Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FSTiG

Авианосцы в нашей игре как ибмокласс,и почему они НЕ НУЖНЫ в игре в таком виде

В этой теме 309 комментариев

Рекомендуемые комментарии

237
[RESET]
Участник
639 публикаций
8 770 боёв

Играть на ЭМ в бою с АВ - очень сомнительное удовольствие. До переделеки для меня основной проблемой был засвет торпед, вплоть до того, что на шиме удавалось 60-70к накидать их ГК без единой торпеды - все были засвечены. Но это единичный случай и можно сказать, что просто не повезло с флангом. При этом с АВ можно было более или мнее эффективно бороться на любом корабле: ЛК мог сносить по пол лица, КР мог ультимативно выжигать и косить самолеты еще на подлете, ЭМ мог выжигать, довольствуясь капающей дамажкой и отключая возможность АВ поднять самолеты в воздух. Да, была опасность, что АВ сможет собрать зерг налет, но у страха глаза велики - очень немногие могли организовать такой зерг, что без шансов для цели.

После переделки часто сталкиваюсь с тем, что еще до столкновения в бою могу потерять 1/3 ХП от вражеского АВ. КР особо не помогут: дальность ПВО уже не та, сбитые самолеты размножаются делением, заградки хватает сбить эскадрилью, но только одну, когда прилетит следующая - выкручивайся как хочешь. 

В принципе, по ощущениям, АВ стал оказывать меньше влияния на бой, так как не имеет особой возможности выключить из боя АВ противника и организовать постоянный засвет ЭМ ястребами. Однако не очень понятно, как предполагается бороться с АВ на ЭМ? Пятисекундными пожарами? Торпедами далеко не всегда можно попасть, особенно, если АВ убегает.

Как по мне, ограничение ангара и адекватные пожары и связанные с ними эффекты (все то, что было) привели бы АК к какому-то балансу.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
83 публикации
100 боёв
Сегодня в 12:00:22 пользователь Caritatis сказал:

Как по мне, ограничение ангара и адекватные пожары и связанные с ними эффекты (все то, что было) привели бы АК к какому-то балансу.

Ангар ограничен - примерно 80 самолетов на 20 минут боя. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
929
[KWAS]
Участник
884 публикации
10 285 боёв
Сегодня в 14:56:50 пользователь CjWeasel сказал:

P.S. если интересно, реплей могу скинуть

Интересно, это когда такой подвиг или хотя бы что-то отдалённо похожее повторяется на 8-10 lvl в количестве не меньше дюжины и по итогам показывается актуальная стата.

А так — не интересно совсем.

Хотя, надо заметить, я подобного отчёта вообще ни от кого на форуме ещё не видел.:Smile_Default:

Сегодня в 15:18:09 пользователь Spawn20021 сказал:

Ангар ограничен - примерно 80 самолетов на 20 минут боя. 

Так-то оно так. Но его желательно привести в соответствие с возможностями ПВО, меняющимися в течение боя. Ордера ближе к эндшпилю  распадаются, ПВО выбивается.

Решение напрашивается само: привязать скорость регенерации эскадрилий ко времени боя (или к интенсивности их использования). В начале делаем его даже чуть короче, но в конце картина будет другой. При том, что суммарное кол-во самолётов, расходуемых в бою, останется примерно тем же.

Если совместить это с введением некоторого кд эскадрилий в начале боя и при смене типа самолёта, то может даже получиться что-то сбалансированное.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
83 публикации
100 боёв
Сегодня в 12:42:39 пользователь isfinetoo сказал:

Так-то оно так. Но его желательно привести в соответствие с возможностями ПВО, меняющимися в течение боя. Ордера ближе к эндшпилю  распадаются, ПВО выбивается.

Решение напрашивается само: привязать скорость регенерации эскадрилий ко времени боя (или к интенсивности их использования). В начале делаем его даже чуть короче, но в конце картина будет другой. При том, что суммарное кол-во самолётов, расходуемых в бою, останется примерно тем же.

Если совместить это с введением некоторого кд эскадрилий в начале боя и при смене типа самолёта, то может даже получиться что-то сбалансированное.

Так к середине боя как раз и начинается самое интересное. У авиковода который не смог/не повезло перестают подниматься полные эскадрильи или он не летает и ждет полного регена группы. А к концу боя в большинстве случаев у усех авиков нет полных групп, даже у скиловых (но это не факт). Сейчас авик может в первую треть боя слить все готовые группы и останется по факту пустым. Да они отрегенятся, но каждые 70 сек. по одному самолету. Много урона нанесет 1 самолет? А поднять 2 это уже 2 минуты 20 сек., а 2 самолета это ОДИН заход... и снова ждать...

 

Вы сейчас скажите про сохранность группу методом ложной атаки, да так можно, но вероятность второго захода ополовиненным звеном равна 0. т.е. посути можно сделать два захода полными звеньями и сохранить половину самолетов (за счет ХП остальных), а можно предварительно скинуть половину самолетов, но остаток также потерять от ПВО (так как нет запаса по ХП).

Сейчас авику часто надо решать кем идти в атаку, что сохранить на вторую половину, как распределить урон, слить дамажные самолеты в первой части боя иил оставить их на вторую...

 

По вашей схеме к концу боя останётся у противника линкор полирующий синию линию с полным ПВО... Что делать с ним авику?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
929
[KWAS]
Участник
884 публикации
10 285 боёв
Сегодня в 15:55:37 пользователь Spawn20021 сказал:

Что делать с ним авику?

Ну да, возможно, надо привязывать не ко времени боя, а к нагрузке на авиацию. Чем чаще поднимал новые группы, тем больше скорости их регенерации растратил.

 

Хотя посыл изначально не совсем верный. Линкор с полным хп, скорее всего, слабо влиял на бой в его первой половине. За это он получает сомнительную (учитывая, что многие бои длятся меньше 15 минут) награду.

Изменено пользователем isfinetoo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
142
[LAIT]
Участник
186 публикаций
11 329 боёв
Сегодня в 08:55:37 пользователь Spawn20021 сказал:

Так к середине боя как раз и начинается самое интересное. У авиковода который не смог/не повезло перестают подниматься полные эскадрильи или он не летает и ждет полного регена группы. А к концу боя в большинстве случаев у усех авиков нет полных групп, даже у скиловых (но это не факт). Сейчас авик может в первую треть боя слить все готовые группы и останется по факту пустым. Да они отрегенятся, но каждые 70 сек. по одному самолету. Много урона нанесет 1 самолет? А поднять 2 это уже 2 минуты 20 сек., а 2 самолета это ОДИН заход... и снова ждать...

 

Вы сейчас скажите про сохранность группу методом ложной атаки, да так можно, но вероятность второго захода ополовиненным звеном равна 0. т.е. посути можно сделать два захода полными звеньями и сохранить половину самолетов (за счет ХП остальных), а можно предварительно скинуть половину самолетов, но остаток также потерять от ПВО (так как нет запаса по ХП).

Сейчас авику часто надо решать кем идти в атаку, что сохранить на вторую половину, как распределить урон, слить дамажные самолеты в первой части боя иил оставить их на вторую...

 

По вашей схеме к концу боя останётся у противника линкор полирующий синию линию с полным ПВО... Что делать с ним авику?

Так и есть, по факту бесконечный ангар это эффект плацебо. После пары неудачных полётов некого будет поднимать в бой из за кд. И иногда ради успешного налёта приходится очень многим жертвовать. Не выйдет терроризировать бобрами нон стоп. Часто бывает к концу боя приходится не то что штурмов, торпедоносцев подымать на эсминцы, потому как ангар пуст. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
83 публикации
100 боёв
Сегодня в 10:15:11 пользователь isfinetoo сказал:

Ну да, возможно, надо привязывать не ко времени боя, а к нагрузке на авиацию. Чем чаще поднимал новые группы, тем больше скорости их регенерации растратил.

 

Хотя посыл изначально не совсем верный. Линкор с полным хп, скорее всего, слабо влиял на бой в его первой половине. За это он получает сомнительную (учитывая, что многие бои длятся меньше 15 минут) награду.

Не важно влиял он на бой или не влиял. Важно то, что в вашем варианте есть Фул ПВО линкор, с Фул ХП, который надо топить... И не факт, что к этому моменту в другой стороны в наличии будут адекватные для этого силы.

Сегодня в 01:11:31 пользователь Lucky0902 сказал:

Я играю и как-то средне получается НА ВСЕХ КЛАСССССССАХ!

Полностью соглашусь с данным оратором.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 117
[ODINS]
Участник
14 796 публикаций
35 243 боя
Сегодня в 08:55:37 пользователь Spawn20021 сказал:

Вы сейчас скажите про сохранность группу методом ложной атаки, да так можно, но вероятность второго захода ополовиненным звеном равна 0. т.е. посути можно сделать два захода полными звеньями и сохранить половину самолетов (за счет ХП остальных), а можно предварительно скинуть половину самолетов, но остаток также потерять от ПВО (так как нет запаса по ХП).

Так и делается  ... для  бобров и торперов  , но вот для штурмов  такой радости нет  , поскольку  эсминец  их  практически не  сбивает  ,то уезжает  с половиной лица  если  повезет  и если  он додумается одновременно  с  эти  увеличивать  дистанцию  от крейсеров  ,а не сокращать пытаясь  все таки заползти на  точку  .Но даже  не  это главное  , действительно можно переждать  и посмотреть  где находится группа и  захватывать точку  на  другом  фланге  , меня  интересует несколько  другой вопрос  ,а именно  вопрос  "полной  беспомощности  авианосцев"  и была  такая  штука ..

Вчера  поймал   на Лойке Накурю   на сближении   и прижал  к линии  , он  в разворот и от меня (короткие торпеы)  , и думаю ну счас  я его   из дымов снарядами  :Smile_trollface:..ага  счаз  - снаряды  эсминца стали  для авианосца  вроде  гороха  .. (Счет  был  два  к  трем      два крейсера  ,два эсма   и авик   и два эсминца и авик  с преобладанием  точек  на атлантике       - по факту   остались  только два эсминца ,авик  не успел  и был  зажат  (но погиб  геройски   забрав  эсминца  и  значительно  снизив  пот  по очкам  ,не зря   его спасал ,прощелкал хлебалом слитый  верх ))) благо  ,что  флэтчер  с головой оказался  и  после  очереди  ДВОЙНОГО  гороха  ( а авик так и не  горит:Smile_teethhappy: ,бедный  бедный  беспомощный )  ,тот его  все  таки насадил  на торпеды  ..  Это был  японец  , думаю  что с медведем  вообще даже  дергаться не стоит  ,в особенности  учитывая траекторию  полета  ам  орудий 00

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 334
[VELES]
Участник
3 133 публикации
21 646 боёв
Сегодня в 12:10:57 пользователь Bifrest сказал:

Так и делается  ... для  бобров и торперов  , но вот для штурмов  такой радости нет  , поскольку  эсминец  их  практически не  сбивает  ,то уезжает  с половиной лица  если  повезет  и если  он додумается одновременно  с  эти  увеличивать  дистанцию  от крейсеров  ,а не сокращать пытаясь  все таки заползти на  точку  .Но даже  не  это главное  , действительно можно переждать  и посмотреть  где находится группа и  захватывать точку  на  другом  фланге  , меня  интересует несколько  другой вопрос  ,а именно  вопрос  "полной  беспомощности  авианосцев"  и была  такая  штука ..

Вчера  поймал   на Лойке Накурю   на сближении   и прижал  к линии  , он  в разворот и от меня (короткие торпеы)  , и думаю ну счас  я его   из дымов снарядами  :Smile_trollface:..ага  счаз  - снаряды  эсминца стали  для авианосца  вроде  гороха  .. (Счет  был  два  к  трем      два крейсера  ,два эсма   и авик   и два эсминца и авик  с преобладанием  точек  на атлантике       - по факту   остались  только два эсминца ,авик  не успел  и был  зажат  (но погиб  геройски   забрав  эсминца  и  значительно  снизив  пот  по очкам  ,не зря   его спасал ,прощелкал хлебалом слитый  верх ))) благо  ,что  флэтчер  с головой оказался  и  после  очереди  ДВОЙНОГО  гороха  ( а авик так и не  горит:Smile_teethhappy: ,бедный  бедный  беспомощный )  ,тот его  все  таки насадил  на торпеды  ..  Это был  японец  , думаю  что с медведем  вообще даже  дергаться не стоит  ,в особенности  учитывая траекторию  полета  ам  орудий 00

одна из легенд  игры,основанная на вбр и рандоме. легко и не напряжно эсм разбирает авики. если стрелять не по автоприцелу в центр корпуса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 954
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 617 публикаций
19 933 боя
В 13.03.2019 в 00:44:03 пользователь PaHaN1971 сказал:

Решение есть, нужен режим боя, или настройка "Без авиков", а потом увидели бы, где народ играет!

такой режим боя есть :) 1-2 уровни. 3 уже кидает к авикам, а 1-2 уровни нет, только отрядом :) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
929
[KWAS]
Участник
884 публикации
10 285 боёв
Сегодня в 16:52:04 пользователь Spawn20021 сказал:

Важно то, что в вашем варианте есть Фул ПВО линкор, с Фул ХП, который надо топить...

А кто вообще в игре может запросто разобраться с фулловым линкором, будучи сам потрёпанным в бою и не имея поддержки?

Разве что иногда эсминец. Но при равенстве скилла и эсминец далеко не всегда завалит линкор, тут будет решать элемент удачи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
83 публикации
100 боёв
Сегодня в 15:40:58 пользователь isfinetoo сказал:

А кто вообще в игре может запросто разобраться с фулловым линкором, будучи сам потрёпанным в бою и не имея поддержки?

Разве что иногда эсминец. Но при равенстве скилла и эсминец далеко не всегда завалит линкор, тут будет решать элемент удачи.

Полностью согласен. Но вы предлагаете (в первой версии) ограничить респ самолетов именно механникой игры, а не скилом игрока авика (сохранил достаточно количество самолетов чтоб не сильно влияло их время респа в текущем варианте). т.е. как ты не старайся, а к концу боя будешь иметь увеличенное время восстановления самолетов, в то время как линкор просто полировал линию (да, толку о него в бою не было но это другая проблема).

Сегодня в 15:10:57 пользователь Bifrest сказал:

Так и делается  ... для  бобров и торперов  , но вот для штурмов  такой радости нет  , поскольку  эсминец  их  практически не  сбивает  ,то уезжает  с половиной лица  если  повезет  и если  он додумается одновременно  с  эти  увеличивать  дистанцию  от крейсеров  ,а не сокращать пытаясь  все таки заползти на  точку  .Но даже  не  это главное  , действительно можно переждать  и посмотреть  где находится группа и  захватывать точку  на  другом  фланге  , меня  интересует несколько  другой вопрос  ,а именно  вопрос  "полной  беспомощности  авианосцев"  и была  такая  штука ..

Вчера  поймал   на Лойке Накурю   на сближении   и прижал  к линии  , он  в разворот и от меня (короткие торпеы)  , и думаю ну счас  я его   из дымов снарядами  :Smile_trollface:..ага  счаз  - снаряды  эсминца стали  для авианосца  вроде  гороха  .. (Счет  был  два  к  трем      два крейсера  ,два эсма   и авик   и два эсминца и авик  с преобладанием  точек  на атлантике       - по факту   остались  только два эсминца ,авик  не успел  и был  зажат  (но погиб  геройски   забрав  эсминца  и  значительно  снизив  пот  по очкам  ,не зря   его спасал ,прощелкал хлебалом слитый  верх ))) благо  ,что  флэтчер  с головой оказался  и  после  очереди  ДВОЙНОГО  гороха  ( а авик так и не  горит:Smile_teethhappy: ,бедный  бедный  беспомощный )  ,тот его  все  таки насадил  на торпеды  ..  Это был  японец  , думаю  что с медведем  вообще даже  дергаться не стоит  ,в особенности  учитывая траекторию  полета  ам  орудий 00

Эсминец сбивает, причем сбивает иногда даже лучше чем крейсера и линкоры. Все дело в универсалках которые на них используются. Поэтому часть эсминцев стала проблемой. В ауру ПВО включается ГК. Другое дело что таких эсминцев не очень много... :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 117
[ODINS]
Участник
14 796 публикаций
35 243 боя
Сегодня в 11:28:56 пользователь staer72_2017 сказал:

одна из легенд  игры,основанная на вбр и рандоме. легко и не напряжно эсм разбирает авики. если стрелять не по автоприцелу в центр корпуса.

осталось  только попасть  на  остром  угле  ухода  ...в  этот центр ))  Про  руко ... ых  водятлов я не пишу   вообще , если  уж  пишу  что это авик  , это АВИК  !  Т.е  он  делает все грамотно даже в тяжелой  ситуации  , но стать ко всем  кормой  сложно но у него получилось  :Smile_Default: именно поэтому речь  шла  о пожарах   , и это заслуга флэтчера  который понял(вообще играю  я  из за таких   союзников  в  эту игру ) ,что в данном случае  надо минусить  срочно , и дело  не  в дамаге  ,а в результате  боя..

 

Сегодня в 11:55:33 пользователь Spawn20021 сказал:

Эсминец сбивает, причем сбивает иногда даже лучше чем крейсера и линкоры.

Грозовой  ,арт япы  -разумеется ,что делать остальным    с железобетоными  самолетами  Медведя или  самолетами ... с хилкой? (надо же  было такое удумать :Smile_facepalm:) вот это вопрос  ..  Другой пример ,уже писал  "заводской" Лекс  ,стоит до последнего два  эсма  ,донской ,лк  против  его и меня  на  эм   (понимаю  что  авик  должен  жить любой ценой  иначе  тупо  проиграем  по захвату  базы .,фланг слит и помощи не будет ) пишу вали ставлю дым  сзади  на разрядку  торпед  и притормозить  эсминцы ныряю  за остров (донской  + два эсма  )   !-стоит зараза  и нехотя так стал  уходить:Smile_amazed:  ... Думаю   ну все  лекс  приплыл  и тут .. у него проявился интерес  :Smile_teethhappy:  Не раз  и не  два  ,я пожалел  что  потратил  комплект  ГАП + дым  ,а  он их  ... сожрал ,всех  , и только остатки  донского доел  я.. Повторюсь  рукастый СТАРЫЙ авик  делает ****  сейчас  ,  разница  только в том , что условия развода  на  заградку немного изменились  и больше потерь  с выхода  не  зная  .. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
99 публикаций
Сегодня в 10:40:58 пользователь isfinetoo сказал:

Но при равенстве скилла и эсминец далеко не всегда завалит линкор, тут будет решать элемент удачи

При равенстве скила ЭСМ всегда ушатает ЛК, и тут не в удачи дело, а в тактико технических характеристиках этих классов кораблей. Если мы конечно говорим о вакуумном бое 1 на 1.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 117
[ODINS]
Участник
14 796 публикаций
35 243 боя
Сегодня в 12:48:08 пользователь Bish сказал:

При равенстве скила ЭСМ всегда ушатает ЛК, и тут не в удачи дело, а в тактико технических характеристиках этих классов кораблей. Если мы конечно говорим о вакуумном бое 1 на 1.

Тут  и не спорю  вполне  достаточно  дождаться  кд  на  расходник  (там  где  это действительно нужно  берется самый сложный случай  в виде курфюрста ) , те  кто играет на коротких  торпедах чекать  это умеют  и сами  и  делают  это превосходно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
778 публикаций
В 12.03.2019 в 23:44:06 пользователь volkov1987 сказал:

Прямо вот в ЛЮБОЙ точке карты? Даже в ордере из 5-6 кораблей? Да любой кто сыграл хоть пару боев на новых авиках скажет вам что это не так.

Если я вас правильно понял эсмы должны в ордере ходить, что бы не страдать от АВ? Далее по логике и всем остальным классам. Как вы себе это представляете? У них разные ТТХ и задачи. Ордер из 5-6 кораблей вижу обычно в начале игры при разъезде, потом максимум 2-3 штуки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 334
[VELES]
Участник
3 133 публикации
21 646 боёв
Сегодня в 13:31:03 пользователь Bifrest сказал:

осталось  только попасть  на  остром  угле  ухода  ...в  этот центр ))  Про  руко ... ых  водятлов я не пишу   вообще , если  уж  пишу  что это авик  , это АВИК  !  Т.е  он  делает все грамотно даже в тяжелой  ситуации  , но стать ко всем  кормой  сложно но у него получилось  :Smile_Default: именно поэтому речь  шла  о пожарах   , и это заслуга флэтчера  который понял(вообще играю  я  из за таких   союзников  в  эту игру ) ,что в данном случае  надо минусить  срочно , и дело  не  в дамаге  ,а в результате  боя..

 

 

я обычно бб по авику валю..при удачном попадании без пожаров ложится на дно. раньше в операциях можно было потренироваться,щас только лекс остался в нараи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 117
[ODINS]
Участник
14 796 публикаций
35 243 боя
Сегодня в 13:21:39 пользователь staer72_2017 сказал:

я обычно бб по авику валю

Попробую ..Не тестил   , особой брони быть не  должно , но эти установки ПМК по кругу  борта   ..заразы  жрут  в себя  весь  урон   :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
655
[BOOOM]
Бета-тестер, Коллекционер
769 публикаций
16 092 боя
Сегодня в 13:26:56 пользователь Bifrest сказал:

Попробую ..Не тестил   , особой брони быть не  должно , но эти установки ПМК по кругу  борта   ..заразы  жрут  в себя  весь  урон   :Smile_Default:

С Цеппелином только такое не делайте, он вам сам навалять может.... с 9км примерно (или 7км если сэкономить на пмк) и выйти победителем из арт дуэли.

Изменено пользователем Izzy_Cash

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 117
[ODINS]
Участник
14 796 публикаций
35 243 боя

Кэш   ,это я уже  знаю ,сдох   от  ПМК однажды  (не зная !!!))) за все бои :Smile_teethhappy: .. понятно от кого  , додуматься  дать пмк бисмарка   авику   , оно еще и не в пример  точнее  оказалось  :Smile_facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×