Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Umbaretz

Закрытое тестирование, новая карта, изменения авианосцев, динамическое время суток в порту и прочие изменения

В этой теме 269 комментариев

Рекомендуемые комментарии

12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя

В обновлении 0.8.4 в игру добавится новая карта "Греция". Она предназначена для IX - Х уровней боёв и представлена в двух вариантах режима "Превосходство": с 3 и 4 контрольными точками. На карте также присутствует механика локальной погоды, которая будет выпадать с вероятностью 25% в боях Х уровня. Хоть карта и наполнена большим количеством островов, их высота позволяет не только использовать их в качестве прикрытия, но и атаковать корабли, скрывающиеся за ними, если они обнаружены союзниками.

image.pngimage.png

image.pngimage.png

image.png

Кроме того, меняется карта "Ловушка": все объекты немного смещаются к правому верхнему углу. Точка А больше не находится сразу у двух границ карты, и игра на ней станет более активной.

image.png


На экране статистики после боя теперь отображается урон, нанесённый авиации.

 

Одна из важных особенностей взаимодействия авианосцев с другими кораблями - возможность очень раннего обнаружения большей части вражеской команды. Оно заметно влияет на тактику боя и нередко лишает малозаметные корабли своего преимущества в самом начале боя. Чтобы снизить влияние авиации на обнаружение команд, мы вводим время на подготовку эскадрилий к взлёту в начале игры. Она будет зависеть от уровня авианосца:

  • 4 уровень - нет задержки;
  • 6 уровень - 15 секунд;
  • 8 уровень - 30 секунд;
  • 10 уровень - 45 секунд.

 

Это изменение, с учётом времени, которое нужно эскадрильям для того, чтобы добраться до целей, позволит командам начать движение к контрольным точкам и занять выгодные позиции. Мы будем внимательно следить за эффектом этого изменения, и, при необходимости, вносить дополнительные правки.
image.pngimage.png

 

В портах Филиппины, Нью-Йорк, Санкт-Петербург, Зипангу, Гамбург, ВМБ и Океан введена динамическая смена времени суток: когда вы меняете порт на один из перечисленных, включается таймер, по которому будет меняться визуальная составляющая порта.

У кораблей I уровня цитадель заменена на жизненно важную часть корабля, по аналогии с эсминцами. Это позволит уменьшить вероятность уничтожения корабля с нескольких залпов.
image.pngimage.png

 

Добавлены новые камуфляжи:

Камуфляж "Ветеран Супертеста" для Alabama ST со следующими бонусами:

  • -3% к заметности корабля;
  • +4% к рассеиванию снарядов противника;
  • +10% кредитов за бой;
  • -30% от стоимости обслуживания;
  • +100% к опыту за бой;
  • +300% свободного опыта за бой.

image.png

Камуфляж "Победный" для "Сталинграда", получаемый за медь, и дающий следующие бонусы:

  • -3% к заметности корабля;
  • +4% к рассеиванию снарядов противника;
  • +20% кредитов за бой;
  • -50% к стоимости обслуживания;
  • +100% опыта за бой.

 

image.png
Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

  • Плюс 22
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[26RUS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 304 публикации
27 777 боёв

Т.е. АВ 10 уровня появляется на поле боя с неподготовленными самолетами. Бред. А чем вы компенсируете непотраченную почти минуту времени в игре? Давайте так: когда бой заканчивается у авиков есть еще минута добить оставшихся.

  • Плюс 42
  • Ха-Ха 10
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
727
[QUIK]
Участник
432 публикации
21 180 боёв

Sub_Octavian 19.04.2019  reddit.com
-  есть еще несколько вещей, которые нужно исправить, особенно с авианосцами высоких уровней. Ожидайте больше новостей в ближайшее время :) ...

 

.

Изменено пользователем cccaramba
  • Ха-Ха 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации

45 секунд. И так весь геймплей превратился в попытки долететь, так теперь еще ждать что бы угостить красных самолетами 

  • Плюс 25
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 917 публикаций

Возвращайте тогда маневренность штурмовикам

И да, кто-то говорил, что настройка АВ в целом закончена и дальше будет адресный допил отдельных кораблей, было такое?

  • Плюс 33

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя
Сегодня в 13:11:56 пользователь SuperJedi2009 сказал:

45 секунд секунд задержки для 10-х авиков это перебор. Считай минуту не играешь вообще, просто выпадаешь из боя - скучно. Сперва ждешь загрузки боя минуту, потом пока самолеты взлетят минуту....Реально напрягает. 

 

У нас 8-ки играют с 10-ми и считаются как бы в одной группе. Предлагаю, чтобы разницы в подготовке между 8-ми и 10-ми авиками не было, чтобы она была 30 секунд для них.

да проще уж подготовку к вылету сделать на эти 30 секунд. С анимацией работы подъемников и палубной команды.

как у барабанных танков барабан заряжается.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 310
Бета-тестер, Коллекционер
946 публикаций
Сегодня в 11:00:00 пользователь Umbaretz сказал:

Одна из важных особенностей взаимодействия авианосцев с другими кораблями - возможность очень раннего обнаружения большей части вражеской команды. Оно заметно влияет на тактику боя и нередко лишает малозаметные корабли своего преимущества в самом начале боя. Чтобы снизить влияние авиации на обнаружение команд, мы вводим время на подготовку эскадрилий к взлёту в начале игры. Она будет зависеть от уровня авианосца:

  • 4 уровень - нет задержки;
  • 6 уровень - 15 секунд;
  • 8 уровень - 30 секунд;
  • 10 уровень - 45 секунд.

 

И что, собственно, изменится-то? Ну засветится эсминец теперь первый раз не на 30й секунде боя, а на 30+45ой. Дальше для него ничего не меняется, его его светят, дамажат и не дают играть, а ведь у большинства эсминцев даже торпеды к этому моменту не зарядятся первый раз. Но тут есть одно но - если на 30й секунде по эсминцу может откидаться только авик, т.к. союзные корабли еще только-только начинают разъезжаться и находятся от него в 30км, то на 75ой секунде по нему уже пальнут 4-5 кораблей. Вполне вероятно, что после этого эсминец сразу же и "поиграет".

 

Для всех остальных это изменение вообще ничего не меняет. Линкоры и так светятся с респа, половина крейсеров тоже.

 

Зато самому авику будет прикольно. С учетом, что половина боев сейчас идет 10 минут и меньше, фактически десятую часть боя ты будешь просто сидеть и ничего не делать. Круто.

 

Вы реально не в ту сторону фиксите. В проблеме "раннего засвета эсминцев" основная проблемная часть все-таки "засвет", потому что именно он руинит всю игру эсминцам. А на какой секунде этот засвет произойдет, на 30й или 75ой - не суть важно.

  • Плюс 46
  • Круто 6
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
[ARP]
Участник
1 241 публикация
Сегодня в 15:32:56 пользователь Murz сказал:

И что, собственно, изменится-то? Ну засветится эсминец теперь первый раз не на 30й секунде боя, а на 30+45ой. Дальше для него ничего не меняется, его его светят, дамажат и не дают играть, а ведь у большинства эсминцев даже торпеды к этому моменту не зарядятся первый раз. Но тут есть одно но - если на 30й секунде по эсминцу может откидаться только авик, т.к. союзные корабли еще только-только начинают разъезжаться и находятся от него в 30км, то на 75ой секунде по нему уже пальнут 4-5 кораблей. Вполне вероятно, что после этого эсминец сразу же и "поиграет".

 

Для всех остальных это изменение вообще ничего не меняет. Линкоры и так светятся с респа, половина крейсеров тоже.

 

Зато самому авику будет прикольно. С учетом, что половина боев сейчас идет 10 минут и меньше, фактически десятую часть боя ты будешь просто сидеть и ничего не делать. Круто.

 

Вы реально не в ту сторону фиксите. В проблеме "раннего засвета эсминцев" основная проблемная часть все-таки "засвет", потому что именно он руинит всю игру эсминцам. А на какой секунде этот засвет произойдет, на 30й или 75ой - не суть важно.

Плюс время на перелёт туда - обратно.

А засвет эсминцев никак не изменить, они слишком важны, чтобы на них не обращать внимания пока они живы.

  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 039
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 272 публикации
Сегодня в 11:32:56 пользователь Murz сказал:

Зато самому авику будет прикольно. С учетом, что половина боев сейчас идет 10 минут и меньше, фактически десятую часть боя ты будешь просто сидеть и ничего не делать. Круто.

ага :(

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2
  • Плохо 4
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 043
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 728 публикаций
34 473 боя
Сегодня в 12:37:56 пользователь SuperJedi2009 сказал:

ага :(

Чтож,опять наныли ,что потом будет мешать треугольным?:Smile_popcorn:

  • Плюс 19
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя
Сегодня в 13:32:56 пользователь Murz сказал:

Вы реально не в ту сторону фиксите. В проблеме "раннего засвета эсминцев" основная проблемная часть все-таки "засвет", потому что именно он руинит всю игру эсминцам. А на какой секунде этот засвет произойдет, на 30й или 75ой - не суть важно.

дальность обнаружения самолётами надо сделать перком 3-го тира.

там много важных и более нужных есть.

плюсь область обзора с самолёта урезать с хвоста и вытянуть вперёд. У одноместных меньше у двухместных больше (бортстрелок в хвост смотрит).

будут реже засвет при непрямых пролетах но станет проще искать в нужном направлении.

+ самое важное:

ПРИНЯТЬ ЗАСВЕТ ЭСМА НА ТОЧКЕ КАК АКСИОМУ.

Зашел на точку - туда даже слепой самолёт прилетит и засветит не потому что он такой крутой а потому что ТОЧКА ЦВЕТ МЕНЯЕТ.

И просто игнорировать нытье убитых на точке эсмов.

Эсм на точке=корм авику. Дымы - задержка кормления но не более.

 

  • Плюс 20
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
826 публикаций
8 417 боёв
Сегодня в 12:41:48 пользователь Terramorpher сказал:

дальность обнаружения самолётами надо сделать перком 3-го тира.

там много важных и более нужных есть.

плюсь область обзора с самолёта урезать с хвоста и вытянуть вперёд. У одноместных меньше у двухместных больше (бортстрелок в хвост смотрит).

будут реже засвет при непрямых пролетах но станет проще искать в нужном направлении.

+ самое важное:

ПРИНЯТЬ ЗАСВЕТ ЭСМА НА ТОЧКЕ КАК АКСИОМУ.

Зашел на точку - туда даже слепой самолёт прилетит и засветит не потому что он такой крутой а потому что ТОЧКА ЦВЕТ МЕНЯЕТ.

И просто игнорировать нытье убитых на точке эсмов.

Эсм на точке=корм авику. Дымы - задержка кормления но не более.

 

Ну тогда сами на авиках точки и берите.

  • Плюс 23
  • Круто 5
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
[R-BUL]
Участник
155 публикаций
11 157 боёв

посмотрим.может это поможет эмам играть как раньше более уверенно и помирать на точках в 1 минуту.авику потом меньше проблем искать его по всей карте

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя
Сегодня в 13:44:50 пользователь Rakovor_68 сказал:

Ну тогда сами на авиках точки и берите, умники.

я беру на эсме и что?

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 039
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 272 публикации

Кто точно помнит, сколько у старых 10-х авиков было время подготовки? Сколько там ждали в нормальной прокачке?

Хотя там было чем заняться в это время

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Скучно 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 327
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 524 публикации
14 029 боёв

Где то я уже видел эту "новую карту":cap_hmm:Deja vu прям .

 

По секундам подготовки - как мёртвому припарка.

Изменено пользователем _Akagi_
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
577
[MA_NF]
Участник, Коллекционер
197 публикаций
15 775 боёв
Сегодня в 11:00:00 пользователь Umbaretz сказал:

I. Одна из важных особенностей взаимодействия авианосцев с другими кораблями - возможность очень раннего обнаружения большей части вражеской команды. Оно заметно влияет на тактику боя и нередко лишает малозаметные корабли своего преимущества в самом начале боя. Чтобы снизить влияние авиации на обнаружение команд, мы вводим время на подготовку эскадрилий к взлёту в начале игры. Она будет зависеть от уровня авианосца:

  • 4 уровень - нет задержки;
  • 6 уровень - 15 секунд;
  • 8 уровень - 30 секунд;
  • 10 уровень - 45 секунд.

Это изменение, с учётом времени, которое нужно эскадрильям для того, чтобы добраться до целей, позволит командам начать движение к контрольным точкам и занять выгодные позиции. Мы будем внимательно следить за эффектом этого изменения, и, при необходимости, вносить дополнительные правки.
 

II. В портах Филиппины, Нью-Йорк, Санкт-Петербург, Зипангу, Гамбург, ВМБ и Океан введена динамическая смена времени суток: когда вы меняете порт на один из перечисленных, включается таймер, по которому будет меняться визуальная составляющая порта.

У кораблей I уровня цитадель заменена на жизненно важную часть корабля, по аналогии с эсминцами. Это позволит уменьшить вероятность уничтожения корабля с нескольких залпов.


I. Задержка вылета на хайлвле боёв ни к чему хорошему не приведёт, а лишь загонит АВ в долгий ящик, откуда их доставать не будут. Да, роль активного разведчика у эсмов отобрали АВ, но в какой-то степени эта и была фишка АВ, т.к. за счёт засвета и урона по разведданным АВ и получают кредиты за бой - это их основной хлеб скажем так, а теперь на "червонцах" задержка будет в 45 сек, за это время эсмы успеют захватить точки и засветить звено, давая возможность остальной тиме сделать усилок на борт ПВО, как итог - штурмы сразу будут сливаться не успев засветить вражью тиму,т.к. эсма их уже засветил, а шустрые КР, которые кроют эсму за островами в тупую вырезают звено под ноль. Это большой минус для играбельности данного класса и большой минус в прибыли. Сейчас только более менее отбалансили АВ, не прошло и месяца, как эсмачи, КР и ЛК начинают выть, мол не можем нормально играть и это при всём том, что сейчас не увидишь одиночек - ходят толпой по 3-4 борта, даже те у кого ПВО не основной "козырь" вырезают звенья суммарным фокусом. Вывод: не, такой геймплей на АВ нам не нужен.

II. Косметика порта на счёт динамики смены дня/ночи прикольно - если б ещё реализовать по реальному времени, а не искусственно...

P.S. для особо "одарённых", которые не могут в экономику, вот ссылочка на разъяснение некоторых основ экономики в WoWs (http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Экономика#.D0.97.D0.B0.D0.B2.D0.B8.D1.81.D0.B8.D0.BC.D0.BE.D1.81.D1.82.D1.8C_.D0.B4.D0.BE.D1.85.D0.BE.D0.B4.D0.BD.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.B8_.D0.BE.D1.82_.D0.B7.D0.B0.D0.B4.D0.B0.D1.87_.D0.BA.D0.BB.D0.B0.D1.81.D1.81.D0.B0), т.к. я смотрю при упоминании АВ и апа АВ у всех начинает подгорать, просмотрите предварительно, какой класс и за что получает больше дохода-серебра.

Без имени.jpg

Изменено пользователем TaCK1989TaNK
  • Плюс 18
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
46 публикаций
6 358 боёв

Совсем не в ту сторону нерфите! Во первых Темнокот предложил неплохую идею с засветом, но там надо допалировать ее до блеска, и я вставлю свои 5 копеек. Уберите истребители как раходник, дайте им очень маленький радиус засвета кораблей, и прямое управление игроком, и все, авики будут в разы осмотрительнее, им будет чем занять друг друга!

Изменено пользователем imperio
  • Плюс 2
  • Круто 4
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
826 публикаций
8 417 боёв
Сегодня в 11:45:58 пользователь Terramorpher сказал:

я беру на эсме и что?

Ну это ты сейчас берешь, а после предложенных тобой изменений как оно будет?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×