Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Обновление 0.9.3.1: Hayate за свободный опыт
Автор:
Morinit_Mate, в Новости
В этой теме 313 комментария
Рекомендуемые комментарии
Рекомендовано
Всем привет!
Хотелось бы прояснить нашу позицию по стоимости эсминца Hayate. Напомню, что это особый корабль, доступный за свободный опыт на X уровне. Возьмём для начала пример исследуемых кораблей. Так, для получения корабля X уровня необходимо потратить в 1,5 раза больше очков опыта и кредитов, чем для исследования и приобретения кораблей IX уровня. Напомню, что Hayate является кораблем X уровня, и, соответственно, его цена выше, чем на корабль IX уровня. Получить его можно только за свободный опыт, т.е. вам не нужно, помимо свободного опыта, тратить на него кредиты. Более того, свободный опыт, в отличие от угля или стали, возможно получать за игровую сессию в неограниченном количестве. В игре существуют разнообразные способы ускорения получения свободного опыта, и в первую очередь —это флажные сигналы и камуфляжи. Также хочу обратить ваше внимание на изменения, которые нам принесли последние обновления:
0.9.2. Стоимость сигналов в Исследовательском бюро снижена вдвое.
0.9.3. Снято ограничение на количество установленных на корабле особых и экономических сигналов. Теперь можно одновременно установить до восьми боевых сигналов и любое количество экономических и особых.
Теперь зарабатывать свободный, элитный, обычный опыт и кредиты стало еще проще, что существенно облегчит путь к высокоуровневым кораблям, в том числе к тем, что распространяются за свободный опыт. Игрок в процессе развития своего аккаунта сам решает, на что ему эффективнее потратить свободный опыт: изучить быстрее ветку или приобрести корабль за свободный опыт. Безусловно, накопление такого количества свободного опыта — трудоемкий процесс, и у новичка он займет больше времени, чем у опытного игрока с большим выбором кораблей, камуфляжей и сигналов. Однако эта задача вполне себе посильна и досягаема. И чтобы не быть голословным, я решил провести простой эксперимент. Взял один из старейших в игре крейсеров-десяток, про который очень давно не слышал, что он "имбует", — Zao. И ветерана игры Yamato, хотя на форуме говорят, что от эсминцев нет жизни линкорам, авики не дают играть. И вот первые два боя. Бой на Zao оказался ниже моих средних результатов, а для Yamato — вполне себе средний бой. При этом, я активно использовал флажные сигналы и камуфляж. Сколько нужно сыграть боев, для того, чтобы собрать 2 000 000 свободного опыта, думаю, посчитать не сложно. Zao Yamato Проектные и «бумажные» корабли действительно часто спускают на воду в World of Warships, и в первую очередь мы стараемся воплотить в 3D-мире все конструкторские и проектные решения того времени. Однако необходимо помнить, что разработкой данного направления у нас занимаются настоящие инженеры-кораблестроители, и при проектировании мы в первую очередь проверяем корабли на положительную плавучесть; остальные детали и нюансы работы, я думаю, не стоит описывать, потому что это скрупулезный и большой труд. Важно помнить, что наравне с исторической частью у нас стоит геймплей. Благодаря чему некоторые корабли и находят решение "в железе" в игре. Касаемо Hayate, могу сказать, что он был спроектирован на основе дальнейшей проработки эсминца типа Akizuki с использованием ГЭУ от Shimakaze, а также с учётом установки новых орудий 12.7 cm/50 (5") Type 1, которые имеют унитарные боеприпасы, что даёт им более высокую скорострельность. Помимо этого, корабли также проектируются и под задачи, которые мы ставим в зависимости от запросов геймплея. Более детально мой коллега уже отвечал про Hayate в этой теме.
Рекомендованные пользователем
Sedoj_LV
Теперь зарабатывать свободный, элитный, обычный опыт и кредиты стало еще проще, что существенно облегчит путь к высокоуровневым кораблям, в том числе к тем, что распространяются за свободный опыт. Игрок в процессе развития своего аккаунта сам решает, на что ему эффективнее потратить свободный опыт: изучить быстрее ветку или приобрести корабль за свободный опыт. Безусловно, накопление такого количества свободного опыта — трудоемкий процесс, и у новичка он займет больше времени, чем у опытного игрока с большим выбором кораблей, камуфляжей и сигналов. Однако эта задача вполне себе посильна и досягаема. И чтобы не быть голословным, я решил провести простой эксперимент. Взял один из старейших в игре крейсеров-десяток, про который очень давно не слышал, что он "имбует", — Zao. И ветерана игры Yamato, хотя на форуме говорят, что от эсминцев нет жизни линкорам, авики не дают играть. И вот первые два боя. Бой на Zao оказался ниже моих средних результатов, а для Yamato — вполне себе средний бой. При этом, я активно использовал флажные сигналы и камуфляж. Сколько нужно сыграть боев, для того, чтобы собрать 2 000 000 свободного опыта, думаю, посчитать не сложно. Zao Yamato Проектные и «бумажные» корабли действительно часто спускают на воду в World of Warships, и в первую очередь мы стараемся воплотить в 3D-мире все конструкторские и проектные решения того времени. Однако необходимо помнить, что разработкой данного направления у нас занимаются настоящие инженеры-кораблестроители, и при проектировании мы в первую очередь проверяем корабли на положительную плавучесть; остальные детали и нюансы работы, я думаю, не стоит описывать, потому что это скрупулезный и большой труд. Важно помнить, что наравне с исторической частью у нас стоит геймплей. Благодаря чему некоторые корабли и находят решение "в железе" в игре. Касаемо Hayate, могу сказать, что он был спроектирован на основе дальнейшей проработки эсминца типа Akizuki с использованием ГЭУ от Shimakaze, а также с учётом установки новых орудий 12.7 cm/50 (5") Type 1, которые имеют унитарные боеприпасы, что даёт им более высокую скорострельность. Помимо этого, корабли также проектируются и под задачи, которые мы ставим в зависимости от запросов геймплея. Более детально мой коллега уже отвечал про Hayate в этой теме.