Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Sedoj_LV

Новости разработки. Планы по изменению авианосцев и ПВО

В этой теме 492 комментария

Рекомендуемые комментарии

5 939
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 862 публикации
28 272 боя

Я думаю, спорить о том, что десятка по умолчанию нагнет восьмерку при прочих равных условиях смысла нет?

То, что нельзя сделать выборку статистики корабля по времени это несомненно неудобно, но я не разработчик, я исхожу их того, что есть перед глазами.

Разнесение аур по дальности не только Вам кажется странным решением. Но, видимо по другому не получалось - или ничего не сбивалось, или наоборот все долетало и улетало.

Сегодня в 04:50:45 пользователь Prayer791 сказал:

Если баланс есть,то победы примерно 50 на 50

Не думаю, что это применимо к играм, в которых есть узаконенный РАНДООООМ нанесения и получения урона. И это, кстати, небольшой камешек в лесту - если бы взаимодействие всякого в игре было прописано без рандома, то игра стала бы даже немного более историчней (имхо).

Сегодня в 04:50:45 пользователь Prayer791 сказал:

Если сейчас выставить 8 лк против лекса,то ЛК проиграет почти наверняка

Э! /раньше, когда АВ мог влить 60..80К за налет, у ЛК шансов было маловато, но не сейчас/ Это смотря КАК выставить. Если разнести по краям карты - пожалуй да, будет 50 на 50. А если на расстоянии 20км,, то я делаю ставку на ЛК/КР!

Сегодня в 04:50:45 пользователь Prayer791 сказал:

При этом можно маневрировать вправо-влево,что даст дополнительный профит.

Какой на..! профит если прицел при этом расходится,  доты никуда не деваются и через 2 сек ПВО перенацелится. Почему тогда у арт. кораблей при маневрах эллипс разброса не увеличивается, нечестно!

Сегодня в 04:50:45 пользователь Prayer791 сказал:

Есть корабль с сильной дальней аурой-Демойн,Монтана,амер ЛК.Сейчас эта аура работает в радиусе 2-3 км (3,5-5,8),звено проскакивает эту зону за 2-3 секунды,что дает 1-2 залпа тикающей и тучек,при непопадании в тучки тикающая аура наносит ничтожно малый дамаг (сами посмотрите цифры),после чего звено проскакивает в зону средней ауры,где все еще хуже,потому что средняя аура слабее дальней,как и ближняя

Это вы на основании чего? Того, что было раньше в игре? Того, что было ИРЛ? средняя аура слабее дальней? с какого перепуга? Вполне себе нормально дамажит, даже у мидвея самолетика хватает на три тика средней ауры максимум. К тому же средняя аура ДеМойна дает в стоке 11 разрывов увернутся от которых не всегда возможно. А то складывается ощущение, что Вы хотите и чтоб дотами по 5К снимало, и чтоб тучек было 100 с уроном по 20К, и чтоб обратный урон ушел на авик еще!

Сегодня в 04:50:45 пользователь Prayer791 сказал:

Я бы на топах предложил ничего меняя в текущем виде добавить тикающей ауре от 15 до 30% урона в зависимости от корабля.Больше ничего менять наверное не нужно

То есть, чтобы десятые авики страдали, а восьмые вообще теряли все самолеты сразу на взлете? Ну-ну.. Я бы наоборот предложил, поднять хп самолетиков, в зависимости от уровня на 100...30%.

Или ладно, просто если тебя атакует самолетик выше уровнем, то усиливать пво на +10% за разницу в уровнях, а если самолетик атакует корабль выше уровнем - давать ему абсорб урона на те же +10%.

Но лучше бы мелким авикам живучесть подняли раза так в полтора. Тогда хоть на младшем уровне можно будет пусть не наносить урон, но хоть учиться его наносить

Сегодня в 04:50:45 пользователь Prayer791 сказал:

Словом сейчас баланса в ПВО нет и не предвидится еще минимум 2-3 патча,читай 3-5 месяцев.

На такой оптимистичной ноте можно спокойно пойти поспать и возвращаться к спорам через полгодика.

Сегодня в 14:13:33 пользователь Terramorpher сказал:

они ставятся перед топорами.

Да-да.. ярость и обида застилала мой взор слезами, гнев бурлил внутри черепа и оказывал довление на моск что и привело в подобной неточности

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
825
Участник
1 037 публикаций
3 258 боёв
Сегодня в 13:51:48 пользователь Agnitus сказал:

Рили? Вот у разработчиков память короткая! Забыли, что говорили про наличие хп эскадрильи и зачем-то в характеристиках корабля писали урон для каждой группы орудий ПВО. И глюпые водомесы на это велись и пилили видео с рекомендациями что и как лучше усиливать если есть то или нет этого.

а у эсминцев и крейсеров бесконечные торпеды! Но лично я по этому поводу что-то особо не паникую.

Вот разработчик писал в старом гайде про ПВО. Можешь сходить в раздел механик игры. 

Цитата

У самолетов в бою нет своей прочности или живучести, есть только эскадрилья и соотношение целых и сбитых самолетов в ней. Например, если эскадрилья из 6 самолетов подверглась атаке и выжила в полном составе, она не "запоминает" полученный урон, по сути, урона вообще нет - просто самолеты сбиваются с определенной вероятностью в определенном темпе

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 939
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 862 публикации
28 272 боя
Сегодня в 15:19:55 пользователь Zdec сказал:

Вот разработчик писал в старом гайде про ПВО. Можешь сходить в раздел механик игры. 

а вот это вот

Сегодня в 15:19:55 пользователь Zdec сказал:

У самолетов в бою нет своей прочности или живучести, есть только эскадрилья

Я понимаю так -  у каждого конкретного самолетика нет своего хп, но есть хп целой эскадрильи (из5..6..7 самолетиков) и при нанесении определенного урона ЭСКАДРИЛЬЕ из нее отваливается СЛУЧАЙНЫМ ОБРАЗОМ выбранный самолетик.

Иначе зачем тогда писали в ТТХ урон от ПВО? Без всяких новомодных процентов попаданий, заметьте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
825
Участник
1 037 публикаций
3 258 боёв
Сегодня в 15:25:39 пользователь Agnitus сказал:

а вот это вот

Я понимаю так -  у каждого конкретного самолетика нет своего хп, но есть хп целой эскадрильи (из5..6..7 самолетиков) и при нанесении определенного урона ЭСКАДРИЛЬЕ из нее отваливается СЛУЧАЙНЫМ ОБРАЗОМ выбранный самолетик.

Иначе зачем тогда писали в ТТХ урон от ПВО? Без всяких новомодных процентов попаданий, заметьте.

Все здесь написано подробно с формулами и прочим, я скопировал лишь заключение в простой форме. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 438 боёв

Да я уж говрил - они бы сделали такою плотность ПВО и тучек именно заградкой.

Ручным управлением.

Так чтобы при заходе на него эскадрильи игрок сам мог выбрать - поставить "черное небо" из разрывов или врубить аннигилирующую ауру.

Разрывы для защиты ордера, ближняя аура - самозащита.

Дальняя и средняя аура перекрывают чужие ауры ПВО ближняя аура не суммируется, работает самая мощная если перекрылись.

"Черное небо" активируется с задержкой - сначала идёт сигнал воздушной тревоги (слышный и союзникам и врагу) , можно анимация разворота зениток, потом выстрел. Это позволит во-первых сделать порог вхождения для ПВо (нубы не смогут от любых авиков отбиться) - с другой можно будет отгонять налеты ложными тревогами (авик будет слышать гудок, после него терять самолёты - выработается условный рефлекс драпать).

Плюс можно привязать сектор ПВО не к i/O а к направлению стволов башен - авикам не будет бессмысленно лезть на ордер они по развороту стволов смогут увидеть где безопасно.

то же самое с привязкой к стрельбе из ГК - когда ГК стреляет ПВО падает перестет стрелять - восстанавливается - авик сможет пугать корабли и заставлять их снимать фокус.

 

Можно сделать 3 радиуса ПВО разными - дальнаая как стенка для защиты от пролетающих мимо или атакующих союзников, ближнее - как аура включающаяся при атаке штурмов и пикировщиков, а средняя как стары приоритет на эскадрильи и работает с тем же рандомом, случайно выставляя тучку перед заходящим на цель звеном.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 387
Участник
3 628 публикаций
22 003 боя

 При 2-х авиках в каждой команде проседает фпс с 75 до 25 . Напрашивается желание поставить мод какой нибудь на удаление всей этой визуальной вакханалии пво . 

 Разработчикам стоит этим заняться незамедлительно , т.к. фризы влияют на результативность в бою . 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций

Вооообщем.

Авики играбельны, самолетов хавтает. ПВО плохое. Игроки превратились в стадо при виде авиков. Японской авиацией очень тяжело забрать эсминец(бб бомбы не очем по эсмам).

 При игре против авика стараюсь побыстрей слить корабль и начать следивший бой. Просто тупо не приятно играть против авиации...

 На хакурю кашмарю демоны и прочим крейсера которые принимаются к островам, два три захода бомберами и демон в порту...

 Японские крейсера это вообще корм без ПВО, кошмарить их весь бой можно и в итоги потерять всего несколько самолётов.

Вывод балансить пво оно работает очень плохо.

Я играю сейчас на авиках разных уровнях и если грамотно играть то можно потопить, что угодно.

 

Вывод:

Авики играбельны:  влияют на бой минимально, можно набивать кучу урона. экономика ужасна стабильный минус. Вражеский авик убить не реально, что как то глупо особенно когда остаётся два авика в бою!! И тут побеждает тот у кого больше очков в команде!!

 

Эсминцы имеют дикое пво на старших уровнях. Самолёты косят лучше чем крейсера. Все время ноют,  что авики злые постоянно светят. Фугасные бомбы единственное средство против эсмов, все остальное практически не эффективно. 

 

Крейсера даже с хорошим ПВО могут отлететь в порт от ББ бомб! В основном проблем с авиацией нет, но если авик захочет забрать, заберёт. Отдельное спасибо разработчикам за японские крейсера, а них от авика отбиться не реально!

 

Линкоры корм. особенно если отбился от ордера.

 

Перки и модернизации: все перки для усиления ПВО бесполезны!!! Они способны усилить только корабли которые изначально имеют хорошее пво, для других же не дают ровным счетом не чего!! единственная стоящая модернизация это ПВО модернизация 1 (+2 разрыва). Заградка дичь, просто бред лучше бы её просто убрали!!!

 

ЗЫ это моё субъективное мнение и наблюдения!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 207
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
782 публикации
В 20.02.2019 в 14:00:35 пользователь Sedoj_LV сказал:
Скрытый текст

 

Сегодня мы расскажем о доработке нового игрового процесса авианосцев. Как уже отмечали, такое большое изменение игры обязательно сопровождается и корректируется в течение нескольких обновлений, и сейчас мы поделимся планами на обозримое будущее – вплоть до 0.8.4.

Пожалуйста, помните, что планы иногда меняются: информация ниже предварительная, сроки могут сдвинуться, а часть пунктов вполне может добавиться чуть позже, с учетом ваших отзывов и предложений.

  1. Балансные настройки от общего к частному. Сейчас мы находимся на этапе настройки баланса между классами и выправления отдельных, особо значительных перекосов (например, альтернативные торпедоносцы Hakuryu до 0.8.0.1). Об индивидуальной тонкой настройке кораблей пока речи не идет. К примеру, сначала нужно найти оптимальный баланс ПВО и потерь самолетов на каждом уровне боев, а затем, если отдельные авианосцы будут терять слишком много самолетов, можно индивидуально повысить живучесть (либо, если ПВО отдельных кораблей будет откровенно слабой, её можно будет усилить). Кроме того, следует понимать, что геймплей поменялся сильно, и игроки осваивают игровой процесс прямо сейчас. Статистика боевой эффективности у авианосцев и у остальных кораблей по части ПВО меняется буквально каждый день и еще какое-то время будет стабилизироваться. Поэтому после каждого балансного обновления должно пройти хотя бы несколько дней, чтобы можно было сделать предварительные выводы.
  2. Изменения затронут и механику постоянного урона ПВО. Как мы рассказывали ранее, количество разрывов, которые появляются на пути эскадрильи - ограничено, что с одной стороны все еще оставляет ордера кораблей достаточно сильными но при этом дает шанс самолётам выжить и не видеть перед собой "черное" небо (подробнее прочитать можно здесь: https://vk.com/@wowsdevblog-aa-mechanics) Постоянный урон с нескольких кораблей просто суммируется, что приводит к чрезмерной эффективности любой группы кораблей (учитывая, что и разрывов ПВО ордер выдает больше). Для решения этой проблемы мы реализуем нелинейное сложение постоянного урона. Перекрытие зон ПВО по-прежнему будет эффективным, но у эскадрильи появится больше шансов сохранить самолёты. Если эскадрилья попадает в зону действия двух одинаковых групп зениток с постоянным уроном 600, то суммарный урон будет равен 960 а не 1200. При попадании в три зоны - 1260, а не 1800.
  3. Для решения проблемы "F-спама" (когда игрок после атаки безнаказанно отзывал эскадрилью даже под сильным огнем ПВО) мы существенно увеличили период уязвимости самолетов (набора высоты) при возвращении. Сейчас отправлять эскадрилью на авианосец следует только после выхода из зоны действия ПВО, иначе потери неизбежны. Та же механика влияет и на звенья, которые провели атаку - им также необходимо набрать высоту прежде чем они станут неуязвимы. В совокупности проблема F-спама решилась, но, как многие справедливо заметили, потери самолетов после атаки возросли. Мы разделим параметры набора высоты для звеньев, которые провели атаку, и для эскадрильи, которую возвращает игрок. Это позволит "смягчить" выход из боя для звеньев, но при этом избежать возвращения тактики "F-спама". С учетом новой механики подсчета урона пересекающихся зон, значительных изменений в этом пункте может и не произойти, если другие правки достаточно повлияют на выживаемость самолётов.
  4. Мы получили предложения учитывать урон по самолетам в боевой экономике, чтобы любой вклад в ПВО команды оценивался. В планах добавить урон по самолетам как на экран результатов боя, так и в расчет экономических наград, но это сделаем несколько позже, когда стабилизируется статистика.
  5. Интерфейс приоритетного сектора ПВО, как и интерфейс запаса самолетов переделывается для большего удобства и понятности.
  6. Мы согласны с популярным мнением, что авианосцы имеют избыточные возможности для обнаружения кораблей противника, особенно в самом начале боя. Работа над решением ситуации уже ведется, и мы поделимся информацией в следующих публикациях. Кроме того, действие навыка «Радиопеленгация» будет отключено для самолетов по вашим многочисленным просьбам.
  7. То же можно сказать о противостоянии авианосцев и эсминцев – поиски возможностей смягчить неприятный сценарий, при котором авианосец может эффективно изматывать эсминец атаками, уже ведутся. Мы тестируем изменения настроек атаки штурмовиков и другие потенциальные улучшения. Есть шансы, что радикальных решений не потребуется, так как проблемы с засветом, описанные выше, играют в противостоянии "эсминец – авианосец" серьезную роль.
  8. Собрав ваши замечания, мы постараемся доработать автопилот, чтобы его работа стала предсказуемой, а пользоваться стало удобнее.

Еще раз напоминаем, что это предварительный и, возможно, неполный список, и эти изменения планируется внедрять вплоть до обновления 0.8.4. Мы продолжим информировать о планах и грядущих изменениях. Благодарим вас за бои, отзывы, предложения, и прежде всего – за неравнодушие.

Удачи в боях!

 

 

1)ПВО в игре нормальное, просто у нас некоторые игроки хотят что бы корабль вкачанный в "живучесть" или ПМК  косил самолёты пачками, моё предложение  просто надо для баланса "Заградку" забрать у тех кораблей у которых ПВО и так сильное, а так же катапультные истребители вывести в отдельный слот, и сделать что бы они ещё быстрей реагировали на самолёты противника. Единственное что НЕНОРМАЛЬНО С ПВО так это то что оно единственное вооружение в игре которое СТРЕЛЯЕТ СКВОЗЬ ОСТРОВА.

2)Ордер это ордер, пусть так и останется, двигает рандом в сторону командной игры. Те кто себя возомнил "Корабельным Рембо" пусть страдает.

3)Насчёт F-спама то это правильно, только пусть это не касается тех самолётов которые возвращаются после атаки.

4)Насчёт заработка за сбитие самолёта, если ПВО сбило самолёт из атакующего звена то да, вознаграждение должно быть, а  если же ПВО сбило те самолёты которые во время атаки звена летят в АФК то за это награду давать не надо, у нас же не игрок управляет зенитками а ИИ.

5) Интерфейс  приоритета  ПВО итак понят, или в игре много умственно отсталых? 

6)АВ и должен светить, люди вообще то в бою на заре воздухоплавания и использовали воздушные шары для разведки позиций противника и корректировки огня, единственное что нужно сделать так это подготовку к взлёту эскадрилий с АВ в начале боя, как это было раньше.

7)Про противостояние АВ с ЭМ напишу что АВ надо апать ПМК и атаку штурмовиков, ибо один на один только Лекс и Мидвей могут что то ЭМ сделать, и то бомбами, к тому же пора уже всем признать что игра с новыми АВ стала другой, и уже в боях где присутствует АВ  именно они должны выполнять роль разведки а не ЭМ, к тому же  что такое эсминец, может пора называть этот класс кораблей его полным названием ЭСКАДРЕННЫМ МИНОНОСЦЕМ и само название уже подразумевает использование его в составе ЭСКАДРЫ а не так как сейчас, из-за того что накрутив ему незаметность и порезав урон от других классов, вы его сделали маленьким незаметным "УБИЙЦЕЙ-ОДИНОЧКОЙ" .Так что одинокий "Корабельный РЕМБО" должен страдать от АВ и не важно это ЭМ, КР или ЛК.

8) Автопилот согласен доработать надо.

9) От себя хочу добавить, неплохо бы что бы самолёты в "Циклоне" имели бы штраф к сведению и скорости полёта а когда на карте буря или как там она называется, ну та которая движется по карте, то внутри неё ещё и потихоньку теряли бы прочность, погода же не лётная.

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций
Сегодня в 12:50:10 пользователь _Krauser_ сказал:

ПВО в игре нормальное, просто у нас некоторые игроки хотят что бы корабль вкачанный в "живучесть" или ПМК  косил самолёты пачками

 Как я говорил рание ПВО далеко не нормальное, те же перки мугут улучшить только корабли уже имеющие хорошее пво, а кораблям с слабым пво не даёт ровным счетом не чего. До ребаланса ЗАО раскачаный в пво отбивался от 8 го авика на ура. Сейчас не может отбиться от лекса и бегает весь бой.

 Лично провел много боёв как на авиках так и на обычых кораблях и могу сказать, что ключивая проблема нового игрового працесса не сама авиация, а система ПВО.

 ЗЫ Разве это нормальные бонусы от перков в текущих реалих? БОП +10% постоянного урона,УБОП 15% урона в разрывах,  РУП +20% эфиктивности и -20% впемени подготовки (вообще дичь)! Счетаю их стоимость не оправдано высокой! 

Изменено пользователем anonym_f5rLHHcrruuL
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 207
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
782 публикации
Сегодня в 16:52:31 пользователь SizzLorr сказал:

 Как я говорил рание ПВО далеко не нормальное, те же перки мугут улучшить только корабли уже имеющие хорошее пво, а кораблям с слабым пво не даёт ровным счетом не чего. До ребаланса ЗАО раскачаный в пво отбивался от 8 го авика на ура. Сейчас не может отбиться от лекса и бегает весь бой.

 Лично провел много боёв как на авиках так и на обычых кораблях и могу сказать, что ключивая проблема нового игрового працесса не сама авиация, а система ПВО.

 ЗЫ Разве это нормальные бонусы от перков в текущих реалих? БОП +10% постоянного урона,УБОП 15% урона в разрывах,  РУП +20% эфиктивности и -20% впемени подготовки (вообще дичь)! Счетаю их стоимость не оправдано высокой! 

Поиграл на 8 и10 новых АВ обоих веток нормально ЗАО сбивал мои самолёты, так же есть и "ЗАО" с перками на ПВО с "Заградкой" и "Истребителем" с АВ проблем не видел, другое дело если эти расходники в перезарядке или их нет,  тогда да самолёты долетают и делают очень больно особенно если не маневрировать и считаю это нормальным. А как по вашему нормально будет, наверное когда не один самолёт не долетит до корабля? В моём понимание нормальное ПВО это когда идёт эскадра из двух КР а если эти КР  ЗАО то трёх кораблей, потери эскадрильи примерно должны составлять 50%, с включённой "заградкой" хотя бы на одном ЗАО ещё плюс 25%, но если ЗАО или любой другой КР идёт один, то уже останется играть только в манёвр ибо потери эскадрильи на одиночку должны составить 10% без "заградки" либо 15% с "заградкой", плюс ещё "катапультный истребитель" может 3 самолёта сбить, так что в случае с "ЗАО" ПВО нормальное. А вот если брать ПВО  "Минотавра" и "Вустера", то тут полный дисбаланс ибо оно у них слишком имбовое, нельзя что бы один КР выносил всю эскадрилью под ноль ,без шанса на атаку, одиноких "Рембо" в командной игре быть не должно. Как раз у таких кораблей и надо забрать для баланса "заградку" и возможность установки модернизаций на ПВО. 

Изменено пользователем _Krauser_
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций
Сегодня в 17:08:11 пользователь _Krauser_ сказал:

Поиграл на 8 и10 новых АВ обоих веток нормально ЗАО сбивал мои самолёты, так же есть и "ЗАО" с перками на ПВО с "Заградкой" и "Истребителем" с АВ проблем не видел, другое дело если эти расходники в перезарядке или их нет,  тогда да самолёты долетают и делают очень больно особенно если не маневрировать и считаю это нормальным. А как по вашему нормально будет, наверное когда не один самолёт не долетит до корабля? В моём понимание нормальное ПВО это когда идёт эскадра из двух КР а если эти КР  ЗАО то трёх кораблей, потери эскадрильи примерно должны составлять 50%, с включённой "заградкой" хотя бы на одном ЗАО ещё плюс 25%, но если ЗАО или любой другой КР идёт один, то уже останется играть только в манёвр ибо потери эскадрильи на одиночку должны составить 10% без "заградки" либо 15% с "заградкой", плюс ещё "катапультный истребитель" может 3 самолёта сбить, так что в случае с "ЗАО" ПВО нормальное. А вот если брать ПВО  "Минотавра" и "Вустера", то тут полный дисбаланс ибо оно у них слишком имбовое, нельзя что бы один КР выносил всю эскадрилью под ноль ,без шанса на атаку, одиноких "Рембо" в командной игре быть не должно. Как раз у таких кораблей и надо забрать для баланса "заградку" и возможность установки модернизаций на ПВО. 

 Есть тут только небольшое но... ЗАО сбивает самолёты ближней аурой и процент сбитых самолётов которые уже откинадались и наберают высоту очень большой! Колупал ЗАО и все японскии корабли без ощутимых потерь на лексенгтоне. Основной домаг делаю на них. В то время как на демойны суюсь в последнюю очередь, не потому, что там пво злое а потому что у японцев слабое(Демойны тоже отлитают на ура от авиации). Просто проще кошмарить того кто не может отбитьс и я считаю это не правильным.

 И да я говорю о 8ом авике, на 10м хакурю японские корабли просто отлетают в порт с одного двух налётов! ББ бомбы выбивающие по три цитадели или шесть заходов торпиров  не оставляют шанса!!! Так что ПВО у я понцев хорошее только у альтернативных эсминцев и у авианосцев!

 ЗЫ зао имеет хоть 100м орудия хоть с каким-то уроном, чего лишены другие корабли в ветки!! Тот же атаго(такао) раньше хоть прицел сбивал заградкой, теперь и этого не может.

 ЗЗЫ я хочу что бы все корабли получали по шапки +/- одинаково, а то получается что сейчас есть цели которые точно не смогут не чего сделать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
956 публикаций
В 11.03.2019 в 18:49:41 пользователь kostyn80 сказал:

 Все таки  норм урон на 10-х это не про меня . В теории все ясно и понятно . Но я физически не успеваю накидать ! Мне элементарно времени не хватает . Носишься весь бой по карте , а итоге 70к . Можно в ПУКах норм выйти ( 2-3 ) за счет эсм , но дамага с гулькин нос .

 

=======================================================================

 

Норм бой по ПУКам  и опыту . Но где дамаг ?  Неужели для 10-ки - это норма ?

  Показать содержимое

shot-19_03.11_22_05.53-0493.thumb.jpg.4737426ca952ce5f37d4bd93a461f0a8.jpg

 

Там же много зависит от сУстава команд, эсминцы-крейсера-линкоры, если мого эсмов и крейсеров, тогда как правило все происходит бisтро-бisтро

PS. Фотошоп... такого не бывает :Smile_trollface:. а какой урон когда одни конкуренты в команде:Smile_trollface:.

Изменено пользователем anonym_rMH0p5T7G9Jl
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 387
Участник
3 628 публикаций
22 003 боя
Сегодня в 23:14:46 пользователь SizzLorr сказал:

 

 И да я говорю о 8ом авике, на 10м хакурю японские корабли просто отлетают в порт с одного двух налётов! ББ бомбы выбивающие по три цитадели или шесть заходов торпиров  не оставляют шанса!!!

Мм... Покажите как на Хакурю с двух налетов бобрами Зао забрать . Я уже не говорю про лк . Я серьезно :Smile_popcorn:Нет теоретически это возможно конечно . Но должно так повезти в рандоме с самим Зао + рандомностью разброса бомб + пресловутая механика бб .

 Думается ждать придется очень долго :Smile_sceptic:

Изменено пользователем kostyn80
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций

Первый заход 9 бомберов - от 3 до 5 цитаделий за заход! 

Второй заход 12 торпиров 3-5 торпед стабильно.

 ЗЫ Зао не переживет такого, с ЛК посложнее.. Но в них проще ББ бомбы загонять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
[SPI]
Участник
74 публикации
18 521 бой

Здравствуйте уважаемые,сначала сделайте по одному авику в бою,потом уже всё остальное,ибо 2 авика сильно напрягает,много лишнего света,вы этого сколько времени не можете сделать,пора уже давным давно!

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 207
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
782 публикации
Сегодня в 02:57:15 пользователь HardCore__777 сказал:

Здравствуйте уважаемые,сначала сделайте по одному авику в бою,потом уже всё остальное,ибо 2 авика сильно напрягает,много лишнего света,вы этого сколько времени не можете сделать,пора уже давным давно!

Меня лично много света не напрягает, а даже наоборот это хорошо когда видно в кого стрелять, а вот невидимые крысы, по которым вместо урона сквозняки и даже фугасом урон нормально не проходит как раз таки раздражают.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
[SPI]
Участник
74 публикации
18 521 бой
Сегодня в 13:05:59 пользователь _Krauser_ сказал:

Меня лично много света не напрягает, а даже наоборот это хорошо когда видно в кого стрелять, а вот невидимые крысы, по которым вместо урона сквозняки и даже фугасом урон нормально не проходит как раз таки раздражают.

Для света в игре существуют эсминцы,а тебя не напрягает,потому что ты видимо больше линкоровод,а вот эсмам уж очень больно досаждают самолёты,как дамагом своим нынешним,так и светом,я например люблю играть часто на минотавре и даринге,да отличное пво у минотавра,короткие дымы у даринга,постоянно в засвете,брони у минотара ну совсем нет,да и вообще игра вроде про карабельные бои,а не самолётные. что уж там,пускай по 5 авиков делают и всё огонь будет)) Видно говоришь в кого стрелять,а вот если тебе надо уйти из засвета,но нет,авик не даёт,в итоге ты в порту,видимо для тебя это норма. И крыс там нет,что тебе мешает сесть на инвизный корабль? С речью аккуратней!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 387
Участник
3 628 публикаций
22 003 боя

Сколько не было авиков игре ? Пол года ? Эсм выли от чрезмерного урона от ББ . Потом застонали - слишком много РЛС . Успокоитесь уже когда нибудь ? Я много играл на кр и не кричал что больно от лк и инвиза эсм . Просто играл . 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 387
Участник
3 628 публикаций
22 003 боя

Страдают бедные

Скрытый текст

shot-19_03.22_22_00.36-0965.jpg.8c4a03e02a4cd5a9336f9ee9c7b73a04.jpg

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 207
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
782 публикации
В ‎22‎.‎03‎.‎2019 в 16:02:35 пользователь HardCore__777 сказал:

Для света в игре существуют эсминцы,а тебя не напрягает,потому что ты видимо больше линкоровод,а вот эсмам уж очень больно досаждают самолёты,как дамагом своим нынешним,так и светом,я например люблю играть часто на минотавре и даринге,да отличное пво у минотавра,короткие дымы у даринга,постоянно в засвете,брони у минотара ну совсем нет,да и вообще игра вроде про карабельные бои,а не самолётные. что уж там,пускай по 5 авиков делают и всё огонь будет)) Видно говоришь в кого стрелять,а вот если тебе надо уйти из засвета,но нет,авик не даёт,в итоге ты в порту,видимо для тебя это норма. И крыс там нет,что тебе мешает сесть на инвизный корабль? С речью аккуратней!

Так кто там должен светить? Может подсказки перед загрузкой боя глянешь что бы знать основные задачи для каждого класса. А насчёт "крыс", так я люблю вещи называть своими именами, ибо тактика игры для некоторых классов "крысиная",  явно же не "Рыцарская".

shot-19.03.22_23.09.45-0260.jpg

shot-19.03.22_23.26.28-0320.jpg

Изменено пользователем _Krauser_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×