Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Подводный бой: субмарины в аренду

В этой теме 53 комментария

Рекомендуемые комментарии

Разработчик, Администратор
2 473 публикации

Подводные лодки значительно изменились со времен первых тестов, и предстоит ещё немало работы, прежде чем они станут в ряд привычных игровых классов.

 

А пока мы продолжаем настраивать подлодки, «новинку» можно опробовать в Подводном бою.

 

Самое важное

  • Подводный бой — отдельный тип боя для кораблей VI уровня, доступный c 27 мая по 24 июня.
  • Каждый день за первый вход в игру выдаются жетоны подлодок.
  • В Адмиралтействе жетоны можно обменять на случайные наборы, в одном из них — три арендных подлодки.
  • Новые игровые механики: погружение и всплытие, акустические импульсы, энергия аккумуляторов, глубинные бомбы и шумопеленгатор.
  • Специальная боевая задача на опыт и кредиты для крейсеров, эсминцев, линкоров и авианосцев.

 

 


Подводный бой

Начало: 27 май 06:00 (МСК)
Окончание: 24 июн 06:00 (МСК)
 

Выбирайте Подводный бой, любой корабль VI уровня и сражайтесь с подводными лодками!

Чтобы самому «пересесть» на подводные лодки — копите жетоны подлодок. Жетоны начисляются за первый вход в игру каждый день в период проведения Подводных боёв. Обменивайте жетоны подлодок на случайные наборы в Адмиралтействе: в одном из семи случайных наборов — три арендных подлодки на 21 день с особыми командирами с 19 очками навыков, а в остальных — по 500 ед. угля.

 

49f82eec-9e68-11ea-9ee9-8cdcd4b147d4.jpg

 

В Подводном бою действует специальная боевая задача для кораблей всех классов, кроме подводных лодок. С ней вы будете получать +100% к опыту и +25% к кредитам за первые пять боёв в день.

 

Подводные лодки будут списаны с ваших аккаунтов по истечении срока аренды или с выходом версии 0.9.6.


Игра на подводной лодке

Субмарины — хрупкие и осторожные охотники. Глубина погружения влияет на заметность, обзор, а также взаимодействие с другими подводными лодками и кораблями. Маневрируйте, меняйте глубину погружения, скрывайтесь от противников и неожиданно атакуйте с флангов.

У подводных лодок небольшой запас очков боеспособности, поэтому старайтесь держаться флангов и атаковать противника с дальней дистанции или из-под воды.

Внимательно следите за эсминцами и крейсерами противника flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22standard_874a3bdc3134b8da4fd6f52186f1b2bVI Dallas, flag_Russia_6ce701e1c2f2ac3909a68a0a7b23standard_874a3bdc3134b8da4fd6f52186f1b2bVI Будённый, flag_United_Kingdom_c1f75d7cca85dc4b4820standard_874a3bdc3134b8da4fd6f52186f1b2bVI Leander и flag_Commonwealth_abdc3eb3f8c9b1c0421b3apremium_1114542bcd311c388080eea3a4d54a7eVI Perth — они оснащены глубинным бомбами. Не задерживайтесь на одной позиции, старайтесь заручиться поддержкой союзников и, в случае опасности, используйте снаряжение «Предельная глубина».

Основные цели подводных лодок — малоподвижные корабли, так как сложно поразить манёвренные цели, двигающиеся противоторпедными курсами.

Управление подводной лодкой

  • Клавиши W A S D — управление в горизонтальной плоскости.
  • F — всплытие.
  • C — погружение.
  • Ctrl+F и Ctrl+C — фиксация горизонтальных рулей на всплытие или погружение.
  • 1 — акустические импульсы.
  • 2 —торпеды.
  • Повторное нажатие 1 — переключение между двумя вариантами импульса: широким и медленным или узким и быстрым.
1d493c66-9e67-11ea-a8c6-8cdcd4b147d4_120

На поверхности и под водой

Подводной лодке доступно два положения: надводное и подводное (шесть метров и глубже).

В надводном положении субмарину можно поразить снарядами, корабельными и авиационными торпедами, авиационными бомбами и ракетами. При пуске акустического импульса в надводном положении заметность увеличивается сильнее, чем в подводном. Контрольные точки можно захватывать только в этом положении.

 

6a7749c6-9e6a-11ea-baf8-8cdcd4b147d4_120

 

На глубине от 6 метров скорость подводной лодки значительно снижается, заметность уменьшается в два раза, а дальность обзора уменьшается до дальности хода торпед. Под водой субмарина обнаруживает корабли только в радиусе обзора и в зоне прямой видимости и не обнаруживает самолёты.

Подводную лодку на глубине в 30 метров и больше могут обнаружить только корабли с «Гидроакустическим поиском» и другие субмарины, а шумопеленгатор эсминцев позволит примерно определить её местоположение.

С помощью снаряжения «Предельная глубина» вы сможете на ограниченное время погрузиться до 50–80 метров. На этой глубине снижен урон от глубинных бомб, а местоположение подлодки больше нельзя определить с помощью шумопеленгатора.

 
52ea0932-9e6b-11ea-ae5e-8cdcd4b147d4_120

Торпеды с акустическим наведением

Главное оружие подводных лодок — торпеды с акустическим наведением. Увеличить потенциальную эффективность торпедных залпов поможет новая механика — акустические импульсы. Пускайте импульсы в специальные маркеры на носу и корме вражеских кораблей. Попав в них, вы поможете торпедам навестись на цель и нанести больше урона. Только с помощью активного эффекта от акустического импульса торпеды могут подняться с глубины и попасть в противника.

 

  • Торпеды и акустические импульсы можно запускать из любого положения, при этом в подводном положении импульс можно пустить в любом направлении и даже по целям, находящимся выше или ниже субмарины.
  • После выбора акустических импульсов вы увидите два маркера: на носу и корме цели. Прицельтесь в эти маркеры, взяв упреждение, и нажмите на левую кнопку мыши. Учтите, что в отличии от стрельбы, камера не будет сопровождать цель автоматически.
  • Пуск акустических импульсов временно увеличивает заметность подводной лодки.
  • При попадании в один маркер торпеды будут доводиться на цель.
  • При попадании в оба маркера торпеды выйдут на оптимальную глубину для поражения уязвимых мест и смогут нанести больше урона в цитадель или ПТЗ.
  • Время действия эффекта импульса составляет 20–30 секунд в зависимости от подводной лодки. Повторное попадание импульсом в маркер перезапустит время действия.
c66f367e-9e67-11ea-9c6d-8cdcd4b147d4_120
 

Атакуя цель на дальней дистанции, пускайте импульсы для поддержания их эффекта, пока торпеды идут к цели. Помните, что доведение торпеды на цель с помощью акустического импульса не гарантирует попадание.

  • У торпед весьма слабые манёвренные характеристики. На поворотах торпеда теряет скорость и не может угнаться за активно лавирующим противником.
  • Торпеда прекращает доводиться на цель примерно за километр до неё и далее идёт по прямой. Если противник в нужный момент сбросит скорость или сменит направление, то торпеда может пройти мимо.

Энергия аккумуляторов

Энергия аккумуляторов используется для пуска акустических импульсов и движения под водой на скорости выше 1/4.

  • Для перезарядки аккумуляторов перейдите в надводное положение или снизьте скорость до 1/4.
  • Если запас энергии упал до нуля, вы не сможете использовать акустические импульсы, но продолжите двигаться на любой скорости.
6b118426-9e67-11ea-99da-8cdcd4b147d4.jpg

Игра против подводной лодки

Все эсминцы, а также крейсеры flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22standard_874a3bdc3134b8da4fd6f52186f1b2bVI Dallas, flag_Russia_6ce701e1c2f2ac3909a68a0a7b23standard_874a3bdc3134b8da4fd6f52186f1b2bVI Будённый, flag_United_Kingdom_c1f75d7cca85dc4b4820standard_874a3bdc3134b8da4fd6f52186f1b2bVI Leander и flag_Commonwealth_abdc3eb3f8c9b1c0421b3apremium_1114542bcd311c388080eea3a4d54a7eVI Perth вооружены глубинными бомбами, способными поразить подводные лодки на глубине.

  • На глубине до шести метров подлодку можно поразить снарядами, корабельными и авиационными торпедами, авиационными бомбами и ракетами.
  • Наиболее эффективный тип снарядов против подлодки — осколочно-фугасные. За счёт области поражения они нанесут урон субмарине, даже если упали рядом с ней.
 

d3e4eb0c-9e6a-11ea-baf8-8cdcd4b147d4_120

 

  • Постоянно меняйте курс и старайтесь держаться носом или кормой к подводной лодке — это затруднит попадание акустического импульса во второй маркер на корабле.
  • Самолёты начинают следовать за подводной лодкой, обнаруженной с помощью снаряжения «Истребитель» или «Корректировщик огня». Если субмарина ушла под воду, то самолёты будут кружить над точкой последнего обнаружения.
  • «Гидроакустический поиск» обнаружит субмарину на любой глубине.
c65aaa24-9e67-11ea-bbba-8cdcd4b147d4_120

Шумопеленгатор и глубинные бомбы

  • Шумопеленгатор на эсминцах отслеживает передвижение подводной лодки в радиусе 4–5 км от корабля. Примерное местоположение подлодки отмечается специальным маркером. Чем ближе субмарина к кораблю, тем чаще обновляется получаемая информация.
  • У крейсеров нет шумопеленгатора, но они оснащены «Гидроакустическим поиском», способным обнаружить подводную лодку на любой глубине.
  • Приблизьтесь к подлодке и сбросьте глубинные бомбы с помощью клавиши G.
  • У вас несколько зарядов, которые можно активировать последовательно. Будьте внимательны — у глубинных бомб есть время перезарядки, во время которой вы не сможете поразить подлодку на глубине.
  • Если подводная лодка скрывается на предельной глубине более 50 метров, то глубинные бомбы нанесут ей меньший, но всё ещё ощутимый урон.
212b3f74-9e6b-11ea-835a-8cdcd4b147d4_120

 

Попробуйте новый класс в бою и поделитесь впечатлениями!

Я прочёл и хочу подарок (на портал)

 

Читать на портале

  • Плюс 15
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 4
  • Плохо 18
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
777
[R0GER]
Бета-тестер
281 публикация
25 737 боёв

В начале, конечно, все в этот режим ломанутся. Но, если верить тем, кто играл на тестах подлодок, этот режим сильно дисбалансный и как следствие интересен только пару первых боев. А режим надо масово тестировать. Могли бы для этого и побольше контейнеров хотя бы с углем наделать. По 500г 100шт сделали, а для привлечения народа на ответственное тестирование - только 7.

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 958
[ROLEX]
Участник, Коллекционер
5 466 публикаций
59 841 бой

Посмотрим сколько свободки можно нафармить. Уголь тоже нужен но ... в общем посмотрим.

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
967
[VETER]
Участник, Коллекционер
470 публикаций
10 649 боёв

Обещали что к релизу расскажите как бороться против подводных лодок линкорам и остальным крейсерам. В новости ничего не нашел.

  • Плюс 13
  • Круто 4
  • Ха-Ха 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
217
[MONKS]
Участник
94 публикации
25 042 боя

Всё это конечно хорошо и интересно, но нормальный тест вряд-ли получится, в этот режим есть смысл идти только на подлодке или эсме.

Что-бы получился нормальный тест, стоит ввести награду за бой на других классах: например по 50 угля за бой на лк или крейсере и по 25 за бой на подлодке, эсме или авике, что-б более менее балансные команды получались. 

 

  • Плюс 7
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
150 публикаций
2 509 боёв

"В Подводном бою действует специальная боевая задача для кораблей всех классов, кроме подводных лодок. С ней вы будете получать +100% к опыту и +25% к кредитам за первые пять боёв в день."

 

 А вот и удочка с морковью для сообщества, чтобы затянуть его в "Подводный бой". За просто так народ не пойдёт. Только вот вангую, что эти пять боёв будут сбивать в основном на ЭСМах и Крейсерах с глубинными бомбами, иногда Авианосцами. Но уж точно не на Линкорах. Потому что Линкоры будут перманентно страдать от нового класса. Это же логично - зачем заходить в бой на Линкоре, зная что с самого начала ты ставишь себя в проигрышное положение передвижной крупногабаритной мишени для подлодок?

 

Хотелось бы морковь побольше и повкуснее за бои на Линкорах в "Подводном бою"!

 

 

P.S. А ещё хорошо бы увидеть развёрнутый ответ от разработчиков, как предполагается действовать Линкорам, Тяжёлым Крейсерам и Лёгким Крейсерам без глубинных бомб против подводных лодок противника, если союзные ЭСМы и ПЛ закончились? 

На первых итерациях теста ПЛ был "Запас воздуха", который ограничивал времяпровождение под водой. Т.е. были временные промежутки, когда ПЛ была уязвима для всех классов кораблей. А сейчас - неизвестно. Как бы не случилось второго "Обновления 0.8.0" :cap_hmm:

Изменено пользователем Remember_The_Name
  • Плюс 22
  • Круто 4
  • Ха-Ха 6
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 253
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 985 публикаций
17 972 боя

У меня такое чувство, что поиграть на ПЛ мне удастся только после получения самого последнего из 7 наборов. И что делать в режиме подводных боев первую неделю?

Как вы вообще себе игру в этом режим представляете? Вот зашел игрок в игру, ему дали один жетон ПЛ, он попытался получить набор с ПЛ и ... мимо! Не дали ему ПЛ. Вы что думаете - такие игроки полезут в режим подводного боя? Как бы не так! Они уйдут в другие режимы игры. И в первые дни в режиме подводного боя вообще никого толком не будет. Ну, кроме нескольких счастливчиков сразу получивших ПЛ из набора. Кому охота на ЛК, АВ или тяжелом КР изображать мишени для ПЛ? Никому! А на ЭМ в первые дни кого там ловить? Опять вот этих нескольких счастливчиков с ПЛ? Ну, может там и будет одна ПЛ на команду (в первый то день!), и что? Все ЭМ противника будут за ней гоняться? Тоже мне удовольствие!

Вот если бы давали серьезные плюшки за риск игры на надводных кораблях в режиме с ПЛ - тогда другое дело, рисковые игроки есть всегда.

Сегодня в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

Чтобы самому «пересесть» на подводные лодки — копите жетоны подлодок. Жетоны начисляются за первый вход в игру каждый день в период проведения Подводных боёв. Обменивайте жетоны подлодок на случайные наборы в Адмиралтействе: в одном из семи случайных наборов — три арендных подлодки на 21 день с особыми командирами с 19 очками навыков, а в остальных — по 500 ед. угля.

Вот про это условие - 21 день, как надо понимать? Допустим, игроку несказанно повезло и он уже 27 мая получил набор с ПЛ, тогда уже 9 июня у него эти ПЛ отнимут, что ли? И что дальше аж до 24 июня этому игроку делать? Локти кусать, наблюдая как другие наслаждаются игрой на ПЛ? Или яростно бомбить их глубинками?

Изменено пользователем LAVR14
  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 086
[L_I_S]
Бета-тестер, Коллекционер
1 597 публикаций
10 162 боя
Сегодня в 17:36:51 пользователь LAVR14 сказал:

Вот если бы давали серьезные плюшки за риск игры на надводных кораблях в режиме с ПЛ

Так вон же написали. +100% к опыту и +25% к кредитам на первые 5 боев. В первые дни просто будет собираться рандомный бой с 1-2 подлодками на команду, чтоб пофармить.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
345 публикаций

А что же будут получать цитирую :,, Основные цели подводных лодок — малоподвижные корабли, так как сложно поразить манёвренные цели, двигающиеся противоторпедными курсами.  "  Кроме кучи торпед в борт ,ну и конечно +100% опыта .

Ждём вообщем кооперативные бои с ботами ,добровольцев желающих мишенями побыть ,мне кажется будет немного .

  • Скучно 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 178 публикаций

чесно говоря на ПЛ даже не планировал воевать. А вот эсмы и Перт готовлю ... Берегитесь суБББмарины !

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
345 публикаций
Сегодня в 16:36:51 пользователь LAVR14 сказал:

У меня такое чувство, что поиграть на ПЛ мне удастся только после получения самого последнего из 7 наборов. И что делать в режиме подводных боев первую неделю?

Как вы вообще себе игру в этом режим представляете? Вот зашел игрок в игру, ему дали один жетон ПЛ, он попытался получить набор с ПЛ и ... мимо! Не дали ему ПЛ. Вы что думаете - такие игроки полезут в режим подводного боя? Как бы не так! Они уйдут в другие режимы игры. И в первые дни в режиме подводного боя вообще никого толком не будет. Ну, кроме нескольких счастливчиков сразу получивших ПЛ из набора. Кому охота на ЛК, АВ или тяжелом КР изображать мишени для ПЛ? Никому! А на ЭМ в первые дни кого там ловить? Опять вот этих нескольких счастливчиков с ПЛ? Ну, может там и будет одна ПЛ на команду (в первый то день!), и что? Все ЭМ противника будут за ней гоняться? Тоже мне удовольствие!

Вот если бы давали серьезные плюшки за риск игры на надводных кораблях в режиме с ПЛ - тогда другое дело, рисковые игроки есть всегда.

Доступ наверняка будет для всех )Только кончено в роли жертвы для любителей крепкой охоты 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
502 публикации
Сегодня в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

новая механика — акустические импульсы. Пускайте импульсы в специальные маркеры на носу и корме вражеских кораблей.

Специально установленные маячки-маркеры на кораблях для акустическо-эльфийских лучей захвата...

Ну что может быть более правдоподобным? :Smile_teethhappy:

 

  • Плюс 10
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
479
Участник
263 публикации
Сегодня в 16:22:20 пользователь popchan81 сказал:

Обещали что к релизу расскажите как бороться против подводных лодок линкорам и остальным крейсерам.

Сегодня в 16:54:59 пользователь Shlyahthich сказал:

Могу предположить, что они просто еще не придумали как....

+50% к опыту за бой :Smile_teethhappy:

 

Изменено пользователем fan222
  • Плюс 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
153
[VFF]
Альфа-тестер, Коллекционер
142 публикации
10 971 бой

Режим управления не поменялся? Перископа нет? В чем смысл изменения глубины между 0 и 6 метрами? Каннибализм подлодок - норма? Статью с Сюркуфом затравки ради дали, а ПМК и ПВО на подлодках не будет?

Вопросы, конечно, больше риторические... Так понимаю, никаких кардинальных изменений больше ждать не стоит.

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 696 публикаций
Сегодня в 16:42:17 пользователь Leeroi4 сказал:

Так вон же написали. +100% к опыту и +25% к кредитам на первые 5 боев. В первые дни просто будет собираться рандомный бой с 1-2 подлодками на команду, чтоб пофармить.

Каждый день по 5 первых боёв :Smile_coin:

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
Сегодня в 16:25:28 пользователь Remember_The_Name сказал:

Потому что Линкоры будут перманентно страдать от нового класса. 

Не заметил на тесте каких-то особых страданий на ЛК. ПЛ были больше заняты бегом по кругу друг за другом на точке, чем разборками с ЛК.

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 253
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 985 публикаций
17 972 боя
Сегодня в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

В Подводном бою действует специальная боевая задача для кораблей всех классов, кроме подводных лодок. С ней вы будете получать +100% к опыту и +25% к кредитам за первые пять боёв в день.

Ну то есть игрок, которому так и не дали ПЛ, сыграет вот эти 5 боев и уйдет играть в другие режимы боя. И это считается достаточным?

Сегодня в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

Подводные лодки будут списаны с ваших аккаунтов по истечении срока аренды или с выходом версии 0.9.6.

Ну то есть 3 недели поиграл (это в лучшем случае!) и прощай ПЛ на месяц, а то и дольше? Как то это очень тоскливо ... ((((

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
28 739 боёв
Сегодня в 00:13:52 пользователь BeriyaLIVE сказал:

Каждый день по 5 первых боёв :Smile_coin:

малавата будет

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 227
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 587 боёв

Короче говоря, что-то намудрили совершенно уже не лезущее ни в какие ворота с этими лодками в аренду за жетоны...

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×