Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Подводные лодки: как играть?

В этой теме 351 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
61 публикация
50 боёв

В этой теме я вижу 80 сообщений. Пусть несколько десятков игроков заявили, что ПЛ им решительно не нравятся. И что? В игре более миллиона аккаунтов. И сотни тысяч игроков будут играть на ПЛ. А часть из них будет дополнительно донатить. Потому как есть молчаливое большинство, которое на форум не ходит.

Вообще то даже на бета -тест ПЛ было подано больше 100000 заявок. Просто потом прием заявок прекратили. Так что не будет недостатка в желающих играть на ПЛ. И я просто уверен - не будет никакого массового бегства игроков из игры. Подумаешь! Какие то ПЛ в отдельном режиме. Эка невидаль! Космобои тоже, знаете ли, далеко не всем нравились, и что? А ничего!

  • Плюс 8
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[SEM]
Участник
8 публикаций
8 620 боёв

Китайская мудрость гласит: " Советы дают либо враги, либо негодяи." Перестаньте ради Бога давать советы разработчикам. Ну такую пургу несут, ну такие все геймеры умные и послать на … не кого.

Подводные лодки браво! 

Изменено пользователем zxxx_Puma_xxxz
Удален нарушающий текст.
  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Плохо 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв
Сегодня в 02:01:28 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Осторожно, оффтоп

  Скрыть содержимое

Вот не надо про реальность. В реальности из то ли пяти, то ли семи 16" попаданий "Массачусетса" по "Ж. Бару" результативным было одно (с "цитаделью"), остальные - те самые сквозняки и рикошеты. Из пяти попаданий "ПоУ" и "Бисмарка" друг по другу - результативным было одно попадание с "цитаделью" по "Бисмарку" и одно попадание дало "пожар без урона" на "ПоУ". А по эсминцам сказать нечего - "Акасту" далеко не разовало, она успела выпустить торпеды и попасть, "Могадор" взорвался от попадания в глубинные бомбы,  американские эсминцы у о. Самар получили десятки попаданий до гибели.

 

Можно ради лулзов любителям историчности еще припоминать сколько снарядов истратил Дюк оф Йорк в бою с Шарнхорстом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
513 публикации
3 118 боёв
Сегодня в 21:24:16 пользователь BAIKAL61_0502 сказал:

На глубине более 6 м ПЛ неуязвима для глубинных бомб с надводных кораблей. Но она уязвима для торпед с другой ПЛ.

В оригинале нет уточнения про бомбы глубинные.

То есть глубже 6 м полностью неуязвима, в том числе и для торпед.

Сегодня в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:
  • Внимательно следите за параметром глубины. Поразить подлодку можно на глубине до 6 метров.
  • Если вы настигли подлодку, атакуйте её осколочно-фугасными снарядами. Кстати, ПМК тоже весьма эффективен против субмарины и поможет быстрее разобраться с подлодкой, которой не повезло оказаться в радиусе его действия.

Причём фугасы и ПМК, если смотреть на цитату, умудряются поражать под водой до 6 метров глубины... Поразительно!

Сейчас это не важно поскольку новость предварительная, но не допускаете, пожалуйста, подобные перлы при релизе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 460
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 867 публикаций
27 502 боя
Сегодня в 22:13:47 пользователь sir_bonzo сказал:

 

Можно ради лулзов любителям историчности еще припоминать сколько снарядов истратил Дюк оф Йорк в бою с Шарнхорстом.

С этой точки зрения еще более лулзоносна перестрелка "ШиГ" и "Ринауна", когда немцы выпустили НЯП 248 снарядов на двоих, бритты 230. Итогом стало 4 сквозняка.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв
В 14.04.2020 в 22:09:50 пользователь Cemen09 сказал:

 

 

Развиваться с умом надо. Например тот же режим глобальной карты, который уверен многие хотели бы видеть - весьма неплохим развитием был бы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 460
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 867 публикаций
27 502 боя
Сегодня в 22:20:54 пользователь Alertino сказал:

Причём фугасы и ПМК, если смотреть на цитату, умудряются поражать под водой до 6 метров глубины... Поразительно!

MM4I4t5m1EBNmnvovcy2xdqZlCxtcMvuXwbTvDQ-

Nb4CI6vUZjFPExlJjIt2Jdc8brODvuX2wn0AFNpx

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
Сегодня в 22:09:50 пользователь Cemen09 сказал:

Китайская мудрость гласит: " Советы дают либо враги, либо негодяи." Перестаньте ради Бога давать советы разработчикам. Ну такую пургу несут, ну такие все геймеры умные и послать на … не кого.

Подводные лодки браво! Кто не развивается тот сосает! (Или жевает.)

 

Правильно! Надо массово хвалить все! Ведь миллио... миллиарды зарегестрированных аккаунтов до недавнего времени даже не предполагали, кааак блекла их жизнь была без сброса веток. Это же не создание контента из ничего с минимальными затратами, а увлекательная активность для игроков и повод еще раз пострадать на кактусах вернуться к интересным кораблям на пути к десятке.

 

P.S. Как будто за хорошие инициативы никто не хвалит разработчиков.

  • Плюс 14
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
270
[W_AT]
Бета-тестер
440 публикаций
30 687 боёв

Просто замечательно, что вводят новый класс. Не думаю, что разработчики сделают из ПЛ имбу. Скорее опять появятся игроки которые смогут, и нытики как всегда, как же без них..

  • Плюс 5
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 654
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 362 публикации
14 840 боёв
Сегодня в 20:22:13 пользователь Dilandualb сказал:

Идея полуактивного наведения для акустики вообще вызывает сильные сомнения - одним из главных стимулов в пользу активно-акустических торпед было как раз желание снизить полосу приема гидрофона, чтобы торпеда не отвлекалась на посторонние шумы. Как быть с полуактивным наведением? Звуковой сигнал при движении в толще воды сильно искажается, т.е. гидрофон придется делать широкополосным.

Селекцию сигналов можно проводить и не только частотным способом. Применять сигналы специальной формы например. Примерно в те годы в радиолокации возникли свип-сигналы, потом превратившиеся в помехоустойчивые схемы типа кодов Баркера и пр.

Понятно, что в то время реализовать такое было сложно, в более позднее время - ненужно. Но вот такая получается в принципе возможная, но альтернативная история в версии Лесты

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 593 боя
Сегодня в 20:21:42 пользователь CP409 сказал:

Вы это серьёзно? Торпеда скорее откликнется на сам импульс сонара подводной лодки, чем на отраженный от цели сигнал, и торпедирует её. Это изобретение Лесты (не забудьте получить патент) не вклад в науку, а не сможет работать принципиально. Излучатель акустической головки самонаведения всегда встраивался в торпеду. Такую торпеду можно было сбросить с самолета для поражения подводной лодки. На американских противолодочных авиаторпедах стояла именно пассивная ГСН.

Я как бы именно об этом:

 

Сегодня в 19:22:13 пользователь Dilandualb сказал:

Разрабы же предлагают нечто оригинальное: полуактивную акустическую ГСН (т.е. торпеда наводится на отраженный импульс локатора подлодки). Насколько мне известно, таких торпед не существует. Идея полуактивного наведения для акустики вообще вызывает сильные сомнения - одним из главных стимулов в пользу активно-акустических торпед было как раз желание снизить полосу приема гидрофона, чтобы торпеда не отвлекалась на посторонние шумы. Как быть с полуактивным наведением? Звуковой сигнал при движении в толще воды сильно искажается, т.е. гидрофон придется делать широкополосным.

 

Кроме того, я не особенно понимаю, как именно торпеда будет отличать отраженный сигнал от исходного. Т.е. что помешает ей начать гоняться за самой субмариной?

Извольте не навешивать на меня странные решения Лесты.

Сегодня в 22:47:32 пользователь ShotNoise сказал:

Селекцию сигналов можно проводить и не только частотным способом. Применять сигналы специальной формы например. Примерно в те годы в радиолокации возникли свип-сигналы, потом превратившиеся в помехоустойчивые схемы типа кодов Баркера и пр.

Понятно, что в то время реализовать такое было сложно, в более позднее время - ненужно. Но вот такая получается в принципе возможная, но альтернативная история в версии Лесты

Можно, но при качестве тогдашней акустики я очень сомневаюсь, что сигнал будет адекватно дешифроваться на торпеде. Я просто как раз делаю статью про FIDO и ее родню - там сложностей и так было выше крыши. ИМХО, лучше бы уж "Кьюти" реализовали...

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
61 публикация
50 боёв
В 14.04.2020 в 22:26:18 пользователь Cryptonide сказал:

Больший % людей просил их не вводить.

Какое такое реально большое  количество игроков просило не вводить ПЛ? Пара сотен игроков с форума? Это несерьезно.

А вот желающих играть на ПЛ было реально много. Просто они на форум не ходят. И учтите, что серверов много. Они в разных странах. Там запросто может быть миллион аккаунтов.

При введении новых АВ риски были значительно больше. Но народ не разбежался из игры. Хотя некоторые упорно пророчили, что наступит конец. А он так и не наступил!

И не надо причитать над онлайном. А то получается, что вы из секты свидетелей онлайна! )))

Честно говоря, мне это кликушество уже надоело. Разработчики дают игрокам новые игрушки. Неужели вы думаете, что в них никто играть не будет? Ха! Как бы не так! Еще как будут!

Кому то не нравится? Очень может быть. Всем угодить невозможно.

  • Плюс 8
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 460
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 867 публикаций
27 502 боя
Сегодня в 22:48:29 пользователь le_pin сказал:

Но если так-то посмотреть, у подлодок только почти обычные торпеды... 

А можно было просто - обычные торпеды? А набор заряда только в надводном положении (у топов - под шнорхелем) можно было? А зачем моделям нестреляющие никогда пушки? Почему вообще из всего веера возможных решений выбирается наиболее нереальное/эльфийское/нелогичное/неимеющееаналогов? 

Сегодня в 22:56:02 пользователь BAIKAL61_0502 сказал:

А вот желающих играть на ПЛ было реально много. Просто они на форум не ходят. И учтите, что серверов много. Они в разных странах. Там запросто может быть миллион аккаунтов.

Вот пусть идут и играют на ПЛ. А не на магических подводных каноэ ночных эльфов, выпускающих во врага Луч Ужаса, которые игрокам здесь в бизань не впились. Вон, Мастер оф Орион есть, вэлкам. У WoWs ядерная ЦА - любители военной истории и водоплавающих заклепок, а не вот-этого-вот, смеха ради называемого разработкой "подводными лодками".

  • Плюс 16
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 654
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 362 публикации
14 840 боёв
Сегодня в 23:50:17 пользователь Dilandualb сказал:

Можно, но при качестве тогдашней акустики я очень сомневаюсь, что сигнал будет адекватно дешифроваться на торпеде. Я просто как раз делаю статью про FIDO и ее родню - там сложностей и так было выше крыши. ИМХО, лучше бы уж "Кьюти" реализовали...

Вполне очевидно, что, со стороны разработки, дать ПЛ автономно самонаводящиеся торпеды - превратить их в имбы, дать совсем не наводящиеся торпеды - сделать ПЛ неиграбельными и балансить нереально большой скоростью (как было в "Ужасе глубин"). Так что текущее решение хоть и неисторичное, но по-моему - лучшее что можно в игре придумать.

Кроме того, стрельба акустическими импульсами как снарядами - привычно для игроков освоивших остальные классы. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 593 боя
Сегодня в 23:05:19 пользователь ShotNoise сказал:

Вполне очевидно, что, со стороны разработки, дать ПЛ автономно самонаводящиеся торпеды - превратить их в имбы,

Почему? Это как раз можно довольно просто парировать тем, что самонаводящаяся торпеда А - не различает цели (т.е. начинает гоняться за ближайшей встреченной) и Б - не отличает своих от врагов. Уже бы вывело из категории "имб".

 

Если же говорить конкретно о "Кьюти" - лодочной вариации FIDO - то она создавалась как оружие самообороны. Идея была в том, что лодка, находящаяся под атакой противолодочных кораблей, выпускает над собой "Кьюти", которая начинает ходить кругами и искать цель. Услышав шум винтов цели - наводится. По-моему, вполне себе реализуемо и в игре...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
165
[EZI-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер
827 публикаций

В итоге Какого числа и во сколько открывается доступ к Паблик-тесту и, соответственно, когда можно будет лицезреть сие нововведение??!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 460
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 867 публикаций
27 502 боя
Сегодня в 23:05:19 пользователь ShotNoise сказал:

Вполне очевидно, что, со стороны разработки, дать ПЛ автономно самонаводящиеся торпеды - превратить их в имбы, дать совсем не наводящиеся торпеды - сделать ПЛ неиграбельными

А почему собственно? Торпедные эсминцы же играбельны. Можно было бы и столь любимые "национальные фишки" реализовать. Немцам - тихоходные электроторпеды, не дающие следа и очень малой дальностью засвета. Амерам/советам - быстроходные парогазовые. Англам - десятиторпедный залп, итдитп. Опять таки, топам выбор типа торпеды - можно выбрать с пассивным самонаведением, но эффективные только по тихоходным целям. Как раз то, о чем все мечтали - гонять заскальных стояльцев, но не активно играющие корабли на большом ходу. Эльфизм убивает уже.

  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
140 публикаций
Сегодня в 20:21:42 пользователь CP409 сказал:

Вы это серьёзно? Торпеда скорее откликнется на сам импульс сонара подводной лодки, чем на отраженный от цели сигнал

как торпеда может услышать сигнал из своей слепой зоны, учитывая что сеи ГСН специально шумоизолируются от своего же движка?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 654
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 362 публикации
14 840 боёв
Вчера в 00:12:23 пользователь Dilandualb сказал:

Почему? Это как раз можно довольно просто парировать тем, что самонаводящаяся торпеда А - не различает цели (т.е. начинает гоняться за ближайшей встреченной) и Б - не отличает своих от врагов. Уже бы вывело из категории "имб".

 

Вчера в 00:14:57 пользователь Cpt_Pollution сказал:

А почему собственно? Торпедные эсминцы же играбельны. Можно было бы и столь любимые "национальные фишки" реализовать. Немцам - тихоходные электроторпеды, не дающие следа и очень малой дальностью засвета. Амерам/советам - быстроходные парогазовые. Англам - десятиторпедный залп, итдитп. Опять таки, топам выбор типа торпеды - можно выбрать с пассивным самонаведением, но эффективные только по тихоходным целям. Как раз то, о чем все мечтали - гонять заскальных стояльцев, но не активно играющие корабли на большом ходу. Эльфизм убивает уже.

Я с вами согласен, что есть более реальные варианты. Но игра ориентирована на достаточно простой геймплей, чтобы все смогли. Для меня это тоже снижает интерес к ПЛ, но что делать

Скрытый текст

На всякий случай - на тесты меня не пускали, представляю, что нам предлагают с описаний на форуме 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 593 боя
Сегодня в 23:16:09 пользователь SU_air_force сказал:

как торпеда может услышать сигнал из своей слепой зоны, учитывая что сеи ГСН специально шумоизолируются от своего же движка?

Гхм...

 

image.png.3d1a512b9921bd5b893c8e7044504dad.png

Как можно видеть, особо слепой зоны у той же FIDO нет. Гидрофоны не направленные (для торпеды, осуществляющей самостоятельный поиск цели, это не имеет смысла). Звукоизоляция от движка достигалась банально установкой амортизации на механические части, обкладыванием переборки моторного отделения и гнезд гидрофонов резиной. Ну, и использованием одного винта вместо соосных вращающихся.

 

 

 

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×