2 361 Hootorez Старший альфа-тестер 2 225 публикаций Жалоба #2721 Опубликовано: 27 июл 2015, 15:22:56 Оба "Карнавала" обновлены до патча 0.4.0.4. (NA сервер уже обновился ) В них добавлены последние мои улучшенные иконки и иконки новых немецких кораблей, темные загрузочные экраны и измененные карты без тумана, блума и ярких бликов отражения солнца на воде. Немного убрана общая яркость в клиенте по умолчанию. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
61 anonym_6sytyW6SCoJC Участник 263 публикации Жалоба #2722 Опубликовано: 27 июл 2015, 16:41:41 Потрачено Добавлено) великолепно! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_roRayHF4lwbk Участник 5 публикаций Жалоба #2723 Опубликовано: 29 июл 2015, 21:51:45 Добрый день. Подскажите новичку, чем вы декомпелируете и модифицируете swf? Я попробовал Flash Decompiler Trillix и Adobe CS6, но он собирает с ошибкой и мод не работает. Буду благодарен за любые подсказки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
819 [K-KRB] comrade_matroskin Старший бета-тестер 255 публикаций Жалоба #2724 Опубликовано: 29 июл 2015, 21:59:16 Товарищи, а есть рабочий мод который показывает в дереве развития все имеющиеся в игре корабли (вне зависимости от того можно ли их купить)? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 656 B_O_N_D_A_G_E Старший бета-тестер, Коллекционер 3 477 публикаций 20 816 боёв Жалоба #2725 Опубликовано: 29 июл 2015, 23:26:12 Кстати не у кого нет мода который бы отображал круг заград огня у КР ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 021 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 473 публикации 19 532 боя Жалоба #2726 Опубликовано: 30 июл 2015, 02:52:22 (изменено) Товарищи, а есть рабочий мод который показывает в дереве развития все имеющиеся в игре корабли (вне зависимости от того можно ли их купить)? В общем-то, и без мода можно все корабли посмотреть в порту через дерево развития..... PS сори, затупил от такой постановки вопроса... Изменено 30 июл 2015, 05:33:56 пользователем Sergbob Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 609 [DONAT] Lommofff Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 15 625 публикаций 5 773 боя Жалоба #2727 Опубликовано: 30 июл 2015, 03:18:10 Товарищи, а есть рабочий мод который показывает в дереве развития все имеющиеся в игре корабли (вне зависимости от того можно ли их купить)? Есть. В модпаке МTD. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 302 Arnak_76RUS Коллекционер, Коллекционер, Старший бета-тестер 1 306 публикаций 2 537 боёв Жалоба #2728 Опубликовано: 30 июл 2015, 05:11:07 Товарищи, а есть рабочий мод который показывает в дереве развития все имеющиеся в игре корабли (вне зависимости от того можно ли их купить)? Вот здесь есть: http://forum.worldofwarships.com/index.php?/topic/36605-mod-theseekers-extended-tech-tree/ Он показывает в порту все корабли кроме супертестерских (Бисмарка, Тирпица, Цинцинати и т.п.) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_roRayHF4lwbk Участник 5 публикаций Жалоба #2729 Опубликовано: 31 июл 2015, 08:47:08 Есть мод на изминение ушей команд? Надо вместо ников название кораблей. Ну или просто убрать ники, пусть только иконки остаются. P.S. если кто скажет, где это прописывается, попробую сам сделать, если кривизна рук позволит. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 101 anonym_g9TzIXlujN2O Участник 627 публикаций Жалоба #2730 Опубликовано: 31 июл 2015, 08:55:46 Есть мод на изминение ушей команд? Надо вместо ников название кораблей. Ну или просто убрать ники, пусть только иконки остаются. Проще будет поставить мод типа вот этого, который к иконкам кораблей добавляет название. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
410 [K9] MakakaBrevno Участник 658 публикаций Жалоба #2731 Опубликовано: 31 июл 2015, 11:43:40 А озвучка в данный момент модится? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 101 anonym_g9TzIXlujN2O Участник 627 публикаций Жалоба #2732 Опубликовано: 31 июл 2015, 11:48:05 А озвучка в данный момент модится? Разве что перенести из старых клиентов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 853 MedvedevTD Разработчик 6 959 публикаций 8 248 боёв Жалоба #2733 Опубликовано: 31 июл 2015, 15:33:30 Разве что перенести из старых клиентов. в общем то уже можно жеж я прослушал там банки звуков, но для норм модификации, нужна хорошая фантазия и норм звуковые исходники по качеству. Если звуки найти ещё можно, то с фантазией у меня проблема Надо к японалюбителем обращаться к фантазии - они в ней живут Например бахнул с крупного калибра - а там так восторженно японка девка орёт - няняня и так каждые 30 секунд КД ГК Самолёт полетел - опять тут как тут Япона девочка - оти моти что то там бормочет например Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
51 anonym_C1bekGlGSMTj Участник 287 публикаций Жалоба #2734 Опубликовано: 31 июл 2015, 17:42:38 Hootorez, у тебя там в новых иконках, ship_dead_icons, сакура не c того села)))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 751 anonym_inhf9pCCgbQm Участник 3 066 публикаций Жалоба #2735 Опубликовано: 2 авг 2015, 11:10:12 очень вряд ли, сейчас границы дымов четко видно разве что сидя на авике Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 anonym_kagp2o5ulElR Участник 3 публикации Жалоба #2736 Опубликовано: 3 авг 2015, 10:17:15 очень вряд ли, сейчас границы дымов четко видно разве что сидя на авике подскажите пожалуйста где храниться и под каким именем файл с прицелом, очень хочу сделать прицел под себя но не знаю в каком именно файле он храниться. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 853 MedvedevTD Разработчик 6 959 публикаций 8 248 боёв Жалоба #2737 Опубликовано: 3 авг 2015, 10:22:44 подскажите пожалуйста где храниться и под каким именем файл с прицелом, очень хочу сделать прицел под себя но не знаю в каком именно файле он храниться. Из правил форума: 2.4. Мы просим авторов модов воздержаться от обсуждения способов создания модов, декомпиляции и изменения клиента игры. Такие обсуждения следует вести в личном порядке, поскольку при публикации эта информация приведет к большому количеству неудачных модификаций, появлению багов и нарушит процесс тестирования. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 285 anonym_DdIFaMNghlZz Участник 1 733 публикации Жалоба #2738 Опубликовано: 3 авг 2015, 11:14:58 Как Боженька зацитировал. Вообще не в тему. подскажите пожалуйста где храниться и под каким именем файл с прицелом Ищи файл crosshair_screen.swf Он будет или в корневой папке res\gui\flash\ или в папке для модов res_mods\номер патча\gui\flash\ 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 RenamedUser_21257524 Участник 43 публикации 1 049 боёв Жалоба #2739 Опубликовано: 3 авг 2015, 13:10:30 Прошу помощи мододелов, расскажите про данные настройки (настройки free-камеры) <free> <controller>Free</controller> <defaultKey>0</defaultKey> <secondaryParams>mouse_turn_speed, mouse_turn_speed_pitch, mouse_turn_speed_yaw, yawDamping, pitchDamping, turnAcceleration</secondaryParams> <defaults> <maxVelocity>60.0</maxVelocity> <motionAcceleration>60.0</motionAcceleration> <maxTurnSpeed>100.0</maxTurnSpeed> <turnAcceleration>10.0</turnAcceleration> <velocityDamping>0.2</velocityDamping> <yawDamping> 0.1 </yawDamping> <pitchDamping> 0.1 </pitchDamping> <minFov>0.2</minFov> <maxFov>0.74</maxFov> <fovSensitivity>0.25</fovSensitivity> </defaults> <states> <state> <key>0</key> <fovSensitivity>1.0</fovSensitivity> </state> <state> <key>1</key> <yawDamping> 0.1 </yawDamping> <pitchDamping> 0.1 </pitchDamping> </state> <state> <key>2</key> <velocityDamping>1.0</velocityDamping> <yawDamping> 0.0 </yawDamping> <pitchDamping> 0.0 </pitchDamping> <turnAcceleration>10.0</turnAcceleration> </state> </states> </free> Цель - сделать управление камеры отзывчивым (убрать ускорение и замедление после начала и прекращения движения и поворота камеры), увеличить скорость движения камеры (вперёд-назад, вправо-влево, вверх-вниз). 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 751 [OMSK] Linegiv63 Старший бета-тестер, Коллекционер 13 076 публикаций 22 976 боёв Жалоба #2740 Опубликовано: 3 авг 2015, 13:28:55 Прошу помощи мододелов, расскажите про данные настройки (настройки free-камеры) <free> <controller>Free</controller> <defaultKey>0</defaultKey> <secondaryParams>mouse_turn_speed, mouse_turn_speed_pitch, mouse_turn_speed_yaw, yawDamping, pitchDamping, turnAcceleration</secondaryParams> <defaults> <maxVelocity>60.0</maxVelocity> <motionAcceleration>60.0</motionAcceleration> <maxTurnSpeed>100.0</maxTurnSpeed> <turnAcceleration>10.0</turnAcceleration> <velocityDamping>0.2</velocityDamping> <yawDamping> 0.1 </yawDamping> <pitchDamping> 0.1 </pitchDamping> <minFov>0.2</minFov> <maxFov>0.74</maxFov> <fovSensitivity>0.25</fovSensitivity> </defaults> <states> <state> <key>0</key> <fovSensitivity>1.0</fovSensitivity> </state> <state> <key>1</key> <yawDamping> 0.1 </yawDamping> <pitchDamping> 0.1 </pitchDamping> </state> <state> <key>2</key> <velocityDamping>1.0</velocityDamping> <yawDamping> 0.0 </yawDamping> <pitchDamping> 0.0 </pitchDamping> <turnAcceleration>10.0</turnAcceleration> </state> </states> </free> Цель - сделать управление камеры отзывчивым (убрать ускорение и замедление после начала и прекращения движения и поворота камеры), увеличить скорость движения камеры (вперёд-назад, вправо-влево, вверх-вниз). + Хорошая идея. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию