Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Бюллетень разработки 0.8.2

В этой теме 678 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Коллекционер, Участник
996 публикаций
Сегодня в 16:48:07 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Дворцовую тряпку,  в качестве стеньгового флага???)))))))

Надеюсь  этого не будет.

Во-первых не тряпку, а Императорский штандарт Помазаника Божия.

Во-вторых, в игре есть флаги с собакой (у язычников Азии год собаки был), флаги со всякой ерундой и овном.

А Императорский штандарт вас не устраивает? А мне очень нравится. И не только я готов его купить.

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 336
[CATGO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 233 публикации
26 224 боя

почему на тесте убрали раздел с задачами ? зачем убирать раздел с бзшками ??? а ноый раздел с модернизациями ? на авиках расходники на полэкрана, зато модули просто в амбразуре, ничего не видно, прокручиваешь что бы увидеть половину элемента и еще прокручиваешь, что бы увидеть стоимость. просто гениальное решение изменить интерфейс

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
969
Участник
1 059 публикаций
13 727 боёв
Сегодня в 17:52:43 пользователь PE3AK_CKOTOMYTAHT сказал:

Вот разработчики утверждают, что игрокам очень нравятся вот эти ивенты  аниме-лолей.

 

Что задание про лолей будет? Где? Где? 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 181 бой
В 08.03.2019 в 21:28:03 пользователь Russian_Ivan__ сказал:

Во-первых не тряпку, а Императорский штандарт Помазаника Божия.

Во-вторых, в игре есть флаги с собакой (у язычников Азии год собаки был), флаги со всякой ерундой и овном.

А Императорский штандарт вас не устраивает? А мне очень нравится. И не только я готов его купить.

Штандарт да не  тот!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
781
[ZOV]
Участник, Коллекционер
523 публикации
В 08.03.2019 в 23:19:01 пользователь Kharkoff сказал:

ещё один) нет, не хочу))   вы всё ноете, скулите, плачите, но НЕ отвечаете на простой вопрос:

 

Сколько времени по-твоему было бы адекватным для разбора авиком фуллового эсминца ???  Возьмём (не такую уж) гипотетическую ситуацию, когда авик и эсм 1 на 1.

 

Ответ "чтобы авика не было вообще" это не ко мне, это к разработчикам. Вот есть в игре авики в нынешнем их виде, есть эсминцы. Вот вопрос - простой, как 3 копейки.

эсму, чтобы разобрать авика, нужно ***, а авику, как два пальца об асфальт.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
541
[SSSR]
Бета-тестер, Коллекционер
294 публикации
27 245 боёв
Сегодня в 14:52:43 пользователь PE3AK_CKOTOMYTAHT сказал:

Вот разработчики утверждают, что игрокам очень нравятся вот эти ивенты про зомбокорабли, космос и аниме-лолей. Ну запилите голосовалку, результаты будут прямо противоположные.Что-то из моих знакомых всех это раздражает. И я вот думаю, что эта ерунда нормальных людей отпугивает и онлайн падает. 

Реально последнее время проект сливает по качеству. Ладно, убрали целый класс и стратегический геймплей превратив авики в консольную аркаду. Еще больше островов - это ж реализм, во время войны линкоры все время в островах шарились и через горы стреляли. 

 

Вы считаете разработчиков дурачками,чтобы они такое запилили(голосовалку и увидеть результаты)?

Изменено пользователем qwentin
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
343
[JP]
Участник
237 публикаций
В 08.03.2019 в 22:32:38 пользователь SINSOV сказал:

эсму, чтобы разобрать авика, нужно ***, а авику, как два пальца об асфальт.

А как должно быть?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
776
[_SB_]
Участник
329 публикаций
5 138 боёв
В 08.03.2019 в 22:32:38 пользователь SINSOV сказал:

эсму, чтобы разобрать авика, нужно ***, а авику, как два пальца об асфальт.

Дымы? Ордера? Маневры?

Это как РЛС, ГАП и опять же, манёвры, чтобы защититься от ЭСМов, хотя и в том и другом случае не всегда может спасти от урона, а то и гибели.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
635
[RE]
Старший бета-тестер
524 публикации
Сегодня в 17:28:03 пользователь Russian_Ivan__ сказал:

А Императорский штандарт вас не устраивает? А мне очень нравится. И не только я готов его купить.

а я бы Советский флаг купил бы!)

maxresdefault.jpg

  • Плюс 7
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Участник
996 публикаций
Сегодня в 21:16:47 пользователь bizzon002 сказал:

а я бы Советский флаг купил бы!)

Я не против. пусть продаётся и советский флаг и Императорский штандарт.

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 031
[SNOOK]
Участник
316 публикаций
12 165 боёв

Два боя на мусаши.

В первом сделал очень много выстрелов - ни разу не попал. Только куча брызг вокруг корпусов кораблей противника.

 

Во втором (в бою было по 4-ре эсминца с каждой стороны).

На моем фланге один наш эсминец попер на врага и сдох, второй тут же удрал на другой фланг ку основному стаду.

Остались я на Мусаши и Изюм  - и весь остаток боя (пока не сдохли) смотрели как в нас со всех сторон один веер торпед за другим шел.

(даже самолеты запускал, но так ни одного "треугольника" противника и не увидел)

А в это время три эсминца с нашей команды окопались между нашими крейсерами на другом фланге и набивали дамажку.

 

После этих боев  подумал, что что-то здесь не то. Неправильно все это, игра сломана напрочь.

 

В общем, удалил я игру (клиент).

 

Кто-нибудь напишите потом в личку, если вдруг когда-нибудь игру починят (в чем сильно сомневаюсь).

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 198
[DICE]
Бета-тестер
674 публикации
33 714 боёв
В 06.03.2019 в 21:00:01 пользователь LeopoldBloom сказал:

Космо-штурм»

Давайте только не целый месяц как на хеловин.)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв
В 07.03.2019 в 17:58:35 пользователь Sub_Octavian сказал:

Фановые режимы делаются, потому что они нравятся большей части игроков. Иначе бы мы не занимались ими. Как бонус в них происходит проверка разных игровых задумок.

Вы можете не участвовать в фановых режимах, если они Вам не нравятся / оскорбляют Ваше чувство прекрасного / несовместимы с Вашим интересом к истории. Можно даже потратить минуту и отключить неугодный контент в порту.

А вы не переборщили с фаном там у себя? Может посчитаете сколько серьезных режимов оставили, учитывая что ранги сделали не пойми чем?

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций

Я попробовал новый космический бой на тестовом сервере Ver.0.8.2.0.
В заключение считаю, что битва за «Космоштурм» неадекватна и не должна быть реализована такой, какая она есть.
Злоумышленник редко выигрывает, потому что злоумышленник имеет крайне невыгодную настройку баланса.
Я кратко объясню причину.

 

· Точка появления атакующего находится далеко от поля битвы, а атакующая сторона невыгодна.
- Положение четырех башен-стражей ловко на заднем плане скалы, расстояние обнаружения короткое, и его трудно уничтожить.
· Автоматическое восстановление на стороне защиты слишком велико, защита на удивление выгодна.

 

Как идея игры, это очень хорошо.
Я сделаю только три предложения, так как мы просто корректируем баланс.


· Установите точку атаки атакующего на задней части острова в центре карты, а не на текущую.
· Измените расположение башни-хранителя и увеличьте расстояние обнаружения.
· Уменьшите количество автоматического восстановления на стороне защиты.

 

Эти меры необходимы.

 

Скрытый текст

I tried a new space battle on the test server of Ver.0.8.2.0.
In conclusion, I think that the battle of «Космоштурм» is inadequate and should not be implemented as it is.
It is rare for an attacker to win because the attacker has a remarkably disadvantageous balance adjustment.
I will concisely explain the reason.

 

· The attacker's spawn point is far from the battlefield, and the attacking side is disadvantageous.
- The position of the four guardian towers is cleverly on the back of the rock, the discovery distance is short and it is difficult to destroy.
· The automatic recovery on the defense side is too great, the defense side is remarkably advantageous.

 

As a game idea, it is very good.
I will only make three proposals, as we just do the balance adjustment properly.


· Set the attacker's spoil point on the back of the island at the center of the map rather than the current one.
· Change the placement of the guardian tower and increase the discovery distance.
· Reduce the amount of automatic recovery on the defense side.

 

These measures are necessary.

syoutikubai.png

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
289
[DONAT]
Бета-тестер
97 публикаций
2 162 боя

И зачем ивент вносить в "именной" патч? А по сути патч пустой, опять ущемление убитого класса и ап эсмов. Порт на тесте как лагал так и продолжает лагать. И нарисовывается вопрос разрабам: вы тратите столько человекочасов на эту чужь вместо того что бы заняться реальными проблемами игры, зачем?!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций
В 06.03.2019 в 17:06:51 пользователь Sedoj_LV сказал:

я понимаю благодатность конспирологических теорий, но вынужден разочаровать, на его месте просто будет более актуальная для игроков информация

Вы там что? Вообще уже? самое актуальное сейчас, это смотреть на онлайн и кричать, что он падает! Верните счётчик онлайн! Ведь играть невозможно! Ухожу из игры:Smile_trollface:

  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 619
[IDOLS]
Участник
1 724 публикации
10 701 бой
В 08.03.2019 в 14:01:39 пользователь dumpert сказал:

оно, конечно, существует техническая возможность слиться и об мусаси. однако грозовой с выставленным приоритетом и под заградкой сливается абсолютно так же, как грозовой с выключенным пво.

Конечно сливается. И не буду спорить. Но 30-40 сбитых самолётов тоже совсем не редкость...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций

Я сыграл одну из космических битв, Кольцо Сатурна.
Очень просто, две команды равны и хороши.
Даже если вы сразу внедрили этот игровой режим, проблем нет.

 

Стань ближе, бей врагов, бей врагов, бей врагов!
Просто и легко понять! :cap_like::crab::fish_aqua:

 

Скрытый текст

I played one of the space battle, Saturn 's Ring.
Very simple, the two teams are equal and GOOD.
Even if you implement this game mode immediately, there is no problem.

 

Get closer, beat enemies, beat enemies, beat enemies!
Simple and easy to understand!

9c32b14a-3fdd-11e9-a2e7-8cdcd4b149ac_1200x.jpg

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×