Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Umbaretz

Закрытое тестирование, Центр Боевой Подготовки, бесплатное улучшенное снаряжение и совершенствование матчмейкера.

В этой теме 690 комментариев

Рекомендуемые комментарии

536
[VOID]
Участник
202 публикации
Сегодня в 17:03:51 пользователь wulbi сказал:

Хватит трепаться и ныть.

Решения принимаются в компании на совещаниях. Где уже всё давно изучено и доказано. А в нашем случае уже почти воплощено в жизнь.

Так что будем прокачивать все корабли по  3 раза. Зато старички будут всегда играть, набивая себе самый крутой кораблик.

Я не буду прокачивать все корабли по 3 раза.

Я лучше пойду играть в другую игру.

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 135
[DICE]
Бета-тестер
634 публикации
31 214 боёв
Сегодня в 16:16:41 пользователь Kayfenok сказал:

я может чего не понимаю но как сброс ветки и прокачка ее раза 4 чтобы вывести десятку в топ добавит контента для 10
что на стоковой 10 делать нечего что на 10 с тремя улучшениями

Тут два пути, либо отдел баланса больше  не нужен,либо наступят на грабли так как до сих пор "восмерки"отбалансит не могут.Простите за туфталогию.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
463
[IA]
Участник
253 публикации
14 403 боя

Запомните раз и навсегда - основная цель существования любой игры - извлечение прибыли.

Если это дикое решение будет внедрено, значит прогнозируется увеличение доната.

 

Тут как ни крути выбор не большой, если есть желание иметь технику в топ прокачке, то либо у человека должна быть каменная ***, либо он будет покупать свободку за реальные деньги.

 

Вот и всё, если есть потенциальное место для нового источника доната, то решение будет внедрено.

Может быть, что-то смягчат, где-то условие переформулируют, но маятник уже качнулся и вас ждёт новое г...

Как бы это не было прискорбно.

 

Только один совет.

В любой непонятной ситуации 7 раз подумайте, прежде чем отдавать за что-либо свои кровные деньги.

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
83 публикации
Сегодня в 19:16:21 пользователь SuperLOCb сказал:

Ну допустим, но тут опять же можно посчитать. 35 К свободки = 1000 дублонов (возьмём по скидке, хотя я уже и не припомню когда её в последний раз делали) = 220 рэ. Миллион свободки (прокачка всей ветки) делим на 35000 и умножаем на 220, получаем 6300 рублей только за 1 (ОДНО!!!) улучшение. Не спорю, уникумы, готовые платить, найдутся, вопрос много ли их будет?

главное что они будут а это доход

донат будит и ни только в свободку а на премакк пермофляжи переобученье кэпов По новой заново опять

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 458
[COD]
Участник
4 045 публикаций
20 394 боя
Сегодня в 17:18:53 пользователь Reshanta сказал:

Много

Я очень сомневаюсь, что аудитория "Кораблей" хотя бы на 1 процент состоит из успешных в финансовом плане людей, которым некуда девать деньги кроме как на виртуальные улучшения виртуальных корабликов.

  • Плюс 2
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
169 публикаций
27 352 боя

да зимой делать будет нечего можно скинуть к примеру америкосовские линкоры на которых в принципе не играю и НЕМНОГО  улучшить перекладку рулей и пмк Массачусетсу . интересно что из него получится  особенно новичкам будет к примеру на нагато очень приятно повстречать такое чудо появившееся изза острова  по середине карты 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
145
[_BT_]
Участник, Коллекционер
582 публикации
28 819 боёв

пойду копилку разобью:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 458
[COD]
Участник
4 045 публикаций
20 394 боя
Сегодня в 17:25:48 пользователь Kon4eHbIu_PAK сказал:

главное что они будут а это доход

донат будит и ни только в свободку а на премакк пермофляжи переобученье кэпов По новой заново опять

Слушай ну хорош уже правописание уродовать, серьёзно.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций
1 701 бой
Сегодня в 17:24:47 пользователь POCT сказал:

Запомните раз и навсегда - основная цель существования любой игры - извлечение прибыли.

Это все конечно правильно. Только вот меру надо знать, так сказать. А то что-то и треснуть можно. Потратить несколько тысяч на прем в любимой игре одно. Тратить же десятки тысяч на одну игру будут только совсем упоротые фанаты. У 99,99% найдутся варианты вложения средств получше.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 106
[VOY]
Бета-тестер
3 446 публикаций
10 661 бой
В 03.07.2019 в 19:00:54 пользователь Sedoj_LV сказал:

Открытые ветки за обычный или свободный опыт никто не трогает, это не будет носить принудительный характер (речь идет о закрытом тесте)

Сброс ветки, это решение которое может принять сам игрок или не принимать его.

Не буду цитировать Иосифа Виссарионовича. Скажу только одно, что тема не обдуманная вообще. Ибо, что сейчас будут решать игроки? А то, что теперь воздержаться от любого материального вложения в игру. Почему? Потому-что уже не уверены в стабильности игры. Во чтобы не вложился ты это теряешь мгновенно. Ну ладно нерфы, так тут вообще все сломают.  Пилите ветку дальше. :cap_like:

 

#МыПротивПейТуВин

Изменено пользователем Grobvater
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 348
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв
Сегодня в 20:24:24 пользователь ColonelStardust сказал:

Т.е. ориентироваться надо на вас, с вашими 70% ПП, а на на среднестатистического 50% игрока? У него боев раза в 4 больше будет, ибо он еще и не в полном фарше будет играть.

В ММО и не должно быть равенства подобного рода. Смог лучше и быстрее - нагибай. У нас дают возможность нагибать всем, просто чуть дольше идти. И ПП у меня 63-64 примерно, так как я перестал играть в отрядах очень давно.

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
Сегодня в 17:54:46 пользователь Umbaretz сказал:

Да даже и на 8м.
Причём весь этот центр - скорее что-то вроде 10,2-10,5 уровня корабля,одному кораблю, в зависимости от прокачки, но никак даже не 11.

 

Сбалансированный корабль вполне может быть и весёлым, к примеру.

 

Исходя из фидбека в этой теме - можно сказать да, многим не нравится, и стоит сказать что всё это естественно принимается, возражения доносятся. Впрочем, не стоит забывать о размере выборки.

Но, о чём хочу сказать: механика сейчас ещё в базовом виде, и, естественно, обсуждаются разные вещи для сглаживания разрыва между игроками (причём оставляя эффект личного умения) - например, те же премиум-расходники для всех и бесплатно. И, кроме того, в игре уже есть разрыв между кораблями прокачанными по-разному, но он не настолько критичный что нельзя противостоять кораблям, прокачанным сильнее или кораблям более высокого уровня. Эта ситуация уже является нормой для игры.

Но давайте посмотрим всё-таки и на достоинства такой системы:

Основа нашей игры строится на продвижении от уровня к уровню и достижении вершины ветки - корабля X уровня, но большое количество накопленного свободного опыта позволяет пропускать большинство уровней, а, значит, и большую часть контента, и игра на всех кораблях не поощряется в достаточной мере Да и сам процесс прокачки аа кораблях всех уровней (как минимум, начиная с 6го) должен приносить удовольствие и для опытного игрока. А получая 10ку сразу - получается что многие сами лишают себя контента в игре, и нету стимула его проходить (ну, кроме иногда проходящих ранговых сезонов, но они не решают этот вопрос полностью).

Такая ситуация сложилась, в том числе, из-за того что свободного опыта можно зарабатывать очень много.
С добавлением этой механики свободный опыт становится ценнее - можно, конечно 1,2, даже 3 раза сбросить ветки и пройти за свободный опыт, но дальше уже даже у самых увлечённых игроков свободка скорее всего закончитчся. Появляется стимул поиграть на всех уровнях, появляется возможность ощутить себя в другом геймплее (а средние уровни всё-таки по стилю игры отличаются на от высоких, и, например, на мой взгляд, гораздо веселее) - снежинки показали что просто стимул поиграть на этих уровнях, вернуться к старым кораблям - заходит хорошо, и многие, сняв, снежинку, продолжали на них играть, просто потому что это интересно. Ну и актуальность старых кораблей - естественно, повышение интереса к старым кораблям - это полезно для игры в целом.

Да нету никаких достоинств - это лютая корейщина в самом её отвратительном виде. Уж извините, но это так, есть с чем сравнивать.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
34 публикации
7 110 боёв

Последние нововведения в WoWs явно подталкивают игроков к мысли, что лучше вообще ни о чем не просить и не жаловаться разработчикам ибо любые новые изменения делают игру только хуже) Ну правда, жаловались на имбалансность топ АВ - получили  чудесную новую систему ПВО, просили новые режимы - получили эльфийскую Гонку вооружений, которую еще и внедрили в позапрошлые ранги,  хотели "особые модернизации, поощряющие альтернативный геймплей" - получите Центр боевой подготовки) Так что разумнее всего умолять разработчиков просто ничего не трогать в игре и не вносить никаких новых изменений, а лучше всего откатить механику  до версии 0.5.1.)))Такие вот  печальные впечатления...

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
167 публикаций
11 366 боёв

если без иронии итд

и если уже на столько лень что-то на самом деле делать и сие "творение" пойдет в работу, ну что ж пора нам прощаться...

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 476
Участник
1 935 публикаций
12 583 боя
Сегодня в 17:26:25 пользователь SuperLOCb сказал:

Я очень сомневаюсь, что аудитория "Кораблей" хотя бы на 1 процент состоит из успешных в финансовом плане людей, которым некуда девать деньги кроме как на виртуальные улучшения виртуальных корабликов.

 

Если верить этой новости, то твои сомнения не оправданы.  Игра входит в пятерку самых прибыльных в СНГ. Разумеется, есть и другие регионы, которые так же приносят доход.
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 458
[COD]
Участник
4 045 публикаций
20 394 боя
Сегодня в 17:34:06 пользователь kol71st сказал:

В ММО и не должно быть равенства подобного рода. Смог занести побольше денюжек - нагибай. 

А теперь будет так)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
150
[STPOM]
Участник, Коллекционер
213 публикации
10 220 боёв

Я в шоке, такого лютейшего ***, я и представить не мог... В игре с ОБТ, наиграно во всех режимах игры далеко за 10000 боев, задоначено в разы больше,в порту больше 24 десяток, Карл,премов больше, чем у небольшого процента игроков, открытых кораблей... Что бы всё скатилось к этому?!Я в шоке, впервые меня посетила мысль, что нам с этой игрой не попути... И даже стало немножко страшно. 

 

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций
1 701 бой
Сегодня в 17:34:06 пользователь kol71st сказал:

В ММО и не должно быть равенства подобного рода. Смог лучше и быстрее - нагибай.

Только ММО это совершенно другой жанр. Общего только то что оба типа проектов многопользовательские

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×