Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Arwiden

Как бороться с авиацией на эсминце | советы и примеры

В этой теме 143 комментария

Рекомендуемые комментарии

927
[KWAS]
Участник
884 публикации
10 124 боя

Кажется, не упомянут общий для эсминцев и крейсеров (в отдельных случаях даже и линкоров) момент использования складок местности  островов для защиты от авиации. Да, иногда они позволяют самолётам налететь на вас, минуя две ауры ПВО из трёх. Но при грамотном позиционировании могут очень сильно затруднить атаку на вас.

Правда, не знаю, что тут конкретно можно расписать. Разве что показать несколько характерных примеров такой защиты, играя на эсминце. Но это не в каждом бою бывает, само собой.

Изменено пользователем isfinetoo
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 585 публикаций
4 849 боёв

1) Садитесь на Фрисланд.

2) Сообщаете авику врага, на какую точку вы идёте.

3) Авик опять полетел в другую сторону...:Smile_sad:

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Это не советы а инстинкты самосохранения... 

Сегодня в 07:39:59 пользователь Alligators сказал:

Пункты 1, 3, 4,  можно сказать "не играйте активно в начале боя"

Пункт 2 и 5 нужно учитывать что ты не перестреливаешься с другим эсминцем или не находишься под фокусом.

 

В целом прописные истины больше полезные для новичков, которые как раз таки скорее всего не посмотрят видео и не прочитают текст.

Честно говоря да... плюс эти советы вызывают много вопросов после второй половины боя... короче

- реально лучший совет - не попадать в бои с авиками... это смешно... но эффективно - заходишь в бой - нет авика? ну и отлично. 
Заходить во второй бой - есть авик - есть надежда что он не будет фокусить именно тебя (сами знаете не все авиководы хорошы) 

Заходишь во третий бой - есть авик - он тебя фокусит - используйте советы ТС - топит - ну и фиг с ним. В следующем бою все будет ок... наверное... 

 

Изменено пользователем TIE_Pilot
  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 053
[ODINS]
Участник
14 669 публикаций
34 940 боёв
Сегодня в 00:33:32 пользователь MirniyTraktor сказал:

Перезахватить точку сложнее, чем захватить ее с нуля. Ведь врагам уже не нужно ее захватывать, достаточно только сбивать захват.

КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен !  Трактор  ,опять провоцируешь "мотыльков  на свет"

 

Сегодня в 10:17:35 пользователь artemon749 сказал:

Один манёвр помогает - стать вдоль. У Цэ разброс большой, как и у всех япов.

Зачет ! Годно )) Это  один  из самых  страшных  для  эсминца авик (выяснено  собственной шкуркой  ,и  с помощью   помощи авиководов  в  форуме:cap_haloween:)) потому  что из за такой маневренности групп он вообще может  не выпускать  из  света  ЭМ  и  противостоять  ему можно  через  дым  или  рельеф  именно  таким  маневром 

Сегодня в 07:39:59 пользователь Alligators сказал:

Пункты 1, 3, 4,  можно сказать "не играйте активно в начале боя"

Тоже верно , именно  потому  не  согласен с первым утверждением Трактора  . Эсминец  встающий  на прямую  к точке в целях  ее захватить    уже труп  в  любом случае  , даже  с хилкой  .. Понимаю  что можно  на советах  и заскочить  и дым  накинуть , но таких  ЭМ слишком  мало  , а  группы  слишком  быстрые  !

Сегодня в 10:17:35 пользователь artemon749 сказал:

С бритами другая история, там борт под бобры не всегда работает. Это справедливо для Арка и Индомитабля.

Вдоль  накроют  ГОРАЗДО с  большей  вероятностью ,а так  ширина  борта  порой помогает проскочить  между  "ковром  "((

 

Пункты в принципе  у Арви  правильные   (в  отличии от Джедайки здесь  наблюдается последовательность  во взглядах  по крайней мере и принципиальность  )   , но    нужно добавить еще несколько  специфичных   для  ..упоротых солистов  в начале  ,в середине  ,и в конце игры  .

Изменено пользователем Bifrest
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
641
[GROOT]
Участник
258 публикаций
38 455 боёв
В 03.01.2020 в 22:01:13 пользователь artemon749 сказал:

...Пусть эсминцевод изучает авики, я ведь когда-то пробовал катать на эсмиках.

Тогда очень понятно, почему стал авиатором.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
665
[OPSM]
Участник, Коллекционер, Волонтер турниров
609 публикаций
29 068 боёв
Сегодня в 05:38:00 пользователь Arwiden сказал:

 

Это для тех, кто играл хоть раз на авике. А многие ведь даже и не пробовали и знать не знают что там за элипсы.

Не у всех. У Графа там просто круг) В основном да, ты прав, заходить лучше с носа-кормы, особенно на бритах. А вот штурмами наоборот, с борта лучше.

Сегодня в 10:17:35 пользователь artemon749 сказал:

 

Один манёвр помогает - стать вдоль. У Цэ разброс большой, как и у всех япов.

Но ведь Граф это же не яп...:Smile_amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 123
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 793 публикации
13 597 боёв
В 03.01.2020 в 22:53:02 пользователь Flutt сказал:

Очень сложно для понимания? Жаль. Игнорировать в данном случае значит, что можно включить ПВО, если нет прямой опасности и помогать сбить самолёты, занимаясь дальше своими треугольными делами, не утруждаясь манёврами/постановкой дымов, что могут белые ходоки, но не могут почему-то баклажаны.

Минус не я поставил. Да, это был неочевидный момент. Спасибо за разъяснение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 053
[ODINS]
Участник
14 669 публикаций
34 940 боёв
Сегодня в 10:47:20 пользователь TIE_Pilot сказал:

Честно говоря да... плюс эти советы вызывают много вопросов после второй половины боя... короче

Пять  копеек  выживальщика :cap_haloween:  для мелких :cap_book: ,Я не такой хороший  повествователь  но  попытаюсь  рассказать основные  моменты  ..В том случае  если напротив  сидит  не Семен   с  убиваном  конечно  , но  скажем ,авиковод  из  новых  чуть ниже  Дайсона  .Итак  начнем с  эндшпиля  ...Дорогие мои маленькие  друзья  ))

 

1)Если Вы остались  с  пернатым   и есть корабль  союзника , самое  главное  ... не святить :Smile_trollface: и не идти  разыскивать авика  ! Выбешивают танкисты  с такими советами ..   Самое  главное .. потеряться:Smile_Default:  и контролировать точки    , в таких  условиях  каким  бы  не  был  рукастым  авик ему придется решать  сразу две задачи разыскать и захватить  точки  ..

2)  Открытая  вода противопоказана   в принципе  , исключительно  рельеф  и  желательно  не  одинокий  остров  , вычислить  с помощью  поискового маневра  такой  эсминец  не сложно  , а как  раньше  через  дым  троллить  группы  противника сбивая   и ныряя  в  дым под  разными углами  учитывая  работу  зоны  "принятия решения "  не получится  .

3) Пункт  аккумулирует  два  первых  , итог  парадоксальный  ,именно он рушит все основы предыдущей  работы  эсминца на корню  так сказать:Smile_facepalm: , но что  делать  таковы условия  победы , стараться не  допускать  засвета  не  то  что тушки  АВ  (исключительно  при   дистанции  пикирования) но и групп  ав  ,а  это значит  порой  приходится  уходить  от отметки  последнего засвета  просто под  прямым  углом  от точки  до которой  можно  сказать  рукой  подать , в такие  моменты круг в  9 км  это самый важный  круг )) 

4) Порой приходится  идти на  жертвы  для  того ,что бы  сокомандник  смог захватить  точку  и значительно  усложнить  игру АВ   и агрить  АВ   на себя  , надо понимать  что  никакие  действия  в  "догонку"  к  нормальному  результату  привести  не могут  (здесь  и подтверждается  истинный класс авиковода  ,он  всегда  сможет  отказаться  от  лишнего  пролета в  угоду правильной  прокладки  маршрута с учетом ЭМ  ..  Идеально положение  поймать  на схождении  , но мы  говорим не о "хлебушках " ,много раз  наблюдал картину,  что правильный авиковод  с одной стороны   прокладывает курс  на сближение  , а  с  другой  делает это  как бы по касательной   , не  влезая глубоко в рельеф  ,что бы  быстро  можно  было  резко отвернуть  , да что говорить порой  простая восьмерка  на автопилоте  уже  не  даст  нормально  его  атаковать  ..  Конечно на  длинных  торпедах  ситуация  несколько другая чем на коротких которые предпочитаю , но  все равно  уповать на торпедный  пуск и закликивание  не стоит  .. ГК  можно использовать  , но только синхронно с захватом  вываливаясь из  дыма  и входя в  него  сразу  же  (ПВО  ВКЛЮЧено ведь ПВО  зону повесили  на вами  , зато товарищ  на точке  может нормально маневрировать  если  понадобится  :Smile_smile:)  , важно  дать  провести  захват  и  дать авику  повод  сомневаться  в своих  действиях  ,по выбору  цели ..

 

 

Сегодня в 11:29:58 пользователь HE9CblTb сказал:

Но ведь Граф это же не яп.

Не Яп  , с япами без  ПВО  зоны  можно вертеть  штурмы  на  ч....не   до бесконечности:Smile_trollface:  , но это единсвенный  выход  хотя  бы немного раскачать сведение  ((

Изменено пользователем Bifrest
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 16:53:09 пользователь iiCypriot сказал:

являлись, хотя бы, кораблями.

В каком месте они являлись кораблями если большую часть времени авиковод управлял всё равно самолетами?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
641
[GROOT]
Участник
258 публикаций
38 455 боёв
Сегодня в 13:11:21 пользователь suiZidal сказал:

В каком месте они являлись кораблями если большую часть времени авиковод управлял всё равно самолетами?

Верно. Управлял именно самолетами, в смысле разными группами самолетов одновременно. Выполняя, при этом, несколько задач.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 053
[ODINS]
Участник
14 669 публикаций
34 940 боёв
Сегодня в 13:11:21 пользователь suiZidal сказал:

В каком месте они являлись кораблями если большую часть времени авиковод управлял всё равно самолетами?

а) он управлялся  кнопками как  и другой  корабль  ,при  этом  можно  было и   отправлять  группы  и переключаться    не теряя  в  эффективности ( попробуй  заторпедировать  на Минике  к  примеру  тогдашнее   ружжо  с  его маневренностью и габаритами   ))

б)  Он горел   и тонул как и  другой  корабль ..)) 

 

Сегодня в 12:46:49 пользователь Olga_Odessa сказал:

Надо темы годичной давности полистать, полные любви и обожания 45% мастеров-авиководов. Ах как все дружно восхищались их скиллом:cap_popcorn:и никто никогда не просил вывести старые авики из игры, совсем никто. Даже когда бб Мидвей ваншотил на второй минуте боя какой-нибудь Тирпиц, тот просто молча кидал лайк и шёл в следующий бой

Но это была  правда  )) Я могу сказать  ,  самое грустное ,что подавляющее  количество этих  авиководов  мною  уже  в  нынешних  реалиях  не встречаются вообще в рандоме  не в соло не в отрядах ,зато  забавно смотреть  в  топ 100 на  желто-красное братство в проши пс  среди которых  тройку  ников  только помню  из  старых ))   ..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 12:13:44 пользователь iiCypriot сказал:

Выполняя, при этом, несколько задач.

Свет+дамаг, как и сейчас

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 17:31:13 пользователь Bifrest сказал:

а) он управлялся  кнопками как  и другой  корабль  ,при  этом  можно  было и   отправлять  группы  и переключаться    не теряя  в  эффективности ( попробуй  заторпедировать  на Минике  к  примеру  тогдашнее   ружжо  с  его маневренностью и габаритами   ))

б)  Он горел   и тонул как и  другой  корабль ..)) 

 

Но при этом

 а) 90% авиководов доезжало только до ближайшего острова на автопилоте. (То что торпедник с трудом валит, кстати что тогда, что сейчас, вовремя чухнувший, и начавший сваливать авик, совсем ни как не говорит о балансности класса)

 б) скорость смерти авика, а главное его возможности при этом, не особо изменились. Привет перку "экстремальный взлет" который сейчас появился по умолчанию, уровняв разность в прокачке.

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 053
[ODINS]
Участник
14 669 публикаций
34 940 боёв
Сегодня в 13:54:14 пользователь suiZidal сказал:

Но при этом

 а) 90% авиководов доезжало только до ближайшего острова на автопилоте. (То что торпедник с трудом валит, кстати что тогда, что сейчас, вовремя чухнувший, и начавший сваливать авик, совсем ни как не говорит о балансности класса)

 б) скорость смерти авика, а главное его возможности при этом, не особо изменились. Привет перку "экстремальный взлет" который сейчас появился по умолчанию, уровняв разность в прокачке.

 

 

 

Ну и вредный  ты  товарищ порой бываешь :Smile_Default:  ,сколько   читаю   ))

Именно увернуться  от веера в ДАННЫЙ момент времени  ,а не превентивно,  учитывая ЗАСВЕТ  торпед  (а это было сделать не сложно  тогда со  светом от групп  !)  было можно  и сделать  это было легко  ,то что  вываливались циты с фугасов   эсминцев это другой вопрос  , это и сейчас также  работает  на  низких  уровнях ,ну  не будешь с  этим спорить?

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 655
[DIKIY]
Бета-тестер
2 692 публикации
16 633 боя
В 03.01.2020 в 21:29:20 пользователь Arwiden сказал:

Вставайте носом в сторону залетающих самолетов

 

В 03.01.2020 в 21:29:20 пользователь Arwiden сказал:

Если самолеты заходят с кормы

здесь не "самолёты", а "штурмовики"

иначе с пунктиком

В 03.01.2020 в 21:29:20 пользователь Arwiden сказал:

Против всех видов Бомб старайтесь подставить борт

наблюдается некоторое противоречие

 

ну и торпедоносцы с борта-то не особо опасны, но существенно опаснее вдоль - либо заблочат возможность манёвра пока торпы не пройдут, либо поймаешь фор/ахтерштевнем, если авег "умеет"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
Сегодня в 10:17:35 пользователь artemon749 сказал:

Тинитимы ложаться вдоль, остальные поперёк.

 

Камрад,  говорил про бобров, а про штурмов у меня там в начале видео целая тестовая сессия в треньке. И я вот тоже думал, что тимтимам надо борт ставить, а оказалось что нет. В корму промазать проще, а в борт заходит примерно столько же, но при разбросе даже больше и больнее. Т.е. с неполным прицелом вдоль - летит все мимо, неполный прицел в борт - может легко 4 попасть. 

Т.е. вывод простой - все равно надо ставить нос корму и мансить немного, тогда при досведении тимтимы промажут.

Сегодня в 14:27:27 пользователь vodnik сказал:

здесь не "самолёты", а "штурмовики"

 

блин, ну я думал тут очевидно - исходя из общего смысла повествования.

Но можно поправить, да.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 18:02:18 пользователь Bifrest сказал:

Ну и вредный  ты  товарищ порой бываешь :Smile_Default:  ,сколько   читаю   ))

Именно увернуться  от веера в ДАННЫЙ момент времени  ,а не превентивно,  учитывая ЗАСВЕТ  торпед  (а это было сделать не сложно  тогда со  светом от групп  !)  было можно  и сделать  это было легко  ,то что  вываливались циты с фугасов   эсминцев это другой вопрос  , это и сейчас также  работает  на  низких  уровнях ,ну  не будешь с  этим спорить?

 

 

Дружище!

 Да НЕ нужно авику УВОРАЧИВАТЬСЯ!

Ему достаточно сваливать от эсма и спамить его самолётами. 7км идут торпы миника. Даже старые, быстрые, торпы пущенные с 5 км вслед уходящему просто по прямой кораблю принесут минимум вреда, если вообще принесут, а потом тебе потребуется маневрировать, терять скорость, а авик будет переть на полном ходу и рано или поздно тебя замучает.

 Это, повторяю, если он тебя не профукал. Т.е. не допустил ошибку. Иными словами утопить ты его можешь ТОЛЬКО за счёт его ошибки, но не за счёт своего скила.

 Я доступно объясняю?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
927
[KWAS]
Участник
884 публикации
10 124 боя
Сегодня в 19:08:05 пользователь iiCypriot сказал:

всем, кто играет на воде

Но у нас есть корабли, которые вообще действуют, по видимому, в каком-то подпространстве, и "на воде" их порой не видно с шести километров. Как с ними быть? Когда их переправят в какую-нибудь научно-фантастическую аркаду? Скорее рано или скорее поздно? :cap_book:

 

Кстати, уважаемый @Arwiden наконец-то создал действительно хорошую, конструктивную тему по своему излюбленному вопросу. Но и сюда набежали мутные хейтеры и спорщики ради споров. :cap_popcorn:

Изменено пользователем isfinetoo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 361
Старший бета-тестер
2 274 публикации
1 380 боёв

такая ерундовая темка и столько споров...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
Сегодня в 14:51:36 пользователь isfinetoo сказал:

Кстати, уважаемый @Arwiden наконец-то создал действительно хорошую, конструктивную тему по своему излюбленному вопросу.

 

тема конструктивная, это да. Советы хорошие, но если ты обратил внимание, я ничего не высказал по поводу того, а что будет - если реально следовать этим советам. В лучшем случае - эсминец выживет до определенного момента (пока авику есть кого убивать, например - эсминца, который этим советам не следует).

 

Можно дополнить пункты так:

10) если вы пошли на точку и авик к вам прилетел, вы плохо сыграли, и вы не молодец (коротко тут было бы слово на Л)

11) если вы пошли на точку, а авик к вам так и не прилетел - вы сыграли хорошо и вы молодец

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×