Перейти к содержимому
Partizan_Kin

[0.9.4] Подводный бой

В этой теме 1 507 комментариев

Рекомендуемые комментарии

546
[BMC34]
Старший бета-тестер
412 публикации
48 779 боёв
Сегодня в 10:29:30 пользователь KpacHbIu_gPaKoH сказал:

- ЛК: Тупо корм для всех.

Особенно для ПЛ)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
39 публикаций
7 785 боёв

Вот, что значит удача, тупо неделю ждать, чтоб поиграть, гениально

Скрытый текст

image.thumb.png.bb09119d0560dcc1bfa6f7edcd895934.png

 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 225 публикаций
Скрытый текст

 

Динамичный гейм-плей на минимальной скорости, ага верим. наверное гораздо динамичнее арт эсмов и быстрых крейсеров. Что же в нём такого нового и динамичного? Чем от Шимы на 20-ках принципиально отличается, кроме управления?

Ничего что у вас плюсы противоречат минусам, то вы справляетесь с эсминцами, то гарантированно дохните.

То чего вам не хватает в ПЛ превратит её в без альтернативный класс, другие будут не нужны.

Не будет командной игры в рандоме, никогда. Хождение ордером это командная игра, а просто куча кораблей на одном участке карты.

Динамики в игре будет ещё меньше, вперед вообще никто не пойдёт, а кто пойдёт, пойдёт в порт.

В игре есть  класса кораблей со своими задачами, ПЛ в это не вписываются, они сейчас вообще никаких задач по сути не решают.

Пока это очень сырой, не вписывающийся в геймплей весьма токсичный класс кораблей. Не должно быть класса, который не убивается другим.

Эсминцы и так загружены, а им ещё и с ПЛ бороться, при этом светиться. Крейсерам это вообще не нужно, потому как здоровья мало, хилок нет и умирать ради потопления лодки никто не станет, а линкоры и авики бьют лодку только в надводном положении и по сути бессильны против неё.

Режим стрельбы у ПЛ сложен и неудобен, в чём то схож со старыми авиками, которые в том числе и по этому вывели, не будут люди в массе своей этим заморачиваться, плюнут и не будут играть. Не будут играть, тогда зачем столько усилий.

Я конечно понимаю, что это весьма вероятно запихнут в рандом как есть, но сейчас лодки находятся именно там где им самое место, раз уж их ввели в игру. 

Отдельный режим для ПЛ самое то, можно и гейм-плей допиливать и новые ветки пока не нужны и статистику можно собрать, сколько за год там народу будет постоянно играть в сравнении с рандомом. И вот тогда, может быть года через три-четыре это зайдёт в рандом, хотя и слабо в это верится.

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 271 бой
В 30.05.2020 в 20:18:03 пользователь Radovlad сказал:

Подскажите перк "пеленгация" по ПЛ работает ( указывает направление в каком она квадрате) или нет ?

только если она не глубже 6 метров

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 270
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 570 боёв

Маркер акустического импульса (для наводки торпед) виден очень плохо. Какая то голубая точка - она почти не видна на общем фоне. Раньше был зеленоватый луч (сектор) он был более заметен и показывал ширину луча и его скорость. Сейчас эта точка ничего не показывает, кроме метки прохождения луча через плоскость цели. Сейчас ширину луча игрок может определить только по рамке прицела. А смена типа луча никак толком не чувствуется.

Вот здесь https://worldofwarships.ru/ru/news/general-news/submarine-battles/   визуальные эффекты от применения акустического импульса показаны совсем не так, как они представлены в игре.

Ну и если уж на то пошло, то на видео показано нечто вроде сужающегося конуса. Но вершина этого конуса почему то не на ПЛ, а на цели. С какой стати звуковые волны должны сходиться у цели? Они вообще то расходятся в среде, окружающей источник звука. Игрок вообще то мог бы видеть след от расширяющегося конуса с вершиной то как раз на ПЛ! Ну, или покажите игроку пятно в плоскости цели (а не точку) - основание конуса в котором, по вашему мнению, и идут волны акустического импульса.

Также следует учесть, что не у всех игроков идеальное зрение. И не у всех отличные мониторы. (Лично у меня монитор вполне хороший Samsyng SyncMaster SA850). 

Вот здесь https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/15535/   в системных требованиях к игре нигде нет ни слова о требованиях к мониторам и экранам техники игрока. А раз так, то получается, что разработчики должны обеспечить идеальную видимость игровых объектов на любом мониторе или экране!

Сегодня в 10:31:52 пользователь GEPARD_Eburg сказал:

Вот, что значит удача, тупо неделю ждать, чтоб поиграть, гениально

"Счастливый" вы наш! Это вам еще повезло!

Лично я подал заявку на бета-тест ПЛ еще в прошлом году, а потом полгода ждал, но на этот бета-тест меня так и не пустили.

А вам пришлось подождать всего лишь неделю, но вы уже ноете!

И учтите, что режим Подводного Боя всего лишь тестовый. Он не вышел в релиз. И разработчики туда пускают кого захотят, а не всех подряд.

 

 

Изменено пользователем LAVR14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
29
[_DN0_]
Участник
27 публикаций
678 боёв

Товарищи, простите если не туда пишу, но это звиздец. Пишу с точки зрения линкоровода-нуба. Первые пару дней было в режиме весело задорно, эсмы гоняли пл, крейсеры гоняли эсмов, ну и по 1-2 линкора\авика там тоже выполняли свои локальные задачи. Сейчас же когда ввели доп боевую задачу для линкоров(второй день я так понимаю) - все резко ринулись играть на них в подводных боях. Не знаю как там в прайм-тайм, но в выхи в первой половине второй день подряд наблюдаю такую картину: 3-4 линкора игрока, авик игрока, подводки игрока, но почти все\все крейсеры\эсминцы - боты. Сейчас два боя подряд было что только по 1 кр игрока было, 3 эсмы и два кр - боты, до этого просто все крейсеры боты и по одному эсминцу игрока(остальные боты). То есть по факту ПЛ противостоять просто некому, я сейчас минут 5 просто безуспешно "бегал" от пл на линкоре, пока не прилетела эскадрилья и не прекратила мои мучения. Ну просто потому, что боты эсм\кр не понимают, что они могут и должны бороться против пл. Игра просто сводится к тому, чьи игроки пл лучше играют, а игра на линкоре - набить побольше дамаги пока тебя не потопили(может выживешь если твои подводники лучше оказались), но на бой ты повлиять не в состоянии. Обращаю внимание, я не ною "ай ай ай, плохие подводки топят линкоры без шансов а мы ничего не можем сделать - пофиксите немедленно", нет, то что пл топят линкор без шансов - это нормально. Не нормально, что в попытках загнать в режим побольше линкоров путем "квеста на линкоры" получилось так, что в бою все слоты игроков забиты подлодками\линкорами\авиками, а те, кто должны бороться с пл - кр\эсм почти все боты. Я хз зачем было принято такое решение, лично я(думаю многие) готовы в поиске боя посидеть лишнюю минуту\две, но чтобы лобби забилось игроками, а не ботами-эсмами\крейсерами, которые просто на 1й минуте отправляются в ботский ангар.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 919
Участник
3 240 публикаций
5 286 боёв
Сегодня в 06:35:35 пользователь 234DIVIZIYA_PKKA сказал:

Зачем так передергивать. Никто не предлагает выводить эсмов или авиков из игры, рандом сейчас вполне сбалансирован. В то, что сейчас называется "подводный бой" большинство играть не будет, а вы предлагаете весь рандом превратить в подводный бой.

Сбалансирован? )))) То-то в каждом втором бою народ ноет, если есть авики. ) Иногда и про эсминцы плачут.

Мне, в принципе, тоже авики не мешают. Но ноют от авиков больше, чем тут про ПЛ. Так что заводить какие-то отдельные рандомы - путь в никуда.

ПЛ нужно допилить и ввести в рандом. Или просто отказаться от них, если ничего лучше, чем механика с акустической волной, не придумают. В качестве альтернативного режима можно вернуть Ужас глубин.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Я хоть и корабельный рак и "недавно" пришел в игру но хочу выразить свое мнение:

  • Режим прикольный, хотя ПЛ я бы ограничил до 1, на линкоре итак тяжело жить или же добавить какое то противоторпедное оборудование (уменьшающее урон от торпед помимо птз).
  • Сделал бы выстрел сонара видимым на всей длине его действия.
  • На совке как мне показалось хилка самая бесполезная, потом амер с форсажем.
  • Добавил бы "промежуточную" глубину, от 2м до 5.9м, назвал бы перископная глубина, с соответственными штрафами, на том же ЛК практически ничего не сделаешь ПЛ если она на глубине 5.9м.
  • ЛК я бы тоже добавил глубинки(глубинные бомбы).
  • ближний бой подлодок это что то с чем то, маневрености я бы добавил, даже совку тяжко поворачивать...
  • очень не хватает перка или же модуля который увеличит длительность действия снаряжения.
  • перка который КД сонара или/и периодичность эхолокатора уменьшает.
  • я бы разрешил более сложное управление по X Y координатам, то что сейчас нормально, но не то, хотелось бы чтобы если я нажал "Погружение"(С) то лодка оставляла свое положение таким, такое управление дело привычки, ну или галочку добавить чтоб переключать можно было,а если бы и достигалась "предельная глубина" то лодка бы выравнивалась принудительно.
  • не хватает аналога перка "радиопеленгация".
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
965 публикаций

Товарищи разработчики, вот что мне делать на линкоре Аризона в этой ситуации?? Хочу отметить, что одно из подлодок я таки потопил из гк, когда она выплыла на меня, вторая же без проблем в упор выпустила все 4 торпеды. Имбаланс полнейший!  Линкоры окончательно убьют подлодки, т.к. никаких средств противодействия у них нет! В данном виде категорически в нельзя вводить в игру!

1.jpg

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
29
[_DN0_]
Участник
27 публикаций
678 боёв
Сегодня в 13:25:11 пользователь Evas_Hammer сказал:

Товарищи разработчики, вот что мне делать на линкоре Аризона в этой ситуации?? Хочу отметить, что одно из подлодок я таки потопил из гк, когда она выплыла на меня, вторая же без проблем в упор выпустила все 4 торпеды. Имбаланс полнейший!  Линкоры окончательно убьют подлодки, т.к. никаких средств противодействия у них нет! В данном виде категорически в нельзя вводить в игру!

1.jpg

Как там говорили: "Не оказываться в такой ситуации". =)))

В начале боя максимально пытаться засейвить корабли, которые в конце боя спасут тебя от пл. В конце боя держаться этих кораблей ибо если не держитесь рядом с кр\эсмом\пл в конце боя на линкоре - будте уверены, за вами придут. И да, если лицом не щелкать, от одной пл можно более или менее бегать достаточно долго, пока не придет на помощь кто-нить из тиммейтов(если есть кто живой, если нет, то гг конечно), а уж если Вы в узком месте встретили сразу две пл - тут уж никто кроме Вас не виноват. =)))

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 225 публикаций

Опишу с точки зрения крейсера, причём наверно лучшего для этого режима. На Перте играется комфортно и азартно, проблем не испытываю, может только с авиком.

Но, пока напротив половина ботов и пока вообще мало кто понимает, что и как делать, а когда поймут придётся играть от ретирады и сейва и это скучно. 

Очень слабый фокус и линкоры почему то по ПЛ лодкам стреляют, а не по крейсерам и эсминцам.

Вообщем для крейсера как отдельный режим пойдёт для разнообразия, но в рандоме это не нужно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
270 публикаций
7 928 боёв

Покатался в подводных боях. И на лодках, и на эсмах и крейсерах выходил. Рассказываю.

1. Характер боя изменился в корне. Всякие ухищрения вроде стояния за камнем или фланговых пробежек ушли в прошлое. Бой стал плотным и динамичным, как кабацкая драка. Цели и задачи у каждого класса стали конкретнее. Эсмы занимаются пл, крейсера эсмами, лк - крейсерами, пл - линкорами. Если кто-то избегает этой пищевой цепочки, то его команда уже на пол пути к сливу. С одной стороны это хорошо, - командный дух силён, как никогда. С другой стороны напоминает день сурка, из боя в бой одно и тоже: сошлись в центре, бах-бах-бах, буль-буль-буль, все легли стопочкой.

2. Ценность классов изменилась очень сильно.

Один выпавший из игры эсм может обеспечить слив всей команде. Захват точек, разведка, торпеды против тяжей, охота за пл; как-то до хрена задач для одного класса. Если раньше потеря эсминцев затрудняла достижение победы, то теперь она делает её невозможной в принципе. Да, есть крейсера с ГБ, но их далеко видно и манёвренность их едва ли не хуже чем у их целей, поэтому опасность не велика.

При этом тяжёлые крейсера вообще потеряли смысл. Если линкор ещё может успеть утопить крейсер противника, домогающийся до эсмов, то тяж.кр. просто не успеет ничего сделать. Аоба и так была не шибко имбой а теперь вообще мечта мазохиста. Отстреливать с неё эсмов сложно из-за малой скорострельности, топить пл с неё нечем, никакого ивиза, из которого можно кинуть веер больше нет. Если успеешь разменяться на эсминец - бой удался. Из крейсеров без ГБ толк есть только от Нюрнберга, - с его скорострельностью хорошо прикрывать свои пл от эсмов противника.

Линкоры же стали мясом. Если по близости нет эсминца, то пл может долбить лк столько, сколько ей захочется. Вчера наблюдал, как лк пытался взять точку, а пл вальяжно кидала в него торпеды с интервалом в минуту сбивая захват. Бедняга фигачил ГК в то место, где стояла ПЛ, но ей было по фиг. Воплощение отчаяния.

Авик тоже не понятно зачем нужен. Охота за эсмами его единственный смысл.

3. Собственно за ПЛ. Идеальный разведчик. Спокойно заходит внутрь ордера, светит его и может больше ничего не делать. А может и утопить половину. Как ей будет удобно.

Со взятием баз тоже сплошной плюс. В одном бою остались я на Нюрнберге и пл. И что делать? Она не может забрать базу, т.к. всплывёт - сдохнет, я не могу её утопить - нечем. Попасть в меня торпедами не просто. В итоге минуты четыре тупо хороводились в центре базы пока время не истекло.

Вот эта заморочка с целеуказанием по двум точкам - мозг на вынос. Попасть туда, попасть сюда, пустить торпеды. А если у тебя батарейки сели, то импульс не случится. Вся эта кухня хороша для малоподвижных целей, которых уже не осталось. Проще занять позицию, выскочить наверх, кинуть веера и тут же нырнуть обратно. Да, засветишься и наваляют, но толку будет больше, чем попадать импульсами, но не попадать торпедами.

 

Итого:

1. С перекосом ценности классов нужно что-то делать. Сейчас 3/4 тяжей в бою - боты, т.к. никому не интересно быть мясом.

2. Отсутствие поражающих средств на всех кораблях это не хорошо. Да, ставить ГБ на ЛК - идиотизм. Но делать лк - кормом для рыб верный путь к отмиранию класса.

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций
Сегодня в 12:37:28 пользователь StreezH сказал:

Как там говорили: "Не оказываться в такой ситуации". =)))

В начале боя максимально пытаться засейвить корабли, которые в конце боя спасут тебя от пл. В конце боя держаться этих кораблей ибо если не держитесь рядом с кр\эсмом\пл в конце боя на линкоре - будте уверены, за вами придут. И да, если лицом не щелкать, от одной пл можно более или менее бегать достаточно долго, пока не придет на помощь кто-нить из тиммейтов(если есть кто живой, если нет, то гг конечно), а уж если Вы в узком месте встретили сразу две пл - тут уж никто кроме Вас не виноват. =)))

Тупость сказанул, я видел в одном бою похожую ситуацию только там из всей команды остался 1 лк против 2 пл. И он нечего не смог сделать, это и есть имбаланс, когда определенный клас не может дать ответ. Эсма на лк убить не сложно например в такой ситуации.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
29
[_DN0_]
Участник
27 публикаций
678 боёв
Сегодня в 13:48:00 пользователь __Alehin__ сказал:

Опишу с точки зрения крейсера, причём наверно лучшего для этого режима. На Перте играется комфортно и азартно, проблем не испытываю, может только с авиком.

Но, пока напротив половина ботов и пока вообще мало кто понимает, что и как делать, а когда поймут придётся играть от ретирады и сейва и это скучно. 

Очень слабый фокус и линкоры почему то по ПЛ лодкам стреляют, а не по крейсерам и эсминцам.

Вообщем для крейсера как отдельный режим пойдёт для разнообразия, но в рандоме это не нужно.

Могу сказать с точки зрения линкора точно так же. Играется на самом деле весело и задорно, главное принять тот факт, что сам ты с пл вообще ничего сделать не можешь. Как раз и нравится играть тем, что очень много целей для стрельбы ибо крейсеры в погоне за эсмами и пл постоянно подставляют борта с непростительных дистанций. Всегда первым делом выискиваю для залпа именно их, во-первых - лопаются быстро(и много дамага\экспы дают) когда борт подставляют, во-вторых если у врага кончаются крейсеры раньше, то твои подлодки и эсминцы могут почти безнаказанно убивать вражеские линкоры\авики = победа. Но наверное да, скоро научатся все играть в режиме и крейсеры не будут уже такими наглыми и мяса такого не будет - не так интересно. А пока только засилье ботов омрачает данный режим.

 

ЗЫ: за 20+ боев даже убил одну подлодку ббхами сквозняками когда она всплыла в 3км от меня, а так по пл наверное только линкоры боты стреляют. От фугасов они хорошо лопаются конечно, но пока ты фугасы зарядишь - она уже под водой 20 раз будет.

Сегодня в 14:17:28 пользователь batto29 сказал:

Тупость сказанул, я видел в одном бою похожую ситуацию только там из всей команды остался 1 лк против 2 пл. И он нечего не смог сделать, это и есть имбаланс, когда определенный клас не может дать ответ. Эсма на лк убить не сложно например в такой ситуации.

Чел представь себе ты так же можешь оказаться на лк против инвизного японского эсма 1 на 1 и он будет безнаказанно пулять в тебя торпедами пока не убьет, а ты его даже не увидишь. Можешь оказаться против авика на другом конце карты и он тебя так же потопит без вариантов пока ты до него пытаешься доползти. Можешь оказаться против крейсера который сожжет тебя на ретираде, а ты его догнать не сможешь просто. Так может просто выпилим вообще всех и оставим только один вид кораблей с абсолютно одинаковыми характеристиками? Весь и смысл тактической составляющей боевых действий(любых), чтобы не оказаться в заведомо беспроигрышной ситуации. А для этого в начале боя надо немного подумать о том куда плыть, кого прикрывать, а кто тебя сможет прикрыть в случае чего, кого у врагов фокусить итд итп. Не ну проще конечно пиу пиу ололо раш устроить а потом "и как это так получилось что я один против двух пл - не баланс, срочно резать!".

  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25
[7MORE]
Участник
35 публикаций
16 234 боя
Сегодня в 11:46:43 пользователь StreezH сказал:

Пишу с точки зрения линкоровода-нуба.

Пишу с точки зрения нуба- лендеровода. Аааа, ПЛ читерны, против них ничего не сделать, подошла, в упор кинула торпы, еле от них увернулся, далее пошла рядом на глубине 5.9, глубинные бомбы по ней не работают, мои бб тоже в упор не попадают, ПМК и то больше урона ей нанесли, караул. Если б не Измаил, который с 10 КМ одним залпом ее не прибил, она бы меня точно потопила, караул, дисбаланс.

А уж боты-то какие умные пошли, кр так вообще с дальней дистанции перестреливаются, не сближаются, маневрируют и попадают :(. Вопщем большинство игроков и в половину так хорошо не играют. А эсмы-боты, один на моих глазах, лавируя между островами, точнехонько подкрался и выскочил на наши две ПЛ, потопил их обеих одной пачкой бомб. Понерфите ботов!!!!

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
29
[_DN0_]
Участник
27 публикаций
678 боёв
Сегодня в 14:15:49 пользователь Ryu_Nagai сказал:

Линкоры же стали мясом. Если по близости нет эсминца, то пл может долбить лк столько, сколько ей захочется. Вчера наблюдал, как лк пытался взять точку, а пл вальяжно кидала в него торпеды с интервалом в минуту сбивая захват. Бедняга фигачил ГК в то место, где стояла ПЛ, но ей было по фиг. Воплощение отчаяния.

Авик тоже не понятно зачем нужен. Охота за эсмами его единственный смысл.

2. Отсутствие поражающих средств на всех кораблях это не хорошо. Да, ставить ГБ на ЛК - идиотизм. Но делать лк - кормом для рыб верный путь к отмиранию класса.

Жаль статистику по подводным боям на сайте не пишут(или я не нашел?). Но имхо у меня на линкорах дамаги в пл боях было больше чем в обычных. Это как раз вытекает из того, что крейсеры очень усердно гоняются за эсмами, а те, в свою очередь не менее усердно за пл. В свою очередь вся эта веселая орава часто забывает, что в бочину может прилететь чемодан, который тебя отправит прямиком в док. ПЛ же в начале(пока живые эсмы и крейсеры) для лк опасности практически не представляют, ну если ты не подплыл к ним в упор или наоборот где-нить один плаваешь непойми зачем. Если в конце остался один на один с пл - это да, это боль. Но из 20+ боев у меня было такое только один раз. Чаще линкоры умирают не когда 1 на 1(всё-таки редко именно так бой кончается), а когда линкор неожиданно для себя остается один(2-3линкора, не важно) без прекрытия эсм\кр на фланге - но тут уж сам виноват, видишь что у тебя рядом нет крейсеров\эсмов - срочно драпай к ближайшим до того, как в 3км от тебя покажется красавчик в подводном положении.

Изменено пользователем StreezH

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25
[7MORE]
Участник
35 публикаций
16 234 боя
Сегодня в 14:15:49 пользователь Ryu_Nagai сказал:

Захват точек, разведка, торпеды против тяжей, охота за пл; как-то до хрена задач для одного класса.

Часть задач можно переложить на ПЛ, так же разведка в значительной мере переходит именно на них. Точно так же и борьба с тяжами на заданном направлении. И бороться с чужими ПЛ по началу боя должны те же ПЛ. За эсмами остается мобильность - прибежать туда, где надо усилить, поохотится за ПЛ без прикрытия, ну и потом заменить собой ПЛ, когда они кончатся в вопросе подсвета целей и охоты на тяжей. Наоборот разгрузка и больше нет нужды лезть вперед.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
270 публикаций
7 928 боёв
Сегодня в 14:35:45 пользователь StreezH сказал:

Но имхо у меня на линкорах дамаги в пл боях было больше чем в обычных.

Как водитель фрегатов могу сказать с ПЛ линкоры топятся гораздо проще, чем с крейсера.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 678
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
19 006 боёв

Решение вводить подлодки просто скверное. Из-за 3D, массовому игроку просто трудно ориентироваться. Тоже самое пытаются сделать и здесь. Для обычного корабля угроза на море от линкоров, крейсеров, эсминцев в одной системе координат. Угроза от авика с воздуха. Теперь ещё добавьте угрозу из под воды и подумайте, как на всё это, практически в 3D морского пространства будет реагировать основная масса игроков?

 

Изменено пользователем _papuas
оффтопик

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
270 публикаций
7 928 боёв
Сегодня в 14:38:37 пользователь DartTAPAH сказал:

Часть задач можно переложить на ПЛ, так же разведка в значительной мере переходит именно на них. Точно так же и борьба с тяжами на заданном направлении. И бороться с чужими ПЛ по началу боя должны те же ПЛ. За эсмами остается мобильность - прибежать туда, где надо усилить, поохотится за ПЛ без прикрытия, ну и потом заменить собой ПЛ, когда они кончатся в вопросе подсвета целей и охоты на тяжей. Наоборот разгрузка и больше нет нужды лезть вперед.

Да, есть такое дело. Тактика эсмов вынужденно меняется. Не могу сказать, к лучшему или нет. Пока просто, - меняется и всё.

 

И не понятно, как это всё будет работать на верхних уровнях. Там-то гораздо больше позиционных боёв.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×