Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Fritz_von_Gespenst

[0.8.0] Le Terrible - Французский премиум-эсминец VIII уровня

В этой теме 130 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер
282 публикации
12 076 боёв

Французский эсминец VIII уровня Le Terrible

shot-19_02.01_20_47.34-0606.thumb.jpg.29f5d88d17860c107f50b855a816c0e5.jpg

Историческая справка: эскадренный миноносец Le Terrible – представитель кораблей типа Le Fantasque. Предшествующий тип кораблей, Jaguar, строился для усиления недостающими лёгкими судами для ВМФ Франции, которая из-за нехватки малых судов в своём составе не могла играть весомую роль на море в Первую Мировую войну и выполняла лишь вспомогательные роли, а также в ответ на резкое усиление малыми судами сил ВМФ Италии, и тип Le Fantasque строился для выполнения тех же задач. Конкретно Le Terrible был заложен в 1930 году и спущен на воду в 1931-м. Проектная скорость была 37 узлов, однако на ходовых испытаниях корабль показал скорость в 45,02 узла, ставшую мировым рекордом, и этот рекорд держится по сей день. Официально корабль причислялся к классу «контрминоносцев», созданных для целенаправленной борьбы с эсминцами противника. В ходе Второй Мировой войны участвовал в боях, в основном, в Средиземноморье, в частности, против сил Италии, однако после капитуляции Франции с боями прорывался через британские силы, приводившие в исполнение план «Катапульта» (уничтожение французских кораблей, чтобы не достались Германии). После череды ремонтов и Африке и Америке вернулся в 1942 году и поддерживал высадку союзников в Африке, Италии и островах возле Балкан, а также выполнял ряд задач в Адриатике. С 1956 года использовался в качестве учебного флота, выведен из состава флота в 1961 году, сдан на слом в 1962. Правильное произношение названия корабля - Лё Террибль.

 

Несмотря на его историческую роль, в игре он как-то не слишком хорошо справляется с этими задачами: основным его кормом всё равно станут крупные корабли, а именно крейсеры и линкоры. Те, кто ищут себе премиальный эсминец как эсминец в традиционном понимании, пусть сразу исключают данного представителя класса из области поиска: представленный экземпляр – типичный лидер, заточенный под маневренную игру от артиллерии, но со своими тараканами, отличающими этого француза от привычных нам советских лидеров.

 

Так что откровенно выделяет его на фоне остальных лидеров, имеющихся в игре?

1. Орудия главного калибра.
Несмотря на то, что эсминец обладает предельным калибром ГК на уровне, позволяющим использовать огневую подготовку командира по своему прямому назначению, на сути геймплея это не сказывается никак. Однако здесь выделяются как низкая скорость вращения башен, так и спутниковое наведение ГК, откровенно мешающее стрелять по быстроходным либо отдалённым целям. Ну и обязательно стоит добавить про дальность стрельбы, превосходящую большинство собратьев на уровне. Обходят его только Akizuki и Hsienyang, да и то на какие-то 200 метров, что несущественно.

2. Набор расходников.
А набор у него крайне специфический. Прежде всего можно заметить отсутствие ремонтной команды и, что куда важнее, дымов. Впрочем, Хабаровск мне давно объяснил, что лидеру дымы весьма опасны. :D На фоне этого выделяются два важных расходника: ускоренная перезарядка главного калибра (УПГК) и особый французский форсаж. Первый при активации на всё время своего действия сокращает время перезарядки орудий ГК на 75%, второй на всё время действия увеличивает скорость корабля на 20%. Оба этих расходника определяют свою тактику ведения боя на данном французе.

3. Ходовые качества.
Террибль выделяется самой высокой скоростью на уровне, да и во всей игре (43 узла, а под всеми веществами – аж до 54 узлов). Пристреляться по нему, конечно, можно, но дело очень проблематичное либо требующее упорных тренировок в вопросе быстрой пристрелки. Однако дело осложняется не самой высокой скоростью перекладки руля и радиусом циркуляции, что накладывает ограничения на процесс ведения активного боя.

Вышеперечисленные особенности не позволяют играть столь же агрессивно и вальяжно, как на Хабаровске, однако если выдерживать определённый уровень осторожности, данный экземпляр будет приносить не меньше удовольствия.

 

Систематизируем все плюсы и минусы корабля:

Скрытый текст

Плюсы:
+ Высокая дальность стрельбы;
+ Лучшая в игре скорость корабля;
+ Хороший шанс пожара;
+ Наличие усиленных версий УПГК и форпсажа.

Минусы:
- Низкая скорость вращения башен;
- Посредственные манёвренные качества;
- Баллистика в стиле «спутникового наведения»;
- Плохая маскировка;
- Отсутствие дымов и ремонтной команды.

 

Как применять этот корабль?

Особенности этого корабля, как было уже сказано, заметно влияют на стиль игры. Тем не менее, общий лидерский геймплей на фундаментальном уровне сохраняется. Следовательно, и базовые правила известны. В принципе, для общего понимания можно посмотреть, как играется тот же Henri IV: стиль похожий (с поправкой на класс корабля), но куда менее простой или, если можно сказать, вальяжный.

При попадании в бой прежде всего стоит оценить, где нам будет удобнее всего действовать (да и вообще геймплей данного эсминца процентов на 70 зависит от позиционирования). Понятное дело, что нам удобнее открытая вода с отдельными островами средних размеров, тогда как не годятся слишком открытая вода (выше цена ошибки) и густые архипелаги (сковывает наши потенциальные возможности для маневрирования).

Скрытый текст

Например, возьмём карту «Атлантика». Рассматривать её будем с точки зрения нижнего респа. У нас имеются три направления для атаки: северный архипелаг, центральная открытая вода и юго-западный угол. Рассмотрим их каждый по отдельности.
1333628662_LeTerrible.thumb.jpg.bde979af0f9c7bf586600e90a5fb78aa.jpg

 

 

В случае, если мы захотим пойти по северному архипелагу, то перед нами есть три варианта, как мы можем пойти: кратчайшим путём на точку со стороны аэродрома (D-E8), более безопасным путём за восточным островом и опять же на точку(D-E9) и наиболее долгим и осторожным методом через 10-ю вертикаль в обход точки.
1443449451_LeTerrible.jpg.2bb5d5c1223d8557c0d244ce8bb84790.jpg
В первом случае мы экономим время, но, во-первых, сильно подставляемся под удар при малейшем засвете и теряем часть возможностей для отхода в случае чего-либо нехорошего. Следовательно, риск большой, а выхлоп мизерный. Вывод: вариант не рассматриваем.
1734891611_LeTerrible1.jpg.23b575ac0b2e5da93f0f21ef654891a0.jpg
Во втором случае мы прикрыты островом и на точку выходим из достаточно безопасной зоны. При аккуратном выходе и попытке занять точку с самого краю её мы как имеем возможность быстро уйти, так и ограничиваем противнику прострел. В таком случае мы уязвимы или для эсминца, резко выпрыгивающего по весьма рискованному для себя направлению, или для линейных сил, выползающих из-за северной гряды островов. При этом они сами скованы в действиях: эсминцу нужно или уходить, выключаясь из боя, или рисковать в агрессивной атаке, а линейным частям приходится прикрываться островами, чтобы не огрести от сил зелёных. Как итог, такой вариант можно рассмотреть. Главное – не лезть вперёд, не убедившись, что за спиной есть хоть какие-то союзные силы, создающие опасность для противника.
1967202796_LeTerrible2.jpg.7832bd276e233a5228866906eb93e94a.jpg
В третьем случае мы идём под прикрытием целой гряды островов. Плюсом здесь является максимальная для нас безопасность. Минусом же здесь является то, что в случае неудачи наше возвращение в бой потребует слишком много времени, а также зависимость возможностей для удара от рельефа. Данный вариант подойдёт, если на фланге оказались слишком крупные силы врага, но имеется возможность сковывать им действия своими силами. Таким образом, мы можем как осложнять захват точки вражескими эсминцами, так и поливать огнём линейные силы, ещё не зашедшие в точку, из жёлтой области (но это уже крайний случай, ибо это риск). В общем, в качестве плана Б на данном направлении данный вариант рассматривать можно.
2030663219_LeTerrible3.thumb.jpg.2de9d6d86f16627326b47553ac6c7636.jpg
Как итог, выбор данного направления позволяет сделать свой достаточно весомый вклад в результаты боя без чрезмерных авантюр. Данное направление, в общем, рассматривать можно.

 

Теперь рассмотрим центр. Центр представляет из себя точку в голом поле, где её мелкая часть прикрыта клиновидной частью острова, где можно спрятаться и заблокировать точку. Впрочем, такой метод блокировки точки полностью выключает вас из боя, тогда как игра в голом поле слишком сильно подставляет корабль под огонь. В таких условиях реализовать огневую мощь из-за тугих башен будет невозможно из-за широкого сектора потенциальных источников вражеского огня. Также в случае боя с эсминцем 1х1 на точке мы подставляемся из-за тех же тугих башен и необходимости пристреливаться, и, даже если мы и одолеем вражеского эсма, с высокой вероятностью после схватки мы останемся еле живые. Оно того определённо не стоит. Следовательно, данное направление не рассматриваем вовсе.

 

Последним рассматриваемым направлением является юго-западная часть. Эта часть прикрыта двумя крупными островами, следовательно, прятаться можем за ними. Союзные силы сражаются в открытой зоне юго-восточнее островной гряды, и в своей деятельности можно отталкиваться от союзных линейных сил, так как в одиночку нам действовать опасно.
840495548_LeTerrible.jpg.b0da5f7b1cae5866a9f9861d6f8ce483.jpg
Поскольку в эту область линейные силы в начале боя чаще всего и направляются, данная область наиболее подходит для выбора направления движения.

Конечно, необязательно следовать вышеописанному тексту, и можно выбрать собственную стратегию, но главное – адекватно понимать имеющиеся в бою возможности. К примеру, можно попытаться занять центр, если нет авианосцев в бою и эсминцев на направлении, или же можно быстро занять северную область, зная, что на севере достаточно сил союзников, и наоборот, на севере делать нечего, если вы идёте туда в сопровождении одного союзника или вообще без оного. Так что в действиях своих чаще отталкиваемся от союзного стада ордера.

 

Теперь немного о ведении боя на месте и о некоторых моментах игры на этом корабле.

1. В начале боя не лезем впереди паровоза и, тем более, на точку: у нас нет ни хилок, ни каких-либо возможностей засейвиться, и в дуэли 1х1 на точке победа над эсминцем врага чаще всего будет пирровой. Прежде всего, рекомендую набраться терпения (хотя порой даже у меня это не выходит) и идти, сопровождая какие-либо силы на направлении, а далее действовать от данных разведки, ибо реакция на внезапное обнаружение у Террибля весьма заторможенная для эсминца. Определённую опасность эсминцу доставляют незасвеченные торпедные эсминцы, так как они заметно сковывают возможности для маневрирования.

Скрытый текст

Рассмотрим вариант, когда мы всё-таки полетели на рожон. В нижеописанном случае выходит, что вражеские силы уже с чистого поля получают возможность поливать нас огнём, тогда как союзные силы всё ещё не вышли из-за гряды и не могут поддержать огнём. Поскольку ни дымов, ни хилки у нас нет, нам остаётся лишь бежать, а отступать надо долго, так ещё и ответный огонь дать не можем, так как из-за тугих башен не можем стрелять при частых манёврах. Если из этой передряги живыми и выберемся, то останемся противнику на один плевок. Но чаще мы просто умираем с парой тысяч урона на счету.

555200792_LeTerrible.thumb.jpg.b9bf0f78364f6974f59032a531e25476.jpg

Знаете, жиза: когда хочется драйва, а потом получаю по шее. :с

2. Высокая скорость и тугие башни определяют дистанцию боя корабля как средне-дальнюю (8+ км). Действуем в этих рамках, периодически (но не слишком часто) меняя курс, чтобы сбивать наводку противнику, не теряя при этом скорость. И да: когда первый раз попробуете попасть в противника, берите упреждение раза в полтора больше, чем привыкли. Обычно срабатывает.

3. Несмотря на то, что у нас есть торпеды, применять их следует только в качестве вспомогательного оружия (спам дымов, вынужденное пикирование и т.д.). Целенаправленное их применение сильно подставляет корабль под огонь. Основное наше оружие – орудия ГК.
Важно: один из торпедных аппаратов расположен по центру. Убедитесь, что в ходе пуска торпед выбран сначала бортовой торпедный аппарат (если он заряжен), чтобы не получилось так, что вам нужно перекинуть торпеды на другой борт, а у вас один торпедный аппарат на перезарядке. Делается это клавишей С.

4. Форсаж хоть и даёт резкий бурст в скорости, что в сочетании с малыми размерами делать из вас трудную мишень, тем не менее, попасть в вас можно, и у людей это нередко получается. Помните: французский форсаж не делает вас уязвимым, потому мансовать иногда надо, но и не перегибать с этим: частые манёвры съедают часть скорости.

5. УПГК имеет ряд особенностей своей механики, о которых надо упомянуть:

Скрытый текст

- УПГК хорошо взаимодействует с навыком командира «мастер-заряжающий», позволяя ещё быстрее сократить перезарядку орудий ГК при смене типа снаряда (при перезарядке в 10,8 секунд можно получить смену снаряда за ~3 секунды), что позволяет не упускать цели, внезапно подставившие борт;
- УПГК работает ровно то время, что заявлено в описании, и нет смысла пытаться как можно быстрее дать последний залп, чтобы успеть до конца работы УПГК: оставшееся время перезарядки будет пересчитано до нормальных значений;
- Второй пункт работает и в обратную сторону: можно ускорить перезарядку находящихся в процессе перезарядки орудий.

Однако УПГК Террибля имеет иные параметры, и нужно также дать пару советов по его применению:
- Перед активацией УПГК убедитесь, что вы пристрелялись по цели и стабильно в неё попадаете, ибо за 15 секунд при таком темпе стрельбы будет уже не до пристрелки (экран будет забит нескончаемыми залпами).
- Также убедитесь, что вам в ходе работы УПГК не потребуется активно маневрировать: любой манёвр осложняет наведение на цель и снижает эффективность работы УПГК.
- Не стоит сильно разбрасываться УПГК: эффективнее всего его применять на средней (иногда короткой) дистанции против эсминцев, а также при повторном поджоге цели после развода на ремку. Также можно накидывать бронебойными какому-нибудь бортоходу с 8-10 км, но здесь уже надо приостановиться, чтобы случайно не вылететь из зоны удобной стрельбы самому.

 

Как собрать этот корабль?
Сложный вопрос. Корабль очень требователен к наличию перков у командира. Идеальному Терриблю даже 19 очков не хватит, так что придётся выбирать. А выбирать из чего? Ну прежде всего из приоритетных противников. Точно могу сказать, что историческая роль корабля (контра миноносцам) в игре слабо реализуема из-за специфических башен и орудий ГК, потому выбираем между крейсерами и линкорами. Подробнее о них ниже.

 

Противостояние крейсерам (более агрессивный вариант).
Данный билд ориентирован на прямое нанесение урона с дистанции при помощи ИВОФ. Итоговая ситуация такова, что ИВОФ не даёт эффекта при стрельбе по линкорам 8+ уровня, тогда как заметно режется шанс пожара. Следовательно, наносить урон по линкорам становится сложнее. Зато уязвимее становятся все крейсера 7+ уровня, поэтому они и становятся нашими приоритетными целями.

Скрытый текст

869649708_LeTerrible.jpg.2d69f3ad5d0e2fabff5ea234e1d25591.jpg

Первым делом поднимаем комфорт игры на эсминце.
1. «Профилактика». Чем реже нам что-то ломают, тем лучше. Тем более что проще думать, что нас фокусят всегда, нежели опираться на индикатор приоритетной цели.
2. «Из последних сил». Движение есть жизнь.
3. «Мастер борьбы за живучесть». Лидер должен быть живучим. Впрочем, если уверены в себе, можете взять сначала «Базовую огневую подготовку».
4. «Усиленная огневая подготовка». С дальней дистанции стрелять безопаснее, а по крупным целям – ещё и комфортнее.
Теперь уже усиливаем огневую мощь корабля.
5. «Инерционный взрыватель ОФ». Нужен для нанесения урона по старшим крейсерам.
6. «Базовая огневая подготовка». Повышает скорострельность. Если уже взята, то берите «Мастера борьбы за живучесть».
7. «Отчаянный». Также важен для поднятия ДПМ, так как всё равно часто будем огребать.

 

Противостояние линкорам (более осторожный вариант).
Основной урон с линкоров нам проще вытаскивать при помощи пожаров, так что здесь важнее максимизировать шанс поджога.

Скрытый текст

1542505166_LeTerrible.jpg.96f89d66944f227efd4698855570d865.jpg

1. «Профилактика». Чем реже нам что-то ломают, тем лучше.
2. «Из последних сил». Движение есть жизнь.
3. «Мастер борьбы за живучесть». Лидер должен быть живучим. Впрочем, если уверены в себе, можете взять сначала «Базовую огневую подготовку».
4. «Усиленная огневая подготовка». С дальней дистанции стрелять безопаснее, а по крупным целям – ещё и комфортнее.
5. «Взрывотехник». Основной метод набивания урона.
6. «Базовая огневая подготовка». Повышает скорострельность и, следовательно, число срабатываний вероятности поджечь цель.
7. «Отчаянный». Выполняет ту же задачу, что и БОП.
8. «Приоритетная цель». Помогает определить, когда можно наглеть, а когда лучше ретироваться.
Если любите играть, применяя отсвечивание вашего корабля, или хотите больше пространства для безопасного манёвра, то можно снять «Приоритетную цель» и любой из третьих навыков либо «Усиленную огневую подготовку» ради взятия «Мастера маскировки». Но тогда играть придётся заметно осторожнее, а агрессию придётся отключить.

 

Модернизации в обоих случаях следующие.

Скрытый текст

230832532_LeTerrible.jpg.373e514f30c63671cff075e02052af73.jpg

1. Основное вооружение, модификация 1. Без альтернатив.
2. Форсаж, модификация 1. Жизненно необходим. Если оной нет, берём Энергетическую установку, модификация 1.
3. Орудия ГК, модификация 1. Если же с башнями можете мириться, то можете взять Систему наведения, модификация 1.
4 и 5. Рули. Без манёвренности корабль слишком уязвим. Маскировка в 5-й слот - для ценителей, но допустимо.

 

Флажные сигналы следующие.

Скрытый текст

1740310796_LeTerrible.jpg.6f48e4962f66c09f2d19f38f4a6f4644.jpg

Для эсминца наиболее важны «India X-Ray» (+0,5% к шансу поджога), «Victor Lima» (+0,5% к шансу поджога, +4% к шансу затопления), «November Foxtrot» (-5% ко времени перезарядки расходников), «Sierra Mike» (+5% к скорости корабля) и «Juliet Charlie» (нивелирует шанс детонации корабля). Остальные сигналы, в принципе, не слишком полезны, и их можно заменить на экономические.

 

Ах, да… Авианосцы. А с ними что делать?
ПВО у Террибля, как и у большинства эсминцев в игре, никакая. Следовательно, единственный метод защиты от налёта (кроме ордера) – манёвры. Бóльшую часть необходимых телодвижений лучше наработать прямо в боях. Основными нашими противниками с воздуха являются штурмовики: с них просто проще попадать по эсминцам. При их заходе стоит начать двигаться галсами, а в момент самого выхода на атаку имеет толк вернуть рули в ноль и выключить движки: это осложнит попадание в корабль. В общем, главное – непредсказуемо менять скорость и рули в момент атаки, а в случае авианалёта как такового лучше прибиться к какому-нибудь союзнику, если тот окажется рядом.

 

Что в итоге?
Несмотря на свои броские особенности (скорость и УПГК), которые можно реализовать, общие характеристики корабля вынуждают при его использовании в бою как-то нивелировать его недостатки, также бросающиеся в глаза, и для этого корабля таких неприятных (но не критичных) моментов как-то многовато. Впрочем, это не делает этот корабль откровенно плохим, отнюдь. Но всё-таки у него слишком много «но», чтобы считаться в должной степени приятным, а для многих - играбельным. Рекомендую ли я его к покупке? В качестве лидера-фармилки серебра и выполнения некоторых задач купить его... можно, но нужно точно знать и чувствовать, что вы смогли и в лидерский геймплей, и в спутниковое наведение, а если хотите корабль сугубо для фана, то лучше выкачайте какого-нибудь Хабаровска: он заметно комфортнее. Впрочем, сейчас есть возможность его купить в аренду на неделю. Попробуйте, если не жалко той суммы: вдруг вы найдёте к нему подход?

 

Удачных боёв и внутреннего терпения, командиры!

  • Плюс 8
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 889
[PPEYE]
Участник
2 093 публикации
37 428 боёв

Не понятно: если у корабля "спутниковое наведение ГК" зачем ему повышать перком дальность стрельбы? Чтобы не попадать можно было дальше?

Изменено пользователем ZlayaSobaka2
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
282 публикации
12 076 боёв
В 01.02.2019 в 23:53:10 пользователь ZlayaSobaka2 сказал:

Не понятно: если у корабля "спутниковое наведение ГК" зачем ему повышать перком дальность стрельбы? Чтобы не попадать можно было дальше?

Несмотря на то, что баллистика у Террибля откровенно хреновая, его базовой дальности в 12,3 км мне не хватает. Увеличение дальности просто повышает комфорт игры, и по линкорам стрелять с 14 км вполне себе нормально.

Изменено пользователем Fritz_von_Gespenst
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций
4 368 боёв

Привет всем, ребят. Купил данный аппарат вчера вечером, а с ним, из арсенала франц. капитана с бонусом перков отчаянный и поворот башен. Первые пару боев не понимал как себя вести. На ютубе многое советовали: не брать маскировку, ставить рули и т.д. Почитал историю этих кораблей. Они закладывались как контр-миноносцы и у меня возникла идея по билду. Основные перки которого - маскировка, радио пеленгация, боп, поворот башен гк для охоты на эсминцы противника в середине и конце боя. Думаю можно неплохо контрить их благодаря скорости. Засвет 6,6 или 6,8 км не помню точно, радиопеленг и огромная скороть заставляет эсминца врага вступать в арт дуэль, становиться в дымы. Если встал в дымы, спамим торпеды (выкуриваем), врубаем перк перезарядки орудий и ...

У нас есть неплохие шансы против всех эсминцев. Сфинктр эсминца противника в этот момент испытывает колоссальное напряжение, заставляет делать глупости. Все вододелы жалуются на неважную баллистику. А если подумать, на лоу хп, когда нет возможности ололошить виляя кормой, мы становимся за остров и накидываем не хуже Бенсона с приличным шансом на пожар. Геймплей реально новый, хотели что-то новое-на!, ца не поняла пока))). Купив вчера этот пепелац, я приобрел нестандартное мышление в бою, адреналин и азарт. Если вся ветка будущих Франц. ЭМ будет такой, прокачаю обязательно. Спасибо разработчикам за "ФЬЮЖН", это реально новое...

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
59
[UR_AL]
Бета-тестер
100 публикаций
10 469 боёв

Баллистику ему вроде апнули? теперь не спутник?

ща в рангах играю в основном, не пробовал на терибле после 8.0.1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
227
[JFFN]
Бета-тестер, Коллекционер
115 публикаций
12 975 боёв

Если в бою есть хоть один авик, можно смело выходить еще на старте, т.к. без дымов это просто мишень. А учитывая, что на 8-ом уровне вас все время будет кидать к Мидвеям, то приговор окончательный  

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 479 публикаций
19 121 бой

До обновления 0.8.0 подумывал для начала в аренду его взять, а теперь мне не понятно что на нём делать в реалиях нового патча. Кораблик как я понял заточен под игру в рейдера по тылам противника, и диверсанта, стремительно подкрадывающегося к одиночной цели,  быстро её убивающей и после  быстро уходя в инвиз. Только с новыми авиками такая игра невозможна, так как с ними игра происходит постоянно в засвете, пво нет, хилки нет, дымов нет.   

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[OMSK]
Участник
76 публикаций

Я смотрю его в аренду дают. А скажите какой лвл кэпа? 19? Если без кэпа какой смысл арендовать? Что я смогу понять с первым уровнем кэпа?

В 02.02.2019 в 04:47:57 пользователь Fritz_von_Gespenst сказал:

Несмотря на то, что баллистика у Террибля откровенно хреновая, его базовой дальности в 12,3 км мне не хватает. Увеличение дальности просто повышает комфорт игры, и по линкорам стрелять с 14 км вполне себе нормально.

Так он нужен чтоб с 14 км пуллять? А может любой другой взять но с дымами. Он такой сарайный, что мне кажется даже если у него были дымы, он бы в них не поместился. У него есть только скорость! И усё! И что с ней с одной делать? Это даже не буратино! А просто полено! Ааа! У него же скорость!!! Тогда это уже не просто полено, а  полено с ногами. Хахахаха...))) Еще и за деньги за мои что ли? Типа я куплю быструю мишень, да?))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 06:42:09 пользователь Perec_983 сказал:

Что я смогу понять с первым уровнем кэпа?

Без прокачанного капитана на эсминце 8 уровня делать вообще нечего. 10 перков минимум надо

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[OMSK]
Участник
76 публикаций
Сегодня в 12:07:12 пользователь Olga_Odessa сказал:

Без прокачанного капитана на эсминце 8 уровня делать вообще нечего. 10 перков минимум надо

А вот Олечка дорогая, его в аренду дают.. Он идёт с 19 перковым кэпом?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 07:12:10 пользователь Perec_983 сказал:

А вот Олечка дорогая, его в аренду дают.. Он идёт с 19 перковым кэпом?

Своего надо иметь, дорогой Перчик

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 459
[FLD]
Бета-тестер, Коллекционер
1 166 публикаций
Сегодня в 08:36:35 пользователь Olga_Odessa сказал:

Своего надо иметь, дорогой Перчик

Тут бы и 20 перков маловато. Настолько хороший катер, что аж дурно!

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[OMSK]
Участник
76 публикаций
Сегодня в 12:36:35 пользователь Olga_Odessa сказал:

Своего надо иметь, дорогой Перчик

А как же я смогу его протестить и понять что то о нём? Зачем нужна тогда аренда? Значит это аренда для не для всех, а для узкого круга людей у которого уже есть кэп. Жаль что ВГ не позаботилась о таких как я.

Не, не буду в аренду брать. Передумал уже.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
271 публикация

Судя по обзору и ТТХ  корабля у меня сложилось ощущение, что это "Ле Террибль" - это "Киев" нездорового человека. Или другими словами, по геймплею это Киев, но с плохой баллистикой и без хилки, но зато более скоростной за счет форсажа. И за 2000+ рублей...

Так ли это?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
24 публикации
2 943 боя
В 27.02.2019 в 19:42:38 пользователь bersagler сказал:

Судя по обзору и ТТХ  корабля у меня сложилось ощущение, что это "Ле Террибль" - это "Киев" нездорового человека. Или другими словами, по геймплею это Киев, но с плохой баллистикой и без хилки, но зато более скоростной за счет форсажа. И за 2000+ рублей...

Так ли это?

Еще хуже 8)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
64 публикации

Я играя на этом кораблике по итогам второй или третий снизу. один раз был первым. авики по нему не промахиваются вааще да и крейсы тоже при такой то длинне.  скорость хороша конечно но он по моему просто очень быстрая мишень. разочарован...

 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 232 публикации

Вполне играбельный эсминец.  Для тех кто привык, чуть что сразу в дымы вставать и из них делать клац, клац, или в бинокле залипать, для таких он конечно будет не играбельным. 

 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
107
[BKSN1]
Участник
111 публикация
25 164 боя

Хилку добавьте пожалуйста он не живет долго.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×