Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Umbaretz

Центр боевой подготовки: смена концепции

В этой теме 457 комментариев

Рекомендуемые комментарии

44
[TNTAH]
Участник
43 публикации
В 07.07.2019 в 15:25:16 пользователь star_i_kashka сказал:

Еще одно. Сознательно НЕ прицепляю этот ответ к предыдущему и прошу модеров этого не делать, поскольку это совсем о другом.

 

Мы все прекрасно понимаем, что ВГ - проект коммерческий, а не альтруистический, и что его хозяева заинтересованы в том, чтобы выкачать больше доната (пишу об этом без злости - такова жизнь). На это рассчитаны, хотя бы отчасти, и все нововведения. В том числе и это. Логика тут понятна: ветки сбрасываются, опыт переходит на корабль 1 уровня (а нафик его там столько нужно?), затем надо перепроходить всю ветку, то есть фактически донатить перевод опыта в свободный. Но зачем усложнять? У всех игроков и так есть куча опыта, который можно было бы перевести в свободный - было бы только зачем. У части, долго играющих, он есть и так, причем миллионами, а ждущий перевода в свободный - так и десятками и сотнями миллионов. Хотите подтолкнуть к переводу одного в другой? - Тогда просто плюньте на свои уголь, сталь и прочие хреновины, и начните выкатывать новые корабли, как и раньше, за свободку. Пусть даже не за миллион, а например за два или три. Только одно условие: это должны быть такие корабли, которые хотелось бы купить, а не просто (условно) ЗАО без торпед (Азума) или что-то средненькое убогенькое, "чиста_для_коллекционеров". Придумайте наконец фишки для премов, которые отличали бы их от других. А то сейчас с премами происходит так: они вроде бы дают повышенную доходность, потому у них режут ТТХ, - фактически уравнивая их по итоговой доходности с остальными. Пусть так, но должна быть и реальная фишка. Ну дайте одному РЛС на 20 км, другому изначально удвоенную заградку, третьему скажем ПМК на 12 км в базовом варианте (это всё утрированно), но - чтобы привлекало. Пусть они не будут соответствовать историческим моделям (у вас и так мало что соответствует - это все-таки игра, а не музей), не страшно.

 

ЗЫ: И бросьте вы все эти космосы и подводные миры. Сосредоточьтесь на главном. Тем более, что вообще не слишком понятно, какую выгоду вы на них рассчитываете получить и получать: ни в плане повышения интереса игроков, ни в плане доната. Как-то не просматриваются они.

мдаа всё верна.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 06.07.2019 в 20:22:44 пользователь Agnitus сказал:

Хоспади, Джидай! Сколько за бой набивает "обычный игорек 45%" ты уже показал. Теперь  покажи какими сигналами и камуфляжами он должен быть обмазан, чтобы по стольку вывозить.

Чтобы столько вывезти нужно:

1. Наличие ПА.

2. +100, а лучше +200% за первый бой.
3. Камуфляж весеннее небо
4. Флажки Equal Speed Charlie London или  Василиск (можно оба сразу) + Papa Papa + Красный дракон + Уроборос + Гидра + Левиафан. Итого 6-7 флажных сигналов из 8-ми возможных.

"Всего-то" :Smile_Default:



К примеру вы за бой заработали 2000 чистого опыта. ПА даёт +50%, т.е. 3.000 + 4.000 бонус +200% за первую победу. Equal Speed Charlie накинет вам еще 1.000, Василиск 1.500. Итого 9.500.
Красный дракон + Уроборос + Гидра + Левиафан в сумме дадут +275% опыта не от 2.000, а от 9.500.  Что составит еще 26.125.
На закуску сладкое. Процент свободного опыта в отношении к игровому = 5%. 9500 + 26125 = 35625 опыта; 35625 * 0.05=1781.25 свободного опыта без плюшек. Камо весеннее небо даёт +777% к свободному опыту, Papa Papa +300%, Уроборос +777%, Гидра +250%, Левиафан +200%. Итого +2304%.
Или 2304 / 100 * 1781,25 = 41.040 свободного опыта.

Где-то так, без ПА бонус будет существенно меньше.
Мог немного ошибиться в подсчётах при суммировании опыта по флагам, но результат где-то будет в пределах +- 10%

ПС. К примеру вот бой на Шарике без ПА и флага Equal Speed Charlie с камо и другими вышеперечисленными флагами в этих минирангах при опыте за бой в 1862 единицы.

Скрытый текст

shot-19_07.05_22_06.32-0702.thumb.jpg.fbf2e57efc911502933e450eb6b947ff.jpgshot-19_07.05_22_06.37-0021.thumb.jpg.ce70f7a218396535df443e025a1a89ff.jpg

 

Изменено пользователем Modzh_69
  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
152
[SIB-R]
Участник
52 публикации
10 001 бой

Надо думать как привлекать новых игроков расширять проект придумать турниры или КБ  для лоу левлов что игрокам было интересно играть с самого начала, награды соответствующие, а не выжимать последние деньги с оставшихся старичков которые скора плюнут и забудут про корабли, с обновлениями тоже постоянно беда выйдет обнова и потом сто пачей исправление ошибок, даже щяс 99% против вашего введения сброса и суперресурса, а вы все равно говорите что он будет нам видней, ну и будите сидеть одни разрабы и друзья разрабов качать по 3 раза одну ветку, и коменты удалять оставлять тока нитральные чтоб сути проблемы было не понять, словесный бред одним словом, почему игроки должны вам что то доказывать просить ведь это вы заинтересованы в игроках.......

 

 

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
107 публикаций

может и йошино тогда переделаете, а то получился унылый гемплей от 3 линии,  серёзно верните азуму 10-го уровня которая была до разделения на 9 - 10ур, пусть без торпед но лучше чем без брони.

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
206
[K-N67]
Старший бета-тестер, Коллекционер
183 публикации
27 462 боя
В 07.07.2019 в 22:47:21 пользователь Fine_Vortex сказал:

А как премаккаунт тогда продавать?

Имею в виду еще и сверх этого. Один *** - будет еще больше свободки и серебра, которые тоже надо будет тратить, и так по кругу и с неизменной пользой для ВГ.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31
[VRN]
Участник
14 публикаций
25 599 боёв

Как по мне, игра и так перегружена всякими валютами, ресурсами. Вот какой принцип распределения кораблей? Почему один за уголь, другой за свободку,  за временные ресурсы понятно-гонка надо успеть и много играть. Если ли бы я зашёл в игру сейчас, а не 3 года назад, я бы её снёс, вникать во все эти молибдены, меди, стали, угли, разнообразные жетоны, разные опыты, вместо того чтоб просто поиграть нет никакого желания. Порог вхождения в игру становиться всё более сложным. Притоку новых игроков это не способствует. Я бы систематизировать все эти валюты и ресурсы, и сделал бу не больше 3-х. И ввёл бы чёткие правила, 10 за свободку, всё что ниже за уголь, какие нибудь интересные, нестандартные, корабли за сталь, к примеру, больше никаких жетонов не надо. 

  • Плюс 10
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
152
[SIB-R]
Участник
52 публикации
10 001 бой
Сегодня в 20:20:17 пользователь Multiceps сказал:

Как по мне, игра и так перегружена всякими валютами, ресурсами. Вот какой принцип распределения кораблей? Почему один за уголь, другой за свободку,  за временные ресурсы понятно-гонка надо успеть и много играть. Если ли бы я зашёл в игру сейчас, а не 3 года назад, я бы её снёс, вникать во все эти молибдены, меди, стали, угли, разнообразные жетоны, разные опыты, вместо того чтоб просто поиграть нет никакого желания. Порог вхождения в игру становиться всё более сложным. Притоку новых игроков это не способствует. Я бы систематизировать все эти валюты и ресурсы, и сделал бу не больше 3-х. И ввёл бы чёткие правила, 10 за свободку, всё что ниже за уголь, какие нибудь интересные, нестандартные, корабли за сталь, к примеру, больше никаких жетонов не надо. 

Серебро голда и свободка как раньше было четко и понятно

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31
[VRN]
Участник
14 публикаций
25 599 боёв

Ну да, что-то типа этого, серебро, голда, свободка. И начислять в этих валютах за разные активности, хоть в КБ, хоть за ранги, понятно, что побольше. А премы за свободку и голду. К чему плодить валюты, переводы из одного в другое и т.д.

  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
994
[KIROV]
Участник
1 098 публикаций
29 503 боя
В 05.07.2019 в 17:00:00 пользователь Umbaretz сказал:

мы постараемся найти приемлемые способы улучшить внешний вид корабля и выделиться в бою.

Для чего? В бою я не любуюсь кораблем противника, не смотрю, какой там на нём камуфляж, какие вымпелы висят и т.д. Я по нему стреляю! Рассматривать союзников в бинокль тоже странное занятие. Так что вся эта мишура типа красивых камуфляжей, памятных флагов,( которые, кстати, не дают вообще ничего, в отличие от сигналов) абсолютна бесполезна. Хочешь выделиться в бою - получи "кракена", а не камуфляжами украшайся.

  • Плюс 6
  • Круто 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20
[MOYKL]
Участник
3 публикации
28 939 боёв

Изменение это хорошо, но сама концепция перепрокачки веток порочна. Прокачка новых веток даёт новые эмоции, заставляет приноравливаться к новым кораблям, экспериментировать с тактиками стремится к новой десятке, даёт новые эмоции, а повторение одних и тех же действий,   как говорил один не очень хороший персонаж дрогой компьютерной игры есть признак безумия. Перепрокачка веток предсказуемое, а поэтому скучное занятие. Игрок прокачавшийся до 10-ки прошедший этот долгий и нудный путь не должен проходить его ещё раз, в каонце-концов на пути его будут встречаться и кактусы которые проходить особо неприятно. Вместо этого лучше дать людям возможность обменять на очередную метавалюту опыт с кораблей имеющих статус элитных с прокачанных веток, а также опыт с пермов и акционников, а так же свободный опыт. Да конечно в первый день после введения таких правил старички получли бы много всего и сразу, но в этом есть ваша вина, господа разработчики, вас давно просили дать возможность бесплатной утилизации опыта с элитных и прем кораблей хоть куда нибудь , но вы пожадничали. Хотя  можно было бы сказать что это награда за верность проекту, то есть сделать себе небольшую рекламу.  В таком случае вы получите так же свои грошики за прем акк, и перевод в свободку, без лишних отрицательных эмоций от аудитории. 

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
Сегодня в 16:15:54 пользователь star_i_kashka сказал:

Имею в виду еще и сверх этого. Один *** - будет еще больше свободки и серебра, которые тоже надо будет тратить, и так по кругу и с неизменной пользой для ВГ.

Гм... Серебра и так много. Вон уже капитанов за него толкают. По сути нам хотели гринд вместо платных расходников впарить.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
65 публикаций

Уважаемые разработчики, зачем?!
На последнем пятничном стриме вы неоднократно заявляли что людям зашли "снежинки" и благодаря какимто словесным оборотам вы придумали что на основании этих "зашедших снежинок" вы решили придумать ЦБП и сброс веток в целом... не знаю как вы к этому пришли, но факт остаётся фактом: большая часть игроков не хотят сбрасывать ветки...

Вот вам здравая мысль:
Никаких сбросов! По достижению 10го уровня появляется возможность сбивать так называемые "снежинки" с кораблей данной ветки, которые будут рандомно появляться с каким то рандомным интервалом.
Таким образом вы убиваете даже не двух зайцев...
Первый заец это колекционеры, которые будут писать кипятком...
Второй это насыщение игры кораблями низкого уровня...
Множество других плюсов без "бомбёжки" 

  • Плюс 4
  • Круто 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
381
[POZOR]
Бета-тестер
176 публикаций
Сегодня в 18:54:43 пользователь sassbuy сказал:

Вместо этого лучше дать людям возможность обменять на очередную метавалюту опыт с кораблей имеющих статус элитных с прокачанных веток, а также опыт с пермов и акционников, а так же свободный опыт. Да конечно в первый день после введения таких правил старички получли бы много всего и сразу, но в этом есть ваша вина, господа разработчики, вас давно просили дать возможность бесплатной утилизации опыта с элитных и прем кораблей хоть куда нибудь , но вы пожадничали. Хотя  можно было бы сказать что это награда за верность проекту, то есть сделать себе небольшую рекламу.  В таком случае вы получите так же свои грошики за прем акк, и перевод в свободку, без лишних отрицательных эмоций от аудитории. 

Навело на размышления. В порядке бреда... У кого ресов куры не клюют, тем дать возможность списывать [опыт / элитный опыт / свободный опыт / серебро +по курсу др.к другу] на ... "нужды флота". Что взамен? А ничего или почти ничего!

- Вариант 1. Здесь на форуме есть система званий - естественное дело для флота. И пусть эти звания оооочень медленно тикают вверх у всех + чуточку повышаются от заслуг перед проектом + немного растут при отчислениях опыта "на нужды флота" как символ "обучения" (чтобы оно не выглядело покупкой). Ведь люди, посвящающие время проекту, не просто "проходят" ветки, им интересен сам процесс, каждый из них нашел свою мотивацию в проекте. Что в замен этим "званиям", да собственно,  ничего особого не надо - просто периодически давать понять человеку, что он важен для проекта. Специальный контейнер на его личный ДР, на ДР проекта, пр. праздники, билет на оффлан событие и т.п., мелкий прем-кораблик - уже приятно, я вас уверяю! Заодно разрабы получат список "костяка" проекта, "офицерский корпус World of Warships", чье мнение вполне может помочь в развитии проекта, проводите среди них опросы (не формальные, а именно что содержательныые) - много нового узнаете.

- Вариант 2. Списывать их по курсу 1:1000000000 меня на свободку и/или уголь в казну клана.

- Вариант 33. Был бы клич, игроки накидали бы еще тонну вариантов.

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
248
[M-NSK]
Участник
98 публикаций
35 543 боя
Сегодня в 16:20:17 пользователь Multiceps сказал:

Как по мне, игра и так перегружена всякими валютами, ресурсами. Вот какой принцип распределения кораблей? Почему один за уголь, другой за свободку,  за временные ресурсы понятно-гонка надо успеть и много играть. Если ли бы я зашёл в игру сейчас, а не 3 года назад, я бы её снёс, вникать во все эти молибдены, меди, стали, угли, разнообразные жетоны, разные опыты, вместо того чтоб просто поиграть нет никакого желания. Порог вхождения в игру становиться всё более сложным. Притоку новых игроков это не способствует. Я бы систематизировать все эти валюты и ресурсы, и сделал бу не больше 3-х. И ввёл бы чёткие правила, 10 за свободку, всё что ниже за уголь, какие нибудь интересные, нестандартные, корабли за сталь, к примеру, больше никаких жетонов не надо. 

Жетоны чем тебе помешали? Очень даже полезная вещь...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
381
[POZOR]
Бета-тестер
176 публикаций
Сегодня в 19:31:19 пользователь Kostya_Strah сказал:

По достижению 10го уровня появляется возможность сбивать так называемые "снежинки" с кораблей данной ветки, которые будут рандомно появляться с каким то рандомным интервалом.
Таким образом вы убиваете даже не двух зайцев... Первый заец это колекционеры, которые будут писать кипятком... Второй это насыщение игры кораблями низкого уровня... Множество других плюсов без "бомбёжки"  

:cap_like: +к этому можно периодически давать БЗ или ЛБЗ на средние уровни. Чтобы формулировка была не "Корабли V уровня и выше", а "Корабли V или VI уровня".

Правда, такие задания потребую перепила дизайна (структуры) страницы со списком текущих задач. Но она итак трещит по швам, слайдер на 15+ слайдов неудобен для поиска. Да и несбитые "снежинки" в ленте было запарно искать. Критикуешь - предлагай? Окай. В игре хорошо реализован интерфейс БЗ для Морского сражения. В аналогичном интерфейсе можно реализовать текущие и личные БЗ + предложенные Kostya_Strah аналоги "снежинок" для разноуровневых кораблей.

Не сброс же веток! Имхо, эта идея - по предлагаемому [анти]геймпленю унылейшая вещь, сидеть и перепроходить... Прошли ветку, рыбку съели X получили, зачем повторно ее...

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 21:10:24 пользователь a_bu сказал:

:cap_like: +к этому можно периодически давать БЗ или ЛБЗ на средние уровни. Чтобы формулировка была не "Корабли V уровня и выше", а "Корабли V или VI уровня".

Правда, такие задания потребую перепила дизайна (структуры) страницы со списком текущих задач. Но она итак трещит по швам, слайдер на 15+ слайдов неудобен для поиска. Да и несбитые "снежинки" в ленте было запарно искать. Критикуешь - предлагай? Окай. В игре хорошо реализован интерфейс БЗ для Морского сражения. В аналогичном интерфейсе можно реализовать текущие и личные БЗ + предложенные Kostya_Strah аналоги "снежинок" для разноуровневых кораблей.

Не сброс же веток! Имхо, эта идея - по предлагаемому [анти]геймпленю унылейшая вещь, сидеть и перепроходить... Прошли ветку, рыбку съели X получили, зачем повторно ее...

А в чем проблемы снежинку вешать непосредственно на корабли в карусели, и в фильтр добавить "показать только снежинки"?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
248
[M-NSK]
Участник
98 публикаций
35 543 боя
В 05.07.2019 в 17:00:00 пользователь Umbaretz сказал:

Уважаемые игроки,

 

После анализа и обсуждения вашей обратной связи, мы решили изменить концепцию Центра Боевой Подготовки.

 

Та часть, которая связана со сбросом ветки, останется. Однако, будет полностью переделана система наград, чтобы разрешить высказанные Вами опасения:

  • Мы полностью уберем из системы прямые бонусы к ТТХ кораблей, которые презентовались ранее. Ваши мнения по этому поводу были однозначны, и мы не видим смысла дальше работать в этом направлении. Мы могли бы еще сильнее уменьшить бонусы, но это приницпиально ничего бы не изменило, при этом сократив ценность награды практически до нуля.
  • Вместо бонусов к ТТХ, мы сосредоточимся на уникальном, но необязательном контенте, например, на новых кораблях. На сегодняшний день мы можем подтвердить, что французский крейсер X уровня Colbert и американский линкор X уровня Ohio будут первыми кораблями, доступными таким образом. Их можно будет приобрести за специальный ресурс в Адмиралтействе.
  • Этот ресурс концептуально займет место между широко доступным углем и куда более редкой сталью, которая в основном доступна в соревновательных режимах.
  • Мы всерьез займемся проработкой других типов наград. Например, хотя мы серьезно ограничены тематикой игры, мы постараемся найти приемлемые способы улучшить внешний вид корабля и выделиться в бою. Другой вариант - уже знакомые игрокам уникальные модернизации (которые вместо прямого улучшения представляют собой альтернативу, возможность скорректировать игровой процесс на корабле). Так или иначе, новые награды потребуют детальной проработки, так что на старте их не будет. Если у вас возникнут новые идеи, мы будем рады с ними ознакомиться.

 

Мы понимаем, что последние несколько дней были очень жаркими. Мы также понимаем, что вы любите игру и хотите для нее самого лучшего - так же, как и мы. Мы не собираемся сражаться против своих игроков, и, хотя нам нужна система прогрессии, мы не будем внедрять ее в текущем виде ценой вашего доверия. Нам предстоит много работы, но мы уверены, что с вашей поддержкой мы сможем создать интересную систему и сделать игру лучше.

 

Следите за новостями: мы будем держать вас в курсе разработки.

 

Спасибо, и хороших выходных!

"Если вам не захочется пользоваться системой - вы можете ей не пользоваться почти не теряя в боевой эффективности."   - это слова разработчика. Имею желание ,Вас спросить. Что означает,- "почти" ???

 

  • Плюс 7
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
Сегодня в 21:13:09 пользователь SergVA_76 сказал:

А в чем проблемы снежинку вешать непосредственно на корабли в карусели, и в фильтр добавить "показать только снежинки"?

 

Сегодня в 19:31:19 пользователь Kostya_Strah сказал:

и благодаря какимто словесным оборотам вы придумали что на основании этих "зашедших снежинок" вы решили придумать ЦБП и сброс веток в целом...

Игре нужны супер-мега изменения, наверное :Smile_trollface:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
70 публикаций
В 08.07.2019 в 21:25:27 пользователь cuba_serg сказал:

"Если вам не захочется пользоваться системой - вы можете ей не пользоваться почти не теряя в боевой эффективности."   - это слова разработчика. Имею желание ,Вас спросить. Что означает,- "почти" ???

 

Тоже интересно, что это было за "почти". Игра и так не особо перенасыщена старыми игроками и не захлёбывается от притока новичков, чтобы позволять себе роскошь принуждения игроков к гринду только ради того, чтобы не отставать от составляющих меньшинство ботоводов и ноулайферов, которые проводят в игре 24/7. Хотелось бы знать, в чём именно будут терять игроки, которые не захотят пользоваться инструментами ЦРБ.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
190
[HBK]
Участник, Коллекционер
114 публикации

Уважаемые разработчики! Сама идея "сброса ветки" не совсем понятна. У меня 178 кораблей в порту, прокачаны все десятки. Как будет сбрасываться ветка? Исчезнут корабли ветки с 5 по 10 уровень со всеми установленными модификациями? Или ветка просто будет заблокирована? Возможно будет какая-то денежная компенсация, но вопрос- а стоит ли все это ранее затраченных сил и времени? Пройти второй раз любую ветку не так уж и сложно, но - НЕ ИНТЕРЕСНО! Лично для меня смысл игры и заключается в том, чтобы испытать что-то новенькое. И на 10-ах гонять уже скучно. Скорее всего вы все же разработаете механику повторного прохождения, поэтому предлагаю следующее: на ветке развития кораблей появляются "снежинки", которые сбиваются при достижении определенного количества боевого опыта. Итоговая сумма боевого опыта на всех кораблях должна равняться боевому опыту необходимому для прохождения данной ветки. В этом случае отпадает необходимость в повторной покупке кораблей, модернизаций и т. д., что не будет нервировать игроков и отпадает необходимость в разработке компенсаций для команды ВГ. И еще...Сейчас у меня 1.3 ляма свободки.Вы задумывались о том, что повторно ветку можно пройти просто за "свободку"? И в чем тогда смысл? Не лучше ли просто выставить корабль на продажу за свободный опыт, чем выдумывать изощренные "иезуитские" уловки якобы для привлечения игроков?))) Шутка, конечно...Смотрю стримы не для получения бонус-кодов, вижу, что разработчики искренне любят игры и увлечены своим делом.Так что-удачи вам и дальнейших успехов!

P.S. Жду французские эсминцы. И проходить буду не за "свободку"....надеюсь- будет ИНТЕРЕСНО!)

P.S.S. А почему бы не ввести награды за финальное прохождение ветки, класса, нации? Тогда у игроков появится стимул к прокачке новых кораблей, к обучению новых тактик и стиля боя. Думаю, что коллекционеры и любители разнообразного геймплея  меня понимают. ) 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×