28 anonym_tff2RRTyiP3C Участник 41 публикация Жалоба #761 Опубликовано: 14 янв 2019, 12:21:03 (изменено) Цитата Механика работы снаряжения «Катапультный истребитель» на кораблях будет изменена по такому же принципу. Оч. странно. Гоню это я на крейсере за ЭМ а самолетик на месте остался. Вернее не странно.... Скрытый текст .... и дерево спилили. Изменено 14 янв 2019, 12:22:05 пользователем anonym_tff2RRTyiP3C 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
807 kapitan_lop Участник 1 447 публикаций 14 497 боёв Жалоба #762 Опубликовано: 14 янв 2019, 12:40:04 (изменено) Сегодня в 11:11:53 пользователь KILL_ALL_HUMANS сказал: 1) Вот у меня есть Тайхо и исследован Хакурю. Что я получаю в итоге? 2) Если я сейчас выкуплю Хакурю и продам Тайхо, что я получаю в этом случае? 1) в первом случае вы получите полную стоимость "Тайхо" и свободный опыт за исследование "Хакурю". Опыт за изученный "Тайхо" перейдет на авик 8 уровня "Сёкаку", который вы тоже сможете обменять на серебро и "свободку". 2) во втором случае - полную стоимость "Хакурю" и "свободку" за его изучение. Ну и половину стоимости "Тайхо". Так что выгоднее всего не продавать "Тайхо" до обновления 0.8.0. Но при этом купить "Хакурю" и сбить на нём "снежинку" ( 100 стали ). З.Ы. Пока остался непроясненным вопрос : Что будет с командирами авианосцев ? Дадут ли только бесплатный сброс перков или полностью их компенсируют элитным командирским опытом ( хотя бы переобучение на другой корабль ) ? Например, на переобучение 19-очкового командира требуется 250 тыс. элитного опыта. Изменено 14 янв 2019, 12:40:23 пользователем kapitan_lop Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 [AGAS] Agas_EA Участник 10 публикаций Жалоба #763 Опубликовано: 14 янв 2019, 12:47:07 (изменено) Упрощение механики и только. В связи с чем у меня вопрос: а планируется ли допускать авианосцы в соревновательные режимы? Ведь в новых реалиях мой 60% побед с 73% шокаку со средним насветом в 100К равен 40% игроку с 48% лексом. Изменено 14 янв 2019, 12:51:48 пользователем Agas_EA Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 442 [LESTA] Umbaretz Участник 3 389 публикаций 20 674 боя Жалоба #764 Опубликовано: 14 янв 2019, 13:51:01 Сегодня в 15:47:07 пользователь Agas_EA сказал: Упрощение механики и только. В связи с чем у меня вопрос: а планируется ли допускать авианосцы в соревновательные режимы? Ведь в новых реалиях мой 60% побед с 73% шокаку со средним насветом в 100К равен 40% игроку с 48% лексом. Что вы имеете в виду под "равен"? После того как переработка авианосцев "устаканится" и будет отполирована - можно будет поднять вопрос о том чтобы пустить их в соревновательные режимы. Когда всё будет хорошо - интересно должно быть всем участникам боя, и вклад каждого будет чувстоваться. 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 834 [TENET] Cesarevich_EU Репортёр, Коллекционер 14 239 публикаций 23 473 боя Жалоба #765 Опубликовано: 14 янв 2019, 14:05:46 Сегодня в 15:51:01 пользователь Umbaretz сказал: Что вы имеете в виду под "равен"? После того как переработка авианосцев "устаканится" и будет отполирована - можно будет поднять вопрос о том чтобы пустить их в соревновательные режимы. Когда всё будет хорошо - интересно должно быть всем участникам боя, и вклад каждого будет чувстоваться. Что произойдет с кол-вом авианосцев в команде на уровнях? Останется ли ограничение в 1 авианосец в боях 8+ в силе? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 118 Pryamus Участник 1 108 публикаций 11 813 боёв Жалоба #766 Опубликовано: 14 янв 2019, 14:16:11 Сегодня в 17:05:46 пользователь Cesarevich_EU сказал: Что произойдет с кол-вом авианосцев в команде на уровнях? Останется ли ограничение в 1 авианосец в боях 8+ в силе? Щас уже вроде нет (на тесте 2-3 спокойно), и надеюсь, до ограничения в строго 1 не дойдет. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 631 anonym_44rAAGJswX8d Участник 2 973 публикации Жалоба #767 Опубликовано: 14 янв 2019, 14:26:07 Сегодня в 16:16:11 пользователь Pryamus сказал: Щас уже вроде нет (на тесте 2-3 спокойно), и надеюсь, до ограничения в строго 1 не дойдет. Я уже представил 3 авика на хай лвл с бесконечными самолетами , веселье полные штаны 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 834 [TENET] Cesarevich_EU Репортёр, Коллекционер 14 239 публикаций 23 473 боя Жалоба #768 Опубликовано: 14 янв 2019, 14:27:59 Сегодня в 16:16:11 пользователь Pryamus сказал: Щас уже вроде нет (на тесте 2-3 спокойно), и надеюсь, до ограничения в строго 1 не дойдет. Надеюсь как раз на обратное, что останется нынешнее ограничение. Сегодня в 16:26:07 пользователь sipuxan сказал: Я уже представил 3 авика на хай лвл с бесконечными самолетами , веселье полные штаны Которые в чатике договариваются "Вот этот Яматка первый". И все. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 442 [LESTA] Umbaretz Участник 3 389 публикаций 20 674 боя Жалоба #769 Опубликовано: 14 янв 2019, 14:34:33 Сегодня в 17:05:46 пользователь Cesarevich_EU сказал: Что произойдет с кол-вом авианосцев в команде на уровнях? Останется ли ограничение в 1 авианосец в боях 8+ в силе? Сейчас на тесте ограничение - 3 на команду. Я не готов заявлять что это - финальная цифра, но от ограничения "1 авианосец на команду" хочется отойти. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 068 3HAJI_6bI_nPuKyn Бета-тестер, Коллекционер 6 123 публикации 19 165 боёв Жалоба #770 Опубликовано: 14 янв 2019, 14:36:49 В 14.01.2019 в 22:47:07 пользователь Agas_EA сказал: Упрощение механики и только. В связи с чем у меня вопрос: а планируется ли допускать авианосцы в соревновательные режимы? Ведь в новых реалиях мой 60% побед с 73% шокаку со средним насветом в 100К равен 40% игроку с 48% лексом. А зачем в команде бесполезный корабль? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 442 [LESTA] Umbaretz Участник 3 389 публикаций 20 674 боя Жалоба #771 Опубликовано: 14 янв 2019, 14:37:58 Сегодня в 17:27:59 пользователь Cesarevich_EU сказал: Надеюсь как раз на обратное, что останется нынешнее ограничение. Которые в чатике договариваются "Вот этот Яматка первый". И все. Сегодня в 17:36:49 пользователь 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал: А зачем в команде бесполезный корабль? А стремимся мы как раз чтобы было посередине - интересно, играбельно, но без ультмативного выноса в одну калитку за минуту. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 068 3HAJI_6bI_nPuKyn Бета-тестер, Коллекционер 6 123 публикации 19 165 боёв Жалоба #772 Опубликовано: 14 янв 2019, 14:38:56 Сегодня в 00:37:58 пользователь Umbaretz сказал: А стремимся мы как раз чтобы было посередине - интересно, играбельно, но без ультмативного выноса в одну калитку за минуту. Покажите мне хотя бы один бой к турнире гда авик в одну калитку всех топил. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 055 [GAZEL] Stealth_202 Участник 4 948 публикаций Жалоба #773 Опубликовано: 14 янв 2019, 14:45:22 (изменено) В 12.01.2019 в 02:58:26 пользователь SizzLorr сказал: В заключении хочу сказать, что авианосцы низких уровней будут наказывать всё и вся, так как пво практически отсутствует в начальных кораблях им что, урон подняли? когда я тестил, там 2-3к с налета было, 4 авика 4уровня не могли заковырять других 4 авика за 20 минут. Изменено 14 янв 2019, 14:45:46 пользователем Stealth_202 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 189 [MORDR] Lu7shii_iZ_orkov_Mordora Участник, Коллекционер 2 529 публикаций 40 780 боёв Жалоба #774 Опубликовано: 14 янв 2019, 14:46:50 Сегодня в 18:38:56 пользователь 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал: Покажите мне хотя бы один бой к турнире гда авик в одну калитку всех топил. На турнирах с авиками все в ПВО)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 068 3HAJI_6bI_nPuKyn Бета-тестер, Коллекционер 6 123 публикации 19 165 боёв Жалоба #775 Опубликовано: 14 янв 2019, 14:48:38 Сегодня в 00:46:50 пользователь Alex777_64RUS сказал: На турнирах с авиками все в ПВО)) Ну так чел и спрашивал про соревновательные режимы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 442 [LESTA] Umbaretz Участник 3 389 публикаций 20 674 боя Жалоба #776 Опубликовано: 14 янв 2019, 15:00:32 Сегодня в 17:48:38 пользователь 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал: Ну так чел и спрашивал про соревновательные режимы. Ну так у турниров вообще у каждого правила могут быть свои. Например, никто в целом не мешает организовать свой турнир, с ЛК 4 уровня и АВ 10го. Это, конечно, будет неинтересно для всех участников кроме АВ, но возможность есть. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 118 Pryamus Участник 1 108 публикаций 11 813 боёв Жалоба #777 Опубликовано: 14 янв 2019, 16:09:42 Сегодня в 17:37:58 пользователь Umbaretz сказал: А стремимся мы как раз чтобы было посередине - интересно, играбельно, но без ультмативного выноса в одну калитку за минуту. Эт конечно хорошо, но есть один момент, ставлю два бакса, что никто и не подумал над ним подумать: Снизят ли, в свете нерфа дамага авика (а его понерфали, не надо мне тут это), требования для авиационных достижений/урона/миссий в кампаниях? Или "плевать что урон у вас упал, добивайте как хотите по старым требованиям"? 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 834 [TENET] Cesarevich_EU Репортёр, Коллекционер 14 239 публикаций 23 473 боя Жалоба #778 Опубликовано: 14 янв 2019, 16:21:58 Сегодня в 16:34:33 пользователь Umbaretz сказал: Сейчас на тесте ограничение - 3 на команду. Я не готов заявлять что это - финальная цифра, но от ограничения "1 авианосец на команду" хочется отойти. Спасибо. Предположим. Было ли проведено исследование, и если да - каковы его результаты, на вопрос: "Каким образом изменится кол-во зарабатываемого игроками серебра и опыта в случае, если в боях 8-10 уровней будет не менее 2х (на команду) кораблей, которые не участвуют в прямом артиллерийско-торпедном противостоянии, и которые тем самым не являются обьектами фарма серебра и опыта в определенных случаях?" Более того, кто-нибудь задумывался на тему баланса в противостоянии "в конце напряженного боя, у противника остался авианосец, а у нас "побитые жизнью" линкор и эсминец"? Авианосец фуловый как в первую минуту, авиагруппы бесконечны, а линкор с эсминцем "обработаны фугасами", почти ничего не сбивают и не имеют никаких шансов. Что с балансом классов? Просто сейчас, за свое неумение играть, плохой авик платит сбитыми самолетами (что логично) и рискует к концу боя остаться с пустым ангаром, в чем сам будет виноват. По аналогии, если я рассекаю бортом на крейсере/линкоре, я получаю больше урона нежели играя в маневр, и быстрее теряю свою боеспособность, что тоже логично. Не умеешь играть - получай больнее. В новой системе, авианосец НЕ ТЕРЯЕТ самолеты ВООБЩЕ. Да у него там кд дольше становится, но длительное кд это лишь кд, ударную мощь окончательно он не потеряет, следовательно ВСЕГДА будет в состоянии нанести удар по уже конкретно избитым противникам, которые не в состоянии ответить (например авианосец вне засвета). Проведено ли исследование того, каким образом уменьшится эффективность ордеров после нерфа дальности ПВО? Каким образом корабли без ПВО, которые ранее могли находиться в ауре крейсеров ПВО будут теперь страдать от недостатка прикрытия? Каковы результаты сего исследования? 10 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 442 [LESTA] Umbaretz Участник 3 389 публикаций 20 674 боя Жалоба #779 Опубликовано: 14 янв 2019, 16:24:34 Сегодня в 19:09:42 пользователь Pryamus сказал: Эт конечно хорошо, но есть один момент, ставлю два бакса, что никто и не подумал над ним подумать: Снизят ли, в свете нерфа дамага авика (а его понерфали, не надо мне тут это), требования для авиационных достижений/урона/миссий в кампаниях? Или "плевать что урон у вас упал, добивайте как хотите по старым требованиям"? Достижения, относящиеся к авиации будут переделаны. Мы уже говорили об этом. 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
223 skvnem Участник 131 публикация 1 345 боёв Жалоба #780 Опубликовано: 14 янв 2019, 16:32:10 В 12.01.2019 в 06:58:26 пользователь SizzLorr сказал: В заключении хочу сказать, что авианосцы низких уровней будут наказывать всё и вся, так как пво практически отсутствует в начальных кораблях. На высоких будут страдать линкоры одиночки и эсминцы. Считаю большой проблемой механику работы ПВО. Во втором этапе кораблям здорово усилили ПВО, даже на IV уровне - к линкорам лучше в одиночку не соваться, даже если тот один (особенно к британскому Ориону - одни залпом сносит эскадрилью торпедоносцев, двумя эскадрилью бомбардировщиков). Даже Светлана спокойно сбила двух торпедоносцев. А на Х уровне стоящий неподвижно боком Грозовой одним залпом снёс свежую полную эскадрилью торпедоносцев... С учётом понижения урона от торпед и бомб - наказывать в начале игры реально можно только штурмовиками, во второй половине игры уже можно торпедоносцами и бомбардировщиками добирать недобитков после артиллерийских союзников. По поводу штурмовиков - ощущение, что в последний день здорово апнули НУРСы. Особенно на Х уровне это заметно - раз в начале игры двумя заходами взял фулового эсминца-паназиата (какого-то янга...)!!! Раньше мог только минимум в 4 захода и считал это большой удачей, а сегодня просто офигел. Причём это не было детонацией - у него реально с первого залпа снялось чуть меньше половины и после второго осталось немного, он потом от пожара сгорел. На линкоры отлично НУРСами навешивались пожары - на Ямато аж 4 пожара навесил как-то за 3 захода, больше 27К пожаром снял! Да и на IV уровне это стали не совсем, как раньше, фейерверки, а нормальное оружие - по миноносцам трудно попасть с их низким на этом уровне бортом, а вот крейсеров покоцкать милое дело, да и линкоры поджигаются. Так что по итогам второго этапа получается, что начинать надо штурмовиками, в середине игры бомбами и торпедами добивать недобитков с разбитой союзной артиллерией ПВО, в конце игры опять штурмовиками (они как раз к этому времени пополнятся полностью) дожигать линкоры (обычно только они остаются в конце). ПВО не позволяет авиации совсем наглеть, сбивает только так. Если в первом этапе чувствовалась некая перекосина в сторону авианосцев, в начале второго этапа была дикая ПВО, то в последний день игра получалась и не на расслабоне, и не совсем безысходной, а довольно тугой, но играбельной. Хотелось бы что-бы бомберам вернули их меткие как на первом этапе прицелы, а торпедам добавили скорости и мощности.... но и сейчас уже как-то более-менее начало нормально играться. Будет\нет третий этап? Если будет, то пусть не такой короткий, как эти два - времени на постоянные поигрульки нет, а попробовать и разобраться охота :)) 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию