобы не снимать 3 часа сигналы 1 за другим, при чем в 2 клика, сделать пресеты для тех же сигналов и расходников, да кучу всего. что же у нас? добавили только новых разделов, типа арсенала и имущества, которые не прогружаются, если свернуть игру. сколько игроки расходники конкретные к конкретным клавишам привязать хотят? вроде есть ресурсы у компании, почему в таких вещах игра отстает лет на 10 минимум от других игр? 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 983
[U4IM]
Участник, Коллекционер
1 270 публикаций
31 589 боёв
В 24.12.2018 в 17:48:12 пользователь federal сказал:

6700к

16гб

Ссд Интел

Была рх460 2гб и средние настройки, подлагивало многое.

Поставил рх570 4гб, настройки высокие. Красиво, быстро, душа радовалась. Примерно через неделю опять начались лаги в порту.

 

Походу, если поставить GeForce RTX 2080 так же, видимо, недельку будет летать, а потом подлагивать.:Smile_teethhappy:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 903
[SK]
Разработчик, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций
8 975 боёв
В 24.12.2018 в 17:47:32 пользователь God_Light сказал:

А не проще было изначально НЕ использовать "дешёвую" технологию "флеша" и устаревшую методику встроенного интернет браузера с интернет страничками ввиде ИММУЩЩИССТВА и Клан-базы в игру??

Достаточно посмотреть на танковый движок. Как он написан (я имею виду 1.0). Да даже если посмотреть СТАРЫЕ танковые записи 2011-2012 годов, и посмотреть ангар, на этих записях видно, что блин там ничего не лагает когда быстро меняешь расходку или снаряжение/модернизации... у нас же это так или иначе превращается в слайд шоу даже на мощных компьютерах.

Я понимаю, что когда вы выпускали игру надо было быстрее-быстрее выпустить и просто взяли БигВорлд "натянули" на него картинки корабликов и ""хpeнк-хpeнaк и в продакшн"...
А теперь вот "работа над оптимизацией"...

Изначально была цель создать мощную систему верстки интерфейса, так как в тот момент у коллег из Минска одна из проблем состояла в скорости выпуска обновлений: добавление новых фичей занимало достаточно много времени ввиду несовершенства системы верстки интерфейсов. Созданная нами система верстки позволила нам решить эту проблему и силами относительно небольшой команды мы смогли выдерживать высокий темп выпуска обновлений, содержащих значительное количество новой функциональности. Со временем игра пополнялось разнообразными новыми возможностями и контентом, появлялось что-то новое, но при этом повышалась и нагрузка на соответствующие подсистемы. Снизившаяся производительность работы интерфейсов в порту - это побочный эффект используемых нами на текущий момент технологий. К тому моменту, когда проблема стала доставлять существенный дискомфорт, игра была уже в релизе, поэтому поменять что-то быстро и безболезненно было уже нельзя. 

 

Тем не менее, в данный момент мы усиленно работаем над решением проблемы производительности интерфейсов и сами с нетерпением ждем результата. Одновременно с этим, кроме оптимизации интерфейса, мы постепенно внедряем технологию текстурного стриминга. В последних обновлениях он уже начал внедряться в клиент. Эти улучшения касаются видеопамяти, что поможет слабым компьютерам и немного добавит производительности остальным. И на этом процесс не останавливается, следующим этапом станет изменение формата хранения текстур, что даст дополнительный прирост производительности.

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 630 публикаций
Сегодня в 14:31:21 пользователь Mebius_lW сказал:

Изначально была цель создать мощную систему верстки интерфейса.

Интересная информация, спасибо.

Меня попустило немного, но я и снежинки - то уже почти все сбил. Меньше с интерфейсом сталкиваюсь :)

Будем надеяться, что счастье уже близко.

P. S.  А можно мод на основного командира внедрить в игру, чтобы он не ломался так надолго после каждого патча? Очень уж полезная штука

Изменено пользователем anonym_CFLJkI1Dbfr1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
297
[_C3_]
Участник, Коллекционер
735 публикаций
20 736 боёв
В 24.12.2018 в 14:32:05 пользователь memx86 сказал:

i-5 3570k,

16 Гб оперативы

GeForce 1060TI 6 Гб

Что еще нужно чтобы не лагал ИНТЕРФЕЙС?

Ну как что, батенька, Вы как в первый раз.

Прислать файлы python.log, WoWSLauncher.log и файл DxDiag )

Интерфейс лагать, возможно, не перестанет, но проблема решится так или иначе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
22 публикации
4 932 боя

Полностью поддерживаю автора, действия в порту произвожу только с корвалолом...

Компуктер твердая четверка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×