Перейти к содержимому
Umbaretz

[0.8.0] Обновлённый геймплей для авианосцев

В этой теме 513 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 191
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв
Сегодня в 01:53:23 пользователь Fine_Vortex сказал:

Вот такой фигней заниматься аж никак не охота.

ЛК, ЭМ и КР занимаются этим с самого начала. Конечно сидеть за картой в полной безопасности и не целясь попадать было проще.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
74 публикации
4 507 боёв

Господа разрабы, есть такая маленькая неприятность - "тучки" ПВО закрывают начисто прицел на штурмовиках. Бывает это редко, но не на столько редко, что бы игнорировать это.

Проблема возникает при атаке на эсминец, он итак мелкий, а тут еще все небо черное и вот уже надо стрелять, а прицела то не видно... . Особенно это ярко видно на ПВО эсминцах, типа Акизуки (и его старшие братья), Удалой, Грозовой и ... в общем вы поняли.

Есть в этом и плюс, еще больше усложняет игру на авиках и я от этого кайфую, но должны же быть рамки разумного.

 

P.S: И да, я один из тех извращенцев которым новые авики не только зашли, но еще дико нравятся, даже с учетом явных проблем с ПВО, прицелов и многих других вещей.

 

зызы: Создал отдельную тему, но потом вспомнил шо есть тема с фидбеком, так шо копирнул и сюда. Ту тему можно закрыть.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
Сегодня в 03:46:29 пользователь Eranise сказал:

ЛК, ЭМ и КР занимаются этим с самого начала. Конечно сидеть за картой в полной безопасности и не целясь попадать было проще.

Я на авиках давно не играю.

Не интересно дергание по экрану. С кораблями это выходит куда приятнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
86 публикаций
10 012 боёв

из авиков сделали полное г, спасибо.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
65 публикаций
4 073 боя

Хочу оставить свой фидбек. Посмотрите видео небезызвестного Фламу (ссылку оставляю).
Примерно на 5 минуте ОДНА эскадрилья убивает фуллового Вустера. То есть авик в нынешних реалиях выбирает себе цель (фулловый ПВО-крейсер) и ему НИЧЕГО не могут сделать. Скажите, вы считаете это нормальным?

 

 

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
243
Викигвардия, Старший альфа-тестер
619 публикаций
3 122 боя

Не знаю, в курсе ли бага, может, кто-то уже меня опередил, но:

 

Руль управления на киле самолетов (точно на Шокаку, на других не глянул) при рыскании (движение мышкой вправо-влево) поворачивается в не верную сторону. Допустим, при повороте направо руль должен отклоняться вправо, а он поворачивается влево.

 

Или, если я что-то не так понял, поправьте:cap_wander:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
419 публикаций
Сегодня в 08:12:13 пользователь arxistratig сказал:

Господа разрабы, есть такая маленькая неприятность - "тучки" ПВО закрывают начисто прицел на штурмовиках. Бывает это редко, но не на столько редко, что бы игнорировать это.

Проблема возникает при атаке на эсминец, он итак мелкий, а тут еще все небо черное и вот уже надо стрелять, а прицела то не видно... . Особенно это ярко видно на ПВО эсминцах, типа Акизуки (и его старшие братья), Удалой, Грозовой и ... в общем вы поняли.

Есть в этом и плюс, еще больше усложняет игру на авиках и я от этого кайфую, но должны же быть рамки разумного.

 

P.S: И да, я один из тех извращенцев которым новые авики не только зашли, но еще дико нравятся, даже с учетом явных проблем с ПВО, прицелов и многих других вещей.

 

зызы: Создал отдельную тему, но потом вспомнил шо есть тема с фидбеком, так шо копирнул и сюда. Ту тему можно закрыть.

Я из тех же извращенцев :), и столкнуля с дискомфортом игры на авиках по тем же причинам, но только на торпах: торпами выгоднее всего залетать с борта, но и с борта как раз сильнее всего работает ПВО, и разрывы дальней ауры начисто перекрывают СЕКТОР ВЗВЕДЕНИЯ ТОРПЕД, а когда влетел в среднюю, и видишь как надо переложить упреждение, то либо поздно, либо сектор атаки торпами разъезжается чуть-ли не на 70 градусов. Плюс из-за разрывов не видно дым из труб корабля, для меня, игрока играющего без модов принципиально, понять скорость корабля за разрывами не реально.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 107
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 342 публикации
13 691 бой
Сегодня в 12:04:11 пользователь Middlton сказал:
Скрытый текст

 

Хочу оставить свой фидбек. Посмотрите видео небезызвестного Фламу (ссылку оставляю).
Примерно на 5 минуте ОДНА эскадрилья убивает фуллового Вустера. То есть авик в нынешних реалиях выбирает себе цель (фулловый ПВО-крейсер) и ему НИЧЕГО не могут сделать. Скажите, вы считаете это нормальным?


 

 

Ну так, это новая, Британская, ветка АВ, разработанная как раз под новую "концепцию". 
Нельзя сделать новую ветку и не выпустить имб.:cap_like:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 106
[AN1ME]
Участник
741 публикация
9 541 бой

Хотелось бы попросить переделать интерфейс переключения секторов ПВО. Мышь исключить из процесса полностью. Пусть будет как с перекладкой рулей - две кнопки, переключающие три опции. К примеру, начинаем с одинаковыми секторами. Жмем левую скобочку - усиливается левый сектор. Затем жмем правую - возвращаемся в нейтралку. Еще раз жмем правую - усиливается правый сектор. Переключение в нейтралку пусть занимает 1/3, а в крайний сектор - 2/3 того времени, что сейчас тратится на переход из одного сектора в другой. Ну или пополам - это уж смотрите сами. Ессесьсно, если игрок хочет переключиться из правого в левый, два нажатия скобочки должны обеспечить ему это (а не так, что надо ждать, пока произойдет переключение в нейтралку, а потом снова жать кнопку, чтобы упороться в другой сектор - короче, все должно быть как с рулями). Кроме того, в данный момент раздражает отсутствие индикации того, какой сектор ПВО в данный момент превалирует. Получать эту инфу через отдельную кнопку - плохая затея. Эта информация должна быть на виду всегда. В левом нижнем углу, где показывается состояние пушек и торпедных аппаратов корабля, пространство вокруг модельки можно было бы условно поделить на две части, и одну из тех половинок, которые соответствуют активному сектору, перекрашивать в другой цвет или делать его ярче/темнее. В процессе переключения перекрашенный сектор мог бы плавно поворачиваться вокруг центра этой окружности, чтобы игрок понимал, что переключение запущено и в каком состоянии оно сейчас находится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
4 790 боёв

ад. авики были отдохновением, отдельной игрой в игре, при этом весьма органичной и реалистичной, сейчас это просто какая-то неимоверная жуть уровня древних леталок-аркадок. Верните все назад. одумайтесь

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[SHPZ2]
Старший бета-тестер
11 публикаций
10 426 боёв

Вы чего с авиками сделали?Два дня не заходил в игру и такой подарочек. Я играю на всех классах, но авики - первая любовь, которая не ржавеет. В игре полно возрастных игроков, которым сложно переучиваться под принципиально другое управление. Если Вы хотели оттока игроков  - Вы добились своей цели.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
48 публикаций
1 973 боя

Немножко фидбека после 40 боев:

          Что понравилось:

1)Исчез каннибализм.

2)Авик всегда в бою и может быть полезен( самолеты не кончаются)

3)Теперь подгорает от авиков меньше, поскольку за 1 налет авик тебя не заберет. 

4) Большая тактическая вариативность

P.S. хотя 3-4 ваншота бывало(детонация)

 

           Что хотелось бы:

Получать доступ к прямому управлению авианосца во время управления эскадрильей. 

 

          Что не понравилось:

1)Система переключения сектора ПВО. Задумка топовая, но есть маленькая недоработка - допустим у меня стоит фокус на правый борт. В этот момент на меня заходят условные торпы справа.

За 5-6 км я включаю приоритет на левый борт и пошел отсчет 12 сек. В это время торпы заходят на атаку и после залетают за левый борт и в тот же момент у меня переключается фокус.

   Как говориться, если что-то критикуешь - предлагай:

Вот пути решения:

     а) Уменьшение(Увеличения) процентов должно быть не мгновенным, а пропорциональным. Например: 150% левый борт - правый борт 50%, через 1 секунду станет: 140% л.б. - 60% п.б. и так далее

     б) Пусть будет так как есть, но после включения фокуса, след раз переключить игрок сможет через некоторое время, например через 30 сек.

     в) Более реалистично. Поскольку в момент переключения фокуса, орудия ПВО поворачиваются, получается они в этот момент не стреляют. Поэтому побочный эффект - на 12с отключается ПВО( Ауры можно оставить)

2)Хотелось бы немного вариативности. Например у американцев 2 вида штурмовиков, вернее один и тот же самолет с 2 видами ракет. Хотелось бы, чтобы ракеты я выбирал не в порту, а непосредственно в бою.

 

         Что бесит!!!:

Бои стали невероятно долгими. Поскольку авики зажимаются в углы, если раньше это было себе дороже. То сейчас (см "Понравилось" пункт 1) в лучшем случае ты 1 атаку проведешь, а пока остальные корабли доковыляют пройдет немало времени.

      Пути решения: На самом деле идей много, но одна бредовее другой. Самая адекватная, это добавить самолетам такой параметр как "топливо", чтобы они могли находиться в воздухе ограниченное количество времени - это заставит авики ходить с командой, а тогда вылезает другая проблема, а потом другая и т. д.

Но с этим надо что-то делать.

 

 

          Итог: Над новой концепцией ещё работать и работать, но в целом она довольно годная. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
540
[-SEA-]
Старший бета-тестер
1 462 публикации
5 925 боёв
Сегодня в 12:04:11 пользователь Middlton сказал:

Хочу оставить свой фидбек. Посмотрите видео небезызвестного Фламу (ссылку оставляю).
Примерно на 5 минуте ОДНА эскадрилья убивает фуллового Вустера. То есть авик в нынешних реалиях выбирает себе цель (фулловый ПВО-крейсер) и ему НИЧЕГО не могут сделать. Скажите, вы считаете это нормальным?

 

 

На самом деле чем больше я читаю форум, тем больше замечаю прямо противоположные фидбеки. От «ПВО имба» до «ПВО нисбиваит!1!1!». ИМХО это от общей непонятности и непредсказуемости механики, в которой довольно много дыр. Например на точке в дымах стоит минотавр (я об этом не знаю), где-то рядом есть ЭМ, который видит мои самолеты с 10км, в то время как самолеты видят его с 3км. Я просто пролетаю мимо и тут ВНЕЗАПНО все мои самолеты одновременно падают, при том, что я не видел ни одного корабля. Насколько я понял, ЭМ подсветил самолеты минотавру, который сбрил их сквозь дымы. Сам лично кучу раз сливал полную группу об эсминец 7-8 лвла. В то же время иногда получается дважды отбомбиться по какому-нить курфюрсту и уйти. Я совершенно согласен, что так это работать не должно.

 

Что касается крейсера из видео - он ошибся, и потому умер. В тоже время авик сделал всё грамотно. Если бы не потерял ход, спокойно уходил бы от торпед.

Изменено пользователем Quantazm

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
159 публикаций
10 257 боёв

 - В клиенте нет никакой информации по двум параметрам: время подготовки к атаке самолетов во время отделения атакующего звена от эскадрильи, когда часть самолетов улетает в сторону, а 2-3 заходят на атаку. Ведь нельзя сразу же и начать заход на цель, и затем провести атаку - проходит какое-то время, о котором в клиенте ничего не сказано. А хотелось бы видеть его заранее. Второе - это время полного сведения эскадрильи в идеале, т.е. минимальное. Тоже хотелось бы видеть точные цифры у себя в порту, а не высматривать на глаз во время боя. Если где-то есть в статьях или, может быть, стримах, уж извините, все это просматривать нет никакого желания. В порту должна быть вся необходимая информация.
Плохо.
 - Во время боя от эскадрильи постоянно отделяются уже откидавшиеся звенья и возвращаются на авианосец. Совершенно не понятно, зачем их отрисовывать и помечать на мини-карте, если сбить их нельзя, сами они никого не светят, и в итоге лишь захламляют мини-карту и экран игры, а так же путают и сбивают с толку - чьи это самолеты летят, куда, зачем...? Лишняя информация, как для остальной команды, так и для самого авианосца.
Плохо.
 - Играя на авианосце, да и на обычных кораблях, оказалось, что ныне ПВО имеют даже те корабли, которые его отродясь не имели, а некоторые и вовсе сбивают получше специализированных ПВО-кораблей. Для многих кораблей ситуация с их ПВО вдруг стала прямо противоположной - ПВО-корабли сбивают так себе, а обычные - бреют целые эскадрильи. Вернее, имеют такую возможность. Это все следствие иной проблемы. Очень высокая эффективность разрывов, причем на любом корабле, и если в них попасть (об этом ниже отдельно), то наносится урон, несопоставимый с уроном постоянным, пассивным от всех аур. Он вообще незаметен и не имеет никакой пользы, кроме случаев, когда в эскадрилье остается 1-2-3 самолета. Тучки наносят колоссальный урон, а пассивный урон не имеет никакого влияния. Облететь все разрывы от ПВО-корабля и попасться на случайном залпе ПВО с Симакадзе - бесценно.
Плохо.
 - Одиночные цели представляют собой хорошие цели для авианосца, в виду того, что их тучки при должном старании, активном маневрировании и игре скоростью облететь можно (для многих игроков на авианосцах по наблюдениям даже это представляет невыполнимую задачу); с двумя кораблями справиться еще можно, а вот большее число кораблей создает в небе просто непроницаемый заслон из разрывов, просветов между ними нет, маневры в стороны не помогут, тормозить и ускоряться можно не долго, этого не хватит. Поскольку сейчас стало заметно сильное кучкование игроков в группы: почти вся команда вместе или две группы на разных флангах, авианосец бесполезен против такой группы и не может никак повлиять на бой. Он может только искать отбившихся от группы, и если повезет в поиске - расправляться с ними. Но это если повезет. При этом не важно, что именно за одиночная цель - эсминец, Бавария, Кливленд, Монтана или Вустер, нет разницы - есть ПВО там или нет ПВО, и это неправильно. Все одинаково, авик как и в старые добрые времена - захочет - утопит, если есть руки.
Плохо.
 - Совершенно не ясно, до какого момента действует разрыв и наносит урон. До того как тучка начинает активно рассеиваться, до того как она наполовину рассеялась или пока там где-то висит последняя черная точечка. Не понятно, а из-за этого не понятно как корректировать свое маневрирование.
Плохо.
 - Ровная линия тучек при заходе торпедоносцев на сброс торпед. Вот летишь, сводишься (маневрировать нельзя), вот уже через 1.5 секунды нужно сбросить торпеды, а перед тобой возникает ровненькая линия из тучек, без просветов, а за ней еще одна, а потом еще. А может и не возникает. А может там есть просвет. И вот может ты пролетишь, а может сразу потеряешь все управляемые самолеты. А может и не потеряешь. Очень рандомно и часто безвыходно.
Плохо.
 - Нет возможности внимательно посмотреть хотя бы за сброшенными торпедами, если не вертеть камерой. А чтобы с улетающих самолетов рассмотреть что-то там где-то там, иногда и вовсе за горой/островом, надо приложить неимоверные усилия. Да и долго отвлекаться на высматривание нельзя, так как ты в это время улетаешь от ПВО и надо смотреть за маневрами. Было бы прекрасно иметь возможность как на остальных кораблях на пару мгновений переключиться на идущие торпеды и мгновенно оценить ситуацию. На это надо не больше секунды. А ведь это еще больше экшена! Но где же он?
Плохо.

Зато самолетики летают забавно. Летают, но больше ничего не могут. Даже не знаю, плохо это или хорошо.  
 
Рассмотрено с позиции игры на обычных кораблях 10 уровня и авианосце Сёкаку.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 446 публикаций
8 412 боёв
Сегодня в 17:55:52 пользователь olegustank023 сказал:

 - Играя на авианосце, да и на обычных кораблях, оказалось, что ныне ПВО имеют даже те корабли, которые его отродясь не имели, а некоторые и вовсе сбивают получше специализированных ПВО-кораблей. Для многих кораблей ситуация с их ПВО вдруг стала прямо противоположной - ПВО-корабли сбивают так себе, а обычные - бреют целые эскадрильи. Вернее, имеют такую возможность. Это все следствие иной проблемы. Очень высокая эффективность разрывов, причем на любом корабле, и если в них попасть (об этом ниже отдельно), то наносится урон, несопоставимый с уроном постоянным, пассивным от всех аур. Он вообще незаметен и не имеет никакой пользы, кроме случаев, когда в эскадрилье остается 1-2-3 самолета. Тучки наносят колоссальный урон, а пассивный урон не имеет никакого влияния. Облететь все разрывы от ПВО-корабля и попасться на случайном залпе ПВО с Симакадзе - бесценно.

У Нассау внезапно есть ПВО. Линкор 3-го уровня.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
38 публикаций
5 425 боёв

Сама концепция новых авиков очень понравилась. Наконец-то один игрок перестал сильно влиять на исход боя и портить игру другим игрокам своим фокусом. Действительно пока много непонятного в тонкостях механик работы ПВО и немного в видимости, но, думаю, опрометчиво было ждать сразу хорошо работающей системы. Будем смотреть, как разработчики будут её допиливать

Изменено пользователем 3EBRASH

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
540
[-SEA-]
Старший бета-тестер
1 462 публикации
5 925 боёв

Чисто поржать - час назад на официальном канале корабликов на тюбане появилось видео, объясняющее как играть на новых авиках, а ещё в нём пообещали рассказать про работу ПВО в следующем видео! Как всегда вовремя, Леста!:)

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 446 публикаций
8 412 боёв

Длиннопост по авикам.

 

Проблема "квадрокоптеров". Авик может бесконечно долго светить инвизную для других цель не возвращая звено на авианосец. Авик может сделать массовый засвет запустив несколько эскадрилий в разные стороны и нажав на возвращение после первого засвета.

 

Что нужно:

Введите топливо!

Вернее "топливо" и "дальность". "Топливо" - это время которое может летать самолёт до падения. (баки пустые падаем) "дальность - это дистанция, на которую он может улететь от авианосца, и вернуться к нему до окончания топлива. Отображается на карте окружностью с центром в авианосце. При пересечении её озвучивается сообщение: "пройдена точка невозврата", и мигает кнопка возвращения. При продолжении полёта выходит сообщение: "Высчитывается точка рандеву" и на карте указывается точка в которую должен прибыть авианосце, чтобы не потерять авиагруппу. При дальнейшем продолжении полёта авианосце сам начинает двигаться в точку рандеву. Чтобы прекратить движении капитан должен вернуться к авианосцу или продолжить выполнение задания.

Можно добавить расходник: например "повязка камикадзе" при наличии которой авианосец не двигается)

Запасы топлива разные для разных типов самолётов наций и авианосцев.

Для увеличения дальности можно сделать расходник: "топливные баки". Увеличивают дальность на 1/3 но пока присутствуют, уменьшают скорость и маневренность. По израсходованию баки сбрасываются характеристики самолётов восстанавливаются. Или можно их сбросить вручную. Сброшенные баки являются медленно тонущими препятсвиями (как корпуса кораблей) столкнувшись с которыми можно замедлиться или могут прекрыть например ход торпеды.

При форсаже топливо расходуется при замедлении - сохраняется. Так опытные игроки смогут увеличить дальность или сохранить авиагруппу.

Движение авианосца к месту боя увеличивает "дальность", отдаляет точку невозврата.

Если запущено несколько авиагрупп авианосец первым делом ищет точку рандеву к ближайшей, при равенстве - к наибольшей, при равенстве - к той у которой меньше топлива. Можно переключиться вручную если какая-то авиагруппа важнее.

 

С запасом топлива прекратится постоянный засвет поля боя - самолёты станут самолётами ,а не квадрокоптерами. И барже не получится больше полировать синюю линию а придётся активно участвовать в сражении ,чтобы не потерять ударные самолёты.

 

Бомбы/ракеты/торпеды уменьшают дальность ,сброс их - увеличивает. Возвращение авиагруппы с неистраченным боезапасом = аварии 1 самолёта. Один самолёт из звена погибает его ракета/торпеда/бомба наносит урон в нос авианосца. После "точки невозврата" при возвращении игрока к управлению авианосцем самолёты автоматически сбрасывают лишнее вооружение чтобы увеличить шанс возвращения.

 

ПВО

Во-первых ,как говорил выше, вы перемудрили.

Основной сектор ПВО - тот ,в который развернуты башни. Кнопка "I-O" просто должна включать противоположный (т.е атаку со спины)

Во-вторых - у тех кораблей где ГК и есть дальнее ПВО (все эсминцы и крейсера с универсалками) - никаких разрывов при стрельбе или прицеливании. по кораблям. Надо отбивать атаку с воздуха - прицеливася по самолётам.

В идеале для них должен быть снаряд "4" - "зенитный". При включении его перестают выделяться корабли и начинают выделяться самолёты - и можно вручную сделать завесу.

 А если из орудий ,составляющих дальнюю ауру ты стреляешь по кораблям - то значит никакой дальней ауры нет, надейся только на ближние.

То же самое и при универсальном ПМК больших кораблей включенном по кораблям. Заняты стволы куда по небу стрелять?

Можно в таких случаях автоматически усиливать противоположный цели ПМК борт - тж.е там стреяют по кораблям а с другой стороны по воздуху.

насчёт истребителей.

Штурмовики ведь это и есть истребители?

можно ведь сделать им возможность выделения воздушных целей и несколько простых кнопок:

1- бум-зум - более скоростные самолёты выигрывают у более маневренных. Самолёты набирают высоту и атакуют в пикировании. Применяется против истребителей и ударки

2 - карусель - более маневренные самолёты выигрывают у других . Самолёты встают в круг и уворачиваются от атаки. При применении против ударки плавно заходит в хвост с нижней полусферы.

3 - свеча - самолёты с более мощным двигателем и запасом форсажа выигрывают у тек у кого форсажа нет - самолёт резко набирает высоту тот ,у кого формаж сгорел раньше падает его расстреливают. Применяется только против истребителей.

4 - лобовая - самолёты с более мощным вооружением выгрывают у менее вооруженых. Самолёт летит в лоб и стреляет первым. Применяется против истребителей и ударки

5 - "плетенка тача" - истребитель с большим численным перевесом выигрывают у меньших. Применяется только в бою истребителей.

6 - уход в пикировании - самолёты выходят из боя снижаясь к воде и повышая параметр маскировки. Применяется всеми типами самолётов. После выхода из засвета некоторое время не может применять атаку (имитируется выход на крейсерскую высоту)

 

фигуру выполняет тот кто первый нажал на кнопку. Атака против солнца всегда неудачна, атака со стороны солнца всегда удачна даже если характеристики самолёта не позволяют.

Бортстрелки и ПВО тоже не работают в сторону солнца.

Расходник "солнечные очки" позволяет нейтрализовать фактор солнца.

Наличие на истребителях-штурмовиках неизрасходованных ракет или подвесных баков в момент начала боя уменьшает шанс удачи.

Изменено пользователем Terramorpher

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 444 публикации
9 579 боёв

Здравствуйте .может кто уже писал о такой проблеме.все сообщения не прочитал. 

При заходе бомбардировщиков в атаку американского авианосца , при пикировании и последующем подъеме элипс прицела частично уходит за нижнюю часть экрана и невидно пол прицела с таймером и по корабля.

Изменено пользователем KOTBMOPE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[DISEL]
Участник
1 публикация
4 271 бой

Абсолютно не играбильно, прицела нет, целится торпедами не понятно куда, от снаряжения толку ноль.

Если захочется поиграть в самолётики так есть ворлд оф варпланес...

 

Короче, это полный абзац.

Зачем это нововведение не понятно...

 

Не всё я играть в ЭТО не могу...

Удаляю на фиг.

 

Изменено пользователем A1exePit
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×