Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RemRamirez

И снова о "турбинах"

В этой теме 381 комментарий

Рекомендуемые комментарии

24 884
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 176 публикаций
18 847 боёв
Сегодня в 16:36:10 пользователь AlexanderKruger сказал:

По крайней мере понял позицию руководства проекта

 

Я не руководство проекта, и даже близко к нему не отношусь. 

Высказал свое мнение, что Ваша теория (как и некоторыее другие) не предоставляет приемлемого решения указанных проблем. Как и то, что даже на уровне форумной дискуссии не получается сформирвоать непротиворечивый и устраивающий большинство вариант "баланса по скиллу". Даже в виде концепции. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
398
[HATE]
Участник
704 публикации
7 901 бой

Проблема в том, что турбо-бои доставляют адский дискомфорт игорькам, и конкретно портят настроение. Хоть и бывают не так часто. с этим надо что-то делать.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Разработчик, Администратор
8 963 публикации
5 705 боёв
Сегодня в 15:58:24 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Явление святой Гауссианы
Зы. Но как можно было сыграть бой за 2,5 минуты? О_о

Тех проблемы, либо какой-нибудь особенный бой в "антипраймтайм".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
352 публикации
Сегодня в 15:53:16 пользователь Sub_Octavian сказал:

Я Ваш комментарий не трогал. Попрошу коллег посмотреть что там с модерацией.

Спасибо, но всё таки где правда? По своему опыту я замечал картину как и описал в своём сообщении, а как оно должно быть и как оно работает в действительности?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 330
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 788 публикаций
27 352 боя
Сегодня в 11:40:52 пользователь avm74BC сказал:

Как будто наоборот не бывает) Да и то, что эсм прёт на точку не обращая внимание на то, есть ли у него поддержка или нет - это тоже часто причина турбобоя, его там грохают - и всё, приплыли)

Ну хорошо, а что делать эсму, которого не прикрывают? Идет он на точку, а его ЛК и КР или спят, или потихоньку елозят на респе в 15 км, берегут драгоценную шкурку. Не идти? Но тогда точку возьмет противник, а свои ЛК тогда уж наверняка включат турборежим и попытаются свалить на другую карту. Вот и идут эсминцы вперед, надеясь на чудо)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
38 420 боёв
Сегодня в 16:23:04 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Ну хорошо, а что делать эсму, которого не прикрывают? Идет он на точку, а его ЛК и КР или спят, или потихоньку елозят на респе в 15 км, берегут драгоценную шкурку. Не идти? Но тогда точку возьмет противник, а свои ЛК тогда уж наверняка включат турборежим и попытаются свалить на другую карту. Вот и идут эсминцы вперед, надеясь на чудо)

1) У нас на карте одна точка?

2) Большинство надеющихся на чудо, добежав до точки, становятся в дымы. И там огребают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 330
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 788 публикаций
27 352 боя
Сегодня в 11:51:31 пользователь RemRamirez сказал:

Начал "перегибать" в своей лиге - добро пожаловать в следующую, не осилил - вернись назад, ещё потренируйся - процесс постоянный должен быть, а не одноразовый типа набил статку в "песке" или на "имбе" одной или в отрядиках и всё - навеки в "вышке".

Представляю эти потоки слез и соплей на форуме от игроков, зависших на переходе. В красной лиге он всех гнет, унижает, властвует, доминирует, тут бац - переход, и ннна! 25 сливов подряд! И так постоянно, сериями, у "режима угнетения" выключатель on/off зуммерит. А на переходе в этой системе рано или поздно зависнут все, кроме сотни-другой мутантов с генами баклажана.

Сегодня в 16:25:50 пользователь avm74BC сказал:

2) Большинство надеющихся на чудо, добежав до точки, становятся в дымы. И там огребают.

Не знаю, я всегда бегу и никогда не становлюсь. Что не мешает мне огребать, когда крейсер и пара линкоров красных влезают прямо на точку, а твой  Курфюрст "сейвится" в 20 км.

Сегодня в 12:58:38 пользователь Daemian сказал:

Вот назначит ВБР вас флагманом соединения. Много вы накомандуете со своими 47.18%?

Лев во главе баранов разгромит барана во главе львов (с) некто Наполеон Бонапарт

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
[GRAND]
Участник
177 публикаций
25 206 боёв
Сегодня в 15:21:44 пользователь Sub_Octavian сказал:

Привет. Спасибо за фидбек и вопросы.

Привет. Рад что ты зашёл. Так же рад, что разработчики понимают, что турбо-бои неприятны. По остальным пунктам пройдусь подробно, хотя это и будет повторением ответов данных другим форумчанам в этой теме.

2. Табличка с графиком разве не подтверждение моих слов? Ведь она наглядно показывает, что 2/3 боёв короче 15 минут. Для полноценной реализации потенциала многих кораблей это очень мало, тут кому повезло, тот успел. И вот тот кому повезло настрелять может посчитать бой и неплохим, а другой может плеваться, что потратил время на сапорт команде, а не на набивание дамажки. В другой раз он на этот самый сапорт забьёт и "качество" боя от этого не выиграет точно.

3. Я не абсолютно категоричен и кровожаден по отношению к "эпицентру", но принятых недавно мер явно недостаточно - бои в нём по-прежнему одни из самых быстрых и "недамажных". Надо работать над ним ещё или оставьте его для РБ. Ну в самом деле, там он хорош, 0 претензий вообще.

4. "Карта Океан зачастую слишком уныла" - серьёзно? Ни на одной другой карте не получить столько адреналина! Другое дело, что она как раз сразу, чётко и безапелляционно ставит в тупик "танкистов"(не в обиду, просто на самом деле совершенно другая специфика) и расширяет пропасть между умелыми и неумелыми командирами. Больше того вам скажу, когда эта карта была в постоянной ротации, очень многие её ругали... и при этом играли на ней на порядок лучше, слаженнее, эффективнее нежели сейчас, когда она таки выпадает раз за пару сотен боёв и главное - несли потом эти навыки и на другие карты.

5. "По базам есть нюансы..." - есть, но слишком часто они не работают. Не знаю, проводились ли подобные исследования, может зря или мне кажется, что бои в таком варианте на этих картах всё же гораздо чаще сильно короче?

6. "Для лиг есть РБ..." - РБ не постоянный режим, а играем мы каждый день и в РБ тоже есть от чего гореть, но это другой разговор. Тем не менее очень многие люди хотели бы видеть систему РБ в ежедневном режиме. так почему бы не брать лучшее из разных режимов и не пробовать объединять в одном - том, который играется ежедневно?

Ещё раз спасибо, что обратил внимание.

А  вот такие высказывания - 

Сегодня в 15:18:15 пользователь Jadd сказал:

там обменивались мнениями ничтожное (относительно общей аудитории) количество игроков

я лично считаю необдуманными по меньшей мере. Всегда есть масса, которой нет ни до чего дела или которая считает, что ничего всё равно не изменить и не стоит тратить время и силы, а есть небольшое количество людей - верных поклонников игры, как и любого другого дела, подвижников, болеющих душой и сердцем, старающихся всегда внести в него посильный и даже непосильный вклад. Мнение этих людей стоит дорого. Гораздо дороже тысяч индифферентных молчунов. И я честно даже не ожидал столь бурного обсуждения в теме, чем определённо доволен. Хоть так душу отвёл.

 

 

 

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
844 публикации

Вот не в обиду балансеру, но часто виноват именно он. Эта чертова машина порой такую дичь творит, что стул горит ещё на таймере до боя. Кинуть 4 инвизных ЭМ vs 4 арт ЭМ - грустно. Кинуть 4 рлс КР vs 4 КР типа Зао/Гинден - боль.

Хотя последний месяц, кого мне в бой не кинь, одни турбосливы. Даже уже ругаться в чат перестал. Смирился... 

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[KD_39]
Участник
4 публикации
6 988 боёв

А что мешает сделать такой режим отдельно как ранги, хочешь играй, не хочешь иди в рандом.

И вообще нужно побольше рангов и клановых и блицев тоже.В рандоме скучно играть, нет цели кроме кача, ранги дают цель и стимул, награду в конце концов! А в рандоме ну получил чуть больше или меньше опыта и денег, ничего не меняется бой за боем, скучно, нужен соревновательный момент

По аналогии с футболом что интереснее товарняки или ЛЧ ?

Изменено пользователем Emptyness
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 883
[ODINS]
Участник
14 365 публикаций
34 259 боёв
Сегодня в 16:55:15 пользователь iC1oud сказал:

Хотя последний месяц, кого мне в бой не кинь, одни турбосливы. Даже уже ругаться в чат перестал. Смирился...

Поругаться  особенно против  летающих   это святая мантра  -повезет  в  следующей серии  ,проверяй))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций
20 555 боёв
Сегодня в 16:03:16 пользователь Jadd сказал:

 

Я не руководство проекта, и даже близко к нему не отношусь. 

Высказал свое мнение, что Ваша теория (как и некоторыее другие) не предоставляет приемлемого решения указанных проблем. Как и то, что даже на уровне форумной дискуссии не получается сформирвоать непротиворечивый и устраивающий большинство вариант "баланса по скиллу". Даже в виде концепции. 

Все было расписано так чтобы всех устроило. Вы сказали , что нужно оформить предложения для администрации ,на этом все и закончилось.....

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 235
[_BMC_]
Участник
1 454 публикации
38 876 боёв

постоянно вижу картину , когда ЭМ одной из команд дохнут в полном составе к 6-7 минуте . не ленюсь смотреть профиль и интересная картина получается  - в одну тиму складывает "умельцев"  с 300-400 среднего опыта , а в другую  все ЭМ как минимум  выше 1к. в результате итог закономерен .

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций
20 555 боёв
Сегодня в 17:03:09 пользователь KutuzovAFK сказал:

постоянно вижу картину , когда ЭМ одной из команд дохнут в полном составе к 6-7 минуте . не ленюсь смотреть профиль и интересная картина получается  - в одну тиму складывает "умельцев"  с 300-400 среднего опыта , а в другую  все ЭМ как минимум  выше 1к. в результате итог закономерен .

К сожалению в последнее время бои закончившиеся по превосходству довольно большая редкость , как правило идет тотальная анигиляция одной командой другой. Если раньше был смысл на контр эсминце выпиливать эсминцы противника и после этого с большой долей вероятности будет победа , то сейчас подобный подход не дает существенного профита ,ибо базы могут быть все зеленые , но твоя команда почти вся уже лопнула. 

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 883
[ODINS]
Участник
14 365 публикаций
34 259 боёв
Сегодня в 16:55:45 пользователь Emptyness сказал:

И вообще нужно побольше рангов и клановых и блицев тоже.В рандоме скучно играть, нет цели кроме кача, ранги дают цель и стимул, награду в конце концов! А в рандоме ну получил чуть больше или меньше опыта и денег, ничего не меняется бой за боем, скучно, нужен соревновательный момент

За  опыт и  деньги речь  не идет  (как  г..на) , кач  многие  вообще в кооперативе  проводят  (что бы не портить нервы себе и другим)  , но если честно не интересно  с учетом  вектора развития  по мнению  разработчиков  (от  бэнхамов  , до смоленских)   спамный  геймплэй  против сурового рубилова   кувалдой  в лоб ..Первый побеждает однако:cap_haloween: Ну вот какую  из  старых  веток  ты  посоветовал  прокачать с  учетом этого? ))

Я  люблю  рандом:cap_tea:  (несмотря не на что) .. Мне  нравится сборная солянка  (редко конечно  но так об  этом и речь  шла)   , но  того стоит  из  фиолетовых  отрядов кланов  со своей  манерой игры   , и ты  в сторонке  с задачей  не ударить в грязь  лицом ,чем  больше -тем  лучше    ))  В РБ  мало народу  -меньше реализаций  ,меньше возможности  перевернуть  бой с ног на  голову , грустное стоялово  до  первого сунувшегося несмышленыша :Smile_Default: и плавный  выигрыш  по очкам  с бесполезным   рашем  в последнюю  минуту  (опять  же  первая неделя  , сплошные  баклажаны) - и не говорите мне  ,что  будет по другому  с  игроками умеющих вовремя  и точно  стрелять  ))  В КБ все  зажаты  тактикой  на  бой от командира  ,просто напрочь  , я могу  проломится  ,могу  забрать  отжать точку   могу затянуть на себя  -но низзя  (это правильно)  цена слишком высокая  при ошибке   свети  ,дыми  ,отходи  ..Скучноо !!  

Неужели не осталось  в  игре  адреналиновых  бойцов  и все  хотят в комфорте и уюте   набить  урон  ? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 520
[W_OLD]
Бета-тестер
2 096 публикаций
8 476 боёв
Сегодня в 16:15:09 пользователь Sub_Octavian сказал:

 

Так почему не сделать,что бы балансер еще и скилл игрока учитывал при подборе команд и делил их более менее поровну!?

Очень часто в одной команде все игроки с красной и белой статистикой,а в другой фиолеты и зелень! Исход такого боя очевиден до его начала, отсюда и турбины и максимальное преимущество одной из команд!

Размазывал бы он как то поровну и бои были бы интереснее и равные условия у обоих команд! 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 17:31:16 пользователь myfff сказал:

Так почему не сделать,что бы балансер еще и скилл игрока учитывал при подборе команд и делил их более менее поровну!?

Какая свежая идея:Smile_popcorn:

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
[GRAND]
Участник
177 публикаций
25 206 боёв
Сегодня в 17:15:20 пользователь Bifrest сказал:

Неужели не осталось  в  игре  адреналиновых  бойцов  и все  хотят в комфорте и уюте   набить  урон  ? 

Кто хочет "комфорта и уюта", тот и будет в нижних лигах сидеть спокойно под *** и это его право, а вот "адреналиновые бойцы" будут стремиться наверх. И вообще, это высказывание очень похоже на ЧСВ - бахвальство.

 

Сегодня в 17:15:20 пользователь Bifrest сказал:

Мне  нравится сборная солянка  (редко конечно  но так об  этом и речь  шла)   , но  того стоит  из  фиолетовых  отрядов кланов  со своей  манерой игры   , и ты  в сторонке  с задачей  не ударить в грязь  лицом ,чем  больше -тем  лучше 

А вот эта ситуация хороша, когда в обеих командах есть достойные игроки и только тогда, что к сожалению бывает всё реже. 

Сегодня в 17:31:16 пользователь myfff сказал:

Размазывал бы он как то поровну и бои были бы интереснее и равные условия у обоих команд! 

Это не работает, дружище. Я не стану ехидничать, как Оля:

 

Сегодня в 17:35:30 пользователь Olga_Odessa сказал:

Какая свежая идея:Smile_popcorn:

Честное слово, Оля, ай-ай-ай. :cap_cool:

Лучше скажу почему так. Балансер-тупая машина, он будет ставить к "фиолету" кучу "белых", а в другую команду например всех "зелёных", для балансера это будет нормальная "средняя по больнице" и у фиолета сгорит стул в этом бою. Грубо, утрированно, но примерно так и будет... было уже в других проектах.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
38 420 боёв
Сегодня в 16:30:15 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Не знаю, я всегда бегу и никогда не становлюсь. Что не мешает мне огребать, когда крейсер и пара линкоров красных влезают прямо на точку, а твой  Курфюрст "сейвится" в 20 км.

У меня Курф нерабочий...  Зато часто Масса бывает впереди эсмов... :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 883
[ODINS]
Участник
14 365 публикаций
34 259 боёв
Сегодня в 17:35:47 пользователь RemRamirez сказал:

И вообще, это высказывание очень похоже на ЧСВ - бахвальство.

Боже упаси )) Куда мне зеленому  тягаться с всесильными  ..  универсалами ,о чем ты ? )) Я  так не могу  ,старый  стал  и ленивый  и вообще я раб  привычки  -не могу физически слезть  с  понравившегося корабля очень  долго ..  Но вот  на нем   ,"в тапочках"  :Smile_Default:я  хочу  воевать  , а  не  "народец нынче хилый" укорять  .. Ну разве  это  плохо  хотеть себе сильных  соперников?  Они же все  вообще из  рандома в Ваши РБ с КБ  разбежались  , вон  как Фридрих  ..грустно :Smile_unsure:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×