Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

В этой теме 5 856 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 427
[WOKOU]
Участник, Коллекционер
2 676 публикаций
55 736 боёв

Дорогие разработчики , где корабли?

Я играл в корабли, а теперь меня заставляют в самолёты!

#вернитекорабли

  • Плюс 7
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 058 публикаций
Сегодня в 04:07:06 пользователь Baron_fon_Trech сказал:

. Дело в грубейших ошибках, сделанных при этом, плюс очередная партия необъяснимых логикой обычного игрока фиксов. При этом разбалансились все классы и нарушилась сама суть их функциональности. И это при том, что почти в полном комплекте остались технические проблемы игры, которые были и до обновления 0.8.0.

Так они это понимают, ибо заранее озвучили правку баланса и техники длиной в 2 патча.

Причём сегодня уже со статистикой будут думать.

И да - якобы на тестах этого дисбаланса никто не видел.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 630
[OLSBF]
Участник
1 516 публикаций
36 877 боёв
В 03.02.2019 в 22:45:17 пользователь sergan58ru сказал:

хочу сказать что -ДА     и не стоит отвечать вопросом на вопрос  или все знатоки истории таким образом стараются показать что больше знают ?    и причем тут сухопутное прикрытие ПВО Кронштадта ?  передергивать не нужно 

В 1941-1942-м хуже?.. Полноте! Это вам ещё придётся доказать! И что-то мне подсказывает, что это будет для вас трудно. Особенно с учётом того, что по своим боевым качествам D3A однозначно уступал Ju87, а бомбардировщиков уровня Ju88 и Не111 японцы не смогли создать практически до конца войны.

И даже в 1943-м наше ПВО ни чем особенно не уступало американскому. Другое дело, что американская промышленность сумела наладить выпуск тех же 40-мм "Бофорсов" в существенно больших количествах, чем советская 37-мм зенитных автоматов 61-К и 70-К. Так это другое дело.

Какое сухопутное прикрытие ПВО Кронштадта? Вы хотя бы терминологию освойте, посмотрите где стояли корабли, посмотрите зоны досягаемости различных артсистем.

Цитата

а вы видели ? давайте предоставьте,  вмести подивимся 

и как там с копированием радиовзрывателя ? есть что сказать ?

Вот вы сначала покажите, что и когда наши скопировали. А там посмотрим.

Выдвинули тезис - доказывайте!

Цитата

а по своим и наши прекрасно долбили ,да и вообще все  и немцы и англы   и вообще это здесь причем ?

Вот-вот... Но только 40% потерь от дружественного огня - кроме американцев! - не заявлял больше никто!

И это при их-то системах связи!

Цитата

тут виноват, не производились ,а состояли на вооружении  

Да-да... На кораблях второй линии и находящихся в резерве.

Так и наши 100-мм Б-34, а в ПВО 130-мм КС-19 тоже оставались на вооружении до 80-х.

Последние, кстати, в 1991 году в Ираке с помощью РЛ-наведения завалили сверхзвуковой "Торнадо". И это в услових массированно применения средств РЭБ!

Американская 127-мм/38 чем-то подобным похвастать может?

Изменено пользователем Histav

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
270
[W_AT]
Бета-тестер
440 публикаций
30 479 боёв

Сбросил перки почти у всех в порту по несколько раз, так и не понял что ставить, играю на эсминцах, и осваиваю авианосец уже шестой взял, игра совсем другая стала.. ясно что хуже

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
104 публикации
8 219 боёв

Существующая в игре перезарядка вооружения ( в том числе и боеприпасов ) не касается только одного класса , АВИАНОСЦЕВ ! Интересно , кто ни будь ещё обратил на это внимание ? Получается дикий перекос в  сторону Авиков .

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 630
[OLSBF]
Участник
1 516 публикаций
36 877 боёв
Сегодня в 07:58:18 пользователь vovan1964bes сказал:

Существующая в игре перезарядка вооружения ( в том числе и боеприпасов ) не касается только одного класса , АВИАНОСЦЕВ ! Интересно , кто ни будь ещё обратил на это внимание ? Получается дикий перекос в  сторону Авиков .

Нет, не получается.

Одновременно взлетает далеко не целая эскадрилья (24 самолёта), а звено (3 машины) или отряд (6-12). В противном случае эсминцы убивались бы штурмовиками за один подъём.

Изменено пользователем Histav
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Самое фиговое что видится... если раньше игроки делились на папок, набивающих 100-150к+ урона, и посредственных авиководов, но все равно набивающих хотя бы по 50-70к урона (зергом и автосбросами). То сейчас все превратилось в то, что одни просекли всю эту галиматью с секторами ПВО, форсажами, маневрами и т.д. и "вертят рандом", набивая запредельные показатели с перманентным засветом всего что есть, а другие теряют все самолеты об какой-нибудь один корабль не в состоянии даже понять как на него зайти.

 

Хотели вроде как победить сильное различие... но по тому что видится, оно стало еще жестче.

Изменено пользователем Dantist63
  • Плюс 14
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
289
[EZI-V]
Участник
229 публикаций
17 345 боёв
Сегодня в 02:51:59 пользователь Hudownik сказал:

Разрывы не рандомно  работают. ПВО корабля определяет твою скорость и курс, затем создает разрыв у тебя на пути. Как только ты меняешь курс, ПВО пересчитывает твое направление и снова создает разрыв у тебя на пути. Даже небольшие валяния помогают подойти к цели. 

Если это правда, то это ещё хуже, это игра в одни ворота. Я чуток вильну самолётами и доставлю в борт 6 торпед, потом вернусь с другой стороны, вильну снова и ещё 6 торпед. И утоплю упоротого в ПВО Демойна без потерь бесконечных самолётов. Шикарно!

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 630
[OLSBF]
Участник
1 516 публикаций
36 877 боёв
Сегодня в 08:08:07 пользователь IIIIIIIllIIIIIII сказал:

Если это правда, то это ещё хуже, это игра в одни ворота. Я чуток вильну самолётами и доставлю в борт 6 торпед, потом вернусь с другой стороны, вильну снова и ещё 6 торпед. И утоплю упоротого в ПВО Демойна без потерь бесконечных самолётов. Шикарно!

Это не так. Вот прямо сейчас при мне (я был на "Минске"), шедший невдалеке "Фусо", виляя и перекидывая ПВО, с борта на борт почти без урона отбил несколько атак торпедоносцев.

Изменено пользователем Histav

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв
Сегодня в 09:11:59 пользователь _polsta сказал:

image.thumb.png.ea74728001a2318b6680aa7b2247c965.png

:Smile_facepalm:

  Показать содержимое

 

 

Мне все интересно, как у них такое кол-во затоплений получается)

Я потестил в кооперативе немного, при 15-20 попаданиях торпед идет по 3-5 затоплений (тестил правда не хакурю, а 6 и 8 уровни). Нужно в определенные части кораблей кидать что ли... я так и не понял. Слишком ньюансов много, которые 95% игроков вообще не поймут, а 5% игроков с помощью всех них будут кошмарить все и вся еще хуже того что было.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
104 публикации
8 219 боёв
Сегодня в 08:04:48 пользователь Histav сказал:

Нет, не получается.

Одновременно взлетает далеко не целая эскадрилья (24 самолёта), а звено (3 машины) или отряд (6-12). В противном случае эсминцы убивались бы штурмовиками за один подъём.

Ну так она взлетает сразу , а перезаряд ГК на том же ЛК до 30сек. По сути самолёты для авика тоже ГК .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
57
[3EPO]
Старший альфа-тестер
67 публикаций
13 468 боёв

Полностью согласен из-за системы тучек ПВО, АВ стали слишком скиллозависимыми.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
54 публикации
80 боёв
Сегодня в 07:58:18 пользователь vovan1964bes сказал:

Существующая в игре перезарядка вооружения ( в том числе и боеприпасов ) не касается только одного класса , АВИАНОСЦЕВ ! Интересно , кто ни будь ещё обратил на это внимание ? Получается дикий перекос в  сторону Авиков .

Если вы про КД на старте боя - не получается, ибо КД им заменяет подлетное время. Даже в случае штурмовиков 10лв, даже с использованием форсажа+расходника - оно никак не будет меньше полуминуты. Если про КД эскадрилий - да, его формально нет, но сами эскадрильи назад возвращаются долго и мучительно, а сбитые самолеты пополняются с такой скоростью, что кажется, будто подъемник вращается хомячком в колесе. Так что не надо тут, все в балансе именно в этом плане.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
600
[UA-MR]
Бета-тестер
830 публикаций
В 01.02.2019 в 17:38:17 пользователь Histav сказал:

Да просто тренироваться надо.

Когда этот патч вышел, я снова купил "Лэнгли" (в первый раз гэймлей категорически не понравился) переучил капитана, кинул ему ещё опыта из запасённой "свободки" и спокойно, никуда не торопясь, отыграл "в кооперативе" десятка два боёв, чтобы понять, что получилось теперь у разработчиков. Понятно, что сначала было вообще ничего не понятно. Но постепенно навык игры на этом классе начал нарабатываться. В общем, всё как завещал великий Ленин - "Учиться, учиться и ещё раз учиться..."

согласен полностью

вернули бы еще возможность управления истребителями 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 427
[WOKOU]
Участник, Коллекционер
2 676 публикаций
55 736 боёв

Отлично!

Превратить многопользовательскую игру в корабли, неизвестно во что!

Зато теперь 5% игроков могут играть в своё удовольствие!

#вернитекораблисамолётовненадо

  • Плюс 7
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
104 публикации
8 219 боёв
Сегодня в 08:19:04 пользователь david5252 сказал:

Если вы про КД на старте боя - не получается, ибо КД им заменяет подлетное время. Даже в случае штурмовиков 10лв, даже с использованием форсажа+расходника - оно никак не будет меньше полуминуты. Если про КД эскадрилий - да, его формально нет, но сами эскадрильи назад возвращаются долго и мучительно, а сбитые самолеты пополняются с такой скоростью, что кажется, будто подъемник вращается хомячком в колесе. Так что не надо тут, все в балансе именно в этом плане.

При просмотре одного известного видео  Авикавод даже не парится о возвращении эскадрильи , он тупо загоняет её под ПВО и новая эскадрилья уже взлетает !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв
Сегодня в 09:26:38 пользователь Beliy_Drovosek сказал:

Зато теперь 5% игроков могут играть в своё удовольствие!

Вы преувеличиваете их кол-во... на самом деле даже не все игроки, кто сейчас играет на АВ, испытывают от них удовольствие... смогли в них может пара процентов всего

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
54 публикации
80 боёв
Сегодня в 08:16:17 пользователь Dantist63 сказал:

Мне все интересно, как у них такое кол-во затоплений получается)

Я потестил в кооперативе немного, при 15-20 попаданиях торпед идет по 3-5 затоплений (тестил правда не хакурю, а 6 и 8 уровни). Нужно в определенные части кораблей кидать что ли... я так и не понял. Слишком ньюансов много, которые 95% игроков вообще не поймут, а 5% игроков с помощью всех них будут кошмарить все и вся еще хуже того что было.

Столько затопов с соответствующим флажком. Торпы, впрочем, все равно в целом бесполезные, ибо слишком ситуативны(причем зависят не от твоего скилла, а от идиотизма противника). Гораздо интереснее и практичнее  играть от связки "бобры+штурмовики", где штурмовики вырезают ПВО, а бобры, собссно, с двух заходов выжигают - заход, 2 пожара, хилка, заход, еще два пожара. Еще с бобров можно ЭМ выносить поллица, но тут нужна практика, море ее(я тренировался на тестах). В общем, торпы что на япе, что на амере - полезны либо если знаешь, что противник ***, либо если это ордер с конским суммарным объемом разрывов(пример - ПВО-грозовой и два коня) - а вот бобры уже из категории "круто, но трудно", ибо при малейшей организационной или геймплейной ошибке улетает сразу вся эскадрилья.

 

P.S. В достоверность скрина выше не верю, явный ФШ - качество отвратительное, ник хоть и читаем, но такого ника в БД WoWS(https://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/) нема, через игру клантег не бьется. Свою стату прилагаю. https://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/40690326-vasia_kot1/!/pvp/ships/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
166
[LEWI]
Участник
216 публикаций
Сегодня в 12:06:21 пользователь Dantist63 сказал:

Самое фиговое что видится... если раньше игроки делились на папок, набивающих 100-150к+ урона, и посредственных авиководов, но все равно набивающих хотя бы по 50-70к урона (зергом и автосбросами). То сейчас все превратилось в то, что одни просекли всю эту галиматью с секторами ПВО, форсажами, маневрами и т.д. и "вертят рандом", набивая запредельные показатели с перманентным засветом всего что есть, а другие теряют все самолеты об какой-нибудь один корабль не в состоянии даже понять как на него зайти.

 

Хотели вроде как победить сильное различие... но по тому что видится, оно стало еще жестче.

Совершенно верно один и тот же предмет переложили из одной руки в другую, поменяв внешние признаки, а суть осталась та же—авик никогда не станет массовым он требует детального изучения механики хоть двести раз его поменяй)

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
54 публикации
80 боёв
Сегодня в 08:29:20 пользователь vovan1964bes сказал:

При просмотре одного известного видео  Авикавод даже не парится о возвращении эскадрильи , он тупо загоняет её под ПВО и новая эскадрилья уже взлетает !

это либо билдота(на ранних тестах КД летки было x4 к нынешнему), либо рукозадый авик, который к середине боя сможет только ежей голым задом шугать, либо спецзаточка с флажком и перками кэпа на КД, но тогда летка будет хрустальной, лететь будет медленно, дамага вливать мало, а ближе к концу боя с эскадрильями такая же беда. И да, ссылку в студию.

Изменено пользователем david5252

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×