1 115 WE_COME_iN_PEACE Участник 1 057 публикаций Жалоба #201 Опубликовано: 12 фев 2019, 09:15:25 Сегодня в 05:16:15 пользователь enjo_ сказал: Почему это не те? лес (игра) люди ищущие гармонии (норм играющие игроки, желающие победы) шумная выпивающая компания (люди с низкой статой, хз че желающие) идут в тот же лес, цель и у тех и у тех одна -УДОВОЛЬСТВИЕ, только одни при этом мешают другим. "Не важный", но РАНГОВЫЙ БОЙ уже подразумевает, ранги, соревнования, достижения.... Ок, проще.... футбол, берем Роналдо и даем ему команду со двора, интересно как он затащит. Как Роналдо получить очередной золотой мяч, если ему никто не помогает дойти до ворот? А аналогия с Рангами, вот пошел ты на бокс, есть много соревнований, не хочешь ПОБЕД? себе что то доказать? тренеруешся в зале... Хочешь ПОБЕД? звания кмс, мс? идешь на соревнования.... и вот зачем игроки которые не хотят, званий и побед играют в рангах? Мешая тем кто хочет. И раз люди играют в рангах, значит в глубине души, они хотят получить эти 3 звезды... так что давайте будем честными. Ну, устроить медитацию во время того, как 2 лк и крейсер разбирают союзника, а 3 лк тупо стоят и не могут подойти ближе, чтоб помочь -тяжело. Нооо согласен! гори оно огнем . Играем же ) Я отношусь к играм намного-намного проще: если не понравилось, то и нафик. Рассуждать долго и обсуждать то, к созданию чего тебя НИКОГДА не подпустят - не моё ))) Го битво! Нам не дала система выиграть? Пффф...подумаешь! Го трешак в рангах для всех устроим ! =)))))) фПирЁд ВесЕлиЦцО!1111ОЛОЛОЛО!!!111 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 472 [ORDA] SharkKiss Участник 930 публикаций 26 514 боёв Жалоба #202 Опубликовано: 13 фев 2019, 09:09:01 Почему перестали выдавать флаг Весёлого Роджера за 1 ранг? Оставьте как было, хотя бы для тех, кто его берёт в первый раз. Тем более никаких плюшек он не давал. Что за жлобство? Почему перестали отображать ранг игроков в итоговой таблице после боя? Получается разрабы сами принижают уровень РБ, превращая их в компанию с боями за ресурсы. А зря, не ресурсы главное в спорте(считаю РБ локальным подобием кибер-спорта), а спортивный интерес, желание встать на высшую ступеньку, получить золотую медаль Пиратский флаг. Но сотню чёрных пикселей тупо зажали, при этом труднодостижимый Блэк выставили на всеобщую продажу. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
345 anonym_3mQeMDAdWDjJ Участник 235 публикаций Жалоба #203 Опубликовано: 14 фев 2019, 00:37:27 (изменено) 11 сезон мне понравился, разнообразие формата проведения рб хорошая идея, 5 ранг можно сделать несгораемым, самое главное, без авиков. (минусы ставить не нужно, это мое личное мнение) Изменено 18 фев 2019, 21:19:58 пользователем anonym_3mQeMDAdWDjJ 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 [RANGE] ZuB_036 Участник 23 публикации 27 331 бой Жалоба #204 Опубликовано: 14 фев 2019, 18:16:42 Простите что отнимаю Ваше время,никогда не участвовал в форумах)не смотря на то что в игре не первый год,если что написал не так-не ругайтесь на старого человека)Вчера в рангах столкнулся с паназиатам,сам был на удалом,он выжил после 5 торпед...Это новая механника,или я что-то недопонимаю? И ещё,по моему отсутствие несгораемых рангов-это перебор) 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
344 RenamedUser_62666076 Участник 939 публикаций Жалоба #205 Опубликовано: 15 фев 2019, 00:19:09 В 14.02.2019 в 03:37:27 пользователь BlackCoffee_ сказал: 11 сезон мне понравился, разнообразие формата проведения рб хорошая идея, 5 ранг можно сделать несгораемым, самое главное, без авиков. Надо было сделать 10-й и 5-й ранг - несгораемыми Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
25 anonym_DLjVEZFAtTiS Участник 46 публикаций Жалоба #206 Опубликовано: 15 фев 2019, 09:33:03 (изменено) В 14.02.2019 в 20:16:42 пользователь ZuB_036 сказал: паназиатам,сам был на удалом,он выжил после 5 торпед...Это новая механника,или я что-то недопонимаю? И ещё,по моему отсутствие несгораемых рангов-это перебор) да, не понимаешь, знание - сила, посмотри видос про торпеды и очки боеспособности на оф. канале парни, но ведь другие как то берут 1 ранг, без несгораемости... еще забыл: в списке состава клана, тоже неплохо бы отображение ранга ввести Изменено 15 фев 2019, 09:36:26 пользователем anonym_DLjVEZFAtTiS Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 478 [TRBL] Ubi_mel_ibi_fel Участник, Коллекционер 760 публикаций 21 523 боя Жалоба #207 Опубликовано: 15 фев 2019, 11:25:52 В 30.01.2019 в 11:00:04 пользователь Umbaretz сказал: сражения на кораблях IX уровня пройдут в обновлённом режиме «Гонка вооружений». я правильно понимаю, мы движемся типа к ММОРПГ? 1. Хилки на точках уже в рангах 2. Хилки от авиков, вроде как ожидаются в альтернативных ветках 3. Стадом уже заставили ходить в рандоме 4. Мировые боссы - уже вроде как тоже тестируются во всяких там хеллоуинских режимах 5. Осталось придумать гринд с боссов - типа золотое суперточное орудие ГК, супер хилка, супер торпедный аппарат, потом будем точить оружие как в корейских играх )) видимо верным путем идем товарисчи )) 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 558 [O_F_V] Harlekino Участник 847 публикаций 24 503 боя Жалоба #208 Опубликовано: 15 фев 2019, 12:59:34 В 14.02.2019 в 03:37:27 пользователь BlackCoffee_ сказал: 11 сезон мне понравился, разнообразие формата проведения рб хорошая идея, 5 ранг можно сделать несгораемым, самое главное, без авиков. Бесспорно , нужен несгораемый ранг в районе 5-6. Да и подбор сокомандников... Я , как начинается непонятная движуха, отключаю клиент вообще, на пол-часа примерно. Вы будете удивлены , попробуйте... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #209 Опубликовано: 15 фев 2019, 13:07:35 Сегодня в 14:10:04 пользователь Gans709 сказал: уже нет неделю побед в рангах топчусь на одном месте и 14 ранг дальше некак играю на де гросе что делать я вашу контору видел в гробу ужеругаюсь сил просто нет и нервов что с балансом в рангах творится я вашрот разрабы видел что срангами я немогу 15 ранг и все уже пошла вторая неделя чо за *** мудачье вы ААААААААААААААААААААААА :))))))))))))))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
198 [NELO] exError_ Участник 120 публикаций 15 973 боя Жалоба #210 Опубликовано: 15 фев 2019, 15:50:58 В 09.02.2019 в 23:30:36 пользователь SEAGHOST_666 сказал: Как понять "договорной"? Это как? Видос бы скинул да грузил уже на Wows replays и командиру клана SK его показывал, там все очевидно, и игроки уже эти забанены, судя по ответам ЦПП 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 211 [VOY] Grobvater Бета-тестер 3 632 публикации 11 395 боёв Жалоба #211 Опубликовано: 15 фев 2019, 16:47:25 Когда появится расширенная информация о параметрах корабля в бою? Кораблей у многих за 50 и мы постоянно меняем их, в голове все не удержать и не хватает знать, какая максимальная скорость с флажками будет, вес снаряда и скорость полета его, поворот башен и т.д. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
176 anonym_vM84v3RFgXT0 Участник 139 публикаций Жалоба #212 Опубликовано: 16 фев 2019, 06:25:31 (изменено) "Спасибо" разработчикам за этот сезон рангов. За бои 3лк - 3 эсм, 4лк - 2эсм, 4эсм-2лк, 3лк- 2эсм и 1 кр. За "отличную продолжительность" сезона. "Прекрасная" проработка режима и "великолепно" выбранный уровень для боёв. К сожалению, на этой площадке сказать всё честно нельзя, поэтому "спасибо" вам. Интересно, почему в теме нет голосовалки? Чего-то стесняетесь? Изменено 16 фев 2019, 07:23:53 пользователем anonym_vM84v3RFgXT0 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
198 [NELO] exError_ Участник 120 публикаций 15 973 боя Жалоба #213 Опубликовано: 18 фев 2019, 05:25:52 В 14.02.2019 в 23:16:42 пользователь ZuB_036 сказал: Простите что отнимаю Ваше время,никогда не участвовал в форумах)не смотря на то что в игре не первый год,если что написал не так-не ругайтесь на старого человека)Вчера в рангах столкнулся с паназиатам,сам был на удалом,он выжил после 5 торпед...Это новая механника,или я что-то недопонимаю? И ещё,по моему отсутствие несгораемых рангов-это перебор) у меня типо такого было, так ты удивишься, разрабы написали, что мои торпеды попали в одно и тоже место, поэтому прошел урон только от первой торпеды, а эсм видать потом катался с остальными торпами которые не разорвались а просто лежали у него в корпусе )))) согласен это бред, но таков был ответ разрабов Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
170 allXaoc Бета-тестер 98 публикаций 101 бой Жалоба #214 Опубликовано: 18 фев 2019, 18:07:42 (изменено) Отзыв. Начну немного из далека. 1. Ранговый режим является соревновательным. На протяжение 9 сезонов, после окончания, разработчики худо-бедно оглашали статистику и списки игроков взявших первый ранг. Но после 10 сезона всё как отрезало. Даже официальное число перворангов и то не было оглашено. Возможно статистика не радует разработчиков, но это не повод скрывать от игроков результаты соревнований. Даже если всего два человека взяли первый ранг, то лично я хочу знать кто второй такой. Если все разработчики занят чтобы развивать вопрос статистики режима, то можно вынести статистику рангового режима за пределы скрытия статистики и тогда сторонние ресурсы, хоть не официально, но очень близко к этому, смогут выдавать необходимую информацию. 2. Год назад из игры выводили Миссури. Нам говорили про чрезмерную популярность этого линкора. Но вот наступил 11 ранговый сезон на 9ках и Миссури в боях наравне с обычными прокачиваемыми линкорами. При этом Мусаши раз в 20 больше чем Миссури. Так где же все те Миссури, что захватывали игру год назад. Может если игрокам перед 11 сезоном были доступны 3 линкора по одинаковой цене, а не фактически 1 линкор, то ситуаций по 8 Мусаши в бою было бы меньше. Переизбыток образуется когда нет выбора. Три линкора это уже хоть какой-то выбор. 3. Для рандома часто слышны отзывы о необходимости ограничения количества эсминцев, что 4-5 эсминцев это много. Рандом это 12на12. Но получается, что в ранговом режиме 6на6 встречаются всё те же 4-5 эсминцев. И если 5 эсминцев я видел два раза во время прохождения сезона, то 4 эсминца частая ситуация. И я не говорю про ночные игры, вполне обыденное время с 15к+ онлайна. Про необходимость ограничения количества одного класса мы оставляем отзывы на протяжение многих сезонов. Но почему же разработчики не считают это важным моментом. Что 4 эсминца, что 4 линкора, что 4 крейсера это неинтересная игра на других классах в таком бою. Для меня режим игрался фактически без крейсеров. Кому нравиться играть против 3-4 линкоров на крейсере. Для 9х уровней и ниже, для того чтобы каждый класс был востребован необходимы ограничения по классам. 4. Так же много копий было сломано об отзывы о балансе РЛС. Я не предлагаю равнять команды по этому снаряжению. Но когда в одной команде два крейсера с РЛС, а в другой не одного, то балансировщик на последнем этапе формирования команды вполне мог перекинуть местами два крейсера в командах. 5. Гонку вооружений называли экспериментом для рангов. Не хотелось бы по окончанию сезона слышать от разработчиков хвалебные речи, что эксперимент удался т.к. в него играло 100500 человек. Вот мне режим не понравился, а первый ранг я взял ради стали. И я думаю таких игроков может быть достаточно, но выделить их из статистики вы не сможете. Поэтому не хотелось бы макаронных изделий. 6. Взял первый ранг в основном играя на линкоре. И вот за весь сезон я так и не понял какое влияние на бой оказывают другие 5 баффов. Зато чрезмерное влияние хилки ощущается отчетливо. Это фактически единственный бафф который нужен и за который приводит хоть какому-то противостояние. Т.е. перекос режима налицо. Для меня это основной минус режима. Ценность размена ХП на скиле фактически нивелируется хилкой. 7. В начале каждого боя каждой из команд доступны два баффа, которые берутся без сопротивления. Зачем? Это то же самое, что просто взять и начислить эти два баффа со старта игры. Замысел данного действия понять не смог. 8. Отсутствие стандартных точек привело к более интересным возможностям разъезда команды. Это плюс. Может в качестве эксперимента вообще без точек. Оставить только респ финальной большой точки. 9. Всё так же полно игроков не понимающих, что ранговый режим это длительное противостояние выиграть в котором можно на последних секундах. Но с этим вряд ли что-то можно сделать. Ранговый режим вряд ли когда-то станет соревнованием по скилу. 10. По-прежнему не понимаю как так происходит, что может быть 10 поражений на пару побед, а может быть наоборот, 10 побед на пару поражений. В этом сезоне такие смены направлений были как-то особенно заметны. 11. Может вместо мёртвой лиги морских волков дать возможность прохождения рангов вторым кругом. 12. Если со сталью за ранги всё понятно, сталь всегда нужна. То вот что делать с медью за ранги как-то не очень. Не видно предпосылок к появлению как-то новых покупок за этот ресурс. 13. Несомненный плюс данного сезона - отсутствие авиков. Изменено 19 фев 2019, 14:30:01 пользователем allXaoc 6 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
589 [DENIS] NBAHbl4 Бета-тестер 543 публикации 14 550 боёв Жалоба #215 Опубликовано: 19 фев 2019, 13:50:41 (изменено) В этом фидбеке я абстрагируюсь от глобальных недостатков режима РБ и пройдусь по мелочам. В целом сезон понравился, впервые взял 1 ранг, справился за 141 бой. Никаких проблем с прохождением до 5 ранга вообще не было, о каких типа внезапно возникших проблемах при прохождении с 10 по 5 ранг пишут игроки - не понимаю. Всё точно так же, как было раньше. Кто страдал раньше - наверняка страдал и сейчас. Кто раньше пробегал без сливов и качелек, тот и сейчас наверняка не страдал. Потому что ничего не поменялось вообще. Читал тут мнение, что проблема с качельками вдруг возникла из-за того, что пропал несгораемый 5 ранг. На самом деле это мало что меняет, ведь лиги и соответствующий баланс по скилу никуда не делись. На странице рангов в клиенте игры нужна наглядная индикация лиг, это ведь не очень сложно покрасить значки рангов в клиенте с 10 по 6 и с 5 по 1 в два разных цвета. А не в один красный, как сейчас. Если почитать комменты в этой теме, многие игроки не догоняют, что убрали только несгораемый 5 ранг, при этом 5 ранг как делил игроков на лиги, так и делит. Фактически, деление на лиги это баланс по скилу, который игроки массово так хотели. Если что, качельки - это обратная сторона баланса по скилу. Играл на крейсерах (в основном Сиэтл). На мой взгляд, это был как раз тот класс техники, который решал в боях, но случайным образом страдал от лакишотов. В процессе игры внимательно наблюдал за ЭМ и ЛК. По ЭМ - инвизные артиллеристы выглядели намного сильнее торпедастов. Впрочем, игроков ведь никто не заставлял брать Югумов. По ЛК, я так понимаю, выигрышной стратегией было стояние на одном месте. Не думаю, что это хорошо, я бы так играть в любом случае не стал. В целом перекосы в балансе были, но были они и в других сезонах. Очень понравилась тема со сталью. Теперь есть реальный повод играть в ранги, брать 1 ранг теперь совершенно необязательно. Пропало чувство, что тратишь время в рангах впустую, потому что всё равно не успеешь закончить эвент. Раньше оно отравляло мою игру в РБ, теперь у меня есть хороший повод играть вне зависимости от того, есть у меня время закончить эвент, или нет. И да, старые награды за взятие промежуточных рангов меркнут перед сталью. Сталь прямо очень хороша, осталось только понять, зачем нужна медь. Режим ГВ В целом режим понравился, дроп брать интересно, сам дроп служит отличным ориентиром, предлагающим различные варианты развития битвы. ГВ понравилось больше, чем старые битвы за 2 или 3 точки, как в предыдущих сезонах. Борьба за контроль дропа обеспечивает бодрое мочилово, эндшпиль с центральной точкой позволяет не затягивать игру, центральная точка получается в стиле центральной зоны в Королевской Битве, только без урона вне её. Что примечательно, работает, собирая игроков в центре, не хуже, и совершенно не мешает игрокам "выживать" при сливе, т.е. не заставляет убиваться о доминирующую команду, что кому-то могло бы быть неприятно. Есть у режима ГВ ряд недочётов. Так, не все точки дропа спавнятся удачно. Зачастую игроку приходится решать, отправляться за хилкой на другой конец карты, или не выключаться из боя. Нужно поработать над точками дропа. Дроп должен улучшать игровой процесс, что он в целом и делают. Но неприятные исключения имеются. Возможно, точки дропа должны спавниться "интеллектуально", т.е. не спавниться в тех частях карты, где нет ни одного игрока. Просто чтобы игроки не портили игру себе и своим союзникам, отправляясь за дропом чёрти куда на другой конец карты. Нет возможности помечать точки клавишей F3 аналогично точкам в Превосходстве. Это серьёзная недоработка, мешающая коммуникации игроков. Нет возможности просмотреть список взятого дропа после смерти. Понятно, что табличка привязана к ТТХ корабля, которого уже нет. Чтобы не мудрить, можно было бы дать игрокам возможность просматривать по клавише "H" ТТХ корабля выбранного союзника и в этом случае показывать табличку с баффами. Было бы также неплохо знать, сколько дропа подобрал противник. Навскидку я бы предложил индикацию в нижней части экрана рядом с индикацией союзного дропа (союзный зелёненький, вражеский красный (скорее оранжевый, но не суть)). Инвизный дроп кодируется знаком "!" Вот у меня инвиз никак не ассоциируется с восклицательным знаком. Нарисуйте, к примеру, очки или бинокль. Что-нибудь, связанное со зрением, хоть глаз. Над "плюсом" тоже неплохо бы поработать, на крест он ИМХО не очень похож, но тут хоть как-то догадаться можно. У меня он ассоциируется либо с плюсом, либо с крестовым шлицом. На мини-карте, при большом скоплении дропа, плохо видны острова. Чего не хватает рангам? По мелочи РБ не хватает системы рейтинга игроков, получивших 1 ранг. До 11 сезона за счёт несгораемого 5 ранга первый ранг мог получить каждый, что девальвирует такое достижение как получение 1 ранга. Сейчас слабым игрокам это стало сделать труднее, хорошо это или плохо, вопрос спорный. Было бы неплохо иметь что-то вроде турнирной таблицы, обновляемой во время прохождения РБ в режиме онлайн, чтобы игрок после получения 1 ранга видел, какое место среди перворангов он занимает. С возможностью отключения видимости своей статки окружающими, разумеется. По крупному РБ должен соответствовать ожиданиям игроков. Что игроки ждут от режима, называемого "Ранговые Бои"? Предполагаю, что игроки ожидают соревновательного режима, победа в котором (взятие 1 ранга) должно отражать текущий скил игрока. В условиях, когда 1 ранг можно взять измором, текущая реализация РБ не отражает ровным счётом ничего. Но напрасно сотрясать воздух, рассказывая, как и что можно сделать, чтобы превратить текущий задротский РБ в соревновательную активность, я не вижу смысла. И конечно же, режиму РБ не хватает эндгейма. Раньше он был, назывался Лигой морских волков. Так себе эндгейм был, судя по рассказам. Сейчас и его нет. Самый простой способ - использовать функционал боевых задач, выдавая игроку, получившему 1 ранг, случайно сгенерированную боевую задачу (или цепочку задач) со скромной наградой, например, контейнером "на удачу". Изменено 20 фев 2019, 10:52:17 пользователем NBAHbl4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
170 allXaoc Бета-тестер 98 публикаций 101 бой Жалоба #216 Опубликовано: 19 фев 2019, 14:01:51 Сегодня в 16:50:41 пользователь NBAHbl4 сказал: До 11 сезона за счёт несгораемого 5 ранга первый ранг мог получить каждый. Ты что-то перепутал. 5 ранг не был несгораемым. А если ты про спринт, то это не ранги и там даже 3 ранг несгораемый. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
578 [_STG_] lentjaj_strelok Участник 875 публикаций 53 696 боёв Жалоба #217 Опубликовано: 19 фев 2019, 14:04:36 В 14.02.2019 в 03:37:27 пользователь BlackCoffee_ сказал: 11 сезон мне понравился, разнообразие формата проведения рб хорошая идея, 5 ранг можно сделать несгораемым, самое главное, без авиков. (минусы ставить не нужно, это мое личное мнение) Да если "без авиков" это главное достижение режима, то вопросов больше нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
33 [RSA] johnhawkstrong Участник, Коллекционер 35 публикаций 20 253 боя Жалоба #218 Опубликовано: 19 фев 2019, 20:34:28 Ну вот и объясните мне, что это за баланс?!!! И результат на сегодня! Две победы и все понеслось! Хоть звезду сохраняю! Уважаемые разработчики, ведь очевидно, что баланс подкручивается и скорее всего рандомно отбираются те кто пройдет на 1 ранг, а кто загнется на 10-5!!!! А хотите я буду каждый бой с составом и результатами боя выкладывать? Вот только надо было это сразу сделать... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
46 [NTR] _BERMUDSKIY_ Участник 55 публикаций 22 150 боёв Жалоба #219 Опубликовано: 20 фев 2019, 00:30:55 В 18.02.2019 в 08:25:52 пользователь 86Patriot86 сказал: у меня типо такого было, так ты удивишься, разрабы написали, что мои торпеды попали в одно и тоже место, поэтому прошел урон только от первой торпеды, а эсм видать потом катался с остальными торпами которые не разорвались а просто лежали у него в корпусе )))) согласен это бред, но таков был ответ разрабов именно так. 8 торпед от фубуки сегодня вошли в гнейзенау - 8! но ущерб был от первых двух. эта халабуда спокойно ушатала меня, включив ремку. смысл такого мне непонятен, первые две торпеды пустоту что ли создают?? Черт с ним, с затоплением, но торпеда же имеет тротиловый эквивалент. как играть теперь на эсмах в торпеды я совершенно не понимаю. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
49 [CREW] K91SilentHunter Участник 241 публикация Жалоба #220 Опубликовано: 20 фев 2019, 00:48:41 Самый нормальный ранговый сезон. Так как играю на эсминцах в основном в рангах, то теперь им не нужно идти на точку где почти гарантировано получать торпедой по корпусу. Появилась вольная игра на эсминцах, за что спасибо! То что без авиков ранговый сезон тоже спасибо. Надеюсь все последующие ранговые сезоны будут такими же чёткими и бодрыми. Взял 1 ранг. До 2-го ранга дошёл сразу же, на 4-й день игры. И тут началось. Потом улетел на 6 ранг, потом опять кое-как восстановил 2-й ранг. Потом опять улетел до 5-го. И такие качели продолжалось 2.5 недели. Когда в очередной раз, в третий дошёл до второго ранга, понял что нормальной игры не будет и пошёл закинул в игру рубас. Не забывайте что игра коммерческая. Взял прем на 1 месяц, кэпа переучил за золото ну и на каждый бой спецом покупал комуфляж за 125 золота хотя играл на прем корабле с прем комуфляжем. Короче платил за каждый бой 25 руб за лояльность. И что вы думаете дошел до первого ранга меньше чем за 3 часа. Делайте выводы. Лояльное отношение к вам этой игры стоит денег. 1 2 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию