Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_fHmJCCMSNsLy

Перк на хп для всех

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
925 публикаций

Недавно создавал темку про перк для хп среди линкоробояр(уж очен он многим нравится), но вряд ли обсуждение подобных вопросов что-то кардинально изменит, поэтому у меня возникла мысль. А что если сделать этот перк более актуальным для всех классов и уровней кораблей? Вместо стандартных +350 очков за каждый уровень дать эсминцам +20%, крейсерам +15% и линкорам +10%, независимо от уровня корабля. Так как хп с повышением лвл корабля все равно растет, то перк не будет оказывать большего влияния на низких уровнях кораблей, а лишние 10к хп для линкора все равно не сделают этот перк маст хев, хоть это и будет лучше жалких 3500 для 10лвл. Также, на первый взгляд, может показаться, что он больше даст "жирным" кораблям, но "жирные" корабли не зря "жирные", ведь они обычно и отхватывают больше других, и даже наоборот, существующий перк выглядит несправедливым, потому что усиливает больше хай левел корабли с маленьким количеством хп. 

Изменено пользователем anonym_fHmJCCMSNsLy
  • Плюс 12
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
34 публикации
817 боёв

Ханс, ты ещё играешь в это....... Игру?

Передавай привет Артуру и Принцесске.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 976
[SMILE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 925 публикаций
7 761 бой

А смысл? Линкору и так критически не хватает очков кэпа, так что даже если этот перк станет для них актуален, линкорам придется жертвовать чем то еще. То есть получится более жирная но и более уязвимая цель, на радость Свидетелям Святой Дамажки.

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
925 публикаций
  В 14.05.2019 в 20:50:18 пользователь l_MOHAPX_l сказал:

Ханс, ты ещё играешь в это....... Игру?

Передавай привет Артуру и Принцесске.

Принцесска покоится где-то рядом с Брасуком (хз кто это, но пусть будет)

  В 14.05.2019 в 21:16:59 пользователь Ybi94Van сказал:

А смысл? Линкору и так критически не хватает очков кэпа, так что даже если этот перк станет для них актуален, линкорам придется жертвовать чем то еще. То есть получится более жирная но и более уязвимая цель, на радость Свидетелям Святой Дамажки.

Обычно  хватает если не упороться в какое-нибудь ПВО/ПМК,  что в принципе актуально не для всех лк. Если тупо в живучесть, то перков хватает. Чего не скажешь про крейсера с ИВ и эсминцы. 10% для ЛК я взял от балды,  а вот если дать уже 20% , то они будут столько же гореть и тонуть,  а вот белый и цитадельный  урон для них станет менее критичный. По сути +20% это как одна хилка (также она же даст буст к хилкам в запасе), но она есть перманетно и при врыве даст возможность выживать "на тоненького"

Изменено пользователем anonym_fHmJCCMSNsLy
  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
968
Участник
1 064 публикации
13 910 боёв

Это хорошо у всех домаг подрастет . Больше хп больше домажки для всех. :Smile_izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 976
[SMILE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 925 публикаций
7 761 бой
  В 14.05.2019 в 21:25:58 пользователь Hans012 сказал:

Обычно  хватает если не упороться в какое-нибудь ПВО/ПМК,  что в принципе актуально не для всех лк. Если тупо в живучесть, то перков хватает. Чего не скажешь про крейсера с ИВ и эсминцы. 10% для ЛК я взял от балды,  а вот если дать уже 20% , то они будут столько же гореть и тонуть,  а вот белый и цитадельный  урон для них станет менее критичный. По сути +20% это как одна хилка (также она же даст буст к хилкам в запасе), но она есть перманетно и при врыве даст возможность выживать "на тоненького"

Даже без ПВО/ПМК перков нужно  стелс, ППП, ОБЖ, интендант, поворот башен, отчаянный, что нить на первом. Все, 19 очей ушло. А еще нужны откаты снаряжения (можно вместо стелса), свет торпед, еще несколько перков с 1 уровня, ибо линкору там полезны самолет, профилактика, приоритетная цель, мастер заряжающий (на уник кэпов).

Изменено пользователем Ybi94Van

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 221
Старший бета-тестер, Коллекционер
7 978 публикаций

Слишком накладно ставить перк на хп для линкоров.Нужно жертвовать живучестью или чем еще...что не есть хорошо.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
925 публикаций
  В 15.05.2019 в 05:58:11 пользователь Ybi94Van сказал:

Даже без ПВО/ПМК перков нужно  стелс, ППП, ОБЖ, интендант, поворот башен, отчаянный, что нить на первом. Все, 19 очей ушло. А еще нужны откаты снаряжения (можно вместо стелса), свет торпед, еще несколько перков с 1 уровня, ибо линкору там полезны самолет, профилактика, приоритетная цель, мастер заряжающий (на уник кэпов).

По мне такой  билд для лк гораздо более самодостаточной, чем такой для какого-нибудь нибудь Харугумо. Хотя мне в последнее время все больше хочется вместо инвиза для лк взять пеленг, правда вот на Курфа ну никак не лезет. Республику тоже интересно было бы попробовать в ПМК, но все боюсь не доехать с таким билдом до противника. А вообще же в этом, наверное, и весь смысл -- у тебя есть несколько билдов,  вот  и умучайся какой билд сделать. Вот к примеру базовый набор для Вустера, что взять на сдачу? Можно взрывотехник и арт тревогу/откат снаряжения, как раз взрывотехник начинает хорошо проявляться на ДПМ кораблях. Можно пеленг и арт тревогу, тогда будет проще контрить эсмы. А можно базовую или ручку , ведь авики сейчас в каждом бою 

Изменено пользователем anonym_fHmJCCMSNsLy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
461 публикация
18 081 бой
  В 15.05.2019 в 05:58:11 пользователь Ybi94Van сказал:

Даже без ПВО/ПМК перков нужно  стелс, ППП, ОБЖ, интендант, поворот башен, отчаянный, что нить на первом. Все, 19 очей ушло. А еще нужны откаты снаряжения (можно вместо стелса), свет торпед, еще несколько перков с 1 уровня, ибо линкору там полезны самолет, профилактика, приоритетная цель, мастер заряжающий (на уник кэпов).

И еще таблеточку от жадности, а лучше две, да уж давайте целую пачку

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 073 публикации
  В 15.05.2019 в 12:08:31 пользователь deadmansgamble сказал:

Здравствуйте,

 

Может в этом и есть смысл, но это похоже на попытку поднять популярность одного навыка. Вот только зачем?

 

У командира есть много навыков, которые подходят больше всего только одному типу кораблей, например перезарядку торпед на Шарике я бы не взял по понятным причинам, но польза от него есть даже для Шарика есть. Значит ли это, что нужно повышать популярность этого навыка для всех классов кораблей? Например ускорить перезарядку торпед для ЛК -20 %, КР -15%, ЭСМ -10%? Не совсем понятно. Может быть стоит, а может и нет, к тому же пока неизвестно как это отразиться на общем балансе игры (это отдельный большой и сложный вопрос), поэтому обращать внимание на один навык и пытаться поднять его популярность таким способом занятие сомнительное. Эсминцам навык определенно идет, так же как и противопожарная подготовка ЛК. 

Почти на все ЛК актуален только 1 билд Живучесть и Инвиз, вариативности реально нету, так как ПВО бесполезное, ПМК туда же! Увы это всё грустно  и печально. Та и для крейсера мало что меняется, тоже и касается модулей "К примеру модуль на перезарядку ПМК - кто его вешает то вместо перезарядки ГК???*

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
589
[DENIS]
Бета-тестер
543 публикации
14 550 боёв
  В 15.05.2019 в 12:08:31 пользователь deadmansgamble сказал:

Может в этом и есть смысл, но это похоже на попытку поднять популярность одного навыка. Вот только зачем?

Вы серьёзно не понимаете, в чём косяк с этим и некоторыми другими навыками? Впрочем, я не удивлён. Даже геймдизайнеры этого не понимают, иначе они не сделали то, что сделали. Попробую объяснить.

 

1. Выбор игроком навыков должен представлять собой выбор. По определению "выбор" это нечто, что нельзя рассчитать математически. Потому что расчёт не равен выбору. Об этом можно почитать в любом учебнике по геймдизайну. Потому что расчёты - скучны, а выборы - веселы, в т.ч. и потому, что дают игроку чувство свободы выбора.

2. Описываемый навык выбором не является, потому что не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что данный навык полезен только для высокоуровневых ЭМ. Только  для них он является выбором.

3. При этом рядом находятся другие навыки, которые таки являются вполне себе "выбором". Например, "Суперинтендант" вполне себе "выборный" навык.

 

ТС поднял отличную тему. Почему бы не перевести перк "Мастер борьбы за живучесть" из разряда "расчётных" в разряд "выборных"? Чем больше выбора, тем лучше для игры и для игрока.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 348
[KRONE]
Участник, Коллекционер
1 958 публикаций
19 174 боя
  В 15.05.2019 в 12:08:31 пользователь deadmansgamble сказал:

Может в этом и есть смысл, но это похоже на попытку поднять популярность одного навыка. Вот только зачем?

Потому что наличие популярных и непопулярных перков говорит о дисбалансе. А если нет баланса, то нет вариативности. И на многих кораблях вариативности фактически нет: что в перках, что в модернизациях (скорее отдельных слотах для них). Есть один наиболее эффективный билд и так называемые "фановые". 

Изменено пользователем iDrow
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Один единственный перк трогать нет смысла. Там много перков, которые не особо популярны и требуют пересмотра.

 

Единственный класс кораблей, которые имеют действительно много разных и эффективных билдов - эсминцы. Они же единственные, у кого в перках есть умения прямо влияющие на огневую мощь.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
764
[REGIA]
Участник, Коллекционер
238 публикаций
21 759 боёв
  В 15.05.2019 в 13:06:51 пользователь NBAHbl4 сказал:

По определению "выбор" это нечто, что нельзя рассчитать математически. Потому что расчёт не равен выбору. 

Здесь написана глупость. В любых нормальных играх, т.е. не сделанных на коленке, выбор именно всегда строго рассчитан математически, так чтобы все варианты этого выбора были примерно эквивалентны. В этом вообще суть любого баланса.

  В 15.05.2019 в 13:06:51 пользователь NBAHbl4 сказал:

Об этом можно почитать в любом учебнике по геймдизайну. 

А вот тут мне уже профессионально интересно. Если вы такой специалист, подскажите какой-нибудь учебник по геймдизайну? Только именно серьезный методический учебник, а не очередное сочинение создателя одной игры на тему "Как я сделал одну клевую успешную игру, и теперь учу всех".

 

 

Изменено пользователем FranzAdler

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 312
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 295 публикаций
28 806 боёв

Перк с предлагаемым изменением будет добавлять Курфюрсту 25...30к ХП на бой (без/с СИ) и немногим меньше - Ямато. Про Коня даже не говорю. Какой уж тут выбор, очевидно все.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 348
[KRONE]
Участник, Коллекционер
1 958 публикаций
19 174 боя
  В 15.05.2019 в 18:05:45 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Перк с предлагаемым изменением будет добавлять Курфюрсту 25...30к ХП на бой

С математикой туго, да? 10% от 100к это 25к?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 312
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 295 публикаций
28 806 боёв
  В 15.05.2019 в 19:17:57 пользователь iDrow сказал:

С математикой туго, да? 10% от 100к это 25к?

С памятью туго, про хилки, хилящие 65-80% ХП мы забыли?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×