Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Общее обсуждение модификаций

В этой теме 3 392 комментария

Рекомендуемые комментарии

5 446
[MRDRS]
Мододел
2 964 публикации
1 463 боя

Если только разработчики не выдадут мододелам инструмент для работы с архивами игровых ресурсов, во что верится с трудом конечно же. Хотя, что тут гадать, надо подождать релиза патча 0.4.1.

Изменено пользователем AutoSpy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

Мде, сейчас, выходит, всех насильно загоняют в стоковый клиент и далее действуют по принципу "запрещено все,  что не разрешено"

 

Кстати,  а не тот ли это pkg, который используется в макос для Apple installer? 

Изменено пользователем anonym_inhf9pCCgbQm

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 658
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 045 публикаций
22 381 бой

О  патче 0.4.1.

Вчера увидел тему на NA форуме о доступности патча 0.4.1 для публичного теста.

Чтобы получить клиент версии 0.4.1, оказалось достаточным обновить прошлый клиент публичного теста (если у кого остался).

Если у кого-то не остался клиент, то воспользоваться старым лаунчером от клиента публичного теста и он выкачает новый клиент полностью.

Скачал, но запускаться не хочет. Скажите пожалуйста, есть сейчас общественный тест или нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

Скачал, но запускаться не хочет. Скажите пожалуйста, есть сейчас общественный тест или нет?

 

Нет, сам сервер не работает, клиент хотели разобрать, посмотреть что нового, но не получилось 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 658
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 045 публикаций
22 381 бой

 

Нет, сам сервер не работает, клиент хотели разобрать, посмотреть что нового, но не получилось 

 

Спасибо. А когда будет работать тест неизвестно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

 

Спасибо. А когда будет работать тест неизвестно?

 

Примерно середина августа, на следующей неделе обещали бюллетень 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 658
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 045 публикаций
22 381 бой

Ну что за вопрос? ))))

КТТС

 

Ладно)) Пусть стоит этот клиент, есть не просит.
13:35 Добавлено спустя 0 минут

 

Примерно середина августа, на следующей неделе обещали бюллетень 

 

Спасибо за инфу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 361
Старший альфа-тестер
2 225 публикаций

 

Нет, сам сервер не работает, клиент хотели разобрать, посмотреть что нового, но не получилось 

 

Кое кто уже разобрал, но вряд ли кто-то захочет этим заниматься каждый патч и копаться в нескольких десятков/сотни тысяч файлов лежащих одной кучей даже для простого "посмотреть что изменилось")
Изменено пользователем Hootorez

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 733 публикации

С таким подходом Лесты к разным насущным моментам (моды, скрытие коэфф.доходности прем-кораблей и т.п.):

 https://www.youtube.com/watch?v=VDYvCidGSsI

Т.е. - ни копейки от меня и всех моих друзей по имени Коля

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 229
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 020 публикаций
18 994 боя

С таким подходом Лесты к разным насущным моментам (моды, скрытие коэфф.доходности прем-кораблей и т.п.):

 https://www.youtube.com/watch?v=VDYvCidGSsI

Т.е. - ни копейки от меня и всех моих друзей по имени Коля

 

Напугал ежа....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций

Добрый вечер или утро )

Возможно ли сделать мод 

1.Индикатор кратности зума в снайперском прицеле и в режиме аркада. чтоб было видно насколько ты отдален от корабля максимум или нет.

2.Индикатор расчета скорости корабля противника и направление, наподобие стрелки компаса (я так понимаю в реале в бинокль смотрит командир и сообщает координаты и скорость врага что должно отображаться у наводчика, так как при стрельбе ты выполняешь роль наводчика, но не ка не водителя корабля . )

Спасибо за ответ.

Изменено пользователем anonym_RHxfpzCIKnBe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[IRR]
Старший бета-тестер
24 публикации

Индикатор расчета скорости корабля противника и направление, наподобие стрелки компаса (я так понимаю в реале в бинокль смотрит командир и сообщает координаты и скорость врага что должно отображаться у наводчика, так как при стрельбе ты выполняешь роль наводчика, но не ка не водителя корабля . )

 

 

точка упреждения?:popcorn:

не, не слышал!

 

Изменено пользователем _Rumjack_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
284 публикации
2 449 боёв

 

Кое кто уже разобрал, но вряд ли кто-то захочет этим заниматься каждый патч и копаться в нескольких десятков/сотни тысяч файлов лежащих одной кучей даже для простого "посмотреть что изменилось")

 

Извините,а по подробней о технологии разборки?

 

Хм,то есть "тотал контрол режим ОН..."...Чисто уже по инерции спрошу,может кто знает что отвечает за появление круглой рамки вокруг маркера выделенной цели?

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций

Всем привет

возможно сделать то мод прицела

было так 

d148239706aa.jpg

 

сделать так 

хороший мод

очень нужный мод . могу помочь в развитии мода

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
155 публикаций
1 073 боя

Добрый день. Есть-ли возможность сделать мод для отображения суммарного урона во время боя? Что-бы в любой момент знать сколько уже нанес.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 903
[SK]
Разработчик, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций
8 903 боя

Тема общего обсуждения модификаций превратилась в заказы сплошные... 

 

Добрый день. Есть-ли возможность сделать мод для отображения суммарного урона во время боя? Что-бы в любой момент знать сколько уже нанес.

 

А за чем если не секрет? Типа посмотрел, о я нанес средний урон, можно сливаться. Так?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
456 публикаций

А за чем если не секрет? Типа посмотрел, о я нанес средний урон, можно сливаться. Так?

 

Почему сразу сливаться, всегда удобно видеть сколько настрелял, по крайней мере в танках, мне сразу было видно насколько я был полезен команде по дамагу. Сам был бы не против такого мода.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×