1 161 anonym_vvJKx2GQ0bNU Участник 1 354 публикации Жалоба #61 Опубликовано: 1 фев 2019, 08:55:34 Сегодня в 17:35:57 пользователь REDSTR1KE сказал: Извините пожалуйста, но далеко не все горят желанием испытывать на себе сырые механики без своего на то согласия и играя ждать несколько месяцев исправления очевидных, но неохотно признаваемых, недостатков. Чем-то напомнило анекдот советских времён: Скрытый текст Диссидент вернулся на родину и в первый же день провалился в открытый канализационный люк. - Паразит, почему ты не выставил предупреждающий красный флажок?! - в бешенстве набросился на прохлаждавшегося рядом рабочего диссидент - Ам, дорогой, а ты когда у себя там на пароход садился, не заметил БОЛЬШОЙ КРАСНЫЙ ФЛАГ? В том плане что заместо "красного флажка" у нас Пользовательское Соглашение, в котором есть "замечательные" пункты про отсутствие гарантий, принадлежность всего Компании и "предоставление прав на использование" и прочая. Полистайте на досуге пункт 7.2 (а впрочем и целиком пункты 6-8), к примеру) Так что, увы и ах. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 387 al_nikif Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер 4 029 публикаций 19 445 боёв Жалоба #62 Опубликовано: 1 фев 2019, 08:56:11 Сегодня в 11:49:00 пользователь Frog7819 сказал: Я играл, играю и буду играть ))) Атланта, это фан и вызов! Это хорошо, что вы будете. Так как я за то, чтобы у разрабов была статистика. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 038 [COD] bigfinger86 Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов 4 928 публикаций 9 456 боёв Жалоба #63 Опубликовано: 1 фев 2019, 08:56:45 Сегодня в 11:53:35 пользователь Kristof_Alber сказал: Arkansas Beta II видимо... И на него добавят ПиВиО?)))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
889 [NVV] Kayrion Участник 368 публикаций 22 961 бой Жалоба #64 Опубликовано: 1 фев 2019, 09:03:00 Сегодня в 11:22:30 пользователь Sub_Octavian сказал: Возможно, стоит поиграть и разобраться? Отыграл с начала патча около полутора десятков игр. Не на Атланте, но на разных кораблях, как с ранее (до обновления) слабой, так и с сильной ПВО. Никакой явной разницы и устойчивых закономерностей, увы, не заметил. Пожалуйста, уточните, на чем и как мне следует поиграть, чтобы разобраться? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
48 884 [9-MAY] Tolik_koromyslo Старший бета-тестер, Коллекционер 9 913 публикации Жалоба #65 Опубликовано: 1 фев 2019, 09:05:09 Сегодня в 11:03:00 пользователь Kayrion сказал: Отыграл с начала патча около полутора десятков игр. Не на Атланте, но на разных кораблях, как с ранее (до обновления) слабой, так и с сильной ПВО. Никакой явной разницы и устойчивых закономерностей, увы, не заметил. Пожалуйста, уточните, на чем и как мне следует поиграть, чтобы разобраться? Ответ- выделил, и так все сейчас. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 649 anonym_VJFZCMLZSgyg Участник 1 058 публикаций Жалоба #66 Опубликовано: 1 фев 2019, 09:14:36 (изменено) Сегодня в 10:55:17 пользователь Tolik_koromyslo сказал: Мы премы не нерфим (с) кто-то Вот эту фразу этому кто-то и скажите. в кораблях такого не говорили. В танках добавляли - по возможности Изменено 1 фев 2019, 09:15:59 пользователем anonym_VJFZCMLZSgyg Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
253 anonym_6qB7DOWe4i38 Участник 800 публикаций Жалоба #67 Опубликовано: 1 фев 2019, 09:16:11 А у меня есть 2 Атланты )))))))))))))) Вторая Флинт )))))))))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 649 anonym_VJFZCMLZSgyg Участник 1 058 публикаций Жалоба #68 Опубликовано: 1 фев 2019, 09:35:21 Сегодня в 11:16:11 пользователь Did_u_kedah сказал: А у меня есть 2 Атланты )))))))))))))) Вторая Флинт )))))))))) Ну и как пво у второй? Самолёты косяками сбиваете сейчас? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
689 anonym_tpuyB4thpS3w Участник 378 публикаций Жалоба #69 Опубликовано: 1 фев 2019, 09:36:25 Сегодня в 10:28:56 пользователь Cesarevich_EU сказал: О том что интерфейс по части усиления секторов неудобен, писали фидбек вагонами. Нотсер видео пилил, это на реддите обсуждалось. И все одно вначале оно выходит, потом "да, знаете неудобно, будем доделывать". И так каждый раз. Может наконец-то уже взять за практику слушать и изучать фидбек до а не после? Не, тогда Леста будет не Лестой. Что ни патч, так веселье. Тот же Фламу пилил кучу видео по тому, что новый концепт авианосцев в принципе ок, но механика работы, интерфейс, дисбаланс и неочевидность всего этого требуют серьёзной доработки. По-моему из этого услышали что "новый концепт ок" и быстрее в продакшен. Ну вот серьёзно, неужели нельзя было прикинуть, что если у вас до этого были корабли с уникальными ПВО-фишками (та же Атланта, Флинт и Худ), а вы их убираете, то будете получать негатив в ваш адрес? Сложно догадаться что теь, кому нравилось играть на крейсерах, которые сильно зависят от инвиза (Атланта, Минотавр, Вустер), нерф маскировки никого не обрадует? Почему нельзя наконец-то разработать нормальную обучалку при вводе новых механик? Когда нам ждать видео "Как это работает" про ПВО, через два года, когда все уже устанут ждать? Почему нельзя подготовиться и продумать выкатку обновления заранее? 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
655 [BOOOM] Izzy_Cash Бета-тестер, Коллекционер 769 публикаций 15 927 боёв Жалоба #70 Опубликовано: 1 фев 2019, 09:37:53 Сегодня в 12:35:21 пользователь Fantazer_875 сказал: Ну и как пво у второй? Самолёты косяками сбиваете сейчас? Если и сбивает самолеты пачками, значит и торпеды в дымах пачками заходят с большой долей вероятности . ГАП наше все на Флинте Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 218 Alligators Участник 3 787 публикаций 20 780 боёв Жалоба #71 Опубликовано: 1 фев 2019, 09:48:00 Сегодня в 14:07:41 пользователь Sub_Octavian сказал: Поскольку данные есть пока только за первые 2 дня, рано делать какие-то выводы. А сколько нужно времени что бы делать выводы? Я вполне серьёзно спрашиваю без стёба, когда ждать первых результатов по новым АВ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
253 anonym_6qB7DOWe4i38 Участник 800 публикаций Жалоба #72 Опубликовано: 1 фев 2019, 09:51:20 Сегодня в 11:35:21 пользователь Fantazer_875 сказал: Ну и как пво у второй? Самолёты косяками сбиваете сейчас? Без загради сбивает так себе Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 252 RenamedUser_31447228 Участник 3 344 публикации 14 367 боёв Жалоба #73 Опубликовано: 1 фев 2019, 09:57:17 Сегодня в 09:07:41 пользователь Sub_Octavian сказал: Дистанции ПВО у всех подсократились, но и самолеты стали падать куда чаще. Касательно Атланты - она действительно позиционировалась всегда как очень сильный ПВО-крейсер. При дальнейшей балансировке мы это обязательно учтем и будем сохранять эту ее особенность, усиливая ПВО, если будет нужно. Поскольку данные есть пока только за первые 2 дня, рано делать какие-то выводы. Будем смотреть на следующей неделе как она по сбитым самолетам себя чувствует. Спасибо, что обратили внимание на корабль У Кутузова так же если раньше это было ультимативное ПВО 8 уровня, сейчас не способно сбить самолеты 6 уровня. И опять же прем корабль Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
871 anonym_yAt6monAj0Bu Участник 701 публикация Жалоба #74 Опубликовано: 1 фев 2019, 09:58:51 Сегодня в 11:22:30 пользователь Sub_Octavian сказал: Возможно, стоит поиграть и разобраться? Возможно, для этого есть тест и тестеры? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
744 [EZI-Z] SRG911 Бета-тестер 741 публикация 9 032 боя Жалоба #75 Опубликовано: 1 фев 2019, 09:59:35 Сегодня в 11:25:32 пользователь Frog7819 сказал: смену приоритета ПВО хорошо бы сделать не только по бортам, но и по носу и корме корабля. Элементарная вещь, до которой в Лесте почему-то не додумались. Хотя могли и специально не сделать, для облегчения жизни авикам. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 025 [U4IM] AnnoDomini14 Участник, Коллекционер 1 302 публикации 33 053 боя Жалоба #76 Опубликовано: 1 фев 2019, 10:16:19 Сегодня в 11:52:46 пользователь Tolik_koromyslo сказал: Т.е. подвернув нос на пару градусов и сектор будет полностью усилен, или все же как принцип "геометрия ПМК сохраняется" (чем ближе цель к перпендикуляру борта тем больше перекрытия установок ПМК)? Текущую задумку с секторами ПВО можно охарактеризовать как: "подверни борт-сделай приятное и подари цитадель, а то и ваншот, вражескому линкору" 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 810 [LESTA] Shrimpbowl Участник 8 963 публикации 5 705 боёв Жалоба #77 Опубликовано: 1 фев 2019, 10:17:14 Сегодня в 11:28:56 пользователь Cesarevich_EU сказал: О том что интерфейс по части усиления секторов неудобен, писали фидбек вагонами. Нотсер видео пилил, это на реддите обсуждалось. И все одно вначале оно выходит, потом "да, знаете неудобно, будем доделывать". И так каждый раз. Может наконец-то уже взять за практику слушать и изучать фидбек до а не после? Да, некоторые моменты надо доделывать, и любая большая фича после релиза еще меняется. Не стоит этому удивляться. Есть два аспекта: 1. Несмотря на все усилия между Общим тестом и релизом по-прежнему большая разница. И наши приоритеты по результатам ОТ могут сильно поменяться в зависимости от фидбека и первых впечатлений, когда основная и большая часть игроков все попробует. 2. При любом релизе есть список проблем, и часть их всегда будут оставлять на "будем доделывать", так как физически невозможно реализовать абсолютно все и сразу. Я прекрасно понимаю, что Вы сейчас можете привести в ответ 10 возражений и 100 шуток про "и так сойдет", но весь наш опыт и статистика говорит о том, игру нужно регулярно обновлять, и иногда это будет значить "в целом ок, но что-то еще будем доделывать". Иначе есть риск "доделать" то, что никому не будет нужно и "не доделать" то, что потом вылезет как проблема. А так я полностью согалсен с тем, что усиление секторов по итогу не рабоает так, как должно было по задумке. И уже занес это ответственным коллегам - и как фидбек от игроков, и как собственное мнение. Сегодня в 11:35:57 пользователь REDSTR1KE сказал: Извините пожалуйста, но далеко не все горят желанием испытывать на себе сырые механики без своего на то согласия и играя ждать несколько месяцев исправления очевидных, но неохотно признаваемых, недостатков. А что насчет Юбари? Она идет у вас как "изначально задуманный" ПВО корабль? 1 заградка с километровой дальностью ой как сильно делает из нее ПВО крейсер. В смысле "неохотно признаваемых"? Мы постоянно говорили, что такое изменение не может быть идеальным на старте и что будут правки. Касательно "не все горят желанием"...давайте так. Переделка АВ - это прямой результат фидбека. Я понимаю, что очень удобно забывать сколько жалоб на старые АВ было, и очень легко критиковать новые, ведь они еще не настроены в чем-то и очень непривычны. Но тем не менее, она случилась, а игра не сломалась. Есть отдельные временные неудобства, которые будут исправляться. А итоговый результат будет лучше, чем то, что было раньше. По Юбари тоже обязательно посмотрим. Сегодня в 11:36:31 пользователь JG24 сказал: Про вустер не забудьте. А то ваши феерические решения. Сначала отпилить ему 900 метров РЛС. А следом занерфить инвиз. Делают из него малоиграбельный кораблик. С непонятной ролью. Ну, потому что он имбовал. И по-прежнему очень хорош. Но если по каким-то причинам он в новой "мете" станет действительно малоиграбельным, его апнут. Сегодня в 11:36:46 пользователь Kristof_Alber сказал: Нет, потому что хамство это - тип поведения человека, отличающийся грубым, наглым и резким способом общения. А в моем сообщении такого нет. Но если для вас хамство это любое предложение, без вежливых слов, то: Идите, пожалуйста, сами наигрывайте бои, я, с вашего позволения, подожду ваших результатов. А в целом это показатель нервов, которые прорываются из под маски холодной уверенности в незыблемой правоте в том, что вы сделали с игрой в новом патче. А причина нервов игроков в том, что вместо оперативной реакции на происходящее мы получаем продолжение опытов над нами, которые не известно когда закончатся, ведь на следующей неделе мы увидим только перечень первых вопросов, нуждающихся в доработке, а сколько ждать этой доработки вобще одному богу известно. Спасибо за внимание, глубокоуважаемый разработчик. Я дал ответ по делу, причем даже не Вам. Вы сочли своим долгом прибежать и написать несодержательный и невежливый пост. Поэтому я и ответил - надеюсь, полегчало. Если Вам это непонятно, давайте сделаем проще - закончим на это общение и не будем напрягать друг друга своими, очевидно разными, взглядами на то как общаться нормально. И спасибо за шутку про "вместо оперативной реакции". Третий день идет, ничего еще не стабилизировалось, люди разбираются как играть за и против, статка только за два дня подтянулась, действительно, как "медленно" все происходит.... Сегодня в 11:38:44 пользователь al_nikif сказал: Это понятно. Но, лично я пока не буду играть на Атланте. Возможно и другие тоже не будут. Возникает вопрос - откуда будете брать статистику? От тех, кто будет (их пока вроде достаточно). А Вы тоже свой вклад внесли - написали о проблеме на форуме. Как правило, в таких вопросах фидбек помогает понять ГДЕ проблема, а статистика уже детализирует ее. Сегодня в 11:39:07 пользователь sipuxan сказал: Ну так да играем по мере сил терпения (которое на исходе) и возможностей , используем старый добрый метод тыка и вот что я понял пока на Гнейзенау РУПВО мало эфективно , Миссури в фул пво не впечатляет , по перку РУПВО сильно отвлекает внимание пока его настраиваешь как надо , ставишь при этом борта по которым хорошо лупит противник , да и сам круг раздражает как по мне этот перк нужно переработать и в текущих реалиях он не стоит 4 очка Ну вообще, самолеты в целом у всех стали падать чаще. И у ПВО-кораблей тоже. Но я лично поддерживаю Ваши мысли по перку и переключению секторов - выглядит сложно и дороговато для 4 очков + возни с переключеием. И, как уже сказал выше, это явно будет так или иначе меняться. Сегодня в 11:40:29 пользователь bigfinger86 сказал: Филипп мы уже три года как не бета тестеры игры, а просто игроки... Не ну может что то поменялось , а нас просто как всегда забыли проинформировать? А какие плюшки нам будут за тест????)))))) Уважаемый, не путайте, пожалуйста, жанры и игры. У нас онлайн-игра с постоянной поддержкой. Обновления выходят раз в месяц. Всегда что-то будет меняться. Будет что-то новое. Одни проблемы будут решаться, другие неизбежно возникать. Это нормально для живой игры в расцвете сил Если хотите полной стабильносьти, не надо играть в ММО вообще. Надо играть в синглы (спустя некоторое время после релиза) или в контр-страйк. Или в шахматы. Сегодня в 11:53:01 пользователь Fantazer_875 сказал: Т. Е. Отрезали всем и сейчас, а добавлять будет после нытья по каждому кораблю, точнее после сбора статистики и когда нибудь? тестеров не хочет набрать на работу ваша успешная компания? В смысле "отрезали всем"? Вы вообще играли после обновления? Не заметили сколько сбитых самолетов У ВСЕХ стало по итогам боя? Сегодня в 11:55:24 пользователь Fox511 сказал: Я в общем фидбеке писал свои соображения по поводу улучшения удобства перекидывания секторов ПВО, я повторюсь тут с цитатой, в надежде, что не потонет. У меня есть два варианта, как сделать распределение урона ПВО по бортам удобнее. А это надо сделать, потому что даже на мало-мальски маневренных кораблях типа как раз Атланты делать это в разгар боя (а самолёты появлялись раньше и появляются сейчас всегда некстати в самом замесе) очень неудобно. На маневренном ПВО Флетчере даже боязно пробовать что-то делать. Вариант 1: Дать возможность управлять усилением секторами ПВО через кнопки. Как пример Q - левый борт, E - правый. Вариант 2: Сделать усиление сектора ПВО через Ctrl + клик по кукле корабля слева внизу. Там где отображается выделенный сектор. Плюсы метода - не придётся перестраивать механику мизинца левой руки. Спасибо большое. Не потонет, конструктивные сообщения стараемся не терять. Сегодня в 12:48:00 пользователь Alligators сказал: А сколько нужно времени что бы делать выводы? Я вполне серьёзно спрашиваю без стёба, когда ждать первых результатов по новым АВ? В понедельник будем с гейм-дизайнерами собираться и формировать первый набор правок. Поделимся им как только он будет готов (надеюсь на следующей же неделе и будет). К этому времени: Наберется достаточно статки, включая выходные; Будет сформировавшийся фидбек со всех регионов и можно будет выделить основные тренды (какие-то уже сейчас можно, разумеется, про то же переключение секторов). Сегодня в 12:58:51 пользователь Dashunka_K_2009 сказал: Возможно, для этого есть тест и тестеры? Для чего? Чтобы научиться играть за новые АВ и против них? Нет, для этого есть игра и куча материалов по ней. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 792 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #78 Опубликовано: 1 фев 2019, 10:23:22 Сегодня в 12:17:14 пользователь Sub_Octavian сказал: Раз тут был дан ответ по балансу некоторых кораблей, хотел бы обратить внимание на вот эту тему: Хотелось бы получить ответ в любом виде по этому конкретному кораблю со стороны разработчика. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 810 [LESTA] Shrimpbowl Участник 8 963 публикации 5 705 боёв Жалоба #79 Опубликовано: 1 фев 2019, 10:25:31 Сегодня в 13:23:22 пользователь MirniyTraktor сказал: Раз тут был дан ответ по балансу некоторых кораблей, хотел бы обратить внимание на вот эту тему: Хотелось бы получить ответ в любом виде по этому конкретному кораблю со стороны разработчика. Спасибо большое. Ответ: тему забрал, передам коллегам на рассмотрение. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 649 anonym_VJFZCMLZSgyg Участник 1 058 публикаций Жалоба #80 Опубликовано: 1 фев 2019, 10:29:57 Сегодня в 13:17:14 пользователь Sub_Octavian сказал: В смысле "отрезали всем"? Вы вообще играли после обновления? Не заметили сколько сбитых самолетов У ВСЕХ стало по итогам боя? в прямом - маскировку отрезали всем, а поднимать по вашим ответам собираетесь точечно и после снятия статистики. как играть сейчас - вы советов не даете. да, играл в рангах. в рандом пойду когда допилите этот сырой патч - я игрок а не тестер. Знаете, мне не интересно - у всех. Я хочу четко понимать - почему корабли, предназначенные для пво в полном обвесе пво, набивая большие цифры урона по самолетам, не сбивает ничего или уходит в порт с 1 захода (плач по Атланте - кстати рекламу в вики крутого пво подправьте - несоответствует текущим реалиям). я хочу понимать, что раньше я брал демойна в фул пво (6 слот тоже пво вместо гк) и не боялся авика- а сейчас после 1 налета - порт. я хочу понимать, что значит +2 ко взрывам в описаниях перков пво. вы пока ответов на эти вопросы - не даете, хоть какую-то информацию приходится выискивать самому здесь на форуме. а я в игру прихожу - отдыхать,а не тестировать. 5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию