122 Gubitel_from_Eversong Участник, Коллекционер 125 публикаций 8 105 боёв Жалоба #361 Опубликовано: 23 июн 2019, 01:10:03 Сегодня в 02:37:16 пользователь Olga_Odessa сказал: Или островов. Прикрепи реплей боя Эдинбург стоял на открытой воде, но не суть. По реплеям - никогда их не писал, нарыл сейчас тему как это сделать, но теперь уже поздно, поскольку, как пелось в одной песне: "окончен бой, зачах огонь и не осталось ничего." Хотя стоп, что это у нас в папке Replays, БА! да тут, оказывается, реплеи сами пишутся (с подключением меня!) ..тэкс..что-то осталось, щас пересмотрел, шут его знает, вроде нормально, но визуально казалось что 3 дыма подряд на одном и том же квадрате - выглядели как нон-стоп. Вероятно, в пылу битвы. Вопрос снимаю. Но дабы не флудить, вот вам самый что ни на есть баг: У вас торпеды сквозь острова проходят. Мякотка со "сквозной торпедой" ~ на 12:20 от начала. Реплей во вложении. 20190622_203728_PJSC007-Aoba-1943_22_tierra_del_fuego.wowsreplay Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 868 [LESTA] Kirito______ Pазработчик 10 518 публикаций 26 732 боя Жалоба #362 Опубликовано: 23 июн 2019, 02:45:31 Сегодня в 04:10:03 пользователь Gubitel_from_Eversong сказал: У вас торпеды сквозь острова проходят. Мякотка со "сквозной торпедой" ~ на 12:20 от начала. Реплей во вложении. Приветствую! Это так называемые "фантомные" торпеды, они не наносят урон. Происходит это из за рассинхрона с сервером (как вариант нестабильное интернет соединение). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 086 [4MEZ] ACETON87 Участник, Коллекционер 9 792 публикации 29 582 боя Жалоба #363 Опубликовано: 23 июн 2019, 05:10:37 Если раньше я заходил уже через 10-15 секунд после отсчёта таймера(окно с собранной командой) то теперь приходится ждать 30-40 секунд пока можно будет нажать кнопку в бой. Не критично, но не привычно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 anonym_KdYLkB8gPhee Участник 12 публикаций Жалоба #364 Опубликовано: 23 июн 2019, 05:52:44 В 22.06.2019 в 01:29:44 пользователь AlexanderKruger сказал: Мод этот снести и всё нормально будет, все одного цвета. дело ведь не в цветах, а в том, что на основе этого мода прекрасно видно как работает балансер. и это отчетливо демонстрирует полный дисбаланс по уровню навыков и опыта. иными словами, балансер формирует команды таким образом, что у игрока нет ни малейшего шанса выиграть некоторые бои. они заведомо проигрышные. считаю это обстоятельство неприемлемым для игры. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 130 anonym_r3ITU1BaK9R4 Участник 2 358 публикаций Жалоба #365 Опубликовано: 23 июн 2019, 11:06:52 Сегодня в 08:52:44 пользователь Leavcy сказал: дело ведь не в цветах, а в том, что на основе этого мода прекрасно видно как работает балансер. и это отчетливо демонстрирует полный дисбаланс по уровню навыков и опыта. иными словами, балансер формирует команды таким образом, что у игрока нет ни малейшего шанса выиграть некоторые бои. они заведомо проигрышные. считаю это обстоятельство неприемлемым для игры. Балансер не учитывает скилл. Приятно это или неприятно, но если сделать его с учётом скилла... то сам скилл автоматически исчезнет, по крайней мере ПП, который, как я понимаю, и является единственным фактором в моде для определения цвета. Поясню свою мысль. Если команды будут подбираться с учётом "цвета", то шансы на победу действительно будут равными. Это приведёт к тому, что у "фиолетовых" ПП станет неуклонно снижаться, а у "красных" повышаться, что даст в пределе 50% абсолютно у всех. Возможно, игра станет и интереснее, да я и не считаю, что "танковый" ПП так же безоговорочно подходит для определения скилла в "кораблях", здесь, всё-таки, игровая механика довольно сильно отличается, в конце концов, есть ещё проальфа, официальный опыт и другие показатели. Но, если есть желание изменить балансер в этом направлении, то нужно понимать к каким последствиям это приведёт. Мне то без разницы, я не фанат ПП, который у меня, к тому же, плюс-минус 50% и так где-то близко, а вот Вы свой ПП неизбежно потеряете, так что, если он для Вас важен, то не стоит лаять на балансер, поскольку ПП вообще существует, как показатель скилла, только благодаря ему. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 [STM] Pufan4iK_ Участник 3 публикации 12 801 бой Жалоба #366 Опубликовано: 23 июн 2019, 12:52:47 Потратил купон на скидку на корабли. Купон должен был восстановится 22.06. Но разрабы "милостиво" прислали письмо 22 числа , что мой купон восстановится 25.06. Спасибо, что хоть 25 июня решили восстановить. А не под новый год. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 094 [9-MAY] Palych011255 Участник, Коллекционер 7 009 публикаций 34 712 боёв Жалоба #367 Опубликовано: 23 июн 2019, 13:12:25 В 30.05.2019 в 11:10:00 пользователь Umbaretz сказал: В портах «Филиппины», «Нью-Йорк», «Санкт-Петербург», «Зипангу», «Гамбург», «ВМБ» и «Океан» введена динамическая смена окружения. Это все хорошо, красиво. Но Порт как тормозил, так и тормозит. Пусть и немного меньше, чем раньше. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 anonym_KdYLkB8gPhee Участник 12 публикаций Жалоба #368 Опубликовано: 23 июн 2019, 20:54:14 Сегодня в 14:06:52 пользователь AlexanderKruger сказал: Балансер не учитывает скилл. Приятно это или неприятно, но если сделать его с учётом скилла... то сам скилл автоматически исчезнет, по крайней мере ПП, который, как я понимаю, и является единственным фактором в моде для определения цвета. Поясню свою мысль. Если команды будут подбираться с учётом "цвета", то шансы на победу действительно будут равными. Это приведёт к тому, что у "фиолетовых" ПП станет неуклонно снижаться, а у "красных" повышаться, что даст в пределе 50% абсолютно у всех. Возможно, игра станет и интереснее, да я и не считаю, что "танковый" ПП так же безоговорочно подходит для определения скилла в "кораблях", здесь, всё-таки, игровая механика довольно сильно отличается, в конце концов, есть ещё проальфа, официальный опыт и другие показатели. Но, если есть желание изменить балансер в этом направлении, то нужно понимать к каким последствиям это приведёт. Мне то без разницы, я не фанат ПП, который у меня, к тому же, плюс-минус 50% и так где-то близко, а вот Вы свой ПП неизбежно потеряете, так что, если он для Вас важен, то не стоит лаять на балансер, поскольку ПП вообще существует, как показатель скилла, только благодаря ему. Насколько я могу судить, ПП- это процент побед? Так вот, он лично для меня не важен, так как для меня важно играть ради приятных эмоций после трудового дня. Если заходить в игру только для серий поражений (а серии поражений бывали и по 10 шт. подряд), в том числе вызванных таким балансом, то нужна ли такая игра? А ведь игра действительно стоящая, раз в нее люди играют годами. Я всегда думал, что "балансер" от слова "баланс", то есть такой алгоритм подбора игроков, который позволяет соблюсти тот самый паритет команд и по опыту, и по про-альфе и по многим иным критериям. О каком "балансе" может идти речь, если команды априори не равны? Скилл конкретного игрока при балансере с "балансом" никуда не денется, так как точность, расчёт и тактика не зависит от балансера; ПП- исчезнет, но ради цифр ли мы играем, или все-таки ради развлечения и удовольствия? 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 130 anonym_r3ITU1BaK9R4 Участник 2 358 публикаций Жалоба #369 Опубликовано: 23 июн 2019, 21:29:59 В 23.06.2019 в 23:54:14 пользователь Leavcy сказал: Насколько я могу судить, ПП- это процент побед? Так вот, он лично для меня не важен, так как для меня важно играть ради приятных эмоций после трудового дня. Если заходить в игру только для серий поражений (а серии поражений бывали и по 10 шт. подряд), в том числе вызванных таким балансом, то нужна ли такая игра? А ведь игра действительно стоящая, раз в нее люди играют годами. Я всегда думал, что "балансер" от слова "баланс", то есть такой алгоритм подбора игроков, который позволяет соблюсти тот самый паритет команд и по опыту, и по про-альфе и по многим иным критериям. О каком "балансе" может идти речь, если команды априори не равны? Скилл конкретного игрока при балансере с "балансом" никуда не денется, так как точность, расчёт и тактика не зависит от балансера; ПП- исчезнет, но ради цифр ли мы играем, или все-таки ради развлечения и удовольствия? Я бы Вас целиком и полностью поддержал, сам считаю так же, но не уверен, что от нас в этом вопросе может что-то зависеть. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
85 [BBB] SKotinatoricse Участник, Коллекционер 117 публикаций 7 122 боя Жалоба #370 Опубликовано: 24 июн 2019, 08:15:54 ПВО-плач и авикосрач можно серьёзно снизить, вернув отдельных, летающих вручную ястребов. Тогда будет не "у них имба" а "у нас рукожоп". Ну и "вышел из под зонтика" Нынешняя концепция истребителей порочна и уныла Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 697 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 276 публикаций 19 304 боя Жалоба #371 Опубликовано: 24 июн 2019, 08:33:06 (изменено) Сегодня в 11:15:54 пользователь SKotinatoricse сказал: Нынешняя концепция истребителей порочна и уныла Потому что нынешняя концепция авианосцев порочна и уныла. Изменено 24 июн 2019, 08:33:17 пользователем Sergbob Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
125 [PEGAS] Scumbr Участник 232 публикации 20 763 боя Жалоба #372 Опубликовано: 24 июн 2019, 09:20:07 И так уже больше 10 минут Странно, что картинка старая, без Кузнецова Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 697 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 276 публикаций 19 304 боя Жалоба #373 Опубликовано: 24 июн 2019, 10:02:44 Сегодня в 12:20:07 пользователь Scumbr сказал: И так уже больше 10 минут Странно, что картинка старая, без Кузнецова Моды. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
125 [PEGAS] Scumbr Участник 232 публикации 20 763 боя Жалоба #374 Опубликовано: 24 июн 2019, 10:23:27 Сегодня в 15:02:44 пользователь Sergbob сказал: Моды. Перезапустил - картинка с Кузнецовым Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 697 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 276 публикаций 19 304 боя Жалоба #375 Опубликовано: 24 июн 2019, 10:35:58 (изменено) Сегодня в 13:23:27 пользователь Scumbr сказал: Перезапустил - картинка с Кузнецовым Моды. В безопасном режиме пробовали запускать? Изменено 24 июн 2019, 10:36:29 пользователем Sergbob Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
125 [PEGAS] Scumbr Участник 232 публикации 20 763 боя Жалоба #376 Опубликовано: 24 июн 2019, 11:11:14 Сегодня в 15:35:58 пользователь Sergbob сказал: Моды. В безопасном режиме пробовали запускать? Не пробовал - в "песочнице" запускал - работает. Это разово - вылетел из боя до этого - инет подвел - думал успею вернуться - и повис на этой картинке. Через 25 прерывание перезапустил игру - и все в норме. Может мне кажется, но изначально старая картинка грузится, потом на Кузнецова "перепрыгивает".... а тут не допрыгнула :) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
900 Rubin78 Участник, Коллекционер 1 493 публикации 21 242 боя Жалоба #377 Опубликовано: 24 июн 2019, 19:13:41 (изменено) Почему на Минотавре легче ушатать линкор чем авик ? Прорвался к авику и расстреливал его в упор с 7-5 км, в борта а не через палубу , в бочину хоть что-то отщипывалось, 142 попадания, а у него треть ХП ещё оставалась, я уже тогда пару торпед по нему пустил и только после этого смог его угасить, еле успел до конца боя. И это авик не десятка а 8 лвл ! Я с линкоров за залп от 3-4к ХП снимаю, а с авика всего 500-1000 откусывается, если в борт, а через палубу вообще никакого урона не проходит ббхами Минотавра. Почему авикам выдана такая броня и живучесть? Изменено 24 июн 2019, 19:32:37 пользователем Radovlad 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 834 [TENET] Cesarevich_EU Репортёр, Коллекционер 14 239 публикаций 23 493 боя Жалоба #378 Опубликовано: 25 июн 2019, 21:04:37 Товарищ разработчик, к которому можно обратиться по поводу заявок в ЦПП, ищу тебя! 3 недели назад обращался по одному вопросу, в ЦПП сказали "передали куда надо". С тех пор тишина. Хотелось бы узнать результат. ID 118522126 Спасибо! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
38 vovan1964bes Участник 104 публикации 8 219 боёв Жалоба #379 Опубликовано: 25 июн 2019, 21:09:22 Выражу ВСЕОБЩЕЕ мнение НАРОД не берёт базу ( или точку ) и идёт топить АВ ! Частенька наблюдаю в рандоме ! тольк-что из боя мы выиграли но нам записали поражение , почему ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 668 [KGB] Sedoj_LV Разработчик, Коллекционер 10 059 публикаций 17 968 боёв Жалоба #380 Опубликовано: 26 июн 2019, 08:25:19 Сегодня в 00:04:37 пользователь Cesarevich_EU сказал: Товарищ разработчик, к которому можно обратиться по поводу заявок в ЦПП, ищу тебя! 3 недели назад обращался по одному вопросу, в ЦПП сказали "передали куда надо". С тех пор тишина. Хотелось бы узнать результат. ID 118522126 Спасибо! Привет, действительно все передано по адресу, если будут новости, которые смогу рассказать, то пришлю в ЛС 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию