Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

В этой теме 5 856 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв
Сегодня в 20:40:27 пользователь Histav сказал:

Так так и было в реале!

 

Омг, как же ты достал со своим "в реале".:Smile_facepalm:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
281
[RAD1O]
Участник
200 публикаций
8 301 бой
Сегодня в 13:21:01 пользователь sir_bonzo сказал:

 

А как тебе понравилась хилка у самолетов авика?

На нее внимания вообще не обратил. Потому что за цифрами отлетающего урона нихрена не понятно. Сколько там было хп у группы, сколько осталось. Да и вообще. Пх пх пх ...40 секунд. Авик что то там кинул на смешные цифры F нажал улетел. В графе сбитых самолетов 1. Ладно монтана. Взял гиндера. Переобучил на фулл пво. Лексингтон прилетел. Под заградкой кинул в никуда. Улетел. 2 сбитых. Раньше он бы вообще не долетел. Информативности по пво от слова ноль.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций
Сегодня в 19:29:24 пользователь prostoizja сказал:

Не знаю баг это или так и должно быть, но если поставить на авианосец модернизацию и тут же снять ее, то компенсацию свободным опытом уже не получить

Сегодня в 19:32:41 пользователь Battle_fly сказал:

Причем свободный опыт пропадает как компенсация для всех авианосцев ниже по ветке, исключая тех, которых нет в порту

Тааак. Разобрался. Если продать эту модернизацию, перезапустить игру, свернуть ее и походить где-нибудь минут 15, то компенсация свободным опытом чудесным образом возвращается

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
62 публикации
3 345 боёв
Сегодня в 17:13:48 пользователь Histav сказал:

Родной, какая ещё "стратегия от третьего лица", если ты управляешь одним кораблём!

Родной, меня очень слабо волнует правильность формулировки в Ваших глазах. Ну то есть вообще не волнует.

Особенно  на фоне того, что сотворили с игрой, в которую я раньше с удовольствием играл часами.

И устраивать срачи по поводу "самой правильной формулировки", тем более в теме, совсем для другого предназначенной, не намерен.

И отвлекаться от обсуждения темы Обновление 0.8.0. Команда на взлёт! не намерен. Как бы Вам не хотелось обратного.

Если данная либо какая нибудь другая моя мысль лично Вам не понятна - пишите в ЛС. Может быть отвечу.

Сегодня в 17:25:28 пользователь prostoizja сказал:

Хочется продать Атланту. Манахан .Симс. Толку с них...

Лучше не продавать. Лучше подождать не играя. Месяц-три-шесть или сколько там им потребуется для приведения игры в состояние, не вызывающего сильный негатив лично у Вас (а также меня и др. игроков). Не уходить с форума что бы не пропускать новости.

Слабо, конечно, верится, что исправят, но..... А вдруг?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
747
Участник
498 публикаций
6 820 боёв
Сегодня в 16:04:56 пользователь STIRLTZ сказал:

Наверное так же, как у них балансер работает.

Никто этого не знает, но я знаю,  по опыту,что если повешу сигналы, например, на свободку, то буду сливать все бои до тех пор пока сигналы не закончатся.

О тож. Попробуй повесить сигналы и не дай Бог камуфло на кредиты и сходи пофарми...гы гы...10 боев 10 поражений...как только это все кончится, добро пожаловать в адекватные команды.

Как говорится Казино обыграть нельзя. :)

Изменено пользователем Brodyaga_8
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 630
[OLSBF]
Участник
1 517 публикаций
37 355 боёв
Сегодня в 16:48:54 пользователь Iskand3r сказал:

А бесконечные ангары в реале тоже были?

А бесконечные торпеды на эсминцах?

А их невидимость с 5,6 км (Шимакадзе)?

Цитата

У нас в бою по общей стате у Мидвея было сбито 130 самолетов - это конечно норма!

Для "Мидуэя"? Почти. В длительных рейдах 1944-1945 годов часть самолётов всегда стояла на палубе, а другая часть в полуразобранном виде находилась в ангаре. 

 

Цитата

А то что у нас Вустер под заградкой Мидвею сбивает из эскадрильи три самолета - это тоже норма?

Заградка у "Вустера" это смешной баг разработчиков.

Объясню почему.

Заградительный огонь ставится интенсивным огнём.

152-мм артсистемы дают в лучшем случае 12 выстрелов в минуту на ствол.

76,2-мм автоматы - 25 выстрелов в минуту на ствол.

У этих артсистем низкая плотность огня.

Что там остаётся? Горстка 20-мм "Эрликонов"?..

Ну-ну...

 

P.S. Правильно сделали, что порезали. 

Изменено пользователем Histav
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
122 публикации
13 867 боёв

караул!!!!!:cap_horn:пропала тяга играть:Smile_sceptic:с эти патчем 0.8.0

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 630
[OLSBF]
Участник
1 517 публикаций
37 355 боёв
Сегодня в 17:38:16 пользователь sir_bonzo сказал:

Омг, как же ты достал со своим "в реале".:Smile_facepalm:

Чего бы тебе в какие-нибудь космические стрелялки не поиграть?

Бери и придумывай там роботов с лучемётами, которые мгновенно гасят всё живое и неживое.

Что вы лезете в военную историю, в которой ни хрена не смыслите? 

Книжки умные читай и будет тебе счастье.

Изменено пользователем Histav
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
122 публикации
13 867 боёв

с танков свалил,с самолетов тоже после выхода 2.0:Smile_sceptic:скоро и отседова надо ноги делать:Smile_sad:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
504
[PPEYE]
Участник
634 публикации
3 807 боёв
Сегодня в 19:15:26 пользователь Histav сказал:

А бесконечные торпеды на эсминцах?

А их невидимость с 5,6 км (Шимакадзе)?

Для "Мидуэя"? Почти. В длительных рейдах 1944-1945 годов часть самолётов всегда стояла на палубе, а другая часть в полуразобранном виде находилась в ангаре. 

 

Заградка у "Вустера" это смешной баг разработчиков.

Объясню почему.

Заградительный огонь ставится интенсивным огнём.

152-мм артсистемы дают в лучшем случае 12 выстрелов в минуту на ствол.

76,2-мм автоматы - 25 выстрелов в минуту на ствол.

У этих артсистем низкая плотность огня.

Что там остаётся? Горстка 20-мм "Эрликонов"?..

Ну-ну...

 

P.S. Правильно сделали, что порезали. 

Вот кстати да,вся фишка была у него в мощи калибре пво орудий, а щас это скорее минус

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 825
Участник
1 641 публикация

Уважаемые игроки, за выходные набралось много ответов в этой теме, поэтому извините, что отвечу общим сообщением, а не персональной цитатой.

 

Что касается вопросов по АВ и ПВО: с начала этой темы дано достаточно много ответов, полистайте, пожалуйста, чтобы не повторяться. Дополнительно можно почитать в этой теме, без флуда: 

По компенсациям также дано очень много ответов в данной теме и в близких по содержанию, можно посмотреть их через профиль моего коллеги @Mebius_lW 

О сбросе перков. После первой бесплатной недели, начавшейся с выходом патча, мы планируем еще одну: 

О том, как работает сейчас ПВО и ваших опасениях насчет доминирования авианосцев в бою. Читаем фидбек, анализируем игровые данные, готовим дополнительные правки. Благодарны всем, кто держится в рамках темы и не переходит во флуд. 

  • Плюс 4
  • Плохо 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 630
[OLSBF]
Участник
1 517 публикаций
37 355 боёв
Сегодня в 17:54:40 пользователь Er_Evgeny сказал:

Родной, меня очень слабо волнует правильность формулировки в Ваших глазах. Ну то есть вообще не волнует.

Особенно  на фоне того, что сотворили с игрой, в которую я раньше с удовольствием играл часами.

И устраивать срачи по поводу "самой правильной формулировки", тем более в теме, совсем для другого предназначенной, не намерен.

А зачем применять термины, которые вообще никоим боком к теме игры не относятся?

Чтобы умнее выглядеть в глазах других?

Так другие-то могут быть и компетентнее тебя и сразу увидят в твоих словах глупость! И зачем так подставляться?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв
Сегодня в 22:17:54 пользователь Histav сказал:

Чего бы тебе в какие-нибудь космические стреляки не поиграть?

Бери и придумывай там роботов лучемётами, котоыре мгновенно гасят всё живое.

Что вы лезете в военную историю, в которой ни хрена не смыслите? 

Книжки умные читай и будет тебе счастье.

 

Встречный вопрос - что ты лезешь со своей военной историей в баланс компьютерной игры, в котором нихрена не смыслишь?

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
198
[NELO]
Участник
120 публикаций
15 973 боя
Сегодня в 20:20:49 пользователь _Juno сказал:

Уважаемые игроки, за выходные набралось много ответов в этой теме, поэтому извините, что отвечу общим сообщением, а не персональной цитатой.

 

Что касается вопросов по АВ и ПВО: с начала этой темы дано достаточно много ответов, полистайте, пожалуйста, чтобы не повторяться. Дополнительно можно почитать в этой теме, без флуда: 

По компенсациям также дано очень много ответов в данной теме и в близких по содержанию, можно посмотреть их через профиль моего коллеги @Mebius_lW 

О сбросе перков. После первой бесплатной недели, начавшейся с выходом патча, мы планируем еще одну: 

О том, как работает сейчас ПВО и ваших опасениях насчет доминирования авианосцев в бою. Читаем фидбек, анализируем игровые данные, готовим дополнительные правки. Благодарны всем, кто держится в рамках темы и не переходит во флуд. 

Что-то вы большинство вопросов просто игнорируете так же как и ваши горе разработчики на стриме, отвечали на всякую чушь но не на вопросы по игре, вы бы хоть каплю уважения проявили к игрокам которые вам дают заработок

  • Плюс 9
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 376
[-DG-]
Бета-тестер, Коллекционер
3 071 публикация
Сегодня в 18:20:49 пользователь _Juno сказал:

О сбросе перков. После первой бесплатной недели, начавшейся с выходом патча, мы планируем еще одну: 

А зачем вообще делать deadline для сброса перков???Дать всем возможность единожды сбросить перки на всех кораблях,без срока давности и всё...нееет,надо сроки указывать,делать игроков более токсичными к себе.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
379
Участник
100 публикаций
17 178 боёв
Сегодня в 11:27:54 пользователь LLIanoKlyaK_UA сказал:

учитывая то на чем ты играешь твое мнение становится очень авторитетным .... особенно про то что самолеты НИдАлятаЮТ ... (становится ясно почему)

В этой ветке уже отметилось несколько подобных ... "ярких личностей".

Когда им более квалифицированные игроки показывают, в чём они не правы, те не могут этого понять и принять.
---
Налицо эффект Даннинга - Крюгера - метакогнитивное искажение, которое заключается в том, что люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом неспособны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации. Это приводит к возникновению у них завышенных представлений о собственных способностях.
---

 

А когда их тыкают мордочкой в статистические данные, которые служат подтверждением их низкой квалификации, они жутко обижаются (и пишут что-то типа: "када нечего возразить - кивают на стату...только школота смотрит на стату оппонента" или "в другом проекте упоминание "статы" считается уже не комильфо".)

И продолжают писать с умным видом, например о том, как нужно эсминцу "Прикрыть дымами линкоры и походный ордер..." или "Поциркулировать рядом с авианосцем" для прикрытия того своим ПВО и ... другие "ценные советы".

При этом, с апломбом выражая "мнение игрока, который играл неделю ДО патча и неделю после. Если просто играть-то всё нормально",  "про обнову я высказал свое мнение. Не нравится- твои проблемы" и "если ты такой "крутой" был до патча, докажи свою "крутизну" и после патча, а не ной на форуме..." и прочее, прочее, прочее.

Мнение "особо ценное" на фоне того, что (как показывает "ничего не значащая статистика") у таких "Ыкспертов" толком не получалось освоить игру НИ ДО, НИ ПОСЛЕ обновления.

 

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
62 публикации
3 345 боёв
Сегодня в 18:20:49 пользователь _Juno сказал:

Читаем фидбек, анализируем игровые данные, готовим дополнительные правки.

Сами перед тем как внедрять Вы играть в ЭТО пробовали? если пробовали, почему не заметили? Не набрали во всей кампании игроков на несколько команд? 

Не увидели засвета респа? Не заметили сильнейшей скиллозависимости от авиководов? Проблем с ПВО? С эсминцами?

Сколько будете готовить правки? Примерно? Месяц-два-десять?

а если я не хочу играть в аля шутер - мне что - вообще больше не играть?

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
513
[VVV]
Участник
466 публикаций
Сегодня в 18:40:51 пользователь Er_Evgeny сказал:

Сами перед тем как внедрять Вы играть в ЭТО пробовали? если пробовали, почему не заметили? Не набрали во всей кампании игроков на несколько команд? 

Не увидели засвета респа? Не заметили сильнейшей скиллозависимости от авиководов? Проблем с ПВО? С эсминцами?

Сколько будете готовить правки? Примерно? Месяц-два-десять?

а если я не хочу играть в аля шутер - мне что - вообще больше не играть?

Они не считают все вышеперечисленное проблемой

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
601
[HH-RU]
Бета-тестер
830 публикаций
Сегодня в 17:14:09 пользователь Baron_fon_Trech сказал:

В игре большая проблема. Вижу 2 пути решения ее:

1. Возвращение всех механик в состояние до обновления 0.8.0. Что маловероятно, судя по реакции разрабов на 5к негативных постов в этой теме.

2. Приведение к балансу игры с обновлением 0.8.0. Для этого необходимо вернуть старую механику ПВО, потому что новую кое-кто уже научился обходить, а скоро этому научатся еще больше авиководов. Старую же систему ПВО обойти в принципе невозможно. Если начнет страдать баланс самолетов от этого, то усилить их боеспособность или даже ввести тот же процент безобидности попаданий, что и ББ по кораблям со слабой броней. Сделать полноценные истребители, а не телепортационные "люстры". Если есть любители поуправлять и ими, то пожалуйста сделать управление от первого лица, но оставить и возможность автоматической атаки/защиты по привязке к цели. Ту же самую возможность автоматического преследования цели сделать и для ударных самолетов. Все это делается под то, что можно было управлять авиком во время полета самолетов. Да, самолеты должны лететь как от авика до цели, так и от цели до авика, и по пути могут или светить, или подвергаться атаке ПВО попавшихся кораблей. Убрать бесконечный ангар. Как и писал, балансируем самолеты в сторону их живучести, но без лишнего азарта. Делаем определенную дистанцию взведения взрывателей торпед, чтобы авики не могли сбрасывать их прямо под борт. Даем возможность самолетам с боекомплектом или без таранить корабли. Естественно, только в случае отмены бесконечного ангара. Отменить моментальное поднятие самолетов в начале боя. Должна быть предполетная подготовка, как раньше. Наверняка, можно добавить что-то еще, надеюсь мое предложение дополнят.

+500!

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
311 публикация
14 268 боёв

я не понимаю как у вас таких скиловых не получается в ПВО -начал качать на Дьюке 2го Кэпа 10 перков

модернизации  ниже 

первый бой -урон по авиагруппам 25к сбитых самолетов 21 

Скрытый текст

 

shot-19_02.04_18_44.07-0294.thumb.jpg.cb36ef6521a2902ef7d1b655d0fc0682.jpg

shot-19.02.04_18.46.10-0161.jpg

shot-19.02.04_18.46.17-0531.jpg

 

 

Изменено пользователем andreir
Пожалуйста, скрывайте картинки в ваших сообщениях и особенно большие цитаты под спойлеры. Заранее спасибо за понимание.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×