1 436 [_MOPE] B_O_BB_A Бета-тестер, Коллекционер 2 581 публикация Жалоба #121 Опубликовано: 13 янв 2019, 11:45:51 Сегодня в 09:17:27 пользователь Sergbob сказал: При более-менее равном скиле запаришься контрить вражеского авика, это призодится делать до самого конца боя. И поэтому, естествено, меньше работать по кораблям, что есть благо для вас, броневанн. Даже при выигранном воздухе, авик может атаковать раз в три-четыре минуты, и если команда будет действовать быстро, слаженно и решительно - он просто не сможет реализовать свое преимущество. Кстати, новый немплей изначально заточен не на борьбу за воздух, а на атаки по кораблям. Корабли страдать будут еще больше, и страдание будет длиться весь бой нон-стоп, а не изредка, как я выше написал. А при большом разрыве в скиле, вражеский авик и так изнасилует твою команду по КД, потому что ваш неумеха на авике ничего не сможет ему противопоставить. Во первых, потому что практически нечего, а в вторых, нужен тактический скил, чтобы хоть этим имеющимся распорядиться. "и если команда будет действовать быстро, слаженно и решительно " ,- где и какая команда в рандоме!? где и когда слаженно и решительно!? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 901 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 397 публикаций 19 438 боёв Жалоба #122 Опубликовано: 13 янв 2019, 11:47:03 Сегодня в 14:45:51 пользователь B_O_BB_A сказал: "и если команда будет действовать быстро, слаженно и решительно " ,- где и какая команда в рандоме!? где и когда слаженно и решительно!? Бывает, и довольно часто. 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 083 [FSHF] firesprite Бета-тестер 834 публикации 3 183 боя Жалоба #123 Опубликовано: 13 янв 2019, 11:52:31 (изменено) Сегодня в 14:14:55 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал: Все бы так фидбеки писали. Я только вот не согласен по поводу того, что штурмовики -- основная ударная сила япошек. Лично для меня это бобры с ББхами, поскольку летают на форсаже долго и быстро, а карают за сбросик тысяч так на 10-17 вы меня не так поняли. Я тут про то, что нас подталкивают к их использованию. Причем по факту штурмы хаку действительно неплохи против эсминцев и крейсеров. Но как основное оружие естественно не катят. Лично мне зашли торперы. Бобры шикарны, но все таки рандомны. Еще немножко забавной информации. Перк - ускорение торпед. Сейчас берется по умолчанию, но вот в новой версии, где он черным по белому увеличивает порог взведения начинаются вопросы. Решил протестировать. Тестирование делалось против стоячей цели, сброс с небольшим зазором и ручной секундомер. делал на Рю и хаку. Итого: На Рю перк полезен и имеет смысл. Без него торпеды дошли до цели за 6,5 секунд в среднем. С перком доходят до цели уже за 5,5-5,7 секунд. Мелочь, а приятно! На хаку же наоборот, с ним хуже (О_о????) Без перка торпеды идут до цели примерно 6,7-7 секунд. С перком - 7,3-7,5. Погрешность тут, безусловно есть. Ибо тестировал достаточно грубо. Но тем не менее... что имеем, то имеем. Ах да, забыл пару скринов. Какой с перком а какой без видно будет и так. Скрытый текст Изменено 13 янв 2019, 11:54:30 пользователем firesprite Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 482 Isamu_Alva_Dyson Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 8 460 публикаций 12 997 боёв Жалоба #124 Опубликовано: 13 янв 2019, 11:59:07 Сегодня в 15:52:31 пользователь firesprite сказал: Перк - ускорение торпед. Сейчас берется по умолчанию, но вот в новой версии, где он черным по белому увеличивает порог взведения начинаются вопросы. Он и сейчас так же работает, его механика не менялась. Просто при атаке сверху проще скомпенсировать необходимое упреждение. Если хочешь замерить расстояние, то лучше поставь неактивного бота и сбрасывайся об него. Сегодня в 15:52:31 пользователь firesprite сказал: Бобры шикарны, но все таки рандомны. А лично для меня рандомности почти нет никакой, круг сведения обычно меньше размеров целей. Да и поперек кидать цитки тоже получается. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
44 [D-2-D] DimanGlavnyj Участник 35 публикаций 27 772 боя Жалоба #125 Опубликовано: 13 янв 2019, 12:25:36 Сейчас попробовал на линкора погонять. Тоже нормуль. На вайоминге, мексике и норке. Настрелял кучи самолетов не был потоплен авиком ни разу. Вобщем особо ничего не меняется. Я как на линках от авиков не страдал так и не страдаю. Так что все весело, здорово как обычно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 083 [FSHF] firesprite Бета-тестер 834 публикации 3 183 боя Жалоба #126 Опубликовано: 13 янв 2019, 12:29:48 Сегодня в 14:59:07 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал: Он и сейчас так же работает, его механика не менялась. Просто при атаке сверху проще скомпенсировать необходимое упреждение. Если хочешь замерить расстояние, то лучше поставь неактивного бота и сбрасывайся об него. Так я именно так и замерял. 6-7 сбросов с перком и без. Продолжим по тестам. Новая мета самозащиты авика. Идем вдоль границы карты, ПВО перккладываем на "свободную сторону". Эффект - враг делает ровно 1 налет. ПВО на стороне хорошо апнута и сбривает бодро. Просле сброса самолеты противника врезаются в границу и автоматом разворачиваются... при этом все время висят в ауре. Cheese tactics. Но работает. Далее... дичайше нужен мод на урезание видимости разрывов. Сброситься на авик крайне сложно торпами ибо ВСЕ загораживают и нифига не видно. Ну и убрать отсвет солнца на воде. Ибо аналогично. А вообще сражатсья в конце с вражеским АВ выходит очень тупое занятие. Ястреб + ПВО гарантируют сбитие почти всего после первой же атаки. При этом самолеты ресаются очень долго... а ястреб - достаточно быстро... и он бесконечен. Т.е. если остались 2 АВ десятки то.... выглядит итоговый бой очень глупо. С 6-8 такого нет. 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 482 Isamu_Alva_Dyson Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 8 460 публикаций 12 997 боёв Жалоба #127 Опубликовано: 13 янв 2019, 12:35:35 Сегодня в 16:29:48 пользователь firesprite сказал: Cheese tactics. Но работает. Граница карты для самолетов работает дичайше убого, совершенно согласен. Странно, что на это никто не обратил внимания. Сегодня в 16:29:48 пользователь firesprite сказал: Далее... дичайше нужен мод на урезание видимости разрывов. Сброситься на авик крайне сложно торпами ибо ВСЕ загораживают и нифига не видно. Ну и убрать отсвет солнца на воде. Ибо аналогично. На счет разрывов пока ничего не известно, а вот блики от солнца убираются с помощью мода на удаление тумана и бликов. Сегодня в 16:29:48 пользователь firesprite сказал: А вообще сражатсья в конце с вражеским АВ выходит очень тупое занятие. Ястреб + ПВО гарантируют сбитие почти всего после первой же атаки. При этом самолеты ресаются очень долго... а ястреб - достаточно быстро... Для успеха каннибализма тебе нужны хотя бы 2 группы с файтом. Тактика такова: летишь первой группой на авика, он сбрасывает истребителей, ты вызываешь своих, делаешь 1 атаку и наживаешь F. Звено ты потеряешь, скорее всего, но и твои файты перекосят файтов авика. Потом следующей группой атакуешь уже беззащитную цель более эффективно. Держишь файтов на всяк пожарный, если он скинет группой под себя других. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
928 [KWAS] isfinetoo Участник 884 публикации 10 164 боя Жалоба #128 Опубликовано: 13 янв 2019, 12:39:30 (изменено) Сегодня в 20:42:15 пользователь Dilandualb сказал: Судя по таблице, чем дальше идет ход работ, тем хуже становится баланс... Возможно, самое время вспомнить, что бета-тест — это действительно тест. И отдохнуть пару-тройку месяцев от почётного труда тестировщика. Желающих идти по свежайшим граблям, сливая стату и нервы, вроде, хватает и без нас. Изменено 13 янв 2019, 12:39:48 пользователем isfinetoo 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
44 [D-2-D] DimanGlavnyj Участник 35 публикаций 27 772 боя Жалоба #129 Опубликовано: 13 янв 2019, 12:40:44 Сегодня в 19:35:35 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал: но и твои файты перекосят файтов авика. А они вроде друг дружку не трогают. Или я чего то не понял? Кстати на норке отбивался от мидвея. Ну и чего там эти линкобояре плачут? Косятся самолеты на ура + маневр и изменение скорости хода. И вроде ничего страшно мидвей сделать не смог. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 482 Isamu_Alva_Dyson Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 8 460 публикаций 12 997 боёв Жалоба #130 Опубликовано: 13 янв 2019, 12:46:41 Сегодня в 16:40:44 пользователь DimanGlavnyj сказал: они вроде друг дружку не трогают. Или я чего то не понял? Трогают. Но их механика сейчас очень кривая. Довольно долго самолет должен провисеть в зоне действия перехватчика, чтоб на него звено повесилось. Тактос рабочий, инфа сотка. Но воздух закрыть от атаки практически анриал, ибо управлять приоритетом атаки файта нельзя, его легко развести. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 901 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 397 публикаций 19 438 боёв Жалоба #131 Опубликовано: 13 янв 2019, 12:50:42 А разъясните мне пеньку неграмотному, принцип употребления слова "мета"? Ибо то, что об этом слове знаю, ну никак не подходит под применение в геймдеве. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 436 [_MOPE] B_O_BB_A Бета-тестер, Коллекционер 2 581 публикация Жалоба #132 Опубликовано: 13 янв 2019, 12:52:45 Сегодня в 14:47:03 пользователь Sergbob сказал: Бывает, и довольно часто. ах,да в кооперативе боты действуют быстро, слаженно и решительно 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 083 [FSHF] firesprite Бета-тестер 834 публикации 3 183 боя Жалоба #133 Опубликовано: 13 янв 2019, 13:08:04 Сегодня в 15:46:41 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал: Трогают. Но их механика сейчас очень кривая. Довольно долго самолет должен провисеть в зоне действия перехватчика, чтоб на него звено повесилось. Сейчас вроде как по патч ноуту поменяли принцип. Т.е. самолет не преследует до скончания веков цель, а только пока та в зоне патруля. В таком варианте "срезать" звено авика выйдет только если он стоит. Собственно я такой тактикой пытался воспользоваться. Увы - не прокатило. На хаку против мида. При этом я и бомбы сбросить ему не смог ибо косило пво адово. Торперы - один сброс и тот корявый - ибо за разрывами нифига не понять. Второй заход не сделал ибо граница. Штурмы, как ни странно, нормально заходят в бок и надстройки. По модам - знаю про блики, но они меня беспокоили меньше, чем разрывы. Сегодня в 15:52:45 пользователь B_O_BB_A сказал: ах,да в кооперативе боты действуют быстро, слаженно и решительно Боты действуют лучше чем половина рандома -___- 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 482 Isamu_Alva_Dyson Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 8 460 публикаций 12 997 боёв Жалоба #134 Опубликовано: 13 янв 2019, 13:10:14 (изменено) Сегодня в 17:08:04 пользователь firesprite сказал: Сейчас вроде как по патч ноуту поменяли принцип. Т.е. самолет не преследует до скончания веков цель, а только пока та в зоне патруля. В таком варианте "срезать" звено авика выйдет только если он стоит. Не, оно просто очень долго прицепляется, а потом всё равно преследует весьма долго. Просто файты авика двигаются не за авиком, а за своей целью, и кругов наворачивают они в зоне действия группы очень много. Причем они переагриваются и начинают пилить уже вызванную тобой группу. Изменено 13 янв 2019, 13:10:36 пользователем Isamu_Alva_Dyson Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 083 [FSHF] firesprite Бета-тестер 834 публикации 3 183 боя Жалоба #135 Опубликовано: 13 янв 2019, 13:17:36 Сегодня в 16:10:14 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал: Не, оно просто очень долго прицепляется, а потом всё равно преследует весьма долго. Просто файты авика двигаются не за авиком, а за своей целью, и кругов наворачивают они в зоне действия группы очень много. Причем они переагриваются и начинают пилить уже вызванную тобой группу. коли так - то хорошо. Но в любом случае - канибализм на 10 будет весьма проблемным делом. и это хорошо. Жду теперь третью и финальную версию до выпуска. Если будет такая. ну или сразу релиз через 10 дней. Но я б на месте разрабов еще один тест запилил перед релизом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 482 Isamu_Alva_Dyson Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 8 460 публикаций 12 997 боёв Жалоба #136 Опубликовано: 13 янв 2019, 13:22:36 Сегодня в 17:17:36 пользователь firesprite сказал: и это хорошо. Нет, не хорошо. Это рушит концепцию возмездия в этой игре. Методов противодействия новым авианосцем попросту не существует более. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 083 [FSHF] firesprite Бета-тестер 834 публикации 3 183 боя Жалоба #137 Опубликовано: 13 янв 2019, 13:27:06 Сегодня в 16:22:36 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал: Нет, не хорошо. Это рушит концепцию возмездия в этой игре. Методов противодействия новым авианосцем попросту не существует более. Категорически не согласен. ИМХО канибализм в начале боя ересь и дичь и не должны быть в принципе. Ситуация, когда авик весь бой пытается утопить коллегу сейчас частое дело на 6-7 уровнях. На 8+ этим занимаются только новички. Думаете тем, кого я вначале боя топил на каге было весело? А я каюсь... делал это почти всегда.... И это неправильно. в новой концепции вначале этим занимались ВСЕ. И это был бред. Я категорически против канибализва в первой половине боя. Но вот далее - милости просим. Т.е. идея с звеном прикрытия здравая, но вот его бесконечность и КД - нет. В идеале нужно было сделать его с таким КД только первые 10 минут (к примеру). А далее увеличивать КД по мере приближения к концу таймера боя. Так, если уж остались авики 1-1 то они смогут утопить друг друга. А не как сейчас. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 482 Isamu_Alva_Dyson Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 8 460 публикаций 12 997 боёв Жалоба #138 Опубликовано: 13 янв 2019, 13:29:45 (изменено) Сегодня в 17:27:06 пользователь firesprite сказал: ИМХО канибализм в начале боя ересь и дичь и не должны быть в принципе. Ваншот с ББ бомб в начале боя ересь и дичь и не должны быть в принципе. Ваншот эсминца с ОФ бомб/НУРС в начале боя ересь и дичь и не должны быть в принципе. Сокрушительный удар ЛК по КР в начале боя ересь и дичь и не должны быть в принципе. Заплыв ЛК на торпеды в начале боя ересь и дичь и не должны быть в принципе. Сегодня в 17:27:06 пользователь firesprite сказал: в новой концепции вначале этим занимались ВСЕ. И это был бред. Потому что кроме авианосцев в боях никого не было. (: Изменено 13 янв 2019, 13:30:02 пользователем Isamu_Alva_Dyson 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 083 [FSHF] firesprite Бета-тестер 834 публикации 3 183 боя Жалоба #139 Опубликовано: 13 янв 2019, 14:03:18 Сегодня в 16:29:45 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал: Ваншот с ББ бомб в начале боя ересь и дичь и не должны быть в принципе. Ваншот эсминца с ОФ бомб/НУРС в начале боя ересь и дичь и не должны быть в принципе. Сокрушительный удар ЛК по КР в начале боя ересь и дичь и не должны быть в принципе. Заплыв ЛК на торпеды в начале боя ересь и дичь и не должны быть в принципе. СЕЙЧАС - можно шотнуть эсмина на мидвее удачным сбросом. лекарство - руки эсмина, кривые руки авиковода, прикрытие своего авиковода. сокрушительный от ЛК сейчас это .. нереально почти. Я ни разу не видел на 10 уронях такого. Разве что шлупый нептун попался ... но то давно было и далеко не в начале боя Заплыв на торпеды - ну то классика. Тут уже тупой линкобоярин. Опять таки - там в основном эсмины друг друга с упоением режут. Канибализм авик-авика на 8+ уровне сейчас - нереален. С новыми авиками. Шотнуть эсмина - можно нурсами. Это да. Фугасами - нууу... можно на амере пожалуй. Но нурсы лучше. Способ борьбы - руки эсминцевода, защита от своего авика (очень вряд ли... но возможна). Шоты от линка и от торпед эсма так и останутся )) причем теперь АВ не светит их и страдать линкобояре будут сильнее. более того, сейчас многие таскают ГАП , а не заградку. С новыми авиками ВСЕ будут упарыватсья в ПВО. Ибо авики будут везде. Так что опять таки, эсминам будет проще торпедастить всех ))) Канибализм - на 8-10 вначале малореалистичен. Просто далеко лететь следующей эскадрильей. И это замечательно. Т.е. еще раз - я только за возможность эффективно забрать коллегу во второй части боя. Это будет часть стратегии, если можно так сказать. Я против дичайшего гемога, с которым это сопряжено сейчас на протяжении всего боя. Кстати... вот сейчас... слили оба АВ свою ударку в бою. остались 1-1. И?? Если примерно ровно шли - то в конце один другого не заберет ибо нечем. В новой концепции хоть можно подождать КД групп как то (хотя таймер там огого) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 482 Isamu_Alva_Dyson Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 8 460 публикаций 12 997 боёв Жалоба #140 Опубликовано: 13 янв 2019, 14:05:50 Сегодня в 18:03:18 пользователь firesprite сказал: я только за возможность эффективно забрать коллегу во второй части боя. Проблема в том, что авик может отправить в порт через 2 минуты кого угодно, но только не такого же как он сам. Это неправильно. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию