Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Umbaretz

Центр боевой подготовки: смена концепции

В этой теме 457 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 194
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 725 публикаций

Пусть за сброс будут десятки ПЕМИУМНЫЕ!!! Со всеми пропорциональными бустами к девяткам. Чтобы мотив был. Лайкайте-дизлайкайте пост — не вопрос. За идею дал идею. Реагируйте. Пусть разрабы посмотрят.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 854
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 781 публикация
27 899 боёв
Сегодня в 23:49:53 пользователь ALEXEI41 сказал:

Я так понимаю теперь сбросив ветку и прокачав ее заново

несколько раз. Можно не одну и ту же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 939 публикаций
В 05.07.2019 в 22:57:38 пользователь Reshanta сказал:

Что-то изменилось? Я не в курсе.

Ну бесплатные расходники анонсировали для уменьшения разницы между игроками, в случае улучшения ттх корабля после "сброса/прокачки". А раз изменения ттх не будет, то возможно и с расходниками ничего не произойдет :) 

П.с. "Концепция поменялась! Отказывайте стюардессу!" (Анекдот )

Изменено пользователем DPAK0IIIA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 550 публикаций
19 287 боёв

Если уникальные корабли НЕ будут имбами, то по фигу на это всё.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
70 публикаций

Да ладно! ДА ЛАДНО! Неужели нагиб за донат и зад***во отменяется? Хм, может быть, не всё потеряно.

Если серьёзно, то идея с наградой в виде уникальных кораблей за сброс веток действительно является наиболее логичной. Только нужно соблюдение нескольких условий:

1. Корабли не должны быть имбалансными. По эффективности они должны быть на одном уровне с остальными "десятками". Иначе результат будет такой же, как при анонсированных раннее бонусах к ТТХ.

2. Такие корабли не должны быть доступны ни за какие другие ресурсы. 

3. Ресурс для приобретения кораблей должен зарабатывать я не просто сбросом и прокачкой ветки заново, но и выполнением определённых боевых задач.

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 854
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 781 публикация
27 899 боёв
Сегодня в 00:39:41 пользователь elokfy сказал:

...  зад***во отменяется...

 

Сегодня в 00:39:41 пользователь elokfy сказал:

2. Такие корабли не должны быть доступны ни за какие другие ресурсы. 

3. Ресурс... должен зарабатывать ... сбросом и прокачкой ветки...  и выполнением определённых боевых задач.

Вам не кажется что тут некоторые противоречия? )

3..4 прокачек для одного корабля уже хватит за глаза

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
541
[LIMIT]
Старший бета-тестер
447 публикаций
23 941 бой
В 05.07.2019 в 17:00:00 пользователь Umbaretz сказал:

Например, хотя мы серьезно ограничены тематикой игры, мы постараемся найти приемлемые способы улучшить внешний вид корабля и выделиться в бою. 

Было бы здорово вернуть камуфляж (по-моему назывались "за выслугу лет") и вообще одноцветные, хотя бы черный с белым:Smile_hiding: мне очень нравятся чернопятничные корабли ,красиво тоже!

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 854
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 781 публикация
27 899 боёв
Сегодня в 01:02:22 пользователь rosacorse сказал:

Было бы здорово вернуть камуфляж (по-моему назывались "за выслугу лет") и вообще одноцветные, хотя бы черный с белым:Smile_hiding: мне очень нравятся чернопятничные корабли ,красиво тоже!

нужно было покупать, когда продавались свободно ;)

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
70 публикаций
Сегодня в 00:50:55 пользователь Agnitus сказал:

 

Вам не кажется что тут некоторые противоречия? )

3..4 прокачек для одного корабля уже хватит за глаза

Фразы откровенно вырваны из предложений, а потому не учитывается однозначный контекст.

Ещё раз поясню: я против НАГИБА за тупой гринд и набивание кол-ва боёв в стиле бота. Но я не особо против, если наградой за это будет просто уникальный контент, который при этом не даст никаких преимуществ.

А выполнение боевых задач (например, 10 раз оказаться в топ-5 по опыту) заставит игроков действительно прокачивать ветки игрой на кораблях, а не тупо донатить в свободу и проходить ветки за неё.

Изменено пользователем anonym_9RZonh32ooFs
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 854
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 781 публикация
27 899 боёв
Сегодня в 01:05:20 пользователь elokfy сказал:

Фразы откровенно вырваны из предложений, а потому не учитывается однозначный контекст.

Ещё раз поясню: я против нагиба за тупой гринд и набивание кол-ва боёв в стиле бота. Но я не особо против, если наградой за это будет просто уникальный контент, который при этом не даст никаких преимуществ.

А выполнение боевых задач (например, 10 раз оказаться в топ-5 по опыту) заставит игроков действительно прокачивать ветки игрой на кораблях, а не тупо донатить в свободу и проходить ветки за неё.

Посмотрим. Пока это именно "тупо проходить ветки". Если там еще и усложняторов напихают это будет совсем неторт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
В 05.07.2019 в 17:16:38 пользователь rock_is_hard_ сказал:

*тут поговорка про божью росу*

Да чтож вы так прицепились к сбросу этих веток??? Вы хотите под любым предлогом, хоть как-нибудь впихнуть, а точнее натянуть на глобус, эту гринд-механику.

Потому что стоит задача сделать корабли, как всё игры. А тут народ не хочет играть как все. Другие способы заработка, чем все - неизвестны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
70 публикаций
Сегодня в 01:07:01 пользователь Agnitus сказал:

Посмотрим. Пока это именно "тупо проходить ветки". Если там еще и усложняторов напихают это будет совсем неторт.

В том то и дело, что в текущей концепции разработчики никак не вынуждают их прокачивать, т.е. наигрывать бои на кораблях. Ветки просто могут быть пройдены, если закинуть реал на перевод опыта в свободку, который с донатными бустерами набивается с фантастической скоростью. На текущий момент разрабы такой вариант допускают и не предложили вариантов, как с этим бороться.

Мы же все знаем результат перескакивания сразу на хай левел – люди будто первый раз сели на корабль с подобным геймплеем (иногда это недалеко от истины). Подобные союзники дико раздражают. Принуждение откатать хотя бы 1-2 десятка результативных боёв на каждом корабле, да ещё и в несколько повторов при многократном сбросе ветки, хотя бы немного поднимет скил и качество игры. Выиграют не только игроки, которые по итогу получат в награду уникальный контент, но и всё игровое комьюнити:cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
13 публикаций
4 445 боёв

Опять, все по новой! Мы против сброса ветки, понимаете вы или нет!? До чего же надо игнорировать логику, что бы с таким упрямством настаивать на этом???? 

Изменено пользователем RAILS_FORWARD
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
162 публикации
7 000 боёв

Так бы сразу! Значит поживет еще игра.

Изменено пользователем ynterVanshoT

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
13 публикаций
4 445 боёв

Не поверю, что нельзя сделать так, что бы мы сами с огромным желанием открыли для вас свои бумажники и/или больше времени проводили в проекте? Я думаю, надо просто начать работать, и слушать, что хочет ЦА!

Изменено пользователем RAILS_FORWARD
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 673
[DIKIY]
Бета-тестер
2 726 публикаций
16 782 боя
В 05.07.2019 в 17:00:00 пользователь Umbaretz сказал:

Та часть, которая связана со сбросом ветки, останется

зачем? что хорошего, что я выкачал ветку - и снова её надолго лишился, до перепрокачать заново..?

 

просто, пусть на экстраконтент нужно 10 какой-то хрени, пусть она добывается на любых элитных кораблях (пусть даже - только выбранной ветки с открытой 10) по принципу для любого корабля отдельно по 1 хрени зараз за набитый опыт: охрени=2х-1ууровня, где о - набиваемый опыт, х - порядковый номер добываемой из корабля хрени (по 1й зараз) и у - некий базовый опыт на 1ю ***

 

например: на корабле 2 уровня надо набить 10 000 опыта на первую ***, 20 000 - за вторую, 40 000 - за третью и т. д.; на 10м уровне - 250 000 за первую, за вторую - 500... цифры даны с потолка - просто для наглядности; если кажется, что опыт медленно растёт, ну, меняем 2 на е или 3 или вообще на (12-уровень корабля)...

 

общая идея: взяв элитную ветку игрок может выбирать на скольких кораблях из неё ему набивать экстраконтент, но чем больше кораблей из ветки - тем быстрее, но всегда можно пропустить "кактусы"

Изменено пользователем vodnik
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 653
[PEPE]
Бета-тестер, Коллекционер
1 302 публикации

Вы можете обойтись без сброса ветки или сделать для неё альтернативу, просто сделайте цепочку бз с поэтапным выполнением.

Цепочка БЗ будет выглядеть так (допустим Курфюрст):

Корабль 1 уровня (вместе с модулями до 2 уровня, допустим, 500 опыта) - БЗ №1 на 500 опыта

Корабль 2 уровня (2000 опыта) - БЗ №2 на 2000 опыта, выполнить БЗ №1

Корабль 3 уровня (10 000 опыта) - БЗ №3 на 10 000 опыта, выполнить БЗ №2

....

Корабль 9 уровня (350 000 опыта) - БЗ №9 на 350 000 опыта, выполнить БЗ №8

 

БЗ №10

Выполнить БЗ №9, 1 победа в случайном бою на Курфюрсте
Награда: Ресурс

 

Если не хотите отказываться от сброса веток, то это можно сделать альтернативой сбросу.
Игрок будет делать выбор через интерфейс игры или интерфейс сайта игры.

 

Выбор будет типа такой:
 

Скрытый текст

unknown.png

 

Решение отменить нельзя до конца "сезона".

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
70 публикаций

Игроки дело предлагают!

Нужна альтернатива сбросу ветки в виде ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО выполнения боевых задач на КАЖДОМ корабле ветки. Только я бы предложил боевые задачи не только на тупое набивание опыта, но и на определённую результативность (топ-3, топ-5 и т.д.). Задачи в пределах одного корабля должны идти или параллельно, или быть зависимыми (например, опыт идёт в счётчик, только если занято место по опыту не ниже определённого в послебоевом рейтинге команды). Это нужно, чтобы игрок не просто накатывал бои, но и старался играть эффективно. Думаю, с обновлённым анонсированным матчмейкером это не будет проблемой.

Изменено пользователем anonym_9RZonh32ooFs

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 854
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 781 публикация
27 899 боёв

@Umbaretz если, допустим, эту систему все же введут то не следует ли сделать "приветственный" бонус для новых игроков - активировать получение наград на одну из веток без первоначального сброса?

При этом сначала считать "новыми" тех  игроков, у которых на аккаунте нет кораблей выше 8го уровня.

В момент ввода системы автоматически выбрать для активации бонусов ветку с кораблем максимального уровня или максимальным суммарным количеством опыта на всех кораблях ветки начиная с 2го уровня.

В дальнейшем новым игрокам активировать первоначальные бонусы для той ветки, в которой будет выкачан первый корабль 6го уровня на аккаунте.

Таким образом игроки сразу ознакомятся с новой системой "на лету", что называется и мотивация новичков пользоваться этой системой будет сразу повышена )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×