Перейти к содержимому
Umbaretz

[0.8.4] Общий Фидбек

В этой теме 384 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
125 публикаций
8 105 боёв
Сегодня в 02:37:16 пользователь Olga_Odessa сказал:

Или островов. Прикрепи реплей боя

Эдинбург стоял на открытой воде, но не суть. По реплеям - никогда их не писал, нарыл сейчас тему как это сделать, но теперь уже поздно, поскольку, как пелось в одной песне: "окончен бой, зачах огонь и не осталось ничего." Хотя стоп, что это у нас в папке Replays, БА! да тут, оказывается, реплеи сами пишутся (с подключением меня!) ..тэкс..что-то осталось, щас пересмотрел, шут его знает, вроде нормально, но визуально казалось что 3 дыма подряд на одном и том же квадрате - выглядели как нон-стоп. Вероятно, в пылу битвы. Вопрос снимаю. Но дабы не флудить, вот вам самый что ни на есть баг:  У вас торпеды сквозь острова проходят. Мякотка со "сквозной торпедой" ~ на 12:20 от начала. Реплей во вложении. 

 

 

 

20190622_203728_PJSC007-Aoba-1943_22_tierra_del_fuego.wowsreplay

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 868
[LESTA]
Pазработчик
10 518 публикаций
26 732 боя
Сегодня в 04:10:03 пользователь Gubitel_from_Eversong сказал:

У вас торпеды сквозь острова проходят. Мякотка со "сквозной торпедой" ~ на 12:20 от начала. Реплей во вложении. 

Приветствую!

Это так называемые "фантомные" торпеды, они не наносят урон. Происходит это из за рассинхрона с сервером (как вариант нестабильное интернет соединение).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 086
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 792 публикации
29 582 боя

Если раньше я заходил уже через 10-15 секунд после отсчёта таймера(окно с собранной командой) то теперь приходится  ждать 30-40 секунд пока можно будет нажать кнопку в бой. Не критично, но не привычно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
В 22.06.2019 в 01:29:44 пользователь AlexanderKruger сказал:

Мод этот снести и всё нормально будет, все одного цвета.

дело ведь не в цветах, а в том, что на основе этого мода прекрасно видно как работает балансер. и это отчетливо демонстрирует полный дисбаланс по уровню навыков и опыта. иными словами, балансер формирует команды таким образом, что у игрока нет ни малейшего шанса выиграть некоторые бои. они заведомо проигрышные. считаю это обстоятельство неприемлемым для игры. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 08:52:44 пользователь Leavcy сказал:

дело ведь не в цветах, а в том, что на основе этого мода прекрасно видно как работает балансер. и это отчетливо демонстрирует полный дисбаланс по уровню навыков и опыта. иными словами, балансер формирует команды таким образом, что у игрока нет ни малейшего шанса выиграть некоторые бои. они заведомо проигрышные. считаю это обстоятельство неприемлемым для игры. 

Балансер не учитывает скилл. Приятно это или неприятно, но если сделать его с учётом скилла... то сам скилл автоматически исчезнет, по крайней мере ПП, который, как я понимаю, и является единственным фактором в моде для определения цвета.

Поясню свою мысль. Если команды будут подбираться с учётом "цвета", то шансы на победу действительно будут равными. Это приведёт к тому, что у "фиолетовых" ПП станет неуклонно снижаться, а у "красных" повышаться, что даст в пределе 50% абсолютно у всех. Возможно, игра станет и интереснее, да я и не считаю, что "танковый" ПП так же безоговорочно подходит для определения скилла в "кораблях", здесь, всё-таки, игровая механика довольно сильно отличается, в конце концов, есть ещё проальфа, официальный опыт и другие показатели. Но, если есть желание изменить балансер в этом направлении, то нужно понимать к каким последствиям это приведёт.

Мне то без разницы, я не фанат ПП, который у меня, к тому же, плюс-минус 50% и так где-то близко, а вот Вы свой ПП неизбежно потеряете, так что, если он для Вас важен, то не стоит лаять на балансер, поскольку ПП вообще существует, как показатель скилла, только благодаря ему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[STM]
Участник
3 публикации
12 801 бой

Потратил купон на скидку на корабли. Купон должен был восстановится 22.06. Но разрабы "милостиво" прислали письмо 22 числа , что мой купон восстановится 25.06. Спасибо, что хоть 25 июня решили восстановить. А не под новый год.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 094
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
7 009 публикаций
34 712 боёв
В 30.05.2019 в 11:10:00 пользователь Umbaretz сказал:

В портах «Филиппины», «Нью-Йорк», «Санкт-Петербург», «Зипангу», «Гамбург», «ВМБ» и «Океан» введена динамическая смена окружения.

Это все хорошо, красиво.

Но Порт как тормозил, так и тормозит. Пусть и немного меньше, чем раньше.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
Сегодня в 14:06:52 пользователь AlexanderKruger сказал:

Балансер не учитывает скилл. Приятно это или неприятно, но если сделать его с учётом скилла... то сам скилл автоматически исчезнет, по крайней мере ПП, который, как я понимаю, и является единственным фактором в моде для определения цвета.

Поясню свою мысль. Если команды будут подбираться с учётом "цвета", то шансы на победу действительно будут равными. Это приведёт к тому, что у "фиолетовых" ПП станет неуклонно снижаться, а у "красных" повышаться, что даст в пределе 50% абсолютно у всех. Возможно, игра станет и интереснее, да я и не считаю, что "танковый" ПП так же безоговорочно подходит для определения скилла в "кораблях", здесь, всё-таки, игровая механика довольно сильно отличается, в конце концов, есть ещё проальфа, официальный опыт и другие показатели. Но, если есть желание изменить балансер в этом направлении, то нужно понимать к каким последствиям это приведёт.

Мне то без разницы, я не фанат ПП, который у меня, к тому же, плюс-минус 50% и так где-то близко, а вот Вы свой ПП неизбежно потеряете, так что, если он для Вас важен, то не стоит лаять на балансер, поскольку ПП вообще существует, как показатель скилла, только благодаря ему.

Насколько я могу судить, ПП- это процент побед? Так вот, он лично для меня не важен, так как для меня важно играть ради приятных эмоций после трудового дня. Если заходить в игру только для серий поражений (а серии поражений бывали и по 10 шт. подряд), в том числе вызванных таким балансом, то нужна ли такая игра? А ведь игра действительно стоящая, раз в нее люди играют годами.

Я всегда думал, что "балансер" от слова "баланс", то есть такой алгоритм подбора игроков, который позволяет соблюсти тот самый паритет команд и по опыту, и по про-альфе и по многим иным критериям. О каком "балансе" может идти речь, если команды априори не равны? 

Скилл конкретного игрока при балансере с "балансом" никуда не денется, так как точность, расчёт и тактика не зависит от балансера; ПП- исчезнет, но ради цифр ли мы играем, или все-таки ради развлечения и удовольствия?

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
В 23.06.2019 в 23:54:14 пользователь Leavcy сказал:

Насколько я могу судить, ПП- это процент побед? Так вот, он лично для меня не важен, так как для меня важно играть ради приятных эмоций после трудового дня. Если заходить в игру только для серий поражений (а серии поражений бывали и по 10 шт. подряд), в том числе вызванных таким балансом, то нужна ли такая игра? А ведь игра действительно стоящая, раз в нее люди играют годами.

Я всегда думал, что "балансер" от слова "баланс", то есть такой алгоритм подбора игроков, который позволяет соблюсти тот самый паритет команд и по опыту, и по про-альфе и по многим иным критериям. О каком "балансе" может идти речь, если команды априори не равны? 

Скилл конкретного игрока при балансере с "балансом" никуда не денется, так как точность, расчёт и тактика не зависит от балансера; ПП- исчезнет, но ради цифр ли мы играем, или все-таки ради развлечения и удовольствия?

Я бы Вас целиком и полностью поддержал, сам считаю так же, но не уверен, что от нас в этом вопросе может что-то зависеть.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85
[BBB]
Участник, Коллекционер
117 публикаций
7 122 боя

ПВО-плач и авикосрач можно серьёзно снизить, вернув отдельных, летающих вручную ястребов. Тогда будет не "у них имба" а "у нас рукожоп". Ну и "вышел из под зонтика"

Нынешняя концепция истребителей порочна и уныла

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 697
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 276 публикаций
19 304 боя
Сегодня в 11:15:54 пользователь SKotinatoricse сказал:

 

Нынешняя концепция истребителей порочна и уныла

Потому что нынешняя концепция авианосцев порочна и уныла.

Изменено пользователем Sergbob

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
125
[PEGAS]
Участник
232 публикации
20 763 боя

image.thumb.png.e840a2b8a7dfc73208db215c3681f7e1.pngИ так уже больше 10 минут

image.png.7e2389f9ae0374bf71f9c3fc402918d7.png

Странно, что картинка старая, без Кузнецова

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 697
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 276 публикаций
19 304 боя
Сегодня в 12:20:07 пользователь Scumbr сказал:

И так уже больше 10 минут

 

Странно, что картинка старая, без Кузнецова

Моды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
125
[PEGAS]
Участник
232 публикации
20 763 боя
Сегодня в 15:02:44 пользователь Sergbob сказал:

Моды.

Перезапустил - картинка с Кузнецовым

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 697
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 276 публикаций
19 304 боя
Сегодня в 13:23:27 пользователь Scumbr сказал:

Перезапустил - картинка с Кузнецовым

Моды.

В безопасном режиме пробовали запускать? 

Изменено пользователем Sergbob

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
125
[PEGAS]
Участник
232 публикации
20 763 боя
Сегодня в 15:35:58 пользователь Sergbob сказал:

Моды.

В безопасном режиме пробовали запускать? 

Не пробовал - в "песочнице" запускал - работает.

Это разово - вылетел из боя до этого - инет подвел - думал успею вернуться  - и повис на этой картинке. Через 25 прерывание перезапустил игру - и все в норме.

Может мне кажется, но изначально старая картинка грузится, потом на Кузнецова "перепрыгивает".... а тут не допрыгнула :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 493 публикации
21 242 боя

Почему на Минотавре легче ушатать линкор чем авик ? Прорвался к авику и расстреливал его в упор с 7-5 км, в борта а не через палубу  , в бочину хоть что-то отщипывалось, 142 попадания, а у него треть ХП ещё оставалась, я уже тогда пару торпед по нему пустил и только после этого смог его угасить, еле успел до конца боя. И это авик не десятка а 8 лвл ! Я с линкоров за залп от 3-4к ХП снимаю, а с авика всего 500-1000 откусывается, если в борт, а через палубу вообще никакого урона не проходит ббхами Минотавра.  Почему авикам выдана такая броня и живучесть? 

 

shot-19.06.24_21.58.24-0573.jpg

Изменено пользователем Radovlad
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 493 боя

Товарищ разработчик, к которому можно обратиться по поводу заявок в ЦПП, ищу тебя!

3 недели назад обращался по одному вопросу, в ЦПП сказали "передали куда надо". С тех пор тишина. Хотелось бы узнать результат. ID 118522126

 

Спасибо!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
104 публикации
8 219 боёв

Выражу ВСЕОБЩЕЕ мнение НАРОД не берёт базу ( или точку ) и идёт топить АВ ! Частенька наблюдаю в рандоме !

тольк-что из боя мы выиграли но нам записали поражение , почему ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 668
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 059 публикаций
17 968 боёв
Сегодня в 00:04:37 пользователь Cesarevich_EU сказал:

Товарищ разработчик, к которому можно обратиться по поводу заявок в ЦПП, ищу тебя!

3 недели назад обращался по одному вопросу, в ЦПП сказали "передали куда надо". С тех пор тишина. Хотелось бы узнать результат. ID 118522126

 

Спасибо!

Привет, действительно все передано по адресу, если будут новости, которые смогу рассказать, то пришлю в ЛС

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×