Перейти к содержимому
Umbaretz

[0.8.4] Двенадцатый ранговый сезон

[0.8.4] Двенадцатый ранговый сезон  

383 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 448 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 917 публикаций

Уже жду новый сезон, АВ не будет, выкачу ЖБ в ПМК и буду врываться. Хоть я и проходил нынешние ранги в основном на АВ, но им в рангах таки не место. Имхо.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
226
[TOLPA]
Бета-тестер, Коллекционер
291 публикация
В 24.06.2019 в 12:35:56 пользователь grck170 сказал:

"Реализован" 12-й ранговый сезон. Взяты 6-е по счёту "ранги".

Скрытый текст


При общем позитивном отношении, как игрока к оптимальному выбору уровня участвующих кораблей (10 лвл. - это оправдано, в игровом смысле, всесторонне), вопросы по игровому балансу всё же остаются.

 

1. Формирование команд в ранговых боях ДОЛЖНО (!) осуществляться с учётом игровых скиллов.

"Сухие" проигрыши в рангах - это очевидный нонсенс (т.е. со счётом 0:7, к слову, туда же можно отнести и "расклады" типа - 1:7 ; 2:7) 
Сейчас подход к балансу в связи со скиллом игроков по-прежнему безобразный.

 

 

 

2. Наказание за деструктивные действия в режиме ранговых боёв ДОЛЖНО (!) быть серьёзным и действенным.

Убеждён: за намеренный урон по союзнику, игрок ДОЛЖЕН лишаться права входа в режим РБ минимум на 3 (лучше на 5 суток).

Аналогично (3-5 суток) должнО "отгружать" АФК-шникам.

 

3. "Переапанность" сссР-ской (простиГосподи) ветки реально достаёт... Ребята!... какие ещё "Хремль", "Здалинкрат", "Маскфа"??? это всё - долбаная бумага!!!

Если бы в сссР сподобились создать такой "хремль" в металле... 100500 у страны не было бы ни ядрёной боНбы, ни гагарина...

Я реально "прокипел", когда, ранге на 7-8 перед моей "ямадой" в 5-6 км бортом (!!!) встал этот "гремль" и я его не пробивал в течение 3-4 накрытий...
Да вы в норме вообще, расрабы??? А "маскфа"+"здалинкрат" - это что за "новация" в теории морского боя? Только доверни носом, включи заднюю - и "сквози" так до самых краёв - все 460 мм. пролетят мимо или отрикошетят (?!?!).

 

По поводу таких "смешных" рикошетов припомнил: в этом сезоне аж пару-тройку раз было - я на "ямате", наш АВ "протащил" своих курей в глубину вражеского построения и засветил "их" АВ, стоячий (!!!)... навожусь, кидаю 3х3х460 мм... упали... отчёт: 8 рикошетов...   мая плЯкаль... от чего, по-вашему там "отскочить" 460 мм. ББ-снаряду???


Характеристики у т.н. "бумажных" кораблей т.е. таких, которые существовали только на бумаге, в проектах (ЛК - все, кроме "Ямато", КР - Минотавр, ЭМ - Хабаровск и т.п.) никогда не должны "зашкваривать"!
По моему глубокому убеждению: "нагибать" должны корабли реально ходившие по морям, а бумажные прототипы-проекты - всегда страдать, как тот же "минотавр".

Полагаю, что так будет куда правильней.

 

4. Пару слов про АВ-ы. Слышу тут много вайна про это... что-то вполне, по-игроцки верно (там я плюсовал), но... Давайте на минутку припомним про... реал!
Вы себе представляете, что бы случилось в реале с ЭМ, который в одиночку "обнаружил" и начал преследовать (пусть тоже одиночный, что впрочем нереально) АВ?
Ну, правильно, всё, что может взлететь с такого АВ, кидало бы на такой ЭМ всё, что может причинить ему ущерб..

 

Так что вайн ЭМ по поводу "переимбованности" АВ, отчасти неоправдан... но "нескончаемость" самолётов АВ - это тоже зашквар!...

 

  Скрыть содержимое

АВ_12_рнг_2019.jpg

 

К тому же у крупных кораблей ПВО должно более эффективно объяснять АВ-водам, что в определённые места карты прилетать больше не надо... и если ЭМ не полный_даО__н, то в раскладах с авианосцами, он мог бы строить игру от кораблей именно с сильной ПВО... сейчас таких просто нет и это неправильно.

 

5. Довольно убогое вознаграждение, как за продвижение по рангам вообще, таки за взятый 1-й ранг в частности...

 

Убеждён, что 3х25 флажных сигналов (как это было 5-6 ранговых сезона назад) + 24 часа ПА, к примеру, за 3-й ранг порадовали бы игроков куда больше...


Странно, что перестали выдавать "весёлых роджеров" в виде флагов... неужели вам пикселей жалко??? Потом в рандоме, по таким вполне заслуженным флагам, узнаёшь опытных и умелых бойцов...

 

Отголоском к п. 1.: "Продвижение" игроков вверх по рангам ДОЛЖНО реализовываться через более динамичные механизмы, например, в проигравшей команде:
- 1-е место по опыту - звезда (соответственно - шаг вперёд по игровой "лестнице");
- 2-е место - "сохранение" звезды (игрок остаётся на том же месте);
- 3-е место - +50% кредитов (опыта, опыта командира и т.п.) за бой.

 

"Качели" на слив ОЧЕНЬ утомляют и фактически отвращают от игры... ОЧЕНЬ хотелось бросить всё на ... и не играть...".

 

Вот свидетельство выхода на 2-й ранг - это последовательные "сливы" 8 (восемь!!!) со спасением звезды...    и стата "садится" как проигравшему...

 

  Показать содержимое

 

Рнг_12_сзн_01.JPG

Рнг_12_сзн_02.JPG

Рнг_12_сзн_03.JPG

Рнг_12_сзн_04.JPG

Рнг_12_сзн_05.JPG

Рнг_12_сзн_07.JPG

Рнг_12_сзн_08.JPG

Рнг_12_сзн_09.JPG

Рнг_12_сзн_10.JPG

 

 

 

P.S.
Поздравляю всех завоевавших 1 ранг 12 сезона, особенно "новичков" с вступлением в "Лигу Роджера"!

 

P.P.S.
Желаю удачных боёв тем, кто продолжает свои "ранговые битвы"!

 

 

Кстати по поводу историчности.

Не могу щас гуглить но насколько помню из Пирл Харбора вышли все эсминцы флота США почти не поврждённые. Вообще за всю войну был потоплен один Муцуки да и то нагло стоял чинил мотор.
Просто с пикируещего бомбера никто и не думал попадать по эсминцам ибо это невозможно считалось.

Поправьте пожалуйста но у меня мнение что с торпера тоже никто специально по эсмам не скидывался, а из пулемётов стрелять бесполезно, малый боезапас не позволит нанести повреждение да и без боезапаса остаться не хочется. Топили с самолётов всегда большие корабли. 

 

 

В 24.06.2019 в 11:04:12 пользователь kvw22 сказал:

1 ранг взят... :Smile_medal:

Скрытый текст


Случайно. :Smile_teethhappy:

 

Ибо получив вчера вечером 2 звезды собрался уже заканчивать сессию и ВНЕЗАПНО обнаружил что сезону остался 1 день. :Smile_facepalm:

Пришлось продолжить... :Smile_popcorn:

 

Итог:

8 боёв, 7 побед (1 слив без потери звезды) и 1 ранг.

 

  Скрыть содержимое

shot-19_06.24_02_34.23-0710.thumb.jpg.3f19bfa37a7af8b0cc0d97f033f4347a.jpg

shot-19_06.24_02_32.03-0548.thumb.jpg.bea85f82c20061bfa9011605d6e8614e.jpg

 

В том что возьму 1 ранг особо не сомневался, но всё равно считаю сезон самым худшим из всех что были.

 

Как уже многократно было сказано:

 

1. АВИКИ

 

И даже не в том что они ПРИСУТСТВУЮТ в боях... с этим можно смириться и подточить геймплей под них, а в том что опыта они получают нереально много.

И в итоге попадая с ними в бой сразу понятно кто при сливе получит звезду с вероятностью в 90%. Среди моих 20 сохранённых звёзд в 92 проигранных боях нет ни одного боя с авиком. Все звёзды сохранялись в чистых боях.

 

ПОЖЕЛАНИЕ РАЗРАБАМ:

- подкорректируйте как-то получаемый в РБ опыт авикам. Чтобы и другие классы кораблей могли сохранять звезду.

Чтобы не было в будущем пассажиров на авике которые берут 1 ранг с 46-48% побед за 200-300 боёв при том что в прошлых сезонах они или не могли его взять вообще или получали 1 ранг с количеством боёв 700-1000. 

 

 

2. АРЕНДНЫЕ КОРАБЛИ

 

И опять таки дело не в том что они ПРИСУТСТВУЮТ в боях, с этим можно смириться. А дело в том что их ТТХ отличаются от прокачиваемых. Как минимум из-за того что на них не ставится камуфляж.

И если для какого-нибуть линкора эти лишние метры к инвизу не особо важны, то для эсминца они КРИТИЧЕСКИ важны. А если на этот малус к инвизу накладывается непрокачанный кэп плюс часто полное непонимание игрока как надо играть под авиком 10ур. и в текущих реалиях мира РЛС 10ур. - ничего удивительного что арендаторы на эсмах были первыми убывающими в порт.

Или пассажиры на Москве которые не умеют ничего кроме как встать носом и умирать под фокусом даже не понимая как пользоваться этим аппаратом и что у него есть РЛС.

 

ПОЖЕЛАНИЕ РАЗРАБАМ:

Если хотите снова заниматься выдачей кораблей в аренду - выдавайте только линкоры.

На них меньше всего нужно скилла и на них меньше всего действуют малусы арендного корабля.

 

 

Полностью согласен про авики.

К сожалению данный сезон привёл к тому, что я резко обнаружил что не хочу просто играть в ранги. Хватило терпения и интереса на пару дней.

Никогда не испытавал проблем взять ранг, дело в другом. Просто дикость в бою благодаря дисбалансу авиков сделала бои на эсмах вообще неинтересными.

Учитывая то, что все ранги я поигрывал в другую игрушку и сейчас плотно залип там, констатирую с сожалением факт что я просто забил на любимую игру.
Не хочется громких заявлений да и всем наплевать, но я просто ушёл из игры. и теперь у меня отпал вопрос как уходят в другие проэкты игроки у которых и с руками всё ОК и с друзьями в игре, и много сил вложено и вроде играли со времён теста. вот так.

 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[NAVAL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
24 публикации
18 148 боёв

Привет всем) Хотелось бы спросить если разработчикам так хочется расширить аудиторию в ранговых боях (Прокатные корабли, ранги на лоулвл (прошлые сезоны))  то неужели так сложно разделить ранги на уровни и любой сможет в начале сезона (во время первого входа) выбрать уровень (группу) в которой он желает (может) играть например обозвать это "Лигами" (отсыл к КБ) и получится весьма стройная структура - золотая лига (10 лвл) серебряная (8 лвл) и соответственно бронзовая (6 лвл)!!! и получится 3 непересекающихся группы. Игрок сделавший выбор не может его изменить. Все нет проблем с разбросом параметров (скил, параметры корабля) и ВСЕ в рангах! P.S. зачем было пускать в этот сезон авианосцы мне совсем непонятно! Их же еще балансить и балансить.

Изменено пользователем Angry_Im
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
152 публикации
29 401 бой
Сегодня в 21:30:30 пользователь AX_TbI_PAK сказал:

Кстати по поводу историчности.

Не могу щас гуглить но насколько помню из Пирл Харбора вышли все эсминцы флота США почти не поврждённые. Вообще за всю войну был потоплен один Муцуки да и то нагло стоял чинил мотор.
Просто с пикируещего бомбера никто и не думал попадать по эсминцам ибо это невозможно считалось.

Поправьте пожалуйста но у меня мнение что с торпера тоже никто специально по эсмам не скидывался, а из пулемётов стрелять бесполезно, малый боезапас не позволит нанести повреждение да и без боезапаса остаться не хочется. Топили с самолётов всегда большие корабли. 

 

да...   ну, почитай что ли... википедиО...

 

ЭМ "Харьков", погиб 6 октября 1943 года вместе с эсминцами «Беспощадный» и «Способный» от налета фашистских бомбардировщиков.

Корабли были замечены немцами в открытом море. После первых бомбардировок «Харьков» и «Беспощадный» потеряли ход, и «Способный» принялся по очереди их буксировать. Но на лидере удалось ввести в строй один из котлов, и полузатонувший корабль смог дать 9-узловой ход кормой вперёд. Вскоре от прямых попаданий шести бомб «Беспощадный» завалился на борт, разломился и затонул, а позднее, погружаясь носом вперёд и одновременно ведя огонь из орудия ГК и зенитного автомата, скрылся под водой и лидер. Спустя 2,5 часа «Способный», подобравший из воды оставшихся в живых моряков, получил попадание авиабомбы, на борту возник пожар, и эсминец взлетел на воздух от взрыва собственных глубинных бомб.

 

Лидер "Ташкент" (https://ru.wikipedia.org/wiki/Ташкент_(лидер_эскадренных_миноносцев))

... начиная с 5 часов утра вплоть до 9 часов лидер подвергался непрерывным атакам самолётов противника (около 90 машин). На него было сброшено свыше 300 бомб. С первой же атаки на лидере заклинило руль, из-за пробоины с левого борта затопило румпельное отделение, там погибли эвакуируемые. Повреждение с трудом удалось исправить. Вскоре разорвавшиеся с правого борта на траверзе первого котельного отделения бомбы нанесли новые повреждения. На мостик поступили доклады, что затоплено первое котельное отделение и через повреждённую переборку на 75-м шпангоуте затапливает второе котельное отделение. Началось затопление центрального артиллерийского поста, второго артпогреба и кубрика № 3. Скорость упала до 20 узлов. Для её сохранения турбины носового эшелона подключили к котлам кормовой группы. Носовые турбины продолжали работать в полузатопленном отсеке (а ряд вспомогательных механизмов под водой). В результате близких разрывов новой серии бомб образовалась трещина на верхней палубе (71-75 шп), увеличился дифферент на нос. Корабль стал зарываться в волну, скорость упала до 13 узлов. Близкие разрывы наносили лидеру новые повреждения, а одна 250 кг бомба нанесла скользящий удар в районе левого якоря, но не взорвалась и утонула. 

 

2 июля 1942 года в 11 часов 20 минут Новороссийск атаковали 64 пикирующих бомбардировщика в сопровождении 14 Bf 109. При налёте было сброшено 170 бомб весом 250—1000 кг. Налет длился 15 минут. В результате налёта были потоплены лидер «Ташкент», эсминец «Бдительный», санитарный транспорт «Украина», спасательный буксир «Черномор», три рыболовных катера, одна баржа, недостроенный корпус транспорта «Пролетарий». Повреждения разной степени получили крейсер «Коминтерн», эсминцы «Сообразительный» и «Незаможник», сторожевые корабли «Шторм» и «Шквал», ПЛ «Л-24», ТК № 41, транспорт «Курск» и плавучий док с транспортом «Ворошилов».

Одна из первых бомб разорвалась на пирсе и осыпала лидер осколками. Две следующие 250 кг бомбы взорвались прямо в носовом машинном отделении, а ещё две — в кормовой части «Ташкента». Через 3 минуты лидер затонул у стенки причала № 3. Глубина в месте гибели «Ташкента» составляла 10 метров и корабль лёг на грунт с креном 19 градусов на левый борт в носовой части и 21 градус в кормовой.

Из 344 человек экипажа, числившихся на «Ташкенте» на 2 июля 1942 года, погибли и пропали без вести семьдесят шесть человек, семьдесят семь получили ранения.

 

Жесточайшим авиаатакам подвергались японские ЭМ, повсеместно принимаемые с самолётов за КР...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 539
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв

Обычный сезон, как и почти всегда остановился на 10 ранге, так как брать ранги выше нет времени, да и желания тоже не особо.

Авики на средних рангах были редко и не особо мешали.. 

Арендные корабли не мешают вообще (кто только придумал этот бред, что аренда как-то повлияет на ранги??). Всегда хватает в боях и слабых и сильных игроков, слабым все равно на чем играть, а сильные тем более на любом корабле рулят.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
226
[TOLPA]
Бета-тестер, Коллекционер
291 публикация
В 24.06.2019 в 23:52:58 пользователь grck170 сказал:
Скрытый текст


да...   ну, почитай что ли... википедиО...

 

ЭМ "Харьков", погиб 6 октября 1943 года вместе с эсминцами «Беспощадный» и «Способный» от налета фашистских бомбардировщиков.

Корабли были замечены немцами в открытом море. После первых бомбардировок «Харьков» и «Беспощадный» потеряли ход, и «Способный» принялся по очереди их буксировать. Но на лидере удалось ввести в строй один из котлов, и полузатонувший корабль смог дать 9-узловой ход кормой вперёд. Вскоре от прямых попаданий шести бомб «Беспощадный» завалился на борт, разломился и затонул, а позднее, погружаясь носом вперёд и одновременно ведя огонь из орудия ГК и зенитного автомата, скрылся под водой и лидер. Спустя 2,5 часа «Способный», подобравший из воды оставшихся в живых моряков, получил попадание авиабомбы, на борту возник пожар, и эсминец взлетел на воздух от взрыва собственных глубинных бомб.

 

Лидер "Ташкент" (https://ru.wikipedia.org/wiki/Ташкент_(лидер_эскадренных_миноносцев))

... начиная с 5 часов утра вплоть до 9 часов лидер подвергался непрерывным атакам самолётов противника (около 90 машин). На него было сброшено свыше 300 бомб. С первой же атаки на лидере заклинило руль, из-за пробоины с левого борта затопило румпельное отделение, там погибли эвакуируемые. Повреждение с трудом удалось исправить. Вскоре разорвавшиеся с правого борта на траверзе первого котельного отделения бомбы нанесли новые повреждения. На мостик поступили доклады, что затоплено первое котельное отделение и через повреждённую переборку на 75-м шпангоуте затапливает второе котельное отделение. Началось затопление центрального артиллерийского поста, второго артпогреба и кубрика № 3. Скорость упала до 20 узлов. Для её сохранения турбины носового эшелона подключили к котлам кормовой группы. Носовые турбины продолжали работать в полузатопленном отсеке (а ряд вспомогательных механизмов под водой). В результате близких разрывов новой серии бомб образовалась трещина на верхней палубе (71-75 шп), увеличился дифферент на нос. Корабль стал зарываться в волну, скорость упала до 13 узлов. Близкие разрывы наносили лидеру новые повреждения, а одна 250 кг бомба нанесла скользящий удар в районе левого якоря, но не взорвалась и утонула. 

 

2 июля 1942 года в 11 часов 20 минут Новороссийск атаковали 64 пикирующих бомбардировщика в сопровождении 14 Bf 109. При налёте было сброшено 170 бомб весом 250—1000 кг. Налет длился 15 минут. В результате налёта были потоплены лидер «Ташкент», эсминец «Бдительный», санитарный транспорт «Украина», спасательный буксир «Черномор», три рыболовных катера, одна баржа, недостроенный корпус транспорта «Пролетарий». Повреждения разной степени получили крейсер «Коминтерн», эсминцы «Сообразительный» и «Незаможник», сторожевые корабли «Шторм» и «Шквал», ПЛ «Л-24», ТК № 41, транспорт «Курск» и плавучий док с транспортом «Ворошилов».

Одна из первых бомб разорвалась на пирсе и осыпала лидер осколками. Две следующие 250 кг бомбы взорвались прямо в носовом машинном отделении, а ещё две — в кормовой части «Ташкента». Через 3 минуты лидер затонул у стенки причала № 3. Глубина в месте гибели «Ташкента» составляла 10 метров и корабль лёг на грунт с креном 19 градусов на левый борт в носовой части и 21 градус в кормовой.

Из 344 человек экипажа, числившихся на «Ташкенте» на 2 июля 1942 года, погибли и пропали без вести семьдесят шесть человек, семьдесят семь получили ранения.

 

Жесточайшим авиаатакам подвергались японские ЭМ, повсеместно принимаемые с самолётов за КР...

 

 

Я имел ввиду Тихоокеанский театр военных действий, где авиация прикрывала корабли. То что в чистом поле за несколько часов забомбили до смерти советские эсминцы без прикрытия, ну так ничего удивительного.
Так что интересно именно про японо-американские эсминцы послушать, как раз там где поноценная война флотов была со всеми классами кораблей и авиации.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
145 публикаций
3 336 боёв

 Как и предполагалось - этот сезон был отвратителен. При наличии в проигрышном бою АВ получить сейв было из разряда фантастики (имею в виду высшую лигу). Стада стабильно занимающих последние места в финальной таблице опыта игроков на арендных кораблях в более низких лигах зачастую определяли, какая команда будет в проигрыше - где их больше, та команда, по большей части и проигрывала. Сочетание этих двух факторов просто убивало желание играть, лично я играл даже меньше, чем обычно в рандоме до старта рангового сезона.

  • Плюс 3
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
927
[KWAS]
Участник
882 публикации
10 078 боёв

Ладно, хорошо, прокрбиались-таки в Высшую лигу и забили в ней некий "гол престижа". Можно сказать, с чувством глубокого удовлетворения. Хотя стали маловато, конечно...

Скрытый текст

shot-19_06.25_13_29.12-0311.thumb.jpg.3397b3549605cf5e6c93d3dae3897e8f.jpg

 

shot-19_06.25_13_29.16-0361.thumb.jpg.25ab42d092065a2d80430be3e550a93d.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
В 24.06.2019 в 17:34:10 пользователь Poker_Ace сказал:

интересно было бы посмотреть статистику - сколько человек из взявших 1 ранг  - не написали ни одного сообщения на форуме?

Окай... Попробуем :)

 

В 24.06.2019 в 12:48:35 пользователь kvw22 сказал:

Может вам просто не стоит играть на Ямате?

43% побед явно говорит про то что у вас с ним что-то идёт не так

А вы говорите авики. Вот такие как grck170 не должны брать 1 ранг, это нонсенс. 48,9% побед в рангах. Без нулевой суммы наград за бой вот такая ерунда случается. Человек говорит, что 8 раз подряд проиграл и сохранил звезду. То есть он в бою занимался только пострелушками из далека и сохранением звезды. 

Возможно вы правы, что без бонуса за 1 место среди проигравших многие будут заранее сдаваться, но в качестве бонуса можно отнимать меньше, чем у других. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
134
[KICK]
Участник
90 публикаций
19 710 боёв
В 21.06.2019 в 19:39:23 пользователь RakyuKakMogy сказал:

Ошибки элементарные, но их по прежнему делают.

1) Банально, но не выключенное ПВО (или не вовремя включеное). Если уж ты решил, что будешь "отбиваться" от авика, а не прятаться - включай его в момент засвета, а не раньше. Не однажды бывало, что у эсминца сдавали нервы и он включал ПВО, когда ему казалось, что я его "вот прям сейчас" найду. По факту же - он давал мне лишний километр-полтора засвета и я успевал зайти в атаку. Если бы он ждал засвета+мое время реакции на его появление - мне бы приходилось уходить на заход, а это 3-4 км в одну сторону, разворот и 3-4 в другую. При заточке в ПВО к моменту начала атаки крыло было бы "красным" и не факт, что удалось бы вообще сделать сброс.

2) Цель не отслеживает направление атаки. То есть я захожу по маневрирующему эсминцу бомберами поперек курса и в момент атаки он доворачивает точно под эллипс рассеивания. Сразу видно - этот человек даже не играл на авике и не понимает, что в "отрывании лица" виноват исключительно он. Зато потом идет поливание грязью в чате и привате.

3) Скорость. Если ты решил вставать в дым - вставать нужно ДО ЗАСВЕТА. Обычная ситуация - в дым начинает вставать уже в момент атаки, сбрасывая скорость. Не успел - только скорость и маневр, замедляться нельзя.

4) Непонимание механики прицеливания звена. Штурмовики не в состоянии зайти в атаку сразу при засвете, им нужно 4 км. То есть если уйти не получается и тебя "вот сейчас найдут" - лучше идти на них, тогда они не смогут атаковать и будут сбиты на втором заходе. Очень часто эсминец пытается "убежать", отворачивая "от них" и давая тем самым возможность зайти в атаку сразу, а не уходить "на круг". Бомбардировщики Мидуэя могут зайти сразу - но тут просто встречать их бортом. Вероятность попадания в таком случае - по большому празднику. Но тут уж молитесь ВБР. Бомберы японца относительно безопасны(он и будет бомбить только от полной безысходности, типа  тебя надо утопить любой ценой вот прямо сейчас, ну или если у тебя 100 хп) . Британец - опять же ВБР и бортом практически безопасен.

Штурмовики крайне чувствительны к довороту. Если ты не в свете и они идут "на тебя", на упреждение - вот тут чуть сбрось скорость и отверни. Увидят тебя в последний момент и "на довороте" сильно увеличат эллипс. В итоге вместо "половины лица" получишь пару ракет. Если идут точно на тебя, а не на то место, где ты "будешь" - полный вперед. Опять же будет доворот и увеличение эллипса. Хабаровск в таких случаях вообще выскакивает из прицела, не получив ничего. 

Торпеды - ну тут по моему даже упоминать смысла нет. Когда эсминец собирает 35 узловые торпеды - что то не так с этим эсминцем.

спасибо большое. я обычно играл на шиме со старыми авиками - там пво=засвету смысла его отключать не было.  Про включение\отключение пво при засвете я незнал) буду использовать. значит это я не так играл как надо=) у меня из авиков ток брит, я собственно и удивлялся КАК авиковод успевает среагировать и зайти на меня при 1м засвете,  скиловые ребята)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
674
Участник
1 083 публикации
145 боёв
В ‎21‎.‎06‎.‎2019 в 19:39:23 пользователь RakyuKakMogy сказал:

Торпеды - ну тут по моему даже упоминать смысла нет. Когда эсминец собирает 35 узловые торпеды - что то не так с этим эсминцем.

Точно.

Торпедастов нужно держать по корме уходя от них.

 

В ‎21‎.‎06‎.‎2019 в 19:39:23 пользователь RakyuKakMogy сказал:

Банально, но не выключенное ПВО (или не вовремя включеное). Если уж ты решил, что будешь "отбиваться" от авика, а не прятаться - включай его в момент засвета, а не раньше.

Точно.

А лучше вообще не включать если конечно это не Грозовой или Гиринг с заградкой. ЭТИ хоть слегка могут погрызть группу. Но выключать ПВО надо как только группа отлетела на 3км. Тогда эсм пропадает из засвета и тут же менять направление движения. Чтобы если авик вернётся то ему снова приходилось тебя искать и обнаруживать на неудобном курсе.

 

В ‎21‎.‎06‎.‎2019 в 22:47:11 пользователь Xolod_ сказал:

,вот только не понятно почему ДАЖЕ эсминец должен затачиваться под пво что бы не умереть от ав в начале боя,как будто ему больше нечего выбрать из перков и модулей....

Не нужно затачивать эсминец в ПВО.

Ибо даже заточив в фулл-ПВО того же Грозового - отбиться от атак авика 10ур. ты не сможешь. Максимум - немного увеличишь количество сбитых за бой.

А чтобы не умереть в начале боя нужно просто отслеживать куда летит группа... и если она летит на тебя - возвращаться к коллективу, вместе убивать первый налёт штурмов которыми авики в начале боя ищут эсмов, а уже потом продолжать заниматься своими делами.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
87 публикаций

Играл на Монтане, 200+ боёв, 1й ранг. Сезон понравился больше чем на 9лвл., просто мне Монтана зашла.

 

Не припомню чтобы арендные сильно мешали, неумелых и на обычной технике хватало, в вышке обычно арендные не слабее прочих. И если много слабых игроков, то повышается Ваша роль в игре, легче внести решающий вклад в победу. 

 

Авики иногда сильно мешали жить, как свои забирающие сейв звезды, так и авик противника под конец игры когда кораблик сильно разобран и ты стараешься не подставляться, а тут авик агрится. 

 

Вышка почему-то чуть проще показалась чем 7-5 ранги, 3й и 2й пролетел за один вечер, наверное уже конец сезона и везло прилично. 

Изменено пользователем anonym_miniLFJddvEr
Отредактирована лексика.
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 152 публикации
Сегодня в 09:59:38 пользователь Fishmann сказал:

Авики иногда сильно мешали жить, как свои забирающие сейв звезды,

Особенно союзные, когда просишь что бы они просветили сектор с которого кошмарит эсм, на (ЛК у меня стоят пеленгаторы) 

но наш АВИК занят набитием домажки, а когда разворачиваешься и уходишь с того сектора то он начинает просить помощи 

так как эсм уже разбирает его, это редкий случай когда на АВИКЕ нормальный игрок и видит карту и понимает что и как делать,

так что пускай многие плоскопалубные не обижаются что на их голову валится куча (добрых) пожеланий,

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
956 публикаций
В 24.06.2019 в 21:19:49 пользователь passat064rus сказал:

что надо сделать чтобы пройти девятый ранг?

 

Адекватно посмотреть на "картину мира рангового бугурта ".Ы

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
135
[TEXNO]
Участник, Коллекционер
70 публикаций
8 683 боя

ООО! Умборец - когда выпустишь видео по работе пво??? Гетфан очень годно расписал почему в пво подвох. не смотрел - глянь и распишись что поправите работу пво. чтоб без "шансов" и чтоб пво работала с 1й секунды как влетает звено авика в ауру и пока не вылетает за пределы дальней ауры... 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 478
[TRBL]
Участник, Коллекционер
760 публикаций
21 299 боёв
В 30.05.2019 в 10:50:00 пользователь Umbaretz сказал:

Вы также можете получить ранговые корабли,

Зачем? Ради каких таких великих целей, вы даете возможность принять участие в Рангах людям, которые к ним не готовы?

В 30.05.2019 в 10:50:00 пользователь Umbaretz сказал:

Теперь авианосцы готовы принять участие

Вы считаете что авики уже сбалансированны, что их можно пускать в ранги?

 

Полный отстой а не сезон!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
674
Участник
1 083 публикации
145 боёв
Сегодня в 12:39:09 пользователь Ubi_mel_ibi_fel сказал:

Зачем? Ради каких таких великих целей, вы даете возможность принять участие в Рангах людям, которые к ним не готовы?

Ответ прост.

1. ради наполнения РБ игроками которые не успевают прокачать 10-ки.

2. ради получения доната от игроков которые не успевают прокачать 10-ки. Ибо слабые и средние игроки на 10-х без доната играть не могут. Я сам не могу... хотя игрок выше среднего.

 

Сегодня в 12:39:09 пользователь Ubi_mel_ibi_fel сказал:

Вы считаете что авики уже сбалансированны, что их можно пускать в ранги?

Если ты не заметил - в анонсе текущего сезона РБ именно это было сказано. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 056
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 583 публикации
34 377 боёв
В 14.06.2019 в 18:28:10 пользователь deadmansgamble сказал:

А какова оценка вами прошлых Ранговых сезонов?

как только убрали уникальные награды, смысл "упираться" в РБ скатился практически в ноль.

А посему, весь сезон проторчал на 10-8 рангах без особых амбиций да и без подгораний в общем-то.:Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
129 публикаций

Дайте статистику сколько было в этих ранговых паровозов особенно на арендованных кораблях. Как гляну после боя что у игроков 500+ боев с 42-%  побед так и думается а зачем вообще играть в такую игру где игра не способствует развитию игрока. Встретил под конец ранговых боев игрока который играл только на зао с 20%  побед, карл 20%  побед то есть он просто тащил свою команду на дно. В предыдущих ранговых 500+ отсеивались где то на 8-10м ранге теперь они доходят до 5-3 и дальше.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×