345 anonym_3mQeMDAdWDjJ Участник 235 публикаций Жалоба #241 Опубликовано: 3 фев 2019, 21:52:17 (изменено) В 03.02.2019 в 23:40:18 пользователь ExcaGamer сказал: А я играл в релизе) эсминцу достаточно повернуться носом/кормой (против американцев) и 3/4 ракет улетает в молоко) ну а бортоходам да, можно неплохо всадить, если повезет. а засвет? если раньше авик откидал и улетел, то сейчас 3 подхода, авики контрили друг друга, приоритет был линкоры, я думаю нужно привыкнуть, поменять стиль игры, посмотрим В 03.02.2019 в 23:52:17 пользователь BlackCoffee_ сказал: а засвет? если раньше авик откидал и улетел, то сейчас 3 подхода, авики контрили друг друга, приоритет был линкоры, я думаю нужно привыкнуть, поменять стиль игры, посмотрим от засвета больше вреда, для эсма это оч важно, подойти незаметно откидать торпы и ретироваться как можно быстрее, потому что рлс В 03.02.2019 в 23:52:17 пользователь BlackCoffee_ сказал: а засвет? если раньше авик откидал и улетел, то сейчас 3 подхода, авики контрили друг друга, приоритет был линкоры, я думаю нужно привыкнуть, поменять стиль игры, посмотрим от засвета больше вреда, для эсма это оч важно, подойти незаметно откидать торпы и ретироваться как можно быстрее, потому что рлс ну и бортоход, как понимать, стоит на месте? бортоход-линкор слышал, бортоход-эсм не слышал)) Изменено 3 фев 2019, 22:06:39 пользователем anonym_3mQeMDAdWDjJ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 539 [BOU] ExcaGamer Участник, Коллекционер 6 226 публикаций 19 776 боёв Жалоба #242 Опубликовано: 3 фев 2019, 23:13:42 Сегодня в 00:52:17 пользователь BlackCoffee_ сказал: а засвет? если раньше авик откидал и улетел, то сейчас 3 подхода, авики контрили друг друга, приоритет был линкоры, я думаю нужно привыкнуть, поменять стиль игры, посмотрим свет это совсем другая проблема. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 304 [DEDKI] _Akagi_ Участник, Коллекционер, Автор руководств 6 493 публикации 14 007 боёв Жалоба #243 Опубликовано: 4 фев 2019, 00:51:17 (изменено) Здесь много что писали про АВ, но пару моментов почти никто не упомянул. Первый момент - Премиум авианосцы, Кага и Энтерпрайз. В нынешних реалиях они полностью неиграбельны. Переносить корабли на 8 уровень и оставлять им ослабленную авиацию было не самой удачной идеей. Даже с большим кол-вом самолётов Каги и ускоренным регеном самолётов Энтерпрайза они бесполезны. Их любая атака заканчивается даже не начавшись, ибо ослабленная авиация просто не способна долететь даже до одноуровневых кораблей. А если вспомнить, что корабли 8 уровня подавляющее число боёв проводят против 10 уровней... Словом, с этими кораблями нужно что то делать, иначе они так и останутся бесполезным балластом для команды. И второй момент - Управление авианосцем. Господа разработчики, прошу вас пересмотреть ваши взгляды на автоматизацию управления кораблём. Я прошу добавить возможность человеку самостоятельно управлять скоростью и манёврами корабля, а так же активацией корабельных расходников и распределения приоритета секторов пво во время полёта авиагруппы. Во множестве ситуаций ИИ ведёт себя не так, как ты от него требуешь. Я не могу полагаться на ИИ, который постоянно подводит меня в опасной для корабля ситуации. И уверяю вас, это не вылечится тем, что вы сделаете ваш т.н. "автопилот" умнее. Я хочу быть способным защитить корабль так же, как это делают остальные классы - всеми возможными способами одновременно. Изменено 4 фев 2019, 00:55:04 пользователем _Akagi_ 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
899 victor158 Участник 570 публикаций Жалоба #244 Опубликовано: 4 фев 2019, 05:07:22 Сегодня в 00:40:18 пользователь ExcaGamer сказал: А я играл в релизе) эсминцу достаточно повернуться носом/кормой (против американцев) и 3/4 ракет улетает в молоко) ну а бортоходам да, можно неплохо всадить, если повезет. Ты это серьёзно сейчас? У эсминца скорость пусть 40 узлов у самолёта 150 ты хочешь сказать успеешь эсминца развернуть? Не ну я понимаю что приврать все любят но завираться-то не стоит. Я на эсминце в борт линкору захожу а там разница в скоростях 10-20 узлов. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
57 [3EPO] Adelring Старший альфа-тестер 67 публикаций 13 537 боёв Жалоба #245 Опубликовано: 4 фев 2019, 06:11:17 Играю и на АВ и на других классах. В целом геймплей на АВ нравится (может пока не надоел))) - хотя хотелось бы более отзывчивое и понятное управление - потому что на мой взгляд одновременное управление мышью и клавишами только мешает при заходе на цель, а ещё корабли всегда были игрой с более медленным геймплеем чем в танках, и тем более в каких-нибудь шутерах, а на самолетах - геймплей гораздо быстрее чем на других классах - хотя с этим наверно ничего не поделать - не прикрутишь же буллет-тайм в онлайн-игре. А вот по по ПВО вопросов гораздо больше, мне кажется система с тучками разрывов снарядов приводит к черезчур большой скиллозависимости АВ - тот кто может облетать "тучки" - становится полубогом безнаказано карающим всё и всех на карте, а кто не умеет - быстро теряет всю эскадрилью даже при атаке кораблей с очень слабой ПВО - мне кажется так быть не должно. В тоже время сравнивая и свои результаты с АВ до патча и читая отзывы - кажется АВ перегибают, и дамаг им надо урезать - самым логичным выглядит увеличение перезарядки между атакой звеньев в эскадрильях, т.к. дамаг у всех типов боеприпасов самолетов и так небольшой, а проблема именно в возможности очень частых атак. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 143 [_KRD_] Frog7819 Бета-тестер, Коллекционер 497 публикаций Жалоба #246 Опубликовано: 4 фев 2019, 07:07:50 Может я чего пропустил, не знаю. Но есть вопрос. Авиагруппа взлетевшая с авика может менять высоту полета? У меня сложилось впечатление, что самолеты летят на одной высоте и все маневры совершаются в в одной плоскости, пока я не начинаю атаку, это так? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 310 Murz Бета-тестер, Коллекционер 946 публикаций Жалоба #247 Опубликовано: 4 фев 2019, 07:27:04 Сегодня в 10:07:50 пользователь Frog7819 сказал: У меня сложилось впечатление, что самолеты летят на одной высоте и все маневры совершаются в в одной плоскости, пока я не начинаю атаку, это так? Так и есть. Высота меняется только при начале атаки, или при перелете высоких островов. Так что выгодно атаковать корабль, стоящий у острова, и разворачиваться на повторный заход через этот остров, т.к. у самолетов появляется дополнительное пространство для маневра по высоте, что позволяет избежать большинства разрывов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 143 [_KRD_] Frog7819 Бета-тестер, Коллекционер 497 публикаций Жалоба #248 Опубликовано: 4 фев 2019, 07:35:28 Сегодня в 10:27:04 пользователь Murz сказал: Так и есть. Высота меняется только при начале атаки, или при перелете высоких островов. Так что выгодно атаковать корабль, стоящий у острова, и разворачиваться на повторный заход через этот остров, т.к. у самолетов появляется дополнительное пространство для маневра по высоте, что позволяет избежать большинства разрывов. Спасибо! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
223 anonym_IND2qg5PxyV3 Участник 583 публикации Жалоба #249 Опубликовано: 4 фев 2019, 09:20:05 (изменено) Начал осваивать авианосцы, пока дошел до Lexington. Хочу: управление скоростью авианосца, на планшете могу задать только направление скорость не поменять, а мне надо. Первые впечатления: корабли в ордере (достаточно собраться втроем :)) теперь имеют ультимативный зонт ПВО, возможно прорваться только на один заход. Ситуация ухудшается с при балансе +2. Одиночные цели не представляют серьезной опасности для самолетов, но внимательность капитана заставляет промахиваться торпедами в 90% случаев и авиабомбами в 50%(тут сильно влияние разброса в эллипсе) ракетное вооружение напротив хорошо попадает хотя урона и мало. Затопления редки, а хочется получить хоть немного урона за такие усилия при торпедном налете или немного поднимите урон с торпеды. У бомб тоже можно поднять урон, но по сравнению с торпедами проблем нет ))) тут немного мешает, что эллипс прицела видно не сразу, но я уже привык к этому. В данной итерации авианосцы США видятся мне как охотники за легкими кораблями - эсминцы и крейсера. Продолжу качать ветку, потом отпишусь. Добавил. 6-й день. Вчера освоил торпедоносцы, теперь все выглядит интересней. перешел рубеж 100к за бой. Продолжаю наблюдение. 7-й день. выкатил Iowa на фланге противников поддерживал Midway смог сбить ему 3 самолета он несколько раз попал торпедами. 8-й день. Стали явно формироваться "стада" (ордера), эсминцы игнорируют точки. На Lexington прокачал все модули начал путь к Midway. Выкатил Gearing 70к урона и сбил 15 самолетов хороший бой хоть и слили по точкам. 9-й день. Обнова 0.8.0.1 думал все ****ц, но все бои на Lexington провел в топе и по пять линкоров на команду. Урона море. Можно так и оставить матчмейкер для меня? 12-день. Lexington Довольно стабильно научился держать урон 100к. ПВО старших уровней все еще злое, но отзыв части эскадрилий помогает решать проблему и не остаться без самолетов. Геймплей начинает надоедать разведал, выбрал: слабое, больное и одинокое животное - утопил. Повторять до конца боя. Gearing На эсминцах стабильно сбиваю самолеты, но урон упал. Iowa На линкоре приходится ходить в эскадре это минимизирует урон от авиации. 18-й день. Обновление 0.8.0.3 пока наносить урон осталось возможным. Класс lvl Корабль Боев Побед Опыт Урон Кораблей Самолетов выстрелов Точность Выжил Убил/Убит PRO alfa АВ 8 Lexington 3 66.67 1734 108221 2.33 17 0 0 100 7 3690 Изменено 21 фев 2019, 19:48:25 пользователем anonym_IND2qg5PxyV3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 539 [BOU] ExcaGamer Участник, Коллекционер 6 226 публикаций 19 776 боёв Жалоба #250 Опубликовано: 4 фев 2019, 10:26:34 Сегодня в 08:07:22 пользователь victor158 сказал: Ты это серьёзно сейчас? У эсминца скорость пусть 40 узлов у самолёта 150 ты хочешь сказать успеешь эсминца развернуть? Не ну я понимаю что приврать все любят но завираться-то не стоит. Я на эсминце в борт линкору захожу а там разница в скоростях 10-20 узлов. чтобы развернуть эсминец достаточно 2 секунд. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
899 victor158 Участник 570 публикаций Жалоба #251 Опубликовано: 4 фев 2019, 10:32:07 Сегодня в 13:26:34 пользователь ExcaGamer сказал: чтобы развернуть эсминец достаточно 2 секунд. Та ты шо? А сможешь? А в бортину не прилетит? Скажу по секрету только ТС-с-с никому. Иногда лучше поймать ракеты на пол ХП чем фугасы на фуллочку. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 100 [ARMOR] sir_bonzo Участник 3 697 публикаций 22 518 боёв Жалоба #252 Опубликовано: 4 фев 2019, 11:08:43 Ну ок ты развернул и прилетело тебе не на 5К, а на 2К. При хп эсминца 20К грубо говоря. А авик развернет салолёты и еще добавил. Ну да, может он тебя и не убьет, только вот половины хп уже нет. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_Yw8LJpeHEbKg Участник 3 публикации Жалоба #253 Опубликовано: 4 фев 2019, 11:36:01 Обновление 8.0.0. принёс сюрприз..У меня был авик 5 ур. RYUJ c опытом для открытия уже 6 ур. ZUIHO. После обновы его не стало .Сделали компенсацию по опыту и по серебру за 5 ур. авика.А как же с опытом который был уже для открытия 6-ур ZUIHO? Мне оставалось только вложить серебро и у меня был ZUIHO.... А теперь что всё поновому прокачивать -с 4 уровня(((?????. Это не справидливо Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 078 Terramorpher Старший альфа-тестер, Коллекционер 6 448 публикаций 8 433 боя Жалоба #254 Опубликовано: 4 фев 2019, 11:39:08 Сегодня в 00:23:10 пользователь ExcaGamer сказал: У американцев скорость торпед настолько низкая, что по-моему попасть в эсминец практически невозможно) торпы по крейсерам. Они под борт ложатся легко. По эсмам штурмовики с поджогом. Сегодня в 02:40:18 пользователь ExcaGamer сказал: А я играл в релизе) эсминцу достаточно повернуться носом/кормой (против американцев) и 3/4 ракет улетает в молоко) ну а бортоходам да, можно неплохо всадить, если повезет. Делаешь два круга за радиусом ПВО он либо забивает на тебя либо втыкается в остров. Вообще за амеров часто приходится всякие обманные маневры и ложные заходы делать. Хосё как-то честнее в этой части - сразу бомберов заводить с носа или кормы линкам. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 539 [BOU] ExcaGamer Участник, Коллекционер 6 226 публикаций 19 776 боёв Жалоба #255 Опубликовано: 4 фев 2019, 13:53:37 Сегодня в 14:39:08 пользователь Terramorpher сказал: торпы по крейсерам. Они под борт ложатся легко. если крейсер отворачивает от торпед, то они его зачастую тупо не догоняют)) учитывая довольно большой порог взведения у торпед вообще. А может и навстречу пойти и торпеды тогда не успеют взвестись. Короче не так уж это просто все) Сегодня в 14:39:08 пользователь Terramorpher сказал: Делаешь два круга за радиусом ПВО он либо забивает на тебя либо втыкается в остров. Для этого не всегда есть возможность) бывает что и эсминцы круто валят самолеты. Но вообще разумеется да, маневры нужны не только кораблям, но и авиации. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
198 [NELO] I_am_your_shadow Участник 120 публикаций 15 973 боя Жалоба #256 Опубликовано: 4 фев 2019, 14:03:24 (изменено) Обнова вообще не доработана ни в чем, разрабы впихивают вам булку вместо пряника а часть игроков радуется Изменено 4 фев 2019, 14:03:34 пользователем 86Patriot86 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
127 [MINUS] Baron_fon_Trech Участник 86 публикаций Жалоба #257 Опубликовано: 4 фев 2019, 14:17:49 В игре большая проблема. Вижу 2 пути решения ее: 1. Возвращение всех механик в состояние до обновления 0.8.0. Что маловероятно, судя по реакции разрабов на 5к негативных постов в новостной теме обновления. 2. Приведение к балансу игры с обновлением 0.8.0. Для этого необходимо вернуть старую механику ПВО, потому что новую кое-кто уже научился обходить, а скоро этому научатся еще больше авиководов. Старую же систему ПВО обойти в принципе невозможно. Если начнет страдать баланс самолетов от этого, то усилить их боеспособность или даже ввести тот же процент безобидности попаданий, что и ББ по кораблям со слабой броней. Сделать полноценные истребители, а не телепортационные "люстры". Если есть любители поуправлять и ими, то пожалуйста сделать управление от первого лица, но оставить и возможность автоматической атаки/защиты по привязке к цели. Ту же самую возможность автоматического преследования цели сделать и для ударных самолетов. Все это делается под то, чтобы можно было управлять авиком во время полета самолетов. Да, самолеты должны лететь как от авика до цели, так и от цели до авика, и по пути могут или светить, или подвергаться атаке ПВО попавшихся кораблей. Убрать бесконечный ангар. Как и писал, балансируем самолеты в сторону их живучести, но без лишнего азарта. Делаем определенную дистанцию взведения взрывателей торпед, чтобы авики не могли сбрасывать их прямо под борт. Даем возможность самолетам с боекомплектом или без таранить корабли. Естественно, только в случае отмены бесконечного ангара. Отменить моментальное поднятие самолетов в начале боя. Должна быть предполетная подготовка, как раньше. Наверняка, можно добавить что-то еще, надеюсь мое предложение дополнят. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 018 anonym_B0xIdxaRXEcv Участник 1 282 публикации Жалоба #258 Опубликовано: 4 фев 2019, 14:30:33 Кратко об обновлённом новом геймплее для авианосцев: Wing Commander: WWII. Остальное на SNT, здесь модераторы не пропустят. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 Kalif1337 Участник 9 публикаций 1 326 боёв Жалоба #259 Опубликовано: 4 фев 2019, 14:41:32 Зачем так сильно порезали авианосцы? Играть стало просто невозможно, при заходе на атаку разброс просто огромный и чтобы его уменьшить нужно лететь по прямой, но пока ты летишь по прямой тебя спокойно успеет сбить пво. Вернули бы лучше старую механику либо сделали сразу минимальный разброс при заходе на атаку. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
98 [MAGIC] Resarekb Участник 42 публикации 29 421 бой Жалоба #260 Опубликовано: 4 фев 2019, 14:43:28 во что вы превратили мою любимую игру R.I.P 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию