Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
blindsight

Может пора уже починить балансировщик, а?

В этой теме 616 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 286 боёв
Сегодня в 22:07:18 пользователь jfy147 сказал:

Например, считать раздельно соло и отрядный скилл (который выше, или с повышающим отрядным коэффициентом). Тогда отряд статистов почти всегда (при отсутствии напротив равноценного отряда) будет добираться игроками со дна списка из этих 24.

Еще раз ДНО списка это равные им  по  проальфе без  учета  класса корабля?

Я Вас правильно понял?:cap_book:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
688
[MAPC]
Участник
603 публикации
Сегодня в 17:14:12 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Я Вас правильно понял?

Судя по вашим постам, много в предлагаемых идеях вы не поняли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 286 боёв
Сегодня в 23:21:07 пользователь jfy147 сказал:

Судя по вашим постам, много в предлагаемых идеях вы не поняли.

К сожалению довольно трудно разбираться в Ваших довольно путанных предложениях.

Вам бы с терминами и определениями определится ...

Я не в курсе, что есть Дно списка.

Если у Вас баланс по скиллу приоритетный, то дно списка это проальфа в районе 200, этим забалансим отряд статистов.

На будущее нехорошо вводить Вами придуманный термин в ходе обсуждения, об этом ни кто кроме Вас не в курсе.

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 108
[ODINS]
Участник
14 786 публикаций
35 196 боёв

Кстати да  ,мне  тоже интересно исходя из какой концепции  это "дно"  должно быть собрано

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций
20 555 боёв

Отряд если не отбалансирован другим отрядом сам по себе дисбалансен,даже если отбалансирован соло игроками с идентичными параметрами скила, ибо есть голосовая связь и кооперация соответственно. Отряды собранные прямо во время боя врятли можно назвать объективным противовесом за исключением случаев случайного попадения знающих друг друга игроков ( сокланов например)  в один бои с последующей кооперацией. 

зы В этом мире нет ничего идеального да оно и не нужно , да будут перекосы , но тема стала подниматся не потому , что есть эти перекосы , а потому , что они приняли такой размах , что отравили атмосферу комфорта в игре самим своим существованием. Соответственно этот дисбаланс нужно коли не ликвидировать полностью и скорее даже не нужно ставить перед собой подобных задач , ибо возникнут новые проблемы которых сейчас вообще даже не видно на горизонте , а снизить порог токсичности от чудовищной разбалансировки до приемлимого комфортного уровня.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 19:41:51 пользователь blindsight сказал:

В SCII также можно играть случайными командами 4х4. Давай до свидания.

Привет!

 А рейтинговые бои там тоже со случайными командами 4х4?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
115 публикаций
4 581 бой
Сегодня в 16:57:53 пользователь suiZidal сказал:

Привет!

 А рейтинговые бои там тоже со случайными командами 4х4?

Ага. Можно от 1х1, до 4х4 играть в рейтинговые игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 20:59:01 пользователь blindsight сказал:

Ага. Можно от 1х1, до 4х4 играть в рейтинговые игры.

Отлично.

И на основании каких показателей строится рейтинг?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
610
[NYAN]
Участник
179 публикаций
14 171 бой
В 26.09.2019 в 16:50:43 пользователь tourist1984 сказал:

Да запрет взводов много кому не понравится - банально тем, кто любит с друзьями поиграть. То есть этот вариант вообще даже рассматривать не стоит.

Речь идёт о запрете взводов только в хаотичном рандоме. Сама идея отрядов отличная, но играть такие отряды должны исключительно между собой. Собрать 12 (либо 10/8/6/3/2) отрядных игроков с одной и другой стороны не является сложной задачей, уж этот функционал балансировщик точно осилит. Возрастёт время входа в бой, но не критично.

Втискивать же отряд из 3 человек со связью в хаотичную кашу рандома - лютый дисбаланс. Естественно задроты  баклажаны будут крайне недовольны, если у них отберут возможность "нагибать" толпой одиночек. Тем не менее моно бои 12лвл уже ввели, хоть и боялись негатива от тех же любителей понагибать на десятках стоковые восьмёрки. Sub_Octavian тут даже целый опус год назад в соответствующей теме оставил, заверив всех, что моно боёв 12лвл не будет т.к. это сделает игру любителей 10-ок не комфортной:Smile_child:

Мало кому доставляет удовольствие мучаться на стоковой Норке против десяток, выкачивая свою первую ветку. Да и перманентно гореть под фокусом отряда фугасоплюек тоже удовольствие для извращенцев. Особенно сейчас, с появлением Смоленска:cap_like:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
897 публикаций
Сегодня в 11:03:19 пользователь _Friedrich_Wilhelm_ сказал:

Это конечно все замечательно, красивые лозунги "нет турбобоям", баланс по проценту и т п. Но это не решает главной причины турбобоев - пассивность большинства игроков. К сожалению мне в свое время довелось увидеть подобный баланс в действии ( собственно после этого я и перешел сюда ). Там тоже ввели баланс по проценту, который якобы должен был решить проблему турбин, но их стало больше. Так как вместо 

он балансил 50% и 50% против 60% и 40% или 50-50-50 против 60-45-45 ( вот таким такой баланс будет на практике ). Как итог это вызвало еще больше турбин и неожиданно уход сильных игроков ( которых и так было мало ). Доходило до того что наш отряд 54-55% игроков был единственным 48-49%+ в команде. 

"Пассивность большинства игроков"? Да ну? Когда три 48% союзных ГИПЕРАКТИВНЫХ эсминца в самом начале боя включают форсажик, прут на точку и сливаются в первые 2 минуты боя от торпед в дымах и авиков... Когда поддержка в виде КР и ЛК просто физически не в состоянии их догнать - ЭТО ПАССИВНОСТЬ???

То есть по вашему выходит, когда 50% и 40% против 60% и 50%, или 50-45-45 против 60-50-50 - БУДЕТ МЕНЬШЕ ТУРБИН???:Smile_trollface: Что-то логики не наблюдаю...

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 596
[COOP]
Участник
2 748 публикаций
18 125 боёв
Сегодня в 11:03:19 пользователь _Friedrich_Wilhelm_ сказал:

 ...  К сожалению мне в свое время довелось увидеть подобный баланс в действии ( собственно после этого я и перешел сюда ). Там тоже ввели баланс по проценту ...

Сразу вопрос, что за игра ?

А то непонятно в каких играх (не ВГ), еще есть %Win

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя
Сегодня в 19:23:20 пользователь Rawalex сказал:

Втискивать же отряд из 3 человек со связью в хаотичную кашу рандома - лютый дисбаланс.

Думаете, связь так много дает что ли?

Может кому-то и дает конечно - но лично я обычно без связи играю, даже если в отряде. Да и знакомые мне сильные игроки не особо-то и говорят по делу даже если со связью. Отвлекает болтовня, да и что там обсуждать? Кому куда идти - можно и в чатике написать, да оно и так понятно должно быть. То есть тащит больше не то, что у них есть связь, а то, что в одной команде получается сразу три хороших игрока. 

В общем не нужно переоценивать отряды или приписывать им какую-то магическую силу. Тащат бой люди в отряде, а не сам отряд.

А если сильных игроков там нет - то как они затащат? Сольются вместе по команде или будут организованно сидеть в углу - и толку с того?

Изменено пользователем tourist1984
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
688
[MAPC]
Участник
603 публикации
В 26.09.2019 в 17:24:13 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Если у Вас баланс по скиллу приоритетный, то дно списка это проальфа в районе 200, этим забалансим отряд статистов.

Оставьте вашу приоритезацию, в моем случае она либо не нужна, либо я не понимаю, что вы имеете в виду.

 

Итак,

 

Скилл  (S) - количественная мера эффективности (умения играть) игрока в WoWS.

 

Алгоритм расчета S выходит за рамки текущего обсуждения, и на алгоритм балансировщика (B) прямо не влияет. Важно принять, что S может быть рассчитан по результату одного боя, и следовательно, по результатам любого подмножества боёв.

B оперирует S за N последних боев (либо за M предыдущих дней) для каждого корабля, режима игры (в нашем случае Случайный Бой) и отряда (Соло, Вдвоем, Втроем).

B формирует подмножество игроков P для боя (24 или менее игроков) по действующему алгоритму. Затем подмножество P разбивается на несколько подмножеств P1, P2... по классам или даже подклассам кораблей и уровням. Каждое подмножество P1, P2... разбивается по алгоритму Разбиения Множества Чисел в соответствии со скиллом S игроков на пару подмножеств: (P11, P12), (P21, P22)... так, чтобы модуль разности скилла S игроков в паре был минимальным: |S|(P11) - |S|(P12) = min, |S|(P21) - |S|(P22) = min, .... Затем перестановками в парах минимизируется модуль разности общего скилла S в правых и левых элементах пар: |S|(P_right) - |S|(P_left) = min. В итоге получаются две команды: правая и левая.

Изменено пользователем jfy147
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 485
Участник, Коллекционер
6 555 публикаций
8 457 боёв
Сегодня в 23:15:52 пользователь jfy147 сказал:

 

 Скилл  (S) - количественная мера эффективности (умения играть) игрока в WoWS.

Где можно посмотреть в игре этот скилл? Разрабы должны его как-то показать, хотя бы на основе своей рейтинговой таблицы, итак? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
В 26.09.2019 в 23:15:52 пользователь jfy147 сказал:

Оставьте вашу приоритезацию, в моем случае она либо не нужна, либо я не понимаю, что вы имеете в виду.

 

Итак,

 

Скилл  (S) - количественная мера эффективности (умения играть) игрока в WoWS.

 

Алгоритм расчета S выходит за рамки текущего обсуждения, и на алгоритм балансировщика (B) прямо не влияет. Важно принять, что S может быть рассчитан по результату одного боя, и следовательно, по результатам любого подмножества боёв.

B оперирует S за N последних боев (либо за M предыдущих дней) для каждого корабля, режима игры (в нашем случае Случайный Бой) и отряда (Соло, Вдвоем, Втроем).

B формирует подмножество игроков P для боя (24 или менее игроков) по действующему алгоритму. Затем подмножество P разбивается на несколько подмножеств P1, P2... по классам или даже подклассам кораблей. Каждое подмножество P1, P2... разбивается по алгоритму Разбиения Множества Чисел в соответствии со скиллом S игроков на пару подмножеств: (P11, P12), (P21, P22)... так, чтобы модуль разности скилла S игроков в паре был минимальным: |S|(P11) - |S|(P12) = min, |S|(P21) - |S|(P22) = min, .... Затем перестановками в парах минимизируется модуль разности общего скилла S в правых и левых элементах пар: |S|(P_right) - |S|(P_left) = min. В итоге получаются две команды: правая и левая.

Ага, сейчас подмножество топов опять вой поднимет по поводу "священного ПП":Smile_teethhappy:

И, в любом случае, идея так себе. Точно так же фиолет вынесет рака на своём фланге, который не перестанет ощущать себя "мясом" и даже если получит победу, к которой он никак не причастен, то и радости в ней будет немного. А на другом фланге тупо сольётся "красный" эсминец и засвеченная группа поддержки из бирюзовых КР и ЛК будет умирать в муках под торпедами и заостровным огнём, проклиная неадекватного сокомандника.

Ваше предложение не даёт ничего, кроме уравнения ПП. Но, само по себе, оно никому тут не нужно, а кому-то будет и жутко неприятно. Разделение по скиллу будет иметь какой-то смысл только при разделении игроков с этим разным скиллом по разным боям - раз, и компенсирующими преференциями высокоскилловым игрокам за игру против сильных соперников - два. Но даже и в таком виде что-то особого энтузиазма у ЦА не наблюдается. А потому, что всегда есть "чемпионы", которые хотят "нагибать", а поскольку "нагибать" равных по силе соперников сложно, а, зачастую, и невозможно, то и играть с равными они не хотят и не захотят никогда. Кто-то прямо так и говорит, кто-то придумывает "причины", но суть от этого не меняется. Так что и Ваши и наши и все прочие потуги по поводу баланса по скиллу совершенно бессмысленны и бесполезны, существенной поддержки на форуме нам не получить никогда. Единственная надежда на волевое решение разработчиков, но и оно последует только, "если жизнь заставит". Просто так, на пустом месте, никто решение с сомнительной популярностью принимать не будет. Но надежда умирает последней, так что буду надеяться на разработчиков ...и на жизнь(:

Плюс за активную жизненную позицию(:

Изменено пользователем anonym_r3ITU1BaK9R4
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
688
[MAPC]
Участник
603 публикации
Сегодня в 00:37:28 пользователь Eger_boec сказал:

Где можно посмотреть в игре этот скилл? Разрабы должны его как-то показать, хотя бы на основе своей рейтинговой таблицы, итак?

В первом приближении за скилл S можно принять чистый опыт за бой. Игра его уже считает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 485
Участник, Коллекционер
6 555 публикаций
8 457 боёв
Сегодня в 23:42:48 пользователь jfy147 сказал:

В первом приближении за скилл S можно принять чистый опыт за бой. Игра его уже считает.

Игра считает его с премом или без, это видно стате каждого игрока. Что будем делать со взводами? Ведь взвод имеет лучший скилл, больше побед, больше чистогрязногоопыта, значит постоянно играющие вводные намного более скилловые, а солисты менее скиллованые, и тут солист залетает к взводным  ракам и понеслась. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
688
[MAPC]
Участник
603 публикации
Сегодня в 00:47:24 пользователь Eger_boec сказал:

Игра считает его с премом или без, это видно стате каждого игрока.

Игра его считает как надо - для всех одинаково. Вот открыто показывает в профиле - это совсем другое дело. Мы тут предложения разработчикам выдвигаем - очевидно, что разработчики оперировать чистым опытом могут свободно без ПА.

Сегодня в 00:47:24 пользователь Eger_boec сказал:

Что будем делать со взводами? Ведь взвод имеет лучший скилл, больше побед, больше чистогрязногоопыта, значит постоянно играющие вводные намного более скилловые, а солисты менее скиллованые, и тут солист залетает к взводным  ракам и понеслась.

Надо анализировать, как отряд влияет на принятый формальный скилл. В любом случае, влияние отряда на бой стоит корректировать балансировщиком. Если отряд пропорционально повышает формальный скилл, то отряд скорректируется сам, автоматически. Если скилл не повышается или повышается непропорционально, а повышается ПП, то можно ввести повышающие отрядные коэффициенты. Методика тут напрямую зависит от принятой формулы расчета скилла.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 286 боёв
Сегодня в 07:11:46 пользователь jfy147 сказал:

скорректируется сам,

Как?

Подбором из очереди подходящим по скиллу отрядом?

Подходящими по скиллу игроками?

Сегодня в 06:15:52 пользователь jfy147 сказал:

Затем перестановками в парах минимизируется модуль разности общего скилла S в правых и левых элементах пар: |S|(P_right) - |S|(P_left) = min. В итоге получаются две команды: правая и левая.

Вот теперь уж ближе к истине...

На русском языке, Ваш балансировщик будет выбирать из очереди на бой "угодных" оставляя "неугодных" за бортом.

А в случае недостаточного количества "угодных" игроков как будет работать система в целом?

Сегодня в 06:15:52 пользователь jfy147 сказал:

Оставьте вашу приоритезацию, в моем случае она либо не нужна, либо я не понимаю, что вы имеете в виду.

Еще раз...

Приоритет  Это какой из алгоритмов выбора команд будет основным принципом определяющим их составы.

Вы утверждаете, что взяв из очереди 24 игрока опираясь только на Ваш критерий (скилл / чистый опыт) балансировщик создаст +- равные по скиллу команды.

При этом не требуется учитывать классы кораблей, отряды, уровни  и т.д.

Поздравляю Вам удалось придумать новый игровой режим))

Вопрос : Кто будет в это играть?

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
688
[MAPC]
Участник
603 публикации
Сегодня в 01:37:15 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

На русском языке, Ваш балансировщик будет выбирать из очереди на бой "угодных" оставляя "неугодных" за бортом.

Нет. Все 24 человека попадут в этот бой. Балансировщик определяет - в какой команде: правой или левой, каждый из них окажется.

Сегодня в 01:37:15 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Как?

Подбором из очереди подходящим по скиллу отрядом?

Подходящими по скиллу игроками?

Предварительную работу делает стандартный балансировщик, он тоже как-то подбирает отряды.

Внутри 24-х отряд (если первый балансировщик не назначил равноценный другой отряд) будет баланситься как лучшими соло напротив, так и худшими в команду к этому отряду, т.е. та самая пресловутая схема 60-55-50 vs 75-45-40.

 

Простите, мне представляется, что вы не вполне понимаете предлагаемую систему.

Сегодня в 01:37:15 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

При этом не требуется учитывать классы кораблей, отряды, уровни  и т.д.

Классы, уровни и отряды уже частично учитывает существующий балансировщик. Уровни тоже надо учитывать, забыл про них, сейчас поправлю.

 

На самом деле идея допбалансировщика примитивная. Вот на скриншоте выделил подгруппы, внутри которых игроков можно перетасовывать между командами как угодно для выравнивания скилла (между группами перетасовывать нельзя):

 

shot-19_07.21_10_51.34-0218.jpg.55ba3e1265f5f4169ff01bde3d527759.thumb.jpg.074cac60e7502fa7c9e4f2dae8e683b8.jpg

Изменено пользователем jfy147

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×