Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Partizan_Kin

Закрытое тестирование 0.9.7. Уникальные модернизации

В этой теме 181 комментарий

Рекомендуемые комментарии

9 690
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 057 публикаций
33 998 боёв
Сегодня в 20:41:33 пользователь TaCK1989TaNK сказал:

.S. извиняюсь, если повторил чью-то мысль. Рассылка новости пришла только вечером.

 

Сегодня в 20:21:31 пользователь Alexahiks сказал:

т.е. за "-6%" скорости перезарядки Я потеряю 1 хилку и ремку и 2 км дальности.

как то слишком жирно, не?

 

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
345 публикаций
Сегодня в 19:44:01 пользователь Hudownik сказал:

Когда последний раз был ап авиков? 

 

Вот список нерфов которые я помню

  Скрыть содержимое

так давайте посчитаем у накурю

1) нерф сведения звена из 4 торперов

у,5)сведения штурмовиков+пеленгация

2)нерф скорости звеньев

3) удаление  сетапа с 4 торпедами.

4)фикс хп незначительный порядка 60-80 хп

5) высота сброса бомб

х,5)зазор во времени  между атаками

7)урон бомберов несколько патчей подряд

Еще нерфи

1) Увеличили рикошет ББ бомб

2) Ауры ПВО разных кораблей пересекаясь имеют полный урон.

3) -30% затопления от торпед.

4) Убран бонус к проценту затопления при попадании в оконечности корабля.

5) Нерф шанса поджога от ракет

6) Самолеты больше не видят торпеды противника

7) снижена заметность кораблей с воздуха

8) нерф опыта - на 10% при победе и  15% при поражении

9) Урон от ПВО фокусируется на одном самолете

10) Время набора высоты эскадрилий после отзыва групы увеличена 

11) Скорость поворота штурмовиков во время сведении уменьшена. 

12) Нерф форсажа

13) Самолеты дольше возвращаться на корабль.

14) Урон все аур ПВО начал пресекаться (а раньше считался отдельно) 

15) Переработана механика приоритетного сектора, теперь сектор при активации сразу наносит разовый урон в виде -3% от авиа группы. После чего урон в секторе начиняет расти."

 

Системные нерфы вроде элипсов ,видимости самолётов и истребителей и форсажа ?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 360
[BOOOM]
Участник
2 121 публикация
42 256 боёв

Итак, в очередной раз нам огласили декрет, что совсем скоро будут понерфлены очередные УМ очередных кораблей. Давайте прекратим обсуждать УМ какого-либо отдельного корабля и взглянем на происходящее глобально, задав вопрос - что там за такая острая причина заставила разработку вдруг начать целую череду нерфов УМ?

Моя версия:

УМ давали некоторую возможность использовать корабль несколько по другому. Некоторые старые и опытные игроки обзавелись уникалками и отточили свою игру на них в совершенстве до такой степени, что "алёши", торгующими бортами, при встрече со старым опытным игроком (по несчастию оказавшегося с уникалкой), умирают настолько быстро, что создаётся иллюзия, что они так быстро отправляются в порт только из-за того, что им противостоит корабль с уникалкой.

Чтобы хоть как-то продлить жизнь "алёше", было принято решение понерфить УМ до такой степени, чтобы у опытных игроков вообще отпало желание играть с ними, тем самым чуть увеличив шанс выживания "алёши", не имеющего УМ, тем самым подольше оставив его в игре.

Давайте обсудим ваши версии, ведь обсуждать изменения конкретных УМ смысла нет - уже всё решено и нас просто ознакомили с этим решением.

 

 

 

Изменено пользователем Jadd
  • Плюс 21
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
749
[X-MEN]
Участник
358 публикаций
13 776 боёв

Заходя в игру, читая новости, видя бесконечные нерфы кораблей, Появилась просто апатия от игры(

Бедного кремля превратили в такое убожество, уже больше смешно.

Демон начал потихоньку из меты выходить- правильно надо его нерфануть.

А Москва нагибает ужас- в рандоме ток и видно как у них борта хрустят))В общем среднячок, правильно нерф)

Зао..... А их и невидно)) так до кучи можно нерфануть) просто чтобы было.

Ямато дааа гнёт с квадрата А1 где-то стреляет, собственно там он и останется... А вблизь идти ещё меньше смысла... Теперь.. Привет охранникам респа..)

Передаю привет Монтане)) как же ты гнула. (Нет)..

 

Про кремля вообще лучше не говорить.. а то еще и третью башню отпилят.) Для красоты! Не. Для историчности! Во!.

 

Клебер- Что это было))

 

Спасибо вам, ! Движетесь в нужном направлении. Нерфы нерфы нерфы.. Где ап колбера? А?

Не разу не видил чтобы медуза дожил до конца боя на стриме и набил всего 90 к весь бой находясь на передовой))

Изменено пользователем m_cos163
  • Плюс 7
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 942
[POR]
Участник
2 118 публикаций
12 612 боёв
В 06.07.2020 в 23:15:08 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

Итак, в очередной раз нам огласили декрет, что совсем скоро будут понерфлены очередные УМ очередных кораблей. Давайте прекратим обсуждать УМ какого-либо отдельного корабля и взглянем на происходящее глобально, задав вопрос - что там за такая острая причина заставила разработку вдруг начать целую череду нерфов УМ?

Моя версия:

УМ давали некоторую возможность использовать корабль несколько по другому. Некоторые старые и опытные игроки обзавелись уникалками и отточили свою игру на них в совершенстве до такой степени, что "алёши", торгующими бортами, при встрече со старым опытным игроком (по несчастию оказавшегося с уникалкой), умирают настолько быстро, что создаётся иллюзия, что они так быстро отправляются в порт только из-за того, что им противостоит корабль с уникалкой.

Чтобы хоть как-то продлить жизнь "алёше", было принято решение понерфить УМ до такой степени, чтобы у опытных игроков вообще отпало желание играть с ними, тем самым чуть увеличив шанс выживания "алёши", не имеющего УМ, тем самым подольше оставив его в игре.

Давайте обсудим ваши версии, ведь обсуждать изменения конкретных УМ смысла нет - уже всё решено и нас просто ознакомили с этим решением.

 

«алеши» теоретически могут те же уникалки получить, прокачав. поданатив. Была мотивация. Тем более на форуме про некоторых модки, что сейчас режут, в обзорах писали, что «маст хев». 
А теперь вот желания у «алеш» не будет. 
Одну мою мысль посчитали оскорбительной и удалили... 

Брошу иную. Вся эта движуха создает обратную связь (как сейчас) и этот эффект создает движение и жизнь во круг проекта. Всем есть о чем поговорить, есть работа и материал доя отчетности наверх. Так работает в эпоху пандемии не только леста. 
 А если предметно, жаль что с порезом уникалок Грозового заставляют его трудные слабые торпы пускать вообще только наверняка. Москву заставляют ходить только по флангам. У Зао отняли агрессивный интересный геймплей, а Ямато... здесь похоже ускорение перезарядки мешает новым американским утюгам.

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 690
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 057 публикаций
33 998 боёв
Сегодня в 23:25:25 пользователь DZCUGX1 сказал:

здесь похоже ускорение перезарядки мешает новым американским утюгам.

по сравнению с тем супом, что ожидается, и новых бронеракет на  родственниках Графа, Ямато вообще не котировался. Как и МИОнтана, которой чуть ранее обломали шаннсы на выживание.

А вообще, теперь Харугумо так зажжёт по новым целям, что любо-дорого. Апнули за всех вместе взятых

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
618 публикаций
Сегодня в 22:01:46 пользователь AllahTetrarh сказал:

Системные нерфы вроде элипсов ,видимости самолётов и истребителей и форсажа ?

Да, забыл ) спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 027
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
Сегодня в 17:45:21 пользователь Hudownik сказал:

Дальность Зао в сравнении с ДеМойном

Интересно вы Зао то с демоном сравниваете по дпму и дальности. Ничего, что кюу Зао например торпеды есть?) и инвиз получше. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 123
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 793 публикации
13 413 боёв
В 06.07.2020 в 22:15:08 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

Давайте обсудим ваши версии

Тему с пояснением разработчиков прочитать не?

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
491
Участник
267 публикаций
В 06.07.2020 в 22:15:08 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

Моя версия:

УМ давали некоторую возможность использовать корабль несколько по другому. Некоторые старые и опытные игроки обзавелись уникалками и отточили свою игру на них в совершенстве до такой степени, что "алёши", торгующими бортами, при встрече со старым опытным игроком (по несчастию оказавшегося с уникалкой), умирают настолько быстро, что создаётся иллюзия, что они так быстро отправляются в порт только из-за того, что им противостоит корабль с уникалкой.

Начнем с того, что УМ до недавнего времени могли обзавестись и "алеши" и "старые-опытные" просто выкачав десятку и получив бз на эту самую уникалку. Т.е. они были практически у всех, кто играет достаточно давно и более-менее регулярно. Если бы только "старые-опытные" играли лучше с уникалками, то это была бы просто капля в море и слабо отражалось на общей статистике, ибо "алеш" с уникалками больше. Намного больше.

Значит, уникалки давали определенное преимущество ДЛЯ ВСЕХ.

В 06.07.2020 в 22:15:08 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

Чтобы хоть как-то продлить жизнь "алёше", было принято решение понерфить УМ до такой степени, чтобы у опытных игроков вообще отпало желание играть с ними, тем самым чуть увеличив шанс выживания "алёши", не имеющего УМ, тем самым подольше оставив его в игре.

Зачем все эти сложности и cпециальные нерфы УМ? Это все элементарно можно прописать алгоритмами на сервере. Т.е. технически это сделать не сложно и мотивация сего действа для компании тоже присутствует и вполне очевидна.

Используется ли это в игре и в каком виде? Сложно сказать. Потому что, более рандомной игры я еще не встречал и тяжело определить что вот ЭТО только что было: рандомайзер или РПУ. Кроме того, тут небольшой онлайн и маленький прирост новичков, соответственно, устоявшееся сообщество, что добавляет риска в использовании всяких алгоритмов - если вдруг что-то всплывет, игра повторит судьбу самолетов.

В 06.07.2020 в 22:15:08 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

Давайте обсудим ваши версии

Уникалки как товар не оправдали себя и не пользуются спросом в БИ, ибо у большинства старожилов они либо уже есть, либо есть БЗ на их получение, а новичков мало и, соответственно, некому покупать.

Почему эффективные уникалки режут, вместо того, чтобы подтянуть к их уровню остальные (ведь они придумали Бюро Исследований, чтобы сделать гринд без ввода новых веток - хочешь корабль 10.5 уровня давай быстренько сбрасывай ветки и по новой)? А хз. Возможно, считают, что возмущения новичков и тех, кто мало играет о том, что их нагибают на десятках мало того, что более опытные, так еще и на лучших кораблях, будут достаточно громкими и вызовут резонанс. 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
В 06.07.2020 в 22:15:08 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

Некоторые старые и опытные игроки обзавелись уникалками и отточили свою игру на них в совершенстве до такой степени, что "алёши", торгующими бортами, при встрече со старым опытным игроком (по несчастию оказавшегося с уникалкой), умирают настолько быстро, что создаётся иллюзия, что они так быстро отправляются в порт только из-за того, что им противостоит корабль с уникалкой.

Мдаааааааааааа

Ради тыщи таких игроков на всех серверах вместе взятых, играющих ничтожно мало на общем фоне, нерфят уникалки для ВСЕХ игроков вообще. Великолепная мысль:Smile_trollface: И сразу же выпускают 3 прокачиваемые корабля, которые аннигилируют бортоходов, а заодно готовят к релизу Славу, чтобы им ну вообще печально жилось

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 351
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв

Интересно, почему бы просто не выдать новые уникалки, оставив игрокам старые? А через месяц-два посмотреть статистику использования тех и других?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 942
[POR]
Участник
2 118 публикаций
12 612 боёв
В 06.07.2020 в 23:32:47 пользователь Alexahiks сказал:

 теперь Харугумо так зажжёт по новым целям, что любо-дорого. Апнули за всех вместе взятых

Да-да. Уже писали, Смола уходит в тень. Новая звезда ️ зажигается.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 225 публикаций
В 06.07.2020 в 23:25:25 пользователь DZCUGX1 сказал:

Брошу иную. Вся эта движуха создает обратную связь (как сейчас) и этот эффект создает движение и жизнь во круг проекта. Всем есть о чем поговорить, есть работа и материал доя отчетности наверх. Так работает в эпоху пандемии не только леста. 

Проблема в том, что вся та движуха имеет негативную направленность, нерф корабля, нерф УМ, КБ на 6-х уровнях, что же можно вспомнить положительного?

Как по мне так ничего и нет, а негатив он конечно создаёт движуху, но вот желания играть не вызывает.

Сам нерф не несет позитива, какой интерес выкачивать Венецию, Кремль и т.д. если их понерфят, зачем выкачивать УМ или зарабатывать ОИ если УМ понерфят до уровня стандартной за серу. Пусть даже эти нерфы и не убивают корабль или УМ, сам факт, что делают их хуже, заставляют заново привыкать к поведению корабля, не вызывает желания играть. Наоборот.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
210 публикаций
46 711 боёв

Найдите мне того умника, кто страдая на Кремле, ещё и по собственному желанию оторвёт ему 1 хилку, ремку и дальность?:Smile_facepalm: Ради 1.5 секунд перезарядки? 

Опять же Кеблер- теперь и так редкий зверь аки Хабаровск, после последнего нерфа инвиза, так ему ещё и предлагают на 80% увеличить время ГК???:Smile_teethhappy:

З.Ы. Господи, кто вам такие идеи подкидывает?

Изменено пользователем El_Barbosa
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 826
[D_S_D]
Участник
1 518 публикаций
13 970 боёв

Утро вечера мудренее. Надеюсь все, в том числе и разработчики, проснулись со свежими головами и готовы трезво оценивать свои деяния. Кремль с дальностью ГК 18 км и перезарядкой пусть даже в 27 сек. и с хардкорно минимальным набором расходников - как на ЭТОМ играть? Признаюсь, я плохо спал, всё ворочался и мучался в поисках ответа на этот вопрос. С учётом того, что в данном случае нас по дальности перестреливают все кому не лень, нашёл только один выход на ентом корабле - в коопе сбивать плашки для МС. За те 7 мин (максимум), что идёт сражение с ботами мы сможем произвести целый... ОДИН лишний залп из ГК. Это, безусловно, нам поможет. Ребята, УМ на Кремль надо брать!

P.S. Господа модераторы, перенесите, пожалуйста, мой пост в раздел "Юмор", если, по вашему мнению, я разместил его не там, где следовало. 

P.P.S И ещё, ребята из разработки, с такими УМ вам нужно либо ОЧЕНЬ сильно снижать цены на них (процентов так на девяносто), либо вертать в зад старую схему их получения. Во всяком случае, со мной данная схема СОВЕРШЕННО ТОЧНО работать не будет. Не вижу никакого смысла тратить на ЭТО такое количество очков исследования.

Изменено пользователем LLIkinep
  • Плюс 13
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
894
[JGF]
Участник
455 публикаций
15 860 боёв
Сегодня в 13:16:26 пользователь LLIkinep сказал:

Утро вечера мудренее. Надеюсь все, в том числе и разработчики, проснулись со свежими головами и готовы трезво оценивать свои деяния. Кремль с дальностью ГК 18 км и перезарядкой пусть даже в 27 сек. и с хардкорно минимальным набором расходников - как на ЭТОМ играть? Признаюсь, я плохо спал, всё ворочался и мучался в поисках ответа на этот вопрос. С учётом того, что в данном случае нас по дальности перестреливают все кому не лень, нашёл только один выход на ентом корабле - в коопе сбивать плашки для МС. За те 7 мин (максимум), что идёт сражение с ботами мы сможем произвести целый... ОДИН лишний залп из ГК. Это, безусловно, нам поможет. Ребята, УМ на Кремль надо брать!

P.S. Господа модераторы, перенесите, пожалуйста, мой пост в раздел "Юмор", если, по вашему мнению, я разместил его не там, где следовало. 

P.P.S И ещё, ребята из разработки, с такими УМ вам нужно либо ОЧЕНЬ сильно снижать цены на них (процентов так на девяносто), либо вертать в зад старую схему их получения. Во всяком случае, со мной данная схема СОВЕРШЕННО ТОЧНО работать не будет. Не вижу никакого смысла тратить на ЭТО такое количество очков исследования.

Да после таких нерфов супермодок их вообще нет смысла гриндить. Когда её могут взять и убить в хлам. Ладно корабль нерфят, ещё можно понять, но когда нерфят премы или супермодки, с учётом их цены - спасибо разработчики, без меня в них играйте. 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
312
[GURZA]
Участник
332 публикации
19 144 боя

Спасибо разработчики! Вы просто освободили от необходимости стремитьсч к УМ.... совсем... Нерф интересных и ввод никому не нужных модернизаций (особенно порадовал вариант Даринга как торпедника, или клебера - лишенного ГК) позволяет забыть об УМ.... На москву придется вернуть дальность и тоже забыть о ваших предложениях.

 

У прежних УМ - была идея "надстройки" на 10 уровень, типа специализации: сужение вариативности и приобретение  специализации для применения в игре... это требовало ПОНИМАНИЯ игры. т.е. эффективность использования УМ была тесно сопряжена с пониманием происходящего в бою. вы такую здравую идею убрали из игры....

 

Новые УМ стали примером "дорого" оборудования. зачем оно нужно? специализации кораблю не дает. лишь превращает его в какой-то суррогат...и за "игровое бабло". которое требует кучи часов игры..... чтобы ОИ  получить...

 

Изменено пользователем _papuas
оффтопик
  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
618 публикаций
Сегодня в 00:00:06 пользователь Ferrimagnetic сказал:

Интересно вы Зао то с демоном сравниваете по дпму и дальности. Ничего, что кюу Зао например торпеды есть?) и инвиз получше. 

Да есть. Но точность торпед 3% - 5% в отличие от ГК 30%- 40%. Это выходит примерно 128(не тысяча) урона в минуту (по грубым подсчетам) 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 021
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 265 публикаций

Мое мнение по НОВЫМ модернизациям:

 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×