Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Закрытое тестирование, советские линкоры VIII - X уровня
Автор:
Umbaretz, в Новости разработки
В этой теме 1 710 комментариев
Рекомендуемые комментарии
Рекомендовано
Друзья,
Если вы оставляете свой отзыв по ТТХ, внешнему виду, каким-то игровым механикам, мы с огромным удовольствием все это читаем и изучаем. Любой, даже самый критичный фитбек будет для нас ценен!
Однако в тот момент, когда вы начинаете переходить на персоналии, оскорблять команду разработки или целиком всю студию - это не имеет ровным счетом никакого отношения к отзывам, которые мы готовы рассматривать и принимать во внимание.
Пожалуйста, будьте конструктивны, я уверен - это может делать каждый.
Большое спасибо!
К сожалению, мы были вынуждены скрыть часть сообщений, которые вместо конструктивного общения по теме содержали оскорбления в адрес студии и команды, которая работает над продуктом.
Рекомендованные пользователем
Black_JIiC
Рекомендовано
Корабли только выходят на тест, поэтому я не могу пообещать Вам финальный стиль игры на них. Кроме того, попозже сделаем еще одну публикацию, где поговорим как раз об этом.
Если вкратце, предполагается достаточно крепкая броня (при выставлении углов, аналогично ЛК США, ромбик будет решать), которая вместе с большим количеством ХП даст высокую живучесть; быстрые башни ГК, адекватный инвиз. Особый радар не поломает баланс, зато позволит просвечивать другие ЛК в ряде ситуаций (+ интересные возможности в плохую погоду). По ПМК будем думать (надо ли делать усиленным, как у немцев и французов), по аварийной команде возможно что-то похожее на Октябрину - не бесконечная, но с быстрым откатом, чтобы в самых острых ситуациях повышать живучесть корабля. По ГК - постараемся настроить таким образом, чтобы была оптимальная зона примерно до 15 км, где точность будет сильно выше одноклассников, а дальше, вплоть до максимальной дистанции - ниже. То есть, крепкие линкоры для боя на ближней-средней дистанции и агрессивной игры. Традиционно, все не финально, все будет корректироваться по результатам тестов.
Рекомендованные пользователем
Umbaretz
Если вкратце, предполагается достаточно крепкая броня (при выставлении углов, аналогично ЛК США, ромбик будет решать), которая вместе с большим количеством ХП даст высокую живучесть; быстрые башни ГК, адекватный инвиз. Особый радар не поломает баланс, зато позволит просвечивать другие ЛК в ряде ситуаций (+ интересные возможности в плохую погоду). По ПМК будем думать (надо ли делать усиленным, как у немцев и французов), по аварийной команде возможно что-то похожее на Октябрину - не бесконечная, но с быстрым откатом, чтобы в самых острых ситуациях повышать живучесть корабля. По ГК - постараемся настроить таким образом, чтобы была оптимальная зона примерно до 15 км, где точность будет сильно выше одноклассников, а дальше, вплоть до максимальной дистанции - ниже. То есть, крепкие линкоры для боя на ближней-средней дистанции и агрессивной игры. Традиционно, все не финально, все будет корректироваться по результатам тестов.