Перейти к содержимому
Partizan_Kin

[0.9.4] Ранговые бои. Шестнадцатый сезон

В этой теме 648 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 472
[PROST]
Участник
2 488 публикаций
21 636 боёв

Ранги пройти успел. Первоначальная оценка не изменилась. Сезон понравился. Повального засилья дымовиков не заметил. Но, может, мне просто везло. Понравилось играть на Атланте. Весёлый, всё-таки, корабль. И даже как ПВО-крейсер, в рангах, небесполезен, т.к. палубные самолётики сбивает нормально).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[RX]
Участник
51 публикация
6 341 бой
Сегодня в 19:06:23 пользователь Body_Bag сказал:

Ранги пройти успел. Первоначальная оценка не изменилась. Сезон понравился. Повального засилья дымовиков не заметил. Но, может, мне просто везло. Понравилось играть на Атланте. Весёлый, всё-таки, корабль. И даже как ПВО-крейсер, в рангах, небесполезен, т.к. палубные самолётики сбивает нормально).

Сегодня тоже на Атланте 1 взял,  ну так, трудно на ней все же играть , если ошибся где пиши пропало. Но корабль не плохой для 7 уровней.  Ну а в рандоме часто к 9 кам кидает ,особо ловить нечего.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций

Сохранение звезды у проигравшей команды вообще убрать нужно. Никто играть не хочет, все шкерятся по углам.

Лучше бы сделали 2 звезды за первое место в победившей команде. И у всех стимул стараться появился бы. 

Вертишся как юла весь бой - команда проигрывает. Сливаешься как днина в первую минуту - команда побеждает. Как это все работает хз. Не чувствую свой вклад в игру, только когда 1 на 1 остаёшся с врагом, тогда драйв.

После этих рангов интерес к игре падает на ноль.

 

Изменено пользователем anonym_4p5xHf2Ru75T
  • Плюс 1
  • Скучно 2
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
132
[OS]
Участник
175 публикаций

Норм сезон: без авиков и с более-менее равными возможностями:cap_like:

Изменено пользователем _mr_Credo_
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
46 публикаций
В 09.06.2020 в 05:35:41 пользователь RakyuKakMogy сказал:

 То есть, как и в рандоме, все зависит от балансера, формирующего команду. Концепция рангов предполагает баланс по скилу - по факту его все равно нет, ибо рачье и до высшей лиги доползает.

Если игрок умеет играть на победу,то берёт первый ранг за 50-500 боёв. Зависит более  от скила самого игрока 70% и  от команды, рандома,везения где то  порядка 30%.. Это по моим личным наблюдениям.. Думаю игроки у которых в рандоме  стата 60+  на 10 ках,берут ранги менее чем за 300 боёв и *** им  на команду. Своё непонимание игры ненужно  перекладывать на невезение или "плохой баланс",так как баланс примерно на 200 боёв почти одинаковый( всем попадают "плохие команды,если игрок проиграл более сотни боёв". Опять же я как рак с 49% это говорю..

Изменено пользователем anonym_NCKJ7r4Cwsot
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
84 публикации
720 боёв
В 12.06.2020 в 18:10:31 пользователь K_A_77_i_T_A_H сказал:

Своё непонимание игры ненужно  перекладывать на невезение или "плохой баланс"

На основе я 1 ранг взял, на этом акке - не смог. Почему? Да потому, что на основе у меня есть крейсера и эсминцы, а на этом акке - только Синоп. И толку оттого, что у меня средний дамаг - фиолетовый? Дали нормальных эсминцев - я всем сломаю лицо. Не дали - меня просто закидывают торпедами из инвиза. Да, я мог бы взять количеством боев, если бы упоролся по 10 часов в день - но не вижу смысла. Общая тенденция ясна: опоздал к волне вменяемых игроков(начал за 11 дней до конца сезона) - в пролете.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
[OLD_M]
Участник, Коллекционер
19 публикаций
8 302 боя

ранги без баланса. только Синопы и эсмы. Синопы - живучие, дамажат сильно, в нормальных руках имбуют. Если в рандоме есть ограничения по хилкам из-за длительности боя, в рангах не успеваешь выжигать или затопить 2-3 синопа. Фугасики не пробивают, пожары не дают нужного эффекта. Откат ремки 40 сек. + хилка .  Бредовые ранги. Абсолютно не понравились . Легкие крейсера - халявная дамажка. На тяжелых чуть подольше, но все равно ***. Либо быть среди стада алешек на синопах или пытаться что-то сделать на эсмах. Азиаты - мимо. Всякие фиджы живут пока есть дым, а потом 1-2 залпа синопа и в порт)))) Ну такое себе .

Изменено пользователем _papuas
мат
  • Плюс 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 166 публикаций

Если учитывать, что ставилась задача провести сезон на 7х уровнях, то получилось практически идеально. Маленькие размеры карт и точек не давали устроить дымное стоялово, серьезно сглаживалось доминирование эсминцев на точках и почти исключены были натирания "синей линии".

Негативных моментов для меня было два:

- ультимативные "Синопы", которые сделали неактуальными любые другие линкоры 7го уровня (удар по разнообразию это всегда минус), а также огорчали кучными залпами крейсеров и эсминцев;

- карта "Большая Гонка", а точнее её точка "А". Борьба за нее слишком непредсказуема и опасна, а отступление не всегда возможно. Адекватные эсминцы без дымов никогда к ней не ехали (остальные тоже нередко побаивались) и это здорово ломало баланс при разъезде, чего массово не наблюдалось на других картах.  Лучшим решением будет просто убрать эту карту из ранговых боев.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 786
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 474 публикации

хехе)))

закончил идеально - не раньше чем надо, но и не позже. :Smile_trollface:

ранги в целом ОЧЕНЬ понравились.

что именно понравилось напишу завтра, наверное, отдельной статьёй, сейчас устал, сегодня пришлось провести много боев, чтобы успеть )))

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
329
[LEWS]
Участник
218 публикаций

Сезон очень приятный, но очень короткий, из-за посевной всё пропустил... 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 786
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 474 публикации
Сегодня в 02:27:49 пользователь Evas_Hammer сказал:

Все что вы хотели знать про обладателей первого ранга в этой игре))

 

Скрытый текст

1.jpg

 

но чаще все таки так: 

 

Скрытый текст

image.thumb.png.cde9371ad5350c5dc9ece11e0be5d80c.png

:Smile_trollface:

Изменено пользователем Poker_Ace
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 123
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв

Картинка честно украдена: https://i.redd.it/6icclzpk2t551.png 

 

Перевод: фидбэк по 16 сезону Ранговых Боев. Прочитал, согласился, решил послушать мнения остальных (кроме реплик "там и так все так легко, что скука смертная, че вы ноете"). И если с конкретными числами спорить можно (тут без точных данных сложно), то замысел мне кажется вполне-вполне.

 

  • +1 звезда на новом ранге должна быть на рангах вплоть до 6 включительно
  • Ранги 5 и 10 должны давать нормальную награду (неважно, какую, главное что-то помимо флагов лиг)
  • Несгораемыми должны быть ранги лиг, то есть 10 и 5 (вместо нижних и 12), чтобы гарантированно не скатываться в предыдущую при неудачной цепи боев.
  • В выигрышной команде для получения звезды нужно набрать не менее 300 чистого опыта. Это для защиты от АФКшеров, троллей и других любителей не вкладываться в общую победу. Кто не уложится, тот не получит, но и не потеряет.
  • В выигрышной команде лучший игрок по опыту (но не менее 1000) должен получать дополнительную звезду. Если 1000 никто не набрал, то дополнительная не идет никому.
  • В проигравшей команде сохранять звезду должны все, кто набрал не менее 1000 чистого опыта (если никто не набрал, то только первое место).
  • Игра должна научиться отличать (либо значительно упростить процедуру подачи жалобы на) игроков кого выкинуло или дисконнектнуло, от тех, кто целенаправленно портит игру союзникам АФК или бездействием.
    • (прим. пер.: подразумевается, что за дисконнект или вылет наказания быть не должно, по крайней мере первый раз в день, а вот за целевое вредительство оно должно быть так же неотвратимо, как, например, за ботоводство).
  • Детонации в ранговых боях быть не должно вообще. Никогда.

 

Подумав, добавил бы еще пунктов от себя:

  • Если в команде образовался дисконнектнутый либо бездействующий игрок, при проигрыше требования для сохранения звезды должны понижаться, но не чаще раза в сутки (то есть на первый проигрыш в день с таким товарищем в команде, например, снизить порог с 1000 до 750 чистого опыта)
  • Наказание за АФК должно быть суровым: не ниже бана на день (кроме случаев дисконнекта или вылета). Если же подтверждается целенаправленный слив, то много суровее с каждым новым разом.
  • Желателен жесткий сетап команд по классам кроме АВ (например, 2 эсминца, 2 крейсера, 2 ЛК), чтобы не было классического "без треугольников" или "без крейсеров". Если АВ в очереди нет, то его место может занять любой, но никогда не должно быть разницы между числом трех других классов более 1 (то есть 1 ЭМ против 3 КР, 2 ЛК против 0 ЭМ и т.д.). Время ожидания все равно неограничено.
  • Для урона по разведданным, потенциального урона и урона по самолетам награда должна быть сильно выше, а для лент за сбитие самолета - ниже.
  • Поскольку у АВ размер ангара заменяет эффективную полоску здоровья, он должен отличаться от значений в рандоме, уменьшаясь при уменьшении размера команд. Штрафа же к опыту в РБ у АВ быть не должно.
  • Для нижних рангов желательно 3 звезды на ранг, что в сочетании с убиранием оттуда несгораемых сделает их чуть тяжелее в прохождении, но это вполне имеет смысл.

 

Из комментов в первоисточнике:

  • Дополнительную звезду давать только если есть кто-то кто ее не получил (менее 300).
  • Определить неспортивное поведение четко в правилах. Например: АФК (отсутствие команд кораблю), огонь по своим огнем ГК, ракетами и бомбами (кроме случаев, если рядом со своим кораблем была вражеская цель в пределах 500 м), уход с поля боя (более 75% длительности боя корабль и его самолеты находились вне радиуса заметности и дальности стрельбы от врага)
  • Все перечисленное выше, но убрать несгораемые ранги в принципе, вместо них сосредоточившись на поощрении играющих.
  • Убрать звезды к чертям и заменить на что-то другое.
  • Следить за балансом расходников: тасовать корабли так, чтобы число РЛС на крейсерах не отличалось более чем на 1.

 

Иные мысли?

Изменено пользователем Pryamus
  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 428
[WOKOU]
Участник
1 927 публикаций
31 258 боёв

многабукав,но  систему начисления звёзд действительно нужно править.Высшая лига,она на то и высшая,что б в ней играли более или менее равные составы...но не должны такие товарищи заползать на чужих плечах в вышку

 

shot-20.06.13_22.31.00-0962.jpg

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 395
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 418 публикаций
26 193 боя
Сегодня в 19:48:57 пользователь Pryamus сказал:

Убрать звезды к чертям и заменить на что-то другое.

Заменить на какие-нибудь "Ранговые очки", которые будут начисляться по правилам, схожим с чистым опытом. И за каждый бой снимать фиксированное количество этих очков, мало на нижних лигах, много на верхних.

В конце-концов если ранги так и так можно назадротить, то такая система сделает этот процесс более упорядоченным: играешь хорошо и полезен для команды - пролетаешь вверх со свистом, слакаешь в бою и устраиваешь ололо раши - ползешь вверх со скрипом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
392
[MOSKV]
Участник
126 публикаций
1 938 боёв

В проигравшей команде 3 первых места сохраняют звезду, а в победившей - 3 последних не сохраняют.
И всё. Изи скилозависимый режим. 
В идеале можно еще и переработать начисление опыта, например, в последних рангах насвет очень сильно решал, но в плане опыта он не оценивается практически никак. 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
144 публикации

Плюсанул ТС'у. Нынешняя система рангов порой выбешивает, особенно качели, которые начинаются после 10-го. Почти всё разумно написано, кроме детонации (почему это её не должно быть? если она так сильно напрягает, то повесил флажок и вперёд) и АФКшеров (наказание должно быть только за систематическое бездействие в боях, ибо бывают в жизни ситуации, когда ВНЕЗАПНО необходимо  отойти от компа, не взирая на РБ, КБ и т.д.).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 123
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв
Сегодня в 20:58:00 пользователь sheriff_777 сказал:

детонации (почему это её не должно быть? если она так сильно напрягает, то повесил флажок и вперёд)

Ну тут как я понял это у исходного автора претензии были к тому что оный флажок, если что, просто купить низя. А так да.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
340 публикаций
3 533 боя

там, как я слыхал, неравные команды тестят уже, а тут предложение в разы сократить количество играющих ранги :D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
392
[MOSKV]
Участник
126 публикаций
1 938 боёв

Кроме того, игра уже давно страдает от нехватки контента для старых и опытных игроков. (Бюро исследований - мусор, по моему скромному мнению)
Сколько уже ходят разговоры о том, чтоб сделать ранги 1 на 1 для тех, кто взял 1 ранг в больших рангах. 
Неужели это так сложно?
Можно даже не давать за победу в таких рангах для скиловиков большие призы, достаточно будет какой-то эксклюзивной вещи. Камок или флажок. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×