Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Обновление 0.8.0.2

В этой теме 1 487 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
681 публикация
В 12.02.2019 в 23:22:15 пользователь Madeireiro сказал:

А мне не ясно, почему у эсминцев снаряды бесконечные))))

Согласен ! Если бы на кораблях боекомплект был бы конечным крейсера бы не сыпали во все стороны а подумал по ком стрелять а когда и по экономить!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
210 боёв
Сегодня в 05:58:05 пользователь spdevmap856 сказал:

Ложатся половина до КР половина после

Так все же элементарно: целься чутка перед ним, и аж половина снарядов будет точно попадать в него. )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв
Сегодня в 12:11:03 пользователь Spartanus сказал:

Пока разрабы не поймут (скорее всего понимают но делать не хотят по одним им известным причинам) что удовлетворить хотелки всех в текущей реализации балансировщика (+/-2лвл) просто невозможно - хейт будет до небес при любом обновлении.... Сбалансировать ПВО 10-к по отношению к хп самолетов 8-к невозможно от слова совсем... и так на всех промежуточных уровнях во всех классах кораблей - нижние уровни независимо от класса попадая в бой к +2лвл страдают и будут страдать, представляя собой халявный дамаг...... уж не знаю каким и чем одаренным надо быть чтоб этого не понимать!....  Вообще не понимаю почему нельзя сделать бои одноуровневыми по аналогии с ранговыми? - эта технология балансировщика в рангах обкатана уже давно - уже 11 ранговый сезон катается... пусть даже дольше такой бой собирается ( его сбор можно ускорить ограничив число кораблей в бою 10/10), но в таких одноуровневых боях решать уже будет именно скилл а не преимущество уровня, что существенно упростит балансировку характеристик самих кораблей, снизит горение стульев, хейт и отторжение от игры с таким текущим дисбалансом... бороться с равным  гораздо справедливее, чем быть мясом для битья - а именно этот аспект не устраивает всех!

Разрабы! Вы задумывались - кто вам будет донатить когда от дисбаланса все разбегутся и проект придется прикрыть? а онлайн у вас далеко не "танковый"!

онлайн ведь не растет, а всплески обусловлены по большей части интересом "старичков"  к возможному улучшению игры, чего в последнее время не видать, несмотря на ваши старания... хотя бы ради эксперимента объявили месячник "БИТВЫ РАВНЫХ" по одноуровневой схеме и оценили результат - думаю большинство игроков было бы ЗА такую игру..... да и вам балансировать характеристики кораблей было бы легче и фишки  кораблей проявлялись бы ярче...

З.Ы. Похоже на глас вопиющего среди глухих....

Потому что давным давно они сказали, не дословно но смысл тот же "В кораблях, в отличии от танков, корабль более низкого уровня МОЖЕТ нанести урон по кораблю существенно выше его по уровню. Разве в танках такое возможно? Нет. А у нас это фича!".

Так что никакой битвы равных не будет.

Сегодня в 13:55:29 пользователь 999_Gennady_999 сказал:

Согласен ! Если бы на кораблях боекомплект был бы конечным крейсера бы не сыпали во все стороны а подумал по ком стрелять а когда и по экономить!

Да фиг со снарядами. ЛУчше скажите что там за баржа рядом с каждым эсминцем плавает и торпеды ему завозит...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 727
[GANG]
Участник
1 073 публикации
19 369 боёв
Сегодня в 09:38:50 пользователь kab648 сказал:

Да, а как прикрывать своих треугольных, так авиков нет, от слова вообще. Раньше можно было показать звено и авик атаковал ястребами, теперь  такое вообще не происходит. Недавний бой "авик сбрасывал торпед за меня находясь не на первой линии боя ( самолетики берег) ИМХО".

и ? он летел в 1 конец на 1 заход, отпускал лишние звенья домой чтоб потерь было меньше

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 135
[DICE]
Бета-тестер
634 публикации
31 214 боёв
В 12.02.2019 в 22:18:51 пользователь romnik16 сказал:

Ага... Медведя так сильно не покалечили....

А он и подефолту не перегибал

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
136 публикаций
Сегодня в 09:04:46 пользователь Spawn2002 сказал:

Потому что давным давно они сказали, не дословно но смысл тот же "В кораблях, в отличии от танков, корабль более низкого уровня МОЖЕТ нанести урон по кораблю существенно выше его по уровню. Разве в танках такое возможно? Нет. А у нас это фича!".

Так что никакой битвы равных не будет.

 

Та лехко! Арта 7-го уровня раньше десяток карала на пол-хп. И девяток на фулл хп (если прокнет с альфой).

А что творил КВ-2 с десятками? Мммм! А это - шестёрка.

 

Когда самолёты прекратят осыпаться во время ухода?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 808
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 324 боя
Сегодня в 10:23:56 пользователь RCHoma сказал:

А что творил КВ-2 с десятками?

С запрещенным сейчас артмодом? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 135
[DICE]
Бета-тестер
634 публикации
31 214 боёв
Сегодня в 10:23:56 пользователь RCHoma сказал:

А что творил КВ-2 с десятками? Мммм! А это - шестёрка.

Настолько плохо с балансам? 6 к 10? Вы серьезно?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
35 публикаций

В обще то после патча я на эсме 10. Даже приблизитца к авику немогу  5-6 заходов как бы я не крутился труп.  За первые 5 минут боя авик что с нашей что с вражеской стороны успевает забрать минимум по 2 эсма .Что приколола последние 3 боя  в 2 из них первый же залп штурмовик уничтожает модуль пво.   Потом спокойно его расстреливает и у меня на эсме дымы ни вечные да и стоять в них крейсера с рлс не дадут. Так где это фича ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
158 публикаций
Сегодня в 00:54:44 пользователь Gena_Yanychar сказал:

Нет смысла ждать чуда. Я жалею о потраченном времени и нервов на выкачивание своих 10-х эсмов, которые стали совершенно не нужни в игре, где есть имба ввиде авиков. Игра, где ты наносишь урон и всегда ририскуешь получить в ответ...и так со асеми, кроме пернатой имбы, которые наносят урон всем и каждому и при этом не получают подачу в борт в ответ....аааа самолетиеи сбивают. Аааа самолетики не бомбят...ааа самолетики самолетики..и это не прекратится! Напротив эти имюалансные игровые единицы будут плодиться новыми нациями. Я решил не ждать и удалил игру. Жалко. Просто жалко времени и нервов. Но кому это интересно...

Вы не сможете бросить играть. Вас уже привязала начинка игры. Вы вернете клиент обратно.

После снова расстроитесь и опять удалите. Итак до бесконечности, пока игра будет жить...

" - ясно, делириум тременс

- как?

- белая горячка

- да, горячий, совсем белый!

- вы не волнуйтесь, через 3 дня поставим на ноги

- а нет, торопится не надо..." (с)

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 808
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 324 боя
Сегодня в 10:04:46 пользователь Spawn2002 сказал:

Разве в танках такое возможно? 

Берем бешеную табуретку FW304 или брелок с пулеметом, находим Вундервафлю на кд и...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
55 публикаций
2 964 боя
Сегодня в 15:11:03 пользователь Spartanus сказал:

Пока разрабы не поймут (скорее всего понимают но делать не хотят по одним им известным причинам) что удовлетворить хотелки всех в текущей реализации балансировщика (+/-2лвл) просто невозможно - хейт будет до небес при любом обновлении.... Сбалансировать ПВО 10-к по отношению к хп самолетов 8-к невозможно от слова совсем... и так на всех промежуточных уровнях во всех классах кораблей - нижние уровни независимо от класса попадая в бой к +2лвл страдают и будут страдать, представляя собой халявный дамаг...... уж не знаю каким и чем одаренным надо быть чтоб этого не понимать!....  Вообще не понимаю почему нельзя сделать бои одноуровневыми по аналогии с ранговыми? - эта технология балансировщика в рангах обкатана уже давно - уже 11 ранговый сезон катается... пусть даже дольше такой бой собирается ( его сбор можно ускорить ограничив число кораблей в бою 10/10), но в таких одноуровневых боях решать уже будет именно скилл а не преимущество уровня, что существенно упростит балансировку характеристик самих кораблей, снизит горение стульев, хейт и отторжение от игры с таким текущим дисбалансом... бороться с равным  гораздо справедливее, чем быть мясом для битья - а именно этот аспект не устраивает всех!

Разрабы! Вы задумывались - кто вам будет донатить когда от дисбаланса все разбегутся и проект придется прикрыть? а онлайн у вас далеко не "танковый"!

онлайн ведь не растет, а всплески обусловлены по большей части интересом "старичков"  к возможному улучшению игры, чего в последнее время не видать, несмотря на ваши старания... хотя бы ради эксперимента объявили месячник "БИТВЫ РАВНЫХ" по одноуровневой схеме и оценили результат - думаю большинство игроков было бы ЗА такую игру..... да и вам балансировать характеристики кораблей было бы легче и фишки  кораблей проявлялись бы ярче...

З.Ы. Похоже на глас вопиющего среди глухих....

Во всем и полностью с тобой согласен!!! Как-то не очень хочется играть когда тебя на Чапае закидывает к 10-м, и выходя в бой ты понимаешь что жить кораблю 2-3мин. максимум пять. И как ты не крутись на карте,одного шального снаряда во флаг на мачте обычно хватает чтобы отправиться в порт. Писал разрабам об этом вот ответ: 

1) В игре не существует такого понятия, как "средний уровень боёв"
Имеются уровни: -2, -1, 0, +1, +2. 
Какой из этого будет выбран, зависит только от техники в очереди на бой. 
Это честный и прозрачный способ.

2) Подбор по навыкам противоречит смыслу Случайных боёв. 
Ваше предложение лишь убьёт режим и заставит игроков сидеть в очереди.

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
446
[OSF]
Участник
248 публикаций
47 712 боёв
Сегодня в 09:26:08 пользователь Katastrofa274rus сказал:

Настолько плохо с балансам? 6 к 10? Вы серьезно?

Было такое, подтверждаю. Лет 8-9 назад.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
681 публикация

Эсминцы самый интересны и динамичный класс в игре , его хотят свести к пугливым зайцам которые будут прятаться за горы и бегать по краю карты. Меня лично это не устраивает я понемногу сворачиваю активность в игре поищу другую игру !

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
457
[MEG]
Участник
145 публикаций
9 597 боёв
Сегодня в 10:46:43 пользователь 999_Gennady_999 сказал:

Эсминцы самый интересны и динамичный класс в игре , его хотят свести к пугливым зайцам которые будут прятаться за горы и бегать по краю карты. Меня лично это не устраивает я понемногу сворачиваю активность в игре поищу другую игру !

Арт-эсминцы да, динамичны. Стелс-торпедунистов назвать динамичными и интересными трудно.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
75 публикаций
Сегодня в 10:46:43 пользователь 999_Gennady_999 сказал:

Эсминцы самый интересны и динамичный класс в игре , его хотят свести к пугливым зайцам которые будут прятаться за горы и бегать по краю карты. Меня лично это не устраивает я понемногу сворачиваю активность в игре поищу другую игру !

+100

Достало все.

Бой все стоят толпой тыкаются  друг в друга...Динамика:-)

 

Изменено пользователем kab648
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
171 публикация
4 278 боёв
Сегодня в 09:11:03 пользователь Spartanus сказал:

Пока разрабы не поймут (скорее всего понимают но делать не хотят по одним им известным причинам) что удовлетворить хотелки всех в текущей реализации балансировщика (+/-2лвл) просто невозможно - хейт будет до небес при любом обновлении....

для реализации одноуровнего балансировщика необходим онлайн 20к... в нынешних реалиях это невозможно по причине частых и порой "не оправданных" обновлений с одной стороны и слабенького железа не способного вместить такой онлайн с другой.shot-19_02.01_22_50.42-0442.thumb.jpg.d545517dc67999546fabd85c3cf2ab1a.jpg

все же видели такую картинку при онлайне выше 20к

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 786
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 474 публикации
Сегодня в 09:29:05 пользователь Al_Kov сказал:

Было такое, подтверждаю. Лет 8-9 назад.

опять врет.

привычно уже.

кв-2 мог попасть к десяткам только в составе взвода.   а в таком случае балансер как бы ни при чем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
162 публикации
В 12.02.2019 в 15:16:54 пользователь gengiv сказал:
 

Вот и все ответы на все вопросы. Текст копирнул оттуда же, если кому лень бегать по ссылкам. 

 

https://www.goha.ru/overviews/world-of-warships-legends-skoro-na-konsolyah-d7j1G7

На прошедшей выставке Gamescom коллеги из компании Wargaming провели презентацию новой игры World of Warships Legends. Игру для консолей делает питерская студия Lesta, которая занимается и ПК-версией. Запрос на проект пришел от игроков США и Европы, где много людей любит играть именно на консолях. Мне удалось пообщаться с Кириллом Песковым, который занимает должность директора по разработке консольной версии игры World of Warships, и узнать некоторые детали о консольной версии игры.

Движок и наработки будут перенесены с ПК-версии игры, которая уже давно и стабильно работает, а изменения будут в основном касаться игрового интерфейса и создания удобного формата для игры именно на телевизоре. Самое очевидное, что будет изменено: игровая сессия будет укорочена, бои будут проходить как можно быстрее после начала раунда и более динамично. Формат битв будет 9 vs 9, точки респавна сближены, большие карты будут убраны, а техника перенесена на уровень ниже.

В консольной версии игры будет переработано графическое отображение дерева прокачки, оно станет горизонтальным (смотрится более органично на консоли). В интерфейсе также останутся модули, флажки, камуфляж и остальные элементы игры.

Большой акцент разработчики делают на переделку системы командиров. У каждой нации будет 5-6 исторических личностей, основанных на реальных людях, связанных с флотом. Командиров будут как-то завязывать на классы техники и у игроков будет реальный стимул собирать и прокачивать их. В перспективе команда разработки хочет сделать связки из капитана и пары его помощников, которые будут своими скилами помогать друг другу формировать уникальные способности.

В игре будет семь уровней кораблей. Седьмой уровень консольных кораблей соответствует восьмому на ПК.

На релизе консольной версии точно будут американские и японские ветки кораблей. Постепенно будут добавляться британцы, немцы, французы и остальные. Удобно, когда уже есть сформированная база контента на ПК и на консоль ее надо только аккуратно и дозировано портировать.

Игру авианосцев переделают, игрок будет управлять воздушными звеньями, выполнять свои задачи и возвращаться на базу. Разработка этой части непроста, тянет за собой большую работу по переделке системы ПВО в игре, поэтому на релизе, возможно, авианосцев не будет.

В тестирование игры, по словам разработчиков, можно попасть, просто попросив у них ключик (на форуме или в соцсетях, видимо). Сначала тест идет на Xbox One, затем будет на PS4. Уже сейчас в тестировании игры участвуют более 2000 человек и дают хороший отклик на нее.

 

Вот к этому нужно прикрутить видео стрим там где они прям смотря в глаза честно говорили - Нееет ну что вы консоли тут совсем не при чем и все нынешние изменения не ради консолей ...

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 559
[O_F_V]
Участник
847 публикаций
23 761 бой
Сегодня в 09:38:50 пользователь kab648 сказал:

Да, а как прикрывать своих треугольных, так авиков нет, от слова вообще. Раньше можно было показать звено и авик атаковал ястребами, теперь  такое вообще не происходит. Недавний бой "авик сбрасывал торпед за меня находясь не на первой линии боя ( самолетики берег) ИМХО".

Согласен. В подавляющем большинстве случаев авиковод играет не на команду,а на себя. Да,все охочи до дамажки , бесспорно, но ведь здравый смысл не отменили пока?

Вот тут множество авиахейтеров , да я и сам не особо им рад в бою,чего уж))) , но хочу сказать не о тех, кто в красном, а о тех , кто в своей команде.

Только из боя. Близко к концу,проигрываем по очкам, ухожу на Рооне от двух ЛК , в сторону базы (своей), которую берут КР и ЭМ. ( светились они там ).

На предельной дальности жгу ЛК, маневрирую ( с переменным успехом), наши тоже начинают захват. Светится на нашей базе КР, даю по нему залп ( подставившись под ЛК и отхватив), сбиваю захват, но ЭМ не светится и дымов нет. По очкам захвата противник впереди- начали они раньше. летят штурмы наши- думаю норм, но нет!!!

Он хочет шотников добрать двух,что за мной через пол-карты тащились!!!

Пишу ему :" Захват сбей , или светани, там эсминец!" , а он половину самолетов уронил( бесполезно ), и прилетел наконец... Чтобы на крейсер ,что уже с базы ко мне на перехват вышел, спикировать и героически полыхнуть мотыльком. Утопил я тот крейсер, еще раз от ЛК выхватил, зашел на базу, зная,что там и останусь, но хоть заблочу захват,или светанется малыш,ну и закономерно съел торпеду.

Я не говорю,что все авиаторы так играют,но ОЧЕНЬ многие...

Справедливости ради стоит заметить, что на них бузят в бою зачастую не по делу-типа :"Ты где летаешь, тут такое, а ты..., а мы...", а на карту не варик посмотреть и понять , что он РЕАЛЬНЫМ делом занят, и вспомнить, что в новых реалиях только в одном месте может быть..

Как-то так...

Со своей колокольни виднее, особенно то, что в соседнем приходе. Но и под ноги бы смотреть не мешало...

Мир)))

Изменено пользователем Harlekino
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×