Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Umbaretz

Закрытое тестирование, Центр Боевой Подготовки, бесплатное улучшенное снаряжение и совершенствование матчмейкера.

В этой теме 690 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 490
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 211 боёв

Ввели уникалки,потом под нож пошли корабли с уникалками.Введут апгрейды,потом будут резать корабли с апгрейдами.Кстати сразу видно нагибаторов-задротов,Жедай,Трактор не прочь нагнуть с хорошим преимуществом.:Smile_trollface:

  • Плюс 13
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 780
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 488 публикаций
18 571 бой

так себе идея. Вместо того, чтобы развивать стратегическую часть, игроков заставляют делать прокачку ради прокачки. 

Браво, парни, так держать!

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций

Я представляю себе как приходит новичек в эту волшебную игру и ему говорят "качника 3 раза подряд одну ветку для полного нагиба" сразу alt+f4

  • Плюс 7
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 018
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
4 666 публикаций
13 862 боя
Сегодня в 22:40:05 пользователь DrAvalon сказал:

Прокачал Ямато и не знаешь чем заняться - прокачай Ямато еще 2 раза. Ждем фиолетовых игроков с заточкой питомцев  кораблей в +10

Опыт при сбросе как я понимаю падает на 1 уровень, а дальше

Несите ваши денежки и переводите его в свободку.

Я окончательно перестал понимать что происходит с игрой.

Логично. На яме у меня уже хренильон опыта болтается. При переводе в свободку вполне хватит сразу максимально прокачаться. Другой вопрос - а оно мне надо, если я его ещё никуда не переводил? Кому надо, новые ветки при вводе сразу открывают, эта фишка исключительно для них.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
177 публикаций

WOWS 

Что ждут игроки?

ВМФ, новые компании аля Исоруку, новые игровые режимы и операции, исправление прилипающих к островам кораблей, глобальная карта и клановые ивенты... ETC

 

Что получают?

Анимешные капитаны, режим с космосом/бензопилами, сброс веток прокачки во имя кораблей 85 уровня

 

А потом можно удивляться почему у разработчиков на форуме падает карма а любовь сообщества всеобъемлюща и бесконечна 

 

Никто не пробовал создавать игру про Военно Морской Флот? 

  • Плюс 29
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 018
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
4 666 публикаций
13 862 боя
Сегодня в 22:42:08 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Да сделайте уже общий вайп, не надо этих эвфемизмов. По крайней мере жестоко, но честно.

Причем жёсткий вайп, все на ноль помножить, и корабли включая премы, и кэпов, и свободку с бублонами :)

  • Плюс 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 03.07.2019 в 20:13:33 пользователь Umbaretz сказал:

Центр Боевой Подготовки.

В итоге папки, у которых по несколько миллионов свободки быстро сделают себе топ-апгрейд любимых кораблей. 

А рачки вчера только катавшие в рангах на арендной шиме будут дальше страдать от этих папок. 

Больше Гринда Богу Гринда!

 

Лучше бы вы новые перки капитанам дали. 

Или добавили больше слотов для модернизации кораблей. 

 

В 03.07.2019 в 20:13:33 пользователь Umbaretz сказал:

Отметим, что сейчас более 50% всех выходов в бой X уровня осуществляется без улучшенного снаряжения.

Леста приоткрыла завесу тайны, которая уже давно является секретом Полишинеля. 

Ибо посмотришь порой стримы на ютубе, там такая дичь в рандоме.

 

В 03.07.2019 в 20:13:33 пользователь Umbaretz сказал:

В связи с этим мы рады объявить, что делаем улучшенное снаряжение бесплатным

Блин, ну почему меня терзает смутное сомнение, что это ввели не потому что леста такая щедрая, а потому что не смогли сделать кнопку "снять премиум-снаряжение" о которой уже давно просили игроки?

Что дальше? 

Бесплатные флажные сигналы? :Smile_trollface:

 

В 03.07.2019 в 20:13:33 пользователь Umbaretz сказал:

Улучшение матчмейкера

Запутанная система какая-то. 

Всё что угодно придумать можете, лишь бы не делать баланс +1. 

 

Умба, ответ на вопрос - почему нельзя сделать матчмейкер +1 всё тот же - игроки будут долго ждать?  

 

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 22:42:55 пользователь Eger_boec сказал:

Ввели уникалки,потом под нож пошли корабли с уникалками.Введут апгрейды,потом будут резать корабли с апгрейдами.Кстати сразу видно нагибаторов-задротов,Жедай,Трактор не прочь нагнуть с хорошим преимуществом.:Smile_trollface:

Ну, во времена, когда я играл в Линейдж, у меня всегда был топовый и самый проточенный персонаж на сервере. И я не вижу в этом ничего плохого.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
[-RAT-]
Участник
30 публикаций
6 016 боёв

Нет, ну хотите вы сделать из игры корейскую гриндилку, ваше право. Но! Вы бы хотя-бы на минутку задумались над тем, как быть тем людям, которые играют меньше среднехардкорщика. Сейчас хотя-бы все в относительно равных условиях, так как уникальные модерки хоть и роляют, но не несут особого дисбаланса. А что будет когда, человек не играл полгода, вернулся, а тут всяке точеные минотавры с вустерами гнут его и в корму и в трубу?

 

Если уж хотите реализовывать подобный бесполезный контент вместо чего-то нового, то хотя-бы делайте сезоны индивидуальными для каждого игрока, а не общий типа для всех, что-бы каждый мог сделать свой сезон и сидеть ждать кд до следующего. Обеспечьте равные условия достижения для всех. 

 

В целом эта концепция ужас. Раз уж хотите заточки, то сделайте линейку упоротых лбз непроходимых и так-же поделите на сезоны, это хотя-бы в вашем стиле. Но делайте упор на индивидуальность, так как повторюсь, они должны быть доступны для каждого, независимо от того, кто, сколько и когда играет. 

 

З.ы. В порядке бреда - а чебы вам не сделать еще и респек эсмов в крузаки и т.п.? Норм жеж прям в выдержка в корейском стиле.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 22:52:27 пользователь MirniyTraktor сказал:

Ну, во времена, когда я играл в Линейдж, у меня всегда был топовый и самый проточенный персонаж на сервере. И я не вижу в этом ничего плохого.

И где это всё сейчас?)

  • Плюс 5
  • Круто 2
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
514 публикации
9 050 боёв

Ввод в игру ЦБП будет огромнейшей ошибкой. Думаю реиграбельность у игры и так на высоком уровне: куча ивентов, постоянные кб и ранги, а вот это вот нововведение напрямую ломает баланс игры, так же как и имбо перки последнего командира советов. Это неверное направление развитие игры имхо. 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 22:53:30 пользователь Frol_Prime сказал:

И где это всё сейчас?)

Очевидно, что серваки уже давно закрыты, только причем тут это? Любая игра со временем закрывается. Пройдет время и корабли тоже закроют.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
171 публикация

Уважаемые разработчики этого прекрасного проекта(нет), прошу как человек который не является приоритетной целевой аудиторией, данное изменение является очень спорным ,ОООЧЕНЬ спорным , так может не стоит ломать то что работает? Ну или хотя бы еле шевелиться... , А нерф иннерционку и оконечности это явный дизбаланс в сторону бронебоярей( они же всегда ныли на фугасы и крейсера) , я как крейсеровод скажу что будучи фанатом фильмов для взрослых нетрадиционной сексуальной ориентации мне бы понравилось играть на лёгких крейсерах типо Вустера да и всей его ветки. , Представляю как ты получаешь в нос от лк на 40к а сам в ответ непробития без пожаров , классно ж , если данное изменение выйдет в релиз , то игра где и так для скиллового комьюнити не делают вообщем то ничего , просто уйдет 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
238 публикаций
32 892 боя
Сегодня в 20:50:42 пользователь RetroSatanaFM сказал:

Я думаю, что три тира прокачки через ЦБП это слишком мало. Тоха (мол.б-г) справится с задачей где-то к следующему понедельнику. А что если добавить еще четвертый тир, на котором корабль будет превращаться в Звезду Смерти? Но в качестве баланса нужно сделать так, чтобы при уничтожении этот корабль списывался с аккаунта безвозвратно, и весь процесс надо было повторять заново? А? Как идея?:Smile_trollface:

Спасибо, посмеялся:Smile_playing:

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 490
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 211 боёв
Сегодня в 22:52:27 пользователь MirniyTraktor сказал:

Ну, во времена, когда я играл в Линейдж, у меня всегда был топовый и самый проточенный персонаж на сервере. И я не вижу в этом ничего плохого.

А почему у тебя такая боль на авики?Игрок  прокачал топового персонажа и вышел нагибать тебя,а у тебя вдруг боль.Последовательным надо быть

  • Плюс 10
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 018
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
4 666 публикаций
13 862 боя

А вообще неправильная прокачка, линейная. Даёшь золотую рыбку в комплекте с исполнителем желаний. Хочу прокачать яму в инвиз кагеро, скорострельность Вустера, точность сталика и скорость хабы :)

ааа, совсем про ПВО забыл, его думаю от мидвея в комплекте с ударкой, заостровных под залп выгонять :) И РЛС советов с немецким ГАПом. 

Изменено пользователем SergVA_76
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 517
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 216 публикаций
19 562 боя

Игра станет только для задр_отов?

Напоминает улучшение модернизаций в самолетах.

Профи и те кто играют много получают весьма существенные возможности увеличить свой разрыв в ТЕХНИКЕ от новичков, что для вторых крайне губительно.

Вы реально хотите угробить весь баланс между кораблями в угоду этой фигне?

И улучшенные расходники тут никак ситуацию не исправят, не надейтесь.

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 03.07.2019 в 18:13:33 пользователь Umbaretz сказал:

Повторно открывая, приобретая и одерживая первую победу на кораблях ветки

ЗАЧЕМ

ЗАЧЕМ ЭТА ПОБЕДА НУЖНА

мало того, что нашли выход из ситуации куда игроки могут потратить свою серу и опыт, но НАЧЕРТА ЭТА ПОБЕДА

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:29:43 пользователь Umbaretz сказал:

Для клановых соревновательных режимов будет введено ограничение на возможные уровни улучшения, которые можно будет использовать в бою. Уровни, превышающие лимит, будут неактивны в бою.

Отличное решение. Если Вы хотите пораньше закончить с этим бардаком.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
258
[PPC]
Альфа-тестер, Коллекционер
87 публикаций
3 905 боёв

Ухх, а ведь я уже начал считать, что никакая новость по кораблям не способна вызвать у меня жгучих эмоций. Что называется "никогда не говори никогда", умете удивлять :)

 

Идея парагонов(?) давно напрашивалась для тех, у кого уже есть всё в этой игре. Но реализация.. Я вижу несколько проблем, если всё останется в таком виде:

1) (Почти)-песочные нагибаторы. Есть у нас такие игроки, которые любят издеваться на низких уровнях над противниками. Очень хорошо, что стартовый уровень отсечён VI-ми, но в такой бой всё равно попадают прокачиваемые пятёрки, которые и без того испытывают проблемы от недостаточно размеренного роста ттх с уровнем. Для новичков этот уровень вообще является переломным моментом в геймплее, когда бои, внезапно, становятся серьёзнее и ответственность за действия увеличивается. Если в таком бое у нас будут фанаты-пообижать-детишек на максимально усиленном корабле, это только усугубит ситуацию (хоть с другой стороны такая 6-ка и будет лучше себя чувствовать в бою 8 уровня).

1.1) Ощутимым преимуществом будут "старички" с либо очень большим числом свободного опыта, либо с большим кошельком, который они могут открыть ради перелива боевого опыта в свободный. Даже если учесть мизерную долю таких игроков, сам факт этого будет вызывать негативные эмоции у других игроков (да и у вышеописанных двух категорий тоже - они будут ненавидить разработку , плакать, но продолжать кидать деньги в монитор).

 

2) Вопросы баланса. Я совершенно не беру в расчёт цифры, которые перечислены с таблицах по классам сейчас, нет. Какие бы итоговые модификаторы не получились, у нас появятся пользовательские списки кораблей, которым это будет более выгодно, чем другим. И хорошо, если эти левел-апы закроют слабые места корабля (например недостаток ХП), а если усилят преимущества? Например Зао с перекладкой рулей в 3.5 секунды - стоит такое представить и становится страшно. Что тогда - нерфить "базовую" версию, чтобы она совершенно не игралась без усиления в +3 ? Вводить уникальные модификаторы для каждого корабля?

Я без шуток восхищаюсь работой отдела баланса в последний год (да, можете кидать в меня томатами). Сейчас им приходится учитывать как каждый корабль играется у разных по навыкам срезов игроков, а с добавлением парагонов мы вводим новую плоскость расчётов эффективности корабля, т.е повышаем сложность работы отдела в три раза. При этом явно будут ситуации, когда корабль придётся оставить "поехавшим" ради одной или другой категории игроков - сейчас такое встречается на постоянной основе у наградных кораблей (и отдельно хочу упомянуть эпопею с Победой-Славой).

 

3) Проблема "ожидание - реальность". С увеличением числа боёв растёт объём информации, о которой игроки даже не задумываются - они наизусть помнят скорострельность кораблей, урон от получения торпедного попадания, дистанцию упреждения и т.п. И из этого будет вытекать неприятный момент, когда ты, например, ожидал перестрелять недобитую Харугумо, а она оказалась ещё большим пулемётом, чем обычно. Так что здесь просто обязательно требуется отображение "уровня улучшенности" корабля, чтобы хотя бы знать чего от него ожидать. Сейчас подобное происходит из-за легендарных командиров и модернизаций, когда ты рассчитываешь на очевидное поведение корабля соперника, а у него, например, неожиданно включается отхил.

 

4) Проблема рефаунда. Мне чтобы пройти ветку на новом аккаунте потребовалось примерно 400 боёв. Это с камуфляжами, премами и максимальным использованием всех акций и специальных предложений. Подобное придётся сделать 3 раза, ради любимого кораблика, да ещё и за ограниченное время на "попытку" да ещё и придётся ждать окончания каждого сезона. Другой вариант из пункта 1.1 - влить деньги либо потратить свободный опыт.

Хорошо, мы успешно достигаем тем или иным образом поставленной цели, любуемся на нашу убивашку-десятку и... меняется мета (например вводят новый класс или переделывают под ноль старый) или корабль, да-да нерфят. Я уверен, что на данный момент нет окончательного ответа, что делать если игрок захочет вернуть потраченное - можно ли будет раз в сезон-два сбросить парагон и отбить хотя бы часть токенов, или нет. В итоге каждый балансный патч (напоминаю, отделу баланса и так вы уже доставили новых хлопот, а из-за этого всё вплоть до человеческого фактора может дойти в творении новых ошибок) будет бить ножом по сердцу.

 

5) Проблема соревновательных режимов. Я даже не заикаюсь про балансер с учётом "улучшенности" кораблей в ранговые бои. Вопрос про клановые и турниры. С турнирами ещё можно предположить, что это можно ограничивать регламентом, в крайнем случае начислять спец-валюту на турнирные акки - но это уже добавляет работы организаторам, плюс начисление токенов я вижу только для аж целого одного нашего по-настоящему крупного ежегодного турнира, во всех остальных случаях будет "довольствуемся тем, что у нас есть на аккаунтах".

 

6) притянутая за уши проблема экономики - у нас появятся два новых ресурсов на повышение уровня корабля - обычный и "свободный" для всех наций. В этой игре и так очень много разных ресурсов, плюс при создании позже БЗ на новые, появится инфляция, которая уже вовсю происходит с другими игровыми "валютами".

 

И это только то, что появилось у меня в голове после прочтения. Здесь явно можно найти ещё пару проблем, если покопаться. Плюс, будучи разработкой или игроком с НДА можно будет увидеть и больше подводных камней.

 

Но да, будет нечестно сказать, что у этой идеи нет плюсов. Если коротко:

1) Дополнительная мотивация заходить в игру и становиться сильнее-быстрее-живучее.

3) Повод игрокам в дополнительном линейко-мерстве.

4) Выдавать награды новыми ресурсами, заставляя игроков сидеть под капельницами, но выполнять БЗ на них (привет сталь).

 

По одному или всем пунктам я явно повторяюсь в этой теме, но только за время написания текста тут набилось 40 новых ответов - читать всё просто нет сил, так что прошу прощения за возможные повторы.

 

Исходя из моей однобокой и конечно же предвзятой аналитики, было бы лучше:

1) Убрать модификаторы ТТХ и оставить только уникальный визуал\пермофляжи и т.п. Игроки всё равно захотят хвалиться чем-то редким, но это не будет влиять на геймплей (кроме всеобщего огневного фокуса по таким ребятам :) )

1.1) Альтенатива - включать "уровень корабля" только в боях своего или выше (например у кораблей VIII уровня только если в бою нет кораблей VII и VI уровней)

2) Добавить сброс статистики на ветку по желанию игрока (либо за этот новый ресурс). Статистика-мерство является жизненно-важным элементом у игроков "выше-среднего", а имея возможность перепройти ветку и похвастаться лучшими результатами только будет этому способствовать.

 

Очень надеюсь, что это хоть кто-нибудь прочтёт. Удачи вам тут :D

  • Плюс 20
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×