Перейти к содержимому
Mebius_lW

[0.9.0] Общий Фидбэк

В этой теме 127 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 334
[BOOOM]
Участник
2 099 публикаций
40 335 боёв
Сегодня в 15:19:00 пользователь Tolik_koromyslo сказал:

Я об этом же говорю- брать инвизно на эсминце неудобно,  да и на точке проще позиционировать свой шип (бортом же мы к противнику не будет стоять).

Читал-читал и... не заметил сообщение выше. :Smile_veryhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
39 042
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 386 публикаций
Сегодня в 14:22:50 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

Читал-читал и... не заметил сообщение выше. :Smile_veryhappy:

да я все пытаюсь логику в изменениях найти (не только этих), не вижу пока.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
565
[RED]
Участник
699 публикаций
32 355 боёв

Кончился прем.

снаряды с Амаги с 8 км не попадают по ЛК. (ложатся вокруг, со всех сторон, но не в корабль)

те что попадают(пробитие) на 90% без урона.

 

кто то еще видит подобное после окончания према?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
36 842 боя

Что-то в этом обновлении стало много лагов. Прямо с утра - бой закончился, но корабль в нём завис, задачи на ежедневные цепочки стоят.

зы. Перезагрузка компа помогла)

Изменено пользователем avm74BC
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
565
[RED]
Участник
699 публикаций
32 355 боёв
7 минут назад пользователь avm74BC сказал:

Что-то в этом обновлении стало много лагов. Прямо с утра - бой закончился, но корабль в нём завис, задачи на ежедневные цепочки стоят.

да, выход из клиента тоже не работал

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 970
[J2SDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 470 боёв
Только что пользователь Leopard сказал:

Кончился прем.

снаряды с Амаги с 8 км не попадают по ЛК. (ложатся вокруг, со всех сторон, но не в корабль)

те что попадают(пробитие) на 90% без урона.

 

кто то еще видит подобное после окончания према?

Это дистанция виновата и особенности разброса Амаги ( да и Изюма то же)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
565
[RED]
Участник
699 публикаций
32 355 боёв
1 минуту назад пользователь AkAsha2_2 сказал:

Это дистанция виновата и особенности разброса Амаги ( да и Изюма то же)

хочешь сказать 10к урона за бой, потому что разучился за ночь стрелять?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 970
[J2SDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 470 боёв
Только что пользователь Leopard сказал:

хочешь сказать 10к урона за бой, потому что разучился за ночь стрелять?

Хочешь сказать, что в первый раз такой разброс увидел?

По теме, с нынешними проблемами можно вообще не смочь выстрелить, может выкинуть из игры, можно все же выстрелить, но секунд через несколько и не туда, ибо пинг может скакать как хочет. Куда при этом визуально полетели снаряды то же не важно...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
565
[RED]
Участник
699 публикаций
32 355 боёв
4 минуты назад пользователь AkAsha2_2 сказал:

Хочешь сказать, что в первый раз такой разброс увидел?

По теме, с нынешними проблемами можно вообще не смочь выстрелить, может выкинуть из игры, можно все же выстрелить, но секунд через несколько и не туда, ибо пинг может скакать как хочет. Куда при этом визуально полетели снаряды то же не важно...

пинг вроде нормальный и не вылетал.

но 10к за бой это не нормально, такого не было :)

image.thumb.png.9791fcbc6e21395814755caecb2124bb.png

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации

как то не логично от цепелина бомбы скрещиваются и не попадают при заданном сведение мишени, при пуск ракет проблем нет, а тут просто логику напрочь сводит. по физики бомбы должны падать с самолетов параллельно а не скрещиваются буквой Х

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
398
[FIRE]
Участник
463 публикации

По моему недавно было по другому,или это 01.01.2021?:Smile_great:

Моды.png

Изменено пользователем IIFANTOMASII

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
39 042
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 386 публикаций
5 часов назад пользователь avm74BC сказал:

Что-то в этом обновлении стало много лагов. Прямо с утра - бой закончился, но корабль в нём завис, задачи на ежедневные цепочки стоят.

зы. Перезагрузка компа помогла)

у меня -норма, но пишут что ДДосят серваки (ну или как по-мне, комп КБ-обновы ставит, вчера вышли они).

16 минут назад пользователь IIFANTOMASII сказал:

По моему недавно было по другому,или это 01.01.2021?:Smile_great:

Моды.png

писали- продлили с марта по конец года.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
151 публикация
17 823 боя

Не нpавится новая цветовая схема бpониpования. На одном коpабле желтый цвет может означать толщину 25мм, а на дpугом, условно, 100мм. Pаньше я мог пpовеpить только ту часть, котоpая меня интеpесовала т.к. общая цветовая гамма была общей. Тепеpь же в зависимости от уpовня коpабля один и тот же цвет может означать совеpшенно pазную толщину... Я уже молчу об эстетике... Все коpабли пpевpатились в желто-зелено-оpанжевое месиво... Извините, но это цвет соплей, когда болеешь)))... Надо что-то менять!

Изменено пользователем POSEIDON_Lord_of_the_Sea

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 832
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
21 990 боёв

То каким образом был понерфлен Анри - вызывает лишь недоумение. Он перегибал из-за способности "уворачиваться от пули"? Ну понерфите ему форсаж, чтобы он давал прирост скорости с определенной скорости (1/4 или 1/2 или 3/4), корабли перестанут мансовать. А вот то что вы сейчас сделали, это бред. Корабль стал неуправляемым (если форсаж в откате). Зачем так делать? 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

не понимаю для чего устраивают такие бои?

это типа "наказание" ? и всех "виноватых" собрали в одну команды  

:Smile_facepalm::Smile_facepalm::Smile_facepalm::Smile_facepalm::Smile_facepalm::Smile_facepalm::Smile_facepalm::Smile_facepalm::Smile_facepalm::Smile_facepalm::Smile_facepalm::Smile_facepalm::Smile_facepalm::Smile_facepalm::Smile_facepalm:

1378936402_.thumb.jpg.95fe574b57af6ff6819d8bc59052fcaa.jpg

Изменено пользователем maybe_baby__
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
805
[PSC]
Участник, Коллекционер
449 публикаций
26 612 боёв

Никогда такого не было и вот опять.

Хорейс Худ сидит на Фрезе, и думает, что он на Елизавете:

 

Скрытый текст

shot-20_01.19_21_17.30-0219.thumb.jpg.2d5523c9e58d845d309b83265e31af2c.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций
2 688 боёв
В 15.01.2020 в 11:59 пользователь DenisWhite сказал:

image.thumb.png.7637b7886e7d3b1529c05dd0110a6ffb.png

Texture not found

только что в кооперативе ;)

И что там мы должны разглядеть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
379
Участник
100 публикаций
17 178 боёв

Если в клиенте игры выбрать пункт меню "Отключиться от сервера", то выводиться окно вида:
 

Скрытый текст

2020-01-20_172940_WoWS.thumb.jpg.698e9b98591208c0e50d1933955437a4.jpg

 

А далее, что ни выбирай, ничего не срабатывает (ни "ДА", ни "НЕТ", ни закрытие окна по крестику, ни по нажатию Esc). Ни выйти из приложения, ни вернуться обратно, хотя клиент остаётся запущенным. Приходится принудительно в диспетчере задач снимать процесс.

Изменено пользователем NIZUR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 309 публикаций

Патч некачественный.  Такого, чтоб мышь отказывала и следом вылет из боя на экран логина с вечной загрузкой я не помню за все время игры. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 006 публикаций
В 19.01.2020 в 11:59 пользователь Cesarevich_EU сказал:

То каким образом был понерфлен Анри - вызывает лишь недоумение. Он перегибал из-за способности "уворачиваться от пули"? Ну понерфите ему форсаж, чтобы он давал прирост скорости с определенной скорости (1/4 или 1/2 или 3/4), корабли перестанут мансовать. А вот то что вы сейчас сделали, это бред. Корабль стал неуправляемым (если форсаж в откате). Зачем так делать? 

Ну это очень старая песня. Порезать в хлам Анри и Кремль, после немного уменьшить нерф и выдать как ап. Не в первый раз и не в последний. Ну или просто решили не мучатся сильно и в два раза порезать одному разгон, второму живучесть пво. А дальше потихоньку поднять немного пару раз эти параметры. Пока не смогут найти "идеальный" баланс

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×