Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

В этой теме 5 856 комментариев

Рекомендуемые комментарии

760
[G-C]
Участник, Коллекционер
612 публикации
16 188 боёв
Сегодня в 13:25:51 пользователь Umbaretz сказал:

Никакие отдельные галочки делать не будем, о чём много раз говорилось - если так сделать каждый скорее всего захочет себе специальную галочку, и в итоге все разделятся на свои собственные загончики, с очередями ожидания боя по пол часа.
Цель игры - сделать так что комфортно сделать всем в общем геймплее.

Тем не менее, если вам совсем не хочется видеть авианосцы в боях, в текущем сезоне Ранговых Боёв их не будет.

Самый забавный пост за сегодня :Smile_teethhappy:. Оно и видно сколько игроков от такого комфорта на орбиту Юпитера переместилось. Зато есть выбор между убогими недоавиками и эльфийскими  рангами. 

Изменено пользователем tewtonez193
Орфография
  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 630
[OLSBF]
Участник
1 517 публикаций
37 297 боёв
Сегодня в 13:18:55 пользователь PRIZZRAK77 сказал:

Ни копейки больше не потрачу на эту игру:Smile_coin:

Аналогично, шеф! (с)

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:24:09 пользователь Histav сказал:

Такая же фигня была пару раз на "Принце Ойгене". Примерно представляя, что меня ждёт качнул корабль в ПВО.

Шёл рядом с "Норой"... Самолёты накатывались волнами... Зенитки грохотали не переставая... К концу боя счётчик урона по самолётам вылетел в район 30 тыс., но реально сбитых было всего два!

Шн@пс расчётам ЗУ не выдавать!!!

Изменено пользователем Modzh_69
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 906
[LIMIT]
Участник
2 113 публикации
39 563 боя
Сегодня в 13:10:25 пользователь skvnem сказал:

Играя на IV авике не испытываешь ничего, кроме "удовольствия от игры"! Ибо никуда на этих супермедленных этажерках не успеваешь. Если в команде большинство ботов, то 100% проигрыш, если много людей, то у тебя урону 7-10 тыщ, т-к остальная команда всё время в бою и успевает разделаться с врагом до того, как ты куда-то подлетишь. Да даже если куда-то успеешь, то что ты сможешь? Пусть торпедку и нанести 2т урона линкору. Потому как в крейсер не попадёшь - они или тормозят и торпеда перед ними или спокойно отворачивают и торпеда мимо. Бомберов сбивают все, кому не лень, даже Изеслав умудрился двоих сбить при пролёте мимо него. После того, как ты пустишь несчастную торпедку надо возвращаться на авик, ибо остальных у тебя уже сбили. Пока возвращаешься обратно к бою он (бой) уже и кончился!

Просто впустую потраченное на полёт к месту боя время. 98,5% времени игры - просто летаешь.

Супер, ребята! Молодцы, чо...

может не стоит вообще в кооперативе играть? ))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
[STR]
Участник
37 публикаций
3 378 боёв

Я надеюсь Мусаши еще вернется за уголь... а то я копил, копил, и тут на тебе... изчез Мусаши... я раздосадован прям...

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:25:22 пользователь Histav сказал:

Аналогично, шеф! (с)

 

А что прикажете делать тем, кто и раньше ни копейки не потратил? :Smile_sad:

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя
Сегодня в 14:20:46 пользователь jfy147 сказал:

Да, собственно, главный вопрос:

Где теперь искать игру в корабли?

Время покажет. Я решил пока не играть. Тестировать этот ад , желания нет.

Изменено пользователем onik63
  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 234
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой
Сегодня в 13:26:13 пользователь Kim_Rain сказал:

Я надеюсь Мусаши еще вернется за уголь... а то я копил, копил, и тут на тебе... изчез Мусаши... я раздосадован прям...

В ближайшем будущем - вряд-ли. Но он (как и Миссури с Кронштадтом) могут выпасть из ск.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:26:13 пользователь Kim_Rain сказал:

Я надеюсь Мусаши еще вернется за уголь... а то я копил, копил, и тут на тебе... изчез Мусаши... я раздосадован прям...

до "надеюсь" еще дожить надо, а то не ровён час или ишак сдохнет, или падишах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 244
[_BMC_]
Участник
1 468 публикаций
40 162 боя

 а вообще писать можно все что угодно , но голосовать надо рублем . моих денег владельцы данного аттракциона  не увидят. )

  • Плюс 6
  • Круто 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 630
[OLSBF]
Участник
1 517 публикаций
37 297 боёв
Сегодня в 13:27:47 пользователь vonKrabbe сказал:

А что прикажете делать тем, кто и раньше ни копейки не потратил? :Smile_sad:

Даже не думать тратить! Оно того не стоит.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
50 публикаций
21 682 боя

А мне обнова понравилась, авики довольно сбалансировано наносят урон в течении боя, нет тебе всяких налетел-труп, налетел - труп. и нет постоянного света эсмов на всех флангах сразу, в целом весьма оптимально.

  • Плюс 9
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31
[_AKF_]
Участник
25 публикаций

Все! Достали!!!!! Две отписки из ЦПП что оказывается я не прав что их игра вылетает при загрузке боя, загрузке порта и т. д. А больше всего понравилось бан за то что позавчера их игра работала прекрасно, а вчера перестала при том же железе и настройках!!! Жду еще одного ответа и скорей всего прощай леста!  Вы же никогда не виноваты все игроки плохие, которые вам зарплату платят!

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
289
[EZI-V]
Участник
229 публикаций
17 715 боёв

Второй день обновы.

1. Авики. Они куда-то делись, играется как до 0.8.0. Решил сыграть на авике 4ур. в коопе, против нас команда ботов без авика, боты затащили).

2. Ранговые бои. Приятно наблюдать когда идешь ордером, впереди эсм, следом крейсер, за крейсером ватага из 4 ЛК. Эльфийские точки они такие, они объединяют). Менее решительная команда проигрывает.

3. Перекидывать модернизации, играться с перками на халяву доставляет удовольствие.

4. Нерф маскировки ЛК и КР практически не ощутим, но за Вустера все равно пригорает. Решил на Вустере поиграть с уникальной модернизацией -засвет 10,9км, РЛС - 9км, динамики ноль даже с ЭУ, матерился долго и качественно. Сталинград с Василием Знаменским ощутил мощь 2 новых пожаров после снятия ремкой двух пожаров, при наличии ППП, негодовал как тает ХП).

5. Опробовал дважды ПВО Вустераза бой, два раза включал заградку при этом сектора ПВО оставил как в начале боя 100%/100%, у авика 8 уровня я сбил 5 самолетов за бой!!!! Авик совершал атаку на ближайшего союзника в 4км, я пытался его спаси, 5 самолетов за две работы заградки, союзные ЛК меня проклинали.

В целом негатива от обновления убавилось, но ПВО и Авики будут переделывать и переделывать.

 

Изменено пользователем IIIIIIIllIIIIIII
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя
Сегодня в 14:12:58 пользователь KutuzovAFK сказал:

Рукожопые стали еще хуже играть , а вот профильные АВ - воды  жгут и пепелят просто ,  раньше на Хабе я топ от АВ только в одном случае - когда он полностью упарывался в меня по полной программе , а теперь штурмовиками задалбывает.

Там сама механика ПВО этому способствует. Благодаря тому , что авианосцев стало больше. Баланс накренился ещё сильнее.

Сильного Эсминцевода , хотя бы , можно утопить. Например , когда его обнаружил ваш - слабый Эсминцевод. Да и от шальной торпеды никто не застрахован.

Но , блин , как утопить три сильных авианосца? Когда самолеты бесконечные , истребители , де - факто - магия. А скорость этих самолётов , уж очень высокая? 

По - моему бой в котором встретились три сильных капитанах авианосцев и три слабых , спасти теперь невозможно. 

 

P.s : пропасть между слабыми и сильными , кратно увеличилась. Баланса нет.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
243
Викигвардия, Старший альфа-тестер
619 публикаций
3 405 боёв

Подскажите, касаемо пакетов "Лунный новый год", которые в арсенале за дублоны.

1) При покупке пакета 2, при наличии на аккаунте постоянного камуфляжа на Ириан, будет ли компенсация?

2) При покупке пакета 3, при наличии самого Ириана, будет ли компенсация?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
В 29.01.2019 в 12:07:19 пользователь LeopoldBloom сказал:

 

Скрытый текст

 

6449aeb0-2317-11e9-a74f-8cdcd4b149ac_120

 

Командиры! В связи с работами по установке обновления сервер будет недоступен 30 января c 5:00 до 10:00 (МСК).

 

Размер обновления: 1,3 ГБ

 

Стартует цикл обновлений, в центре которых — авианосцы! В версии 0.8.0, кроме нового геймплея, вас ждёт событие «Fly! Strike! Win!» Новые Директивы будут посвящены морской авиации.

 

 

Обновлённый геймплей для авианосцев

Все подробности об изменениях представлены в цикле статей: мы описали новую систему управления и атаки, особенное снаряжение, перемены в дереве развития и в других игровых аспектах. Если вы хотите стать настоящим асом, эта информация поможет вам, а сейчас давайте рассмотрим самое основное.

 

Важно понимать, что на тесте невозможно настроить баланс окончательно, поскольку тестовый сервер значительно отличается от основного: другие условия игры, неполная статистика, большинство соперников заменены ботами. В течение нескольких месяцев после релиза обновлённых авианосцев возможны изменения параметров самолётов, численности и типов звеньев. Мы рассчитываем на ваши отзывы и поддержку.

 

2e90c46a-2390-11e9-9ce6-8cdcd4b149ac_120

Авианосцы: как играть?

В новой концепции под управлением игрока в воздухе осталась одна эскадрилья, но зато за вылет теперь можно провести несколько атак.

В игру добавлен новый тип самолётов — штурмовики, вооружённые неуправляемыми реактивными снарядами. Торпедоносцы и бомбардировщики по-прежнему остаются на палубах.

Управление самолётами осуществляется с помощью клавиш WASD и мыши.

 

6871f320-1fd0-11e9-905c-8cdcd4b149ac_120
 

Для захода на атаку выберите цель и нажмите левую кнопку мыши: от эскадрильи отделится звено и начнёт подготовку к атаке. Когда звено будет готово, нажмите ещё раз на левую кнопку мыши, и самолёты атакуют противника.

Мы постарались сохранить уникальные настройки ПВО для каждого корабля. Теперь установки разделены на три вида и не пересекаются по радиусам действия между собой:

  • ПВО ближнего действия — орудия до 25 мм включительно,
  • ПВО среднего действия — орудия до 85 мм включительно,
  • ПВО дальнего действия — орудия свыше 85 мм.

Установки ПВО постоянно наносят определённое количества урона в соответствии с заданной частотой случайно выбранному самолёту эскадрильи в зоне своего действия. Кроме того, установки дальнего и среднего действия ведут огонь снарядами, которые взрываются на пути эскадрильи и наносят значительный урон самолётам в зоне взрыва.

f04a40a8-180b-11e9-8e97-8cdcd4b149ac.pngc1b36b70-180b-11e9-9d91-8cdcd4b149ac.pngfcd0c7c4-180c-11e9-833b-8cdcd4b149ac.png

У каждой эскадрильи появляется свое снаряжение: «Истребители», «Охлаждение двигателя» и «Ремонтная команда».

 

Снаряжение «Истребители» заменит снаряжение «Катапультный истребитель» на кораблях. При активации снаряжения вызывается истребительное звено. Если вызов осуществлён с самолётов, то истребители будут патрулировать зону вокруг точки, куда были вызваны. Если же снаряжение использовано на корабле, то истребители не вызываются в определённую точку на карте, а сопровождают корабль. Если в зоне действия истребителей оказывается авиация противника, то они атакуют и сбивают столько самолётов, сколько истребителей находится в патрулировании.

 

Подробнее ознакомиться с управлением самолетами, режимом атаки, типами самолетов, механикой ПВО и снаряжением можно в отдельной статье.

 

2e8b918e-2390-11e9-9379-8cdcd4b149ac_120
 

Авианосцы: как настроить?

Соответственно изменениям геймплея изменились и такие игровые аспекты, как матчмейкер, дерево развития, экономика, модернизации, навыки командира и многое другое.

  • в дереве развития авианосцы займут только чётные уровни;
  • в бою может встретиться до трёх авианосцев с каждой стороны.

Возможностей для оснастки ваших авианосцев и выбора стратегии для игры теперь больше, но нужно сыграть не один десяток боёв, чтобы разобраться в механиках и стать настоящим асом. Управление эскадрильями в условиях новой механики ПВО — сложное дело, в котором нужно научиться вовремя закладывать манёвр для уклонения от разрывов ПВО снарядов, учитывать вражеские эскадрильи и предугадывать действия вашей цели.

С 30 января до 8 февраля вы сможете бесплатно перераспределить навыки и переобучить командиров. Все модернизации, которые взаимодействуют с авиацией или ПВО будут сняты с ваших кораблей. Таким образом, вы сможете сами выбрать, как «прокачать» ваши корабли.

 

Все подробности по теме вы найдете в отдельной статье.

 

2e93e028-2390-11e9-8ecc-8cdcd4b149ac_120

Авианосцы: какую нацию выбрать?

Японские авианосцы представлены быстрыми ударными самолётами и бронебойными бомбами. Мы изменили механику последних, и теперь они стали интереснее и сложнее в применении: траектория полёта и угол, под которым бомба попадёт в корабль, зависят от того, когда вы её сбросите.

 

b7271dac-1fc5-11e9-9eff-8cdcd4b149ac.png

flag_Japan.pngelite.pngIV Hosho

b733395c-1fc5-11e9-a1b8-8cdcd4b149ac.png

flag_Japan.pngelite.pngVI Ryujo

b6f03f94-1fc5-11e9-8837-8cdcd4b149ac.png

flag_Japan.pngelite.pngVIII Shokaku

b6e130e4-1fc5-11e9-9623-8cdcd4b149ac.png

flag_Japan.pngelite.pngX Hakuryu

 

 

У американских авианосцев довольно крепкие самолёты, торпеды с небольшим радиусом взведения и два типа ракет на штурмовиках.

 

b6e346ae-1fc5-11e9-8e86-8cdcd4b149ac.png

 

flag_USA.pngelite.pngIV Langley

b6ee9112-1fc5-11e9-8dd0-8cdcd4b149ac.png

flag_USA.pngelite.pngVI Ranger

b6f38bae-1fc5-11e9-96e2-8cdcd4b149ac.png

flag_USA.pngelite.pngVIII Lexington

b6eef5f8-1fc5-11e9-b3f6-8cdcd4b149ac.png

flag_USA.pngelite.pngX Midway

 

 

Если новый игровой процесс не придётся вам по вкусу или наоборот — вы решите пройти ветки авианосцев от начала до «десятки» ещё раз, то до 21 февраля вы сможете обменять свои исследованные авианосцы на кредиты и свободный опыт, а премиум авианосцы — на дублоны. Сделать это вы сможете в разделе «Имущество». Правила компенсации авианосцев максимально выгодны для игроков, а общий принцип весьма прост: вы ничего не теряете — напротив, даже приобретаете.

 

Подробнее с уникальными особенностями авианосцев и правилами замены можно ознакомиться в отдельной статье.
UPD Обратите внимание, что компенсацию в свободном опыте можно получить только один раз и только за авианосцы, изученные до выхода обновления 0.8.0.


10117df2-239c-11e9-95fe-8cdcd4b149ac_120

Ранговые бои. Одиннадцатый сезон

Одиннадцатый сезон будет весьма необычным: сражения на кораблях IX уровня пройдут в обновлённом режиме «Гонка вооружений». Добавлены новые бонусы, а доработанная логика сброса улучшений на воду сделает разворачивающиеся в игре морские сражения ещё реалистичнее.

Регламент сезона:

  • формат: «6 на 6»;
  • сезон продлится меньше, чем обычно, — всего 27 дней;
  • количество рангов снижено: в новом сезоне их будет 18;
  • лиг станет меньше: остались Вторая, Первая и Высшая, а Лига Морских волков более недоступна;
  • несмотря на то что рангов теперь меньше, общая сумма наград осталась практически такой же, как и в предыдущих сезонах;
  • количество стали, которое вы сможете получить, также остаётся неизменным — 5 500 единиц.

 

Все подробности об 11-м сезоне можно почитать здесь.


5a0caa66-2393-11e9-a107-8cdcd4b149ac_120

«Морское сражение»: соревнование кланов

Вашему клану нужна нефть для улучшения клановой базы и получения дополнительных бонусов? Приглашаем поучаствовать в еженедельном соревновании «Морское сражение»!

Соревнование проходит в два этапа:

  • «Подготовка»: с понедельника по четверг. В этот период клану необходимо подтвердить своё участие и совместно набрать определённое количество базового опыта для получения доступа к следующему этапу;
  • «Битва»: с пятницы по воскресение. Здесь основной задачей станет обойти другой клан по количеству заработанных звёзд. Звёзды будут выдаваться за набор базового опыта на разных классах и нациях кораблей.

Балансные изменения

Изменён навык «Мастер маскировки»: теперь для всех классов кораблей бонус равен 10%. Раньше этот бонус составлял 16% для авианосцев, 14% для линкоров, 12% для крейсеров и 10% для эсминцев.

Как изменение повлияет на классы:

  • эсминцам даст больше времени для закладки манёвра, если они внезапно оказались вблизи от крейсера;
  • крейсерам позволит меньше опасаться линкоров со специализацией в незаметность;
  • для линкоров навык «Мастер маскировки» станет менее ультимативным, таким образом предоставив больше разнообразия для «прокачки».

Изменения навыка позволят убрать нелогичные случаи, когда корабль с колоссальными размерами получал бонус к маскировке больше, чем корабль с меньшими габаритами.

Мы будем следить за тем, как отразятся данные изменения на геймплее кораблей, и, при необходимости, примем меры.

В обновлении 0.8.0 время пожара на больших крейсерах увеличено с 45 до 60 секунд. Это изменение системное и затрагивает корабли «Кронштадт», «Сталинград», Azuma и Alaska.

Отличное бронирование тяжёлых крейсеров создавало излишнее преимущество в части выживания во время протяжённых по времени сражений. При правильном позиционировании кораблей единственный способ нанести им много урона — пожары. Увеличение времени тушения пожара для данных крейсеров сделает их боевую эффективность близкой к уровню остальных крейсеров, при этом сохранив их отличительные черты: высокий урон с залпа, хорошее бронирование цитадели и большой запас очков боеспособности.

 


Перечисленные ниже корабли показывали отставание по статистике среди кораблей своего уровня и класса. Учитывая индивидуальные характеристики каждого из них, мы внесли ряд балансных правок, повышающих их эффективность.

Японский линкор Izumo, уровень IX:

  • увеличен параметр sigma с 1.8 до 2.0, что повышает кучность залпа.

Игра на линкоре стала комфортней за счёт повышения точности орудий, что позволило компенсировать специфическое расположение башен ГК.

Японский линкор Kii, уровень VIII:

  • время перезарядки орудий ГК снижено с 31 до 30 сек.;
  • изменены характеристики торпед:
    • дальность хода увеличена с 6 до 10 км;
    • скорость хода уменьшена с 63 до 62 узлов;
    • урон увеличен с 14 600 до 17 233.

Таким образом, Kii получил больше возможностей для реализации торпедных аппаратов, применение которых требовало подставлять слабозащищённый борт под залп противника из-за специфичных углов пуска.

Японский линкор Nagato, уровень VII:

  • время перезарядки орудий ГК снижено с 32 до 30 сек.

Уменьшенное время перезарядки подчеркнёт роль Nagato как линкора с хорошей манёвренностью и небольшим количеством точных орудий, но, при этом, с не самым лучшим бронированием.

Американский линкор Colorado, уровень VII:

  • увеличен параметр sigma с 1.9 до 2.0.

Новый показатель sigma выделит линкор как медленный корабль, но с хорошей манёвренностью, неплохим бронированием и небольшим количеством точных орудий.

Французский линкор Dunkerque, уровень VI:

  • время перезарядки орудий ГК снижено с 28 до 26 сек.

Снижение времени перезарядки позволит компенсировать малый калибр орудий ГК, делая линкор сбалансированным относительно одноклассников.

Английский линкор Hood, уровень VII:

  • увеличен параметр sigma с 1.8 до 1.9, что повышает кучность залпа;
  • задержка взрывателя бронебойных снарядов увеличена с 0.015 до 0.033 сек.

За счёт нового показателя взрывателя бронебойные снаряды чаще взрываются в цитадели бронированных кораблей, но, при этом, будут наносить больше сквозных пробитий легкобронированным целям.

Французский эсминец Aigle, уровень VI:

  • дальность хода торпед увеличена с 7 до 8 км.

Увеличение дальности хода торпед даст больше шансов в сражении с линкорами и позволит французскому эсминцу запускать торпеды, оставаясь незамеченным для противника.

Американский эсминец Mahan, уровень VII:

  • время перезарядки орудий ГК снижено с 4 до 3.3 сек.

Несмотря на то что эсминец обладает одним из лучших показателей урона в минуту на своём уровне, специфическая баллистика орудий зачастую не позволяет реализовать это преимущество в сражении с одноклассниками. Новый параметр хоть и не изменяет особенностей баллистики, но заметно повышает эффективность боя с вражескими эсминцами на близкой дистанции.

Американский эсминец Sims, уровень VII:

Изменены параметры базовых торпед:

  • дальность хода увеличена с 5.5 до 7 км;

Изменены параметры альтернативных торпед:

  • дальность хода увеличена с 9.2 до 10.5 км;
  • урон увеличен с 8500 до 9667;
  • время перезарядки увеличено с 72 до 76 сек.

Изменение характеристик базовых и альтернативных торпед Sims подчеркнёт разницу между двумя стилями игры:

  • рискованная игра от торпед с неплохой скоростью и большим уроном, но с малой дальностью хода;
  • относительно безопасный вариант с большей дистанцией до противника, но с меньшим уроном и малой скоростью торпед.

Советские эсминцы «Огневой», уровень VIII, и «Удалой», уровень IX:

В отдельный слот добавлено снаряжение «Ремонтная команда»:

  • Количество зарядов: 1 (Ремонтная команда I) и 2 (Ремонтная команда II);
  • Время перезарядки: 120 сек. (Ремонтная команда I) и 80 сек. (Ремонтная команда II);
  • Время действия: 28 сек.;
  • Скорость восстановления: 0,5% боеспособности в секунду.

Советский эсминец «Киев», уровень VIII:

В слот с «Дымогенератором» добавлено снаряжение «Ремонтная команда»:

  • количество зарядов: 2 (Ремонтная команда I) и 3 (Ремонтная команда II);
  • время перезарядки: 120 сек. (Ремонтная команда I) и 80 сек. (Ремонтная команда II);
  • время действия: 28 сек.;
  • скорость восстановления: 0,5% боеспособности в секунду.

Добавление снаряжения «Ремонтная команда» позволит эффективнее сражаться с вражескими эсминцами и сделает прогрессию к X уровню более логичной.


Добавление и изменение контента

Для тестирования силами разработчиков, супертестеров и коммьюнити контрибьюторов добавлен британский крейсер V уровня Exeter.

Лунный Новый год

В честь грядущего лунного Нового года в игру добавлены новые контейнеры, камуфляжи и уникальные командиры.

Контейнер «Лунный Новый год 2019» и премиум контейнер «Лунный Новый год 2019».

387f0346-2396-11e9-aba6-8cdcd4b149ac_330387b8fa4-2396-11e9-9e9d-8cdcd4b149ac_330


Расходуемый камуфляж «Лунный воин» и «лунный» постоянный камуфляж для Anshan, Loyang, Huanghe и Irian.

 

fb770ae2-2396-11e9-9ce6-8cdcd4b149ac_120

Изменён Порт «Дракон». Наступила ночь, добавились новые звуки.

 

fba07a80-2396-11e9-aba6-8cdcd4b149ac_120

Командиры

Добавлены уникальные паназиатские командиры Dà Róng и Quán Róng с улучшенными навыками.

090af7ac-23a3-11e9-b876-8cdcd4b149ac.png090e4a9c-23a3-11e9-a3b7-8cdcd4b149ac.png

«Взрывотехник»

  • Вероятность поджога при попадании в цель ОФ снарядами: +3% (вместо +2%);
  • Вероятность поджога ракетами: +2%;
  • Вероятность поджога ОФ бомбами: +6%.

«Мастер борьбы за живучесть»

  • +400 очков боеспособности корабля и +20 очков боеспособности самолетов за каждый уровень корабля (вместо, соответственно, +350 и +15).

 

Командир Dà Róng доступен за выполнение цепочки боевых задач, а командира Quán Róng можно будет получить в Арсенале.

Musashi и «Кронштадт»

Начиная с обновления 0.8.0 корабли flag_Japan.pngpremium.png IX Musashi и flag_Russia.pngpremium.png IX Кронштадт будут недоступны для покупки за свободный опыт и обмена на уголь в клиенте.

 

Эти корабли становятся весьма популярными на своем уровне; чтобы избежать чрезмерного заполнения этими кораблями боев IX уровня и для удержания разнообразия команд на должном уровне, было принято решение убрать возможность покупки и обмена этих кораблей на неопределенный срок.

 

На замену этим кораблям уже пришёл французских линкор flag_France.pngpremium.png IX Jean Bart, а в ближайшем будущем мы представим американский крейсер flag_USA.pngpremium.png IX Alaska, который будет доступен за свободный опыт.


Арсенал

В Арсенал добавлен набор пакетов с контейнерами «Лунный Новый год 2019» и другим игровым имуществом. Чтобы получить уникального командира Quán Róng и премиум корабль flag_Pan_Asia.pngpremium.pngVIII Irian нужно приобретать пакеты последовательно, один за другим. Не забывайте, что премиум крейсер Irian может выпасть из контейнеров «Лунный Новый год», входящих в состав наборов.

Наборы содержат:

  • 15 контейнеров «Лунный Новый год 2019» – 8888 дублонов;
  • 9 контейнеров «Лунный Новый год 2019» и специальный постоянный камуфляж на премиум корабль Irian – 8888 дублонов;
  • 3 контейнера «Лунный Новый год 2019», уникального командира Quán Róng, премиум корабль Irian и памятный флаг «Irian» – 8888 дублонов
 
c4bc14c0-239b-11e9-983e-8cdcd4b149ac_120 c4bfc2be-239b-11e9-a556-8cdcd4b149ac_120 c4cc7edc-239b-11e9-8eb1-8cdcd4b149ac_120 c514573e-239b-11e9-bf04-8cdcd4b149ac_120
 

Обновление операций

В связи с изменением игрового процесса для авианосцев некоторые операции убраны из ротации:

  • «Цветок Сакуры»
  • Операция «Динамо»
  • «Последний рубеж»
  • Спасение авианосца «Раптор»
  • «Гермес»

Часть игрового процесса в этих операциях завязана на авианосцах. К сожалению, на данный момент боты «не обучены» справляться с новым игровым процессом. Мы начинаем работу над их улучшением и приложим все усилия для возвращения этих операций в игру.


Прочие исправления и улучшения

  • По многочисленным просьбам игроков в настройки графики добавлена возможность регулировать прозрачность тумана в бою. По умолчанию она выставлена в минимальное положение. Таким образом, тем игрокам, которым она не мешала, не придётся ничего менять. Если вы хотите уменьшить плотность тумана, то выставьте прозрачность тумана на максимальное значение. Полностью отключить туман настройками игры нельзя, так как этот параметр важен для визуального восприятия игрового процесса. Данная настройка также поможет настроить визуальное отображение в боях, где вы встретились с локальной погодой.
  • Исправлена ошибка, при которой штраф к заметности корабля после выстрела пропадал мгновенно, если корабль не находился на линии видимости противника. В обновлении 0.8.0 штраф будет сохраняться в течение 20 секунд вне зависимости от того, видит противник корабль или нет.
  • Улучшено взаимодействие теней с эффектами пожаров, затоплений и дымов.
  • Добавлено сообщение о получении кораблём элитного статуса в оповещениях.
  • Добавлено описание особенностей «элитных» кораблей в окно подсказки во вкладке «Модули».
  • Обновлена геометрия брони крейсера «Михаил Кутузов». Она стала более детализированной. Данное изменение не повлияет на игровые характеристики корабля.
  • Мелкие исправления геометрии и текстур на кораблях: Akizuki, Mahan, Asashio B, Atago B, Dreadnought, Bourgogne, Hood, Perth, West Virginia 41 и Vanguard.
  • Обновлена модель эсминца Kagero. Она приведена в соответствие с реальной моделью корабля и получила множество изменений в геометрии корпуса и башен ГК, толщины труб, формы надстроек, положения зенитного вооружения и во многом другом. Данное изменение не повлияет на игровые характеристика корабля.
  • Камуфляж «Urashima» был приведён в соответствие с новой игровой моделью эсминца Kagero.
  • Исправлена ошибка, при которой некорректно отображалось окно приобретения премиум аккаунта в клиенте игры.
  • Достижения «Король воздуха» и «Мастер ПВО» более не отображаются в профиле игрока в разделе «Достижения», если игрок их ни разу не получил.
  • Исправлена ошибка, которая приводила к тому, что в некоторых случаях нельзя было развернуть клановый или отрядный чат.
  • Исправлена ошибка, при которой на мониторах с разрешением 1366 х 768 и меньше карусель кораблей накладывалась на миссии кампании «Могущественный "Принц"».
  • Исправлено изображение линкора Hood в карусели.
  • Список наград в «Снабжении» теперь автоматически перемещается к текущему дню.
  • Исправлено отображение технического текста в описании причины невозможности выбора Клановых боёв на странице кампаний.
  • Исправлено некорректное отображение баннера «Боевых задач» при создании отряда.
  • Исправлена ошибка, при которой название операции не помещалось в отведённое поле в окне выбора операций.
  • Исправлено некорректное поведение экскурсионной камеры по модулям в порту «Лондон».
  • Улучшено отображение визуальных эффектов. Теперь они не прерываются при вращении камеры игроком. Например, это позволит избежать появления разрывов в кильватерном следе торпед.
  • Добавлена возможность изменения параметров сохранения записей боёв. Сделать это можно в файле preferences.xml в секции scriptsPreferences, при этом изменения не будут сбрасываться при установке обновлений. Настроить запись боёв можно с помощью изменения значения следующего параметра:
    • maxReplaysToSave — количество хранимых записей боёв: 0 — сохранять все бои, N — хранить последние N боёв.
  • Исправлена ошибка, при которой происходила небольшая утечка памяти во время боя.
  • В разделе «Боевые задачи» убрана возможность перехода в плиточный режим.
  • Для повышения разнообразия кооперативных боев, теперь с небольшим шансом напротив корабля игрока может появиться не аналогичный корабль, а случайный прокачиваемый корабль того же уровня и класса.

 

  •  

Мда....таких обнов ФЕЕРИЧНЫХ и убогих еще не было!ПВО ни  о чем,Авики и так надоедали щас вобще прилипают и спаса нету!клиент Игры Глючит и проседает!заградка теперь просто для красоты на крейсерах!Кутузов вчера вкачанный в ПВО +заградка при подлете Шокаку сбил 1 самолет!это просто ОХ и АХ!на месте вашего высшее стоящего руководства вас надо судит за умышленные вред и волну оскорбления и хейта  в вашу строну))вы просто Уничтожайте игру!Опомнитесь убирайте свои Бока!Обновы ШЛАК!

Изменено пользователем zxxx_Puma_xxxz
Удалено оскорбление.
  • Плюс 3
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
195 публикаций

Ну за два дня наблюдений.Скилловые авики как гнули так и гнут(пусть без ваншота пока не научились как это делать),а алеханы как были внизу списка так там и обитают принося ноль пользы.Ну и вишенка на торте-ПВО Монтана за весь бой сбила 2 самолета и это были самолеты Хакурю и Шокаку,думаю амеров вообще бы не сбила.ИМХО патч полный провал .

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
107 публикаций
4 112 боёв
Сегодня в 13:34:47 пользователь MadeinchinA сказал:

Ну за два дня наблюдений.Скилловые авики как гнули так и гнут(пусть без ваншота пока не научились как это делать),а алеханы как были внизу списка так там и обитают принося ноль пользы.Ну и вишенка на торте-ПВО Монтана за весь бой сбила 2 самолета и это были самолеты Хакурю и Шокаку,думаю амеров вообще бы не сбила.ИМХО патч полный провал .

Зато шима может сбить 30 самолетов за бой)

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
446
[OSF]
Участник
248 публикаций
49 627 боёв
Сегодня в 12:09:52 пользователь eldritch_cat сказал:

Большая часть аудитории - это достаточно аморфная и инертная масса, которая в принципе не сильно вникает в процесс, не следит за новостями и не имеет активной гражданской игровой позиции.

 

Я не верю, что в Лесте настолько некомпетентные люди, чтобы они не могли предсказать подобного исхода событий, а значит определенный отток игроков как минимум предполагался. Все упирается в то, угадали ли авторы вот того вот всего с потребностями ЦА (той самой пассивной массой игроков). Если угадали, и массы жаждали динамичного яркого геймплея батла/колда стайл, то проект будет жить и может быть даже здравствовать, а если все же костяк составляли игроки с несколько иными последствиями, то... ну, неподалеку есть примеры.

 

От себя могу сказать только то, что охотчая до простых развлечений толпа переменна и непостоянна и требует постоянного чего-то принципиально нового. Поэтому боевиковые серии и выходят почти каждый год, стараясь хотя бы выглядеть каждый раз по-новому. Корабли же, как и другие долгоиграющие проекты по моему мнению держаться на другого сорта аудитории. Я думаю, что Леста сделала ставку не на тех, но рассудит только время, и жаль, что будут потери. Но да, это нормально и так и было задумано, только не для игроков (или по крайней мере их части) и не игроками.

Вы это серьёзно? Или по себе судите?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×