3 588 [PROST] Body_Bag Участник 2 595 публикаций 22 504 боя Жалоба #621 Опубликовано: 11 июн 2020, 16:06:23 Ранги пройти успел. Первоначальная оценка не изменилась. Сезон понравился. Повального засилья дымовиков не заметил. Но, может, мне просто везло. Понравилось играть на Атланте. Весёлый, всё-таки, корабль. И даже как ПВО-крейсер, в рангах, небесполезен, т.к. палубные самолётики сбивает нормально). 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
27 [RX] DrRelax Участник 51 публикация 6 478 боёв Жалоба #622 Опубликовано: 11 июн 2020, 20:14:02 Сегодня в 19:06:23 пользователь Body_Bag сказал: Ранги пройти успел. Первоначальная оценка не изменилась. Сезон понравился. Повального засилья дымовиков не заметил. Но, может, мне просто везло. Понравилось играть на Атланте. Весёлый, всё-таки, корабль. И даже как ПВО-крейсер, в рангах, небесполезен, т.к. палубные самолётики сбивает нормально). Сегодня тоже на Атланте 1 взял, ну так, трудно на ней все же играть , если ошибся где пиши пропало. Но корабль не плохой для 7 уровней. Ну а в рандоме часто к 9 кам кидает ,особо ловить нечего. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 anonym_4p5xHf2Ru75T Участник 18 публикаций Жалоба #623 Опубликовано: 12 июн 2020, 11:36:50 (изменено) Сохранение звезды у проигравшей команды вообще убрать нужно. Никто играть не хочет, все шкерятся по углам. Лучше бы сделали 2 звезды за первое место в победившей команде. И у всех стимул стараться появился бы. Вертишся как юла весь бой - команда проигрывает. Сливаешься как днина в первую минуту - команда побеждает. Как это все работает хз. Не чувствую свой вклад в игру, только когда 1 на 1 остаёшся с врагом, тогда драйв. После этих рангов интерес к игре падает на ноль. Изменено 12 июн 2020, 11:37:12 пользователем anonym_4p5xHf2Ru75T 1 2 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
132 [OS] _mr_Credo_ Участник 175 публикаций Жалоба #624 Опубликовано: 12 июн 2020, 14:03:57 (изменено) Норм сезон: без авиков и с более-менее равными возможностями Изменено 12 июн 2020, 14:04:15 пользователем _mr_Credo_ 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
25 anonym_NCKJ7r4Cwsot Участник 46 публикаций Жалоба #625 Опубликовано: 12 июн 2020, 15:10:31 (изменено) В 09.06.2020 в 05:35:41 пользователь RakyuKakMogy сказал: То есть, как и в рандоме, все зависит от балансера, формирующего команду. Концепция рангов предполагает баланс по скилу - по факту его все равно нет, ибо рачье и до высшей лиги доползает. Если игрок умеет играть на победу,то берёт первый ранг за 50-500 боёв. Зависит более от скила самого игрока 70% и от команды, рандома,везения где то порядка 30%.. Это по моим личным наблюдениям.. Думаю игроки у которых в рандоме стата 60+ на 10 ках,берут ранги менее чем за 300 боёв и *** им на команду. Своё непонимание игры ненужно перекладывать на невезение или "плохой баланс",так как баланс примерно на 200 боёв почти одинаковый( всем попадают "плохие команды,если игрок проиграл более сотни боёв". Опять же я как рак с 49% это говорю.. Изменено 12 июн 2020, 15:12:57 пользователем anonym_NCKJ7r4Cwsot 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
156 RenamedUser_106893802 Участник 84 публикации 720 боёв Жалоба #626 Опубликовано: 12 июн 2020, 23:53:40 В 12.06.2020 в 18:10:31 пользователь K_A_77_i_T_A_H сказал: Своё непонимание игры ненужно перекладывать на невезение или "плохой баланс" На основе я 1 ранг взял, на этом акке - не смог. Почему? Да потому, что на основе у меня есть крейсера и эсминцы, а на этом акке - только Синоп. И толку оттого, что у меня средний дамаг - фиолетовый? Дали нормальных эсминцев - я всем сломаю лицо. Не дали - меня просто закидывают торпедами из инвиза. Да, я мог бы взять количеством боев, если бы упоролся по 10 часов в день - но не вижу смысла. Общая тенденция ясна: опоздал к волне вменяемых игроков(начал за 11 дней до конца сезона) - в пролете. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 [OLD_M] Skif58rus Участник, Коллекционер 19 публикаций 8 314 боёв Жалоба #627 Опубликовано: 13 июн 2020, 09:21:33 (изменено) ранги без баланса. только Синопы и эсмы. Синопы - живучие, дамажат сильно, в нормальных руках имбуют. Если в рандоме есть ограничения по хилкам из-за длительности боя, в рангах не успеваешь выжигать или затопить 2-3 синопа. Фугасики не пробивают, пожары не дают нужного эффекта. Откат ремки 40 сек. + хилка . Бредовые ранги. Абсолютно не понравились . Легкие крейсера - халявная дамажка. На тяжелых чуть подольше, но все равно ***. Либо быть среди стада алешек на синопах или пытаться что-то сделать на эсмах. Азиаты - мимо. Всякие фиджы живут пока есть дым, а потом 1-2 залпа синопа и в порт)))) Ну такое себе . Изменено 13 июн 2020, 10:30:50 пользователем _papuas мат 3 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 732 anonym_7yg9OGalnoQI Участник 2 166 публикаций Жалоба #628 Опубликовано: 15 июн 2020, 11:09:20 Если учитывать, что ставилась задача провести сезон на 7х уровнях, то получилось практически идеально. Маленькие размеры карт и точек не давали устроить дымное стоялово, серьезно сглаживалось доминирование эсминцев на точках и почти исключены были натирания "синей линии". Негативных моментов для меня было два: - ультимативные "Синопы", которые сделали неактуальными любые другие линкоры 7го уровня (удар по разнообразию это всегда минус), а также огорчали кучными залпами крейсеров и эсминцев; - карта "Большая Гонка", а точнее её точка "А". Борьба за нее слишком непредсказуема и опасна, а отступление не всегда возможно. Адекватные эсминцы без дымов никогда к ней не ехали (остальные тоже нередко побаивались) и это здорово ломало баланс при разъезде, чего массово не наблюдалось на других картах. Лучшим решением будет просто убрать эту карту из ранговых боев. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 912 [ACES] Poker_Ace Старший альфа-тестер 4 613 публикации Жалоба #629 Опубликовано: 15 июн 2020, 22:35:35 хехе))) закончил идеально - не раньше чем надо, но и не позже. ранги в целом ОЧЕНЬ понравились. что именно понравилось напишу завтра, наверное, отдельной статьёй, сейчас устал, сегодня пришлось провести много боев, чтобы успеть ))) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 046 anonym_CU0y1P6CENgE Участник 965 публикаций Жалоба #630 Опубликовано: 15 июн 2020, 23:27:49 Все что вы хотели знать про обладателей первого ранга в этой игре)) 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
327 [LEWS] LMDaT Участник 218 публикаций Жалоба #631 Опубликовано: 15 июн 2020, 23:29:12 Сезон очень приятный, но очень короткий, из-за посевной всё пропустил... 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 912 [ACES] Poker_Ace Старший альфа-тестер 4 613 публикации Жалоба #632 Опубликовано: 16 июн 2020, 03:36:10 (изменено) Сегодня в 02:27:49 пользователь Evas_Hammer сказал: Все что вы хотели знать про обладателей первого ранга в этой игре)) Скрытый текст но чаще все таки так: Скрытый текст Изменено 16 июн 2020, 03:37:30 пользователем Poker_Ace 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 118 Pryamus Участник 1 108 публикаций 11 813 боёв Жалоба #633 Опубликовано: 19 июн 2020, 16:48:57 (изменено) Картинка честно украдена: https://i.redd.it/6icclzpk2t551.png Перевод: фидбэк по 16 сезону Ранговых Боев. Прочитал, согласился, решил послушать мнения остальных (кроме реплик "там и так все так легко, что скука смертная, че вы ноете"). И если с конкретными числами спорить можно (тут без точных данных сложно), то замысел мне кажется вполне-вполне. +1 звезда на новом ранге должна быть на рангах вплоть до 6 включительно Ранги 5 и 10 должны давать нормальную награду (неважно, какую, главное что-то помимо флагов лиг) Несгораемыми должны быть ранги лиг, то есть 10 и 5 (вместо нижних и 12), чтобы гарантированно не скатываться в предыдущую при неудачной цепи боев. В выигрышной команде для получения звезды нужно набрать не менее 300 чистого опыта. Это для защиты от АФКшеров, троллей и других любителей не вкладываться в общую победу. Кто не уложится, тот не получит, но и не потеряет. В выигрышной команде лучший игрок по опыту (но не менее 1000) должен получать дополнительную звезду. Если 1000 никто не набрал, то дополнительная не идет никому. В проигравшей команде сохранять звезду должны все, кто набрал не менее 1000 чистого опыта (если никто не набрал, то только первое место). Игра должна научиться отличать (либо значительно упростить процедуру подачи жалобы на) игроков кого выкинуло или дисконнектнуло, от тех, кто целенаправленно портит игру союзникам АФК или бездействием. (прим. пер.: подразумевается, что за дисконнект или вылет наказания быть не должно, по крайней мере первый раз в день, а вот за целевое вредительство оно должно быть так же неотвратимо, как, например, за ботоводство). Детонации в ранговых боях быть не должно вообще. Никогда. Подумав, добавил бы еще пунктов от себя: Если в команде образовался дисконнектнутый либо бездействующий игрок, при проигрыше требования для сохранения звезды должны понижаться, но не чаще раза в сутки (то есть на первый проигрыш в день с таким товарищем в команде, например, снизить порог с 1000 до 750 чистого опыта) Наказание за АФК должно быть суровым: не ниже бана на день (кроме случаев дисконнекта или вылета). Если же подтверждается целенаправленный слив, то много суровее с каждым новым разом. Желателен жесткий сетап команд по классам кроме АВ (например, 2 эсминца, 2 крейсера, 2 ЛК), чтобы не было классического "без треугольников" или "без крейсеров". Если АВ в очереди нет, то его место может занять любой, но никогда не должно быть разницы между числом трех других классов более 1 (то есть 1 ЭМ против 3 КР, 2 ЛК против 0 ЭМ и т.д.). Время ожидания все равно неограничено. Для урона по разведданным, потенциального урона и урона по самолетам награда должна быть сильно выше, а для лент за сбитие самолета - ниже. Поскольку у АВ размер ангара заменяет эффективную полоску здоровья, он должен отличаться от значений в рандоме, уменьшаясь при уменьшении размера команд. Штрафа же к опыту в РБ у АВ быть не должно. Для нижних рангов желательно 3 звезды на ранг, что в сочетании с убиранием оттуда несгораемых сделает их чуть тяжелее в прохождении, но это вполне имеет смысл. Из комментов в первоисточнике: Дополнительную звезду давать только если есть кто-то кто ее не получил (менее 300). Определить неспортивное поведение четко в правилах. Например: АФК (отсутствие команд кораблю), огонь по своим огнем ГК, ракетами и бомбами (кроме случаев, если рядом со своим кораблем была вражеская цель в пределах 500 м), уход с поля боя (более 75% длительности боя корабль и его самолеты находились вне радиуса заметности и дальности стрельбы от врага) Все перечисленное выше, но убрать несгораемые ранги в принципе, вместо них сосредоточившись на поощрении играющих. Убрать звезды к чертям и заменить на что-то другое. Следить за балансом расходников: тасовать корабли так, чтобы число РЛС на крейсерах не отличалось более чем на 1. Иные мысли? Изменено 19 июн 2020, 17:00:31 пользователем Pryamus 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 426 [WOKOU] otdyhaju_posle_WoT_ Участник 1 927 публикаций 32 938 боёв Жалоба #634 Опубликовано: 19 июн 2020, 16:59:39 многабукав,но систему начисления звёзд действительно нужно править.Высшая лига,она на то и высшая,что б в ней играли более или менее равные составы...но не должны такие товарищи заползать на чужих плечах в вышку 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 773 [WRHD] Agnitus Старший бета-тестер 4 709 публикаций 27 586 боёв Жалоба #635 Опубликовано: 19 июн 2020, 17:26:47 Сегодня в 19:48:57 пользователь Pryamus сказал: Убрать звезды к чертям и заменить на что-то другое. Заменить на какие-нибудь "Ранговые очки", которые будут начисляться по правилам, схожим с чистым опытом. И за каждый бой снимать фиксированное количество этих очков, мало на нижних лигах, много на верхних. В конце-концов если ранги так и так можно назадротить, то такая система сделает этот процесс более упорядоченным: играешь хорошо и полезен для команды - пролетаешь вверх со свистом, слакаешь в бою и устраиваешь ололо раши - ползешь вверх со скрипом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
392 [MOSKV] hlghlylikely Участник 126 публикаций 2 064 боя Жалоба #636 Опубликовано: 19 июн 2020, 17:37:02 В проигравшей команде 3 первых места сохраняют звезду, а в победившей - 3 последних не сохраняют. И всё. Изи скилозависимый режим. В идеале можно еще и переработать начисление опыта, например, в последних рангах насвет очень сильно решал, но в плане опыта он не оценивается практически никак. 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
235 sheriff_777 Участник 144 публикации Жалоба #637 Опубликовано: 19 июн 2020, 17:58:00 Плюсанул ТС'у. Нынешняя система рангов порой выбешивает, особенно качели, которые начинаются после 10-го. Почти всё разумно написано, кроме детонации (почему это её не должно быть? если она так сильно напрягает, то повесил флажок и вперёд) и АФКшеров (наказание должно быть только за систематическое бездействие в боях, ибо бывают в жизни ситуации, когда ВНЕЗАПНО необходимо отойти от компа, не взирая на РБ, КБ и т.д.). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 118 Pryamus Участник 1 108 публикаций 11 813 боёв Жалоба #638 Опубликовано: 19 июн 2020, 18:02:52 Сегодня в 20:58:00 пользователь sheriff_777 сказал: детонации (почему это её не должно быть? если она так сильно напрягает, то повесил флажок и вперёд) Ну тут как я понял это у исходного автора претензии были к тому что оный флажок, если что, просто купить низя. А так да. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
486 peaceofheller Участник 340 публикаций 3 533 боя Жалоба #639 Опубликовано: 19 июн 2020, 18:07:08 там, как я слыхал, неравные команды тестят уже, а тут предложение в разы сократить количество играющих ранги :D Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
392 [MOSKV] hlghlylikely Участник 126 публикаций 2 064 боя Жалоба #640 Опубликовано: 19 июн 2020, 18:13:16 Кроме того, игра уже давно страдает от нехватки контента для старых и опытных игроков. (Бюро исследований - мусор, по моему скромному мнению) Сколько уже ходят разговоры о том, чтоб сделать ранги 1 на 1 для тех, кто взял 1 ранг в больших рангах. Неужели это так сложно? Можно даже не давать за победу в таких рангах для скиловиков большие призы, достаточно будет какой-то эксклюзивной вещи. Камок или флажок. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию