Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Katyaoveskina

RHEIN- немецкий авианосец IV уровня [0.9.6]

Оставляли вы авианосец себе в порту после прокачки?  

260 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 142 комментария

Рекомендуемые комментарии

17 879
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 483 публикации
12 299 боёв

RHEIN- немецкий авианосец IV уровня [0.9.6]


Приветствую командиры! На связи Катеринский! Стартует ветка немецких авианосцев и Катеринский как всегда не смогла пройти мимо.

Представляю вашему вниманию первый на форуме гайд по немецким авианосцам, точнее по самому младшему их представителю- RHEIN, IV уровень.

shot-20_07_07_15_02.12-0849.thumb.jpg.702393efa61a994d02dc71dafc3b1238.jpg


Rhein — немецкий авианосец IV уровня. Проект «малого авианосца для серийной постройки», разработанный во время Второй мировой войны. Как и многие проектировавшиеся в то время в Германии корабли, имел дизельную энергетическую установку.(с) WarshipsWiki

ТТХhttps://wiki.wargaming.net/en/Ship:Rhein


Схема бронирования:

Скрытый текст

В целом у нас неплохое бронирование для авианосца 4 уровня. Палуба 20мм не пробьется бомбардировщиками Гермеса (у них пробитие 16 мм), но остальные авианосцы смогут пробить палубу штурмовиками и бомбами. Палуба хорошо защищает цитадель от бомб, но при стрельбе противника в борт (особенную в нижнюю часть) можно получить немало боли, так что бортом не торгуем. Да и вообще в плавучую мишень нам лучше не играть...

shot-20_07.06_21_37.45-0973.thumb.jpg.18e6d4cfa2345107943320195badb0ff.jpg

shot-20_07.06_21_37.40-0146.thumb.jpg.f3df4112f3c56010e36a280d7c77844d.jpg

 

Плюсы авианосца:

  • Хорошее по меркам уровня ПВО. Единственный на данный момент авианосец на уровне с аурой до 5.2 км.
  • Наличие ПТЗ (16%). Поскольку авианосцы этого уровня чаще всего любят играть от торпед, то лишняя противоторпедная защита обеспечит нам дополнительную живучесть. Ранее этим  мог похвастаться только британский Гермес (тоже 16% ПТЗ), но теперь таким же параметром нам хвастается и Рхейн.
  • Высокая огневая мощь. Бронебойные бомбы, быстрые торпеды, мощные штурмовики с новым типом вооружения - бронебойными ракетами.
  • Неплохая маскировка - 8.3 км с перком командира и камуфляжем. Лучше этот параметр только у японского Хошо и то не намного (7.7 км)
  • Самый быстрый авианосец на уровне - без флажка “бегает” со скоростью 26 узлов, в то время как Хошо и Гермес 25, а Лэнгли вообще 15.
  • Хорошая маневренность - самое малое время перекладки руля среди коллег на уровне (8.6 секунды против 13,4 Гермеса, 12.9 Лэнгли и 11.1 Хошо). Маневр этому авианосцу проложить легче всех.
  • Орудия ПМК немецких авианосцев имеют самую высокую меткость среди одноклассников (кроме Цепелина, с ним не сравнится никто) и некоторых кораблей других классов.
  • Красивая моделька. У всей ветки. Мне ну очень нравится. =3
  • Уникальные настройки снаряжения “Форсаж” и других, не свойственные остальным нациям.

Недостатки:

  • Не самая живучая авиация. Самолеты не смогут долго жить под массивным обстрелом ПВО.
  • Из-за бронебойных ракет штурмовиков у нас слегка меньше возможностей для нанесения урона некоторым кораблям. Подробнее будет расписано под спойлерами “Авиация”и “Как играть”.
  • Более высокая “скиллозависимость” всей ветки в отличие от одноклассников. Вооружение авианосцев этой нации надо уметь метко и правильно применять, иначе урон может не радовать.
  • Не самое быстрое время восстановления авиации. Высокие потери авиации нехило прорежают ангар.

Характеристики авиации:

Скрытый текст

В текущих реалиях самолеты авианосца имеют следующие характеристики (приведены без усиления перками, модернизациями и флажками):

1189557825_.jpg.09e6fb775cf0e34c057c0e8924965027.jpg1437218402_.jpg.9f5105d615155ef256f3cdf8260fa282.jpg1925293525_.jpg.6468f14293e01692974c75406e7ad183.jpg

Подробнее о каждом типе авиации:

Скрытый текст
  • Штурмовики. Эскадрилья 6 самолетов, звено из трех. 

Штурмовики имеют в отличие от собратьев бронебойные ракеты, на которые распространяется механика бронебойных снарядов - при неправильном угле вхождения снаряда происходит рикошет. При недостаточной для взведения взрывателя снаряда толщине брони происходит сквозное пробитие с 1/10 максимального урона. При детонации снаряда в цитадели корабля наносится максимальный урон. У всех штурмовиков ветки овальный горизонтально вытянутый прицел, ракеты летят по прямой линии горизонтально в небольшим разбросом.

Для удобства прицеливания на прицеле нанесены линии.

Скрытый текст

shot-20_07.06_22_41.10-0917.thumb.jpg.a29bbc65508d4d789a2a18f6fb23089a.jpg

Главная цель для атаки штурмовиков: крейсера. На этом уровне они не имеют толстой брони и идеальная мишень для нас. На более высоких уровнях также выгодно атаковать как минимум легкие крейсеры, с тяжелыми крейсерами высокий урон нанести может получиться не всегда- исследуйте схемы бронирования противников чтобы понять кого вы пробьете в цитадель а кого нет.. 

Атаку необходимо провести так, чтобы сброс ракет произошел в прямой борт: чем сильнее отвернут противник, тем меньше наносимый урон. Ракеты надо забрасывать в пространство между палубой и водой, нет смысла целиться в надстройки или саму палубу, так будет только хуже.

Совместите горизонтальную линию как можно ближе к месту соприкосновения с водой (именно там чаще всего прячется цитадель) и проведите атаку в прямой борт для максимального урона, наблюдая за красивыми цифрами.

Пример правильной и неправильной атаки под спойлерами.

Правильная (более-менее) атака: угол вхождения снарядов близок с прямому, много попаданий в цитадель, минимум рикошетов.

Скрытый текст

shot-20_07.06_22_41.23-0924.thumb.jpg.26be3b70fffc582995b8bf49992f381a.jpg

 

Неправильная атака: цель отманеврировала от нас, убрав борт, или мы выбрали неправильный угол атаки. Множество рикошетов, сквозняков и минимум попаданий в цитадель. Как следствие минимальный урон.

Скрытый текст

shot-20_07.06_22_42.28-0711.thumb.jpg.38ee6918b12c377248b1bc009475a806.jpg

Учтите одну важную деталь: штурмовики достаточно хлипенькие и быстро падают, не стоит ими залетать в ордер, также ими редко удается сделать более одного сброса (если конечно вы не в бою против 3х уровней у которых ПВО нет как такового). Быстренько провели атаку и ушли.

И еще- не стоит пытаться ими бить линкоры, мала вероятность пробить им цитадель, только зря самолеты потратите. Эсминцы тоже самое - из-за того что у них нет цитадели по ним будет рикошетить, сквозить или максимум 1-2 ракеты уйдут во взведение на 1/3 урона (что все равно копейки).

  • Бомбардировщики. Эскадрилья 6 самолетов по 2 в звене.

 В отличие от собратьев они не пикируют, а сразу набирают большую высоту, снижаясь при атаке. Большая высота улучшает обзор, но при этом с непривычки позиция прицела может казаться неудобной и игрок может теряться. Бывает закрутился мышью и вообще прицел из виду потерял:fish_nerv:

Из-за большой высоты теряется “эффект преград” - если собратья могут атаковать вылетая например из-за острова, то у нас так получиться может не везде. Бомбы эффективны против линкоров, так же бомбятся ими и крейсера при желании, но бомбы имеют одно свойство - они любят разлетаться. Поэтому менее маневренному кораблю урон нанести легче, а для крейсеров у нас есть хорошие ББ-ракеты, которые при правильном сбросе оторвут от крейсера побольше одной цитки.

Скрытый текст

Вид бомбардировщиков в полете:

shot-20_07_07_12_59.35-0319.thumb.jpg.5d899812c55b962cd02b9213c1824cd3.jpg

Размер прицела при пикировании относительно линкора:

shot-20_07_07_13_00.24-0658.thumb.jpg.d6b2c49d9a862ea7dcb308cb8b36a3df.jpg

  • Торпедоносцы. Эскадрилья 6 самолетов по 2 в звене.

Классический веер без каких-либо наворотов, сводится быстро и приятно.

Торпеды имеют хорошую скорость, но низкий урон. По концепции разработки они рассчитаны как противодействие эсминцам, поэтому видимо и имеют низкий урон. На таком низком уровне эсминцы действительно не трудно посадить на торпеды, но с повышением уровня растут и характеристики эсминцев, и опыт игроков, поэтому не рассчитывайте что будет легко)) 

Не забывайте что ПТЗ ослабляет урон торпед, а поскольку торпеды имеют маленький урон, то в защищенные ПТЗ цели вы будете видеть цифры еще меньше, чем максимальный урон торпеды (1.5 - 2К  с торпеды в линкор).Ну а для крейсеров как и говорилось ранее есть убойные штурмовики. В общем торпеды здесь больше дополнительное оружие для попытки повесить затоп/сломать двигатель, максимум подолбить цели без ПТЗ пока возвращаются другие самолеты.. Ну и гонять эсминцы.

Снаряжение:

Скрытый текст

У авианосца все стандартно, особо ничего не менялось: на самом корабле автоматические истребители и аварийная команда..

С самолетами вышло поинтереснее:

Наше “Охлаждение двигателя” имеет уникальные свойственные немцам настройки: длительность работы аж 10 секунд ( в то время как у собратьев 5 секунд), зарядов снаряжения у нас 3 на каждом типе самолетов (в сумме 9)!

На более высоких уровнях мы сможем при желании увеличивать время работы этого и другого снаряжения с помощью модернизации, но об этом уже в других гайдах.

 

Навыки командира:

Скрытый текст

ПМК имеет действительно необычную меткость в отличие от других авианосцев, но с Цепелинским убойным ПМК ему не сравниться. На 4м уровне смысла от прокачки ПМК особой нет - дальность маленькая, любой игрок сможет обстрелять нас намного дальше и особо не почешется. Поэтому какое б хорошее ПМК по меткости у него б ни было я не рекомендую его прокачивать жертвуя авиационными навыками (как минимум  до 8го уровня, но я и после б не стала, тут дело каждого) - даже на хайлвле эсминец с максимальной дистанции разберет вас раньше чем вы его (хотя Цепелину понадобилось бы совсем мало времени). После серии тестов я пришла к выводу, что из авианосцев этой ветки не сделать второй Цепелин, а наша живучесть самого авианосца не настолько хороша чтоб вступать в ПМК бои, так что усиление авиации- мой выбор. 

shot-20_07.06_22_09_09-0379.thumb.jpg.6ce992646724686bb25d2d7a8a0bd82d.jpg

Про ускорение торпед тоже можно долго спорить- с другой стороны ускорение торпед понадобится в боях на более высоких уровнях, где эсминцы уже не сильно охотно садятся на торпеды, с другой мы не так часто ими пользуемся как на тех же японцах и от них не такой большой урон. Даже если вдруг торпеды не брать, то все равно важного никакого другого перка на них не вкачаешь, максимум можно пожертвовать еще одним перком с первой строки и взять Базовую огневую подготовку чтоб усилить ПВО и чуток ускорить перезаряд ПМК, но то такое…

Сведение прицела здесь и без перка очень приятное и хорошее, я не стала тратить 4 перка на его ускорение,  но при желании вы можете брать и его.

 

Кстати если вы планируете оставлять авик в порту есть смысл прокачать корабельные истребители. На 4м уровне игроки сильно любят заниматься каннибализмом, ястребы подлетают и "кушают" вражью авиацию если те подлетели слишком близко. Поэтому для такого уровня можно взять "пункт наведения истребителей", а если не жалко перков то и "суперинтенданта" (сама не тестила, но догадка кажется интересной) для +1 заряда ястребов на корабле. 

Уникальный командир:

Скрытый текст

 

Лютьенс может оказаться полезным для авианосца благодаря талантам “Образцовая разведка” и “Воздушное господство”: лишнее восстановление боеспособности авианосца не бывает лишним, уменьшение времени восстановления самолетов тоже приятно. На талант “Мастер ПМК” (как и в принципе на само ПМК) можно не рассчитывать - нас потопят раньше, чем мы настреляем 100 попаданий из ПМК...Лишние 2.5% вы врядли сильно ощутите. Да и чего греха таить, мне кажется слишком мажористым сажать уникального командира на авианосец 4 лвла. Пока идет ранний доступ и капитаны садятся на них без штрафов можно и потестить, но потом лучше выбрать ему корабль поинтереснее.

История Гюнтера Лютьенса | World of Warships

 

 

 

Порядок прокачки:

Скрытый текст

 

В нашем случае все просто: мы не сможем исследовать авианосец 6 уровня пока не исследуем корпус, так что прокачиваем корпус и ставим его, это усилит до максимум наше хп и ПВО. После не спеша и получая удовольствие прокачиваемся до 6 уровня.

 

Выбираем модернизации:

Скрытый текст

 

На 4м уровне нас нет особого выбора…

Слот 1: “Авиагруппы мод.1”- скорость возвращения самолетов +20%

Слот 2: “Авиационные двигатели” - время форсажа +10%

Для фанатов аварийки можно засунуть угольную модернизацию на +40% времени действия аварийки чтобы дольше быть неуязвимыми к пожарам/затопам и прочим поломкам, но тогда мы теряем полезный буст к скорости возвращения самолетов, я б рисковать не стала. Но тут уже решать вам, мое дело намекнуть.

 

Внешний вид:

Скрытый текст

 

На 4м уровне обычно не предусмотрен камуфляж за дублоны, поэтому нам предстоит выбор между покупными или расходуемыми камуфляжами из нашей коллекции. Так же есть вариант получить постоянный камуфляж во время прохождения ивента в патче 0.9.6 

https://forum.worldofwarships.ru/topic/141160

 

Старайтесь выходить в бой хотя б на самом дешевом камуфляже на -3% заметности; идеальный вариант: -3% заметности и +4% рассеивания снарядов по нам (полезно при обстреле нашей ценной шкурки).

 

Флажные сигналы:

Скрытый текст

Тут опять же делаем упор на ваш вкус, цвет и возможности. Описание сигналов:

  • Equal Speed Charlie London - принесет вам на 50% больше опыта за каждый бой. Удобен для ускорения прокачки техники,  капитана и фарма элитного опыта.
  • Zulu - на 20% больше кредитов за каждый бой. Увеличиваем заработки серебра. 
  • Sierra Mike - максимальная скорость хода корабля +5%. Может и пригодиться в некоторых ситуациях.
  • India Bravo Terrathree - минус 10% к обслуживанию корабля. Просто немного экономим сверх того что уже экономится.
  • November Echo Setteseven повышает эффективность нашего ПВО на 5%. Чуть больше урона по вражеским самолетам. 
  • Victor Lima немного увеличит наши шансы на затопление (шанс пожара работает разве что для ПМК), +4% к шансу на затопление.
  • India X-Ray обычно флажок дает бонус к шансу пожара, но у нас поджигать может только ПМК, тоесть пригодится  он только если вы решили попробовать сделать из авианосца “второго” Цеппелина.
  • Juliet Whiskey Unaone - шанс затопления +15%.
  • Papa Papa -  свободный опыт +300%
  • November Foxtrot - минус 5% к перезарядке снаряжения корабля и эскадрилий. 
  • Zulu Hotel - опыт командира +50%. Опять же ускоряем прокачку капитана или копим больше элитного опыта.
  • Mike Yankee Soxisix -  +5% к дальности ПМК, +5% точности ПМК, -5% к скорости перезарядки ПМК.
  • India Delta - усиливает снаряжение “Ремонт” на 5%. Появится оно только на восьмом уровне.

Мой выбор для максимальной эффективности: Sierra Mike, November Echo Setteseven, Victor Lima (ситуативно), Juliet Whiskey Unaone, November Foxtrot,

Для бустов на опыт берем: Equal Speed Charlie London, Zulu Hotel, Papa Papa 

Для фарма кредитов: Zulu,India Bravo Terrathree

“Особые” сигналы уже по желанию и возможностям. 

Не забываем что поставить на один корабль можно максимум 8 боевых сигналов, а общая сумма сигналов, которую можно установить на корабль - 21..

 

Немного нюансов о геймплее и как играть: (список может дополняться)

Скрытый текст
  • Первое и главное правило: движение- жизнь. По стоячему авианосцу легко попасть всем кому не лень. Старайтесь двигаться и маневрировать почаще (при необходимости можно использовать автопилот для прокладки маневров), немецкие штурмовики способны поразить в цитадель даже авианосцы. Не очень хотелось бы в момент налета или обстрела стоять бортом, не правда ли?
  • Не ленитесь прожимать сектор при авиазамесах, пользуйтесь своим преимуществом в дальности (мы единственный авианосец на уровне у кого есть разрывы, Гермеса можно не считать, аура 4 км слишком быстро пролетается до порога 3.5 км). Иногда лучше вернуть эскадрилью если недалеко улетели и  отбить авиа атаку, особенно выгодно сбивать торпеды Hosho: возвращение у них медленное (много умирают даже на отлете), восстановление достаточно долгое. Бомбами Хошики бить нас замучаются, поэтому торпеды сбивать самое выгодное (или штурмовики). Особенно удобно в случае авиаамеса против него  прижаться к мелкому острову: чтобы провести торпедную атаку надо облететь остров, а у нас уже ПВО тикает на дистанции до 5.2 км. Против немца- не подпускайте штурмовики к борту авианосца, подставляйте рикошетные углы для минимизации урона, от торпед маневрируем. Лэнгли и Гермес самые противные и живучие - с ними будет трудно, но все же тоже пробуем маневры и приоритетный сектор.
  • Благодаря низкой заметности вы можете позволить себе находиться поближе к месту действий - не нужно зажиматься в угол или синюю линию и лететь через всю карту, выберите себе маршрут так чтобы избежать засвета и фокуса противника, но при этом недолго летать. Да и как ПВО баржа на средних и дальних линиях мы вполне можем поассистить.
  • При атаке бомбами берите упреждение, они падают весьма долго по сравнению с японскими, иначе может случиться так что вы целились в удобное место для выбивания цитадели, а попали в корму корабля сквозняком. Ну и будьте готовы к тому что бомбы имеют разлет, они не упадут все в одно место и могут разлететься по прицелу.
  • Эсминцы. Пожалуй самый гадкий противник для нас - у нас минимальное количество вооружения для противостояния им. Конечно у нас есть быстрые торпеды, но если эсминец хоть чуть-чуть умеет в дымы и маневр, то остается только летать вокруг несолоно хлебавши  и попытаться проспамить дымы. Можно светить цель и надеяться что союзники убьют нерадивый “треугольник”. Не пытайтесь бить эсминцы штурмовиками (или хуже- бомбами) по ним будет гора сквозняков и рикошетов, реже- единичные пробития на треть урона. Однако если у цели хп настолько мало что хватит даже добить сквозняками, можно и откидаться если союзники не добьют.
  • На ПМК рассчитывать не стоит- дальность маленькая, урон слабый даже на высоких уровнях.Не спорю, фейерверк из ПМК хороший, но быстро уничтожить цель можно только под носом, но к этому моменту нас уже либо закидали снарядами, либо пустили торпеды.
  • Разведка. Лично я стараюсь проводить ее на штурмовиках. Все просто- разведываем карту и ищем себе крейсерное мяско для отброса штурмами. Найденного эсминца на хай лвлах можно пометить люстрой (или ставить люстру на его потенциальную позицию при выходе на точку), но у нас этого всего нет поэтому либо светим его, либо пролетаем над ним к нашей цели. Находим крейсер менее всего защищенный ПВО обороной (идеально если он вне ордера) и откидываем ему в борт. Самолеты быстро сыпятся и врядли у вас будет второй полный заход - тут либо отбрасываете остатки еще в кого-то, либо уводите их через F.
  • Старайтесь как можно меньше времени проводить в ордере, даже четвертые уровни в некоторых случаях могут нехило огрызаться!
  • Против 5-6-7 уровней нам еще более важно избегать ордеров, если вы решаетесь залететь на цель выше уровнем, то лучше выбирайте одинокую или уязвимую (ваншотная, врезалась в остров, отошла от толпы и ползет одна). Почему я упоминаю про 6-7 уровни? Если вы любите регать бои отрядом 4+5 уровень, то вы можете попасть к командам вплоть до 7 уровня. 
  • Регая 3+4 вы можете подсадить в засаду уже своего напарника, закинув его к пятеркам. Если не хотите подобных ситуаций-выбирайте отряд 4+4, хотя чего греха таить, чем выше уровень тем интереснее.=3
  • Над ордерами не кружите без лишней необходимости, наше кд на повторный сброс достаточно долгое чтобы потерять пару-тройку самолетов, а их у нас не так много.
  • Не стесняйтесь делить эскадрильи если предчувствуете возможные большие потери. Например представим, что вы хотите атаковать Октябрьскую революцию. Лучше откидать одно звено или два и провести одну атаку, чем потерять на развороте и попытке повторной атаки гору самолетов.
  • Не забывайте про некоторые тактические возможности: можно спамить дымы торпедами например, разводить на ремку затопами или выламыванием двигателя от бомб/торпед. Шансы затопления у нас не велики (около 20%), но при попадании в оконечности корабля торпедой может и затопчик прокнуть. С сигналом шанс затопления выше.
  • Если в команде более одного авианосца (для  четверок вполне обычное явление видеть 2 авианосца в бою) и вам понадобилось проатаковать красный авик, то либо разряжаете эскадрильи и проводите одну атаку чтобы  скормить истребителям (тем самым минусануть ему расходник и выкроить время для нормальной атаки); либо если союзник проводит атаку первым ждем некоторое время после его атаки и откидываемся сами.
  • Для торпед можно пользоваться рельефом - иногда выгоднее вылететь из-за острова и провести атаку, получив эдакий эффект неожиданности. Также за острова можно удирать авиацией и пользоваться  рельефом чтоб укрыться от ПВО. В случае бомб рельеф не всегда поможет- высотные бомбардировщики пролетают над большинством островов и неожиданно из-за них не вылететь.
  • Не пытайтесь атаковать из-за острова штурмовиками. Из-за особенностей их прицеливания вылет из-за острова уведет ваш прицел на середину карты и сделает сброс бесполезным. Атаковать штурмовиками можно только на ровной поверхности либо пролетая над совсем маленьким островом, при полете над которым не изменится высота полета.
  • Если откидываетесь из-за острова торпедами следите за зоной взведения: если торпеда не взведется, то все старания по неожиданной атаке будут впустую..

Реплеи боев: 

Не в моих правилах устраивать длительные рейды в песочницу, поэтому прилагаю небольшую запись реплея одного из боев, где как раз тестировались атаки штурмовиков под разными углами, торпеды и бомбы. 

https://youtu.be/lFAxh7s_MLc

Также желающие могут посмотреть стрим, на котором будут разбираться авианосцы вплоть до 8 уровня. 

Скрытый текст

 

 

Немного полезных сравнительных картинок:

Скрытый текст

image.png.53547e6fa628618edcb46e52fddd9f2e.png

 


Вот такой вот гайд получился. Что-то могла впопыхах забыть дописать, так что предлагайте свои замечания и предложения с хэштегом моего ника @Katyaoveskina

Дельные мысли не лень добавить в гайд, составим интересную и познавательную портянку вместе ;)


Вот такой вот гайд получился! Надеюсь он вам хоть чуть-чуть понравился и вы почерпнете что-то интересное и важное для себя из этой новой ветки. 

Да прибудет с вами гора лент "Попал в цитадель". Катеринский прощается с вами до следующего гайда! Всех обнимаю.

 

 

  • Плюс 26
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 879
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 483 публикации
12 299 боёв

Резерв для видео обзоров

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 675 боёв

Извиняюсь за занудство,но какое отношение картинка с американским капитаном имеет к германским авианосцам (обратил внимание также на перк "взрывотехник"-бесполезный при отсутствии фугасного вооружения)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 879
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 483 публикации
12 299 боёв
Сегодня в 11:18:00 пользователь X_P_I0_H сказал:

Извиняюсь за занудство,но какое отношение картинка с американским капитаном имеет к германским авианосцам (обратил внимание также на перк "взрывотехник"-бесполезный при отсутствии фугасного вооружения)

Перезагрузи страничку. Я закосячила и не то добавила) Вроде уже удалила.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 306
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 494 публикации
14 011 боёв

Как то слишком много про пмк для 4 уровня:cap_hmm:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 675 боёв
Сегодня в 09:21:06 пользователь Katyaoveskina сказал:

Перезагрузи страничку. Я закосячила и не то добавила) Вроде уже удалила.

Да,что то и я поспешил)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 406
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
768 публикаций
19 001 бой

Думаю, что всё-таки Рейн, а не Рхейн. Река такая в Германии.

  • Плюс 5
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
499
[TALOS]
Участник, Коллекционер
866 публикаций
9 049 боёв
Сегодня в 11:31:55 пользователь JollyDolphin сказал:

Думаю, что всё-таки Рейн, а не Рхейн. Река такая в Германии.

Да. h на немецком не произносится.

Изменено пользователем General_Grivus
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 406
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
768 публикаций
19 001 бой

Похоже, что авики 4-го и 6-го уровней названы в честь рек Германии: Рейн и Везер. Авик 8-го уровня - в честь инженера-конструктора дирижаблей, а 10-го - в честь лётчика-аса 1-й мировой. С восьмёрками ситуация получается немного забавная: Август фон Парсефаль был конкурентом Цеппелина в дирижаблестроении.

Изменено пользователем JollyDolphin
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 879
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 483 публикации
12 299 боёв
Сегодня в 11:31:55 пользователь JollyDolphin сказал:

Думаю, что всё-таки Рейн, а не Рхейн. Река такая в Германии.

Моя ни бум-бум в немецком. Как читается так и произношу((

  • Ха-Ха 2
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 406
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
768 публикаций
19 001 бой
Сегодня в 14:00:04 пользователь Katyaoveskina сказал:

Моя ни бум-бум в немецком. Как читается так и произношу((

Катя, я тоже не знаю немецкого. А мой пост - это не претензия, а предложение по уточнению и изменению.

Изменено пользователем JollyDolphin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 529
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 925 публикаций
33 145 боёв
Сегодня в 10:31:55 пользователь JollyDolphin сказал:

Думаю, что всё-таки Рейн, а не Рхейн. Река такая в Германии.

 

Сегодня в 11:00:04 пользователь Katyaoveskina сказал:

Моя ни бум-бум в немецком. Как читается так и произношу((

А если совсем порвать шаблон, то немцы его произносят как: "Райн" :Smile_trollface:

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 630
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 357 публикаций
14 822 боя
Сегодня в 08:59:56 пользователь Katyaoveskina сказал:

Характеристики авиации

Передайте по возможности в качестве хотелки, чтобы в клиенте указывали порог взведения у ракет. :Smile_child:

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
106 публикаций

   Катерина, здравствуйте! А скажите, пожалуйста! Чем обусловлен выбор перка "Отчаянный"!? Ведь его ценность, в нынешних реалиях, не очень.

Изменено пользователем TashAl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 08:45:42 пользователь General_Grivus сказал:

Да. h на немецком не произносится.

Еще как произносится, но не в этом случае, да.

 

Сегодня в 09:36:04 пользователь Daemian сказал:

А если совсем порвать шаблон, то немцы его произносят как: "Райн"

Немцы и названия своих городов произносят совсем "не так, как надо". :cap_haloween:

  • Плюс 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 656
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 054 публикации
18 793 боя
Сегодня в 09:22:08 пользователь _Akagi_ сказал:

Как то слишком много про пмк для 4 уровня:cap_hmm:

С учётом дальности 4.5 км и 2 орудий оно там просто зверское:cap_rambo:

  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 065
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 074 публикации

Орудия ПМК немецких авианосцев имеют самую высокую меткость среди одноклассников (кроме Цепелина)  - так написано, будто у последнего оно косое ( можно вообще о ГЦ текст убрать, дабы не путать).

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций
39 632 боя

Самый унылый авик в игре, Гермес просто босс на его фоне, а Хосё - недостижимый идеал. 30-40к, если очень повезет и залетит куда надо - 50-60к. Доставляют бомбы, против кр, идеальное сведение,  2 попадания, 800 урона. Беспомощные ракеты против эсмов, если обычными можно выбить кучу модулей и поджечь - тут максимум сбить захват. Ракетный прицел почти не виден на фоне воды на низких настройках. Норм ПВО и скоростные торпы неплохи, но 3000 макс. урона торпедой против 4200-5400 у остальных, ну вы поняли...Для расслабона есть Хосё, для напряга - 8-10 авики, напрягаться, чтобы набить 50-60к, вместо того, чтобы взять Хосё и набить 100+к - так себе удовольствие. Нужно как минимум в полтора раза повышать цитадельный урон и торпы тоже апать. 

Изменено пользователем B0bZi11a_realno_NAGIBAET
  • Плюс 8
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 656
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 054 публикации
18 793 боя
Сегодня в 18:59:08 пользователь B0bZi11a_realno_NAGIBAET сказал:

Самый унылый авик в игре, Гермес просто босс на его фоне, а Хосё - недостижимый идеал. 30-40к, если очень повезет и залетит куда надо - 50-60к. Доставляют бомбы, 2 попадания, 800 урона. Беспомощные ракеты против эсмов, если обычными можно выбить кучу модулей и поджечь - тут максимум сбить захват. Ракетный прицел почти не виден на фоне воды на низких настройках. Норм ПВО и скоростные торпы неплохи, но 3000 макс. урона торпедой против 4200-5400 у остальных, ну вы поняли...Для расслабона есть Хосё, для напряга - 8-10 авики, напрягаться, чтобы набить 60к, вместо того, чтобы взять Хосё и набить 100+к - так себе удовольствие. Нужно как минимум в полтора раза повышать цитадельный урон и торпы тоже апать. 

Играйте от штурмов и урона по крейсерам познание дзен этого авика

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций
39 632 боя
Сегодня в 19:02:41 пользователь WordHearts сказал:

Играйте от штурмов и урона по крейсерам познание дзен этого авика

ОК, играю, штурмы в только в борт, только по крейсерам - не помогает, нет ни дамажки, ни влияния на бой. Это против 3-4, против 4-5 будет еще хуже. Отдельной радостью была попытка убить эсм на точке с 59 хп - 4 непробития ракетами. Авикам урона от бронеракет никакого: 

Скриншот 2020-07-08 20.01.23.png

Изменено пользователем B0bZi11a_realno_NAGIBAET
  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×