Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Pryamus

Давайте соберем список всего, что нам мешает жить

В этой теме 92 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

Бои завершающиеся "по очкам" на четвертой-пятой минуте.
И если для рандома еще как-то можно принять "официальное объяснение" (типа прекращаем агонию за явным преимуществом), то для кооператива (где таких боев два из трех) даже оно выглядит абсурдным. Спасаем мишени от позора? :Smile_trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
103
Участник
124 публикации
11 432 боя

Уберите рассинхрон,или настройте вертикальную настройку прицела,особенно заметно выстрелами по эсмам ,вчера на донском психанул,вылетает из острова гиндербург ровно бортом в 8 км,залп в ватер линию все в воду,чуть выше два попадания и перелёт,за ним в 500 метров засвечиваеться югумо я плюнул и начал наводиться на югумо,ставлю на него прицел,нажимаю выстрел,в этот момент югумо исчезает и прицел опять на гиндере,и на 7 цитаделей гиндеру,я был в шоке,получаеться выстрелил выше трубы немца,удалил игру вчера,потерь пакетов нет,и такие рассинхроны очень часто,разработчики исправляйте уже,Вы знаете этот баг полюбому,пожалел что удалил полностью,реплей бы лучше скинул поржать,там и эсм лопнул с детонацией,без пробития,ржала вся команда

Изменено пользователем Zheka163
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 225 публикаций

1. Турбо-бои, это наверное главное. Как нам известно корабли не танки, но мы уверенно и такое ощущение целенаправленно идем к этой части танков.

2. Стрельба по кораблям уткнувшимся в остров, выглядит это так: противник втыкается, берешь его в прицел и видишь в прицеле иконку попадания в остров, хотя остров находится за кораблём противника. Стреляешь и попадаешь в остров)). Это лечится перезахватом цели, смещением прицела, но не всегда это приводит к попаданию в корабль и не всегда успеваешь выстрелить до отсвета противника, а после отсвета снаряды летят как попало.

3. Рассинхрон с попаданиями бомб по кораблю, авик откидался, ты видишь, что все бомбы упали мимо и вдруг бах, часть ХП отлетела. Как, куда не понятно. Есть ощущение, что это происходит и при стрельбе из ГК.

4. С введением новых авианосцев так и не решили проблему старых. В чьей команде авик который смог, те и в шоколаде. Это происходит и на 10-ках в рандоме и в РБ на 8-х и 10-х уровнях.

5. Смоленск, мне кажется с ним поступили не правильно, да с новой бронёй он стал наверное чаще отлетать, но не потерял своей токсичности.

Для меня Смоленск это близкий родственник парочки Харугумо и Китаказе, но они в балансе как мы знаем.Вот и надо Смоленск приблизить к этим кораблям, из пятого слота убрать модернизацию на дальность. С 19 км токсичничать гораздо проще чем с 16, на 16 км уже будут уверенно прокидывать, тут придётся учиться и не все это смогут, а значит есть шансы на снижение количества Смоленсков в рандоме, как раз тех кто почти весь бой играет с 18-19 км. Меня Смоленск не раздражает в рандоме, но понимаю тех у кого от него горит.

6. И ещё, уже достал ввод новых веток через арки. Надоело до зубовного скрежета. 

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55 710
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
23 454 публикации

Проблемы старые вовремя не решают в игре,а еще в добавок сверху добавляются новые трудности и все это в итоге приводит к такой огромной каше в котле мира кораблей.

Изменено пользователем Andrew_Bio
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
31 публикация

Лично меня очень огорчает, что штурмовики авиков отрывают эсминцу за один налет от 30% до 50% очков боеспособности, из-за этого стал намного реже играть на эсминцах, а когда-то был любимый класс. Нужно как-то ограничить получаемый урон от штурмовиков. 

Остальное терпимо, если относится к игре, как к игре, а не тренажерному залу для повышения либидо. ☺

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 646
Участник
2 716 публикаций
10 917 боёв
Сегодня в 11:23:16 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Напрягает: система засвета с теми же островами: если торчит нос корабля, но не дальше центра, то засвета не будет, а стоило бы добавить оный.

Вот тут согласен, бывает что Ямато можно в упор с пяти километров не увидеть, это не логично.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 479
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
9 953 публикации
17 948 боёв

@Pryamus Здравствуйте еще раз.

По своей сути данная тема напоминает то, чем мы постоянно занимаемся, хоть и немного в более упрощенной версии.. Отсюда есть понимание, что при сборе такой информации может мешать лишний флуд, не относящийся к сути обсуждения. (пожалуйста не надо думать, что есть цель скрыть какие то вопросы). В свете этого, я могу попросить модераторов почаще заглядывать в данную тему и отсекать флуд, наказаний и ограничений не будет за оффтоп, но работать с фидбэком будет проще. 

Конечно, мы в курсе на 99% озвученных опасений, раздражителей, мнений и багов, но пройти мимо такой конструктивной инициативы не можем.

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25
[LEV_]
Участник
184 публикации
607 боёв

А не кажется ли Вам что игра в корабли становится похожей на танки , турбосливы,поражения подряд.Где тот кто может всё таки правду сказать почему это так происходит.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
664 публикации

АФК и поздно загрузившееся игроки.

Да система отсева подобных есть и работает.

Но это решает следствие, т.е. когда негатив от ситуации уже получен.

А вот причина - допуск игрока, с проблемами подключения, в бой не исчезла.

 

Изменено пользователем anonym_O0p3wSyrCopJ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 517
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 216 публикаций
19 562 боя
В 23.04.2020 в 19:06:17 пользователь Pryamus сказал:

Ясновидящие боты, а точнее их алгоритмы и прицеливание.

  • Не радует, когда боты стреляют строго по кораблю, стоящему в дымах уже минуту без засвета (или через 0.1 секунды после засвета, то есть целились заранее).
  • Вообще закрадывается чувство, не пора ли сделать их настраиваемыми? Вот на высшей сложности пускай и в дыму видят, и целятся безошибочно, а так - пусть игрок сам решает, сколько трудностей он хочет.
  • Другой вариант - сделать ботов больше игроков, но тупых... Тогда хоть хватит всем, и процент побед в коопе будет не 90%, а скажем 75%, со значительно большей отдачей усилий. Сейчас даже слитый бой в рандоме (не делал ничего, кроме залпа куда-то), дает ок. 500 чистого опыта, а в рандоме победа с 2-3 фрагами 350.
  • Ну и боты-АВ, которые позорно никчемны (заколбасить могут только цель с 1% здоровья и выключенной ПВО), зато охотиться на них потом (пустых, но прячущихся в углу) - то еще удовольствие.

Это да, система видимости в коопе осталась после одного из обновлений, когда ты стреляешь, потом ставишь дымы, а засвет остается, в рандоме это пофиксили давно, а там осталось, ну и плюс конечно "отложенный выстрел" ботов, видимо у них алгоритм если уже решил стрелять, то отсутствие засвета цели этому не мешает)))

Про авики тоже смешно, почти год прошел, а их так и не смогли наладить, даже по одному самолету до сих пор вылетают, хотя уверяли, что это починили, куда там. Попасть в кого-то они могут только случайно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

рандом на ру сервере стал очень токсичным:

1. сплошные фугасы, в том числе и многие линкоры

2. эсмы и торпедный террор

3. отсутствие асиста между игроками

4. непонятный подбор сетапов типа 1-2 линкора и по 5 эсмов и тому подобное.

игра изменилась очень сильно если сравнивать с 2..3 года назад и ну нет желания "залипать" до 4х утра как прежде.

Паралельно катаю в Европе -вчера за весь вечер ни разу не умер от торпед, и ни разу не получил по 2 пожара одновременно (ну может пару раз и было, но безопасно ремкался) - думаю это о чем то говорит.  и почему там нет этих *** моно-сетапов одноуровневых. по крайней мере на мид левелах.

в европе есть асист - тебе ставят дымы, если попал под фокус - фуловые идут вперед чтоб  разбавить огонь, в целом бои проходят на более близких дистанциях и так далее. понятно это уже к разработке мало относится.. скорее к игрокам, ну вот так

в рандом хочется выходить Там.

Изменено пользователем Ke1_Thuzad
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
513 публикации
3 118 боёв
Сегодня в 11:46:54 пользователь Sedoj_LV сказал:

По своей сути данная тема напоминает то, чем мы постоянно занимаемся, хоть и немного в более упрощенной версии.. Отсюда есть понимание, что при сборе такой информации может мешать лишний флуд, не относящийся к сути обсуждения.

Так вашими же стараниями вы так настроили работу с пользователями.

У  вас под баги отведена всего одна тема, для всего!

 

И это одна из причин, что раздражает.

Вот, кстати, тут в теме "Баги известные" (то есть темы с перечнем) вас просят пофиксить баг wiki. И человек в какой-то мере прав, он решил, что wiki это официальный проект.

Сегодня в 11:37:43 пользователь TuxoTyTyBac сказал:

Ошибка в описании в WiKi по Смоланду -

"Småland  европейский акционный премиумный эсминец X уровня. Один из" 
По факту - эсминец НЕ премиумный / то же самое касается Сталика, Смоленска, Аляски, Сомерса, Ешины и т.п - на ВиКи явно дикая путаница со статусом прем-акционный-особый.
Новый Оркан тоже указан как "акционный прем", подозреваю что он все таки прем, но согласно ВиКи - Оркан, Сомерс и Фрисланд (тоже прем) имеют одинаковый статус!

 

 

 

А вообще, раздражает бардак с текстами и вообще документацией.

Пример: в интерфейсе Игры "заметность торпеды" указана для торпедного аппарата, но не для торпед... Логика!

Ощущение, что несколько человек пишут интерфейс по типу "кто во что горазд"...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

По поводу АВ. А почему бы не ограничить бои для АВ +/- 1 лвл? Тогда и корабли буду меньше страдать выходя в бой с авиком на два лвл выше и АВ, если попадут на 8ке к 10кам.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 412
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 236 публикаций
27 898 боёв
Сегодня в 12:18:12 пользователь Asm_R сказал:

Проблема - игра эсминцев против авиков. Дико раздражает.

Тоже самое с линкоробоярами. Против эсминца играть не прикольно. Крейсерабояре присоединяются к всеобщему плачу- крейсеру не очень хорошо когда пара линкоров дают по нему перекрестные залпы.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 654
[ODINS]
Участник
13 919 публикаций
32 641 бой
Сегодня в 13:42:41 пользователь ACETON87 сказал:

Тоже самое с линкоробоярами. Против эсминца играть не прикольно. Крейсерабояре присоединяются к всеобщему плачу- крейсеру не очень хорошо когда пара линкоров дают по нему перекрестные залпы.

Против  нормального  эсминца  играть вообще никому не прикольно  , разумеется  нужно было подрезать  крылышки   тут  ничего не поделаешь  , но  тогда  если уж  контрите класс  дайте возможность  другим  классам  нормально  воевать   (как ,хотя бы в прошлой  версии )   .. А получается  одному ракету а другому ББ  ..конфету  , а сам  ниндзя  -саламандра   .. Не понимаю  зачем нужно было менять так  круто живучесть  класса АВ  ...

Сегодня в 12:22:54 пользователь Ke1_Thuzad сказал:

в европе есть асист - тебе ставят дымы, если попал под фокус - фуловые идут вперед чтоб  разбавить огонь,

Это Вам  просто повезло  ))  , ассист  есть и  здесь  , но  надо понимать  ,что ассистировать   нужно игрокам  понимающим  то ,что ты делаешь для них  и  выбирающим  максимально эффективные действия  для  результата боя в целом  .. Среди  сольных  игроков  сейчас  это десятки  максимум  , т.е.  только кланы  первой  100  могут воспитать таких  бойцов (хотя многие опытные  уже покинули  проекты по причинам  описанным ранее)    ,и поэтому  у меня  только один  вопрос   к отделу разработки  ..

 

ЗАЧЕМ нам  нужны   реферальные  акции  в игре ?    Новых  перспективных  игроков  они  в игре не оставляют  (я бы мог привести отрезки  чата  в  бою где "наконец-то  отмучались  " но не  буду  ,уровень  ЦА виден  просто не вооруженным глазом )),а то что  приходит не выдерживает никакой  критики  и  вот оно -отсутствие  командной игры ,поверьте   ,лично мне  (я думаю  и не только) нет никакой  радости  в  "глушении  рачков лопатой"  (да да  те самые турбины )  ..  Я уже не  говорю  о том  ,что несут  эти товарищи  говоря про сам проект:Smile_facepalm:  .. 


P/S/ Конкретно для  цитируемого ..Говоря  про Европу конкретно   ..Все это было и у нас  в массовом  порядке с начала релиза  ,когда  ледяные острова были большой картой  ,  и вариант Варяга  (  когда  все стрелял , но не попал  -зато затаранил :Smile_trollface:)- это был самый частый случай  в рандоме  ,на ЛК  нужно было бросать уздечку  (счаз  потоплю  :Smile-angry: ,и ведь мог  !)  что бы  он не  лез  в  острова .. А потом  пришли  умные  дымные стояния  в турнирах  ,и следом  их  реанкарнация  в  КБ  ,и все  ...Активности  закончились )) 

Изменено пользователем Bifrest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 412
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 236 публикаций
27 898 боёв
Сегодня в 15:54:53 пользователь Bifrest сказал:

ассист  есть и  здесь  , но  надо понимать  ,что ассистировать   нужно игрокам  понимающим  то ,что ты делаешь для них  и  выбирающим  максимально эффективные действия  для  результата боя в целом  .. Среди  сольных  игроков  сейчас  это десятки  максимум  , т.е.  только кланы  первой  100  могут воспитать таких  бойцов (хотя многие опытные  уже покинули  проекты по причинам  описанным ранее

Топовые кланы никого воспитывать не будут. 45%-го игрока не возьмут в топ клан что бы сделать из него ногебатора 60+%.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
628
[RUFUS]
Участник, Коллекционер
723 публикации
26 054 боя

Простите если не так.. но мой "вопль" .. попробовал на ПЛ на тесте.. знаете.. правильно кто то писал ,что нужно надводное/перископное(с пониженным инвизом.. можем мы на ПЛ в этом положении точки брать или нет.. вопрос спорный) и подводное.. а не кнопками по скиллу пальцем летать и глубиномер смотреть.. .. не кулл получилось.. от умения да.. но не все смогут.. и по той же теме..понимаю,что авиков обратно не вернут.. но.. было кэп отправил эксадрилии с приказом.. лететь туда.. атаковать тот то корабль.. а сейчас..(.."уклонись от черной тучки при заходе на корабль.").. фингя-с.. простите за мой латинский.. ))

P.S. а пожары от "смоленсков "и т.п.. это норм.. это игровые реалиии:cap_yes:

Изменено пользователем warwar1971

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 727
[GANG]
Участник
1 073 публикации
19 369 боёв
Сегодня в 10:18:12 пользователь Asm_R сказал:

Проблема - игра эсминцев против авиков. Дико раздражает. В моем конкретном случае приводит к тому, что просто не играю на некоторых ветках эсминцев. Нет, если авики по задумке должны контрить эсминцев, то ок, пусть контрят на здоровье. Но вот то, как это сейчас работает это полный ахтунг.

Расписал бы аргументированно, что именно не так, но думаю, что врядли что-то изменится, соответственно нет и мотивации что-то писать на эту тему.

Все нормально работает, хорошего умеющего играть эсма убивать нерентабельно.

а то что 99% алеш не выключают пво и бегают по рельсам вдалеке от своих

ну вот это проблема их надо как то учить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
628
[RUFUS]
Участник, Коллекционер
723 публикации
26 054 боя
Сегодня в 15:27:03 пользователь Rikki_Tikki__Tavi сказал:

По поводу АВ. А почему бы не ограничить бои для АВ +/- 1 лвл? Тогда и корабли буду меньше страдать выходя в бой с авиком на два лвл выше и АВ, если попадут на 8ке к 10кам.

Вы вернулись на форум?.. я очень рад Вас снова видеть:cap_like:надеюсь более нас не покините

Изменено пользователем warwar1971
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 033
[BALT7]
Участник
316 публикаций
11 771 бой
Сегодня в 12:22:54 пользователь Ke1_Thuzad сказал:

 

1. сплошные фугасы, в том числе и многие линкоры

2. эсмы и торпедный террор

3. отсутствие асиста между игроками

4. непонятный подбор сетапов типа 1-2 линкора и по 5 эсмов и тому подобное.

 

 

по п.1 скажем "спасибо" нерфу бб-снарядов в купе с текущей механикой игры

 

по п.2 сын Главного из отдела баланса играет в этой игре только на эсминцах

 

по п.3 тут на ру-сервере 90% игроков заходят в бой с тактикой скрысить фраг, а точнее занимаются подсосом. В этом случае ассист противопоказан

 

по п.4. сетап как раз таки понятный, т.к. сейчас в игре эсмы - гнут, линкоры - сасут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×