Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_wOlxdH0zmgpJ

Баланс, который мы потеряли.

В этой теме 365 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
618 публикаций
Сегодня в 01:08:26 пользователь ACETON87 сказал:

Это не проблема, а балансные характеристики. Корабль с бешеным ДПМ не должен иметь живучесть Кремля и наоборот. Одни танкуют нанося урон равномерно за время боя, вторые играют от маскировки и торпед, имеют большой разовый урон, но очень слабую живучесть без права на ошибки, третьи играют от ДПМ, но не имеют высокой живучести и не самые незаметные и.т.д. Какие то характеристики со временем могут вызывать токсичность, потому что у игроков тоже предпочтения меряются. Сегодня все играют на фугасоплюйках, завтра станет модно заваривать торпедные супы, а через пол года большая масса игроков наиграется во все это и сядет на линкоры и будет шатать крейсера бронебойными, вызывая у последних зжение под стулом. И вся эта мета постоянно меняется. Если у вас есть идеи как создать разнообразные характеристики кораблей и что бы они не вызывали токсичность, то пишите КМам. Хорошие идеи не останутся без внимания.

Я не полностью понял смысл твоего текст. Но из начала "это не проблема, а балансные характеристики". Я подозреваю, что ты не понял каким был раньше баланс игры. И каким он стал сейчас. Тезисно. У старых кораблей баланс распределялся по вооружению и живучести. То есть у пушек были плюсы и минуса. И у ходовых качеств, маскирвки и брони были плюсы и минуса. От чего корабль был интересен как в стрельбе, так и в маневре. В игре на таком корабле важен скил, так как нужно использовать сильные стороны, а слабые не подставлять. В играть против такого корабля, интересно, так как его пытаешься подловить, или обыграть. Сейчас появляются корабли, у которых сильное вооружение пытается компенсироваться ходовыми качествами. Такие корабли не интересны, и не могут быть в балансе. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 007
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 742 публикации
29 406 боёв
Сегодня в 12:24:22 пользователь Hudownik сказал:

Я не полностью понял смысл твоего текст. Но из начала "это не проблема, а балансные характеристики". Я подозреваю, что ты не понял каким был раньше баланс игры. И каким он стал сейчас. Тезисно. У старых кораблей баланс распределялся по вооружению и живучести. То есть у пушек были плюсы и минуса. И у ходовых качеств, маскирвки и брони были плюсы и минуса. От чего корабль был интересен как в стрельбе, так и в маневре. В игре на таком корабле важен скил, так как нужно использовать сильные стороны, а слабые не подставлять. В играть против такого корабля, интересно, так как его пытаешься подловить, или обыграть. Сейчас появляются корабли, у которых сильное вооружение пытается компенсироваться ходовыми качествами. Такие корабли не интересны, и не могут быть в балансе. 

Я играю с ОБТ, поэтому знаю какими были корабли раньше, точнее знаю что изначально всего было две нации, ветки которых отбалансить было как нефиг делать. С ростом веток и наций появилась куча различных характеристик кораблей против которых надо учиться противостоять. В итоге кто-то адаптируется к новым реалиям и успешно играет по сей день. А кого-то не в состоянии адаптироваться или просто не хочет. У этих людей еще часто такое мнение что раньше было лучше, причем во всех аспектах жизни. Вот если бы игра не развивалась, а допустим выпустили две-три нации и все, то изменений было бы минимум и таких вопросов не возникало. Но в онлайн проектах надо постоянно добавлять новый контент и балансировать уже существующий. Это вам не оффлайн игра, где можно создать сбалансированный мир для одного пользователя.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 954
[ODINS]
Участник
14 541 публикация
34 536 боёв
В 23.03.2020 в 23:31:18 пользователь _deadkamik_ сказал:

Рекомендую сходить и ознакомиться с механикой. Оснований для спора нет, т.к. был указан факт. Через какие острова и почему именно бьет/не бьет ==> выяснишь самостоятельно в треньке, если есть желание

1. Для этого надо, чтоб на Смаланде был тот самый из 0.1%.

2. Хару светится первым и первым огребает, потому наличие венеции и смолы ничего не меняет.

3. Ты опять же про кооперацию. Были бы они отрядом со связью - вопросов нет. Тут рандом, кооперации давно уже нет. Бои с кооперацией скорее исключение, чем правило.

4. Сессионная статка тс прекрасно все показывает. Не было бы вопросов, если б не было столь огромного отклонения по шипу.

Слишком много если, чтобы бой был просто играбельным.

Справедливости  ради надо сказать,  что Смоленсков  в Котсе я практически не вижу  ,спрашивается почему ?  ))  Наверное  потому ,что крейсера  там стрелять умеют ..


P/s/ отчаянный ты парень  как я посмотрю  :Smile_Default:  , и  хоть мне импонирует такой стиль ,но похоже у меня валидола  не  хватит   пока  турнир закончится.Не буду ванговать  и кликать ***   ,но по эффективности  решений на ЭМ    конкурентов  у облачников  похоже   нет  ,но ..это ..береги себя   и пеленг  поставь ,зараза  ! :Smile_Default: )):cap_haloween:

 

Сегодня в 10:43:23 пользователь ACETON87 сказал:

В итоге кто-то адаптируется к новым реалиям и успешно играет по сей день.

Все правильно , просто  люди  хотят  и прокачивать  новые корабли и сбивать снежинки  со  всех  комфортно ,а так не бывает  ))  Точнее  таких  уникальных  игроков  которые комфортно себя чувствуют в соло на всех  классах  очень  мало  ,но ведь играть то  хочется  ,вот  и возникает плач  сменяемый  от обстоятельств  ..  

Изменено пользователем Bifrest
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
708
[EZI-V]
Участник
235 публикаций
20 009 боёв
Сегодня в 09:26:50 пользователь Temnokot сказал:

А зачем? Точность позволяет играть дальше радиуса засвета, 18-22км оптимально. Сколько раз за моей шкуркой гонялись - я выживал, отбежав и отсветившись. Репаблик у меня не жилец, факт. А Бургунь норм.

Так то да. Но я столкнулся с одной проблемой: для того, чтобы побеждать, часто нужно сближаться. А для бургуни это фатально. И часто становится выбор: сближаться, рисковать и (может быть) победить, или держать дистанцию, настреливать, и надеяться что этого хватит для победы (т.е. что союзники адекваты и будут помогать реализовывать получающийся перевес ХП, противник не станет в глухой деф на точках, а будет играть в "Посоны, добьем!" И так далее). 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
28 887 боёв
Сегодня в 18:29:43 пользователь Pechalny_Jogik сказал:

и надеяться что этого хватит для победы (т.е. что союзники адекваты и будут помогать реализовывать получающийся перевес ХП

да да ... в каждом бою ... :Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв
Сегодня в 05:38:33 пользователь ExcaGamer сказал:

а сами пробиваются ббшками как угодно, что вдоль, что поперек)

 

И самое главное - насквозь. :Smile_trollface:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 975
[SUB_X]
Участник
9 069 публикаций
19 030 боёв
Сегодня в 13:35:46 пользователь sir_bonzo сказал:

 

И самое главное - насквозь. :Smile_trollface:

Поэтому надо бить по-православному, фугасами.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв
Сегодня в 14:15:33 пользователь 3akuc сказал:

Тока ББ не 130тках ага и что бы он делал с Лк стоящими носом ?

 

То же самое что делает минотварь. Или ты думаешь 152 мм цитадели из лк стоящего носом вышибают?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
618 публикаций
Сегодня в 09:43:23 пользователь ACETON87 сказал:

Я играю с ОБТ, поэтому знаю какими были корабли раньше, точнее знаю что изначально всего было две нации, ветки которых отбалансить было как нефиг делать. С ростом веток и наций появилась куча различных характеристик кораблей против которых надо учиться противостоять. В итоге кто-то адаптируется к новым реалиям и успешно играет по сей день. А кого-то не в состоянии адаптироваться или просто не хочет. У этих людей еще часто такое мнение что раньше было лучше, причем во всех аспектах жизни. Вот если бы игра не развивалась, а допустим выпустили две-три нации и все, то изменений было бы минимум и таких вопросов не возникало. Но в онлайн проектах надо постоянно добавлять новый контент и балансировать уже существующий. Это вам не оффлайн игра, где можно создать сбалансированный мир для одного пользователя.

Тогда объясни мне как должен, в случаи этой игры Харугумо адаптироваться. 

Харугумо арт эсм цель которого 1) светить 2) контрить эсминцы 3) Наносить урон 4) захвативать точки 5) поддерживать союзников 

Защита: 1) игра от маневра 2) находится в инвизе (за островом дымом) 

 

В моем случаи было: 1) светить я не могу, так как меня пересвечивает эсм, а крейсера отгоняют. 2) наносить урон крейсерам не могу, так как противник контрить меня. 3)Конкурировать за точку не могу. из-за пункта 1-2. 4) Игра от маневра не возможно, у Смоленска рельсовые пушки. 5) торпеды не эффективны, так как противник знает где я нахожусь, + у него есть ГАП.

 

Какие качества эсма я должен использовать, что бы повлиять на бой? 

Сегодня в 00:05:40 пользователь GopStop_24 сказал:

А ты хотел на эсминце завалить крейсер фуловый. Чего вы пристали все к Смоленску, у него мало хп, почти в два раза меньше чем у Москвы, засвет такой же как у минотавра и даже больше, вы научитесь играть на эсминцах, светить, спамить торпами, а не в дымах сидеть и пулякать по засвету крейсеров позади линкоров.Сколько раз на Вустере, Де Мойне, иди помогать эсминцу, пишу поставь дым, а тот даже не засветив никого встает в дымы позади тебя и пуляет по эсминцу которого ты светишь с помощью РЛС и ему все равно что ты там пишешь о помощи, о прикрытии, он в дымах и ему нормально. И не интересно играть потому что не корабли не интересны, а вот такие игрули, которым все равно на команду, главное в дымах на эсме пострелять по засвету крейсеров или линкоров.Самому светить ума не хватает.

Сегодня был бой, 3 эсма, гиринг,шима и грозовой, позади крейсоров и линкоров ходили, но все равно сдохли от авика, они так и ничего не сделали, двое гиринг и шима были внизу списка, а грозовой в конце боя все орал, я в дымах сижу, авик свети мне, и все такое, а самому пойти забрать точку ума не хватило да при том что там уже врагов не было, за то свети ему авик.

Какой спам торпед? Это Харугумо торпеды раз в 2 минуты. 

Ты вообще смотрел составы команд? 

 

Харугумо арт эсм цель

1) светить 2) контрить эсминцы 3) Наносить урон 4) захватывать точки 5) поддерживать союзников 

Защита: 1) игра от маневра 2) находится в инвизе (за островом дымом) 

 

В этом бою: 1) светить я не могу, так как меня пересвечивает эсм, а крейсера отгоняют огнем.

2) наносить урон крейсерам не могу, так как противник контрить меня.

3)Конкурировать за точку не могу. из-за пункта 1-2.

4) Игра от маневра не возможно, у Смоленска рельсовые пушки.

5) торпеды не эффективны, так как противник знает где я нахожусь, + у него есть ГАП.

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 404
[COBET]
Участник
3 367 публикаций
Сегодня в 09:43:23 пользователь ACETON87 сказал:

Вот если бы игра не развивалась, а допустим выпустили две-три нации и все, то изменений было бы минимум и таких вопросов не возникало. Но в онлайн проектах надо постоянно добавлять новый контент и балансировать уже существующий.

Проблема не в появлении новых веток, а в их количестве и скорости появления. Это уже не развитие какое-то, а штамповка однотипных моделей +/-  С таким потоком никогда ничего нормально не отбалансишь. 

И не думал, что только штамповка веток это развитие игры. ((

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 11:17:57 пользователь Bifrest сказал:

Справедливости  ради надо сказать,  что Смоленсков  в Котсе я практически не вижу  ,спрашивается почему ?  ))  Наверное  потому ,что крейсера  там стрелять умеют ..


P/s/ отчаянный ты парень  как я посмотрю  :Smile_Default:  , и  хоть мне импонирует такой стиль ,но похоже у меня валидола  не  хватит   пока  турнир закончится.Не буду ванговать  и кликать ***   ,но по эффективности  решений на ЭМ    конкурентов  у облачников  похоже   нет  ,но ..это ..береги себя   и пеленг  поставь ,зараза  ! :Smile_Default: ))

99%, что пчелы будут использовать смоленск и не только на Осколках =)

Пеленг есть, но перескочил он когда было уже поздно, если ты про момент с Монтаной и шимой. Я ж благодаря ему в первом бою прочитал и посадил шимку на торпеды, и зажал его же в следующем бою =)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
412 публикации
5 755 боёв
Сегодня в 08:09:25 пользователь Firefighter_77RUS сказал:

Мое мнение,если кому интересно,"Смоленск" в текущем его виде это рак убивающий игру.Причем убивающий даже не своей "токсичностью",тотальным фугасным спамом из дымов и "сквозняками",а убивающий наличием огромного количества игроков купившего его наслушавшись и насмотревшись гайдов про "имбу" за уголь,и совершенно не понимающих как его использовать в бою,прошедшие ранги лично мне это доказали.P.S. Сам отношусь к категории "несмогших":cap_book:

Не нойте. Ещё раз перечитайте рекламный проспектик про Смоленск, от туда вы вынесете знание, что это послевоенный проект (читай более совершенный), призванный нести солидную боевую мощь при малом водоизмещении. И вы пытаетесь всем форумом наныть, чтобы его основную идею -  высокую боевую мощь, убавили... Абсурд из серии - давайте уберем броню линкору Ямато...

Для многих это любимый корабль, без которого в игре вобщем то не мтоит и задерживаться. Мне тоже много что в этой игре не нравится, но я не создаю пафосных тем с популистскими постами. И вас призываю к мирному сосуществованию.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
398
[FIRE]
Участник
463 публикации

Сколько плача и стенаний нытья страдальцев из за одного кораблика.Детский сад,а не сообщество серьёзных людей.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 954
[ODINS]
Участник
14 541 публикация
34 536 боёв
Сегодня в 12:25:56 пользователь _deadkamik_ сказал:

99%, что пчелы будут использовать смоленск и не только на Осколках =)

Пеленг есть, но перескочил он когда было уже поздно, если ты про момент с Монтаной и шимой. Я ж благодаря ему в первом бою прочитал и посадил шимку на торпеды, и зажал его же в следующем бою =)

Вулканы  у тебя  образцово -показательные  :Smile_honoring: ,я  именно  за  эту траекторию прохода с верхнего и с нижнего  ,правда на Лойке , их и люблю ..  Спасибо Морфику/Арви   дал посмотреть игру  ЭМ  ,а не стояние с превозмоганием , ух я наоорался  то :cap_haloween: ..на Рамиреса  с Дровосеком  от души..  


Пчел посмотрим конечно:Smile_popcorn:  , но если они не выделят на Вашу тушку   сэр :Smile_trollface:Ягд  -команду  , то увернуться  даже под гапом  (а у тебя  и модка  наверняка стоит на скорость)    стоящему смоленску  от трех  вееров  с перекрытием  с той  дистанции  которую  думаю :Smile_Default:(а  это не москва  ) это гарантировано выползти  из  дымов  или  пулькать только из  носовых ,такое себе((  ..  Получается  Смоленска должен кто то  прикрывать  РЛС  ,а не слишком ли  многовато  ,если тот же Анри  просто божит порой как посмотрю вообще без  прикрытия  )) (даже порезанный  ) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
418 публикаций

Смоленск - это пример отсутствия баланса. У него большое количество скорострельных орудий, с отличной баллистикой. У этих орудий нет минуса, как контрить этот корабль?

 

Смоле надо убрать ПВО на уровень шимы,  тогда будет хорошечно.  

 

Сегодня в 12:25:21 пользователь BOEHMOP_ сказал:

Проблема не в появлении новых веток, а в их количестве и скорости появления. Это уже не развитие какое-то, а штамповка однотипных моделей +/-  С таким потоком никогда ничего нормально не отбалансишь. 

И не думал, что только штамповка веток это развитие игры. ((

 

Я правильно понимаю, что игра еще не в релизе, что с начало надо ее наполнить контентом (ввод новых кораблей и веток), а потом ВЕСЬ МАСИВ балансить по новой. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
101 публикация
Сегодня в 01:29:40 пользователь _deadkamik_ сказал:

Мы про смоленск или про конкретный бой с сетапом и картой?

 

А в чем разница, что своя команда не игроки что команды равные Смоленск в любом случае не может один врываться и делать игру один, ему тоже нужна помощь. А тут собрались плаксы из команды :crab: которых где то Смоленск убил их на Эсмах и не дали им понагебать. Сам то веришь в то что эти 40% игроки пишут тут то что смола имба, для них все имба что против них, а сами на этих кораблях ничего не могут. А ведь каждый бой такие игроки и в союзной команде и противники, играть не могут, за то могут в бою материть что им не светят авики, крейсера и на форуме ныть.

Изменено пользователем anonym_IIEeHH8NtOxA
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
708
[EZI-V]
Участник
235 публикаций
20 009 боёв
Сегодня в 12:59:14 пользователь IIFANTOMASII сказал:

Сколько плача и стенаний нытья страдальцев из за одного кораблика.Детский сад,а не сообщество серьёзных людей.

Если глянуть внимательнее, то тут плач не о имбовости Смоленска. Здесь острое несогласие неравнодушных с тем, как развивается игра, с нацеленностью на дымилово, стоялово, фугасополивалово. С тем, что делается все возможное, чтобы вновь вводимый корабль непременно купили все, и плевать, что из-за этого не просто страдает, а умирает "экосистема" корабликов и целые классы кораблей умножаются на ноль.

Сегодня в 13:14:11 пользователь GopStop_24 сказал:

А в чем разница, что своя команда не игроки что команды равные Смоленск в любом случае не может один врываться и делать игру один, ему тоже нужна помощь. А тут собрались плаксы из команды :crab: которых где то Смоленск убил их на Эсмах и не дали им понагебать. Сам то веришь в то что эти 40% игроки пишут тут то что смола имба, для них все имба что против них, а сами на этих кораблях ничего не могут. А ведь каждый бой такие игроки и в союзной команде и противники, играть не могут, за то могут в бою материть что им не светят авики, крейсера и на форуме ныть.

 Прежде, чем писать это, можно было бы чекнуть стату тех, кто тут пишет. И не пороть чушь про раков. (Спецом для Вас открываю стату на пару часов).

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 13:14:11 пользователь GopStop_24 сказал:

А в чем разница, что своя команда не игроки что команды равные Смоленск в любом случае не может один врываться и делать игру один, ему тоже нужна помощь. А тут собрались плаксы из команды :crab: которых где то Смоленск убил их на Эсмах и не дали им понагебать. Сам то веришь в то что эти 40% игроки пишут тут то что смола имба, для них все имба что против них, а сами на этих кораблях ничего не могут. А ведь каждый бой такие игроки и в союзной команде и противники, играть не могут, за то могут в бою материть что им не светят авики, крейсера и на форуме ныть.

1. Смола в скиловых руках = имба. Тру скиловики это уже давно чекнули.

2. Смола среднего скила, требует значительного превосходства в скиле, чтобы ее переиграть.

3. Смола слабая, опасности не представляет.

А теперь внимание вопрос - лично ты освоил механику shift+x против смолы и блайнды? =)

Не буду лукавить, что я смогу законтрить большинство игроков на смоленсках, если у меня в руках подходящий для этого шип.

Разбор был по самому бою с позиции тс. Там контрить было нечем, смоленски могли только сами себя законтрить - продав своих эсмов или вылезти вперед эсмов на воду. Ну либо в команде тс был бы кто-то, кто умеет контрить этих смол либо через shift+x и умением блайндить дымы, либо через особенности своего шипа (Смаланд, Рико).

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 093
[-RF-]
Участник
1 224 публикации
21 097 боёв
Сегодня в 11:15:33 пользователь 3akuc сказал:

Тока ББ не 130тках ага и что бы он делал с Лк стоящими носом ? да и даже Кр со своими 130мм ?

То же самое, что и Минотавр. Пробитие, углы рикошета, урон снаряда и т.п. это балансные характеристики, можно любые прикрутить. Калибр к ним не привязан намертво. Для примера сравни пробитие 100 мм Харугумо и 130 мм Хабаровска.

Изменено пользователем El_filibustero

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 11:00:57 пользователь Hudownik сказал:

 

Харугумо арт эсм цель которого 1) светить 2) контрить эсминцы 3) Наносить урон 4) захвативать точки 5) поддерживать союзников 

 

Вы угадали. Харугумо арт эсминец. Только перечисленные вами задачи подходят для универсалов ( и то не в таком порядке ) У арт эсма же только одна задача - наносить урон 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×