Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Veselyi_kot

Простой способ решить проблему "фугасных поливалок" так, чтобы это не затронуло (почти) никого, не сломало баланс и было более реалистично. С позиции специалиста.

Что вы думаете о таком концепте переработки ОФ-снарядов?  

231 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 433 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
826 публикаций
8 417 боёв
В 03.02.2020 в 22:38:04 пользователь FarlineSomus сказал:

Куда ещё? Смотри выше - на 295 попаданий всего 3 поджога. Три, Карл! Сколько это процентов?!

Ну это раз на раз не приходится. А бывает каждый второй залп - поджог.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
531 публикация

Я боярин плавучий мангал и я немного против. Демагоги-крейсероводы как будто не заметили калечащие дебаффы, сфокусировавшись на дамажку.

 

Какой-то дебафф был бы норм вместо урона (как с затоплениями сделали), но предложенное просто-напросто жестковато. Терять точность которая и так как казино - это перебор и, ИМХО, токсичность пожаров только увеличит. И условный Смоленск сможет просто подъехать к инвалиду и насадить его на торпеды, пока ЛКвод зарабатывает косоглазие наблюдая за новым разлётом своих снарядов под тремя пожарами. Спасибо, я лучше насмерть сгорю сразу.

 

Дебафф к движку хоть и калечащий, но он хотя бы оставляет возможность что-то делать - стрелять. Ни у кого, вроде, от уже имеющихся в игре критов модулей не печёт?

Другое дело, что одного дебаффа к движкам будет маловато чтобы потери дамага компенсировать, ИМХО.

 

 

АПД:

А даже если дебафф к точности будет, то можно немного сгладить его жёсткость временем работы ремки, чтобы за время её работы можно было что-то сделать со своей позицией, либо с противниками. 

Чтобы не было такого что ты снял 3 пожара, а через 20 секунд у тебя опять 3 пожара, как это порой бывает.

 

АПД2:

Так подумалось, что дебаффы могут популярность фугасов даже увеличить, поскольку чисто математически может быть выгоднее для начала искалечить врага фугасами вместо того чтобы по-джентельменски перестреливаться с ним ББшками.

Короче, не всё так просто.

Изменено пользователем anonym_DqqHZLeLn3Ig
Клавиатура сломана, сообщение отправилось посередь писанины
  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 585 публикаций
4 870 боёв
Сегодня в 03:11:11 пользователь _shturmo_ сказал:

Стараюсь в приоритете работать по токсичным кораблям , которые отравляют игру.

Увидел смоленск - втащил ему незамедлительно , увидел торпедаста - втащил ему и повесил ему люстру.

Сразу всем становится хорошо , кроме имбоводов и водителей голубых вагонеток

Вот! О чём я и говорил - боярам всегда кто-то мешает, всегда кто-то "отравляет им игру"!

Говорю же, дайте им отдельный режим только для ЛК на ББ, пусть играют друг с другом!

Сегодня в 07:41:38 пользователь Rakovor_68 сказал:

Ну это раз на раз не приходится. А бывает каждый второй залп - поджог.

Ну раз так, то скрин с 147-ю поджогами за бой в студию. :fish_haloween:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
935 публикаций
10 736 боёв
Сегодня в 00:24:16 пользователь MirniyTraktor сказал:

Я тебе в первом сообщении уже писал: на текущий момент линкоры и так живут ощутимо лучше, чем крейсера или эсминцы.

Это не совсем так на самом деле, в среднем они выживают не особо лучше других классов, если не учитывать авики...

 

Скрытый текст
КР italy 10 Venezia               50.7            
ЭМ ussr 9 Неустрашимый               46.8            
ЛК uk 10 Conqueror               46.4            
ЛК italy 5 Giulio Cesare               45.3            
КР japan 9 Azuma               44.5            
ЛК germany 3 König Albert               43.6            
КР germany 1 Hermelin               43.2            
ЭМ usa 10 Somers               42.7            
ЛК usa 6 Arizona               42.1            
ЛК uk 10 Thunderer               41.9            
ЛК uk 4 Orion               41.5            
ЭМ japan 8 Asashio               41.4            
КР pan_asia 1 Chengan               41.3            
ЛК france 10 Bourgogne               41.1            
КР uk 7 Belfast               41.1            

 

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 585 публикаций
4 870 боёв
Сегодня в 06:50:44 пользователь Dark_Destr сказал:

вот так можно и эсминцам дать скорость перезарядки скажем 20 секунд а крейсерам 25 секунд.и тогда будет норм.

А то эсминцам стоко плюшек и дымы через которые видят они,и скоростельность и торпеды.Это имба.Надо чето одно убирать.Торпеды порезать дымы уменьшить по времени скорострельность уменьшить

Вот, ещё один боярин - "я играть не умею, поэтому играю на линкоре. но чтоб мне было комфортно - всех срочно занерфить, а линкоры апнуть" (с)

И как бы в подтверждение своих слов в конце приводится безапелляционное обращение к разработчикам:

Сегодня в 06:50:44 пользователь Dark_Destr сказал:

Чините баланс иначе как автор написал онлайна не будет

:Smile_facepalm:

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
826 публикаций
8 417 боёв
Сегодня в 07:55:51 пользователь FarlineSomus сказал:

Вот! О чём я и говорил - боярам всегда кто-то мешает, всегда кто-то "отравляет им игру"!

Говорю же, дайте им отдельный режим только для ЛК на ББ, пусть играют друг с другом!

Ну раз так, то скрин с 147-ю поджогами за бой в студию. :fish_haloween:

Ну обычно это работает, когда стреляют по твоему кораблю.))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 585 публикаций
4 870 боёв
Сегодня в 08:13:16 пользователь Rakovor_68 сказал:

Ну обычно это работает, когда стреляют по твоему кораблю.))

Хорошо, скрин с 147-ю пожарами (причём, желательно - от одного корабля) тоже подойдёт. Мы все ждём.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 625 публикаций
В 03.02.2020 в 21:20:43 пользователь Veselyi_kot сказал:

P.S. Помните, что все числа, что здесь указаны -- иллюстрация концепта. Критикуйте-и-предлагайте по поводу концепта, а не "циферок". 

Предложение и концепт нужны только тогда, когда есть явный недостаток геймплея или проблема баланса. Есть ли такие причины сейчас в игре?

Вы их не назвали, если не считать единственную фразу "летят фугасы отовсюду". Да, летят и что? Вы же не предлагаете вообще убрать фугасы и пожары, поэтому они будут летать точно так же, как и летали.

 

Что же измениться после вашего предложения?

Трудно сказать определённо, потому что вы не меняете суть геймплея, а только параметры пожаров, пробития. Чтобы хоть что-то судить об этом, нужно брать карандаш и садиться за утомительную статистику, сравнивая фактическую сегодня и теоретическую завтра после изменений.

Уверен, что эту работу вы не станете выполнять, даже если ваше предложение кто-то услышит. А те, кто такую работу уже выполняют, результаты статистики на суд ЦА не выносят, по понятным причинам.

 

Поэтому можно сколько угодно возмущаться геймплеем, но воз никогда не сдвинется с места, пока не будет озвучено, что не так в статистике.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 03:09:29 пользователь AltTux сказал:

Да те же тестовые корабли, параметры которых не афишируются,

Параметры абсолютно всех тестовых кораблей пишутся на форуме и в блоге разработки

 

 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
63 261
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
25 092 публикации

Для полного счастья в игре только не хватает зажигательных снарядов,зажигательных бомб,зажигательных ракет :Smile_trollface:.Во было еще то веселее и зрелище в боях :Smile_sceptic:.От этого просто есть только один выход во время и поскорее уйти на дно :Smile_ohmy:.Все и вся подгорит,как и пятая точка,а также взорвется все под стулом и просто улетишь в космос с 12 космической скоростью :Smile-angry:.

Изменено пользователем Andrew_Bio

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 585 публикаций
4 870 боёв
Сегодня в 08:43:19 пользователь XandrushaX сказал:

ахах, а че за фугасики так яро топим? в бб не смог? конечно там же целиться надо, цитадели выбивать, а тут пукнул фугасиком куда попало и норм ))

Уж кто-бы говорил про статку :Smile_trollface: Кстати, как думаешь, от чего я на Пуэрто играю? И что просадило стату на Тандере?)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
658 публикаций
40 891 бой
Сегодня в 09:27:45 пользователь FarlineSomus сказал:

Уж кто-бы говорил про статку :Smile_trollface: Кстати, как думаешь, от чего я на Пуэрто играю? И что просадило стату на Тандере?)

Как можно на тундре просадить стату, хотя есть такие, кому и на смоле это удается) :cap_horn:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 978
[POFIK]
Участник
2 638 публикаций
5 480 боёв
В 03.02.2020 в 23:09:46 пользователь CnApTaK_52 сказал:

Да все гораздо проще. Не надо ничего изобретать. Заберите дымы у Смоленска, чтобы он не борзел бесплатно на открытой воде и всё, пусть пулькает сколько влезет. Остальные фугасницы не такие бесячие, их можно хоть как-то контрить.

 

Сегодня в 00:45:31 пользователь Sedoj_LV сказал:

Доброй ночи.

Я уже было собрался спать, но мимо пройти не смог)

В первую очередь я бы хотел поблагодарить коллегу за его предложения. Во вторую,  меня очень заинтересовало название темы:

"Простой способ решить проблему "фугасных поливалок" так, чтобы это не затронуло (почти) никого, не сломало баланс и было более реалистично. С позиции специалиста."

Пардон, но дальнейшие предложения сразу начали опровергать название темы, тк затронут большую часть игроков, кстати автор и сам пишет:

Как сотрясание основ, со слов автора, не затронет почти никого, я так и не понял. Но то, что изменения предложенные затронет все арт эсминцы, универсальные эсм, крейсера, кроме БР ветки, которые на фулл ББ, некоторые линкоры и АВ, а это большая часть кораблей в нашей игре, то такое название темы выглядит немного лукаво.

Что делать Крейсерам, кроме отстрела эсминцев тоже вопрос, и тут получается, что необходим ребаланс почти всех кораблей.

Не надо быть Вангой, что бы представить себе не убиваемые  Сталинграды, Норки, Жан Бары, Дюнкерки, Айовы, танкующие носом....

И так далее по списку.

Мой комментарий, это скорее комментарий  игрока, чем разработчика, безусловно коллегам я передам ваши предложения и спасибо за неравнодушие к проекту.

 

Уважаемый г-н Седой. Читайте пожалуйста цитату сверху. Это то, что никак не дойдет до ээээ, скажем так, группы товарищей управленческого звена.

Вам уже неоднократно говорили ,я в частности, с позиции игрока:(не нарушая правил форума) 

В НЕКОЕЙ игре , про парусники,придумали разводить костер на палубе, чтобы скрыть свой фрегат от противника. . Противник же оный корабль не видел, ибо тот в дыму стоял.  Зато с бригантины махали фрегату сквозь дым флажками и говорили о противнике.

Ничего не напоминает ?(не то что вы подумали ),а вот это : "Сомоса,конечно -сукин сын,но это НАШ сукин сын".

При этом как справедливо замечает  ,бродячий трубадур Гетфаниус , в некой ДРУГОЙ игре, если на палубе корабля разжигают дымный костер, то в этом дыму не видно никого -ни своих, ни чужих и дым одинаково щиплет глаза и своим и чужим.

Но местное духовенство ПЕРВОЙ игры ,в ужасе ,воздевая руки к небу , этот "древний завет "- "от сотворения мира и менять его никак, ибо ересь великая через это есть".

И тут возникает простой вопрос к духовенству : а кто сказал , что этот "древний завет " -правильный? 

Изменено пользователем Kirov_276
  • Плюс 5
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 357 публикаций
4 115 боёв
Сегодня в 06:50:44 пользователь Dark_Destr сказал:

Вообщем для меня и друзей начиная с 9 уже не реально играть на 9.на 8 еще боле мене но кидает к 10 что тоже уже не то.к 9 норм выжить можно и чето настрелять.На 10 нет практически.

 

Ну не знаю. Я рак с кривыми клешнями, но самый интерес к игре у меня пошёл когда выкачал первые восьмёрки. На девятках вообще совсем другой геймплей, не прощающий ошибок, уже думать надо, а не тупо зажимать ЛКМ. Люди, конечно, все разные и интерес у них разный. Вот друг у меня сначала в Омаху упарывался, а как пятый уровень стал некомфортен, переключился на Новый Орлеан. Говорю ему, выкачай восьмёрку, там интереснее, да и отрядом проще, не, не хочет. Мне, говорит, и на седьмом уровне неплохо.

Изменено пользователем Colonel_13
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации

Мне нравится подача материала. Особенно искаженные факты и построенные на них неверные выводы.

Для начала заявление о "торпедном супе" и борьбой с ним. Дело в том, что торпедного супа как такового не было в игре (ну практически, за очень редким случаем, когда собиралось 5-6 Шимок за одну команду или три Шимки в отряде торпили один фланг нон-стопом). С другой стороны - что подразумевается под борьбой с торпедами от разарботчиков? Какие такие существенные изменения привели к исчезновению того, чего не было.

Аналогичная ситуация и с "дымным" стреляловом - все вот эти "засветы после выстрела в дымах" в первую очередь практически убрали возможность стрелять из крупных калибров и быть невидимым в дымах. Сколько у нас в игре кораблей с теми самими "большими пухами" (ну эдак калибром 220+ мм) и собственными дымами? А в рандоме постановка чужих дымов для такого корабля - было дело весьма редкое и малозаметное (опять же опустим отряды). То есть изменение в первую очередь коснулось турниров и клановых боев, а рандомники можно сказать и не заметили.

 

Касательно "сотрясения основ" - их было в игре аж два: переделка перков и авианосцев (ну можно еще вспомнить засвет после выстрела на всю дальность ГК, но это изменение существенно затронуло дай бог несколько кораблей, так что я его как раз и не считаю тем самым сотрясением), все остальное не такие уж и мегаправки, которые на всю мету игры влияли довольно мало. Ну и да, оба уже упомянутых "сотрясания" ИМХО не привели ни к чему такому хорошему.

 

По пожарам - возможно (ВОЗМОЖНО) и есть эта проблема, НО только с одним кораблем, так нужно думать над этим самым кораблем, а не "сотрясать основы всего".

 

Дебафы - было, и не раз, заявлено разработчиками, что не хотят они вносить механики игры, когда игрок львиную долю боя должен будет бороться не с противником, а с собственным кораблем. Так что вводить конские штрафы - иметь гораздо больше подгоревших стульев со стороны страдающих, вводить косметические - нерфить фугасников вусмерть.

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 585 публикаций
4 870 боёв
Сегодня в 09:36:15 пользователь Cwortex сказал:

Как можно на тундре просадить стату

Элементарно - перед покупкой своего первого ЛК десятого уровня (коим Тундра и является) насмотреться горе-ютуберов и форумных горе-советчиков с их горе-советами, попробовать играть от дистанции и фугасов, пострадать первые 25-35 боёв, не понимая, за что именно Тундру считают имбой. Потом психануть, послать все советы нафиг и пересобрать перки с модернизациями в ББ-вариант, начав учиться играть на корабле заново.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 679
Участник
2 041 публикация
20 757 боёв
Сегодня в 08:43:19 пользователь XandrushaX сказал:

image.thumb.png.5ab23bf4abe53baad1d206957623339c.png

ахах, а че за фугасики так яро топим? в бб не смог? конечно там же целиться надо, цитадели выбивать, а тут пукнул фугасиком куда попало и норм ))

ЦА не даст фугасы переделать, они для этого и были сделаны, чтобы ЦАшечке играть было легче

Странно говорить про ЦА, да ещё и в превосходительном тоне, являясь ее ярчайшим представителем.

Screenshot_20200204-095518~2.png

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 585 публикаций
4 870 боёв
Сегодня в 09:51:53 пользователь __RoSeR__ сказал:

По пожарам - возможно (ВОЗМОЖНО) и есть эта проблема, НО только с одним кораблем, так нужно думать над этим самым кораблем, а не "сотрясать основы всего".

Интересно, с каким?))

Лично я бы предположил Вустер, вот он реально бесит, ни один Смоленск и рядом не валялся. Играя против обоих на Тандере и Пуэрто, давно заметил - из Вустера выбить цитадель практически настолько же реально, как и выиграть в лотерею! :Smile_teethhappy: Даже в борт чаще всего проходит обычный дамаг, без цитадели! При этом, эта зараза благодаря своей баллистике спокойно накидывает из-за островов, оставаясь в полном инвизе! Тот же Смоленск вынужден выходить из-за острова и стоять в дымах, где прекрасно простреливается "наугад" и светится РЛС-кой. Но не Вустер! Он будет спокойно и дальше стоять за островом (без какого-либо КД дымов, т.е. сколько захочет) и накидывать по тебе, накидывать... А если и засветится вдруг - ты либо не сможешь в него стрелять из-за того же острова, либо он спокойно переживёт твой залп и отсветится.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 303
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
4 006 публикаций
19 110 боёв

ТС, предлагает игрокам играть на каких-то заштрафованных в хлам кораблях. С полуразбитой артиллерией и едва тянущими машинами. Ну и кому это нужно? Какая от этого радость? Да в это никто играть не будет!

Придется перебалансить многие корабли. Не секрет, что есть корабли практически непробиваемые в нос. А с ними что делать?

Игрокам предлагается не просто сгореть и быстро идти в порт, а перед этим ещё и помучиться.

Есть же вполне перспективное развитие системы пожаров. Их и сейчас стараются балансить по продолжительности и скорости нанесения урона. И чем такой путь развития хуже предложений ТС?

Предложения ТС вовсе не являются однозначными решениями существующих проблем. Их эффективность очень сомнительна и требует тщательной проверки и длительного тестирования.

Изменено пользователем LAVR14
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 585 публикаций
4 870 боёв
Сегодня в 10:04:44 пользователь XandrushaX сказал:

А как вы это узнали?))) А фары врубить и вправо посмотреть на 19 и 20 год слабо? Или мозга не хватило? 

Всё намного проще:

 

843447961_.thumb.JPG.a1d875e72e9520a5b609364c448604d3.JPG

 

:Smile_trollface:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×