Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Pryamus

Давайте соберем список всего, что нам мешает жить

В этой теме 92 комментария

Рекомендуемые комментарии

233
[_BY_]
Участник
275 публикаций
16 987 боёв

Дымы. Меня выбешивают дымы.

Корабль ставший в дымы не должен в бинокль видеть другие корабли и вести по ним прицельный огонь.

на миникарте можно видеть противника сколько угодно  исходя из действующих механик. Но в бинокль - нет.

Ну или хотя бы снизить точность попадания увеличив разлет по цели на надцать процентов при стрельбе из дымов. 

Это не лишит возможности кораблям используя дымы уйти из-под фокуса и перестроиться , с другой стороны избавит от засилья "заплевывателей из дымов".

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 652 публикации

Мне не нравится работа корректировщика.

Нет возможности посадить его досрочно. Да и от опции в порту, где можно было бы выбрать или же нынешний режим его работы, или же просто бы увеличивалась дальность стрельбы при его поднятии, но режим прицеливания не менялся, оставаясь таким, как и без корректировщика, я бы не отказался.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
478
[4MEZ]
Участник
658 публикаций
38 887 боёв

Вот кто мешает жить :cap_horn:

 

shot-20_04.24_16_41.06-0926.thumb.jpg.7df0b94ac8bf3f738cac38d0cb0469be.jpg

 

Создайте для них отдельный режим, для ваших недотестеров или определите критерий скилла общего или определенного класса корабля. Что он может вам полезного сказать после теста (скрин ниже), скажите мне? Почему игроки в случайных боях должны "благодарить" за его недотест? И это не единичные случаи, как увидишь тестера в своей команде, так сразу возникает желание выйти из боя...

 

400aa-clip-265kb.thumb.png.bee57bedb7c8bcf8055c37c4fe6b95ea.png

Изменено пользователем Cwortex
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций
Сегодня в 15:04:42 пользователь TomoGavkus сказал:

Все нормально работает, хорошего умеющего играть эсма убивать нерентабельно.

а то что 99% алеш не выключают пво и бегают по рельсам вдалеке от своих

ну вот это проблема их надо как то учить

Ну не то что нерентабельно, скорее намного сложнее чем плохо играющего :) Замучаешься.

Сегодня в 15:05:29 пользователь warwar1971 сказал:

Вы вернулись на форум?.. я очень рад Вас снова видеть:cap_like:надеюсь более нас не покините

Я собственно не уходил :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 729
[GANG]
Участник
1 073 публикации
19 384 боя
Сегодня в 16:57:32 пользователь Cwortex сказал:

Вот кто мешает жить :cap_horn:

Создайте для них отдельный режим, для ваших недотестеров или определите критерия скилла общего или определенного класса корабля. Что он может вам полезного сказать после теста (скрин ниже), скажите мне? Почему игроки в случайных боях должны "благодарить" за его недотест? И это не единичные случаи, как увидишь тестера в своей команде, так сразу возникает желание выйти из боя...

 

 

Корабль должен быть обкатан всеми слоями игроков, для адекватной их оценки.

От тестера требуется грамотный фидбек, а не скилл игры.

ПАТАМУЧТа НАДа ЗНАТ КАГ 45% на корабликах катают ТоЖе.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 663
[ODINS]
Участник
13 927 публикаций
32 673 боя
Сегодня в 16:57:32 пользователь Cwortex сказал:

Вот кто мешает жить :cap_horn:

 

shot-20_04.24_16_41.06-0926.thumb.jpg.7df0b94ac8bf3f738cac38d0cb0469be.jpg

 

Создайте для них отдельный режим, для ваших недотестеров или определите критерия скилла общего или определенного класса корабля. Что он может вам полезного сказать после теста (скрин ниже), скажите мне? Почему игроки в случайных боях должны "благодарить" за его недотест? И это не единичные случаи, как увидишь тестера в своей команде, так сразу возникает желание выйти из боя...

 

400aa-clip-265kb.thumb.png.bee57bedb7c8bcf8055c37c4fe6b95ea.png

Мне   ,лично ,дороги воспоминания   ,если  что то никак  не получалось  , что то приходилось перепрыгивать:Smile_facepalm:  , но в  любом случае  раньше прокачка  кораблей  требовала  усилий  (ну  хоть немного  ,даже за  донат  )  ,сейчас    же после таких  игроков  ...

shot-20_04.24_14_41.49-0113.thumb.jpg.e1c85882569aaeb835e7cfff0679b0f4.jpg

 

shot-20_04.24_14_41.02-0080.thumb.jpg.af512506eefd01326a8bc076c000eb9d.jpg

 у меня возникает вопрос  ... А КАК  такое вообще возможно ?  Т.е.   если  тот же японский  линкоровод   превозмогал ранее миоги  ,кавачи  ,старый нагато  сквозь  группы  АВ  до Амаги  , то сейчас  можно вот так ? Сразу в дамки ? :Smile_trollface: А почему  остальные игроки должны тянуть такой хомут ?  

 

 

Сегодня в 14:32:10 пользователь ACETON87 сказал:

Топовые кланы никого воспитывать не будут. 45%-го игрока не возьмут в топ клан что бы сделать из него ногебатора 60+%.

Топовые  это до 50 (не  знаю  как там  ))  , но вот у остальных  сейчас  очень  скажу не  хилые проблемы  с рекрутами  ,и там не до процентов  ))

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 413
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 239 публикаций
27 940 боёв
Сегодня в 18:11:48 пользователь Torugachi сказал:

Дымы. Меня выбешивают дымы.

Корабль ставший в дымы не должен в бинокль видеть другие корабли и вести по ним прицельный огонь.

на миникарте можно видеть противника сколько угодно  исходя из действующих механик. Но в бинокль - нет.

Ну или хотя бы снизить точность попадания увеличив разлет по цели на надцать процентов при стрельбе из дымов. 

Это не лишит возможности кораблям используя дымы уйти из-под фокуса и перестроиться , с другой стороны избавит от засилья "заплевывателей из дымов".

Так у многих кораблей вся фишка в том что бы пострелять из дымов. Те же японские арт эсминцы или британские легкие крейсера. Если убирать эти стреляющие дымы как концепт, то очень много кораблей придется заново балансировать. В целом же корабль может вести огонь из дымов, если наводчик(наблюдатель) находится в не дымовой завесы. Например самолет-корректировщик или же союзный корабль передает координаты. Остается только на прицеле подогнать нужные значения и сделать пару залпов для корректировки прицела и слепой корабль вполне может давать точные залпы. Хотя при этом в дымах будет такое зарево что в ответ попасть тоже могут без проблем)). Тоже самое можно было бы реализовать в игре, но это всю систему прицеливания придется переделать. Т.к. в игре сейчас он полуавтоматический. При выделении цели  доводка по вертикали в автоматическом режиме, а без выделения попадания будут по видимым кораблям как по кораблям в дымах- абсолютный рандом. Это кстати добавит реализм в игру , но седалища подорвутся даже у тех кто топит за реализм. Хотя в реальном морском бою они не участвовали, но требуют реализм.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
175
[INKI]
Участник
29 публикаций
11 450 боёв

1. Выбор типов рандомных боев. 
Не знаю ни одного игрока, которому бы нравился "эпицентр".  Игра насилует меня периодическим забрасыванием в этот вид соревнования.   Жизнь и так не сахар и все время подставляет тебе ножку и хочется, придя в игру не быть насилуемым, а получать удовольствие.  УВАЖАЕМЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ, пожалуйста, проявите уважение к вашим игрокам, дайте нам возможность ВЫБИРАТЬ ТЕ ТИПЫ СОРЕВНОВАНИЯ, которые мы ХОТИМ. 

2. Соотношение носителей РЛС в командах. 
Часто бывает 1 к 4, очень редко поровну. 

3. В игре создалась ситуация, когда все прячутся за камнями. Раньше так не было, а последнее время это повальный синдром. Не знаю, привело ли к этому поклонение статистике или что иное, но игра перестала быть похожа на морской бой. Разработчику стоило бы поискать причины таких обстоятельств и придумать меры по изменению ситуации.  Может быть стоит сделать так, что бы стрелять из-за островов было нельзя? 

4. Очень часто последнее время расклад в командах очень полярный. Нет приблизительно равных команд, что приводит к тому, что одна команда доминирует над другой абсолютно. Это хорошо видно по результатам игры, когда одна команда не теряет ни одного  (1-2) игроков, а другая снесена под корень за очень короткое время. Нет противостояния, есть избиение. 

5. Следствием предыдущего, после 093, серии поражений бывают затягиваются до неприличия, что откровенно говоря фрустрирует. Возникает желание покинуть эту игру навсегда. 

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 317 боёв

Я, конечно, понимаю, что это письма в спортлото, но раз уж тема есть, то чего бы не высказаться? 

 

Итак, по пунктам от общего к частному:

 

1) Процентный урон/относительный урон/ПУКи

Точнее, отсутствие как таковое учета этого показателя. Да, вроде бы есть мод, но он все равно работал криво, да и тут нужен системный подход со стороны разработчиков. Дабы не превращать это сообщение в полтора тома Войны и Мира, не буду рассусоливать, что это такое. Лучше перечислю проблемы с этим связанные. Во-первых, отдельные люди (подразумеваю, что большинство на самом деле) не понимаю, как наносить урон правильно, отчего действуют в бою неправильно, если не сказать глупо. Да-да, я про случаи, когда упорно жгут линкор на десятки тысяч благословенной домажки, вместо того, чтобы вмазать на треть ХП эсминцу одним залпом, и т.д., примеров так-то можно привести сотни. Игроки неправильно выбирают приоритетные цели, часто вообще игнорируют те же эсминцы, ведь "с них мало дамажки":Smile_facepalm: Неправильно оценивают эффективность кораблей в плане нанесения урона (А у корабля Х среднуха меньше, чем у корабля Y!!) Неправильно оценивают эффективность игроков на одинаковых кораблях (Пример: два эсминца, один из которых жжет линкор(и не сжигает), а другой топит вражеского треугольника; какая разница в уроне и какая в эффективности). Это на самом деле прямо-таки основополагающая проблема, тянущая за собой очень много чего. Причем замечу, что разработчики сами подтверждали, что при балансировке кораблей относительный урон как раз очень даже учитывается.

 

Почему это не будут исправлять (для бдительных модераторов, это мое субъективное мнение)

Все просто, потому что на низких уровнях у кораблей мало ХП, а значит и большой среднухи не выйдет, а на 10 ур ХП у всех много, и среднуха будет больше (а еще затраты на игру :Smile_trollface:) Культ дамажки гонит игрока вперед к топам (и донату). Разработчики сами не раз отвечали, что не хотят вводить подобный параметр, потому что иначе все кинутся в песок набивать большое число ПУКов за бой, а в песке новички, а новичков нужно оберегать. Если немного пораскинуть мозгами, глубинный смысл такого заявления каждый поймет самостоятельно.

 

2) Упрощение, если не сказать уплощение

Нет, я не имею в виду, чтобы все было как в жизни я прям по чертежам, это, конечно же, глупость. Но даже в рамках компьютерной игры про сражения условных объектов на плоскости все становится очень... плоско. Выравнивание ТТХ, усреднение, упрощение, унификация. Но тут вот какое дело, WoWS - типичная сессионка, которая должна держать игроков не неделю, не месяц и даже не год. А что может удержать игроков на такое долгое время? Ну, мне видятся следующие основные варианты:

- непрерывный поток разнообразного нового контента;

- глубина игры и механик, в которых можно долго копаться и разбираться;

- разнообразие игровых ситуаций.

 

Что у нас с этим. Контент новый есть, но мне сложно назвать его разнообразным. Очередной сезон РБ? Очередная кампания/марафон, что суть есть набор типичных заданий? Прости Ктулху сброс веток?! Да, появляются новые режимы, но они опять же в основном суть есть перетасовка точек на карте. Есть новые ветки кораблей, но давно ли у них появлялись действительно новые фишки уровня РЛС? По сути, прокачка новых корыт более-менее подходит под определение нового и интересного контента.

 

Отдельно нужно сказать про подлодки и авианосцы. Постановка авиков с ног на голову - это конечно же свежая струя, но если посмотреть, что мы потеряли и что приобрели, итоговая сумма как по мне вышла отрицательной. Подлодки с одной стороны очень круто, потому что реально что-то новое, но боль после ребаланса авианосцев, да и в целом прикидывание хрена к редьке также внушают опасения. 

 

А что с остальным? А с остальным все плохо, как по мне. Дабы не быть забаненных, обойдусь без названий, но вот касательно глубины механик, есть такая сессионка про космических ниндзей. Суть геймплея - тупое мочилово ботов, но разнообразие оружия, персонажей и билдов к ним может утянуть всерьез и надолго. Бесхитростный геймплей там выступает по сути как полигон для испытаний. А что в кораблях? Много билдов и расписок перков можете придумать для случайно взятого корабля? А как там вариативность расходников и модернизаций? Ну, вы поняли.

 

И наконец разнообразие ситуаций. Это уже ближе к нам, потому что рандомный рандом рандомен. Подобное может очень хорошо держать, ведь игра о противостоянии членов запрещенных организаций и стражей правопорядка специального назначения не даст соврать.И в кораблях это есть, но блин успешно убивается! Тут по сути сейчас пойдут подпункты того, что мне не нравится:

2.1 Однообразные карты

Вы видели симметричность 90% карт в игре? Баланс, да. А еще стойкое дежавю из боя в бой. Какие-то случайные острова в разных текстурках. Кому как, а мне это сильно мешает получать удовольствие от самого процесса.

2.2 Уже упомянутое оказуаливание вариативности кораблей

Это в том смысле, что встреченный вражеский корабль скорее всего ничем по ТТХ не будет отличаться от любого другого такого же корабля. На 10 ур это спокойно выливается в то, что при наличии сотен кораблей в игре это самое разнообразие как-то не ощущается

2.3 Оказуаливание игровых механик

Знаете, тяжело получать удовольствие от самого процесса, когда ты понимаешь, что от патча к патчу теряешь контроль над этим самым процессом. Ярчайший пример здесь - это линкоры и их колесо фортуны вместо стрельбы. Никогда не знаешь, что тебе выпадет на кубиках, и при двух одинаковых залпах можно вынести как треть среднего урона за бой, так и привычные сквозняки на все снаряды. Периодически очень сильно бесит такой и подобный ему рандом, даже если в конкретном случае именно тебе повезло выбросить на кубиках две шестерки, потому что все равно понимаешь, что могло бы быть спокойно и две единицы.

 

Суммируя все по пункту два, как-то не цепляет игра уже, хотя делала это с самого ОБТ. Под видом контента идет какой-то нескончаемый поток халявы с предложением задонатить, да и только.

 

Почему это менять не будут (для бдительных модераторов, это мое субъективное мнение)

Потому что переориентация на другую аудиторию (более масштабную), о чем далее по тексту

 

3) Неопределенность в том, кто у нас ЦА

То есть смотрите, позиционирует игра себя как полуисторический экшен, если не вплане механик, но хотя бы визуала и наполнения, но вместо исторических миссий, событий и атмосферы у нас сундуки с рандомными сокровищами, аниме и Овечкин в короне на авианосце с хоккейной коробкой. И не поймите меня не правильно, я вовсе не против всего этого, но лишь как дополнения к игре, а не как основного контента. Операции уходят в закат, про режимы конвоев что-то там когда-то там намекали, да и только, форты прекратили свое существование, геймплей свелся к набиванию благословенной домажки, занавес!

 

Хорошо, с другой стороны вот у нас есть поколение батлроялей, но зачем им все эти атлантические форштевни, исторические модельки и прочие радости заклепочников? Да и геймплей слишком размерен, чтобы всерьез удержать внимание гиперактивного подростка. Так... для кого игра? Последние несколько лет мы наблюдаем смену этого вектора внимания с заклепочников на казуалов, назовем их так. Будто бы вот был проект WoWS - эдакий лайтовенький экшен с сильным уклоном в историческую атмосферу морских сражений, но тут пришли эффективные манагеры и стали по методичке превращать его в среднестатистический успешный онлайн проект.

 

Почему это менять не будут (для бдительных модераторов, это мое субъективное мнение)

Потому что такой выбрали курс, и у меня такое ощущение, что бразды правления тем, кто мог бы превратить корабли назад в нишевый продукт, уже не вернут.

 

В общем, хватит и на этом, все равно бессмысленная простыня, которую никто читать не будет.

 

Изменено пользователем Marsh_light
  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций

1) Наличие в одном бою более трех эсминцев на команду очень сильно увеличивает их влияние на бой.

2) Попадание фугасами без пробития/урона всё равно ведёт к просчёту шанса на пожар, что никак не поощряет углублённого изучения механик брони/бронепробития/прицеливания.

3) Скорее просто "хотелка": добавить "эльфийский" иммунитет к пожару на N секунд в той части корабля, где пожар уже закончился.  

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
72
[KUSTO]
Старший бета-тестер, Коллекционер
165 публикаций
24 650 боёв

Все устраивает, кроме спящих ЭМ в твоей команде, в принципе кроме любых спящих, но именно ЭМ в начале боя очень влияют на результат. И да, "Океан" хотелось бы чаще чем раз в месяц

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 357 публикаций
4 115 боёв
В 24.04.2020 в 15:44:54 пользователь bardachniy сказал:

по п.3 тут на ру-сервере 90% игроков заходят в бой с тактикой скрысить фраг, а точнее занимаются подсосом. В этом случае ассист противопоказан

 

Нет такого "скрысить фраг", есть убрать лишний ствол в команде противника. Сколько раз были ситуации, действительно, видишь такое, ждёшь, пока человек добьёт, а в результате схлопывают его самого. Получается и ствол в команде противника не убрал и свой потеряли.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 446
[GF]
Участник
1 337 публикаций

Толку то писать что не устраивает, что прям метнутся все исправлять?  Можно  весь форум  затопить слезами, спасательного круга не дождешься))

Изменено пользователем 888007
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
175
[INKI]
Участник
29 публикаций
11 450 боёв
Сегодня в 09:44:45 пользователь Colonel_13 сказал:

Нет такого "скрысить фраг", есть убрать лишний ствол в команде противника.

Только вот количество "убирателей стволов" возрастает прямо пропорционально убыванию боеспособности цели ) 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

Игра более менее сбалансирована, во всяком случае постараться играть более менее комфортно с любыми проблемами, но на мой взгляд самая главная проблема игры, которая самим игроком не может быть решена и исправлена скилом - это Авианосец противника против эсминца. особенно с 8 лв боёв - ну НЕВОЗМОЖНО играть (ну конечно я не говорю про новую имбовую ветку европы) на том же игумо против мидвея один - на один - если повезет, то сдохнешь на втором залете, а если нет - на первом. Смысла играть теперь на эсмах не вижу от слова - СОВСЕМ.

Да просто прочитать эту ветку форума и понять, что штурмовики авика против эсма - это реальная проблема последних. 

Изменено пользователем anonym_65001dK84O3z
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
118
[NLTP]
Участник
111 публикация
22 454 боя

 

Сегодня в 14:18:30 пользователь XAHT_HA_MOPE сказал:

Игра более менее сбалансирована, во всяком случае постараться играть более менее комфортно с любыми проблемами, но на мой взгляд самая главная проблема игры, которая самим игроком не может быть решена и исправлена скилом - это Авианосец противника против эсминца. особенно с 8 лв боёв - ну НЕВОЗМОЖНО играть (ну конечно я не говорю про новую имбовую ветку европы) на том же игумо против мидвея один - на один - если повезет, то сдохнешь на втором залете, а если нет - на первом. Смысла играть теперь на эсмах не вижу от слова - СОВСЕМ.

Да просто прочитать эту ветку форума и понять, что штурмовики авика против эсма - это реальная проблема последних. 

Играю на всех классах в том числе и на авиках и особой проблемы в том что эсм страдает от них не вижу. Рукастые эсмы проблемно убить на авике, именно рукастые те которые отключают и включают ПВО, при угрозе уходят под защиту ордера, активно маневрируют. Ну, а те кто упарывается вперед зная только одну тактику в одиночку пройти по флангу оттуда пулять торпедами с включенным ПВО те страдают. Но вспомните название класса кораблей - Эскадренные миноносцы и играйте в составе эскадры.  

Изменено пользователем gusarnt
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 357 публикаций
4 115 боёв
Сегодня в 11:13:43 пользователь Mo_Racha сказал:

Только вот количество "убирателей стволов" возрастает прямо пропорционально убыванию боеспособности цели ) 

Лично я если вижу цель, по которой наиболее результативно стрелять, то стреляю, особенно если это эсминец. Нет, понятно, что пожарами на линкоре дамажку набивать проще. :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 663
[ODINS]
Участник
13 927 публикаций
32 673 боя
В 24.04.2020 в 16:11:48 пользователь Torugachi сказал:

Дымы. Меня выбешивают дымы.

Корабль ставший в дымы не должен в бинокль видеть другие корабли и вести по ним прицельный огонь.

на миникарте можно видеть противника сколько угодно  исходя из действующих механик. Но в бинокль - нет.

Ну или хотя бы снизить точность попадания увеличив разлет по цели на надцать процентов при стрельбе из дымов. 

Это не лишит возможности кораблям используя дымы уйти из-под фокуса и перестроиться , с другой стороны избавит от засилья "заплевывателей из дымов".

Кроме случаев  применения  ГАПа или РЛС  самим  кораблем  .. Согласен .

Сегодня в 13:43:47 пользователь gusarnt сказал:

Играю на всех классах в том числе и на авиках

Не безрукий я  )) Но поверьте  рукастому авику  с текущими механиками  начхать  на ваши руки по владению  ЭМ :Smile_trollface:  , одно спасение  доплыть до своих  или  если возникнет угроза  непосредственно  самой тушке  АВ  , но  это  надо иметь  железобетонную выдержку чтобы  перенести  огонь такого  умельца на себя  видя  как  он  методично откусывает  каждый раз по равному куску от эсминца  .  Тут каюсь  пасую  иногда  видя  "знакомое лицо  летуна  за штурвалом  " -жить хочется ..))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 334
[VELES]
Участник
3 133 публикации
21 642 боя
В 23.04.2020 в 23:28:51 пользователь lovecrun сказал:

Вернулся в игру спустя 4 года.

 

2. Решил попробовать новые авики. Офигел от их доходности. Офигел от стокового лексингтона - никакое описание не передаст этой боли. Понимаю стоковые корабли мало кого волнуют из местных наджибаторов, но они волнуют новых игроков, которые качают ветку впервые. Я за 30к боев в танках не испытывал столько негатива, сколько испытал за несколько боев на этом сток лексе. Ну и бонусом минус кредиты почти в каждом бою, хотя я вроде бы купил прем акк и такого на мой взгляд быть не должно. К слову сказать на кр такого нет. Могами например, с прем акком более менее фармит . И пушки стоковые, у могами даже лучше.

 

хочешь серу на авиках получать? надо трегольные печеньки грызть и крейсера. и пукометр поставь,не меньше полтора пука что бы было ..и плюнь на эти лк ..их в конце боя можно погонять..у них жирность низкая.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×