Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Jadd

Thunderer — британский акционный премиумный линкор X уровня (стартовая)

В этой теме 583 комментария

Рекомендуемые комментарии

4 485
Участник, Коллекционер
6 555 публикаций
8 452 боя
Сегодня в 00:15:52 пользователь Andarien сказал:

ам же написано ясно - на 50% снижается время набора полной мощности. Эффект то в процентах. Что у эсминца время снижается, что у линкора. На 50%.

На заборе много,чего написано,но увы энергетичка работает иначе.Эффект 50% к мощности достигается до 5-7узлов,а дальше по наклонной падает быстро,~при 2/3 скорости корабля эффекта уже почти ноль.Энергетичка-это как спурт спринтера на 100м.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
79 публикаций
Сегодня в 00:53:26 пользователь Eger_boec сказал:

На заборе много,чего написано,но увы энергетичка работает иначе.Эффект 50% к мощности достигается до 5-7узлов,а дальше по наклонной падает быстро,~при 2/3 скорости корабля эффекта уже почти ноль.Энергетичка-это как спурт спринтера на 100м.

Не совсем так :) Опять же, тут на форуме был детальный разбор с примерами и тестами.
Эффект не падает. Так кажется лишь потому что после некоторого времени двигатель УЖЕ работает на максимальной мощности (даже если скорость еще далека от максимальной), поэтому набор скорости стабилизируется и начинает капать равномерно.

Возьмем пример: корабль идёт на скорости 30 узлов (при этом включен "полный ход"), двигатель работает на максималке. Для более резкого поворота я жму задний ход и ставлю 0 мощность. Двигатель постепенно выключается. После того как скорость упала до 15 узлов (я всё ещё двигаюсь по инерции!), я решаю продолжить движение и снова включаю четвёртую. Двигатель должен разогреться, он не переключается с 0 на 4 по щелчку. И вот это время "разогрева" и снижается на 50%. Оно никак не зависит от того, с какой скоростью я двигаюсь в момент когда произошло переключение. Эффект будет одинаков.
Однако у ЭУ есть и другой эффект - дополнительное повышение мощности при скорости ниже 6 узлов. Это отдельная фишка, не связанная с тем, что я написал выше. Поэтому при движении с нуля бонус особенно заметен. потому что в этот момент работают обе абилки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
170
[PEPE]
Участник
181 публикация
7 738 боёв

Ну раз с вопросом по  энергетической установки разобрались,предлагаю вернуться к теме раздела форума.:cap_horn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
652 публикации
Сегодня в 00:15:52 пользователь Andarien сказал:

Вам виднее ) Пусть будет самовнушение.

 

Каждый играет как нравится и если под ваш стиль подходит ЭУ,  так пусть будет ЭУ). 

Лично мне больше заходит игра вообще без остановок, поэтому собрал так:

Пмк/пво

Живучесть

Точность

Живучесть

Маскировка

Скорострельность.

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
273 публикации
Сегодня в 00:15:52 пользователь Andarien сказал:

Вам виднее ) Пусть будет самовнушение.

P.S.

Кстати, нубский вопрос, но какое отношение водоизмещение/тоннаж корабля имеют к эффекту от ЭУ? Там же написано ясно - на 50% снижается время набора полной мощности. Эффект то в процентах. Что у эсминца время снижается, что у линкора. На 50%.
И о том, что это работает на всех скоростях, разработчики тоже писали. Первый эффект (увеличение реальной мощности двигателя, позволяющее превысить свой лимит) и впрямь работает лишь на старте, до 6 узлов... Но второй - уменьшение времени набора максимума, работает всегда, если происходит переключение скоростей. Он не увеличивает мощность, просто позволяет двигателю быстрее "разогреться" до полного хода. Разве это бесполезно?
Где-то тут на форуме были результаты тестов и для крейсеров и для линкоров. И там заметная разница, иногда от 7 до 15 секунд.

Я крайне сомневаюсь, что разработчики учитывают здесь такие параметры как гросстоннаж, дедвейт и водоизмещение:cap_hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
686 публикаций
21 274 боя

Доброго.
Собственно угнетает только скорость пепелаца =пришлось вешать флажок на скорость ибо базовая совсем цвах для 10лвл...

Минимизировать получаемый урон при фокусе когда фокусёров 2-3-4 играя ходом и рулями да ещё на ЛК считаю сильно падает в зависимости от количества оных =если уверены что больше 2-х,ну 3-х и только с дальней дистанции врагов никогда фокусить не будут,то конечно ставьте рули если конечно у вас хорошо получается играть в манёвренность.Я предпочту всё же живучесть ибо часто фугасоплюй повесив вам/нам пожар просто переключается на следующего,а не долбит одного до победного конца по причине что лучше 2-3 цели держать на пожарах чем одну долбить -а значит пожар у меня закончится быстрее и ещё бонус в виде уменьшения времени затопления ибо торпеды ЛК ловят с второй радостью после пожаров.

Если с ГК ББ работать в борт,то лучше/хуже от Коня они заходят?

Заранее спасибо за ответ/консультацию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 113
[DONAT]
Участник
2 787 публикаций
19 792 боя

 

В 19.06.2020 в 03:44:21 пользователь Andarien сказал:

Однако у ЭУ есть и другой эффект - дополнительное повышение мощности при скорости ниже 6 узлов. Это отдельная фишка, не связанная с тем, что я написал выше. Поэтому при движении с нуля бонус особенно заметен. потому что в этот момент работают обе абилки.

Там теперь нет никаких 6 узлов... О них даже не упоминается. Ранее выше 6 узлов, набор скорости был такой же как и без ЭУ. Сам проверял, на всех классах кораблей. 

Теперь просто сказано, что Увеличивает ускорение при скорости менее 1/2 хода.  И это уже само по себе лучше, чем было ранее.

Я вот только не заметил, когда апнули эту модернизацию.

Изменено пользователем VIitaminBoy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 485
Участник, Коллекционер
6 555 публикаций
8 452 боя
В 19.06.2020 в 17:25:27 пользователь Thunderror сказал:

Я крайне сомневаюсь, что разработчики учитывают здесь такие параметры как гросстоннаж, дедвейт и водоизмещение:cap_hmm:

Есть мнение, что учитывают. 

Скрытый текст
Боеспособность 82 900
Максимальная скорость 29.5
Время перекладки руля 13.58
Радиус циркуляции 820
Дальность отрисовки 32.38
Видимость с кораблей 15.66
Видимость с самолётов 12.53
Видимость выстрела ГК с кораблей 0.000001
Видимость выстрела ГК с самолётов 9.14
Видимость выстрела ПВО/ПМК с кораблей 0.000001
Видимость выстрела ПВО/ПМК с самолётов 0.000001
Видимость пожара с кораблей 2
Видимость пожара с самолётов 3
Видимость выстрела ГК в дымах 16.69
Коэффициент маскировки в дымах 0.000001
Тоннаж 60 679
Зона затопления 1
 Вероятность затопления 0.24
 Длительность затопления 40
Зона затопления 2
 Вероятность затопления 0.24
 Длительность затопления 40

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
79 публикаций
Сегодня в 12:37:21 пользователь VIitaminBoy сказал:

 

Там теперь нет никаких 6 узлов... О них даже не упоминается. Ранее выше 6 узлов, набор скорости был такой же как и без ЭУ. Сам проверял, на всех классах кораблей. 

Теперь просто сказано, что Увеличивает ускорение при скорости менее 1/2 хода.  И это уже само по себе лучше, чем было ранее.

Я вот только не заметил, когда апнули эту модернизацию.

  • -50% to time for reaching full power. This is the time needed to "spool" the engines to full power in the direction the ship is traveling, and thus achieve maximum acceleration away from 0 knots. In other words, it increases the second derivative of speed (until the engines reach full power). It will not decrease the time it takes to reverse the engines to decelerate towards 0 knots. This effect is applied at all speeds.
  • Increases engine power when the ship starts moving. This increases the ship's acceleration away from 0 knots when between -6 and 6 knots displayed speed. In other words, it increases the first derivative of speed (within this speed band). It does not improve the ship's deceleration towards 0 knots.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 113
[DONAT]
Участник
2 787 публикаций
19 792 боя
Сегодня в 16:05:16 пользователь Andarien сказал:
  • -50% to time for reaching full power. This is the time needed to "spool" the engines to full power in the direction the ship is traveling, and thus achieve maximum acceleration away from 0 knots. In other words, it increases the second derivative of speed (until the engines reach full power). It will not decrease the time it takes to reverse the engines to decelerate towards 0 knots. This effect is applied at all speeds.
  • Increases engine power when the ship starts moving. This increases the ship's acceleration away from 0 knots when between -6 and 6 knots displayed speed. In other words, it increases the first derivative of speed (within this speed band). It does not improve the ship's deceleration towards 0 knots.

Спасибо, интересно!

Непонятно только почему в корабельной википедии об этом не расписано так же подробно.  Про 6 узлов там теперь ни слова.

 

Сам сейчас потестил модернизацию на ЭУ. Ультимативный набор скорости до 6 узлов действительно остался. Тот же Тандер разгоняется до 6 узлов около 3 сек, без модерки где то 12...

Так же на пару-тройку секунд снизилось время набора скорости с отметки 1/4 до 1/2. При длительном развороте на отметке 1/2, скорость падает не более чем на 1 узел.

На отметках выше 1/2, более быстрого набора скорости уже не заметно. Но как будто легче стало маневрировать. По ощущениям играешь не на ЛК, а на КР. Скорость при повороте не падает так быстро. Но это уже субъективно... Лень было снова модернизации перекидывать, чтоб как то по цифрам сравнивать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
33
[KLK]
Участник
28 публикаций
25 836 боёв

Учитывая что это узкоспециализированный линкор дальнего боя (точные кучные фугасы как основное оружие, заурядные пмк, слабая броня и нетрудная цита, много средненьких ремок) ему экстренные разгоны особо ни к чему. Скребет себе синюю линию, топит полтора корабля за бой и набивает при этом дамаг сотнями тысяч. Разгонка то в общем линкорам нужна если у острова поймали и в борт циту выносят, ну или веер торпед догоняет, а Тандер должен по возможности избегать таких ситуаций. Просто не его специализация.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
652 публикации
Сегодня в 11:22:09 пользователь Samminosh сказал:

Учитывая что это узкоспециализированный линкор дальнего боя (точные кучные фугасы как основное оружие, заурядные пмк, слабая броня и нетрудная цита, много средненьких ремок) ему экстренные разгоны особо ни к чему. Скребет себе синюю линию, топит полтора корабля за бой и набивает при этом дамаг сотнями тысяч. Разгонка то в общем линкорам нужна если у острова поймали и в борт циту выносят, ну или веер торпед догоняет, а Тандер должен по возможности избегать таких ситуаций. Просто не его специализация.

± верно, лучше играть от дистанции и маневра на полном ходу, полуциркуляции хорошо себя показывают, а при сильном фокусе лучше просто перестать стрелять и отсветиться, благо маскировка замечательная

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 043
[WE-GO]
Участник
1 320 публикаций
5 257 боёв
В 22.06.2020 в 13:54:28 пользователь hedede сказал:

± верно, лучше играть от дистанции и маневра на полном ходу, полуциркуляции хорошо себя показывают, а при сильном фокусе лучше просто перестать стрелять и отсветиться, благо маскировка замечательная

Мощно у тебя корабль пошел. :cap_like: А перки стандартные? Интересно берут ему смену снарядов или нет. :cap_hmm: И можешь дать пару советов про начало боя? На каком-нибудь Кинге всегда стараюсь подкатить к точке км на 13-14 на старте, чтоб кинуть эсму при засвете, дальше, конечно, ухожу обычно (и готов заранее отходить). Что-то мне кажется на Тандере такое уже лучше не практиковать (речь про лобби с 10 и 9-10). :Smile_unsure:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 265 публикаций
Сегодня в 06:04:37 пользователь Zakky_NF сказал:

Интересно берут ему смену снарядов или нет.

На мой взгляд, смысл бы был, если бы у бритов были кэпы с улучшенным перком "Мастер-заряжающий", как у американцев или итальянцев. А со стандартным перком особого смысла нет, ибо все равно слишком долго.

Сегодня в 06:04:37 пользователь Zakky_NF сказал:

И можешь дать пару советов про начало боя?

Вообще извините, что отвечаю, когда Вы не ко мне обращались. Но на Thunderer в начале боя можно сделать одну из двух вещей: либо поджечь какой-нибудь засветившихся линкор, чтобы сразу развести его на ремку (многие в начале боя тушатся), либо закинуть какому-нибудь бортоходу вот так:

Скрытый текст

post.thumb.jpg.061b8eedce901dca49cdf511c0f68d62.jpg

 

post.png.dc867ff3c5a44516a676f99a60ab4a46.png

 

Это первые залпы в бою на 40+ и 50+ тысяч урона соответственно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
652 публикации
Сегодня в 06:04:37 пользователь Zakky_NF сказал:

Мощно у тебя корабль пошел. :cap_like: А перки стандартные? Интересно берут ему смену снарядов или нет. :cap_hmm: И можешь дать пару советов про начало боя? На каком-нибудь Кинге всегда стараюсь подкатить к точке км на 13-14 на старте, чтоб кинуть эсму при засвете, дальше, конечно, ухожу обычно (и готов заранее отходить). Что-то мне кажется на Тандере такое уже лучше не практиковать (речь про лобби с 10 и 9-10). :Smile_unsure:

Скрытый текст

shot-20_06.23_13_16.36-0188.thumb.jpg.5eeabf687c2012d4510ae1938fc0da7e.jpg

shot-20_06.23_13_17.02-0331.thumb.jpg.5983ef1f932b7146cbdb73e1d2afa02f.jpg

приветствую.

в начале боя, в большинстве случаев, иду на поддержку и срезом видимости держусь к середине точки захвата, что бы при засвете и фокусе можно было 100% отсветиться. и да, стреляю тоже уже начав циркуляцию). делать на сабже это можно на всех уровнях боев, ибо перекладка рулей 10 секунд и отмансить залпы зачастую выходит.

перк на перемену снарядов считаю здесь обязательным. жаль, конечно, что нет кэпа с ним улучшеным), но шо маемо. урон от бб/оф у меня где-то 70/30%. приоритетная цель так же важна - очень часто бывает что по тебе ни кто не целит и спокойно 2-3 залпа можно пристроить.

ну и конечно точность великолепна и снаряды тяжелые, скорость на излете почти не теряют.

 

как-то так.

Изменено пользователем anonym_xdgBBTOHD6xp
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
273 публикации
В 18.06.2020 в 23:56:27 пользователь Andarien сказал:

Ну не знаю... :)
Я, конечно, игрок средненький, и боёв на этом корабле у меня пока всего 17,  но мне кажется, что разумнее улучшить его сильные стороны, чем пытаться пластырями заклеивать откровенные дыры. Рули ему, конечно, не нужны, но и живучесть мне показалась скорее издевательством. Имхо, на Тундре попадать в фокус категорически нельзя - корабль просто тает. Если это произошло, то длительность пожаров - последнее, о чём стоит беспокоиться, потому что белый урон от фугасоплюев он ловит просто на ура. Так что танковать не получится никак. Да и зачем? Для этого есть куда более подходящие десятки-ЛК (точнее - абсолютно все другие линкоры для этого подойдут лучше). Это скорее тяжёлый крейсер, а не линкор. Никаких клинчей, сближейний, продавливаний. Только вторая линия и ловля противников на ошибках. Пушки - просто сказка, и в плане ББ, и в плане фугасов.


Пока я хожу с энергетической установкой (да-да, закидывайте шапками), и мне кажется, что это даёт лучше ощутить именно его стихию - точные и мощные удары с последующим отсвечиванием и уходом от фокуса. Я реально почувствовал разницу, играться стало бодрее. Благодаря ЭУ можно уклоняться от ответных залпов, играя скоростью, почти как крейсер - резко сбрасывать её для более резких поворотов/меньшей циркуляции, чтобы сбить прицел, а потом быстро снова разгоняться, ходя в инвиз. Моя Республика после сабжа ощущается неповоротливой толстухой, даже несмотря на её форсаж. Про другие ЛК я вообще молчу. Тандерер больше напоминает игру на Москве.

Но, повторюсь, это лишь моё мнение. Вполне возможно, что это дикая ересь, я извращенец, и вообще из-за моей глупости команда лишается такой важной фигуры, как полноценный танкующий ЛК ) В таком случае, приношу извинения всем, кому довелось побыть со мной в команде.

Так а в чем тут ваша глупость? Нет глупости. Это ваш стиль игры, и если он эффективен, то это отлично же :) Когда я говорил про заточку ЛК в живучесть, подразумевал инвиз + модуль на живучесть. Так как у Тундры нет конских хилок + слабая палуба, то лучше поставить живучесть. Тем более, если учитывать, что перекладка с борта на борт у него отличная по умолчанию :)

У нас с вами просто разные стили игры - я играю на нем как на ЛК и стараюсь заранее его верно позиционировать, чтобы не получить леща, а вы играете на нем в стиле ТКР. И тот и тот стиль на Тундре эффективны. 

Зы. Вообще, этот ЛК стал моим любимым. И чего я, ***, раньше то не купил его... :cap_hmm:

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
652 публикации
Сегодня в 13:25:00 пользователь Thunderror сказал:

Так а в чем тут ваша глупость? Нет глупости. Это ваш стиль игры, и если он эффективен, то это отлично же :) Когда я говорил про заточку ЛК в живучесть, подразумевал инвиз + модуль на живучесть. Так как у Тундры нет конских хилок + слабая палуба, то лучше поставить живучесть. Тем более, если учитывать, что перекладка с борта на борт у него отличная по умолчанию :)

У нас с вами просто разные стили игры - я играю на нем как на ЛК и стараюсь заранее его верно позиционировать, чтобы не получить леща, а вы играете на нем в стиле ТКР. И тот и тот стиль на Тундре эффективны. 

Зы. Вообще, этот ЛК стал моим любимым. И чего я, ***, раньше то не купил его... :cap_hmm:

прям с языка сняли, точнее не скажешь)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
297
[AVIA-]
Участник
250 публикаций
9 363 боя

Сегодня купил его по скидке. Аппарат просто зверский, полностью оправдал мои надежды. Имбовая имба) Также как в своё время Жан Бар  украсил собой мой порт. Немецкие линкоры? Не, не слышал о таких)

Изменено пользователем xMORTx
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
965 публикаций

Сегодня взял со скидкой его за уголь, посадил на него Берта Дюнкерка. Первые впечатления очень положительные, зашел. Надо сказать, что это корабль третьей линии, на сближение не идти ни в коем случае нельзя, броня у него условно нарисована красным цветом в порту)) Играть только от расстояния, маневра и инвиза. Дамаг набивает за 100к. Единтсвенное пока не везет с командами - сплошные сливы и турбо бои. Нельзя ничего сделать. А так корабль яркий, рекомендую!

1.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
652 публикации
Сегодня в 16:00:15 пользователь Evas_Hammer сказал:

Сегодня взял со скидкой его за уголь, посадил на него Берта Дюнкерка. Первые впечатления очень положительные, зашел. Надо сказать, что это корабль третьей линии, на сближение не идти ни в коем случае нельзя, броня у него условно нарисована красным цветом в порту)) Играть только от расстояния, маневра и инвиза. Дамаг набивает за 100к. Единтсвенное пока не везет с командами - сплошные сливы и турбо бои. Нельзя ничего сделать. А так корабль яркий, рекомендую!

1.jpg

Сближаться может, вот только с оговорками. Если вы правильно сманеврируете и засветитесь уже в почти обратной циркуляции, то можно набить полурона за бой))), ситуативно, конечно...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×