641 iiCypriot Участник 258 публикаций 38 391 бой Жалоба #161 Опубликовано: 27 фев 2020, 18:54:37 В 12.02.2020 в 10:05:00 пользователь Mebius_lW сказал: Командиры! В этой теме мы собираем отзывы об обновлении 0.9.1, расскажите о ваших впечатлениях от обновления. Полный список изменений в этой версии можно прочитать в специальной новости: Профильные темы для отзывов по различным аспектам обновления (перейти по ссылке ниже): Производительность Ранговые бои. Пятнадцатый сезон Обновление модернизаций С нерфом Кремля я не согласен. Ветка британских ТК, на мой взгляд, удачная. Корабли с характером и, при этом, сбалансированы, требуют умения играть но и не трудны для освоения. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
269 [BA-LU] tokmolotok Участник 476 публикаций Жалоба #162 Опубликовано: 28 фев 2020, 07:03:07 Вопрос касательно дымов. Есть ли разница в видимости в дымах и в плохих метеоусловиях, когда видимость снижается ??? Почему стоящий в дымах корабль имеет возможность "видеть" всех ав тумане такой возможности нету? Если скажете что в дымы передают координаты те кто видят врага - но почему те кто видят не могут передавать данные в тумане??? У вас получается что дым какой то странный - имеет ограничение видимости толко в одну сторону - те кто в дымах их увидеть невозможно. но из дымов видно всех. Когда вы исправите такой идиотизм? Когда стоящий в дымах так же не будет никого видеть как и в тумане? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 422 Partizan_Kin Бета-тестер 1 937 публикаций 1 479 боёв Жалоба #163 Опубликовано: 28 фев 2020, 12:31:19 Сегодня в 10:03:07 пользователь tokmolotok сказал: Вопрос касательно дымов. Это же совершенно разные механики и не корректно их сравнивать. Если определенные игровые условности, они не просто так в игру вводятся. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
28 [W_AT] lzral Участник 33 публикации 17 765 боёв Жалоба #164 Опубликовано: 28 фев 2020, 16:42:47 Почему в послебоевой статистике ПВО-урона нет раздела между "постоянным уроном от установок" и отдельно "в разрывах снарядов"? Вы же ввели эти две составляющие. Как и изменили перки командиров и характеристики модернизаций. Почему не видно как они работают? Для урона по кораблям ведь есть различия в статистике и по прямому урону (ББ/ОФ/ПББ снаряды, ПМК, торпеды, таран) и по второстепенному (пожар, затопление). И эти данные помогают игроку анализировать нанесенный урон, делать правки в своей тактике и в перках/модернизациях. А для ПВО из-за того что дамаг считается общим не понятно который из этих составляющих нанес урона больше и стоит ли вкидывать очки талантов кепу или какие ставить модернизации на конкретные корабли. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
142 OTHuMy_HP Участник 117 публикаций 11 623 боя Жалоба #165 Опубликовано: 28 фев 2020, 17:27:43 Сегодня в 15:31:19 пользователь Partizan_Kin сказал: Это же совершенно разные механики и не корректно их сравнивать. Если определенные игровые условности, они не просто так в игру вводятся. Растолкуйте, пожалуйста, непонятные моменты. Спасибо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 422 Partizan_Kin Бета-тестер 1 937 публикаций 1 479 боёв Жалоба #166 Опубликовано: 28 фев 2020, 17:57:16 В 27.02.2020 в 00:37:25 пользователь grekjr88 сказал: Привет всем. Есть ряд вопросов. Хотелось бы получить на них реакцию разработчиков. Скрытый текст 1. Почему вы не сделаете одинаковую привязку клавиш снаряжения в бою для всех кораблей? На одном корабле дым стоит на Т, а на другом на U. Для чего это было сделано и почему это до сих пор не приведут в нормальный вид? 2. Почему у меня вдруг начали списываться дублоны из-за внезапно проставившейся галочки "Пополнять флажки за игровую валюту, если их нет в наличии"? И так чуть ли не после каждой обновы. Это что, воровство? 3. Почему нельзя посмотреть снаряжение у неисследованных кораблей? Это секретная информация? Но, ведь она есть на форуме и вики. Или вы специально в клиенте это закрыли, чтобы игрокам надо было сворачивать клиент и идти в браузер, смотреть что же там такого секретного находится? 4. Есть в планах интеграция в платформу faceit com? 5. Завезли неплохой амбиент на муз фон "боевые барабаны". Дайте еще такого. Одни и теже композиции за несколько лет переслушали очень много раз. UPD 6. Почему при дисконнекте выбрасывает на экран логина и приходится заново загружать карту? В других играх видел, что прямо в процессе игры появляется окно с дисконнектом и попытками соединения. У вас же нужно тратить драгоценное время в бою, чтобы дождаться повторного прогруза карты. Добрый вечер. Попробую ответить на ваши вопросы. 1. Разработчики осведомлены о данном неудобстве, но для исправления нужно время. Просим вас и других игроков набраться терпения и подождать новостей в одном из будущих девблогов. По п.2. мне нужно уточнить ответ. 3 и 6. Точного ответа пока дать не могу, но скажу, что работа в сторону исправления данных неудобств идет. Мы плавно переходим на новые технологии, оптимизируем, улучшаем, но процесс этот не быстрый, так как это весомая часть игры и всё между собой связано. 4. Пока планов таких нет. 5. Очень приятно, что вы положительно отозвались о новом муз. треке. Безусловно, новые мелодии не заставят себя долго ждать. Сегодня в 20:57:16 пользователь Partizan_Kin сказал: 2. Почему у меня вдруг начали списываться дублоны из-за внезапно проставившейся галочки "Пополнять флажки за игровую валюту, если их нет в наличии"? И так чуть ли не после каждой обновы. Это что, воровство? Уточнил. Система не ставит галочку сама. Пожалуйста, будьте внимательны в таких ситуациях. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
511 [LEGI0] I_BaM_Togo_Je Участник 790 публикаций Жалоба #167 Опубликовано: 28 фев 2020, 18:39:40 В 27.02.2020 в 00:37:25 пользователь grekjr88 сказал: UPD 6. Почему при дисконнекте выбрасывает на экран логина и приходится заново загружать карту? В других играх видел, что прямо в процессе игры появляется окно с дисконнектом и попытками соединения. У вас же нужно тратить драгоценное время в бою, чтобы дождаться повторного прогруза карты. Подобное встречается повсеместно в других многопользовательских играх. Как правило, сервера WG работают стабильно и подобное встречается крайне редко. Если у вас данная проблема возникает систематически , рекомендую обратить внимание на качество вашего интернета.Скорее всего проблема будет возникать между вами и вашим провайдером.Устранить подобную проблему, легко сможет технический специалист вашего провайдера. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
142 OTHuMy_HP Участник 117 публикаций 11 623 боя Жалоба #168 Опубликовано: 28 фев 2020, 19:00:32 Сегодня в 20:57:16 пользователь Partizan_Kin сказал: 1. Разработчики осведомлены о данном неудобстве, но для исправления нужно время. Просим вас и других игроков набраться терпения и подождать новостей в одном из будущих девблогов. Этот момент прям очень угнетает. В жестких замесах легко путается дым и хилка на том же минотавре (после игры на смоленске, допустим). Ну, и соответственно выписывается билет в порт. Спасибо за ответы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 845 [LONER] GhostBow Альфа-тестер 3 487 публикаций Жалоба #169 Опубликовано: 28 фев 2020, 20:35:18 В 28.02.2020 в 21:57:16 пользователь Partizan_Kin сказал: 1. Разработчики осведомлены о данном неудобстве, но для исправления нужно время. Просим вас и других игроков набраться терпения и подождать новостей в одном из будущих девблогов Если мне не изменяет память, с тех пор как по этому поводу первый раз прозвучала фраза (... для исправления нужно время. Просим вас и других игроков набраться терпения...) прошло уже больше трех лет. Можно поинтересоваться сколько еще? 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
58 [FL1NT] bazev87 Участник, Коллекционер 222 публикации 13 357 боёв Жалоба #170 Опубликовано: 28 фев 2020, 23:07:34 Почему ещё в ттх торпед не ввели процент на затопление торпедой? Ведь как известно флаги есть на увеличение % затопления +15% и +4% вероятности вызвать затопление. Глубоководные имеют большую вероятность затопить,но как узнать не известно,ведь торпеды ещё и диаметром в (мм) отличаются по своему. Так же и с авиационными торпедами. % поджога ведь есть,что мешает и торпедкам добавить цифры? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
343 [LONER] RenamedUser_26162181 Участник 238 публикаций Жалоба #171 Опубликовано: 2 мар 2020, 06:21:33 (изменено) В 19.02.2020 в 16:53:45 пользователь dr_Mosya сказал: Ваши слова подхожу к линкорам ближе для сброски торпед не просто так, вы просекли фишку ботов - всегда уворачиваться от потенциально невидимых торпед (вернее почти всегда, но иногда они прут как по рельсам.) Не знаю (да и не могу знать) как там оно обстоит на самом деле, но все выглядит так, что: - если бот имеет физическую возможность уклониться от торпед (пуск выполнен с достаточного для этого расстояния) - то он гарантированно уклоняется, вне зависимости от; - если бот таковой возможности не имеет (пуск выполнен с достаточно близкого расстояния) - то он даже не пытается уклоняться. К расстояниям видимости (обнаружения) торпед все это не имеет никакого отношения. Изменено 2 мар 2020, 06:24:07 пользователем GlassArmor Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 810 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 049 публикаций 25 398 боёв Жалоба #172 Опубликовано: 2 мар 2020, 06:37:19 В 28.02.2020 в 20:57:16 пользователь Partizan_Kin сказал: для исправления нужно время. Насколько я помню мой разговор с одним из разработчиков, там не так просто поменять слоты. А почему бы не сделать проще - есть список снаряжения (кроме ремки), есть 1-4 свободных слота. В любой слот игрок может поставить любое доступное снаряжение - как сейчас ГАП/заградка, дым/РЛС. В следующий слот ставится так же, только из списка без использованного/конкурентного. Если игрок хочет переставить что-то в слот левее - слоты правее заполняются по остаточному принципу. Могу даже нарисовать. И код написать. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
29 mitrydmitry Участник 45 публикаций 5 526 боёв Жалоба #173 Опубликовано: 2 мар 2020, 07:11:20 В 28.02.2020 в 21:39:40 пользователь DNSCrypt сказал: Подобное встречается повсеместно в других многопользовательских играх. Как правило, сервера WG работают стабильно и подобное встречается крайне редко. Если у вас данная проблема возникает систематически , рекомендую обратить внимание на качество вашего интернета.Скорее всего проблема будет возникать между вами и вашим провайдером.Устранить подобную проблему, легко сможет технический специалист вашего провайдера. главное меню тормозит у процентов 80% игроков- рекомендуете сменить компьютер? PS Я уже 3 компьютера сменил с момента первой игры в корабли, а проблема не уходит...хм. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
511 [LEGI0] I_BaM_Togo_Je Участник 790 публикаций Жалоба #174 Опубликовано: 2 мар 2020, 07:14:56 (изменено) Сегодня в 10:11:20 пользователь mitrydmitry сказал: главное меню тормозит у процентов 80% игроков- рекомендуете сменить компьютер? PS Я уже 3 компьютера сменил с момента первой игры в корабли, а проблема не уходит...хм. Как показывает практика, восприятие медленной работы главного меню у всех разное. Значит вы неправильно выставляете настройки графики.Иными словами, вам нужно соблюдать баланс качества и производительности.Нужно понимать, что для каждой игры, настройки могут быть различными, как и нагрузка на ваше железо. Изменено 2 мар 2020, 07:23:18 пользователем DNSCrypt Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
196 frits200761 Участник 333 публикации Жалоба #175 Опубликовано: 2 мар 2020, 18:31:36 Сегодня в 10:14:56 пользователь DNSCrypt сказал: Как показывает практика, восприятие медленной работы главного меню у всех разное. Значит вы неправильно выставляете настройки графики.Иными словами, вам нужно соблюдать баланс качества и производительности.Нужно понимать, что для каждой игры, настройки могут быть различными, как и нагрузка на ваше железо. Блин удивлен,что такого нарисовано,что может тормозить,это что круче браузера Гугл хром?589 публикаций и 1 145 боев --Вам играть некогда все пишете . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
442 [BOOZY] galsaber Участник 302 публикации 15 717 боёв Жалоба #176 Опубликовано: 2 мар 2020, 22:55:08 (изменено) В 02.03.2020 в 22:31:36 пользователь frits200761 сказал: Блин удивлен,что такого нарисовано,что может тормозить,это что круче браузера Гугл хром?589 публикаций и 1 145 боев --Вам играть некогда все пишете . В какойто степени это браузерная игра с множеством частиц и объектов отрисовки изза чего процессор и видеокарта "вешаются" еще на стадии нахождения в порту. На самом деле движок в вопросе стабильности и производительности так себе. По визуалу для ММО очень неплох. Но адаптация для железа странная. Расстановка приоритетов качества графики порта или разных режимов боя тоже удивляет. Там где супер графика не требуется ее просто навалом, одна клановая база чего стоит с практически трехмерной картой. Хотелось бы конечно как раньше порт попроще или хотя бы иметь выбор красивый порт или упрощенный. Но в таких случаях почему-то разработчики рекоммендуют модификации, которые эти же разработчики не рекоммендуют в вопросах стабильности работы клиента и не могут гарантировать какую-либо стабильность в случае использования этих модификаций. Вот такой вот каламбур. Поменял видео. Убедился в том, что играть с красивой картинкой можно (хотя не везде) и даже записывать 1440р видео. Но отрисовка тех же теней от неба просто убивает зрение в 0. Когда карта без доп освещения от эмуляции солнечного света и какой-либо гаммы и закрыта тучами, тени от этих туч делают экран просто смесью серого с темно-серым. После этого просто выставил тени на минимум. Глаза дороже. И это на мониторе за 17к с IPS матрицей. Страшно представить как люди на дешевых TN за 5тыс. 10летней давности сидят. Так же напрягает рассинхрон, который появляется когда вы засиделись в игре уже час другой. Чаще всего проявляется в фризах в момент сброса штурмовиками. Решается перезапуском приложения. Да. Если уж разбирать по чесноку. Даже Geforce 1050 уже дает неслабый визуал и фпс, при условии что процессор справляется с движком этой игры. Для сравнения корабли даже с Xeon x5460 на борту очень сильно тормозили, т.к. слабым звеном являлась видео карта Geforce 550ti. На сегодня 1050 даже не ti для мира игр это раритет. 1060 6гб (для разрешения 3к и выше) версию или хотябы 3гб (для разрешения 1920х1080 хватит за глаза) на сегодня можно найти по вполне адекватным ценам. Большинство тратит на *** и сигареты гораздо больше. Изменено 2 мар 2020, 23:01:31 пользователем galsaber Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 669 [TWOW] igor5let Участник, Коллекционер 4 393 публикации 20 807 боёв Жалоба #177 Опубликовано: 3 мар 2020, 03:49:42 В 02.03.2020 в 13:21:33 пользователь GlassArmor сказал: К расстояниям видимости (обнаружения) торпед все это не имеет никакого отношения. Давно уже известно - Комп видит торпеды в момент сброса. И дальше идет просчет агрлиста. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 438 [FOKUS] NikomedS Старший бета-тестер 1 553 публикации 23 160 боёв Жалоба #178 Опубликовано: 3 мар 2020, 04:28:27 Сегодня в 06:49:42 пользователь igor5let сказал: Комп видит торпеды в момент сброса. И дальше идет просчет агрлиста Остается второй вопрос - почему союзные боты доворачивают и собирают бортом союзные торпеды? То есть вражеские торпеды они видят с момента пуска, а вот союзные - не видят вообще? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
343 [LONER] RenamedUser_26162181 Участник 238 публикаций Жалоба #179 Опубликовано: 3 мар 2020, 05:14:03 (изменено) Сегодня в 06:49:42 пользователь igor5let сказал: Давно уже известно - Комп видит торпеды в момент сброса Лень искать пруфы, но насколько помню, разработчики не раз утверждали что боты "видят как все" Но ситуация все равно такова как есть Сегодня в 07:28:27 пользователь NikomedS сказал: а вот союзные - не видят вообще? На то похоже и ни капли не удивлюсь, если так и есть на самом деле Изменено 3 мар 2020, 05:15:27 пользователем GlassArmor Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 669 [TWOW] igor5let Участник, Коллекционер 4 393 публикации 20 807 боёв Жалоба #180 Опубликовано: 3 мар 2020, 05:16:35 Сегодня в 12:14:03 пользователь GlassArmor сказал: Лень искать пруфы, но насколько помню, разработчики не раз утверждали что боты "видят как все" Наоборот. честно написали, что боты видят все, кроме стоящего в дымах. Сегодня в 11:28:27 пользователь NikomedS сказал: Остается второй вопрос - почему союзные боты доворачивают и собирают бортом союзные торпеды? То есть вражеские торпеды они видят с момента пуска, а вот союзные - не видят вообще? Тут все просто - в своих торпедами кидают только "голубые". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию