Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_aEXgvFgsny8P

Научите играть на лучшей карте игры

В этой теме 70 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 334
[VELES]
Участник
3 133 публикации
21 644 боя
Сегодня в 00:47:23 пользователь Forroshnik сказал:

попытка расшевелить полудохлый форум?)

ну почему полудохлый..вполне активный..либо ноют про авики,либо аффтары руководств убеждают ,что нужны только руки :Smile_trollface:

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JMSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 713 боёв
Сегодня в 23:50:10 пользователь staer72_2017 сказал:

ну почему полудохлый..вполне активный..либо ноют про авики,либо аффтары руководств убеждают ,что нужны только руки :Smile_trollface:

Ну почему же руки, многие, играют ногами. 

На эту тему есть хороший анекдот из танков. 

Человек пишет в клан чате - я сломал ногу, попал в больницу, месяц не смогу играть ГК.

ЛК отвечает - Ну я всегда подозревал, что вы у меня ногами стреляете...

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 564
[ZAV0D]
Участник
1 928 публикаций
25 112 боёв
Сегодня в 00:32:27 пользователь Olga_Odessa сказал:

Почему нельзя активно маневрировать на карте с островами? 

А кто говорит что нельзя? Можно и там и там. Только на океане это необходимость, а на картах с островами, на ряде кораблей, это риск которого можно избежать. Многие этим злоупотребляют и прячутся на всём подряд. Навыки атрофируются и при попадании на океан, игроки теряются. Это как длительное время играть в кооп, а потом вернуться в случайные. Ну и от целей игроков в игре тоже многое зависит. Мне важнее, пусть и короткий, но яркий боевой эпизод. Тебе, я так понимаю, победа, даже ценой скучного боя. От того и общему знаменателю не придти. Тему с океаном только ленивый не обсуждал, а все всё равно при своём мнении остались.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 240 публикаций

То есть надо на карту Океан добавить островов? Так что ли?)) Так уже есть такие карты - все остальные, кроме Океана.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 695
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 609 публикаций
30 666 боёв
Сегодня в 00:11:19 пользователь PapaPianist сказал:

То есть надо на карту Океан добавить островов? Так что ли?)) Так уже есть такие карты - все остальные, кроме Океана.

Один, маленький-маленький - по центру. Чтоб все кто не умеет в океане маневрировать, отлично себя чувствовали возле этого островка по центру.

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 240 публикаций
Сегодня в 23:21:53 пользователь CbIH_MAMIHOY_PODRyGi сказал:

Один, маленький-маленький - по центру

Кстати, неплохая идея. На подсознательном уровне это поможет преодолеть страх открытой воды и побудит к активным действиям в центре карты. Сейчас есть эпицентр, за который команды должны бороться, а в нем нет ничего ценного. Думаю, за единственный клочек суши на карте будут воевать активнее)

Изменено пользователем anonym_lBr94AdPQ3F0
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
64 публикации

Как очевидец того боя на карте «Океан» могу сказать, что авик пролетал мимо эсминца каждый раз, а это около 5-7 налетов с игнором эсма. Конечно, в том бою мой Ямато безбожно промахивался из-за кривизны моих рук и попытке добить суп.модерку за меньшее количество боёв ( вроде менее 2к чистого опыта оставалось🙄), но ситуация была предрешена тем, что эсмы красных безнаказанно отправляли ящики бутылок и при этом ещё и светили (из-за перманентного света меня и сожгли😒). В общем, кому повезёт больше с наборам лодок тот и победил на этой карте🙃

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 875
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 483 публикации
12 299 боёв

Карта банально маленькая, а прокают туда вплоть до хайлвлов и даже какой-нибудь крейсер будет светиться за половину карты, не говоря о более крупных кораблях.

 

Вот и получается что спрятаться банально некуда после засвета и рулят на карте инвизеры с теми кто половину лица оторвёт.

Для хайлвлов надо хотя б:

- поднять ее прок (незначительно, но повыше чем нынешние 0.001 или сколько там).- опционально

- увеличить ее размер со сдвигом точек.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
415 публикаций
В 26.03.2020 в 21:28:04 пользователь Olga_Odessa сказал:

С нетерпением жду рассказов, как правильно играть на Океане.

Засвет, фокус. На этом всё про тактику. Поэтому "стадо" на Океане - это не обязательно плохо. Плохо, когда это стадо не фокусит, а стреляет каждый в свою цель или не попадает с ультрадалеких далей.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

есть такая проблема.

не угадал с направлением и всё,остался без дамажки.

ЗАЧЕМ наши игруны ВСЕЙ толпой прутся на один край - для меня загадка......

хммм, мне кажется надо респы еще больше разносить, прямо вплотную к краю делать, и в соотношении 40-20(центр)-40 %, чтоб  не было такого

1701897254_.jpg.bb06734a8d2a2ee1f4c0b5251cbebe99.jpg

Изменено пользователем maybe_baby__

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 368
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 232 публикации
14 430 боёв
Сегодня в 06:24:55 пользователь Katyaoveskina сказал:

Карта банально маленькая, а прокают туда вплоть до хайлвлов и даже какой-нибудь крейсер будет светиться за половину карты, не говоря о более крупных кораблях.

Поддерживаю. Малый размер - главная проблема карты. Собственно из-за этого никакую позицию не выстроить, а на остальных картах позиции навязаны островами. Поэтому и свет становится ультимативным преимуществом на океане.

Когда-то давно, когда на океан попадали с 3 уровня, там было очень интересно.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 06:24:55 пользователь Katyaoveskina сказал:

Карта банально маленькая, а прокают туда вплоть до хайлвлов и даже какой-нибудь крейсер будет светиться за половину карты, не говоря о более крупных кораблях.

 

Вот и получается что спрятаться банально некуда после засвета и рулят на карте инвизеры с теми кто половину лица оторвёт.

Для хайлвлов надо хотя б:

- поднять ее прок (незначительно, но повыше чем нынешние 0.001 или сколько там).- опционально

- увеличить ее размер со сдвигом точек.

Ну да, ну да, бедным авианосцам куда приткнуться - нету островов.

И, конечно же, дельное предложение - увеличить размер карты - что бы авианосцам не страдать.

Только вот в чем разница-то: другие корабли не плавают со скоростями под 200 узлов, и не имеют возможности отсветиться в условиях засвета авиагруппами, да и много чего ещё не могут в отличие от того самого игрока умеющего в «самый увлекательный из классов».

А у меня встречное предложение: давайте увеличим заметность авианосцев и введём ограничение дальности полетов авиагрупп? А давайте уберём бронепалубы которые как зонтик накрывают тушку и от которых рикошетят крупные калибры? И, заодно уменьшим скорость авианосцу, что бы он не имел возможности так прытко тикать - обгоняя по пути союзные эсминцы и крейсера?

Помоему - годные предложения. Если их принимать «группой поправок» - то я согласен и на увеличение размеров этой Карты.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
106 публикаций
В 26.03.2020 в 22:28:04 пользователь Olga_Odessa сказал:

Я днище и не умею играть, прошу совета гениев тактики и стратегии. 

это конечно топ-сарказм :cap_like:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций

Ну как так? Мне все уши прожужжали, что Океан полон тактических возможностей, самая богатая тактиками карта и т.д. А оказывается, всё сводится к "хорошо стреляй @ хорошо уворачивайся", ещё надо надеяться, что зелёные тоже будут стрелять лучше красных.

 

Обходы по флангу? перекрёстный огонь? не, не слышали, это ж только на плохих островных картах может быть

 

Вот когда вводили унылую Зону крушения альфа (и вообще все новые карты), все ругались, что карты одинаковые, везде куча островов, играть невозможно. Ностальгировали по старым добрым временам, когда ногибали на Океане на Атланте, Кливленде и Фусо, который светился дальше, чем стрелял. А тут вот смиренно прошу совета, и все тактики и стратеги пропали. Пичалька

  • Плюс 7
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 178 публикаций

УВ ОЛЬГА ! кому что важнее, братва....    статистика или фан боя, разнообразие (играть в манёвр , пофиг какая карта ) или ПОБЕДА , оригинальное поведение и тактика не соотв-е классу выбранного корабля или ожидание : помощи союзника ( прикрытие,подсвет , раш ...) , стоялово у  син.линии или островов ....  и т.д.  . пусть каждый выберет и не плачеться ! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 875
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 483 публикации
12 299 боёв
Сегодня в 12:37:51 пользователь Bozon77 сказал:

Ну да, ну да, бедным авианосцам куда приткнуться - нету островов.

И, конечно же, дельное предложение - увеличить размер карты - что бы авианосцам не страдать.

Я где-то упоминала конкретно авианосцы? может это и профильный мой класс, но я говорила от лица всех классов.

Авик может и в угол уткнуться, а вот другие такое себе не позволят.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 513
[PROST]
Участник
2 544 публикации
22 005 боёв

Я бы чего-нибудь посоветовал, да не попадал на эту карту уже год, наверное. Поэтому забыл, как на ней играть). А если серьёзно, то такие "стада" собираются и на всех остальных картах, и не важно, есть на этих картах острова или нет. И как Хабаровск может спрятаться от авиков на других картах, если играет без дымов? Причём здесь Океан?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 785
[ODINS]
Участник
14 235 публикаций
33 961 бой

Не  ожидал такой  темы  от Ольги ..   Карта- индикатор  умения  игрока как по мне  ,жалко ,что выпадает ну очень редко ((

Сегодня в 10:56:14 пользователь Olga_Odessa сказал:

Ну как так? Мне все уши прожужжали, что Океан полон тактических возможностей, самая богатая тактиками карта и т.д.

Нет  ,это другое  ..))  Здесь тактика  одна  обычно  циркуляция  по часовой  и  сражение за центр  симметрично , а выигрывает  тот кто  лучше  использует  фланги   , заниматься  возней по центру  ЭМ  здесь  занятие  без перспективное как по мне   , получится  "туда  -сюда обратно")) Но в то же время ..  На карте  не бывает носоаутирующих  Москв  /демонов которых  ну никак  без  Накурю  не взять  ,Смоле и минотавру /вустеру  без  сэйва тоже  не айс  , это редкая карта  где вообще  существует маневренный  бой  как таковой   у подавляющего количества классов  ..

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 251 публикация

против часовой стрелки играть. по-другому никак)но и научить этому невозможно)там же все топчики играют и знают все лучше тебя)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×