Перейти к содержимому
Umbaretz

[0.8.0] Обновлённый геймплей для авианосцев

В этой теме 513 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
235 публикаций
В ‎03‎.‎02‎.‎2019 в 23:40:18 пользователь ExcaGamer сказал:

А я играл в релизе) эсминцу достаточно повернуться носом/кормой (против американцев) и 3/4 ракет улетает в молоко) ну а бортоходам да, можно неплохо всадить, если повезет.

а засвет? если раньше авик откидал и улетел, то сейчас 3 подхода, авики контрили друг друга, приоритет был линкоры, я думаю нужно привыкнуть, поменять стиль игры, посмотрим

В ‎03‎.‎02‎.‎2019 в 23:52:17 пользователь BlackCoffee_ сказал:

а засвет? если раньше авик откидал и улетел, то сейчас 3 подхода, авики контрили друг друга, приоритет был линкоры, я думаю нужно привыкнуть, поменять стиль игры, посмотрим

от засвета больше вреда, для эсма это оч важно, подойти незаметно откидать торпы и ретироваться как можно быстрее, потому что рлс

 

В ‎03‎.‎02‎.‎2019 в 23:52:17 пользователь BlackCoffee_ сказал:

а засвет? если раньше авик откидал и улетел, то сейчас 3 подхода, авики контрили друг друга, приоритет был линкоры, я думаю нужно привыкнуть, поменять стиль игры, посмотрим

от засвета больше вреда, для эсма это оч важно, подойти незаметно откидать торпы и ретироваться как можно быстрее, потому что рлс

 

ну и бортоход, как понимать, стоит на месте? бортоход-линкор слышал, бортоход-эсм не слышал))

Изменено пользователем anonym_3mQeMDAdWDjJ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 539
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв
Сегодня в 00:52:17 пользователь BlackCoffee_ сказал:

а засвет? если раньше авик откидал и улетел, то сейчас 3 подхода, авики контрили друг друга, приоритет был линкоры, я думаю нужно привыкнуть, поменять стиль игры, посмотрим

свет это совсем другая проблема.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 305
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 493 публикации
14 007 боёв

Здесь много что писали про АВ, но пару моментов почти никто не упомянул.

 

Первый момент - Премиум авианосцы, Кага и Энтерпрайз. В нынешних реалиях они полностью неиграбельны. Переносить корабли на 8 уровень и оставлять им ослабленную авиацию было не самой удачной идеей. Даже с большим кол-вом самолётов Каги и ускоренным регеном самолётов Энтерпрайза они бесполезны. Их любая атака заканчивается даже не начавшись, ибо ослабленная авиация просто не способна долететь даже до одноуровневых кораблей. А если вспомнить, что корабли 8 уровня подавляющее число боёв проводят против 10 уровней... Словом, с этими кораблями нужно что то делать, иначе они так и останутся бесполезным балластом для команды. 

 

И второй момент - Управление авианосцем.

Господа разработчики, прошу вас пересмотреть ваши взгляды на автоматизацию управления кораблём. Я прошу добавить возможность человеку самостоятельно управлять скоростью и манёврами корабля, а так же активацией корабельных расходников и распределения приоритета секторов пво во время полёта авиагруппы. Во множестве ситуаций ИИ ведёт себя не так, как ты от него требуешь. Я не могу полагаться на ИИ, который постоянно подводит меня в опасной для корабля ситуации. И уверяю вас, это не вылечится тем, что вы сделаете ваш т.н. "автопилот" умнее. Я хочу быть способным защитить корабль так же, как это делают остальные классы - всеми возможными способами одновременно.

Изменено пользователем _Akagi_
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
570 публикаций
Сегодня в 00:40:18 пользователь ExcaGamer сказал:

А я играл в релизе) эсминцу достаточно повернуться носом/кормой (против американцев) и 3/4 ракет улетает в молоко) ну а бортоходам да, можно неплохо всадить, если повезет.

Ты это серьёзно сейчас? У эсминца скорость пусть 40 узлов у самолёта 150 ты хочешь сказать успеешь эсминца развернуть? Не ну я понимаю что приврать все любят но завираться-то не стоит. Я на эсминце в борт линкору захожу а там разница в скоростях 10-20 узлов.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
57
[3EPO]
Старший альфа-тестер
67 публикаций
13 537 боёв

Играю и на АВ и на других классах. В целом геймплей на АВ нравится (может пока не надоел))) - хотя хотелось бы более отзывчивое и понятное управление - потому что на мой взгляд одновременное управление мышью и клавишами только мешает при заходе на цель, а ещё корабли всегда были игрой с более медленным геймплеем чем в танках, и тем более в каких-нибудь шутерах, а на самолетах - геймплей гораздо быстрее чем на других классах - хотя с этим наверно ничего не поделать - не прикрутишь же буллет-тайм в онлайн-игре. А вот по по ПВО вопросов гораздо больше, мне кажется система с тучками разрывов снарядов приводит к черезчур большой скиллозависимости АВ - тот кто может облетать "тучки" - становится полубогом безнаказано карающим всё и всех на карте, а кто не умеет - быстро теряет всю эскадрилью  даже при атаке кораблей с очень слабой ПВО - мне кажется так быть не должно. В тоже время сравнивая и свои результаты с АВ до патча и читая отзывы - кажется АВ перегибают, и дамаг им надо урезать - самым логичным выглядит увеличение перезарядки между атакой звеньев в эскадрильях, т.к. дамаг у всех типов боеприпасов самолетов и так небольшой, а проблема именно в возможности очень частых атак.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 143
[_KRD_]
Бета-тестер, Коллекционер
497 публикаций

Может я чего пропустил, не знаю. Но есть вопрос.

Авиагруппа взлетевшая с авика может менять высоту полета?

У меня сложилось впечатление, что самолеты летят на одной высоте и все маневры совершаются в в одной плоскости, пока я не начинаю атаку, это так?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 310
Бета-тестер, Коллекционер
946 публикаций
Сегодня в 10:07:50 пользователь Frog7819 сказал:

У меня сложилось впечатление, что самолеты летят на одной высоте и все маневры совершаются в в одной плоскости, пока я не начинаю атаку, это так?

Так и есть. Высота меняется только при начале атаки, или при перелете высоких островов. Так что выгодно атаковать корабль, стоящий у острова, и разворачиваться на повторный заход через этот остров, т.к. у самолетов появляется дополнительное пространство для маневра по высоте, что позволяет избежать большинства разрывов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 143
[_KRD_]
Бета-тестер, Коллекционер
497 публикаций
Сегодня в 10:27:04 пользователь Murz сказал:

Так и есть. Высота меняется только при начале атаки, или при перелете высоких островов. Так что выгодно атаковать корабль, стоящий у острова, и разворачиваться на повторный заход через этот остров, т.к. у самолетов появляется дополнительное пространство для маневра по высоте, что позволяет избежать большинства разрывов.

Спасибо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
583 публикации

Начал осваивать авианосцы, пока дошел до Lexington. 

Хочу: управление скоростью авианосца, на планшете могу задать только направление скорость не поменять, а мне надо.

Первые впечатления: корабли в ордере (достаточно собраться втроем :)) теперь имеют ультимативный зонт ПВО, возможно прорваться только на один заход. Ситуация ухудшается с при балансе +2.

Одиночные цели не представляют серьезной опасности для самолетов, но внимательность капитана заставляет промахиваться торпедами в 90% случаев и авиабомбами в 50%(тут сильно влияние разброса в эллипсе) ракетное вооружение напротив хорошо попадает хотя урона и мало. Затопления редки, а хочется получить хоть немного урона за такие усилия при торпедном налете или немного поднимите урон с торпеды. У бомб тоже можно поднять урон, но по сравнению с торпедами проблем нет ))) тут немного мешает, что эллипс прицела видно не сразу, но я уже привык к этому.

В данной итерации авианосцы США видятся мне как охотники за легкими кораблями - эсминцы и крейсера. Продолжу качать ветку, потом отпишусь. 

Добавил.

6-й день. Вчера освоил торпедоносцы, теперь все выглядит интересней. перешел рубеж 100к за бой. Продолжаю наблюдение. 

7-й день. выкатил Iowa на фланге противников поддерживал Midway смог сбить ему 3 самолета он несколько раз попал торпедами.

8-й день. Стали явно формироваться "стада" (ордера), эсминцы игнорируют точки. На Lexington прокачал все модули начал путь к  Midway. Выкатил Gearing 70к урона и сбил 15 самолетов хороший бой хоть и слили по точкам.

9-й день. Обнова 0.8.0.1 думал все ****ц, но все бои на Lexington провел в топе и по пять линкоров на команду. Урона море. Можно так и оставить матчмейкер для меня?

12-день. Lexington Довольно стабильно научился держать урон 100к. ПВО старших уровней все еще злое, но отзыв части эскадрилий помогает решать проблему и не остаться без самолетов. Геймплей начинает надоедать разведал, выбрал: слабое, больное и одинокое  животное - утопил. Повторять до конца боя.

Gearing На эсминцах стабильно сбиваю самолеты, но урон упал. Iowa На линкоре приходится ходить в эскадре это минимизирует урон от авиации.

18-й день. Обновление 0.8.0.3 пока наносить урон осталось возможным.

Класс lvl Корабль Боев Побед Опыт Урон Кораблей Самолетов выстрелов Точность Выжил Убил/Убит PRO alfa
АВ 8 Lexington 3 66.67 1734 108221 2.33 17 0 0 100 7 3690

 

 

Изменено пользователем anonym_IND2qg5PxyV3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 539
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв
Сегодня в 08:07:22 пользователь victor158 сказал:

Ты это серьёзно сейчас? У эсминца скорость пусть 40 узлов у самолёта 150 ты хочешь сказать успеешь эсминца развернуть? Не ну я понимаю что приврать все любят но завираться-то не стоит. Я на эсминце в борт линкору захожу а там разница в скоростях 10-20 узлов.

чтобы развернуть эсминец достаточно 2 секунд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
570 публикаций
Сегодня в 13:26:34 пользователь ExcaGamer сказал:

чтобы развернуть эсминец достаточно 2 секунд.

Та ты шо?:cap_wander: А сможешь? А в бортину не прилетит? Скажу по секрету только ТС-с-с никому. Иногда лучше поймать ракеты на пол ХП чем фугасы на фуллочку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв

Ну ок ты развернул и прилетело тебе не на 5К, а на 2К. При хп эсминца 20К грубо говоря. А авик развернет салолёты и еще добавил. Ну да, может он тебя и не убьет, только вот половины хп уже нет.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации

Обновление 8.0.0. принёс сюрприз..У меня был авик 5 ур. RYUJ c   опытом  для открытия уже 6 ур. ZUIHO. После обновы его не стало .Сделали компенсацию по опыту и по серебру за 5 ур. авика.А как же с опытом который был уже для открытия 6-ур  ZUIHO? Мне оставалось только  вложить  серебро и у меня был ZUIHO.... А теперь что всё поновому прокачивать -с  4 уровня(((?????.  Это не  справидливо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя
Сегодня в 00:23:10 пользователь ExcaGamer сказал:

У американцев скорость торпед настолько низкая, что по-моему попасть в эсминец практически невозможно)

торпы по крейсерам. Они под борт ложатся легко. По эсмам штурмовики с поджогом.

Сегодня в 02:40:18 пользователь ExcaGamer сказал:

А я играл в релизе) эсминцу достаточно повернуться носом/кормой (против американцев) и 3/4 ракет улетает в молоко) ну а бортоходам да, можно неплохо всадить, если повезет.

Делаешь два круга за радиусом ПВО он либо забивает на тебя либо втыкается в остров.

Вообще за амеров часто приходится всякие обманные маневры и ложные заходы делать. Хосё как-то честнее в этой части - сразу бомберов заводить с носа или кормы линкам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 539
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв
Сегодня в 14:39:08 пользователь Terramorpher сказал:

торпы по крейсерам. Они под борт ложатся легко.

если крейсер отворачивает от торпед, то они его зачастую тупо не догоняют)) учитывая довольно большой порог взведения у торпед вообще. А может и навстречу пойти и торпеды тогда не успеют взвестись. Короче не так уж это просто все) 

Сегодня в 14:39:08 пользователь Terramorpher сказал:

Делаешь два круга за радиусом ПВО он либо забивает на тебя либо втыкается в остров.

Для этого не всегда есть возможность) бывает что и эсминцы круто валят самолеты. Но вообще разумеется да, маневры нужны не только кораблям, но и авиации.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
198
[NELO]
Участник
120 публикаций
15 973 боя

Обнова вообще не доработана ни в чем, разрабы впихивают вам булку вместо пряника а часть игроков радуется

 

 

Изменено пользователем 86Patriot86
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
127
[MINUS]
Участник
86 публикаций

В игре большая проблема. Вижу 2 пути решения ее:

1. Возвращение всех механик в состояние до обновления 0.8.0. Что маловероятно, судя по реакции разрабов на 5к негативных постов в новостной теме обновления.

2. Приведение к балансу игры с обновлением 0.8.0. Для этого необходимо вернуть старую механику ПВО, потому что новую кое-кто уже научился обходить, а скоро этому научатся еще больше авиководов. Старую же систему ПВО обойти в принципе невозможно. Если начнет страдать баланс самолетов от этого, то усилить их боеспособность или даже ввести тот же процент безобидности попаданий, что и ББ по кораблям со слабой броней. Сделать полноценные истребители, а не телепортационные "люстры". Если есть любители поуправлять и ими, то пожалуйста сделать управление от первого лица, но оставить и возможность автоматической атаки/защиты по привязке к цели. Ту же самую возможность автоматического преследования цели сделать и для ударных самолетов. Все это делается под то, чтобы можно было управлять авиком во время полета самолетов. Да, самолеты должны лететь как от авика до цели, так и от цели до авика, и по пути могут или светить, или подвергаться атаке ПВО попавшихся кораблей. Убрать бесконечный ангар. Как и писал, балансируем самолеты в сторону их живучести, но без лишнего азарта. Делаем определенную дистанцию взведения взрывателей торпед, чтобы авики не могли сбрасывать их прямо под борт. Даем возможность самолетам с боекомплектом или без таранить корабли. Естественно, только в случае отмены бесконечного ангара. Отменить моментальное поднятие самолетов в начале боя. Должна быть предполетная подготовка, как раньше. Наверняка, можно добавить что-то еще, надеюсь мое предложение дополнят.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации

Кратко об обновлённом новом геймплее для авианосцев:

Wing Commander: WWII.

Остальное на SNT, здесь модераторы не пропустят.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
1 326 боёв

Зачем так сильно порезали авианосцы? Играть стало просто невозможно, при заходе на атаку разброс просто огромный и чтобы его уменьшить нужно лететь по прямой, но пока ты летишь по прямой тебя спокойно успеет сбить пво. Вернули бы лучше старую механику либо сделали сразу минимальный разброс при заходе на атаку.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
98
[MAGIC]
Участник
42 публикации
29 421 бой

во что вы превратили мою любимую игру R.I.P

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×