Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Arwiden

Авианосцы: почему они вне баланса?

В этой теме 632 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
126 публикаций
5 206 боёв

Авики не вне баланса, они безнадежно испорчены.

Надеюсь хейт новых АВ не является оскорблением разработчиков?:Smile_teethhappy:

Изменено пользователем GeschoB
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
432 публикации
10 098 боёв

Все мы знаем, что в новом виде АВ способны с быстрой скоростью перемещать эскадрильи по карте, которые доставляют не мало хлопот как ЭМ, так и остальным классам, но в основном ЭМ.

У меня возникла идея. Не знаю на сколько  она Вам понравится или же нет, но заключается она в следующем.

- Что мы имеем сейчас . Представим, что АВ может взять эскадрилью бобров\штурмовиков  и пойти искать ЭМ, высветив ЭМ он сбрасывает бомбы\ракеты, ЭМ уходит в дымы , но из дымов не выходит, в это время АВ меняет эскадрилью бобров\штурмовиков  на торпедо-ев и идет сбрасывать торпеды в дымы ЭМу.

- Что предлагаю . Всё очень просто. Отнять возможность у АВ повторного захода новой эскадрильей на тот же корабль , который он атаковал ранее. Кто-то может возразить, что за время атаки эскадрильи бывают случаи , что атакуешь две/три цели , и что делать теперь?  В этом случае можно сделать исключение только для цели на которую осуществлялся первый заход звена,  но те корабли, которые атаковались вторым и третьим заходом звена повторно атаковать можно, но цель на которую осуществлялся первый заход звена повторно атаковать,  а) либо запрещено, :  б)   можно , но урон получать она не будет  . Тем самым, у Эм и других классов появится возможность сменить место дислокации, а так же куча других моментов, как для ЭМ , так и других классов кораблей. Т.е АВ теперь не сможет постоянно доставлять дискомфорт одному и тому же игроку и ему придётся переключаться на другие корабли.

Но , так же , если остаётся в живых от 2 кораблей до 1/3 команды , то АВ снова может вести повторную атаку по кораблям , которых он атаковал в предыдущую атаку.

Изменено пользователем KpacHbluOkT9l6Pb
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
316 публикаций
26 040 боёв
Сегодня в 13:22:44 пользователь KpacHbluOkT9l6Pb сказал:

У меня возникла идея. Не знаю на сколько  она Вам понравится или же нет, но заключается она в следующем.

Тогда уже проще, запретить авианосцам атаковать эсминцев...ну а че???

зачем придумывать сложный алгоритм проверки, просто запретить... :Smile_bajan2:

Юмор оценил, плюсик поставлю...

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
432 публикации
10 098 боёв
Сегодня в 14:07:40 пользователь WhoIsAfraid сказал:

 

зачем придумывать сложный алгоритм проверки, просто запретить... :Smile_bajan2:

 

Зачем запрещать? Если можно сделать так чтоб  АВ не смог каждые 30 сек летать и терзать одну и туже цель, а так придётся после завершения атаки выбирать новую цель.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 255
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 438 публикаций
42 205 боёв
Сегодня в 13:22:44 пользователь KpacHbluOkT9l6Pb сказал:

Тем самым, у Эм и других классов появится возможность сменить место дислокации, а так же куча других моментов, как для ЭМ , так и других классов кораблей.

В патче 0.8.2 авианосцам запретят использовать пеленгатор. Это не совсем то же самое, что и твоё предложение, но близко к тому.

 

Так что, осторожней с шутками. :Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 376
[WTPWR]
Старший бета-тестер
3 488 публикаций
25 018 боёв
Сегодня в 17:17:20 пользователь Ternex сказал:

В патче 0.8.2 авианосцам запретят использовать пеленгатор. Это не совсем то же самое, что и твоё предложение, но близко к тому.

 

Так что, осторожней с шутками. :Smile_trollface:

Да бред это все. Полумеры. Даже без всякого пеленгатора с нынешним КД авианалетов плоский всегда найдет эсминца если захочет. Эсм просто не успеет уйто достаточно далеко чтобы его не обнаружило следующее звено.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 255
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 438 публикаций
42 205 боёв
Сегодня в 18:41:45 пользователь Deutschlandlied сказал:

Да бред это все. Полумеры. Даже без всякого пеленгатора с нынешним КД авианалетов плоский всегда найдет эсминца если захочет. Эсм просто не успеет уйто достаточно далеко чтобы его не обнаружило следующее звено.

Найти-то найдёт... Но если эсминец быстроходный и не включает ПВО без нужды - можно потратить довольно много времени на поиски. Плюс к тому, возрастёт количество ошибочных заходов - эсминец пропадает из виду даже между атаками звеньев одной эскадрильи. С учётом того, что рули у самолётов во время атаки заклеиваются лейкопластырем, например, японские штурмовики, ИМХО, станут почти совсем бесполезными в охоте на эсминцы.

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
83 публикации
100 боёв
В 23.03.2019 в 18:22:44 пользователь KpacHbluOkT9l6Pb сказал:

Все мы знаем, что в новом виде АВ способны с быстрой скоростью перемещать эскадрильи по карте, которые доставляют не мало хлопот как ЭМ, так и остальным классам, но в основном ЭМ.

У меня возникла идея. Не знаю на сколько  она Вам понравится или же нет, но заключается она в следующем.

- Что мы имеем сейчас . Представим, что АВ может взять эскадрилью бобров\штурмовиков  и пойти искать ЭМ, высветив ЭМ он сбрасывает бомбы\ракеты, ЭМ уходит в дымы , но из дымов не выходит, в это время АВ меняет эскадрилью бобров\штурмовиков  на торпедо-ев и идет сбрасывать торпеды в дымы ЭМу.

- Что предлагаю . Всё очень просто. Отнять возможность у АВ повторного захода новой эскадрильей на тот же корабль , который он атаковал ранее. Кто-то может возразить, что за время атаки эскадрильи бывают случаи , что атакуешь две/три цели , и что делать теперь?  В этом случае можно сделать исключение только для цели на которую осуществлялся первый заход звена,  но те корабли, которые атаковались вторым и третьим заходом звена повторно атаковать можно, но цель на которую осуществлялся первый заход звена повторно атаковать,  а) либо запрещено, :  б)   можно , но урон получать она не будет  . Тем самым, у Эм и других классов появится возможность сменить место дислокации, а так же куча других моментов, как для ЭМ , так и других классов кораблей. Т.е АВ теперь не сможет постоянно доставлять дискомфорт одному и тому же игроку и ему придётся переключаться на другие корабли.

Но , так же , если остаётся в живых от 2 кораблей до 1/3 команды , то АВ снова может вести повторную атаку по кораблям , которых он атаковал в предыдущую атаку.

А почему только авик не может повторно атаковать? Давай пойдем в и*тизме до конца. После попадания по кораблю он получает иммунитет от всех видов урона от этого корабля, пока по нему не попадет другой корабль.

 

Фантазировать так по полному.

Предлагаю ввести светошумовые снаряды. При попадании по кораблю, корабль получает дебаф "Слепота" - не может сам стрелять пока по нему снова не стрельнут.

Выстрел в противоположном направлении от противника (без возможности повтороного выстрела в течении 5 минут). Дает баф "ЛакиШот" - снаряды через подпространство цитаделят 5 кораблей или все достается одному, но 5 раз.

 Авик в тылу врага. Во время захвата базы авианосцем он получает полный иммунет к урону, но после захвата базы самоуничтожается.

Изменено пользователем Lommofff
Изменен текст нарушающий Правила Форума.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
432 публикации
10 098 боёв
Сегодня в 10:39:04 пользователь Spawn20021 сказал:

А почему только авик не может повторно атаковать? Давай пойдем в и*тизме до конца. После попадания по кораблю он получает иммунитет от всех видов урона от этого корабля, пока по нему не попадет другой корабль.

 

Фантазировать так по полному.

Предлагаю ввести светошумовые снаряды. При попадании по кораблю, корабль получает дебаф "Слепота" - не может сам стрелять пока по нему снова не стрельнут.

Выстрел в противоположном направлении от противника (без возможности повтороного выстрела в течении 5 минут). Дает баф "ЛакиШот" - снаряды через подпространство цитаделят 5 кораблей или все достается одному, но 5 раз.

 Авик в тылу врага. Во время захвата базы авианосцем он получает полный иммунет к урону, но после захвата базы самоуничтожается.

Извините ,не читал Вашу "фантазию" до конца, потому что с первых же строк не заметил хоть какого-то конструктива.

ЭМ в нынешних реалиях  от АВ страдают больше всех, а именно те игроки,  которые не особо умеют на них  играть, если раньше от таких игроков на ЭМ была хоть какая-то польза, то сейчас от них пользы нет сооовсем , потому что они подставляются и умираю в первых рядах. Разумеется , что из за своих нелепых действий они так же быстро отправляются в порт и от других классов кораблей, но лента с быстрой доставкой чемоданов от АВ  дает еще  меньше шансу выжить не только слабым игрокам на ЭМ, но и скиловым.

 

Моё предложение не претендует на истину  последней инстанции, это всего лишь вариант посмотреть на то, а что если ? У АВ (в основном охотников на ЭМ) после захода первой эскадрильей отнять возможность захода на туже цель второй эскадрильей подряд, как мне кажется это хоть как то повысит шанс выживаемости эсминцам( так и отбившимся Лк,Кр) и отнимет возможность у АВ( Руке Бога, которая прилетает отстреливается и улетает восвояси)  упарываться систематично в одну и туже цель подряд, а так исходя из всего выше изложенного  АВ всё же придётся менять приоритеты.

 

Изменено пользователем Lommofff
Удален текст нарушающий Правила Форума.
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
83 публикации
100 боёв
Сегодня в 12:02:16 пользователь KpacHbluOkT9l6Pb сказал:

Моё предложение не претендует на истину  последней инстанции, это всего лишь вариант посмотреть на то, а что если ? У АВ (в основном охотников на ЭМ) после захода первой эскадрильей отнять возможность захода на туже цель второй эскадрильей подряд, как мне кажется это хоть как то повысит шанс выживаемости эсминцам( так и отбившимся Лк,Кр) и отнимет возможность у АВ( Руке Бога, которая прилетает отстреливается и улетает восвояси)  упарываться систематично в одну и туже цель подряд, а так исходя из всего выше изложенного  АВ всё же придётся менять приоритеты.

 

Ну коль это рука бога, то атакующие самолеты получают полны иммунитет ко всем атакам. 

Кстати, вы так и не объяснили чем атакующие самолеты авика отличаются от снарядов корабля? Почему заплевывать снарядами держа в воздухе по три залпа можно (если вы понимает о чем я), а самолетами атаковать нельзя.

Изменено пользователем Spawn20021
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
432 публикации
10 098 боёв
Сегодня в 08:51:42 пользователь Spawn20021 сказал:

Ну коль это рука бога, то атакующие самолеты получают полны иммунитет ко всем атакам. 

Кстати, вы так и не объяснили чем атакующие самолеты авика отличаются от снарядов корабля? Почему заплевывать снарядами и держать в воздухе по три залпа можно (если вы понимает о чем я), а самолетами атаковать нельзя.

АВ атакуя цель не рискует своим ХП. Хорошо, тогда пусть при заходе на цель место положение АВ будет обнаружено на 20 сек и при каждой новой атаке засвет будет обновляться, тогда  это хоть как-то заставит его шевелиться и возможно получать по себе плюшки . В Данном виде АВ мало того , что не теряя ХП атакует цель, так еще вы предлагаете самолетам сделать иммунитет - шикарно!

Чтоб вести бой, кораблям необходима занять позицию, т.е сблизиться на необходимую дистанцию для ведения боя  и не факт , что они не будут не обнаружены, они с лёгкостью могут попасть под действие  рлс , гап . Для того чтоб АВ вести атаку у него нет необходимости сближаться на дистанцию выстрела, как остальным классам . АВ запросто находясь от цели на дистанции в 20км может вести атаку не светиться и не переживать за своё ХП .

Почему АВ не идут на точку в начале боя? Не играют от дымов ? Мне бы хотелось видеть таких АВ , чтоб их игра как можно быстрее заканчивалась , как и ЭМ , которые рискуют заходя на точку , Крейсеры , которые сейвяца в дымах и за горкой , участвуя в контактном бою, где так же есть огромный шанс отхватить и отправиться в порт.

Изменено пользователем KpacHbluOkT9l6Pb
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
83 публикации
100 боёв
Сегодня в 13:22:02 пользователь KpacHbluOkT9l6Pb сказал:

АВ атакуя цель не рискует своим ХП. Хорошо, тогда пусть при заходе на цель место положение АВ будет обнаружено на 20 сек и при каждой новой атаке засвет будет обновляться, тогда  это хоть как-то заставит его шевелиться и возможно получать по себе плюшки . В Данном виде АВ мало того , что не теряя ХП атакует цель, так еще вы предлагаете самолетам сделать иммунитет - шикарно!

Чтоб вести бой, кораблям необходима занять позицию, т.е сблизиться на необходимую дистанцию для ведения боя  и не факт , что они не будут не обнаружены, они с лёгкостью могут попасть под действие  рлс , гап . Для того чтоб АВ вести атаку у него нет необходимости сближаться на дистанцию выстрела, как остальным классам . АВ запросто находясь от цели на дистанции в 20км может вести атаку не светиться и не переживать за своё ХП .

Почему АВ не идут на точку в начале боя? Не играют от дымов ? Мне бы хотелось видеть таких АВ , чтоб их игра как можно быстрее заканчивалась , как и ЭМ , которые рискуют заходя на точку , Крейсеры , которые сейвяца в дымах и за горкой , участвуя в контактном бою, где так же есть огромный шанс отхватить и отправиться в порт.

А на это у меня есть ответ... Ведь вы хотите чтоб АВ светились. А давайте...

И еще раз предлагаю.

 

Помним что ГК авика это его авиа группы, а что происходит при выстреле из ГК? Правильно засвет. Тогда предалагаю следующее.

 

Давай лучше сделаем так, ведь народ люто жалуется что АВ поднимает группы без света себя любимого и по нему нельзя стрелять. Значит сделаем засвет АВ при поднятии группы. НО...

У АВ есть риск потери всей авиа группы при налете ДАЖЕ на ОДИНОЧНУЮ цель, без нанесения урона (ну не свезло влетел в облачко, дважды). 

Приравниваем взлет группы, к выстрелу из ГК, и уравниваем на примере любого 3-х башенного линкора (ведь вы хотите засвет как у линкора, а то и больше) с башнями 3-х орудийного типа. т.е. в среднем теже 9 самолетов. 9 самолетов = 9 стволов ГК.

ГК можно повредить или уничтожить. Сейчас при повреждении ГК башня начинает восстанавливать ВСЁ одновременно. Но как мы раньше решили 9 стволов = 9 самолетов, а самолеты регенятся индивидуально, то и орудия на ГК должны будут регениться индивидуально. т.е. ОДНО орудие за 70 сек. Едем дальше. При попадании по кораблю он имеет ВСЕ ШАНСЫ повредить ВСЕ башни ГК (опять же аналогично самолетам, точность ПВО составляет от 70 до 95%, вот и для снарядов делаем такую же вероятность выхода из строя ГК). Для одного шит у корабля есть 1 ремка для ГК (аналог запасных самолетов на палубе, в данном случае назовем запасные стволы). Эта ремка не регениться, супер интендант на нее не работает. Закончилась ремка, жди естественног регена ОДНОГО ствола раз в 70 сек (а на 10-ках раз в 90 сек.). Дополнительно для эсминцев получается следующее. Один торпедный аппарат это одна группа самолетов т.е. выстрелил все торпеды, можешь использовать ремку, а можешь просто подождать 70 сек. и получить ОДНУ торпеду, а потом еще ОДНУ торпеду и так пока весь аппарат не перезарядится... Зато можно кидать не полный залп...

т.е. мы просто чуть, чуть меняем имеющуюся механнику востановления ГК и перезарядку торпед. Зато все в балансе. АВ теряет ХП тушки (ну если вдруг стрельнут), ГК по честному чинит орудия в башнях и торпедные аппараты... 

Дополню. Так как пуск торпед для эсминцев это по сути выстрел из ГК (а то и помощней), то пуск торпед дает засвет эсминца на дальность хода торпед. Ну всё в балансе же должно быть.

Ну или уравнивая самолеты и ГК делаем реген ВСЕХ самолетов 30 сек как перезарядка ГК на линкоре, ведь самолеты это ГК которое выпускает снаряды.

 

Получаются сплошные плюсы.

1. Авики светятся и получают по свей тушке.

2. ГК не выбиваются в крестик.

3. ТА не выбиваются в крестик.

 

Все довольны.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
432 публикации
10 098 боёв
Сегодня в 09:48:57 пользователь Spawn20021 сказал:

А на это у меня есть ответ... Ведь вы хотите чтоб АВ светились. А давайте...

И еще раз предлагаю.

 

Помним что ГК авика это его авиа группы, а что происходит при выстреле из ГК? Правильно засвет. Тогда предалагаю следующее.

 

Давай лучше сделаем так, ведь народ люто жалуется что АВ поднимает группы без света себя любимого и по нему нельзя стрелять. Значит сделаем засвет АВ при поднятии группы. НО...

У АВ есть риск потери всей авиа группы при налете ДАЖЕ на ОДИНОЧНУЮ цель, без нанесения урона (ну не свезло влетел в облачко, дважды). 

Приравниваем взлет группы, к выстрелу из ГК, и уравниваем на примере любого 3-х башенного линкора (ведь вы хотите засвет как у линкора, а то и больше) с башнями 3-х орудийного типа. т.е. в среднем теже 9 самолетов. 9 самолетов = 9 стволов ГК.

ГК можно повредить или уничтожить. Сейчас при повреждении ГК башня начинает восстанавливать ВСЁ одновременно. Но как мы раньше решили 9 стволов = 9 самолетов, а самолеты регенятся индивидуально, то и орудия на ГК должны будут регениться индивидуально. т.е. ОДНО орудие за 70 сек. Едем дальше. При попадании по кораблю он имеет ВСЕ ШАНСЫ повредить ВСЕ башни ГК (опять же аналогично самолетам, точность ПВО составляет от 70 до 95%, вот и для снарядов делаем такую же вероятность выхода из строя ГК). Для одного шит у корабля есть 1 ремка для ГК (аналог запасных самолетов на палубе, в данном случае назовем запасные стволы). Эта ремка не регениться, супер интендант на нее не работает. Закончилась ремка, жди естественног регена ОДНОГО ствола раз в 70 сек (а на 10-ках раз в 90 сек.). Дополнительно для эсминцев получается следующее. Один торпедный аппарат это одна группа самолетов т.е. выстрелил все торпеды, можешь использовать ремку, а можешь просто подождать 70 сек. и получить ОДНУ торпеду, а потом еще ОДНУ торпеду и так пока весь аппарат не перезарядится... Зато можно кидать не полный залп...

т.е. мы просто чуть, чуть меняем имеющуюся механнику востановления ГК и перезарядку торпед. Зато все в балансе. АВ теряет ХП тушки (ну если вдруг стрельнут), ГК по честному чинит орудия в башнях и торпедные аппараты... 

Дополню. Так как пуск торпед для эсминцев это по сути выстрел из ГК (а то и помощней), то пуск торпед дает засвет эсминца на дальность хода торпед. Ну всё в балансе же должно быть.

Ну или уравнивая самолеты и ГК делаем реген ВСЕХ самолетов 30 сек как перезарядка ГК на линкоре, ведь самолеты это ГК которое выпускает снаряды.

 

Получаются сплошные плюсы.

1. Авики светятся и получают по свей тушке.

2. ГК не выбиваются в крестик.

3. ТА не выбиваются в крестик.

 

Все довольны.

При помощи навыков капитана и модернизаций восстановление  самолётов уменьшается до 60 сек.

У любого Класса кораблей есть шанс попасть в корабль с нашивкой Пробитие и при всем этом не нанести урон, как и при попадание фугасов в уничтоженную часть корабля урон не наносится.

Не при поднятии группы , а при каждой атаке звена засвет обновляется на 20 сек. Как и при выстреле с корабля. Просто есть но, АВ может спрятаться за  неперебрасываемой горой и всё равно вести успешную атаку - это его фишка. У других классов такой возможности нет.

В механики ремонта ГК, ТА и восстановлении самолётов не вижу смысла что-то менять. Скорей всего разработчики еще будут доводить до ума взаимодействие ПВО с самолётами, и когда нибудь приведут показатели к норме.

Не согласен с тем , что при пуске с ТА Эм должен светиться . АВ во время атаки может светиться и находиться в зоне недосягаемости для других кораблей, в тот момент когда ЭМ почти всегда находится на острие атаки .

P\S  Считаю , что 20 сек для засвета при каждой атаке достаточно много, можно и 10 сек,  иначе АВ будет очень долго светиться , что тоже не есть хорошо.

Изменено пользователем KpacHbluOkT9l6Pb
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
Сегодня в 08:48:57 пользователь Spawn20021 сказал:

А на это у меня есть ответ... Ведь вы хотите чтоб АВ светились. А давайте...

И еще раз предлагаю.

А почему Вы не развили свою идею дальше? Ведь ГК/ТА по Вашему приравнивается к самолетам. Значит корабли могут стрелять и/или пускать торпеды на дальности 25+ км (абсолютно все и из любого вооружения). А еще игрок может управлять своими снарядами и торпедами на всей продолжительности полета-хода торпед кроме самого последнего участка (ну так дадим пусть зазор в километр-полтора). 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
83 публикации
100 боёв
Сегодня в 14:08:54 пользователь KpacHbluOkT9l6Pb сказал:

При помощи навыков капитана и модернизаций восстановление  самолётов уменьшается до 60 сек.

У любого Класса кораблей есть шанс попасть в корабль с нашивкой Пробитие и при всем этом не нанести урон, как и при попадание фугасов в уничтоженную часть корабля урон не наносится.

Не при проднятии группы , а при каждой атаке звена засвет обновляется на 20 сек. Как и при выстреле с корабля. Просто есть но, АВ может спрятаться за  неперебрасываемой горой и всё равно вести успешную атаку - это его фишка. У других классов такой возможности нет.

В механики ремонта ГК, ТА и восстановлении самолётов не вижу смысла что-то менять. Скорей всего разработчики еще будут доводить до ума взаимодействие ПВО с самолётами, и когда нибудь приведут показатели к норме.

Не согласен с тем , что при пуске с ТА Эм должен светиться . АВ во время атаки может светиться и находиться в зоне недосягаемости для других кораблей, в тот момент когда ЭМ почти всегда находится на острие атаки .

P\S  Считаю , что 20 сек для засвета при каждой атаке достаточно много, можно и 10 сек,  иначе АВ будет очень долго светиться , что тоже не есть хорошо.

Отлично. тоже самое сделаем для восстановления орудий и перезарядки ТА, пусть делают это раз в 60 сек.

Фишка некотрых крейсеров вести заостровной ***, снарядами. Фишка инвизных эсминцев кидать торпеды без засвета, фишка линкоров стрелять с 25 км и таскивать цитадели у невинных крейсеров... и т.п. и т.д.

Почему это эсминец не должен светиться? Потому что вы на них играете а на авиках нет? Так то двойные стандарты батенька. А все эти острия атаки оставьте для девочек.

Сегодня в 14:23:08 пользователь __RoSeR__ сказал:

А почему Вы не развили свою идею дальше? Ведь ГК/ТА по Вашему приравнивается к самолетам. Значит корабли могут стрелять и/или пускать торпеды на дальности 25+ км (абсолютно все и из любого вооружения). А еще игрок может управлять своими снарядами и торпедами на всей продолжительности полета-хода торпед кроме самого последнего участка (ну так дадим пусть зазор в километр-полтора). 

Очень даже пофиг на сколько они будут стрелять. Пускай. Кто то против? Я нет.

И более того. Они это делают торпеды на 20, снаряды на 25+.

Хотите управлять снарядами и торпедами? Вы как бы путает некоторые вещи. Самолеты это ОРУДИЯ ГК или ТОРПЕДНЫЕ АППАРАТЫ, а не снаряды и торпеды. ГК и ТА Вы можете управлять? Можете. Самолетами игрок может управлять? Может. Бомбами, торпедами, ракетами выпущенными с  самолета играк может управлять? Нет. Так почему снаряды должы получить возможность управления?

Изменено пользователем Spawn20021
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
Сегодня в 09:26:58 пользователь Spawn20021 сказал:

Они это делают торпеды на 20, снаряды на 25+

Все?

Сегодня в 09:26:58 пользователь Spawn20021 сказал:

Самолеты это ОРУДИЯ ГК или ТОРПЕДНЫЕ АППАРАТЫ, а не снаряды и торпеды.

С чего бы это? Орудия ГК или торпедные аппараты на авианосце - это его ВПП (вот раньше при пожаре нельзя было поднимать самолеты - аналог башни или ТА в крестик), а самолеты - это именно что торпеды или снаряды на кораблях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв
В 23.03.2019 в 14:22:44 пользователь KpacHbluOkT9l6Pb сказал:

Отнять возможность у АВ повторного захода новой эскадрильей на тот же корабль , который он атаковал ранее.

Упрлс? Давай отнимем возможность у ЛК стрелять по цели, которую он атаковал ранее. )000)) Или у крейсера.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
432 публикации
10 098 боёв
Сегодня в 10:39:23 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Упрлс? Давай отнимем возможность у ЛК стрелять по цели, которую он атаковал ранее. )000)) Или у крейсера.

А Сегодня за 20+км по ЭМу успешно могут стрелять все. Вернее стрелять могут не только лишь все, мало кто может это делать :))))))

Сегодня в 10:26:58 пользователь Spawn20021 сказал:

Отлично. тоже самое сделаем для восстановления орудий и перезарядки ТА, пусть делают это раз в 60 сек.

Фишка некотрых крейсеров вести заостровной ***, снарядами. Фишка инвизных эсминцев кидать торпеды без засвета, фишка линкоров стрелять с 25 км и таскивать цитадели у невинных крейсеров... и т.п. и т.д.

Почему это эсминец не должен светиться? Потому что вы на них играете а на авиках нет? Так то двойные стандарты батенька. А все эти острия атаки оставьте для девочек.

ЛК стреляет на 25км и светится, Крейсер стоящий за островом можно засветить гапом, рлс , самолётами да и чтоб стрелять необходимо успешно встать и найти остров через который можно будет перекидывать снаряды, ЭМ так же можно засветить РЛС, засветить самолётами, торпы обнаружить гапом  . Почему АВ не должен светится? Ему можно встать за остов где он будет недосягаем для остальных кораблей и вести успешно атаки ? Какой Класс кораблей еще на такое способен? Всё верно никакой.

Я на ЭМ играю крайне редко , мои любимые классы - это Крейсеры и ЛК. Двойный стандарты в том,  что все классы в бою при выстреле из ГК светятся(только не надо лечить про дымы и острова - это все условности, которые при наличии других механик ломаются или действуют менее эффективней) а Ав - нет, они какие то особенные?

Разумеется у АВ нету ГК, но есть самолеты , так пусть атака самолетами будет приравниваться к стрельбе с ГК.

P/S Можете со мной соглашаться или нет, но самый инвизный класс в игре - это не  Брит Крейсеры, и не ЭМ, а АВ.

Изменено пользователем KpacHbluOkT9l6Pb
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций

       Авианосцы вне баланса, по одной простой причине. У них геймплей кардинально отличается от остальных трех классов кораблей. Т. е. если у Линкоров эсминцев крейсеров - это артелерийско -торпедный,  на одной плоскости (вода) . То у  авианосцев это что то другое , совсем другое.

        Это самолетный геймплей, дающий неоспоримое преимущество . И токсичность.

         Что я вижу играя на крейсере. Что прилетают самолеты и скидывают торпеды бомбы ракеты. Нанося урон. При чем без  риска для своего авианосца. Да он тратит самолеты, но они со временем восстанавливаются.

        Как с этим можно бороться ? Я вижу только два способа борьбы с самолетами. Это маневр и ПВО. Но маневр не всегда спасает , а ПВО зачастую слабое. Ходит мнение что надо объединятся в ордеры, да действует , но не панацея.

 

      Любители авианосцев советуют поиграть на авианосцах, что-бы понять, как от них спасаться. И осознать что они все-же в каком-никаком балансе с другими классами кораблей.

       Взял я два авианосца. Японского хошо и какой то британский того-же уровня. Поиграл несколько боев, что-бы понять что это такое и как этому противостоять. Какие вообще сложности при игре на авианосце и с чем мне предстоит столкнуться. В общем что я увидел.

       

      Игра про корабли , но играю на самолетах. Не сразу понял, подумал еще раз . Ведь игра про корабли? Да про корабли. Авианосец - это корабль ? Да корабль. Но играю на самолетах. Ну ладно , так решили создатели. 

     Говорят самолеты заканчиваются.  Может я мало играл или не на тех авианосцах, но я ни разу не ощутил нехватку самолетов. Хоть мне и всю группу сбивали я всегда имел возможность снова взять группу самолетов . Я ни разу не стоял и не ждал пока самолеты пополнятся . и это за 15-20 минут боя.

    Говорят авианосец наносит урон без наказано. Да это так . И что-бы кто не говорил , урона в ответ я не получал и даже дожил как то до конца боя. А разговоры про то что авианосец  рискует потерять самолеты, смотрите абзац выше.

     Говорят у некоторых сильное ПВО. Да есть такое. Можно потерять группу самолетов ничего не сделав, а иногда даже пролетев мимо. И это единственное  препятствие для авианосца.

 

     На авианосцах я играл впервые и мало, очень мало . Поэтому мои выводы могут быть топорными и не отображать суть. Буду еще пытаться осваивать авианосцы.

   

     Если вдруг интересует мое мнение , как исправить ситуацию. Есть несколько мнений.

 

  1. Выдать всем классам техники , которые встречают авианосец в бою (с 3-го уровня) , модуль усиливающий ПВО. Даже тем кораблям , у которых ПВО нет вовсе. Каждый класс кораблей в игре должен иметь возможность противостоять другому классу, которого встречает в бою. При чем этот модуль ставится по желанию и в замен другим модулям.

 

  2. Дать возможность игроку в ручную управлять огнем ПВО. Не просто ткнуть курсором в надвигающую авиагруппу. А самому стрелять как из ГК. А то получается странно . Игрок на авианосце сам управляет самолетами , а ПВО во власти ИИ.

 

   3. Про кнопку "без авианосцев" и "вывести авианосцы из игры" я говорить не буду. Но что делать с теми кто хочет играть без авианосцев?

По моему мнению нужно больше ПВЕ мисий  или создать другие режимы ПВП игры , где не будут фигурировать авианосцы. Зачем? Что-бы просто отдохнуть от боев с авианосцами.  Кстати на 1-е апреля что-то подобное готовится. Надо будет попробовать.  

 

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
83 публикации
100 боёв
Сегодня в 14:32:53 пользователь __RoSeR__ сказал:

С чего бы это? Орудия ГК или торпедные аппараты на авианосце - это его ВПП (вот раньше при пожаре нельзя было поднимать самолеты - аналог башни или ТА в крестик), а самолеты - это именно что торпеды или снаряды на кораблях.

Эээээ... ВПП, это больше арт погреба со снарядами и зарядами, но без возможности детонации.

Следите...

В арт погребах производится подготовка к выстрелу - подача снаряда, а затем снаряда. На ВПП происходит подготовка к запуску самолета - подача его на полосу и запуск. И то и то мы не видим, так как нам не дали такой возможности, да и она не нужна.

После попадания заряда и снаряда в башню происходит заряжание орудия и его наводка на цель. После взлета самолета происходит поиск цели и наводка на нее.

После нажатия ЛКМ, происходит выстрел, сброс бомб, торпед, ракет в всех случаях что на кораблях, что на самолетах.

 

Самолет = ГК.

Сегодня в 14:48:16 пользователь KpacHbluOkT9l6Pb сказал:

А Сегодня за 20+км по ЭМу успешно могут стрелять все. Вернее стрелять могут не только лишь все, мало кто может это делать :))))))

ЛК стреляет на 25км и светится, Крейсер стоящий за островом можно засветить гапом, рлс , самолётами да и чтоб стрелять необходимо успешно встать и найти остров через который можно будет перекидывать снаряды, ЭМ так же можно засветить РЛС, засветить самолётами, торпы обнаружить гапом  . Почему АВ не должен светится? Ему можно встать за остов где он будет недосягаем для остальных кораблей и вести успешно атаки ? Какой Класс кораблей еще на такое способен? Всё верно никакой.

Я на ЭМ играю крайне редко , мои любимые классы - это Крейсеры и ЛК. Двойный стандарты в том,  что все классы в бою при выстреле из ГК светятся(только не надо лечить про дымы и острова - это все условности, которые при наличии других механик ломаются или действуют менее эффективней) а Ав - нет, они какие то особенные?

Разумеется у АВ нету ГК, но есть самолеты , так пусть атака самолетами будет приравниваться к стрельбе с ГК.

P/S Можете со мной соглашаться или нет, но самый инвизный класс в игре - это не  Брит Крейсеры, и не ЭМ, а АВ.

А я и предлагаю. Давай будет светиться, я за это.

А то как то не честно. ГК чинится 30 сек, все башни, а самолеты 70, да по одному. Про торпеды даже говорить не буду... :)

Изменено пользователем Spawn20021

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×