Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
blindsight

Может пора уже починить балансировщик, а?

В этой теме 616 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 948
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 612 публикации
19 933 боя
Сегодня в 23:06:19 пользователь AlexanderKruger сказал:

А в режиме лиг корабль с лучшими результатами (прокачанный с 19-перковым капитаном) попадёт, так же, при равном опыте, в высшую лигу, а стоковый - в низшую. И, соответственно, будут там с равноценными соперниками играть. Так корректнее же?

Вот с этим я согласен. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
261
[YETY]
Бета-тестер, Коллекционер
206 публикаций
34 532 боя
Сегодня в 20:14:10 пользователь kv22 сказал:

я могу понять стенания например себя любимого  :cap_haloween:

когда с моей фиолетовой статкой в +60% соло-игры получаются сливные сессии.

 

Вроде бы тащишь из всех сил, первый по опыту в команде, а всё равно идут сливы чередой.

 

но когда на это же стенает игрок на кораблях ДЕСЯТОГО уровня (игра в топе) с 45% побед на этих кораблях и жалуется на балансировщик это выглядит как...

хм...

я лучше промолчу чтобы в бан не улететь за оскорбления

10к боёв  и всего 5 корабликов 10лвл из них 2 за уголь да и стата 51% где ты и что тащишь у кого, вернись в песочницу там твоё место фиолетовая ты наша:Smile_teethhappy:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
227
[MAKAK]
Участник
355 публикаций
11 824 боя
Сегодня в 01:03:32 пользователь Rawalex сказал:

Какая самая популярная игра на планете Земля? Аудиторию лиги чемпионов примерно представляете? А чемпионата мира по футболу? Хватит придумывать квадратное колесо.

Кто мешает разделив лиги устраивать межсерверную лигу чемпионов для топ лиги и лигу Европы для мидла? Не командную, именно рандомную но азия против ру сервера к примеру и т.д. Это совсем другой контент, национальная общность даст хороший буст к командности в таких боях. Придумать новые плюшки, тематические турниры.

В лиге чемпионов или чемпионате мира по футболу набирают команды из случайных людей со стадиона, или там играют всё же сыгранные, заранее сформированные команды? Если вы приводите пример с игрой, где команды заранее собраны, то в кораблях ближайший аналог - клановые бои.

Сегодня в 01:03:32 пользователь Rawalex сказал:

И забудьте вы уже про убогий процент побед, игроки в него вцепились только из за отсутствия иного, более объективного и наглядного показателя личной эффективности. Вот и придумайте его. Пойдёте на повышение сразу.

Создать объективный показатель личной эффективности в командной сессионной игре с большим влиянием рандома? Подобные поделки клепают все создатели сайтов со статистикой, что в wot, что в wows. Этих проальф и прочих столько же, сколько и сайтов. Ко всем свои нарекания.

Сегодня в 01:03:32 пользователь Rawalex сказал:

Откройте регламент любого спортивного турнира. Рейтинги определяются по сложной формуле, это не примитивный ПП. 

В спортивных турнирах участвуют заранее собранные и сыгранные команды. Откройте регламенты турниров в кораблях или правила клановых боев и увидите аналогичную картину.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
897 публикаций
В ‎24‎.‎09‎.‎2019 в 23:01:12 пользователь MirniyTraktor сказал:

Как раз именно к усреднению статистики это и приведет. Вот возьмем меня, хорошего игрока с винрейтом 65%. Я нажимаю "в бой". Предположим, в это же время "в бой" нажимает еще один хороший игрок с таким же винрейтом. При нынешнем балансировщике вероятность того, что он будет против меня - 50%. И такая же вероятность, что он будет за меня. То есть все честно. А если сделать так, как предлагаешь ты, то он никогда не будет за меня, он всегда будет только против меня. Мне вот как-то совсем не по приколу из боя в бой играть в команде слабых игроков и вообще не видеть среди союзников хороших игроков.

 

Ну и касательно усредниловки: какими бы фиолетовыми статисты не были, а победит только один из них, если они в разных командах. То есть они будут взаимно опускать статистику друг друга.

Вспомнился анекдот: "- Какова вероятность встретить динозавра на улице? - 50%, можно встретить, а можно и нет."

Другой 65% (которых кот наплакал) может быть на ином уровне, в рангах или КБ. Даже при встрече он может быть на ЭМ, а вы на ЛК и т.д.

При моём подходе вас забалансит 55%, что гарантирует его большую живучесть (по сравнению с 48%), и как следствие - интересный бой без турбины. 

Понимаете? Моё предложение по балансу исключает случайные ситуации, когда с одной стороны красные по стате, а с другой фиолетовые, которые выигрывают 12-0. Меня бесят такие бои как за проигравших, так и за победителей.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 288 боёв
Сегодня в 01:49:26 пользователь Jadd сказал:

По факту еще 33 проблемы вылезут. 

Да  как бы сразу ясно, что лиги лютый бред...

1.Экономически: бой в высшей лиге, как бы не одно и то же, что в низшей, при условии одноуровневых боев.

2. Сама идея Лиг уже способствует махинациям и монипулированием с определяющим Лигу критерием.

Это так на вскидку...

И чем дольше разбирать этот вопрос, тем больше будет вылазить очевидных проблем, на которые у защитников "Лиг" нет решений.

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB
  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 00:35:45 пользователь iMIGmaker сказал:

Вспомнился анекдот: "- Какова вероятность встретить динозавра на улице? - 50%, можно встретить, а можно и нет."

Другой 65% (которых кот наплакал) может быть на ином уровне, в рангах или КБ. Даже при встрече он может быть на ЭМ, а вы на ЛК и т.д.

При моём подходе вас забалансит 55%, что гарантирует его большую живучесть (по сравнению с 48%), и как следствие - интересный бой без турбины. 

Понимаете? Моё предложение по балансу исключает случайные ситуации, когда с одной стороны красные по стате, а с другой фиолетовые, которые выигрывают 12-0. Меня бесят такие бои как за проигравших, так и за победителей.

Так и знал, что кто-то зацепится за винрейт в моем сообщении. Не важно сколько конкретно у него будет процентов. Может 65%, а может всего 60%. Важно то, что игрок, который в очереди балансировщика идет по винрейту за мной, будет всегда против меня и никогда не будет за. А вместо него за меня будет слабый или в лучшем случае средний игрок. Это именно то, что в соседней теме активно обсуждают - режим угнетения в чистом виде. Хорошие игроки после таких нововведений вполне обоснованно могут создавать темы вроде "меня постоянно кидает к ракам, а у них всегда статисты".

Изменено пользователем MirniyTraktor
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
897 публикаций
Сегодня в 00:52:25 пользователь MirniyTraktor сказал:

Так и знал, что кто-то зацепится за винрейт в моем сообщении. Не важно сколько конкретно у него будет процентов. Может 65%, а может всего 60%. Важно то, что игрок, который в очереди балансировщика идет по винрейту за мной, будет всегда против меня и никогда не будет за. А вместо него за меня будет слабый или в лучшем случае средний игрок. Это именно то, что в соседней теме активно обсуждают - режим угнетения в чистом виде. Хорошие игроки после таких нововведений вполне обоснованно могут создавать темы вроде "меня постоянно кидает к ракам, а у них всегда статисты".

У вас паранойя. За вами охотятся высокоранговые самцы игроки? :Smile_Default: 

Балансировщик будет отбирать по винрейту среди 24 случайно подобранных игроков, а не среди всего онлайна на данном и +2\-2 уровне боёв.

Вас может быть четыре 65% игрока на бой, и тогда не случится, что против тебя кинет сразу трое их (ну если только они не в отряде :Smile_teethhappy:).

А может быть и ни одного альфа-тостера на бой, кроме тебя,  остальные будут около 50%. Тогда нет никакой разницы, в какую команду попадёшь, должен тащить.

 

Изменено пользователем anonym_d7rMfV5UciCj
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
В 24.09.2019 в 20:48:09 пользователь AlexanderKruger сказал:

Вот поэтому то и нужны лиги, а не баланс по скиллу, что, естественно, просто глупо. В какой-нибудь 40% лиге все противники будут примерно одинаковыми и никто никого не будет не тащить и не выносить со скоростью света. Самая интересная игра с равными противниками, это же очевидно. Если противник сильно слабее, то очень лёгкая победа не приносит удовольствия, а если сильно сильнее, то постоянные поражения  вообще убивают мотивацию к игре.

А если противник всегда равный или сильнее, то это утомляет.

   

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 664
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 059 публикаций
18 879 боёв

когда противник сливается за 5 мин это так же бесит как и своя команда камикадзе.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 613
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 445 публикаций
19 138 боёв
В 24.09.2019 в 21:28:16 пользователь AlexanderKruger сказал:

Вниз скатятся те, кто играют "под ***" поразвлечься, скатертью дорога, не будут мешать тем, кому интересна игра сама по себе, пусть в низшей лиге развлекаются, там такая игра будет как раз по уровню.

 

Согласен, но я немного не про это.

Я про то, что относительно большое количество боев не даст мне реальную возможность вытащить акк в лигу выше - как мне сейчас нереально вытащить винрейт по акку в 60+

Т.е. мотивации не будет.

Сегодня в 00:03:32 пользователь Rawalex сказал:

Вы в упор игнорируете любое конструктивное предложение не интересное лично вам

 

Да неужели?

 

Впрочем, раз Вы начали развешивать ярлыки и разбрасываться обвинениями - извольте пруфы. Убедительные

 

 

Сегодня в 00:03:32 пользователь Rawalex сказал:

Какая самая популярная игра на планете Земля? Аудиторию лиги чемпионов примерно представляете? А чемпионата мира по футболу? Хватит придумывать квадратное колесо.

 

Вы реально не осознаете разницу между зрителем футбольного матча и игроком WoWS?

Вы даже не квадратное колесо придумываете - вы взялии колесо от фуры и доказываете, что это прекрасный пуфик в гостиную. 

 

Сегодня в 00:03:32 пользователь Rawalex сказал:

Придумать новые плюшки, тематические турниры.

 

В том-то и проблема, что речь не про турниры. А про рандом.

 

Турниры, ранги, клановые бои - это отдельная тема.

 

Сегодня в 00:03:32 пользователь Rawalex сказал:

Вот и придумайте его.

 

Ну, вот когда придумают - тогда и можно обсуждать.

 

И да, я не сотрудник компании ВГ, не занимаюсь балансом и не жду карьерного роста в геймдеве. 

Сегодня в 01:35:45 пользователь iMIGmaker сказал:

При моём подходе вас забалансит 55%, что гарантирует его большую живучесть (по сравнению с 48%), и как следствие - интересный бой без турбины. 

 

Логика понятна, но гарантий никаких нет.

Начиная от того, что любой может ошибиться и слиться в начале боя, и заканчивая тем, что "средняя температура по аккаунту" никак не показывает эффективность игрока на отдельно взятом корабле.

 

Сильно Вам поможет то, что я на Буденном неплохо играю - если я выкачу свою красно-проальфовую Москву? 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
352 публикации
В 24.09.2019 в 19:14:42 пользователь AlexanderKruger сказал:

Да ладно... В РБ что, жуткие очереди по полчаса? Да там быстрее, чем в рэндоме, команды формируются. Это, кстати, показатель степени интересности такого режима для игроков.

А когда там балансили по скилу, простите? Даже в вышке легко по паре игроков 47-48% в каждом бою

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
115 публикаций
4 581 бой
В 24.09.2019 в 21:28:07 пользователь iMIGmaker сказал:

Когда уже сформировался бой в соответствии с обычной работой балансировщика, до начала боя должен подключиться новый алгоритм балансировки по проценту побед.

 

Он будет приблизительный. Например, КР 56% и ЭМ 48% против ЭМ 59% и ЛК 45 %. А не как действующая система сейчас, когда КР 48% и ЭМ 45% против ЭМ 55% и ЛК 59%.

То есть никаких лиг вводить не надо. Повторюсь, это решит проблему турбобоёв, но не приведёт к усреднению показателей у всех игроков к 50%.

Именно так. Но, здесь уже налетела масса теоретиков, которая "обосновала", что все это невозможно, и лучше не делать ничего. А через год радоваться онлайну в 5т.

В 24.09.2019 в 23:01:12 пользователь MirniyTraktor сказал:

Как раз именно к усреднению статистики это и приведет. Вот возьмем меня, хорошего игрока с винрейтом 65%. Я нажимаю "в бой". Предположим, в это же время "в бой" нажимает еще один хороший игрок с таким же винрейтом. При нынешнем балансировщике вероятность того, что он будет против меня - 50%. И такая же вероятность, что он будет за меня. То есть все честно. А если сделать так, как предлагаешь ты, то он никогда не будет за меня, он всегда будет только против меня. Мне вот как-то совсем не по приколу из боя в бой играть в команде слабых игроков и вообще не видеть среди союзников хороших игроков.

Очевидно, ты считаешь, что другой команде по приколу видеть сплошь фиолетовых противников, да? Ну ок, чо.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 697
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 063 публикации
34 661 бой
Сегодня в 07:22:44 пользователь Jadd сказал:

вы взялии колесо от фуры и доказываете, что это прекрасный пуфик в гостиную.  

DIY-Sofa-from-used-tire-Ideas.jpg

А что не так то?

 

про лиги: делить по проценту побед действительно бред.,

что не мешает поробовать сделать иначе

Скрытый текст

создается пять лиг. по умолчанию все игроки в третей.
при игре 12х12 за первое место дают 5 очков, второе - 3, третье - 1. Соответственно за последнее место отнимаются эти очки. Живут они месяц. Если собралось 50 и более - меняется лига. Лига меняется вместе с выставлением БЗ в 9 утра.
Первый месяц идет просто сбор статистики (возможно скрыто от игроков) и уже после него все игравшие будут поделены по трём (вторая, третья, четвертая) лигам. Делается это чтоб выпавшие первыми игроки могли играть с кем то, а не ждать несколько дней, пока в их лиге ктото там соберется.
Соотв у игрока есть настройки, где он отмечает галочками с какими лигами хочет играть. Либо только свои, либо +/-1, либо +/-2, либо все (или прост огалочки 1,2,3,4,5 надо смотреть на тестах как лучше).
Да, время подбора растёт, зато никто не может сказать "фу опять эти раки/папки" - "вы сами так хотели когда галочку ставили".

 

//цифры от балды и обсуждаемы

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
115 публикаций
4 581 бой
В 24.09.2019 в 23:40:02 пользователь SartAlfard сказал:

В лиге чемпионов или чемпионате мира по футболу набирают команды из случайных людей со стадиона, или там играют всё же сыгранные, заранее сформированные команды? Если вы приводите пример с игрой, где команды заранее собраны, то в кораблях ближайший аналог - клановые бои

В navyfield команды набирались из случайных игроков(но очевидно, индивидуальный скилл учитывался, т.к. я не помню подобных претензий к балансу в той игре.), зашедших в комнату сбора.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
450 публикаций
В 24.09.2019 в 17:01:23 пользователь blindsight сказал:

Есть вопросы, почему в одной команде 55-65%, а в другой такое впечатление что 40-45%

Все гораздо хуже. Вчера начал смотреть на проценты побед - уж больно турбосливы в течение дня достали.
Так вот, разница отнюдь не гигантская, но ее хватает для предопределенного результата.
К примеру, у нас в команде засилье 47%, у противника 50-51. Результат - минус 6 кораблей в первые минуты матча. А разница, напомню, всегошеньки 3-4 процента.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 613
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 445 публикаций
19 138 боёв
Сегодня в 10:36:37 пользователь Alexahiks сказал:

А что не так то?

 

На приведенном Вами фото, в общем, все видно. Начиная с того, что это не колеса.

 

Сегодня в 10:36:37 пользователь Alexahiks сказал:

что не мешает поробовать сделать иначе

 

ИМХО вот это уже напоминает концепцию, которую можно обсуждать. Хотя навскидку, даже без проработки уже возникает вопрос с галочками и лигами.

Возникает вопрос с теми, кто нерегулярно играет. И опять же с наполнением матчмейкера в часы низкого онлайна. И с самим матчмейкером - нагрузка на него существенно возрастает.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 697
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 063 публикации
34 661 бой
Сегодня в 07:22:44 пользователь Jadd сказал:

Сильно Вам поможет то, что я на Буденном неплохо играю - если я выкачу свою красно-проальфовую Москву? 

а зачем брать АККАУНТ, если ПП можно брать конкретно корабля который в этом бою уже "прописан"?

 

Сегодня в 10:03:30 пользователь Jadd сказал:

ИМХО вот это уже напоминает концепцию, которую можно обсуждать. Хотя навскидку, даже без проработки уже возникает вопрос с галочками и лигами.

Возникает вопрос с теми, кто нерегулярно играет. И опять же с наполнением матчмейкера в часы низкого онлайна. И с самим матчмейкером - нагрузка на него существенно возрастает.

ну давайте по пунктам:

Скрытый текст

1. Про низкий онлайн. Я так понимаю рассматриваем "никто не хочет играть в лиге Х, т.к. не поставил галочку?"

А сейчас иначе? я вот ночью и под утро (часов с трёх по Москве и до шести примерно)  тоже не играю, т.к. народу нема.

Там есть три варианта решения:

- доп галочка в настройках "при ожидании более пяти минут согласен играть в любой"

- как сейчас реализовано - ждем более 3х минут? добиваем соседними лигами. пяти - спец ботами, чья сила настроена под каждую лигу индивидуально.

- Или выпускаем кто есть на меньшей карте. например из КланБлица недавнего.

 

2. не регуляры. А в чём вопрос? по умолчанию средняя лига. Там ВСЕ игроки по умолчанию. А если играет редко и  с неё не вываливается, значит всё хорошо. вывалился в другую? ну норм, чё. Не играет три месяца и имеет право на бонус возвращенца? отлично - принудительно отправляем в третью. Вывалился и не успевает за месяц собрать ХХ балов для перхода? А если он настолько редко играет, то в чём проблема?

 

3. Нагрузка - Эм, а в каком месте нагрузка растёт? там не нужны НОВЫЕ перменные, там несколько правил обработки старых добавляется.

-

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 152
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 503 публикации
22 991 бой
Сегодня в 10:03:30 пользователь Jadd сказал:

ИМХО вот это уже напоминает концепцию, которую можно обсуждать. Хотя навскидку, даже без проработки уже возникает вопрос с галочками и лигами.

Возникает вопрос с теми, кто нерегулярно играет. И опять же с наполнением матчмейкера в часы низкого онлайна. И с самим матчмейкером - нагрузка на него существенно возрастает.

Теоретизируя... не трогая баланс по скиллу ВОЗМОЖНО можно было БЫ ввести в матчмейкейр пару дополнительных условий при формировании команд текущего боя:

1. выравнивать количество РЛС по командам. Сколько раз бывало в рангах что в одной команде 2 крейсера с РЛС, в другой ни одной. Понятно сразу какая команда имеет больше шансов на победу.

2. выравнивать эсминцы по возможности. Сколько раз бывало в рангах что в одной команде эсминцы инвизники, а в другой советские арт-эсмы. Опять таки имеется перекос.

 

Причём лично меня такие вещи бесят больше как раз именно в рангах. Когда есть цена победы и цена поражения.

 

В рандоме…

я уже ТАК не реагирую. Понял что если сейчас идёт полоса сливов, завтра или послезавтра будет полоса побед которая покроет сливную. 

 

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 697
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 063 публикации
34 661 бой
Скрытый текст

главная проблема тут - не регулярность ПП на разнотипных кораблях, но и это не минус. Ибо не умееши играть на ХХ а качаешь? вылетел в лигу ниже. ибо на этом корабле ты реально ПЛОХ. прокачал и вернулся на любимый YYY? твоя лига сменится достаточно быстро.

А вот чтоб не бегали к\туда-сюда и ограничение на неделю.

Либо качай по очереди. Да.

и да, бонусы к опыту и минус обслуживанию за лиги можно давать, что б стимулировать.

от как сейчас в нижней, и по +5%опыта и -5% к обслуживанию за каждую выше.

 

 

Изменено пользователем Alexahiks

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 587 публикаций
В 24.09.2019 в 23:03:32 пользователь Rawalex сказал:

Вы в упор игнорируете любое конструктивное предложение не интересное лично вам забывая, что игроков в проекте несколько больше.

Какая самая популярная игра на планете Земля? Аудиторию лиги чемпионов примерно представляете? А чемпионата мира по футболу? Хватит придумывать квадратное колесо.

Кто мешает разделив лиги устраивать межсерверную лигу чемпионов для топ лиги и лигу Европы для мидла? Не командную, именно рандомную но азия против ру сервера к примеру и т.д. Это совсем другой контент, национальная общность даст хороший буст к командности в таких боях. Придумать новые плюшки, тематические турниры.

И забудьте вы уже про убогий процент побед, игроки в него вцепились только из за отсутствия иного, более объективного и наглядного показателя личной эффективности. Вот и придумайте его. Пойдёте на повышение сразу.

 

Откройте регламент любого спортивного турнира. Рейтинги определяются по сложной формуле, это не примитивный ПП. 

 

Со всеми Вашими аргументами можно согласиться только в том случае, когда Вы осознаете, что сами пишете.

Чтоб было понятнее - по вашей аналогии:

ЛЧ, ЧМ и прочие командные виды спорта - это в наших реалиях КБ/РБ. А рандом - это сборище дворовых друзей с простой целью попинать мяч. Все. Если кого-то не устраивают его сокомандники, он либо идет домой, либо идет в спортшколу, учиться играть лучше, и в команде.

Надеюсь, я Вас не обидел, и не нарушил Вашу тонкую душевную организацию?

Изменено пользователем anonym_sro9P6pCAyKe
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×